• Авторизация


НЕПОНИМАНИЕ ... 27-09-2005 06:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всётаки мужчины и женщины никогда не смогут до конца понять друг-друга ... Ну по разному мозги у нас устроены ...
И вот из-за этого простого непонимания столько всего происходит ...
Казалось бы - попробуй понять другого .. и всё .. Но это на словах так просто , а как коснётся дела ...
Я вот до сих пор не могу понять женскую логику , когда принцип действия строится примерно так ... "Ах, ты не понимаешь, что ты сделал !
Тогда с тобой вообще разговаривать не о чем ..."
Я понимаю, что она может быть права , но почему это просто не выяснить ?
Ну, это я опять - с мужской точки зрения говорю ...
И ведь из-за элементарного нежелания выслушать другого та-акая фигня получается ... А ведь назад делать шаг сложнее - это признать собственную неправту надо ... а это уже совсем тяжёлый шаг ... ну а если одна из сторон идёт навстречу, что мешает второй сделать ответный щаг ?
Гордость ? Обида ?
И ведь всё это - из-за простого непонимания ... а ведь понять так просто ... надо просто захотеть услышать другого...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (76): вперёд» последняя»
это противостояние было ,есть и будет всегда.Иначе жить не интересно.А тка смотри,сколько у тебя проблем!=)))
Free_project 27-09-2005-07:56 удалить
Исходное сообщение Foxic: это противостояние было ,есть и будет всегда.Иначе жить не интересно.А тка смотри,сколько у тебя проблем!=)))
Да вот без этих проблем я как-нибудь и обошёлся бы .. ни хрена они мне не нравятся ...
а "противостояние " .. понятно , что будет ....только вот никакне научусь обходить его ...

LI 5.09.15
lamoir_mur 27-09-2005-08:06 удалить
А по-моему, непонимание приходит из банального не умения разговаривать. Не умения говорить, объяснять свои мысли, и неумения слушать и понимать чужие... Вот и вся загвоздка...

LI 3.9.25
Сашк, понять иногда бывает совершенно невозможно, особенно когда сам человек не знает как понять себя
So_Ang 27-09-2005-08:17 удалить
Я всегда слушаю его...и слышу...и не понимаю таких женщин...
Free_project, А я бы могла подписться под твоим текстом, заменив слово "женщины" на "мужчины". Мужчины, умеющие говорить о своих чувствах, да еще и желающие понять чувства подруги - большая редкость.
А ПРОТИВОСТОЯНИЕ вещь утомительная для обеих сторон. А что если не "стоять против", а встать рядом и идти в одном направлении?
Free_project 27-09-2005-08:24 удалить
Исходное сообщение lamoir_mur: А по-моему, непонимание приходит из банального не умения разговаривать. Не умения говорить, объяснять свои мысли, и неумения слушать и понимать чужие... Вот и вся загвоздка...
LI 3.9.25
Летка, всё сложнее ... мы просто по разному многое воспримаем .
Я имею ввиду , мужчины и женщины ... мозги разные, соответственно и мысли совсем разные - мы одно и тоже под разным углом видим.Из-за этого и не понимание .."Что за ерунлу она говорит ...""Как же он этого не понимает ..." - это об одном и том же могут мужчина и женщина сказать . И это при том. что они могут и любить друг-друга...

LI 5.09.15
Free_project 27-09-2005-08:25 удалить
Исходное сообщение Надюшка_Екатеринбург: Сашк, понять иногда бывает совершенно невозможно, особенно когда сам человек не знает как понять себя
Себя понять совсем сложно ... иногда просто не хочется понимать . потому что неприятны свои мотивы.
А другого... вот ты сама спрашиваешь, бывает , а почему ? Потому, что он не так всё воспринимает ...

LI 5.09.15
Free_project 27-09-2005-08:30 удалить
Исходное сообщение цветана: Я всегда слушаю его...и слышу...и не понимаю таких женщин...
Цветь , я тебе точно говорю - ты можешь слушать. но понимать совсем всё по своему .
Сама же спрашиваешь - почему он так поступает ? А для него - всё ясно и понятно . А он , скорее всего, в каких-то вещах тебя не понимает...

LI 5.09.15
Free_project 27-09-2005-08:30 удалить
Исходное сообщение Grethen_fon_Karelia: Free_project, А я бы могла подписться под твоим текстом, заменив слово "женщины" на "мужчины". Мужчины, умеющие говорить о своих чувствах, да еще и желающие понять чувства подруги - большая редкость.
А ПРОТИВОСТОЯНИЕ вещь утомительная для обеих сторон. А что если не "стоять против", а встать рядом и идти в одном направлении?
Ну так все этого хотят .. договариваются . потом идут. как им казалось бы в одну сторону. а оказывается - в разные пошли ..
А понять я пытаюсь ... только не смотря на весь свой опыт , часто плохо получается...
Но ведь ХОЧЕТСЯ ПОНЯТЬ !!! И мне кажется - это самое главное ...

LI 5.09.15
lamoir_mur 27-09-2005-08:33 удалить
Free_project, вывод - нужно уметь идти на уступки. Особенно, если отношения дороги.
Потому, что если зацикливаться на чем-то плохом, на том же непонимании - то простое недоумение может перейти в ссору, скандал.
Но в одном ты не прав. Непонимание может быть и между двумя девочками или двумя мальчиками - тогда уже твоя теория не очень подходит... Мозги разные и у девочек, мы не на заводе сделаны : ) Просто мне, например, легче простить девчёнку, если она не понимает. А мой близкий человек должен понимать меня, или хотя бы стараться. Но уж никак не концентрироваться на мелочах...
Free_project, Таааак! Теперь понятен твой потрясающий успех у женщин ЛиРу. И о любви и о проблемах ты говоришь именно так, как нам хотелось бы. Неужели такие мужчины существуют все-таки?
Кнопк@ 27-09-2005-08:39 удалить
Саш, у нас с тобой мысли сходятся... у меня в какой-то мере последний пост тоже про взоимопонимание:)
Free_project 27-09-2005-08:50 удалить
Исходное сообщение lamoir_mur: Free_project, вывод - нужно уметь идти на уступки. Особенно, если отношения дороги.
Потому, что если зацикливаться на чем-то плохом, на том же непонимании - то простое недоумение может перейти в ссору, скандал.
Но в одном ты не прав. Непонимание может быть и между двумя девочками или двумя мальчиками - тогда уже твоя теория не очень подходит... Мозги разные и у девочек, мы не на заводе сделаны : ) Просто мне, например, легче простить девчёнку, если она не понимает. А мой близкий человек должен понимать меня, или хотя бы стараться. Но уж никак не концентрироваться на мелочах...
Понимаешь. это же не моя теория ... и непонимание между одним полом совсем другое ... А вот мы просто по разному думаем .Я же здесь говорю о непонимании между любящими людьми .Людьми, которые , вообще-то , хотят друг-друга понять . Ну , о себе конкретно .. Я делаю глупые ошибки , которые могут обидеть близкого мне человека . Но я и не думал о том . что это может быть воспринято не так, как я хотел ...

LI 5.09.15
Free_project 27-09-2005-08:52 удалить
Исходное сообщение Grethen_fon_Karelia: Free_project, Таааак! Теперь понятен твой потрясающий успех у женщин ЛиРу. И о любви и о проблемах ты говоришь именно так, как нам хотелось бы. Неужели такие мужчины существуют все-таки?
Ни хрена не так ... ну это уже личное ...

LI 5.09.15
Free_project 27-09-2005-08:54 удалить
Исходное сообщение Кнопк@: Саш, у нас с тобой мысли сходятся... у меня в какой-то мере последний пост тоже про взоимопонимание:)
Ты прости - я эти пару дней почти ничего не читал . но зайду обязательно .
А проблема эта ... она у всех есть ... никуда не денешься ... Как вот научиться любимого человека не обижать ... ведь не говоришь одно. а воспринимается . как оьида .. А обижать ... ой как не хотелось ...

LI 5.09.15
Free_project,ОК! Я, к сожалению, ухожу. Но если тут будет запись на Взимопонимание, меня запишите пожалуйста.
So_Ang 27-09-2005-09:01 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение цветана: Я всегда слушаю его...и слышу...и не понимаю таких женщин...
Цветь , я тебе точно говорю - ты можешь слушать. но понимать совсем всё по своему .
Сама же спрашиваешь - почему он так поступает ? А для него - всё ясно и понятно . А он , скорее всего, в каких-то вещах тебя не понимает...

LI 5.09.15


Ну да,правда,глупость сморозила...но я по крайней мере стараюсь его понимать,когда он мне что-то пытается донести...а многие даже не стараются.
Татяна 27-09-2005-09:02 удалить
Такие разные мы и в тоже время не можем друг без друга..........Мужчины нам без вас скучно....все что мы делаем это все для вас.....Я вас и люблю и ненавижу одновременно
Free_project 27-09-2005-09:21 удалить
Исходное сообщение Grethen_fon_Karelia: Free_project,ОК! Я, к сожалению, ухожу. Но если тут будет запись на Взимопонимание, меня запишите пожалуйста.
А у нас с тобой оно . по моему и так есть )))))
Если не считать первых постов ))))))))))
Особенно твоей персональной встречи меня ))))))))

LI 5.09.15
Free_project 27-09-2005-09:22 удалить
Цветана , ВОТ !!! Попятаться хотя бы услышать . когда тебе говорят ... с пониманием сложнеее...

LI 5.09.15
Free_project 27-09-2005-09:23 удалить
Исходное сообщение Татяна: Такие разные мы и в тоже время не можем друг без друга..........Мужчины нам без вас скучно....все что мы делаем это все для вас.....Я вас и люблю и ненавижу одновременно
А нам без вас - вообще вилы ... ва на людей посмотритеые без женщин - тбрьма, армия ... ДУРЕЮТ !!!!!!!!!

LI 5.09.15
27-09-2005-10:00 удалить
о как...
Саш, а ты не думал о том, что тебе пытались что-то сказать, но ты сам не услышал этого... А когда девушке говорят я тебя не понимаю, то это просто для нас(пркрайней мере дя меня), как назвать другим именем... поэтому лучше так не говорить... а какими нибудь обходными словами выяснить чт произошло... воть... чушь написала, но я не могу чотко выразить свлю мысль на данный момент и в данной ситуации... надеюсь ты меня поймешь...
Free_project 27-09-2005-10:10 удалить
Исходное сообщение SmailEX: о как...
Саш, а ты не думал о том, что тебе пытались что-то сказать, но ты сам не услышал этого... А когда девушке говорят я тебя не понимаю, то это просто для нас(пркрайней мере дя меня), как назвать другим именем... поэтому лучше так не говорить... а какими нибудь обходными словами выяснить чт произошло... воть... чушь написала, но я не могу чотко выразить свлю мысль на данный момент и в данной ситуации... надеюсь ты меня поймешь...
Да не чушь ты написала !!!!!!!!!!!!!! Абсолютно не чушь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я даже для себя кое что из этого понял ...И я знаю. что это я НЕ ПРАВ ... Почему - это не важно .. но я не прав...
Кстати - спасибо .... за фразу о непонимании ...

LI 5.09.15
Free_project, Я видела этот твой пост.
Я тоже могу присоединиться к мнению, что мужчины бывают тоже не понятливы...
Знаешь... мне кажется. всё зависит от желания. Если человек хочет что-то сделать, он поймет и простит, и всё, что угодно. А вот если не хочет - тут ты ничего не сделаешь...

Исходное сообщение Free_project [QUOTE]Исходное сообщение Татяна: Такие разные мы и в тоже время не можем друг без друга..........Мужчины нам без вас скучно....все что мы делаем это все для вас.....Я вас и люблю и ненавижу одновременно
А нам без вас - вообще вилы ... ва на людей посмотритеые без женщин - тбрьма, армия ... ДУРЕЮТ !!!!!!!!!

Интересная опечатка: ЛЮДИ без женщин? Это стоит отдельного разговора. А пока я буду далеко от компа предлагаю желающим описать ассоциации вызванные этим фото.


[640x480]
Сме_яна 27-09-2005-10:21 удалить
Многое делается из-за простого ослиного упрямства.:) Вот такие мы бываем порой ослики Иа.;)

LI 5.09.15
Free_project 27-09-2005-10:40 удалить
Исходное сообщение Белка_с_орешками: Free_project, Я видела этот твой пост.
Я тоже могу присоединиться к мнению, что мужчины бывают тоже не понятливы...
Знаешь... мне кажется. всё зависит от желания. Если человек хочет что-то сделать, он поймет и простит, и всё, что угодно. А вот если не хочет - тут ты ничего не сделаешь...
Ну я же не говорю. что непонятливы только женщины ... =Мы - ещё хуже ...
я и про себя это знаю ...

LI 5.09.15
Free_project 27-09-2005-10:42 удалить
Аня... ну поймала !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это же надо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ведь я о себе лучше думал .....

LI 5.09.15
Free_project 27-09-2005-10:45 удалить
А ассоциация по-мрему только одна может быть - мужчина и женщина... наверное любящие .. и страдающие вместе с тем ...

LI 5.09.15


Комментарии (76): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕПОНИМАНИЕ ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»