• Авторизация


изображая жертву 17-08-2009 06:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любить нельзя использовать...
Почему-то эту фразу так любят постить . И только женщины . Уже в который раз наталкиваюсь . Чего вы за неё так хватаетесь ?
А я бы сказал , что любить нельзя ( вернее не нужно бы ) того человека , который задаётся этим вопросом . Потому что сам этот человек всегда будет искать подвох в другом , сам будет думать - а уж не используют ли его ? А ведь под "использованием" можно понять всё, что угодно . "Ты пользуешься моей любовью" , "ты пользуешься тем, что я тебе готовлю-стираю-убираю" ,"ты пользуешься мной пока тебе этого хочется, а потом бросишь", подобных вариантов полно. И не прав ( с моей точки зрения) тут не "пользователь" , а требователь .Потому что, хочешь-не хочешь , а мы все друг-друга используем ( вот же прицепилось слово и заменить не знаю чем ) . И настоящая любовь - это как раз тогда , когда тебе приятно , что человек тобой вот так вот "пользуется". Да и не только любовь. Всё остальное - поиск поводов для мнимых страданий и желание поставить себя в позу жертвы , ведь изображать жертву ( даже перед самим собой) очень выгодно и удобно .


--------------------------------------
ржу ))) это ж надо , а саму фразу не написал ))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 17-08-2009-08:00 удалить
Исходное сообщение Jassy:
Исходное сообщение Free_project
блин ... а разговор мне нравится ! Хотя почему-то думал , что из вот этого никакого разговора не получится .
А ещё хотел , но забыл , добавить , что , если говорить именно о женщинах , то определённая " жертвенность " женнщин у нас даже превозносится . Разве не так ?Loreleya



Точно-точно. Особенно в русской культуре.
И это, кстати, исковеркало немало жизней. :)
Потому что жертвовать, не требуя чего-то взамен, умеют не все.


Jassy, воооо !! Я и о культуре и о том , что это прямо-таки преподносится как необходимость . Пьёт -бьёт ? ну что ж тут сделаешь - такова доля ...и так далее.

Free_project 17-08-2009-08:01 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Jassy , проблема в том, что тут слабость, а что сила?


кодовое_имя_Жанна, жанн , да , в том , что бы ежедневно приносить себя в жертву сила . Но может нужна ещё большая сила ( а не слабость ) , что бы прекратить это делать ?
Jassy 17-08-2009-08:05 удалить
Free_project, может быть, конечно. Я разве отрицаю. :) Я просто вспомнить не могу. :)
vika_valkova 17-08-2009-08:07 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Исходное сообщение Wladimirowna
Исходное сообщение Free_project :Wladimirowna , Вик, но если это первый прямо вот так вот любит , то разве он сам будет задумываться о том как этой его любовью полдьзуются ? ( ну набило уже осокмину "используют " )Loreleya Free_project ,
с этим я согласна. я не согласна, что такие отношения ты трактуешь как "настоящая любовь".
настоящая - когда оба дают и не ждут ничего в замен. а когда один дает, другой пользуется... ну вот месяц дает, два, три... интересно, надолго такого человека хватит? Лорелея


На 24 года


кодовое_имя_Жанна,
не, может и на дольше. имеется ввиду - как долго человек будет отдавать, не получая взамен, и при этом считать, что вот она - настоящая любовь?

к_и_Жанна 17-08-2009-08:08 удалить
Free_project, Jassy, делаешь выбор, даешь. не ожидая ничего взамен. Говоришь: я тут, я не подведу. А ситуация затянулась, а ты видишь, что это надолго, а ты обещала не дрогнуть и все вынести... И все привыкли видеть тебя такой. И про ИНАЧЕ уже никто и не мыслит.
Free_project 17-08-2009-08:08 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Любить... использовать... Каждый выбирает по себе. Есть такие модели любовных отношений, что иногда диву даешься, а ведь они считают себя счастливыми. Некоторые, например, обожают быть в роли жертвы, причём называя себя не героем, а именно жертвой, ощущая себя таковой, при этом постоянно жалуясь на судьбу и категорически не желая ничего менять (знаю таких).
А вот кто совсем-совсем ничего другому не дает, а только использует - вот это, наверное, вряд ли любовь...


Trillian_McMillan, Маш , а мы все сможем толдько со своих колоколен и со своих привычек оценивать кого-то.
Для нас - НЕ любовь , а для кого-то то , что снами происходит , тоже нечто непонятное .

Jassy 17-08-2009-08:09 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project

Jassy, воооо !! Я и о культуре и о том , что это прямо-таки преподносится как необходимость . Пьёт -бьёт ? ну что ж тут сделаешь - такова доля ...и так далее.



Это не доля. :) Это со-зависимость. Тут уже к наркологам апеллировать нужно. :)
Это лечится. Опять же, если жертва захочет сама...
Free_project 17-08-2009-08:11 удалить
Исходное сообщение Jassy:
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
Jassy , проблема в том, что тут слабость, а что сила?

Если ты что-то ДАЁШЬ, особенно от души, не ждать, что тебя за это сразу начнут носить на руках и благодарить. Это и есть сила. Это же твой выбор - давать или нет.


Jassy, а если немного по-другому ? Если человек сам видит , уверен , в том , что никакой отдачи никогда не получит , что всерьёз его самого и его поступки , его " отдачу " никто не воспримет , но продолжает это делать ? Ведь всё это он делает не столько для кого-то , сколько для себя , значит именно это ему и необходимо ? Даже если ему от этого плохо . то может сила тогда в том , что бы отказаться от такого поведения ?

Jassy 17-08-2009-08:13 удалить
Ответ на комментарий vika_valkova #
Исходное сообщение Wladimirowna
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Исходное сообщение Wladimirowna
Исходное сообщение Free_project :Wladimirowna , Вик, но если это первый прямо вот так вот любит , то разве он сам будет задумываться о том как этой его любовью полдьзуются ? ( ну набило уже осокмину "используют " )Loreleya Free_project ,
с этим я согласна. я не согласна, что такие отношения ты трактуешь как "настоящая любовь".
настоящая - когда оба дают и не ждут ничего в замен. а когда один дает, другой пользуется... ну вот месяц дает, два, три... интересно, надолго такого человека хватит? Лорелея


На 24 года


кодовое_имя_Жанна,
не, может и на дольше. имеется ввиду - как долго человек будет отдавать, не получая взамен, и при этом считать, что вот она - настоящая любовь?



Граждане, да где ж вы набрались этих штампов?! :) Давайте я спрошу, а что такое "настоящая любовь"?! И почему у меня она, допустим, настоящая, а у сантехника-дяди Васи Забухалова - нет?..
к_и_Жанна 17-08-2009-08:14 удалить
Ребята, я пишу медленно, я там затерялась у вас на задворках
Jassy 17-08-2009-08:15 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Jassy:
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
Jassy , проблема в том, что тут слабость, а что сила?

Если ты что-то ДАЁШЬ, особенно от души, не ждать, что тебя за это сразу начнут носить на руках и благодарить. Это и есть сила. Это же твой выбор - давать или нет.


Jassy, а если немного по-другому ? Если человек сам видит , уверен , в том , что никакой отдачи никогда не получит , что всерьёз его самого и его поступки , его " отдачу " никто не воспримет , но продолжает это делать ? Ведь всё это он делает не столько для кого-то , сколько для себя , значит именно это ему и необходимо ? Даже если ему от этого плохо . то может сила тогда в том , что бы отказаться от такого поведения ?



А если именно это ему и необходимо чтобы чувствовать себя сильным?! :)
Jassy 17-08-2009-08:17 удалить
Ответ на комментарий к_и_Жанна #
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
Ребята, я пишу медленно, я там затерялась у вас на задворках


Ничего, мы подождём. :) Интересно же. :)
к_и_Жанна 17-08-2009-08:19 удалить
Jassy, так вот и поднимись повыше ))))
Free_project 17-08-2009-08:21 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Free_project , Jassy , делаешь выбор, даешь. не ожидая ничего взамен. Говоришь: я тут, я не подведу. А ситуация затянулась, а ты видишь, что это надолго, а ты обещала не дрогнуть и все вынести... И все привыкли видеть тебя такой. И про ИНАЧЕ уже никто и не мыслит.


кодовое_имя_Жанна, Жанн , а под "никто " кого ты тут имеешь ввиду ?
Free_project 17-08-2009-08:23 удалить
Исходное сообщение Jassy:
Исходное сообщение Free_project
Jassy , воооо !! Я и о культуре и о том , что это прямо-таки преподносится как необходимость . Пьёт -бьёт ? ну что ж тут сделаешь - такова доля ...и так далее. Loreleya



Это не доля. :) Это со-зависимость. Тут уже к наркологам апеллировать нужно. :)
Это лечится. Опять же, если жертва захочет сама...


Jassy, ты предлагаешь вылечить чуть не половину ( а может и больше ) женского населения ? да и мужиков тоже порядочно придётся прихватить , пусть и немного с другими тараканами .

Jassy 17-08-2009-08:23 удалить
Ответ на комментарий к_и_Жанна #
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
Free_project, Jassy, делаешь выбор, даешь. не ожидая ничего взамен. Говоришь: я тут, я не подведу. А ситуация затянулась, а ты видишь, что это надолго, а ты обещала не дрогнуть и все вынести... И все привыкли видеть тебя такой. И про ИНАЧЕ уже никто и не мыслит.


А тебя это, допустим, стало напрягать? Ты об этом?
А кто обещал, что будет легко?.. :)
Free_project 17-08-2009-08:23 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Ребята, я пишу медленно, я там затерялась у вас на задворках


кодовое_имя_Жанна, этос чего это ты вдруг "затерялась" ??? ты как раз никогда не затеряешься )))
Jassy 17-08-2009-08:25 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Jassy:
Исходное сообщение Free_project
Jassy , воооо !! Я и о культуре и о том , что это прямо-таки преподносится как необходимость . Пьёт -бьёт ? ну что ж тут сделаешь - такова доля ...и так далее. Loreleya



Это не доля. :) Это со-зависимость. Тут уже к наркологам апеллировать нужно. :)
Это лечится. Опять же, если жертва захочет сама...


Jassy, ты предлагаешь вылечить чуть не половину ( а может и больше ) женского населения ? да и мужиков тоже порядочно придётся прихватить , пусть и немного с другими тараканами .



Не предлагаю. Не захотят. :) Это лечится ещё хуже, чем непосредственный алкоголизм. :)
Я знаю, о чём пишу. Я этому училась, профессионально.
Что, правда, не помешало мне в собственной жизни чуть было не наступить на те же грабли... :)
Free_project 17-08-2009-08:25 удалить
Исходное сообщение Jassy:
Исходное сообщение Wladimirowna
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна : Исходное сообщение Wladimirowna
Исходное сообщение Free_project :Wladimirowna , Вик, но если это первый прямо вот так вот любит , то разве он сам будет задумываться о том как этой его любовью полдьзуются ? ( ну набило уже осокмину "используют " )Loreleya Free_project ,
с этим я согласна. я не согласна, что такие отношения ты трактуешь как "настоящая любовь".
настоящая - когда оба дают и не ждут ничего в замен. а когда один дает, другой пользуется... ну вот месяц дает, два, три... интересно, надолго такого человека хватит? Лорелея


На 24 года кодовое_имя_Жанна ,
не, может и на дольше. имеется ввиду - как долго человек будет отдавать, не получая взамен, и при этом считать, что вот она - настоящая любовь?Лорелея



Граждане, да где ж вы набрались этих штампов?! :) Давайте я спрошу, а что такое "настоящая любовь"?! И почему у меня она, допустим, настоящая, а у сантехника-дяди Васи Забухалова - нет?..


Jassy, стоп !!! Вика как раз и говорит не о своём видении чьих-то отношений , а об их " обладателе " . О том , что человек САМ может воспринимать любые отношщения как единственно возможные .
А это уже из другой оперы - вчера о чём-то похожем говорили - о том , что каждый из нас всё придумфывает сам - и людей которых видит , и свои чуувства и всё-всё-всё


Free_project 17-08-2009-08:26 удалить
Исходное сообщение Jassy:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Jassy : Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
Jassy , проблема в том, что тут слабость, а что сила?

Если ты что-то ДАЁШЬ, особенно от души, не ждать, что тебя за это сразу начнут носить на руках и благодарить. Это и есть сила. Это же твой выбор - давать или нет. Jassy , а если немного по-другому ? Если человек сам видит , уверен , в том , что никакой отдачи никогда не получит , что всерьёз его самого и его поступки , его " отдачу " никто не воспримет , но продолжает это делать ? Ведь всё это он делает не столько для кого-то , сколько для себя , значит именно это ему и необходимо ? Даже если ему от этого плохо . то может сила тогда в том , что бы отказаться от такого поведения ?Loreleya



А если именно это ему и необходимо чтобы чувствовать себя сильным?! :)


Jassy, чувствовать или быть ???

Jassy 17-08-2009-08:29 удалить
Ответ на комментарий Free_project #

А это уже из другой оперы - вчера о чём-то похожем говорили - о том , что каждый из нас всё придумфывает сам - и людей которых видит , и свои чуувства и всё-всё-всё




Я читала. :)
к_и_Жанна 17-08-2009-08:33 удалить
так вот когда ты начинаешь говорить, а не пора ли вспомнить о том, что и у меня были планы на жизнь, что временные трудности затянулись, чтопора бы что-то менять.
Оооооо!!! Предательство, непонимание, не любишь и никогда не любила, мания величия, взбесившаяся домработница и т.д...
Free_project 17-08-2009-08:34 удалить
Исходное сообщение Jassy:
Free_project , чувствовать.


Jassy, ага ... тогда получается чувствовать в себе силы для того , что бы ... Для чего ?
Free_project 17-08-2009-08:35 удалить
Исходное сообщение Jassy:



Не предлагаю. Не захотят. :) Это лечится ещё хуже, чем непосредственный алкоголизм. :)
Я знаю, о чём пишу. Я этому училась, профессионально.
Что, правда, не помешало мне в собственной жизни чуть было не наступить на те же грабли... :)


Jassy, ну правильно , как можно лечить от того , что вообще-то принято не просто за норму , но возводится в ранг обязательной добродетели ?

Jassy 17-08-2009-08:39 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Jassy:
Free_project , чувствовать.


Jassy, ага ... тогда получается чувствовать в себе силы для того , что бы ... Для чего ?


Дело даже, наверное, не в силах. Многие через это ощущают собственную значимость...
Free_project 17-08-2009-08:45 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
так вот когда ты начинаешь говорить, а не пора ли вспомнить о том, что и у меня были планы на жизнь, что временные трудности затянулись, чтопора бы что-то менять.
Оооооо!!! Предательство, непонимание, не любишь и никогда не любила, мания величия, взбесившаяся домработница и т.д...


кодовое_имя_Жанна, мда ... зря я в пост мужские "жертвенные " изображения не записал . Их , пожалуй , даже побольше можно набрать (((
я пашу целыми днями как лошадь ... а для кого я всё это делаю ... и так далее ...
вот я и выцарапал собственные воспоминания ((( непррриятно ...

vika_valkova 17-08-2009-08:46 удалить
Исходное сообщение Free_projectJassy , стоп !!! Вика как раз и говорит не о своём видении чьих-то отношений , а об их " обладателе " . О том , что человек САМ может воспринимать любые отношщения как единственно возможные .
А это уже из другой оперы - вчера о чём-то похожем говорили - о том , что каждый из нас всё придумфывает сам - и людей которых видит , и свои чуувства и всё-всё-всё
Loreleya


Free_project,
именно. штампов нет. есть лишь ощущения каждого конкретного человека.
Вопрос в другом. Вот есть этот сантехник Вася. И влюбился он в продавщицу Клаву. Да так влюбился, что кроме Клавы никто ему больше и не нужен. Более того: Вася готов сутками напролет работать, лишь бы у Клавы к новому году была норковая шубка. А после работы еще и придти, приготовить для Клавы ужин, сделать ей массаж, квартирку прибрать и при необходимости по среди ночи в магазин сбегать за банкой ананасов для своей возлюбленной. А Клава все это принимает. И рада. А взамен ничего от нее и нет. Ни любви, ни заботы, никакой отдачи.
Как долго Вася будет продолжать все это делать и при этом все равно будет уверенным, что вот она - настоящая любовь? И что ничего от Клавы ему не надо, и достаточно лишь, что она счастлива.
Либо через пару месяцев постоянного недосыпа и изнеможения Вася решит, что его все-таки используют и никакая это не любовь, а лишь иллюзия, которую он сам для себя придумал.
Либо Вася клинический идиот и это не лечится.

Free_project 17-08-2009-08:48 удалить
Исходное сообщение Jassy:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Jassy :Free_project , чувствовать. Jassy , ага ... тогда получается чувствовать в себе силы для того , что бы ... Для чего ? Loreleya

Дело даже, наверное, не в силах. Многие через это ощущают собственную значимость...


Jassy, вот мы и пришли наверное к основному . Сначала нам внушают то , что вроде бы даёт ценность человеку как человеку , то есть если он "такой" , значит он " правильный ", значит он ценен . А потом чёрт знает сколдько времени пытаемся из самих себя это вытравить и понять , что собственная значимость это никак не обязательно значимость для кого-то со стороны . вернее , соответствие чужим взглядам .



Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник изображая жертву | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»