• Авторизация


Ты- мне ... я - тебе ... 11-11-2009 08:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Я тебе ничем не обязан (а) "
"Ты мне ничем не обязан (а) "

Если первая фраза для меня - обычое утверждение , то во второй слышится обида и утверждения вроде - "Если ты не понимаешь , сколько ты мне должен , то о чём с тобой разговаривать ? Хотя, конечно, я уверен , ты это понимаешь ..."
это, собственно, в некоторое продолжение "ягодной" темы )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): «первая «назад
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Котена_Ойка :
А мне че-та обе фразы.... Не очень так....

Котена_Ойка , и ты никогда их не гооврила или не слышала ?Loreleya


Не говорила - никогда... И не слышала... По крайней мере - в свой адрес...)
Free_project 11-11-2009-10:04 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение zuboff :Free_project , А я тебя чего-то задолжал??? Хочешь яблочко?, их у меня до фига)) zuboff , "кому я должен - всем прощаю" ))) А ты мне ничем не обязан ( вот теперь думай , чего я хотел этим сказать ? ) )))Loreleya
Два ведра сидра??


zuboff, всё , ловлю на слове )))

Free_project 11-11-2009-10:11 удалить
Исходное сообщение Белка_с_орешками:
Free_project , Хм. Для меня - обязанность - подразумевает всё-таки, что "долг" готовы принять. А если не готовы - то смысл? Тогда это уже чувство вины.


Белка_с_орешками, ой, я тебя умоляю , только про долг давай не будем, а ? ))) Длоя меня нет этого слова и понятия , я считаю , что этим понятием человек прикрыывает не желание понимать, что всё , что он делает, он САМ делать хочет .
Free_project 11-11-2009-10:12 удалить
Исходное сообщение Котена_Ойка:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Котена_Ойка :
А мне че-та обе фразы.... Не очень так....

Котена_Ойка , и ты никогда их не гооврила или не слышала ?Loreleya


Не говорила - никогда... И не слышала... По крайней мере - в свой адрес...)


Котена_Ойка, тогда я тебе даже в чём-то завидую .

Gaberkon 11-11-2009-10:30 удалить
Free_project, ты мне ничем не обязан - я тебе ничего не должна :) мы просто общаемся. Обязательства это такая вещь скользкая. Если ты заявишь что они есть - докажи. Всегда по этому принцыпу живу - то что не доказуемо - не существует. Нервы и все такое. Если кто-то считает, что я должна его любить/чтить/уважать/.... то пусть предъявит мне на каких условиях и где я согласие на это давала. Потом уж разговор будет. Да, работа/семья одно, а с друзьями другое. Посему друзей у меня нет, но есть очень много близких знакомых. В чем разница? В том что мы друг другу не должны. А если и должны - то: 1) по взаимовыгоде, 2) задокументировано. А главно меня это не напрягает.
Free_project, Ок. А что тогда для тебя - обязанность?
Или ты имел в виду - обязательства?
Не вижу принципиальной разницы в сути - если твои обязательства не желают принимать - то зачем их на себя возлагать?
zuboff 11-11-2009-10:53 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение zuboff:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение zuboff :Free_project , А я тебя чего-то задолжал??? Хочешь яблочко?, их у меня до фига)) zuboff , "кому я должен - всем прощаю" ))) А ты мне ничем не обязан ( вот теперь думай , чего я хотел этим сказать ? ) )))Loreleya
Два ведра сидра??


zuboff, всё , ловлю на слове )))


Подезжай , насидримся в дулю и песни попём. Когда ждать??
Free_project 11-11-2009-10:53 удалить
Gaberkon, а я с тобой не соглашусь ))) и я перед тобой и ты передо мной , можем чувствовать определённые обязательства , как и каждый человек с которым мы общаемся .Просто эти обязательства настолько привычны , что мы их не замечаем , а считаем чем-то совершенно естественным .Вернее это определённые обязательства не перед кем-то , а перед самим собой .Ну, как пример - нежелание обидеть ( специально и не мотивированно ) собеседника .Не согласна ?
Free_project 11-11-2009-10:55 удалить
Исходное сообщение Белка_с_орешками:
Free_project , Ок. А что тогда для тебя - обязанность?
Или ты имел в виду - обязательства?
Не вижу принципиальной разницы в сути - если твои обязательства не желают принимать - то зачем их на себя возлагать?


Белка_с_орешками, правильно -и обязанностей для меня не существет в том виде , в котором привчно о них говорить . Есть "обязательства" , но они тоже всего лишьо наше желание вщзять , возложить на себя эти обязательства . То есть , опять-таки , исполнепие наших же собственных желаний . А вот то , что в нас возникает , оно не спрашивает - нужно это или нет )))

Free_project 11-11-2009-11:06 удалить
zuboff, ой , Никит, больная тема (((
zuboff 11-11-2009-11:08 удалить
Free_project, Понятно , что больная - ты в прошлом году к нам намыливался - безрезультатно. Тебя ждёт цельный бар конька давно!!! (Вот это провокация)))
Free_project 11-11-2009-11:28 удалить
zuboff, Никит , я же не "приехать" , " переехать" хочу , а это совсем другая песня . Долгая и нудная )))
zuboff 11-11-2009-11:31 удалить
Free_project, До 2012 года успеешь? Коньяк ждёт тебя в сейфе - мы с Трилл его не очень-то, так что пущай настаивается, звёзды зарабатывает))
Free_project 11-11-2009-11:38 удалить
zuboff, до 12-го ?? Вот сейчас уверен , что точно , тем более коньяк ... )))))))
Ответ на комментарий Free_project # Free_project, я и сама порой удивляюсь...) Насколько благосклонна бывает ко мне жизнь...) Иногда...)
zuboff 11-11-2009-11:48 удалить
Free_project, Ещё полно конфет на закусь. Главное , успей до начала конца света)))
Free_project, да уж, во второй фразе определенно есть некая ирония )) Я когда ее вслух произношу - у меня даже бровь приподнимается сама собой ))
Free_project 11-11-2009-12:38 удалить
Исходное сообщение Хлопай_ресницами:
Free_project , да уж, во второй фразе определенно есть некая ирония )) Я когда ее вслух произношу - у меня даже бровь приподнимается сама собой ))Лорелея


Хлопай_ресницами, ))) обящ=зательно ! даеж если и гворится она совершенно всерьёз .
Free_project 11-11-2009-12:38 удалить
zuboff, не будет никакого конца света ! По крайней мере до того , как я не переееду )))
Free_project, хотя иногда я произношу эту фразу в контексте: человек вообразил, что что-то должен мне доказать.. к примеру, некий ухажер, из штанов лезет, чтобы понраивться... и этак, и сяк. И я ему честно говорю: хватит уже так стараться.. ты не обязан мне нравится. Ты вообще ничем мне не обязан. Как-то так.
zuboff 11-11-2009-14:34 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
zuboff, не будет никакого конца света ! По крайней мере до того , как я не переееду )))

С твоми темпами Конца этого света не меньше пятисот полных лун ждать исчо))
"должен(а)" и "обязан(а)", два разных слова и понятия, каждый под этим подразумевает своё, поэтому каждый будет тоже гнуть свое.
Никто никому не обязан и не должен, всё исходит от сердца и самого человека, было бы только желание и возможности.
Free_project 16-11-2009-08:33 удалить
Елена_Донец, "никто никому ничем не обязан" ? ))) А почему же тогда мы всё-таки ожидаем от других чего-то определённого ?


Комментарии (54): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ты- мне ... я - тебе ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»