• Авторизация


злая такая скука 02-10-2009 07:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бывают слова , которые, казалось бы ,всем понятны и говорят о чём-то таком , что не требует разъяснений . Или не может быть представлено по разному. Табуретка . Солнце. Сон. Одиночество. Или скука.
Бывают понятия , которые , казалось бы , всем ясны и трактоваться могут только однозначно . Однозначно хорошо или однозначно плохо. Или однозначно никак. Табуретка. Солнце. Сон . Одиночество. Или скука.
Табуретка - это всего лишь табуретка. Хотя признаюсь , когда-то в состоянии "расширенного сознния" , вызванном употреблением веществ , запрещённых к употреблению, я умудрился даже в табуретке увидеть и двойной и тройной и ещё какой-то смысл .
С одиночеством сложнее. Почему-то , если произносится "одиночество" , то это всегда плохо . А разве не может быть комфортного одиночества ? Одиночества не навсегда , а на тогда, когда его хочется ? Кстати, восприятие М-Ж этого самого одиночества очччень даже разное. Мадам, мадмуазель , подтвердите ( или опровергните) одиночество для вас - на самом деле запретное , отвратительное слово ? И вы действительно не сможете понять , что зачастую мужчина может стремитьс к нему ? Тут , правда , ндо бы добавить , что хоорошо оно тогда, когда о том , что хочется одиночества , тебе есть кому рассказать . Или когда есть кому хочется от тебя об этом услышать .
А скука ? Какая она ? Мутная , пустая , ленивая ? А если злая ? Вот скажите , предтавляете злую скуку ? не озлобившуюся , а имено злую? Ещё понять бы , что такое злость ))) Она ведь тоже очень иочень разная. И совсем не всегда разрушающая.
И на этом остановимся , иначе ,зная себя , знаю ито , что способен написать ещё хоть тысячу значков ни о чём .
Да и вообще , это всё как преамбула к сылке на сообщество Жёсткая-критика-Лиру , одно из немногих "критиканствующих " сообществ, которое действительно интересно читать . И именно поэтому надо ещё и успеть записаться в очередь за своей порцией стёба ( или дифирамбов, это уж как выйдет ). А я не успеваю. И для того , что бы на меня всё-таки внимание обратили , то есть обратили вне очереди , я должен провести пиар-акцию , то есть дать вот эту ссылку - http://www.liveinternet.ru/community/1686626/post84109755/. Что я и делаю , в надежде на то , что может так чуть-чуть подвину в сторону свою скуку. Злую какую-то такую скуку .
****
P.S. когда-то Natriy_mur меня там уже "критиковал" когда-то , правда очень уж не критично )))
Для любопытствующих - http://www.liveinternet.ru/community/1686626/post62357084/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Вейрон 02-10-2009-09:39 удалить
Исходное сообщение Free_project
Вейрон , а тут опять , как мне кажется , разница понятий ."Наслаждаться" можно почти чем угодно , достаточно поменять взгляд , а вот "быть в восторге" - это что-то такое, что от точки зрения не зависящее.Loreleya
согласна, я не верно подобрала слово. Но согласись, что принимать и наслаждаться это тоже разные вещи?
Чёт мне кажется все гораздо проще или на проблему смотрю поверхностно. Но болтливому человеку тяжело переносить одиночество, а молчаливому, наоборот, оно даже в радость пойдет.
Но есть еще не стремление к одиночеству, а стремление отделится от шумного общества. То есть, когда только очень близкие и доверенные люди рядом, то все в норме, а "выходы в свет" утомляют и раздражают. Хочется послать все тусовки и корпоративы куда подальше и, чтобы о тебе навсегда забыли и как можно быстрее. Некое затворничество, которое в кайф. )))
zumiralda 02-10-2009-09:59 удалить
сейчас там критики стали более жесткие, чем раньше

собрала предложение, навеянное твоим постом:

злая скука от одиночества на табуретке...
Free_project 02-10-2009-10:01 удалить
Фрекен_Бриз, )))) вот ты меня опять понимаешь .
Это такое , комфортное , желаемое одиночесвто , которое ты и только ты сам можешь или сохранить или пректратить .
А с первым . Я вот болтлив не то слово ))) и мне тячжело от долгого "не общения" . Но точно так же тяжело , если я не могу и сам побыть , в одиночестве .

zuboff 02-10-2009-10:01 удалить
zumiralda, Патамушта ты мяшо не ешь)))
Free_project 02-10-2009-10:02 удалить
Исходное сообщение Вейрон:
Исходное сообщение Free_project
Вейрон , а тут опять , как мне кажется , разница понятий ."Наслаждаться" можно почти чем угодно , достаточно поменять взгляд , а вот "быть в восторге" - это что-то такое, что от точки зрения не зависящее.Loreleya
согласна, я не верно подобрала слово. Но согласись, что принимать и наслаждаться это тоже разные вещи?


Вейрон, ну тут можно и поспорить. При желании можно найти наслаждение и в том , что принимать вынужден . По крайней мере ятак о себе могу сказать . К примеру- всё плохо так , как не то что "только можно" , но и как нельзя . И каждый день - ужас. Зато я получал удовольствие , когда мог заснуть ))) Я на саммо деле сном наслаждался .

zuboff 02-10-2009-10:06 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
zuboff, Никит , ты разницу между "1" и "13 " действительно ене видишь ? ))))

Аты мне про "13" говорил?))
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
А с первым . Я вот болтлив не то слово ))) и мне тячжело от долгого "не общения" . Но точно так же тяжело , если я не могу и сам побыть , в одиночестве .

))) Когда писала, кстати думала о твоей болтливости)))), не очень она в мою схему-то и подходила. И еще одну любительницу поговорить вспомнила. Но есть одна идея: скорее всего амплитуда одиночества и выхода из него у вас коротка. То есть потребность в обществе возникает чаще чем у молчаливого человека. И наоборот. ))))
Free_project 02-10-2009-10:27 удалить
zumiralda )))) тогда надо ещё впихнуть туда "солнце, сон и критика" )))
А критика в сообществе зависит от того , кто её пишет . Время проходит , одним это надоедает , другие приходят , вот и посты меняются . Но согласись , там действительно критика , а не описание симпочек-пчолоччек-дизика .

Free_project 02-10-2009-10:27 удалить
Исходное сообщение zuboff:
zumiralda , Патамушта ты мяшо не ешь)))


zuboff, а что "потому что "???
Free_project 02-10-2009-10:29 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Исходное сообщение Free_project
zuboff , Никит , ты разницу между "1" и "13 " действительно ене видишь ? ))))Loreleya
Аты мне про "13" говорил?))


zuboff, писАл ))))

Free_project 02-10-2009-10:29 удалить
Исходное сообщение Natriy_mur:
Free_project , :))Лорелея


Natriy_mur, Вить , так благодаря этому мы с тобой и познакомились )))
Вейрон 02-10-2009-10:29 удалить
Исходное сообщение Free_project






Вейрон , ну тут можно и поспорить. При желании можно найти наслаждение и в том , что принимать вынужден . По крайней мере ятак о себе могу сказать . К примеру- всё плохо так , как не то что "только можно" , но и как нельзя . И каждый день - ужас. Зато я получал удовольствие , когда мог заснуть ))) Я на саммо деле сном наслаждался .Loreleya




но не много людей способны увидеть что-то положительное в плохой для себя ситуации
Natriy_mur 02-10-2009-10:31 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Natriy_mur :Free_project , :))Лорелея Natriy_mur , Вить , так благодаря этому мы с тобой и познакомились )))Loreleya


Free_project, так я помню ж :)) критика как критика всеравно тогда не вышла
Free_project 02-10-2009-10:32 удалить
Исходное сообщение Фрекен_Бриз:
Исходное сообщение Free_project
А с первым . Я вот болтлив не то слово ))) и мне тячжело от долгого "не общения" . Но точно так же тяжело , если я не могу и сам побыть , в одиночестве .
))) Когда писала, кстати думала о твоей болтливости)))), не очень она в мою схему-то и подходила. И еще одну любительницу поговорить вспомнила. Но есть одна идея: скорее всего амплитуда одиночества и выхода из него у вас коротка. То есть потребность в обществе возникает чаще чем у молчаливого человека. И наоборот. ))))


Фрекен_Бриз, наверное ))) Но вот знаешь , я когда вынужденн был практически не общаться где-тос год. И ничего страшного , не просто вытерпел , а ещё научился общаться с самим собой )))

Free_project, никогда не понимала такой любви к подобным сообществам.. более того, разочарована в твоем решении выслушать очередную порцию дифирамбов себе.. либо ты изменился как-то с появлением популярности, либо я злючка и сноб.
Free_project,
Ты же сам это называешь "терпел". Не было возможности, или была поставлена конкретная цель, но одиночество было искусственным, а не от собственного желания. В моем представлении для тебя это было, действительно испытанием. )))
Free_project 02-10-2009-10:44 удалить
Исходное сообщение Хлопай_ресницами:
Free_project , никогда не понимала такой любви к подобным сообществам.. более того, разочарована в твоем решении выслушать очередную порцию дифирамбов себе.. либо ты изменился как-то с появлением популярности, либо я злючка и сноб. Лорелея


Хлопай_ресницами, Юльк, ты мне второй , кажется , раз , о популярности говоришь ))) Ну какая , на фиг , популярность , популярность это что-то совершенно другое , например Валез .
А выслушивать - что будет , то и выслушаю . И выслушаю с удовольствием .Я человек тщеславный и получаю удовольствие от того , когда обо мне что-то говорят ,хоть дифирамбы, хоть противоположное . Я этим своё эго тешу )))

Free_project 02-10-2009-10:46 удалить
Исходное сообщение Вейрон:



но не много людей способны увидеть что-то положительное в плохой для себя ситуации


Вейрон, а может они просто не пытаются? Ведь если во всём находить хоть что-то хорошее , то жить намного проще .
Кстати , я вот даже сейчас могу получить агромадный кайф просто подумав , что засыпаю в мягкой и тёплой постели . Для этого дотсточно вспомнить какое-нибудь другое засыпание - жётское и холодное )))

Free_project 02-10-2009-10:47 удалить
Исходное сообщение Natriy_mur:
Исходное сообщение Free_project : Исходное сообщение Natriy_mur :Free_project , :))Лорелея Natriy_mur , Вить , так благодаря этому мы с тобой и познакомились )))Loreleya Free_project , так я помню ж :)) критика как критика всеравно тогда не вышлаЛорелея


Natriy_mur, так мы с тобой успели практически подружиться , пока ты её только готовил , какая уж тут может быть критика ? )))
Free_project, Саша, друг ты мой, сердешный, на хрена козе баян, она и так смешная зачем тебе это? Ну, раскритикуют тебя и что? Ты станешь другим человеком? Будешь иначе думать, чувствовать, говорить, писать? Тебя станут волновать другие вопросы, а те, что волновали до критики, отправятся в сад? Поменяешь стиль изложения? Что изменится от того, что девочка Такая-то или мальчик ВонТот скажут "дерьмо это ваш Free_Prodject" или превознесут тебя до небес? Я, правда, не понимаю, если не в лом - просвети, а? Я даже пост в свое время на эту тему писала с вопросом (понятней не стало, что характерно).
Free_project 02-10-2009-10:52 удалить
Исходное сообщение Фрекен_Бриз:
Free_project ,
Ты же сам это называешь "терпел". Не было возможности, или была поставлена конкретная цель, но одиночество было искусственным, а не от собственного желания. В моем представлении для тебя это было, действительно испытанием. )))


Фрекен_Бриз, нет , всё не так ... ну хорошо , я попытаюсь описать . У меня тогда тяжело заболел отец , надо было уезжать из Киева и возвращаться домой , что бы за ним ухаживать . и при этом в своём городе я был в розыске ( сейчас всё это закончилось , поэтому могу говорить спокойно ) . Но я мог и не приезжать. И вот где-то с год я практически не выходил на улицу , что уж там говорить про какое-то общение ? Но ведь решение приехать было моим , а не чьим-то решением ? А значит и моим желанием . Я потому и говорю всегда с уверенностью , что всё , что человек УЖЕ делает, он делает не из-за каких-то внешних обстоятельств, а только по своему собственному решению .

Исходное сообщение Гражданка_Горыныч:
Free_project , Саша, друг ты мой, сердешный, на хрена козе баян, она и так смешная зачем тебе это? Ну, раскритикуют тебя и что? Ты станешь другим человеком? Будешь иначе думать, чувствовать, говорить, писать? Тебя станут волновать другие вопросы, а те, что волновали до критики, отправятся в сад? Поменяешь стиль изложения? Что изменится от того, что девочка Такая-то или мальчик ВонТот скажут "дерьмо это ваш Free_Prodject" или превознесут тебя до небес? Я, правда, не понимаю, если не в лом - просвети, а? Я даже пост в свое время на эту тему писала с вопросом (понятней не стало, что характерно).


Гражданка_Горыныч, полностью с Вами согласна..
Тщеславие как-то совсем не вяжется с "обычновенным парнем Сашей, мудрым и отзывчивым, человеком, с которым можно обо всем на свете поговорить", каковым он для всех нас является..
Я сейчас себя чувствую очень глупо почему-то.. :(

Free_project 02-10-2009-10:59 удалить
Гражданка_Горыныч, Маш , а мне, если честно , казалось что тут и так всё понятно ))) У меня скука ... скуку надо хоть чем-то занять . То есть тем , что займёт не пару минут , а сколько-то больше . Вот теперь я буду ожидать , когда за меня кто-то примется, потом подожду , пока что-то напишут . При этом то , что будет написано , значения не играет , хотя любопытство погреет ))) и на это время хоть так моя скука будет занята чем-то , хотя бы этим самым ожиданием . А потом то ли шах , то ли ишак , но кто-то точно помрёт и скука закончится тем , что будет вытеснена ещё чем-то , надеюсь более значитальным ))) Понимаешь ?
Хлопай_ресницами, я не могу сказать, что разочарована, но... удивлена, назовем это так. Хотя, возможно, мы с Вами чего-то главного в этой жизни не понимаем. Может, умные люди расскажут нам?
Free_project 02-10-2009-11:10 удалить
Хлопай_ресницами, ЮЛЬКА !!! Ты чего выдумываешь ? )))) этоя насчёт "глупо выгляжу" . Мы с тобой уж сколько знакомы, а ? Другое дело , если пришёл кто-то левый , совершенно незнакомый мне и начал говорить - не верно вы всё, дяденька , делаете ! ))) Вот это была бы какая-то хрень. А так что ты , что Маша высказали то , что хотели и то , что подумали . Ия ответил то , что думаю . Это у нас может совспадать , может не совпадать , но это же как раз и нормально )))
А насчёт тщеславия , вот поверишь , я сегодня именно про тщеславие собирался чего-нибудь написать , да стало скучно . Но ведь всё равно , в какой-то степени , про тщеславие пост и получился ?
Вот теперь уж точно надо будет мысли собрать и написать .
Кстати !!!! Вот пока отвечаю тут , мне стало интересно , именно интересно отвечать . и скукиуже нет никакой -я ведь не от скуки или абы что отвечаю , а стараюсь , что бы меня поняли . Так что и вам спасибо и мне . за то что я всё это написал ! ))))

Free_project, честно, Саш? Нет, не понимаю. Вот, допустим, я веду дневник и мне, к примеру, скучно. Даже не так - мне ОЧЕНЬ скучно. Я не знаю, чем себя занять, мне все неинтересно, пресно и вообще. И есть группа людей, которые занимаются тем, что оценивают дневники. Критикуют, не херей-мерей, это вам не фиги воробьям крутить! Очевидно, они обладают невероятными блогерскими талантами, достигли потрясающих успехов на этом поприще и вообще ЗНАЮТ, КАК НАДО. Возможно. Но мне то, что они напишут по моему поводу, неинтересно и, как ты пишешь, не значит для меня ничего. Саша, ты не поверишь, я даже не вспомню про них! Да, мне скучно и я хочу развеяться, но чем мне в этом может помочь высказанное обо мне мнение, которое для меня "значения не играет"? Я не в осуждение, упаси Господь, каждый развлекает себя, как может и хочет, я на самом деле не понимаю.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник злая такая скука | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»