• Авторизация


В продолжение чужого дискусса 27-08-2009 10:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера у Мамидока получилась отличная дискуссия - [url]http://blog.kp.ru/users/1020995/post109074698/?upd[/url]. Лучше конечно прочесть , но если в двух словах , то вопрос был поставлен так : «Важно ли в семье иметь общие интересы ?» , хотя обсуждение скатилось на что-то более общее и уже принципиальное , а на фига вообще жить вместе , а что надо , что бы эта жизнь доставляла удовольствие ?
И вот захотелось мне высказаться не столько по самому вопросу, сколько что-то «около» . И хотя это моё личное мнение, но уверен , что под многим подписалось бы ой-ёй-ёй сколько мужиков .
Я терпеть не могу фраз типа – всё в доме надо делать вместе . Ну кто придумал эту глупость ? Я вообще «вместе» не люблю что-то делать . Вместе это если «помочь» то , что делает она и в чём ей на самом деле моя помощь нужна . Но вот если я сам что-то начал делать , то упаси боже кого-то от помощи . если мне начать помогать ( а женская помощь обычно почему-то заключается в мудрых советах ) , то я просто перестану делать и скажу - знаешь как ? Умеешь ? Делай . Или не мешай . И «не мешай» означает не мешай совсем , а не просто стой рядом и сдерживай всё , что хочешь сказать.
Я терпеть не могу , когда для выполнения её желания я почему-то должен меняться . Пусть даже в мелочах. «Надень тапки, холодно» . Блин , ей холодно , а я почему-то должен менять свои привычки ??? « Мне жутко смотреть на то, как ты ходишь босиком , я всё время думаю , что ты замёрзнешь , ну неужели тебе трудно уступить и надеть эти грёбанные тапки ?» То есть я почему-то должен поменять привычки ? Но я их терпеть не могу , тапки эти . И уж точно надевать не буду . Естественно , тапки как пример , но если есть что-то , что не заставляет её что-то делать , переступать через себя , а для меня - образ жизни , то я с этим и останусь , как бы это кому не нравилось . Меняться только потому , что ЭТО не нравится ???
Вот что на самом деле может достать - непонимание . Непонимание в чём-то [url="http://www.liveinternet.ru/users/free_project/post108826710/]« бездоказательном»[/url] . Не важно чьё , моё , её ли . Но если оно есть , значит ни черта из этого хорошего не получится. Если мне человек отвратителен , а ей симпатичен , или наоборот.
Ещё .. наверное всё-таки самое главное . Я должен знать , понимать , чувствовать, что я ХОЧУ быть с этой женщиной . Именно сам хочу , а не почему-то , не по какой-то «причине» . Не из чувства ответственности , не для выполнения долга , не … тут уже можно подставить всё , что угодно . Но если есть хоть что подставить, то это уже всё . ну или как минимум , «совсем не то» . Потому что если есть хоть что-то , что можно поставить рядом или вместо обычного « я просто хочу быть с ней» , то теряется то , что мужчина хочет обязательно ощущать - ощущение свободы . Ведь ощущение свободы это совсем не то что «делаю всё, что в голову стукнет» , свобода это всего-навсего свобода выбора . Я сам выбрал эту жизнь , эту женщину и жизнь с этой женщиной .
Блин , что-то хотелось мне написать намного больше, но вот как заговорил о самом главном , так всё остальное какой-то мелочью показалось.. тапки какие-то ))) фигня это всё , тапки эти .Я даже надеть их соглашусь. Но только если буду знать , что сам этого захотел )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Анатолия 27-08-2009-14:36 удалить
муж это голова, а жена шея - как повернет так и будет.
Jassy 27-08-2009-16:12 удалить
И я не люблю "вместе", особенно на кухне. Когда мне "помогают" готовить - могу убить. Теми же тапками.
mugger 27-08-2009-18:00 удалить
Free_project, я понимаю, что "делать вместе", артелью может и бред, но есть такое тайное желание просто сидеть рядом и смотреть, просто что бы быть рядом (хотя возможно если бы мы были семьей, то я бы и так получала достаточно общения и оставила бы человека в покое заниматься своими делами. А вот с тапками, я бы предложила надеть просто из соображения, вдруг он сам просто забыл, а если не хочет - выбор его, я парить человека не буду
Dark_Elf_A 27-08-2009-18:25 удалить
Исходное сообщение Jassy:
И я не люблю "вместе", особенно на кухне. Когда мне "помогают" готовить - могу убить. Теми же тапками.


Jassy, хахаха! мой муж, когда готовит, нас из кухни выставляет)))))
Makrel 27-08-2009-22:12 удалить
Исходное сообщение ALieN_NatioN
Исходное сообщение Jassy :И я не люблю "вместе", особенно на кухне. Когда мне "помогают" готовить - могу убить. Теми же тапками. Jassy , хахаха! мой муж, когда готовит, нас из кухни выставляет)))))Лорелея

И у меня :))), но интересы общие у нас есть, в еде - я веганка, он - вегетарианец :)))), а музыку любим разную, и он - дизайнер, а я - банковская "крыса" :)))), а еще он любит собак, а я кошек. Но в кино нам нравится ходить вместе, в кафе - вместе, и вообще быть вместе. Хотя у каждого есть что-то свое, личное :)))))
По-моему - это нормально - что-то вместе, что-то по отдельности, главное, что людям хорошо рядом друг с другом.
Но вот области питания очень удобно, когда люди придерживаются одного образа питания. Это сразу исключает разногласия :)
Free_project 27-08-2009-22:34 удалить
Ого , я теперь боюсь не разобраться , так что если кому не успею ответить или пропущу, то попрошу не обижаться
Free_project 27-08-2009-22:38 удалить
Мамидока, так я же и сказал , что пишу всё-таки не ответ на твой пост , а "по мотивам" , то , что самому потом подумалось ))))
А вот пересечение множеств , оно ведь для каждого разное . Для меня например важно то , что бы мне хотелось "рассказывать " что-то о себе , о том , что думаю и над чем переживаю . Без этого для меня и "отношений" не бывает . И , естественно , своя заинтересованность , а чтос человекосм происходит , о чём она думает ?
Крестиком я вышивать вряд ли буду , но и сам не испытываю желания брать её с собой на рыбалку . Хотя бы потому , что не люблю эту самую рыбалку ))) У меня вообще нет хобби , если не считать то , чем я деньги зарабатываю )))

Free_project 27-08-2009-22:40 удалить
Мамидока, "И ещё - о свободе. О свободе выбора. Вот у тебя очень ярко в посте прозвучала эта мысль. Получается, что мужчина всегда имеет свободу выбора, практически во всём. А женщина имеет только свободу выбора мужчины:-) Я не говорю, что это хорошо или плохо, это - сермяжная правда? " опять всё зависит от того , кто какой человек и кто чего хочет . Я когда-то писал , что мне интересны женщины которые не только меня любят , но , прежде всего , любят себя . Тогда для собственного спокойствия ей просто не надо под меня подстраиваться , она будет делать то , что ей действительно хочется , а значит и понимать , что я делваю тоже самое .Вот эта "свобода" для меня в этом и заключается .
Free_project 27-08-2009-22:43 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
И ещё - о свободе. О свободе выбора. Вот у тебя очень ярко в посте прозвучала эта мысль. Получается, что мужчина всегда имеет свободу выбора, практически во всём. А женщина имеет только свободу выбора мужчины:-) Я не говорю, что это хорошо или плохо, это - сермяжная правда?


cherez_dorogu, да почему же ??? Это ведь тоже свобода ЕЁ выбора , разве не так ? Если она выбрала то , о чём ты говоришь , то чей это выбор , как не её самой ?
Free_project 27-08-2009-22:44 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
можно я тоже подпишусь, хоть я не мужик? :)
Хотя если честно, мне вообще трудно выносить чье-то постоянное присутствие рядом. Для успешного совместного проживания мне нужно в день хотя бы пару часов одиночества. "Своего времени". Ну, может, не в день, а через день. Иначе не выдержу. А уж "всё-всё делать вместе" - так это страшный сон ))
А уж про "самое главное" и комментировать не буду. Это по умолчанию. Без этого все вообще смысл теряет. правда?


cherez_dorogu, я же говорю , сначала хотелось написать о многом , а потом понял, что последнее самое важное , по-крайней мере для меня .
А какое-то своё , только своё , пространство , ну как без этого ?

Kelen 27-08-2009-22:46 удалить
Эх, Саня, не дают тебе покоя мои тапки. :)) Мой вариант с тапками-это предложение на благо, а не лишение свободы. :))
Free_project 27-08-2009-22:46 удалить
Исходное сообщение Ёлка_1961:
Странно - а я люблю "делать вместе"!)
Если это мужские дела - я на подаче, на подхвате...или просто рядом, например с книжкой. Если это мои женские глобальные кухонные дела - то он в подсобных рабочих, или просто рядом - уткнувшись взглядом в телевизор.
Мне комфортно, когда он просто рядом. Мне кажется и ему тоже - потому что всегда зовет меня к себе, если наши занятия не совпадают по территории:"Брось это - сделаем потом! Сейчас посиди вот здесь!" :-)


Ёлка_1961, ну а у меня по-другому ))) ещё я могу материться , если у меня что-то не получается . А материться я люблю в одиночестве )))) и не люблю , когда кто-то вот это " не получается" видит ))))

Free_project 27-08-2009-22:48 удалить
Исходное сообщение Ель_неуклюжая:
Когда я приехала к нему, по его настоянию(!).. осознала, что мы - два заядлых холостика.
Не совсем согласна с постом. Тапки.. ну и вообще такие вещи, к которым мужчина привык.. Я спрашиваю - тебе не холодно без тапочек? Нет? Тогда я их забираю. хорошо? Хорошо. Вот так и говорили. Я знаю, что мужчине сложно изменить образ жизни, привычки и прочее. Я не трогаю его во время футбола, отпускаю на рыбалки и прочее. Одно было мне нужно. Чтобы он что-то делал для меня. Или интересовался моим мнением.. или узнавал как дела.. И не было бы инцидентов, когда я прихожу домой с соплями и красными от простуды глазами.. он спросил как я себя чувствую? нет. он сказал. я и так все вижу.. че спрашивать.. Полгода прожила. Поняла, что хочу больше общих интересов.. или вообще, чего-то обещего.


Ель_неуклюжая, ну вот видишь , ты же поняла , что так не хочешь ? а значит теперь знаешь как именно хочешь ? Но и тут основное ХОЧУ ?
А для меня паршиво становится тогда , когда почему-то у самого вдруг пропадает желание о чём-то расспрашивать или заботиться.

Free_project 27-08-2009-22:49 удалить
Исходное сообщение Veide_at_Alienire:
я хоть и не мужчина, но твоя позиция мне нравится :)
меня прям тянет к таким мужчинам ;)


Veide_at_Alienire, ну , этоя тут , для себя объясняя , такой белый и пушистый )))

Free_project 27-08-2009-22:53 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
И здесь подпишусь практически под каждым словом, хоть и не мужчина. Особенно насчёт "меняться", для меня вообще это больной вопрос)) Единственно, пожалуй, не соглашусь насчёт "делать вместе", хотя смотря что ты под этим подразумеваешь. Я люблю что-то делать вместе по хозяйству, чтоб быстрее покончить с этим нудным делом и засесть за что-то более интересное)) Но вместе - это не значит толкаться жопами около одной конфорки. Например, я мою пол, а он жарит мясо. Ну, или даже более вместе - он жарит мясо, а я чищу картошку. А вот, если я мою пол, жарю мясо, чищу картошку, глажу бельё, а он смотрит телевизор или сидит в сети - вот такое не прокатывает))


Trillian_McMillan, Маш , я тебя понимаю , но ... знаешь как у меня обычно бывает ? Если я что-то хочу делать , я делать буду . Ноя терпеть не могу если женщине что-то захотелось и поэтому я тоже должен впрягаться и начинать делать это же самое . Когда-тов семье был принцип - не хочешь ? не делай . Потому что поом всё равно желание появится и всё будет сделано . Не ей , значит мной , не мной , значит ей . Делает тот , у кого в это время есть желание . И ничего страшного не происходило -и посуда была вымыта и бельё постирано-поглажено и так далее . Правда еинственное , чегоя сам не делаю - не мою полы ))) ну вот такой у меня бзик после армии остался )))
Free_project 27-08-2009-22:53 удалить
Исходное сообщение CRAZY_BEAUTIFULLY:
про тапки знакомо)прям как у Гришковца)


CRAZY_BEAUTIFULLY, ой , а что у Гришковца про это ??? не слышал .
Free_project 27-08-2009-22:55 удалить
Исходное сообщение Avantos:
Подобные моменты заставляют думать, что тебя активно пытаются изменить. А меня нельзя менять, это уже не я ведь буду. Из за непонимания этого у людей и возникают проблемы.
А делать вместе... Ну давай суп вместе сварим? Давай, только сначала решим, кто рулит, а кто помогает и чтоб не нарушать этот уговор.
В общем, я за разделение обязанностей. Тут согласен с Trillian_McMillan :)


Avantos, а я против ))) кроме мытья полов )))))))))
А вот"переделать" это обычно в молодости , почему-то есть уверенность ( чаще всё-таки у женщина) , что человека можно изменить так , как пожелается .А фиг там , что выросло , то выросло. Мы конечно меняемся , но вот что бы специально под чьим-то влиянием - это вряд ли .

Free_project 27-08-2009-22:56 удалить
Исходное сообщение ALieN_NatioN:
Free_project , кстати, пытаться "переделать мужчину под себя" или "воспитать себе жену" - дохлый номер!
Это всё от лукавого. Если любишь по-настоящему, то человек ценен как он есть.
Нет, я бы не хотела переделать мужа.Лорелея


ALieN_NatioN, ну тут я полностью согласен .Только скажи , а в юности не думалось , что это вполне себе возможно ?

Free_project 27-08-2009-22:58 удалить
Исходное сообщение Veide_at_Alienire:
Исходное сообщение Мамидока: ....
И ещё - о свободе. О свободе выбора. Вот у тебя очень ярко в посте прозвучала эта мысль. Получается, что мужчина всегда имеет свободу выбора, практически во всём. А женщина имеет только свободу выбора мужчины:-) Я не говорю, что это хорошо или плохо, это - сермяжная правда?

у женщины и свободу выбора мужчины порой отнимают... *к слову*

LI 7.05.22


Veide_at_Alienire, девушки , дорогие , ну объясните мне , дураку, как у вас можно отнять свободу выбора ? Если только приковать наручниками к батарее и не выпускать никуда дальше туалета? Если у вас "отобрали свободу" , то вы с этим соласились , разве не так ? А не значит тогда , что этои есть ваш личный выбор ?

Free_project 27-08-2009-23:00 удалить
Исходное сообщение Kelen:
Эх, Саня, не дают тебе покоя мои тапки. :)) Мой вариант с тапками-это предложение на благо, а не лишение свободы. :))


Kelen, нееее ))) это мои тапки мне покоя не дают )))
Анекдот про еврейскую маму помнишь ?
- Миша , немедленно иди домой !
- А что , мама , я уже хочу кушать ?
- Нет ! ты уже замёрз .

Free_project 27-08-2009-23:02 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие:
Ну мне тоже показалось, что Мамидока немного о другом писала и это действительно так во многих наших семьях происходит, когда женщина подстраивается как бы под мужа и его интересы, все в одни ворота. И мне как бы и непонятно почему мы так себя ведем, но я сама так в свое время делала, потом правда быстро пришла в себя ))
А вообще по поводу общих интересов в семье, по большому счету их может и не быть таких ярко выраженных и музыку можно слушать разную и книги читать разные, но тем не менее сходиться в каких-то глобальных взаимоотношением с окружающим миром и все будет нормально, ну и уважение должно быть настоящее друг к другу. То есть и муж не должен считать жену предметом быта и жена мужа не должна воспринимать как кошелек и "это мой крест, и мне его нести" )
А заниматься чем-то вместе я люблю все равно.)


Жизнь_в_удовольствие, а в чём и интерес получился - каждый по-своему воспринял ))) Мила ALieN_NatioN тоже сегодня пост " по мотивам" сегодня написала , но там совсем-совсем о другом ))) а "непонятно " ... мне вот совершенно понятно ))) только это тема уж точно не для комментария , а , как минимум , для здоровенного поста . Написать завтра , что ли ? )))

Free_project 27-08-2009-23:04 удалить
Исходное сообщение Анатолия:
муж это голова, а жена шея - как повернет так и будет.


Анатолия, Тольк , вот ты говоришь одну из расхожих версий .Первая - мы бедные несчастные , нас чуть ли не завтавляют делвать только то , что сами хотят и эить так, как им удобнее. А вторая - мы всё в семье решаем , как решим , так и будет, главное чтобы эти дурачки думали , что это их решение )))
И оба варианта впоолне возможны в одной и той же семье )))
Мне что-то кажется , чтои первое и второе больше для сосбственного успокоения говорится )))

Free_project 27-08-2009-23:05 удалить
Исходное сообщение Jassy:
И я не люблю "вместе", особенно на кухне. Когда мне "помогают" готовить - могу убить. Теми же тапками.


Jassy, во !!!!!!!!!!! Помочь можно и нужно , но только если тебе сказали , что твоя помощь действительно нужна .
Free_project 27-08-2009-23:07 удалить
Исходное сообщение mugger:
Free_project , я понимаю, что "делать вместе", артелью может и бред, но есть такое тайное желание просто сидеть рядом и смотреть, просто что бы быть рядом (хотя возможно если бы мы были семьей, то я бы и так получала достаточно общения и оставила бы человека в покое заниматься своими делами. А вот с тапками, я бы предложила надеть просто из соображения, вдруг он сам просто забыл, а если не хочет - выбор его, я парить человека не буду


mugger, ну это немного из другой оперы ))) я о "просто посидеть рядом" .А вотс тапками .. ну ты же не превый день человека видишь ? И , скорее всего , вопрос " а почему ты босиком ходишь ? " уже звучал ? И как человек может забыть что ему холодно ? ))))))))))) "нет , Миша , ты уже замёрз ! " ))))))))))
Free_project 27-08-2009-23:08 удалить
Исходное сообщение ALieN_NatioN:
Исходное сообщение Jassy :И я не люблю "вместе", особенно на кухне. Когда мне "помогают" готовить - могу убить. Теми же тапками. Jassy , хахаха! мой муж, когда готовит, нас из кухни выставляет)))))Лорелея


ALieN_NatioN, аналогиячно ! Я сам что-то не так часто готовлю , но если что-то своё , шашлыки , утку или ещё что-то "фирменное" , то зачем мне под рукой кто-то ещё ???
Free_project 27-08-2009-23:10 удалить
Исходное сообщение Makrel:
Исходное сообщение ALieN_NatioN
Исходное сообщение Jassy :И я не люблю "вместе", особенно на кухне. Когда мне "помогают" готовить - могу убить. Теми же тапками. Jassy , хахаха! мой муж, когда готовит, нас из кухни выставляет)))))Лорелея

И у меня :))), но интересы общие у нас есть, в еде - я веганка, он - вегетарианец :)))), а музыку любим разную, и он - дизайнер, а я - банковская "крыса" :)))), а еще он любит собак, а я кошек. Но в кино нам нравится ходить вместе, в кафе - вместе, и вообще быть вместе. Хотя у каждого есть что-то свое, личное :)))))
По-моему - это нормально - что-то вместе, что-то по отдельности, главное, что людям хорошо рядом друг с другом.
Но вот области питания очень удобно, когда люди придерживаются одного образа питания. Это сразу исключает разногласия :)


Makrel, просто то , чтов вас "разное" вас наверное совершенно не раздражает ?
Кстати , насчёт "питания". У меня когда-то была подруга , которая не ела лук, огурцы , ещё чего-то там , всего не перечислишь . что ?ну просто если она готовила , то могла приготовить себе отдельно , а если я , я знал , чего она не любит . Правда жили мы отделно , так что всё это не так и сложно было .

Kelen 27-08-2009-23:12 удалить
Free_project, в моем случае-это не анеклдот, а правда. Я не замечу, как уже простыла пока не слягу. Август на дворе, я бегаю без тапок по квартире. И уже сегодня раз пять чихала, был бы сейчас любимый дома, вмиг бы надел на меня тапки, а так бегаю без них пока не допрыгаюсь до соплей. Сопли-это плевое дело. Раз-два и я уже простыла. Но без тапок и правда круче. :))
mugger 27-08-2009-23:24 удалить
Ответ на комментарий Free_project # может, Сань, может забыть, что ему холодно - у меня есть один друг, который вещи свои везде оставляет и я слежу, чтоб не украли его дипломат-ключи-кошелек, а еще периодически я вижу, что мерзнет, а свитер одеть забывает или те же тапки - я ему: "не замерз?" он: "да, кстати, замерз, спасибо, а то я как-то увлекся и не заметил". Тк что бывает и так.
А вообще я свято верю в свободу выбора и взаимное доверие как гарант этой свободы. И нн-ый процент интересов должен разниться, иначе уже не отношение, а патология. И для меня важно чтоб обоим можно было запросто обо всем говорить и не бояться открыть себя, не бояться высунуть 3 свои головы, знать что он погладит все три и скажет, что так еще красивее ;))))
Free_project 27-08-2009-23:43 удалить
Исходное сообщение Kelen:
Free_project , в моем случае-это не анеклдот, а правда. Я не замечу, как уже простыла пока не слягу. Август на дворе, я бегаю без тапок по квартире. И уже сегодня раз пять чихала, был бы сейчас любимый дома, вмиг бы надел на меня тапки, а так бегаю без них пока не допрыгаюсь до соплей. Сопли-это плевое дело. Раз-два и я уже простыла. Но без тапок и правда круче. :))


Kelen, ну это немного другое ))) ноя всё равно терпеть не могу излишнюю над собой "опеку" ли даже заботу . Я из-за этого даже если заболею , стараюсь не показывать до последнего .


Free_project 27-08-2009-23:46 удалить
mugger, ну ведь мы же здесь если о чём-то говорим , оо всё-таки о себе , верно ? ))) вотя на себя и примеряю .
А "поговорить" я кажется уже писал тут - для меня это вообще основное . Самое важное .если мне с человеком не хочется разговаривать , то зачем я тогда с ним ???? Я конечсно не о каких-то моментах . когда уж совсем ни с кем нет желания говорить , такое со всеми бывает . Но вот если мне не хочется , или , что ещё хуже, не можется , рассказать ей то , что меня волнует , то тогда вообще зачем ? Ну не ради секса же ? Это как раз можно получать безо всякого совсемстного проживания )))



Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В продолжение чужого дискусса | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»