• Авторизация


Про ... хрен его знает про что 11-09-2009 11:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наткнулся на пост , в котром обмусоливается уже навязшая на зубах тема " мужчины ДОЛЖНЫ служить в армии " . Как обычно , такие утверждения можно услышать от девочек едва вышедших из подросткового возраста и говорящиих исключительно штампами о " долге перед Родиной , защите Отечества" и так далее. Правда там ещё и утверждалось , что женщины ДОЛЖНЫ рожать детей .
Блин ... ДОЛЖНЫ ... Кому именно ? Этой девочке ? Родине ? Что тогда именно под Родиной понимать ?
Но я сейчас не столько об этом , вернее совсем не об этом . Я о тех , кто считает , что кто-то другой почему-то чт-то ДОЛЖЕН делать .Или НЕ делать. Кто решил , что другой , отличный от тебя человек , что-то ДОЛЖЕН ? Что он должен быть таким , как лично тебя устраивает , должен выполнять то , что считаешь приоритетным ты ? Есть вещи безусловные , но они определены либбо в уголовным кодексом , либо религией . Даже если ты человек не верующий или не законопослушный , ты понимаешь , что НЕЛЬЗЯ убивать , нельзя воровать и так далее. И долги надо отдавать ! Но только если ты сам звял этот долг ,а не кто-то со стороны решил , что ты кому-то и чего-то должен . А всё остальное, что не касается кого-то другого , человек определяет сам . Сам решает , должен ли он кому-то или нет .
Должна рожать ... блин , надо же до такого додуматься ...
У меня любые разговоры вот этих , кому кто-то чего-то должен , вызывают стойкую антипатию и ощущение , что именно они сами считают , что кто-то обязан и обязан именно перед ними . Потому, что они убеждены , что именно так будет правильно . Для них .
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот скажите , откуда берётся агрессия , когда она ниоткуда ? И кто как с ней справляется ?
Если у меня агрессия , то обычно в смеси с какой-то тоже непонятно откуд берущейся депрой . И справляюсь я тем , что не обращаю внимания - само пройдёт , как и любые другие неприятности .
Или переключаюсь . Вот как сейчас - на лирушку . Только что-то хреново получается , даже комментарии какие-то злые сегодня пишутся ...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
максС 11-09-2009-11:46 удалить
Исходное сообщение Nedomolvka: Про Армию - отдельный разговор.

Мое мнение, что давно бы пора было ее сделать ее контрактной. У нас много мужчин, буквально фанатов армии и, думаю, они бы с удовольствием служили, получая за это неплохие деньги.

Какая прекрасная идея! А где денюжки взять на реализацию этой идеи у тебя есть мнение? )

А вот тебе еще одна прекрасная идея: Мое мнение, надо поднять пенсинерам пенсии до 300 000 рублей в месяц, а стипендии студентам до 100 000 р. Ну и зарплаты соответственно - увеличить в 10 раз каждому. Да и цены! Цены на все основные группы товаров снизить на 50, нет! 60%!
То-то заживёёёём!

LI 7.05.22
Free_project 11-09-2009-11:50 удалить
Исходное сообщение Nedomolvka:
Кстати, жить по-принципу "никто никому ничего не должен, в т.ч. мне" гораздо проще и веселее.
Мне никто ничего не должен делать, но когда кто-то сделает что-то мне приятное, чего вроде бы и "не должен" - от этого очень радостно и приятно на душе становится.

Про Армию - отдельный разговор.
Мое мнение, что давно бы пора было ее сделать ее контрактной. У нас много мужчин, буквально фанатов армии и, думаю, они бы с удовольствием служили, получая за это неплохие деньги.
И, наверное, служили бы, так сказать, с упоением и на совесть.

Ну и про долг родить - еще более эфемерный долг.
Если служить вроде как должно перед Родиной, то рожать должно... кому?


Nedomolvka, как кому ?????????? Ты что , не слыышала , какая ужасающая демографическая ситуация ???? ))))))))))
А вообще ,даже про "рожать" объясняется - природой полоджено , значит должна . Блин , но мы же всё-таки люди , а не собачки ?
А насчёт понятий долга - респект и уважуха ))) я и для себя давно решил - если я что-то делаю , значитя уже САМ хочу это делать .А когда делаешь в охотку , то и настроение великолепное и делается всё проще .
Ну и насчёт армии согласен ,я всё-таки за контрактную армию , как бы нас ей не пугали .

yesmish 11-09-2009-11:50 удалить

максС:
Ну что ж... В этом и состоит некая высшая справедливость. А на гражданке лохам легче что ли живется? хе-хе

Не, не легче, только сложность их жизни приобретает другие формы.



LI 7.05.22

Встречное предложение, для школы жизни сажать временно граждан в тюрьмы. Повзросление гарантируется.


TLС v.0.7.31c
Free_project 11-09-2009-11:50 удалить
Natriy_mur, )))))))))))))) уже! Поднимается ))) и рожа у меня уже улыбающаяся - вроде той обезьяны .
Free_project 11-09-2009-11:52 удалить
Исходное сообщение yesmish:
максС: Тут дело такое... Один доберёт позже, другой раньше, третий вообще не доберёт! С армией в целом это проще.LI 7.05.22
Куда проще. Один выживет и станет сильней, другой научится дачи генералам строить и строителем станет, третьего поколотят изрядно, он потом во второй год долги отдаст молодым - почему бы не повзрослеть в таких условияхTLС v.0.7.31c


yesmish, ну про третьего ты написал , можно сказать , про каждого ))) не верю , если кто-то говорит , что ему не доставалось в армии ))) иключения конечно возможны, но , наверное , что-то типа кремлёвского полка , да и то ...

Natriy_mur 11-09-2009-11:53 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Natriy_mur , )))))))))))))) уже! Поднимается ))) и рожа у меня уже улыбающаяся - вроде той обезьяны .Loreleya


Free_project, ну вот :))
Free_project 11-09-2009-11:55 удалить
Исходное сообщение максС:


Ну что ж... В этом и состоит некая высшая справедливость. А на гражданке лохам легче что ли живется? хе-хе
Не, не легче, только сложность их жизни приобретает другие формы.

LI 7.05.22


максС, вот тут ты не прав ))) армия всегда ДОЛЖНА из человека сначала сделать лоха ))) ну обязана , иначе этот человек не впишется в армейскую структуру . И если кто-то тебе расскажет , что его вначале армия не поломала , не заставила стать другим , что он сразу всё просёк и так далее - не верь , скорее всего именно такой человек все два года в чушках и проходил . Не стыдно то , что от тебя лично не зависит . А вот если он остался поломанным и потом , когда хоть что-то начал понимать , это уже трагедия .

максС 11-09-2009-11:56 удалить
Исходное сообщение yesmish:

Встречное предложение, для школы жизни сажать временно граждан в тюрьмы. Повзросление гарантируется.


TLС v.0.7.31c


Любую хорошую идею можно довести до абсурда, дело не новое...

LI 7.05.22
Free_project 11-09-2009-11:57 удалить
Исходное сообщение Nedomolvka:
yesmish спасибо! )


Nedomolvka, знакомься - это Валера .
Валера , знакомься - это Женя .
И вообще , Женя человек в нашей компании новый , поэтому рад представить )))

максС 11-09-2009-12:00 удалить
Исходное сообщение Free_project: армия всегда ДОЛЖНА из человека сначала сделать лоха )))


хе-хе-хе Это у нас с тобой просто разные понимания термина "лох". Поломать человека можно и даже полезно иногда, но это не значит, что он автоматически станет лохом. Все дело в том, что он из всего этого вынесет. Лох - не вынесет ничего
Лох и без армии был лохом, это в него заложено еще в раннем детстве, как правило.

LI 7.05.22
Free_project 11-09-2009-12:00 удалить
Wild_Emptiness, никак ссыль открыть не могу (((
А насчёт агрессии , понимаешь , я терпеть её не могу в людях . А в себе тем более. С детьми , кстати , вообще страшная штука - у меня когда-тошняя история с сыном засела чёрт знает на сколько лет - всё материл себя за то , что оторвался на него, когда сам был виноват . И вот черз десяток лет надумал извинения попросить ))) А он не помнит .

Free_project 11-09-2009-12:02 удалить
Исходное сообщение максС:
Исходное сообщение Nedomolvka: Про Армию - отдельный разговор.
Мое мнение, что давно бы пора было ее сделать ее контрактной. У нас много мужчин, буквально фанатов армии и, думаю, они бы с удовольствием служили, получая за это неплохие деньги.
Какая прекрасная идея! А где денюжки взять на реализацию этой идеи у тебя есть мнение? )

А вот тебе еще одна прекрасная идея: Мое мнение, надо поднять пенсинерам пенсии до 300 000 рублей в месяц, а стипендии студентам до 100 000 р. Ну и зарплаты соответственно - увеличить в 10 раз каждому. Да и цены! Цены на все основные группы товаров снизить на 50, нет! 60%!
То-то заживёёёём!

LI 7.05.22


максС, ну , здесь вряд ли найдутся специалиисты по составлению бюджета вообще и военного тем более . Разговор ведь идёт о самой идее должен-не должен . Для меня понятие долга - внутренее , а значит никто не может определять , что я должен делать для кого-то , хорть для того же государства.

Free_project 11-09-2009-12:03 удалить
Исходное сообщение Десятка_мишени:
подписываюсь - всею пятернёй обеих, нет !!!!- всех четырёх лап!!!)))))


Десятка_мишени, во , нашёл !!!! А то в почте видел , что от тебя коммент был , а в проге пропустил .
максС 11-09-2009-12:06 удалить
Исходное сообщение Free_project: ну , здесь вряд ли найдутся специалиисты по составлению бюджета вообще и военного тем более .

так идея-то настолько однозначно-правильная и миллион-раз-озвученная, что уже как-то и неприлично лишний раз её терзать. хе-хе-хе
Это как идея - "Миру мир!"

LI 7.05.22
Avantos 11-09-2009-12:08 удалить
Хм, а причем здесь собственно армия?
Я даже хотел служить, пока маленький был и еще был СССР, а потом стала Россия и служить расхотелось. Причин много, да и не о них речь.
А вот долг. Я уж давно понял, что лично мне никто ничего не должен. А я должен только то, что самостоятельно взял на себя.
Например, жена не должна готовить мне ужин, когда я прихожу с работы, ребенок не обязан себя хорошо вести и так далее и так далее... А круг своих долгов и обязанностей я определяю сам. И это очень удобно. И в жизни все становится гармоничнее )
И снова абсолютно с тобой соглашусь!
Вот только почему-то когда я такие мысли высказываю (особенно про женщин), то меня часто называют "недобитой феминисткой")))
_Vi 11-09-2009-12:11 удалить
никто никому ничего не должен. А такие понятия- ещё с первобытных таскают: самки за потомство, самцы за охрану пещеры или любой иной территории.
Free_project 11-09-2009-12:23 удалить
Исходное сообщение максС:
Исходное сообщение Free_project: ну , здесь вряд ли найдутся специалиисты по составлению бюджета вообще и военного тем более .
так идея-то настолько однозначно-правильная и миллион-раз-озвученная, что уже как-то и неприлично лишний раз её терзать. хе-хе-хе
Это как идея - "Миру мир!"

LI 7.05.22


максС, так разговор ведь не о бюджете ( хотя не так мало стран всё-таки живут с контрактонй армией и как-то выживают ) , разговор о том , что ДРУГИЕ почему-то считают , что КТО-то ЧТО_ТО должен . Должен думать определённым образом , должен делать то , что кто-то ему в "долг" приписал .

Free_project 11-09-2009-12:27 удалить
Исходное сообщение Avantos:
Хм, а причем здесь собственно армия?
Я даже хотел служить, пока маленький был и еще был СССР, а потом стала Россия и служить расхотелось. Причин много, да и не о них речь.
А вот долг. Я уж давно понял, что лично мне никто ничего не должен. А я должен только то, что самостоятельно взял на себя.
Например, жена не должна готовить мне ужин, когда я прихожу с работы, ребенок не обязан себя хорошо вести и так далее и так далее... А круг своих долгов и обязанностей я определяю сам. И это очень удобно. И в жизни все становится гармоничнее )


Avantos, ВО !!!!!!!!!!! Меня всегда удивляло - почему жена именно ДОЛЖНА готовить мне ужин ? Ребёнку - без вопросов, он сам не умеет ,но я-то вроде не ребёнок ? Да , принято именно так , и так , в основном , и бывает . Но разве это долг ? Я как раз смотрю по-другму .Если я умею лучше заработать деньги , а она умеет лучше готовить , то каждый из нас и делает то , что делать лучше умеет ? Хотя приготовить я и сам могу . Или , в конце-концов , в ресторан сводить . А вот если она НЕ ХОЧЕТ , а я хочу , тут совсем другое дело - или принимай ситуацию такй , как есть , или разводись )) Но не тыкай тем , что кто-то что-то должен .

Free_project 11-09-2009-12:29 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
И снова абсолютно с тобой соглашусь!
Вот только почему-то когда я такие мысли высказываю (особенно про женщин), то меня часто называют "недобитой феминисткой")))


Trillian_McMillan, Маш , да ну на фиг ))) это же самые обычные стереотипы , выработанные кем-то , а по ним жить проще .
Вот скажи - ты Кылю рожала потому , что должна была ? )))))))) и если да , то кому ?

Natriy_mur 11-09-2009-12:30 удалить
Исходное сообщение Free_project:
ВО !!!!!!!!!!! Меня всегда удивляло - почему жена именно ДОЛЖНА готовить мне ужин ? Ребёнку - без вопросов, он сам не умеет ,но я-то вроде не ребёнок ? Да , принято именно так , и так , в основном , и бывает . Но разве это долг ? Я как раз смотрю по-другму .Если я умею лучше заработать деньги , а она умеет лучше готовить , то каждый из нас и делает то , что делать лучше умеет ? Хотя приготовить я и сам могу . Или , в конце-концов , в ресторан сводить . А вот если она НЕ ХОЧЕТ , а я хочу , тут совсем другое дело - или принимай ситуацию такй , как есть , или разводись )) Но не тыкай тем , что кто-то что-то должен .


Free_project, ну, Саш, ты и завернул :))) прям вопрос ребром :))
Free_project 11-09-2009-12:31 удалить
Исходное сообщение _Vi:
никто никому ничего не должен. А такие понятия- ещё с первобытных таскают: самки за потомство, самцы за охрану пещеры или любой иной территории.


_Vi, верно, это стереотипы и есть . Я тут с Avantos опять соглашусь - я ( и кто угодно другой ) должен только то , что сам взял на себя . Если я беру на себя, например , отвеетственность за свою семью , тоя это должен делать только потому , что сам так захотел .
Free_project 11-09-2009-12:47 удалить
Natriy_mur, ну а как ещё ? Если у человека какие-то "не мои " установки , которые она менять не будет , то я и долженн решать насколько это для меня важно . И или принимать человека таким , как есть , или не жить с ним .Что же тут не так ? ))
yesmish 11-09-2009-12:47 удалить

максС:
Любую хорошую идею можно довести до абсурда, дело не новое...



LI 7.05.22

Согласен, наша армия вполне себе абсурд. Как будто и без денег выходов мало. Хотя и деньги поискать можно, вон как хорошо осваиваются в сочи да и на стройках отмываются.


Например такие выходы:


1. Легальный уход от армии за деньги. На эти деньги и содержится большая часть расходов по контрактникам. Итого теже деньги оседают не у военкомах а идут на армию


2. Армия формируется в основном по месту набора и на короткий срок. Исключаются расходы на перевозку, национальные конфликты, попробуй в таких случаях поунижай, когда знаешь, что выйдете и на воле встретитесь в другой обстановке. Плюс ночевка дома основной группы - армия в качестве обычной работы. Все это вполне реально была бы воля.


Это то что с ходу всплывает, но это же никому не нужно


TLС v.0.7.31c
yesmish 11-09-2009-12:48 удалить
Free_project:
Nedomolvka , знакомься - это Валера .

Валера , знакомься - это Женя .

И вообще , Женя человек в нашей компании новый , поэтому рад представить )))





Я представляю, что бы Женя написала если бы была не недомолвкой )


TLС v.0.7.31c
Avantos 11-09-2009-12:51 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project, мы поняли друг друга )
Free_project 11-09-2009-12:54 удалить
yesmish, кстати , в Турции "легальный уход " вплне законен .Но у нас ничего подобного не введут - это означало бы узаконить то, что есть и так , но не на уровне закона - показать абсолютное расслоение общества .
Кстати , а вот подумал насчёт расслоения - тема-то интереснаяч и совсем не однозначная .

Free_project 11-09-2009-12:59 удалить
Исходное сообщение Avantos:
Free_project , мы поняли друг друга )


Avantos, как обычно )))
yesmish 11-09-2009-13:03 удалить
Free_project, ну конечно страшно показать то, что известно но не оглашается. Да и военные будут резко против - такая комушка и рычаг давления на общество - уплывут
TLС v.0.7.31c


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про ... хрен его знает про что | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»