• Авторизация


Про ум и красоту 29-09-2009 10:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


-Я не услышала в его словах того , что хотела услышать .
-А ты об этом спрашивала ?
-Это и так понятно , зачем об этом вслух говорить?
-То есть ты что-то не сказала , но подразумевала , что это будет услышано , а теперь обижаешься на то, что не услышала ответа на то , о чём и не спрашивала ?
-Ой, какие же вы, мужики , тупые …
Тут Trillian_McMillan как-то спросила, а что такое красота?
Наверное, есть какие-то точные ответы. Я вот сколько « почти научных» обоснований только не слышал.
Красота как показатель здоровья , которое важно для подсознания – определяет будущее здоровое потомство .
Красота как внутренне понимание того , что именно с этим человеком возможна «совместимость».
Красота как нечто навязанное, как восприятие привычных стереотипов .
Красота как нечто одинаково понятное для всех .
Красота как личное , индивидуальное восприятие .
Кстати , я согласиться могу и с первым и со вторым и с третьим. Когда-то красивыми называли женщин в теле , сейчас почему-то ходячих вешалок. В начале века красавица должна была быть бледной , теперь «для красоты» человеку желательно загоревшим быть .А где-то , для того , что бы стать красивой , надо вычернить зубы. Или растянуть шею как у жирафа . Или мочки ушей вытянуть ниже плеч. Только не надо говорить о том , что красота это обязательно естественность . За естественность мы принимаем только то , к чему привыкли , так что мы все тоже всего на всего за стереотипы держимся и считаем , что это сами к такому пониманию2красоты» пришли.
Красота внешняя и красота «внутренняя» - насколько это может совпадать ? Опять всё зависит от смотрящего ?
Вот и попробуй тут дать своё объяснение )))
Ну это ладно , можно сказать , что всё-таки для каждого понимание красоты это что-то своё. А вот что такое ум ? Ну какого человека ты можешь назвать умным ? Кто такой умный человек ???
Тот , который много знает ? Всего знать невозможно , значит о чём-то он не знает ни фига. Да и понимание «знать» расплывчатое . Кто умнее , человек , понимающий теории Эйнштейна или тот , который знает как устроен унитаз и как его можно починить? А может умный человек ,это человек , который способен думать над тем , над чем остальные просто не задумываются ? Ну да, конечно , особенно если он сам для себя придумывает теории не имеющие ничего близкого к тому, что есть на самом деле . Среди пациентов психбольниц таких особо много . И среди политиков ))) Равно же как и среди тех , кто считает себя спасителем человечества .кстати , а для многих из тех , кто сам мыслить умеет с трудом , любая чужая идиотская идея может стать гениальной, лишь бы она упрощённо была понятна им самим. А может умный человек , это тот, кто умеет строить логические цепи ? Или тот , кто может понимать других ?
Вот я в начале диалог привёл, диалог совершенно реальный. Естественно , если бы о нём рассказывала женщина, то всё выглядело бы совсем по-другому )))
Это я к чему , если под умом подразумевать , к примеру, понимание мужчин женщинами и наоборот , то , в основном , можно было бы и про тех и про других сказать одно - ну и тупые же эти … ( нужное вставить )
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 29-09-2009-12:52 удалить
zuboff, Никит , на почту не уходят ? Что за фигня ? Вот от Альки только что пришло нормально .
zuboff 29-09-2009-13:00 удалить
Free_project, А я почём знаю?? У меня уходит всё.
zuboff 29-09-2009-13:01 удалить
Free_project, Пошли не файл мне а типа ВАЛЕЗВЖОПЕ - текстовой типа
29-09-2009-13:07 удалить
Я в дневнике частенько затрагиваю подобные темы.
На Вашу запись,хочу ответить от себя:
Красота,для меня это-здоровый вид(хорошая кожа,волосы,блеск в глазах),правильные черты лица(аккуратные),пропорциональная фигура(не важно полная или худая).Вообщем красота это -гармония.
Ум,для меня,это-не школьные/ВУзовые знания, а знания которые человек приобретает самостоятельно.Это и жизненные навыки/умения,и другие вещи,такие как литература,искусство и пр.
Умный челвоек,для меня это тот,кто знает в каждой области достаточно,а не много или мало.Потому что тот кто знает в какой то определенной области многое,это-специалист.
Тот кто знает в нескольких областях но по малу-лентяй и недоучка.
А вот тот кто знает в разных областях и достаточно-умный.
Хотя,если говорить о женщинах,то им гораздо важнее мудрость,нежели непосредственно-ум.
=))))
cherez_dorogu 29-09-2009-13:13 удалить
Исходное сообщение Княжна_Дейзи

Умный челвоек,для меня это тот,кто знает в каждой области достаточно,а не много или мало.Потому что тот кто знает в какой то определенной области многое,это-специалист.
Тот кто знает в нескольких областях но по малу-лентяй и недоучка.
А вот тот кто знает в разных областях и достаточно-умный.


Достаточно - это сколько? Для чего именно "достаточно"?
Free_project 29-09-2009-13:22 удалить
zuboff, Никит , ты адрес копируешь ? Тогда проще зайти в пост , где я его давал , что-то там про конкурс в названии .
29-09-2009-13:23 удалить
Ответ на комментарий cherez_dorogu #
Исходное сообщение cherez_dorogu
Исходное сообщение Княжна_Дейзи

Умный челвоек,для меня это тот,кто знает в каждой области достаточно,а не много или мало.Потому что тот кто знает в какой то определенной области многое,это-специалист.
Тот кто знает в нескольких областях но по малу-лентяй и недоучка.
А вот тот кто знает в разных областях и достаточно-умный.


Достаточно - это сколько? Для чего именно "достаточно"?


Достаточно для того,что бы применить эти знания в жизни.Для того что бы они ему пригодились.
А вообще....

Радость принадлежит полузнающим.Ф.Ницше

И в этом я согласна.

Если речь идет именно об увлечениях человека,его заинтересованности и пр.А не о его работе скажем,где он все же должен быть специалистом.
Free_project 29-09-2009-13:25 удалить
Княжна_Дейзи, ну вот то , что ты ( давай всё-таки на ТЫ ? ) описываешь , обычно и принимается за красоту ( и скорее всего так и есть ) , то есть то , что показывает нормальное здоровье человека : кожа, пропорциональность фигуры и так далее.
А насчёт ума ... Я туперь уже улыбаюсь , потому что себя мне , конечно же , умным считать хочется , но , если сепрьёзно , я не умён ни в чём ))) То естьу меня нет знаний ни в одной области , я логически могу очень сильно ошибаться и т.д и т.п .
наверное оценка чьего-то ума - уж слишком зависит от ума оценивающего )))

Free_project 29-09-2009-13:26 удалить
cherez_dorogu, а это тоже - достаточно для выслушивающего )))
29-09-2009-13:28 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Конечно,полностью согласна.
Если например художники,разбирающиеся в живописи и искусстве,попадут в компанию экономистов,то и экономисты художников,и художники экономисто, посчитают-людьми не далекими.=)
Redgii 29-09-2009-13:29 удалить
Ум, доброта, красота для меня -это соответсвие моим сиюминутным представлениям об этих качествах.
Причем качества эти жестко коррелируются между собой. То есть не умный, не покажется мне красивым.
Впрочем, одна моя подруга, например, утверждает, что истинный ум-зол. Якобы, добрый человек не может быть умен.
Free_project 29-09-2009-13:30 удалить
Исходное сообщение Княжна_Дейзи:

Достаточно для того,что бы применить эти знания в жизни.Для того что бы они ему пригодились.
А вообще....

Радость принадлежит полузнающим.Ф.Ницше

И в этом я согласна.

Если речь идет именно об увлечениях человека,его заинтересованности и пр.А не о его работе скажем,где он все же должен быть специалистом.


Княжна_Дейзи, а для меня вот зачастую самое большое удовольствие от узнавания тгго , что никакимбоком применимо не будет ))) Правда и знания в половину , если не меньше , чем сказано у Ницше )))

29-09-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий Free_project # ну пременить можно любые знания,обязательно настает момент когда они пригодятся.)
Free_project 29-09-2009-13:33 удалить
Исходное сообщение Княжна_Дейзи:
Конечно,полностью согласна.
Если например художники,разбирающиеся в живописи и искусстве,попадут в компанию экономистов,то и экономисты художников,и художники экономисто, посчитают-людьми не далекими.=)


Княжна_Дейзи, а я не соглашусь ))) мне вот наоборот кажется не далёким человек , который оценивает кого-то только по знанию темы , в курсе которойй он сам . И наоборот - умному ( относительно конечно ))) ) человеку интересно узнать что-то совершенно для него непонятное и новое . Разве сможешь не согласиться ? )))

29-09-2009-13:34 удалить
Ответ на комментарий Redgii #
Исходное сообщение Redgii
Впрочем, одна моя подруга, например, утверждает, что истинный ум-зол. Якобы, добрый человек не может быть умен.

Мне кажется твоя подруга заблуждается.
Доброта и другие человеческие качества от ума ни коем образом не зависят.Они зависят от воспитания,от окружающей среды,от восприятия мира и пр.,но не от ума.
Free_project 29-09-2009-13:36 удалить
Исходное сообщение Redgii:
Ум, доброта, красота для меня -это соответсвие моим сиюминутным представлениям об этих качествах.
Причем качества эти жестко коррелируются между собой. То есть не умный, не покажется мне красивым.
Впрочем, одна моя подруга, например, утверждает, что истинный ум-зол. Якобы, добрый человек не может быть умен.


Redgii, с первым я совершенно согласен , спроецировав на себя п, понимаю, что сам воспринимаю приблизительно так же . А вот подруга твоя проецирует уже на себя. И скорее всего или считает себя или хочет быть зло-умной. Хотя для меня человек умный намного больше добр . Хотя бы потому . что ПОНИМАЕТ - злость внтуренняя ему самомцу будет мешать жить .

Redgii 29-09-2009-13:36 удалить
Княжна_Дейзи,

доброта не зависит от ума? Спорно. Мне кажется, человек сам выбирает добрым ему жить или злым.
Free_project 29-09-2009-13:37 удалить
Исходное сообщение Княжна_Дейзи:
ну пременить можно любые знания,обязательно настает момент когда они пригодятся.)


Княжна_Дейзи, да ??? Ну к чему, например , мне знать , чтов каком-то племени красивым считается чернение зубов или вытягивание шеи ? ))) Как я эти знания применю?
cherez_dorogu 29-09-2009-13:38 удалить
Ответ на комментарий Redgii #
Исходное сообщение Redgii

Впрочем, одна моя подруга, например, утверждает, что истинный ум-зол. Якобы, добрый человек не может быть умен.

Вспомнился мой коллега - преподаватель философии, который отстаивает прямо противоположную точку зрения: истинно умный человек не может быть злым (прям по Сократу). Но так как "истинный ум" все еще величина неопределенная, то доказать то или иное утверждение - проблематично.
Redgii 29-09-2009-13:38 удалить
Исходное сообщение Free_project
А вот подруга твоя проецирует уже на себя. И скорее всего или считает себя или хочет быть зло-умной. Хотя для меня человек умный намного больше добр . Хотя бы потому . что ПОНИМАЕТ - злость внтуренняя ему самомцу будет мешать жить .Loreleya



Я не говорю, что с ней согласна, просто привела, как пример мировосприятия.
А она, подруга, умна ( по моим представлениям)))) и безусловно проецирует, да.
Redgii 29-09-2009-13:41 удалить
cherez_dorogu,

а я вот еще подумала сейчас: любопытно, кем легче жить - добрым или злодеем?
cherez_dorogu 29-09-2009-13:43 удалить
Redgii, легче жить дураком ))))))) Хотя опять таки - спорное утверждение )
29-09-2009-13:43 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Княжна_Дейзи:
Конечно,полностью согласна.
Если например художники,разбирающиеся в живописи и искусстве,попадут в компанию экономистов,то и экономисты художников,и художники экономисто, посчитают-людьми не далекими.=)


Княжна_Дейзи, а я не соглашусь ))) мне вот наоборот кажется не далёким человек , который оценивает кого-то только по знанию темы , в курсе которойй он сам . И наоборот - умному ( относительно конечно ))) ) человеку интересно узнать что-то совершенно для него непонятное и новое . Разве сможешь не согласиться ? )))



Ну в чем то я конечно согласна.Узнавать новое я думаю любят се более менее смышленные люди.
Но тем не менее,если я буду брать в пример себя,я все равно сужу об интеллекте людей приравнивая их к себе.
Нет,конечно если я вижу перед собой человека с какимито абсолютно незнакомыми и неведомыми мне знаниями,мне будет с ним интересно,даже если в каких то моих знаниях он ни чего не смыслит.Однако,если я вижу перед собой девушку,читающую Минаева и Робски,перезагоревшую в солярии,с избытком супры на волосах,спрашивающую меня:"Маленький принц"?Нет не читала.А её тот же что и Алису в стране чудес написал?"(Кстати это реальный случай из жизни)
Вот с таким человеком я общаться не смогу,и буду мерить его интеллект своими мерками.
Free_project 29-09-2009-13:43 удалить
Нравится мне сегодняшний разговор , но ответить уже не успеваю, надо бежать .
А было бы интересно , если бы спор не закончился , интересно же потом прочесть сказанное .

29-09-2009-13:44 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Ну малоли как,может будешь своему ребенку доклад на подобную тему делать)
29-09-2009-13:47 удалить
Ответ на комментарий Redgii # Нет у меня совершенно другое мнение.Я не верю в то что каждый сам выбирает быть ему добырм или злым.
То есть вот вчера человек был говном (извините),а сегодня он подумал и решил измениться и стать добрым?
Вероятность перемены конечно есть,но запах прошлого говна так всегда и будет рядом с ним.
Так что мне кажется все же не человек выбирает добрым ему быть или нет,а его характер и взгляды на жизнь это диктуют.Он может лишь воспротивиться этому и попытаться измениться.Однако это не будет продиктованно его интеллектом,а скорее будет продиктованно его душевными качествами(совесть и пр.)
Redgii 29-09-2009-13:53 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu
Redgii , легче жить дураком ))))))) Хотя опять таки - спорное утверждение )


)))
Redgii 29-09-2009-13:57 удалить
Исходное сообщение Княжна_Дейзи
Нет у меня совершенно другое мнение.Я не верю в то что каждый сам выбирает быть ему добырм или злым.

То есть вот вчера человек был говном (извините),а сегодня он подумал и решил измениться и стать добрым?

Вероятность перемены конечно есть,но запах прошлого говна так всегда и будет рядом с ним.

Так что мне кажется все же не человек выбирает добрым ему быть или нет,а его характер и взгляды на жизнь это диктуют.Он может лишь воспротивиться этому и попытаться измениться.Однако это не будет продиктованно его интеллектом,а скорее будет продиктованно его душевными качествами(совесть и пр.)


именно так: вчера был гамном, потом что-то произошло , переосмыслил свою жизнь и стал святым отшельником. Слыхали про такое?
А бывает и наоборот. Помордует жизнь человека, помордует и он взбунтуется: Доколе!
29-09-2009-14:10 удалить
Ответ на комментарий Redgii #
Исходное сообщение Redgii
Исходное сообщение Княжна_Дейзи
Нет у меня совершенно другое мнение.Я не верю в то что каждый сам выбирает быть ему добырм или злым.

То есть вот вчера человек был говном (извините),а сегодня он подумал и решил измениться и стать добрым?

Вероятность перемены конечно есть,но запах прошлого говна так всегда и будет рядом с ним.

Так что мне кажется все же не человек выбирает добрым ему быть или нет,а его характер и взгляды на жизнь это диктуют.Он может лишь воспротивиться этому и попытаться измениться.Однако это не будет продиктованно его интеллектом,а скорее будет продиктованно его душевными качествами(совесть и пр.)


именно так: вчера был гамном, потом что-то произошло , переосмыслил свою жизнь и стал святым отшельником. Слыхали про такое?
А бывает и наоборот. Помордует жизнь человека, помордует и он взбунтуется: Доколе!


Да,но если человек переосмыслил свою жизнь руководствуясь умом,и стал "хорошим",тогда это скорее выгодное для него изменение.
А вот если переосмысливать свою жизнь его подтолкнули проснувшиеся человеческие качетва,такие как -совесть,доброта,и пр.,вот в этом случае он действительно может измениться.

то есть,например:
Я всю жизнь обижаю окружающих людей,издеваюсь над ними и иду по головам.
Потом,я начинаю думать о своем поведении и умом понимаю что это не правильно.
Другой вариант:
Я всю жизнь обижаю окружающих людей,издеваюсь над ними и иду по головам.
Потом мои хорошие качества просыпаются,и совесть и пр. заставляют меня переосмыслить свою жизнь.Я становлюсь доброй и хорошей,и живу с осознанием этого.

В первом случае,большую роль играет равнение себя на общество,установка себя в общепринятые рамки,дабы нравится людям.
Во втором случае,большую роль играют действительные,искренние побуждения.духовные.
29-09-2009-14:22 удалить
Ответ на комментарий Redgii # Легче жить добрым.
Злые люди выглядят хуже,чувствуют себя хуже.Они постоянно стараются кому то чем то напакостить,у них столько проблем,а главное комплексов.Ведь злые люди от того за частую и злые что жизнь их чем то обидела или общество.Просто так злыми не становятся.
А добрые люди....это люди довольные и собой и окружением и жизнью)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про ум и красоту | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»