• Авторизация


КАК или ЗАЧЕМ ? 07-11-2005 07:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот большинство из нас задумывается " Как жить ? " , вернее "прожить "... Прожить завтра-послезавтра и так далее по списку ... А ЗАЧЕМ ? Я не спрашиваю о "смысле жизни " - вопрос необьяснимый , не зря это основной вопрос философии ...
Именно почему не задуматься , а зачем ты будешь делать или не делать одно или другое ? Чего вообще хочешь ?
Если говорят , что живут ради детей - это ерунда , по-моему . Тогда и они должны ради своих жить ? Мы родили своих для того , что бы они родили своих , что бы те , в свою очередь , родили своих ? Ерунда абсолютная !!! По мне - так могут считать только люди , которые не нашли себя больше ни в чём. Я люблю своего сына , но моя жизнь не подчинена только ему. Ну это для меня ... Опять прийдётся сказать , что это всего лишь моё мнение , которое я , во-первых никому не навязываю , а во-вторых - это мнение на данную минуту , может оно через час изменится ...
Просто я для себя нашёл - я живу ради удовольствия ! Удовольствия ЖИТЬ !!!!
Удовольствия ЛЮБИТЬ !!!
Удовольствия получать новые ощущения !!!!
Пить жизнь глотками .....
Когда-то я написал , что человек делает только то , что хочет , только то , что доставит ему удовольствие , не обязательно сам процесс , но результат тогда уж - обязательно .... И получил в ответ столько отповедей , что есть в жизни "надо" , которое не хочется , но приходится делать .... А ведь делать мы с этими людьми можем одно и тоже .... только они - с осознанием того , что "не хочется, но надо " , а я " если делаю - значит хочу, значит и это - для моего же удовольствия " . Вот и получается , что я делаю ( как впрочем и каждый из вас ) ТОЛЬКО ТО , ЧТО ХОЧУ !!!!
А вся разница - в том , что мы по разному воспринимаем вот это самое ЗАЧЕМ ....
Вобщем , тема длинная - не буду ещё сильнее углубляться.... а всем пожелаю ....
ДЕЛАТЬ ВСЁ , ЧТО УГОДНО - С УДОВОЛЬСТВИЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): вперёд»
Зачем?
- С удовольствием

И только так. А человек неспособен делать то, от чего не испытывает удовольствия

LI 5.8.17
Спасибо Саш, будем пытаться жить как хочется... =)
Тебе, в свою очередь, хочется пожелать относиться к жизни (в дальнейшем (!) ) так, как ты относишься сейчас! =)
do_DORA 07-11-2005-08:48 удалить
Сань...я согласна на все 100%...но мне сейчас очень плохо((((...
я не в тему но скажи плс в чем сделана твоя главная ава? в флеше?
как так прожить?
надо не проживать ... а жыть ...вдыхать, вслушиваться, вглядываться, влюблятся))) что бы было !!!!
что потом говорить что видел заметил услышал открыл ... полюбил стал счастливым ... познал все что можно и все что нельзя....
стал самым самым ..
нарисовал то что никто до тебя не нарисовал - сфотографировал иное...
написал книгу!!!
вырастил мега овощ!
вывел породу собак!!!
жизнь такая короткая ... нужно все успеть!! все узнать!!!
любить любимым быть и от любви скончатся ... от любви к жизни ... к солнцу, ветру, свободе, небу, морю, птицам и людям))))
только так и никак иначе!!!
а если иначе, то зачем жить?
[600x900]
noel_ja 07-11-2005-08:53 удалить
Спасибо, Сань! Главное вовремя!!!! ))))

LI 5.09.15
а по поводу детишек ты неправ.. свои будут поймешь... правда бывает, что родители относятся к своим детям равнодушно, но это редко..
вот будет у тебя на руках маленькое существо, твоя родная кровь...
вообщем расскажу историю..
моего отца сослали и мы с ним переехали в КАзахстан.. зарплаты безумно маленькие у военных... витаминов почти нет.. мне годика два... мама на последние деньги покупает стакан клубники, толчет ее в стакане и оставляет рядом с моей кроваткой... тут приходит соседка со своими детьми, и эти детишки увидев клубнику, съедают ее...
ты знаешь как мама плакала?? от того что не было больше денег, от того как трудно было достать клубнику, от того что ее родному чаду не досталось... от того что она не может дать ребенку того, в чем он нуждается...
любая мама, любой родитель, будет считать, что их жизнь ради детей, особенно когда в жизни то ничего больше не остается..
единственное, они неправильную политику ведут, считая что ссоры в семье, но отец дома, чем семья развелась, но тихо..
Free_project 07-11-2005-09:02 удалить
Исходное сообщение Klara_1986: Спасибо Саш, будем пытаться жить как хочется... =)
Тебе, в свою очередь, хочется пожелать относиться к жизни (в дальнейшем (!) ) так, как ты относишься сейчас! =)
А я по другому и не могу просто !

LI 5.09.15
Free_project 07-11-2005-09:03 удалить
Исходное сообщение do_DORA: Сань...я согласна на все 100%...но мне сейчас очень плохо((((...
ФФФсё фффигня - поправим !!!!

LI 5.09.15
Free_project 07-11-2005-09:03 удалить
Исходное сообщение Слезы_Солнца: я не в тему но скажи плс в чем сделана твоя главная ава? в флеше?
Чесслово - понятия не имею ! Мне её.подарили ! И она не главная - единственная.

LI 5.09.15
Free_project 07-11-2005-09:04 удалить
Совушка - ВО !!!!!! МАЛАДЦА !!!!

LI 5.09.15
Free_project 07-11-2005-09:08 удалить
Исходное сообщение noel_ja: Спасибо, Сань! Главное вовремя!!!! ))))
Ну мы уже говорили об этом !

LI 5.09.15
Free_project 07-11-2005-09:18 удалить
Нить судьбы )))))))))))))))) У меня сыну - 19 лет !!!!! А ты говоришь - свои будут !!!!

LI 5.09.15
бячка 07-11-2005-09:23 удалить
Слушай, это на самогипноз не смахивает, а?)) Типа : "мне это НАДО делать, но я буду думать, что мне нравится"
И тогда станет не НАДО, а ХОЧУ?
так у него и так есть. сын!
Бери от жизни всё!-не это ли главное?? Испытай все чувства; радость, отцовство, горе, боль, счастье, слава, любовь. Это нужно каждому, нужно ВСЁ, так и пользуйся этим. Не останавливайся на чём-то конкретном, всегда шагай вперёд!
Free_project 07-11-2005-09:32 удалить
Исходное сообщение бячка: Слушай, это на самогипноз не смахивает, а?)) Типа : "мне это НАДО делать, но я буду думать, что мне нравится"
И тогда станет не НАДО, а ХОЧУ?
Для меня - НЕТ ! Я ведь на самом деле понимаю , что если я хоть что-то делаю , а не плюю на это дело . значит я ХОЧУ получить результат .
А можно и думать . что НЕ ХОЧУ , но НАДО , что бы его получить . Вот и скажи - дело одно и тоже . но кому приятнее его делать ? Ведь всё зависит от того , с каким настроением и отношением делаешь .

LI 5.09.15
Free_project 07-11-2005-09:34 удалить
Исходное сообщение Positive_Vibration: Бери от жизни всё!-не это ли главное?? Испытай все чувства; радость, отцовство, горе, боль, счастье, слава, любовь. Это нужно каждому, нужно ВСЁ, так и пользуйся этим. Не останавливайся на чём-то конкретном, всегда шагай вперёд!
Главное !!! Тошько жалко , что при всём желании всего не возьмёшь ...

LI 5.09.15
07-11-2005-09:46 удалить
Ну вот, так и не рассказали зачем жить ... а я надеялась
Free_project 07-11-2005-10:00 удалить
Исходное сообщение Аноним: Ну вот, так и не рассказали зачем жить ... а я надеялась
Смотря кому )))))))))))))

LI 5.09.15
Free_project, ну извини)))) тогда не знаю) может ты входишь как раз в группу людей, которые к этому не так относятся.. да и вообще в основном этим женщины страдают...
суть вообщем то не в том... у всех свои цели в этой жизни
Devochka_Nimfa 07-11-2005-10:41 удалить
Полностью согласна с написанным...=)))))))))))))))))
zen_riot 07-11-2005-10:41 удалить
Ко мне эта истина дошла недели две назад. Живу. Радуюсь. Улыбаюсь.
Кстати, мне нравится твой новый стиль двеника. Давно уже тут не была...
Frousi 07-11-2005-10:41 удалить
у меня такой вопрос нескромный :)
А как ты сам считаешь - у тебя есть комплексы? :)
Free_project 07-11-2005-10:55 удалить
Исходное сообщение zen_riot: Ко мне эта истина дошла недели две назад. Живу. Радуюсь. Улыбаюсь.
Кстати, мне нравится твой новый стиль двеника. Давно уже тут не была...
Вот и заходи !!!

LI 5.09.15
Free_project 07-11-2005-10:57 удалить
Исходное сообщение Devochka_Nimfa: Полностью согласна с написанным...=)))))))))))))))))
Значит мне понимают - это радует )))

LI 5.09.15
Free_project 07-11-2005-10:57 удалить
Исходное сообщение Frousi: у меня такой вопрос нескромный :)
А как ты сам считаешь - у тебя есть комплексы? :)
Есть , естесственно . как и у каждого нармального человека ( я себя всё-таки нормальным считаю )

LI 5.09.15
Frousi 07-11-2005-11:07 удалить
А представить себя дарвишем можешь?
отказаться от всего того, что у тебя есть? от денег, от сына, от любимой девушки? Вот тогда тексты об удовольствии - может и возымеют смысл?
Ведь главная проблема человека думающего и имеющего мозг, как раз то, что боль всего человечества им чувствуется, и не получает он от этого удовольствия, ну никак, он не может получать удовольствия, пока хоть один человек страдает. Удовольствия в полном смысле слова.
Получающий удовольствие человек не будет писать тексты - диструкторы.
Ему это незачем, он и так - доволен.
И еще вопрос нескромный - в какой области твой бизнес?
Free_project 07-11-2005-11:25 удалить
Исходное сообщение Frousi: А представить себя дарвишем можешь?
отказаться от всего того, что у тебя есть? от денег, от сына, от любимой девушки? Вот тогда тексты об удовольствии - может и возымеют смысл?
Ведь главная проблема человека думающего и имеющего мозг, как раз то, что боль всего человечества им чувствуется, и не получает он от этого удовольствия, ну никак, он не может получать удовольствия, пока хоть один человек страдает. Удовольствия в полном смысле слова.
Получающий удовольствие человек не будет писать тексты - диструкторы.
Ему это незачем, он и так - доволен.
И еще вопрос нескромный - в какой области твой бизнес?
Значит я " недумающий" и не " имеющий мозг " - я не чувствую , да и не хочу чувствовать боль человечества . Боль близкого мне человека - да .. возможно сопереживание к другому человеку , но никак не боль всего человечества.
Смысл текста ? Да в том . что мне ЗАХОТЕЛОСЬ его написать . Правда сейчас понимаю . что не совсем то написал ... если захочетсяч -продолжу. Если буду получать от этого удовольствие ))))
А бизнес .... скажеим так - вступающий в некоторое противоречие с законом , поэтому - прости , без подробностей .

LI 5.09.15
Frousi 07-11-2005-11:33 удалить
Free_project, а мне и не нужны подробности :), посему и "диагноз" чмокающих звуков вполне понятен. :) потому как ты получаешь удовольствие, так я даже прощение просить не буду, за дачу диагноза.
Называется это простым словом - фарисейство.
Вот и причина неискренности, либо того, что в жизни и в сети - два совершенно разных человека.


Комментарии (59): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК или ЗАЧЕМ ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»