• Авторизация


О правилах и намерениях 23-09-2009 10:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера у Nedomolvka зашёл у нас спор :
Free_project - только вот насчёт правил дорожного движения я бы на самом деле относился намного жёстче . Если я лично нет пристегнулся , то и расшибусь я сам , но если я выехал на встречку , то я уже поставил под угрозу чужую жизнь , а за это не штраф нужен , а место в тюрьме . Или ты будешь утверждать , что человек был "здраво уверен" в том , что ни фига не случится и поэтому прав ?
yesmish - Я считаю, что людей стоит судить за дела, а не намерения. А тут даже намерения причинить другому вред нет, тут ошибка расчета, безалаберность ну и куча всего. Я считаю, причинил физический вред другому - ответь, вне зависимости от ранга. А нарушил без последствий для других - значит правило в данном случае обойдено вполне правильно и человек вполне может сам решить как ему их выполнять, чтоб не причинить вред. Глупо всех ровнять под один гребень и ограничивать Шумахера 60 км/ч.
Free_project - Валер , скажи , что ты пошутил ... ты всерьёз вот это говоришь ? То есть пожалуста , пусть пьяный или обкуренный дебил ездит как хочет , пока кого-то не собьёт ??? И при чём тут Шумахер ???? Это уж вообще пример для детского сада - он как раз НАРУШИТ правила , по которым выступают на гонках формулы, если будет ехать по правилам городского движения . Но он точно так же нарушит их в городе , если применит там правила формулы . И насрать на то , как он должен ездить по правилам соревнований, если он в городе нарушает правила , по которым ОБЯЗАНЫ ездить все .
yesmish Ну в предыдущем ответе я рассказал. Если человек отвечает за содеянное - то может нарушать вполне ) И на красный в том числе. Если дорога перпендикулярная свободна, то почему не проехать на красный? Лучше стоять и собирать пробку?
Для меня эта тема почему-то на самом деле болезненна , хотя личного вроде бы и не было ничего .
Но меня добивают интервью с нашими «звёздами» , которые с гордостью рассказывают как нарушают правила и какие они знаменитые, что их за это даже не штрафуют . И добивают те, кто подобную хрень в эфир пускают.
Я терпеть не могу правила , терпеть не могу им следовать и их выполнять. Но не те , которые могут нести угрозу кому-то .
«Здравый смысл» ? Намерения ? А думаете хоть один из погибших или убивших на дороге ХОТЕЛ убивать или погибать сам ? Хоть у кого-то были такие намерения ? «не хотел», а значит и не виновен ? Давайте и дальше в детский сад играть – « я не хотел , я больше не буду»
Вспомнилось , как разбился какой-то там герой из «Фабрики звёзд». И вспомнились рыдания в инете - как жалко … а мне ни хрена не жалко . Жалко его родителей, да .А вот насчёт его самого могу сказать одно - слава богу .Слава богу , что это случилось ночью и там, где никого постороннего не было , слава богу , что пьяный идиот не утащил с собой жизни ещё кого-то , тех , кто совсем не виновен в его идиотизме.
Или относительно свежий случай . Радиоведущий. Стилавин , кажется ? По этому стон намного больше – и талантливый и такой и сякой . замечательнейший такой … И практически ни слова о том , что , выехав на встречку и убив себя , он убил и ни в чём не повинную женщину . У него были намерения ? А здравый смысл ? Ну естественно , он же спешил … И теперь о нём показывают слёзные передачи в духе «Знаете , каким он парнем был» . Хреновым ! Потому что для меня он урод и убийца. Урод потому , что оставил без отца и мужа тех , кто его любит .А убийца потому , что убил человека . И об этом надо говорить , а не о том , кто и как его любил . И говорить на самом деле жёстко .
Я , как , наверное, и каждый, не люблю гаишников , как не люблю любых взяточников .Но я за то , что бы наказание было ещё жёстче, пусть даже это наказание попадёт им в карман . Может хоть десяток или сотня человек задумается хотя бы о своих деньгах ( если не хотят думать о своей и чужой жизни ) и «здравый смысл» всё-таки заставит их постоять на светофоре или не выехать на встречную полосу.
Я вчера не зря задавал вопрос о стоимости чьей-то жизни . Оказывается жизнь убийцы может быть ценнее жизни того , кого он убил . Если его многие знали , а его жертву знали только близкие. И , как оказывается , можно рыдать над убийцей вместо того , что бы говорить о том , что он преступник , уничтоживший чужую жизнь . Или всё-таки оценивать поступки по намерениям ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Makrel 23-09-2009-11:39 удалить
Вы - правы. Я готова под каждым словом подписаться.
yesmish 23-09-2009-11:41 удалить
cherez_dorogu, )) значит я еще пацан в душе )
TLС v.0.7.31c
максС 23-09-2009-11:42 удалить
Исходное сообщение yesmish: cherez_dorogu, )) значит я еще пацан в душе )
TLС v.0.7.31c


Так сколько ты, пацан в душе, наездил километров? Вот чего я добиться от тебя не могу.

LI 5.09.15
Free_project 23-09-2009-11:44 удалить
Исходное сообщение Гражданка_Горыныч:
Free_project , к сожалению, Саш, не с нашим менталитетом. Не с нашим стремлением возводить звезд (кстати, спорный вопрос - звезд ли?) в ранг святых. По поводу Стилавина я, помнится, вдрызг разосралась в одной компании, когда посмела заикнуться о том, что он, на минуточку, убил человека.


Гражданка_Горыныч, Маш , так менталитет не возникает на пустом месте !!! И я соглашусь , что мы никогда не станем педентичными немцами . Но вот при желании почему-то общественным мнением у нас очень даже можно манипулировать - хоть на выборах , хоть в каком-то скандале , в котором надо привлечь это самое "общесмтвенное мнение2. ну ты вспомни , как на раз наррод оскорбился на Киркорова за розовую кофточку . И совершенно не сложно было бы воспитать такую же непримеримость не к какой-то херне , а к тому , что может коснуться каждого .
А насчёт Стилавина я не сомневался в том , что дружу с адекватными людьми )))

Free_project 23-09-2009-11:45 удалить
Исходное сообщение yesmish:
cherez_dorogu, я понял твоё мнение. У меня - другое. Говоришь всё правильно. Может быть снижает. Кто-то соблюдая правила убъёт, кто-то нарушая и близко не приблизится к нанесению вреда. Всё индивидуально. Проще и "справедливей! соблюдать все правила и распоряжения какими бы они не были. Но я верю в человека разумного.TLС v.0.7.31c


yesmish, да не в разумного ты человек веришь ))) а в то , что свои действия, если они тебя больше устраивают , ты считаешь разумными ))) разве не так?
yesmish 23-09-2009-11:49 удалить

максС, наверное я твое сообщение не получил - сегодня что то глюки в клиенте, много комментов проходит мимо


Я на автомобиле почти не езжу. Последний раз ездил несколько лет назад.


Езжу как пассажир на общественном транспорте и хожу пешком.


Приобрести машину не хочу.


TLС v.0.7.31c
Free_project 23-09-2009-11:49 удалить
Исходное сообщение yesmish:
.

Loreleya

Ух как ты распалился. Люди, повторим древнее, пусть бросит в меня камень (поставит антипатию) тот, кто ни разу не нарушал ни одного правила и ни одного закона.
TLС v.0.7.31c


yesmish, а я и не скрываю , что подобные разговоры меня распаляют .
Ну а уж если ты начал о законах вообще ..
Ты знаешь , я с конца 80-ых в бизнесе . и закноы нарушал , нарушаю и нарушать буду . Не только и не столько потому , что они не совершенны , просто мне так удобнее. Но вот с самого начала я для себя вывел несколько табу - никогда ничего не иметь общего с продажей оружия , наркотиков и всего , что может принести вред чьей-то жизни , например , левые лекарства. Поверь , предложений таких было море , некоторые мои знакомые этим занимались . И прибыль можно получить замечательную . Но для меня нарушение ЭТИХ законов - табу.

yesmish 23-09-2009-11:50 удалить
Free_project:
yesmish , да не в разумного ты человек веришь ))) а в то , что свои действия, если они тебя больше устраивают , ты считаешь разумными ))) разве не так?


И так тоже )


TLС v.0.7.31c
yesmish 23-09-2009-11:52 удалить
Free_project:
yesmish , а я и не скрываю , что подобные разговоры меня распаляют .

Ну а уж если ты начал о законах вообще ..

Ты знаешь , я с конца 80-ых в бизнесе . и закноы нарушал , нарушаю и нарушать буду . Не только и не столько потому , что они не совершенны , просто мне так удобнее. Но вот с самого начала я для себя вывел несколько табу - никогда ничего не иметь общего с продажей оружия , наркотиков и всего , что может принести вред чьей-то жизни , например , левые лекарства. Поверь , предложений таких было море , некоторые мои знакомые этим занимались . И прибыль можно получить замечательную . Но для меня нарушение ЭТИХ законов - табу.





Ключевое тут слово - "для меня". А для другого табу совсем другие. Но почему то ты хочешь, чтоб твои табу приняли и другие ))


TLС v.0.7.31c
максС 23-09-2009-11:52 удалить
Ага... Человек, который ездил на машине несколько лет назад - немного, и нерегулярно, конечно же, лучше всех разбирается в целесообразности соблюдения правил дорожного движения.
Еще такие люди, как правило, очень хорошо разбираются в политике и футболе. Универсалы, значить.
Вопросов больше не имею.

Исходное сообщение yesmish:
Приобрести машину не хочу.

Очень показательная реплика, кстати. Я ведь об этом даже не спрашивал. хе-хе-хе

LI 5.09.15
cherez_dorogu 23-09-2009-11:52 удалить
Ответ на комментарий yesmish # yesmish, возможно :)
Но проблема то не в том, что "разумного человека" не существует. Проблема в том, что "разумным" себя считает каждый. Ну не найдется такого человека, который скажет про себя "я дурак". Даже 16-летний обкуренный подросток, сперевший у отца ключи от машины, будет считать себя вполне адекватным и вообще "неебическим водилой", который "все контролирует". И вот в такой ситуации - признаюсь в собственном эгоизме - я бы хотела, чтоб гаишник остановил его ДО того, как он меня собьет, а не повязал над моим хладным трупом.
Free_project 23-09-2009-11:54 удалить
Исходное сообщение Makrel:
Вы - правы. Я готова под каждым словом подписаться.


Makrel, давай на ТЫ , ладно ?
Free_project 23-09-2009-11:56 удалить
Исходное сообщение yesmish:
cherez_dorogu, )) значит я еще пацан в душе )TLС v.0.7.31c


yesmish, знаешь , я когда-то , когда дарил сыну машину , сказал ему :"Только с одним условием "- "Можешь даже не говорить , знаю - не садиться за руль пьяным "
И я не знаю в действительности садился он или нет , но если узнаю , то сделаю всё, что бы права у него отобрали , и машину к чёртовваой матери продам , я не хочу быть виновником ничьей смерти , а уж тем более смерти своего сына .

tintoret 23-09-2009-11:58 удалить
Нарушения ПДД, грубые, а именно: выезд на встечку, поезд запрещающего знака или сигнала светофора, превышение установленной скорости и т.п., должны наказываться очень строго и не штрафами, а тюрьмой с привлечением к общественно-полезному труду, сроками от 15 суток до года, это если без последствий. Такое наказание засядет в башку навсегда. А повторные нарушения должны наказываться на порядок строже, вплоть до пожизненного лишения водительских прав. Исхожу из того, что если человек нарушает повторно, то это означает что он не обучаем! Если человек не обучаем - он не должен управлять автомобилем. И это должно быть законом для всех, в том числе депутатских, прокурорских, киркоровских и прочих поющих и танцующих. А с этим у нас проблема! Вообще-то в наши правоохранительные органы надо брать специалистов по найму из-за рубежа, по другому нам не сладить с беззаконием и произволом власти. Я думаю, к этому можно привлекать англичан, французов, датчан, швейцарцев и прочих голландцев, т.е. представителей цивилизованных стран. И наказание за нарушения должны быть неотвратимы. Камеры слежения за дорожной обстановкой должны быть везде. Очередность мест их установки будет подсказывать жизнь - случилось ДТП, в этом месте ставь камеру! Это сугубо моё мнение.
yesmish 23-09-2009-12:00 удалить
максС, твое право. Спасибо за то, что посудил меня )
TLС v.0.7.31c
yesmish 23-09-2009-12:02 удалить
cherez_dorogu, вполне разумное желание. Разве сейчас правила останавливают отморозков от их нарушений?
TLС v.0.7.31c
Bubu 23-09-2009-12:03 удалить
Правила должны выполнятся, без всяких там оговорок на пустую дорогу. И наказыаться за нарушения. И нарушителей будет поменьше.
В Украине, с момента значительного увеличения щтрафов, аварийность и гибель людей уменьшилась на 30%. А если еще за рени штрафовать, за детей на перво месте... И штрафовать всех, не смотря на значки и пропуска
максС 23-09-2009-12:05 удалить
Исходное сообщение yesmish: cherez_dorogu, вполне разумное желание. Разве сейчас правила останавливают отморозков от их нарушений?
TLС v.0.7.31c


Если бы ты ездил за рулем, ты бы знал, что с каждым этапом ужесточения ПДД отморозков, готовых их нарушать, становится все меньше, и меньше, и меньше. Всего каких-то 5 лет назад для меня, например, было совершенно обычным делом объезжать пробки через сплошную, вот просто ехать по встречке. Только введение меры по лишению прав отвадило меня от этой привычки. Я стал терять больше времени - факт! но в целом, я целиком поддерживаю эту меру.

LI 5.09.15
cherez_dorogu 23-09-2009-12:05 удалить
yesmish, сейчас гаишник имеет право остановить нарушившего и ДО "тяжких телесных". А если же система будет работать так, как ты предлагаешь - пока не сбил/не причинил, то едь себе на здоровье... Количество жертв увеличится на порядок, а вот позитивный результат...будет ли?
Free_project, ну а кто признается в том, что он хотел убить? Таких не так уж и много. В основном все орут - а я не хотел! а я не думал, что так получится! Это всё последствия хамского отношения к окружающим. Оттянул дверь в метро, хлопнул ей, не глядя, что там старушка сзади идёт... А я не знал! Выскочил из-за поворота с огромной скоростью, не видя, что красный свет горел, а там машина шла...А я не думал! Так ты подумай! Голова-то, она не только для того, чтобы есть в неё. За безалаберность и хамство надо тоже наказывать, уж коли родители не воспитали.
yesmish 23-09-2009-12:12 удалить

cherez_dorogu: yesmish , сейчас гаишник имеет право остановить нарушившего и ДО "тяжких телесных". А если же система будет работать так, как ты предлагаешь - пока не сбил/не причинил, то едь себе на здоровье... Количество жертв увеличится на порядок, а вот позитивный результат...будет ли?

Мы може это только предполагать. Я не за отмену правил вообще-то, а за отмену глупых правил и их усовершенствование )


TLС v.0.7.31c
максС 23-09-2009-12:13 удалить
Исходное сообщение yesmish: Я не за отмену правил вообще-то, а за отмену глупых правил и их усовершенствование )


Можешь привести пример глупого правила?

LI 5.09.15
yesmish 23-09-2009-12:13 удалить

максС:

Если бы ты ездил за рулем, ты бы знал, что с каждым этапом ужесточения ПДД отморозков, готовых их нарушать, становится все меньше, и меньше, и меньше. Всего каких-то 5 лет назад для меня, например, было совершенно обычным делом объезжать пробки через сплошную, вот просто ехать по встречке. Только введение меры по лишению прав отвадило меня от этой привычки. Я стал терять больше времени - факт! но в целом, я целиком поддерживаю эту меру.



LI 5.09.15

Так вот и грубый нарушитель у нас. Правда в прошлом ))


Да, я не езжу за рулем, поэтому судить не могу, в отличие от тебя. Ну, по твоим словам. А потому промолчу )


TLС v.0.7.31c
cherez_dorogu 23-09-2009-12:15 удалить
Ответ на комментарий yesmish # yesmish, ну, совершенству предела нет. :) Усовершенствовать всегда есть куда. Я также за это.
И все же, как было выше замечено, при введении более суровых штрафов, аварийность действительно понизилась. И это уже не допущения, а факты. Потому что жизнь для любого "горе-водилы" - она ж "бесценна", т.е. математически равна нулю, а собственные денежки из кошелька - это уже более весомо...
максС 23-09-2009-12:18 удалить
Исходное сообщение yesmish:

Так вот и грубый нарушитель у нас. Правда в прошлом ))



Да, я не езжу за рулем, поэтому судить не могу, в отличие от тебя. Ну, по твоим словам. А потому промолчу )


TLС v.0.7.31c


Ты совершенно напрасно добавил это сослагательно-половинчатое "по твоим словам". Ты не можешь судить не по моим словам, а по жизни. Ты, правда, этого не понимаешь, что, в общем, объясняет твою позицию.

я еще какой грубый нарушитель был. Я бы сам себя лишил прав лет на 10. Но. Я не говорю, что это хорошо и этим не горжусь. И я очень рад, что государство сделало многое, чтобы я (и многие другие, кстати) перестал быть грубым нарушителем. Влупят 1000 р. за каждый километр в час выше знака, вообще отлично будет. Многие станутся в живых.

LI 5.09.15
do_DORA 23-09-2009-12:20 удалить
Саня! привет!
ты, попал в мою тему)
Я только, что вышла из больницы, ехала утром в такси и милая девушка, которая была за рулем, просто уснула, я сидела на заднем сидении.
И соответственно не сбавляя газа, не тормозя, на перекрестке въехали сначала в одну машину, она улетела в право, а следом врезались ещё в одну машину.
Вот так! девушка просто уснула за рулем!!!
А у меня черепно мозговая травма... и ещё всякие прелести)
максС 23-09-2009-12:21 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu: Потому что жизнь для любого "горе-водилы" - она ж "бесценна", т.е. математически равна нулю, а собственные денежки из кошелька - это уже более весомо...


Абсолютно! Причем, я хочу заметить для любителей поныть на тему: "теперь менты жировать будут в десять раз больше", совершенно без разницы, кому именно нарушитель отдает деньги - государству в качестве штрафа, или ГАИшнику в качестве взятки. Важно, что его личные активы уменьшаются на значительную сумму.

LI 5.09.15
yesmish 23-09-2009-12:22 удалить
максС, некоторые ограничения максимальной скорости на хороших дорогах, например. Пристегивание ремнем как правило, например. Противоречеи знаков состоянию дороги. Тут лучше конкретно рассматривать, а не в общем. Иногда веселит, когда светофор ночью не перевели в нейтральный режим и водила стоит 2-3 минуты перед пустым перекрестком.
TLС v.0.7.31c
максС 23-09-2009-12:22 удалить
Исходное сообщение do_DORA: Я только, что вышла из больницы, ехала утром в такси и милая девушка, которая была за рулем, просто уснула, я сидела на заднем сидении.


Ахренеть! Я думал, такое только в кино бывает. Таксист засыпает за рулем.

LI 5.09.15
yesmish 23-09-2009-12:23 удалить
cherez_dorogu, я не считаю, что ужесточение наказания ведет к большему соблюдению законов ) и вообще к чему то хорошему. А статистика вещь очень субъективная, и зачастую показывает вещи, которые кому то выгодны
TLС v.0.7.31c


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О правилах и намерениях | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»