• Авторизация


За что мы кого-то уважаем ? 03-09-2009 15:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Читаю башорг и вспомнилось .
Как-то в компании сына он с такой гордостью говорил :"А папина фраза когда-то в башорге стала фразой месяца!"
Вот думаю , это что , самое важное , за что я смог получить уважение ? )))
-------------------------------------------------------------------------------------------------
А если всерьёз , то за что мы кого-то НЕ уважаем в принципе понятно . А вот за что мы уважаем ?
Может за то , чего в нас самих нет , но что очень хотели бы иметь ? За то , что кто-то такой , какими бы мы хотели быть ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Free_project
Жизнь_в_удовольствие , ну это как раз о том , что я говорил - за что НЕ уважаем .
А я вот не могу сказать, что испытываю уважение к кому-то сразу .Показываю уважение - это да , но ведь это разные вещи .
Loreleya

А я вот не понимаю - как эт показывать свое уважение, но при этом его не уважать? Как можно вообще показать уважение? )) Руку крепко пожать чтоль? )) Для меня эт какое-то внутреннее такое ощущение - уважение и вряд ли другие могут знать кого я уважаю, а кого нет.
Ну и если тогда считать, что я гварила про то, почему не уважаю, то тогда присоединюсь к вышесказанному, уважаю за силу духа, да. За смелость, за стойкость в каких-то тяжелых ситуациях. Когда есть какие-то варианты и соблазны проявить не самые лучшие качества, но человек преодолел. Но опять же все оч относительно, например, я оч уважаю Чулпан Хаматову и ее помощников скажем за помощь детям. Но вот у нас в здании тож хозяева занимаются благотворительностью, чего-то там собирают, вывешивают благодарственные письма им от получателей и почему-то от этого мене тошнит. Какая-то показуха. А может я несправедлива к ним.)
За доброту могу уважать, когда за ней какая-то опять ж внутренняя сила и наполненность. Ну как вот у Дроздова этого (он мне тоже оч нравится). А просто сопли когда размазывают это не то.
Free_project 03-09-2009-17:51 удалить
ALieN_NatioN, а то!!!
да мы ведь все здесь относиться друг к другу стараемся с уважением , разве не так ? Но это всё-таки чуть другое , согласись .

Уважают людей со схожими принципами, но которые чуть чуть выше в чем то, появляются горизонты духа...Не путать с завистью.
Хотя если другое мировоззрение, даже самый благовидный поступок вызовет не уважение, а непонимание.
Поэтому уважение - это ПРИЯТИЕ человека, похожего на тебя.
Free_project 03-09-2009-17:57 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project , ну, наверное, потому, что "уважаем за то, к чему сами стремимся", но не в частности, а в общих качествах. То есть вот, допустим, мы сильные, и уважаем ещё более сильного в чём-то человека, но не за то, что он, положим, захватил какую-нибудь страну или решил нерешаемую до него задачу, а за то, что он сильнее нас, а к этому мы стремимся, пусть и в других качествах - не к захвату стран, а к чему-то своему. Ну ты понял меня))


Trillian_McMillan, ну .. будем считать , что так и есть . эк ты разсахнулась - страны захватывать )))
Free_project 03-09-2009-18:03 удалить
Жизнь_в_удовольствие, ну почему так однозначно - уважать или не уважать ? Испытывать уважение , это ведь совсем не то , что просто относиться с уважением . нет , опять какую-то фигню сказал )))) Короче , есть люди , к которым я стараюсь относиться с уважением - это абсолютное большинство , даже те , кого я впервые вижу и ничего о них не знаю. Это просто обычная норма жизни .
Есть те , к кому я уважения не испытываю , кого не уважаю , этих наврное всё-таки меньшинство и вызвано такое отношениебывает какими-то поступками-словами-дейсттвием-образом жизни . Это тоже всоеобразная норма отношения к тому , что не примелешь .
А есть те , кто сам по себе у меня вызывает уважение , не изначально , а уважение вызванное чем-то .

Free_project 03-09-2009-18:07 удалить
Лися_Лисичкина, вот тут и солгашаюсь и не соглашаюсь одновременно
С первым согласен - если поступок расходится с нашими принципами , то уважения он вряд ли заслужит .
А вот "принятие " и " похожего " не соглашусь . У меня может вызвать уважение человек , которого я не принимаю и с которым мы отличаемся кардинально . И похожим никак быть не хочется .Но вот определённые качества , которые это уважение вызвали , хотелось бы перенять .
А зависть и уважение , как мне кажется , это вообще противоположности .

Исходное сообщение Free_project
Жизнь_в_удовольствие , ну почему так однозначно - уважать или не уважать ? Испытывать уважение , это ведь совсем не то , что просто относиться с уважением . нет , опять какую-то фигню сказал ))))

я себя примерно так счас чувствую, что та мартышка в мульте про 38 попугаев, когда ее просили передать привет, горячий. )) "испытывать уважение" и "относиться с уважением" - это разные вещи?
интересно)) а я всех уважаю
то, о чем говорися в посте, я бы назвала иначе - ну что-то близко к любованию или восхищению
Free_project, эмм... не могут ведь все разом соглашаться или все сразу же спорить? Или могут? O_o

Что для меня здравомыслее? Не люблю я такие вопросы. Потому что так вроде бы ясно что это, а как начнёшь объяснять. Так бред.

Можно я "от противного"? Я никогда не буду относится уважительно к девушке, которая с юных лет будет пить, курить и шляться гдей-то, непонятно хде вечерами и ночами. Я беру самый простой пример. Наверное это даже не легкомыслее, а дурость. Но вот эта самя девушка, не будет думать о том что это отразиться на её же здоровьи, о том как это перенесут её родители, как это повлияет на её будущее, да и в конце концов когда-то ей предстоит стать матерью, а т дурных привычек сложно избавляться вообще-то.

ладно, если я рассуждаю как-то неправильно, вы уж шибко не ругайте.
Romeiro 03-09-2009-20:16 удалить
Ответ на комментарий Free_project # [/QUOTE]

Romeiro, тогда буду спорить ))) Если ты будешь как-то поступать ,то будешь считать это поведение правильным ? А какое-то другое не правильным ? нельзя же раздвоиться ?

[/QUOTE]
Ну вот в том и дело, далеко не факт, что я буду правильно поступать или считать, что правильно поступаю, я же исхожу из своих интересов, выгоды и пр., я даже могу честно сказать, что и осознанно не всегда поступаю красиво. Вообще, уважение - понятие настолько не абсолютное, мне очень сложно рассуждать об этом через лиру, комментов много, видишь ответы опять же не сразу, а у меня рассеянное внимание, я запуталась:)))
Единственное, точно знаю, за что уважаю себя и ещё 4-х человек)
Джика 03-09-2009-20:40 удалить
Ну самое простое - человек совсем не добрый , но хочет таким выглядеть и для вида котого -то жалеет . то есть он уже пожалел . уже сделал то , что должен делать "добрыЙ " . А ты всё равно его не уважаешь ? Значит уважение не за поступок , а за намерение ?

Добрый делать ничего не должен! Он просто такой и жалеет, помогает кому-то по зову сердца, если хочешь. А если ты что-то делаешь и при этом победоносно оглядываешься вокруг - вот, смотрите, какой я добрый и хороший! А в следующий раз перешагнёшь и пойдёшь дальше. какое же тут уважение?
mugger 04-09-2009-00:16 удалить
Free_project, да, именно так, бывает срабатывает снобизм типа "дворничиха-необразованная-ну-за-что-ее-уважать", то я даю себе пинка и думаю о том, что все это не важно, важен человек, и вообще, она как минимум умеет мести улицу намного лучше меня.
Pyromania 04-09-2009-00:58 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Джика :Free_project , А какая фраза стала хитом месяца? Наверняка все знают кроме меня)) Джика , ой , это давно было , пост из дневника о том, как к знакомой в роддом пришли её муж и брат . споосили - есть ли у неё еда , услышали , что "есть , но мне ничего нельзя" и попросили "спустить им чего-нибудь покушать" )))
Кстати , история абсолютно реальная !Loreleya




=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Помню! Классная цитата!
На ту же тему - только однажды постил что-то на баш, но как же было приятно, когда мне все знакомые при встрече это что-то рассказывали :)
------------------
А по теме - хм... не смогу толком сформулировать. С одной стороны действительно так. Т.е. наибольшее уважение вызывают люди, которые обладают чертами, которыми мне очень хотелось бы обладать, но я ими не обладаю.
С другой стороны, обладать такими чертами я, по сути дела, не хочу. Появись они у меня - я бы не знал, что с ними делать.
Как протрезвею, может напишу что-нибудь более связное :)
Pyromania 04-09-2009-00:59 удалить
З.Ы. Комментарий про цитату можно зацитатить? :)
Wild_Emptiness 04-09-2009-01:04 удалить
Можно еще уважать за те качества, которые и в самом себе уважаешь.
Free_project 04-09-2009-02:01 удалить
Исходное сообщение Saljeri:
З.Ы. Комментарий про цитату можно зацитатить? :)


Saljeri, ты чего спрашиваешь опять ? )))) Если кого-то цитиируют в чём-то , то ему это только удовольствие дставляет .И , кстати , если человек не хочет цитирований , то есть такая опция - запретить цитирование ,
Free_project 04-09-2009-02:04 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие:
Исходное сообщение Free_project
Жизнь_в_удовольствие , ну почему так однозначно - уважать или не уважать ? Испытывать уважение , это ведь совсем не то , что просто относиться с уважением . нет , опять какую-то фигню сказал ))))
я себя примерно так счас чувствую, что та мартышка в мульте про 38 попугаев, когда ее просили передать привет, горячий. )) "испытывать уважение" и "относиться с уважением" - это разные вещи?


Жизнь_в_удовольствие, это просто моя косноязычность не даёт возможности передать то , что хочу .как собака - всё понимаю , а сказать не могу )))
"Относиться с уважением " для меня считается нормой , о которой даже не задумываешься .А вот "испытывать" - на самом деле испытывать определённые , довольно-таки высокие чувства .

Free_project 04-09-2009-02:05 удалить
Исходное сообщение лапландка:
интересно)) а я всех уважаю
то, о чем говорися в посте, я бы назвала иначе - ну что-то близко к любованию или восхищению


лапландка, Юль , а я не всех и далеко не всех . Я не могу представить как могу уважать человека , образ жизни котррого мне отвратителен . Иногда за взгляды , если я считаю , что эти взгляды основанны на каких-то качествах , которые мне не приятны - тупость например .

Free_project 04-09-2009-02:08 удалить
Исходное сообщение Экс-доктор_Чтааа:
Free_project , эмм... не могут ведь все разом соглашаться или все сразу же спорить? Или могут? O_o

Что для меня здравомыслее? Не люблю я такие вопросы. Потому что так вроде бы ясно что это, а как начнёшь объяснять. Так бред.

Можно я "от противного"? Я никогда не буду относится уважительно к девушке, которая с юных лет будет пить, курить и шляться гдей-то, непонятно хде вечерами и ночами. Я беру самый простой пример. Наверное это даже не легкомыслее, а дурость. Но вот эта самя девушка, не будет думать о том что это отразиться на её же здоровьи, о том как это перенесут её родители, как это повлияет на её будущее, да и в конце концов когда-то ей предстоит стать матерью, а т дурных привычек сложно избавляться вообще-то.

ладно, если я рассуждаю как-то неправильно, вы уж шибко не ругайте.


Экс-доктор_Чтааа, вот и я сейчас в таком же положении .Вроде для себя понимаю , а как начинаю объяснять , так понимаю, что бред какой-то получается )))
И тут тебя понимаю. Я не смогу с уважением относиться к проститутке например . Любого пола . Или к альфонсу . Общаться смогу , но уважения никакого испытывать никак не смогу .
Слушай , а разве рассуждения могут быть 2не правильными " ? даже если с ними не соглашаться , то для человека ,который их рассуждает , они же всё равно правильные ?

Free_project 04-09-2009-02:10 удалить
Исходное сообщение Romeiro

Ну вот в том и дело, далеко не факт, что я буду правильно поступать или считать, что правильно поступаю, я же исхожу из своих интересов, выгоды и пр., я даже могу честно сказать, что и осознанно не всегда поступаю красиво. Вообще, уважение - понятие настолько не абсолютное, мне очень сложно рассуждать об этом через лиру, комментов много, видишь ответы опять же не сразу, а у меня рассеянное внимание, я запуталась:)))
Единственное, точно знаю, за что уважаю себя и ещё 4-х человек)


Romeiro, думаешья не путаюсь ? )))) Я иногда сам переспрашиываю о чём до этого разговор был ? )))
А насчёт уважения к себе ... Я себя , естественно , в основном люблю .Но вот уважения свои эже поступки у меня не всегда вызывают . Но если есть цель ... ))))

Free_project 04-09-2009-02:11 удалить
Исходное сообщение Джика:
Ну самое простое - человек совсем не добрый , но хочет таким выглядеть и для вида котого -то жалеет . то есть он уже пожалел . уже сделал то , что должен делать "добрыЙ " . А ты всё равно его не уважаешь ? Значит уважение не за поступок , а за намерение ?

Добрый делать ничего не должен! Он просто такой и жалеет, помогает кому-то по зову сердца, если хочешь. А если ты что-то делаешь и при этом победоносно оглядываешься вокруг - вот, смотрите, какой я добрый и хороший! А в следующий раз перешагнёшь и пойдёшь дальше. какое же тут уважение?


Джика, да этоя просто провакационный вопрос задал ))) потому что полностью с тобой согласен .

Free_project 04-09-2009-02:15 удалить
Исходное сообщение mugger:
Free_project , да, именно так, бывает срабатывает снобизм типа "дворничиха-необразованная-ну-за-что-ее-уважать", то я даю себе пинка и думаю о том, что все это не важно, важен человек, и вообще, она как минимум умеет мести улицу намного лучше меня.


mugger, знаешь , я с дворничихами всегда здороваюсь ))) это что-то вроде как показать самому себе , чтоя не сноб. А вот относиться я к дворничихе буду только из-за своего личного отношения . если это человек-скандал ( у нас такая сейчас во дворе) , то я её "терпеть не могу" и никак не за то , кемона работает .
Но вот если человек мне рассказывает о том, что "сосед работает на компьютере в банке и получает громадные бабки , а за что ??? Ведь сам ничего не делает, за него всё компьютер делает . Платить надо тем , кто руками работает - помахал бы ломом , тогда и заплати " - я его уважать никак не могу . И опять-таки не за сам лом . У меня знакомые рецидивисты были которых я за что-то мог уважать .

Free_project 04-09-2009-02:17 удалить
Saljeri, про баш - ага , такая мелкая гордость распирает )))))
А насчёт черт и уважения ... если честно , когда писал пост , чего-то об этом думал , а сейчас уже и сам запутался )))
беспохмельного тебе утра ! )))

Free_project 04-09-2009-02:17 удалить
Исходное сообщение Wild_Emptiness:
Можно еще уважать за те качества, которые и в самом себе уважаешь.


Wild_Emptiness, тоже вариант ... интересный . Вот опять заставила задуматься )))
Natriy_mur 04-09-2009-04:00 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Natriy_mur , Вить, это же общие слова , ссогласись . Умных людей полно , а личности - каждый .Но в кому-то мы этот ум и эту личность видим , а в ком-то она нам неприятна .Вот причины почему именно так ? И почему у разных людей такие же очень разные люди вызывают уважение ?Loreleya


Free_project, великий закон соответствия :)) ну типа подобное к подобному. А на счет личностей - не все: многие не созрели, или созревают из индивидуальности в личность
Free_project 04-09-2009-04:15 удалить
Natriy_mur, но ведь считают личностями себя все . Кстати . значительно чаще приходится слышать противоположное - противоположности притягиваются . Я правда не могу утверждать ни первого , ни второго .
Natriy_mur 04-09-2009-04:23 удалить
Free_project, ну я ж гомеопат :) - по подобию все рассматриваю :)
Можно предложить вариант: противоположности притягиваются по взаимодействию :)
А на счет личностей - пусть считают - не все же ими являются. Если я буду считать себя королем Франции, я же им не стану и не буду на самом деле :))

Free_project 04-09-2009-04:48 удалить
Natriy_mur, ну в этом вопросе я с тобой даже спорить не буду - всё равно проиграю ))) А личность - что определяет личность человек иил нет ? его собственный взгляд на себя или взгляд со стороны ?
Natriy_mur 04-09-2009-04:50 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Natriy_mur , ну в этом вопросе я с тобой даже спорить не буду - всё равно проиграю ))) А личность - что определяет личность человек иил нет ? его собственный взгляд на себя или взгляд со стороны ? Loreleya


Free_project, это скорее видно со стороны - ро жизни, мышлению, делам и поступкам
Free_project 04-09-2009-05:11 удалить
Natriy_mur, и каждый , кому бы ты начал объяснять что он "не личность " ( если такое представить ) , всегда бы знал , что ты не прав , а он не просто личность , а ЛИЧНОСТЬ )))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За что мы кого-то уважаем ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»