• Авторизация


Вопросы 06-08-2008 09:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если мне настойчиво что-то предлагают бесплатно , значит меня хотят оставить без штанов . Потому что не может быть БЕСПРОГРЫШНОЙ лотереи .Или это не лотерея , а что-то другое . И нельзя выиграть миллион «угадав» по телеящику слово ДУРАК . Как нельзя и получить «Обязательный и гарантированный» автомобиль (или что угодно другое , хоть необитаемый остров) , купив по объявлению в газете складную расчёску-отбойный молоток и он же полочка под зеркало . Но «играют» . И «угадывают» . И покупают . А потом возмущаются тем , что «они же поверили» !!! Не в вере тут дело , а в неудержимой страсти к халяве . Вообще-то и в вере конечно , но в вере в то , что именно его куцые мозги самые-самые мозги в мире . Поэтому я не играю в бесплатные , а уж тем более беспроигрышные лотереи .И поэтому я не люблю такой халявы .
Но ещё больше я не люблю , когда меня за уши тянут к счастью . причём не секундному , а «вечному» .
Который уже раз выбрасываю из газетного ящика газетёнку «движения к свету Фа-лунь-да-фа-или-как-их-там. Не может быть «некоммерческой» , благотворительной и не требующей ни от кого денег организации , имеющей возможность распространять свою писанину чуть ли не в каждом городе .
И поэтому я обхожу стороной улыбающихся проповедников , которые прямо-таки излучают вселенскую любовь , что бы объяснить мне, тупорылому , что именно у них и именно меня «ждёт Христос» . Бедный , бедный Христос , заждался наверное . Мало того , что на кресте висел , так ещё теперь на чей-то карман работает как бренд .Гадко всё это , господа .Потому что тут тянутся не только за твоими деньгами ,а вкупе и за твоей душой .
А , с другой стороны , есть что-то , что внимания заслуживает , но благодаря таким вот манипуляторам душ , тоже стороной приходится обходить .
Вот я слышал , что кришнаитов обрабатывают психологически - не позволяют есть и спать сутками и так превращают чуть ли не в зомби . но слышал и то , что это одна из самых распространённых религий в Индии. Тогда что же получается , половина индусов – ходящие зомби ? ну пусть и не половина, но всё равно до фига .
Или многие из моих лирушных знакомых знакомы с методикой Симорон . Так вот я сам когда-то услышал , что это , оказывается , секта такая ))) у человека , хоть чуть-чуть знакомого с этим , такое высказывание только смех вызвать может .
Или недавно XabbaXen( он преподаёт йогу ) рассказывал , что услышал от дипломированного медика , что йога - религиозный культ , и уже совсем другой человек заботился о нём :и советовал бросить это дело , а то скоро «йоги заставят или самоубиться или квартиру им отдать» .
Кстати , ему журнал «Максим» заказал статью о йоге , но для этого очень желательно было бы узнать , а что вообще люди , далёкие от этого, о ней знают ?Сможете помочь ?
Просто ответить –вы что-нибудь о йоге слышали ? Чем практикующие занимаются ? И хороша она или плоха ? Или может свои вопросы есть .
И вообще у меня вопрос – кто-нибудь хотел бы заняться какими-нибудь духовными практиками ? А почему ? И зачем? А если нет , то тоже почему ?
*****
Ну и раз стало у меня уже почти привычкой соединять несоединяемое , то хотел рассказать один рассказ , который вчера услышал ( к теме практик это вообще отношения не имеет ! )
« - Вот значит сидим мы с ним в ресторане после спектакля . Смотрю на него и думаю – ну какой же он хороший! И так за мной ухаживает , старается .И добрый , и не жадный совсем . А как любит подарки делать . и сам от этого удовольствие получает . Интересно , а после того, как поженимся , он такой же останется? Знаю - останется . И точно так же будет стараться мне что-то приятное сделать. И в рестораны и театры будет по-прежнему приглашать. И подарки дарить . Стоп ! но тогда он уже будет тратить на всё это не свои , а НАШИ деньги ? И я ещё и переживать по этому поводу буду? Подожди , сейчас мне , выходит ,хорошо и я всё это получаю с удовольствием . А тогда наоборот расстраиваться и переживать буду ? А не будет всего этого , я тоже расстроюсь ? Да не хочу я за него замуж! И вообще не хочу ! Мне вот так , как сейчас намного лучше !!!»
История абсолютно реальная .и рассказывала мне её девушка смеясь нал собой . Ия её понимаю ))) уже хотя бы потому , что я её всегда понимаю. И интересно стало , у кого-нибудь из девушек такие мысли бывают ? ( вопрос не обязательно офинансовой стороне , а ВООБЩЕ )
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (135): вперёд» последняя»
йога - слово многозначное, точнее вбирает в себя много понятий
в самом приближенном, бытовом смысле - это комплекс упражнений для тела и духа, позволяющий вести организм к совершенствованию

я одно время пользовалась книжкой "хатха-йога для детей", около годо продержалась каждый день вставать в позы поурочно
в итоге могла почти правильно сесть в позу лотоса
сейчас пооьзуюсь только тремя позами - если спина утром болит так, что не встать без упражнения, если насморк или головная боль
то есть как скорой помощью

LI 5.09.15
по второй части поста - сейчас думаю, что нужно положительно решать вопрос о том, чтобы съехаться: слишком много денег вылетает на пиво в кафе, на пиццу, в конце концов на такси вечером

LI 5.09.15
Free_project 06-08-2008-09:51 удалить
Прынцесса_какая, а у меня тоже самое- всего три позы знаю и пользуюсь - лотос, крокодил и скорпион . но мне больше интересно как медитация или дыхательные практики в йоге .
Кстати , сейчас надо Евгения самого позвать - что он тут скажет ?
Free_project 06-08-2008-09:52 удалить
Исходное сообщение Прынцесса_какая:
по второй части поста - сейчас думаю, что нужно положительно решать вопрос о том, чтобы съехаться: слишком много денег вылетает на пиво в кафе, на пиццу, в конце концов на такси вечером

LI 5.09.15

Прынцесса_какая, совсем другой подход ))))
Демьяшка 06-08-2008-09:57 удалить
Я вот мечтаю попасть для начала на настоящую тенировку по йоге. У нас в городе такой нет. В больших городах есть - а у нас город маленький. Читаю дневник- http://www.liveinternet.ru/users/yoginya-natalika/profile/- она инструктор по йоге в Питере. Очень бы хотела с ней куда ни будь на семинар. Доверяю я ей.))
Дома занимаюсь по двд но не регулярно. потому что йога это же не просто физкультура.
Фаина 06-08-2008-09:57 удалить
Странный медик , который не знает про Йогу...Йогой сейчас и диабет лечат и наркоманию...Ну не одной её, но обязательно с использованием йоговской гимнастики, как основной составляющей.
И даже астму.Йога- это образ жизни, мыслей. Это философия, если хотите.))

Про рассказ ничего не скажу.У меня так никогда не было.Мне это не близко вовсе.
Исходное сообщение Free_project: Прынцесса_какая, а у меня тоже самое- всего три позы знаю и пользуюсь - лотос, крокодил и скорпион . но мне больше интересно как медитация или дыхательные практики в йоге .
Кстати , сейчас надо Евгения самого позвать - что он тут скажет ?


наверное, он-то будет долго и подробно все сложности расписывать

LI 5.09.15
просто я неудобно себя чувствую, когда на меня за вечер тратится столько денег, сколько и я, и человек зарабатывает дня три-четыре

LI 5.09.15
Mathilda 06-08-2008-10:00 удалить
Сижу это я сегодня с утреца и смотрю на 11 страниц комментариев к твоему предыдущему посту. Очень много интересных мыслей, но даже просто прочитать все и то сил нет.
А тут твой новый пост появляется.
И возникает мысль. Вот она СЕКТА !!! Некий FP держит под гипнозом кучу народу. С утра он насыпает им кучу вопросов и народ радостно трудится, получая удовольствие от процесса . Результат??? А где тут результат? А какой интерес у гуру этой секты? Неужели? ему? нужны? наши квартиры ???????????
Не играю в лотереи...не считаю чужие деньги.
Фаина 06-08-2008-10:07 удалить
Исходное сообщение Mathilda
Сижу это я сегодня с утреца и смотрю на 11 страниц комментариев к твоему предыдущему посту. Очень много интересных мыслей, но даже просто прочитать все и то сил нет.
А тут твой новый пост появляется.
И возникает мысль. Вот она СЕКТА !!! Некий FP держит под гипнозом кучу народу. С утра он насыпает им кучу вопросов и народ радостно трудится, получая удовольствие от процесса . Результат??? А где тут результат? А какой интерес у гуру этой секты? Неужели? ему? нужны? наши квартиры ???????????


Уморила!)))))))Квартиры говоришь?хе-хе
Mathilda 06-08-2008-10:11 удалить
Фаина,спасибо! только ты меня всегда понимаешь.))))
Фаина 06-08-2008-10:12 удалить
Исходное сообщение Mathilda
Фаина,спасибо! только ты меня всегда понимаешь.))))

Правда? Не замечала...))) Может это повод для знакомства уже?))))
Ne_mezi_da 06-08-2008-10:12 удалить
молчала-молчала, но сейчас сложно промолчать:)
у меня перед глазами есть "живой пример" различных практик, сначала меня это напрягало, а потом, со временем, я дала человеку понять, что практиковать какие либо знания на мне без моего на то согласия не следует, не мешало бы ко мне тоже прислушиваться (взгляд на происходящее со стороны, скажем так)
Долго распространяться не стану, скажу лаконично: все практики, учения, знания, религии должны приносить человеку пользу,а не вред и страдания ему и его окружающим.
А про девушку что могу сказать?!
она иная, с таким подходом к жизни можно остаться в полном одиночестве...
чтобы что-то получить, нужно и отдавать, закон природы (и физики тоже ;)) я не права?!
Kelen 06-08-2008-10:15 удалить
Согласна с тобой. Бесплатный только сыр в мышеловке. :)
О йоге знаю не много. Подруга занимается йогой постоянно. Говорит, что после этого у нее все тело ломит. Я же пробовала однажды и достаточно давно. После кратких объяснений где и что чакры нашла сама. Ясность ума появилась после занятия. Но повторять подобное мне не захотелось вновь. Все это требует достаточно большой траты времени и сил. И я проще "навожу порядок" в голове, в своих мыслях и ощущениях, когда хожу. Просто хожу. А хождение не занимает столько времени. Тем более что по моему гороскопу ( в гороскопы я слабо верю, но когда сбывается, то приходится верить) я свое душевное равновесие в этом мире найду только после того как встречу свою пару. Я нашла пару.
Как я понимаю цель йоги состоит в искоренении причин психологических конфликтов путем нахождения в себе или создания внутри островка спокойствия и открытости наверно вселенскому разуму постигать мир как внешний так и свой внутренний. Ну и решать внутренние проблемы. :)
На счет второй темы:у меня таких мыслей не возникает. Да, он любит делать подарки, но я тоже люблю их делать. И если мы оформим наши отношения то подарки сделанные друг другу станут пожалуй разве что более осознанными, имеющими что ли более практичный характер нежели до этого. А тратить на пару деньги-это здорово. :)
Free_project 06-08-2008-10:45 удалить
Спасибо за ответы о йоге,, я тут уж не буду комментировать , это дело специалиста .
DICKan_poWHO_ISt 06-08-2008-10:45 удалить
Цель йоги – достижение так называемого состояния «освобождения» - нирваны или мокши. Йога – это учение, метод управления психикой и физиологией человека. Йога основывается на том, что человек неразрывно связан с космосом, обладает тайными силами, которые только нужно в нем раскрыть, и способен ими управлять. Ну а во-вторых – йога относится к шести ведическим системам индийской философии. Основатель йоги – Патанджали.Мы не буддисты и живем другим менталитетом,думаю что можно брать только спортивную йогу,и то не всю.Мое имхо.

По поводу беспроигрышных лотерей ваще буду краток: "На халяву и известка - творог",это удел тупых и жадных ублюдков,пусть влетают по самое "нихочу",это их половые проблемы.

Про подарки: Мужичков, у которых в башке сидят вот такие псевдоинтеллигентные убеждения "как бы её не обидеть!" девочки с тухлыми совдеповскими поведенческими программами, типа "мужчина обязан платить и делать подарки" достает по самое нимогу. Откуда вот это обязательство "мальчик должен платить за девочку и делать презенты, а иначе девочка обидится, о девочках надо заботиться!". Они сами о себе позаботятся! Ещё и о нас позаботятся! Им это доставляет сущее удовольствие.
Free_project 06-08-2008-10:46 удалить
Исходное сообщение Фаина:


Про рассказ ничего не скажу.У меня так никогда не было.Мне это не близко вовсе.

Фаина, Лол , ак как - так ? Ну что ты под этим понимаешь ?
Free_project 06-08-2008-10:47 удалить
Исходное сообщение Прынцесса_какая:
просто я неудобно себя чувствую, когда на меня за вечер тратится столько денег, сколько и я, и человек зарабатывает дня три-четыре

LI 5.09.15

Прынцесса_какая, Ксю , а почему можешь ответить ( если конечно захочешь ).именно почему неудобно ? тебе их просто жаль ? Или неудобноь перед человеком ?
Free_project 06-08-2008-10:50 удалить
Исходное сообщение Mathilda:
Сижу это я сегодня с утреца и смотрю на 11 страниц комментариев к твоему предыдущему посту. Очень много интересных мыслей, но даже просто прочитать все и то сил нет.
А тут твой новый пост появляется.
И возникает мысль. Вот она СЕКТА !!! Некий FP держит под гипнозом кучу народу. С утра он насыпает им кучу вопросов и народ радостно трудится, получая удовольствие от процесса . Результат??? А где тут результат? А какой интерес у гуру этой секты? Неужели? ему? нужны? наши квартиры ???????????

Mathilda, ЖАННА )))) ты какое утро подряд меня ржать заставляешь ? ))) ( я , впрочем, и не имею ничего против ) . А мысли к последнему посту - рекомендубю прочесть последние пару страниц .Там идёт живейшее обсуждение проблемы - как отличить по запаху мертвый тапок от живого .
Жанн , не открылось у меня ((( комментарии открываются , а видео нет , может там регистирироваться обязательно ?
И чыто-то мелко ты меня оцениваешь - квартиры ...
Free_project 06-08-2008-10:51 удалить
Исходное сообщение Сделана_в_СССР:
Не играю в лотереи...не считаю чужие деньги.

Сделана_в_СССР, правильно - какой смысл считать ЧУЖИЕ ? Но вот если они становятся уже и твоими ?
Фаина 06-08-2008-10:51 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Фаина:


Про рассказ ничего не скажу.У меня так никогда не было.Мне это не близко вовсе.

Фаина, Лол , ак как - так ? Ну что ты под этим понимаешь ?

Саш, я вообще думаю, что нельзя женщине считать деньги мужчины, которые он на неё тратит.)) Он же это делает для себя.))) И до сих пор, когда с мужем куда иду, кошелек "забываю".)) Ну надо же и ему удовольствие получить?)))))))))
Free_project 06-08-2008-10:52 удалить
Исходное сообщение Фаина:
Исходное сообщение Mathilda
Сижу это я сегодня с утреца и смотрю на 11 страниц комментариев к твоему предыдущему посту. Очень много интересных мыслей, но даже просто прочитать все и то сил нет.
А тут твой новый пост появляется.
И возникает мысль. Вот она СЕКТА !!! Некий FP держит под гипнозом кучу народу. С утра он насыпает им кучу вопросов и народ радостно трудится, получая удовольствие от процесса . Результат??? А где тут результат? А какой интерес у гуру этой секты? Неужели? ему? нужны? наши квартиры ???????????


Уморила!)))))))Квартиры говоришь?хе-хе

Фаина, ))))))))))))))))))) это получается я за тобой повторил ? Или ты меня предугадала ?
Free_project 06-08-2008-10:52 удалить
Исходное сообщение Фаина:
Исходное сообщение Mathilda
Фаина,спасибо! только ты меня всегда понимаешь.))))

Правда? Не замечала...))) Может это повод для знакомства уже?))))

Фаина, а вы не знакомы ???
Исходное сообщение DICKan_poWHO_ISt: Цель йоги – достижение так называемого состояния «освобождения» - нирваны или мокши. Йога – это учение, метод управления психикой и физиологией человека. Йога основывается на том, что человек неразрывно связан с космосом, обладает тайными силами, которые только нужно в нем раскрыть, и способен ими управлять. Ну а во-вторых – йога относится к шести ведическим системам индийской философии. Основатель йоги – Патанджали.Мы не буддисты и живем другим менталитетом,думаю что можно брать только спортивную йогу,и то не всю.Мое имхо.

По поводу беспроигрышных лотерей ваще буду краток: "На халяву и известка - творог",это удел тупых и жадных ублюдков,пусть влетают по самое "нихочу",это их половые проблемы.

Про подарки: Мужичков, у которых в башке сидят вот такие псевдоинтеллигентные убеждения "как бы её не обидеть!" девочки с тухлыми совдеповскими поведенческими программами, типа "мужчина обязан платить и делать подарки" достает по самое нимогу. Откуда вот это обязательство "мальчик должен платить за девочку и делать презенты, а иначе девочка обидится, о девочках надо заботиться!". Они сами о себе позаботятся! Ещё и о нас позаботятся! Им это доставляет сущее удовольствие.


пробовала я платить за себя в кино
такие истерики мужские сразу!

LI 5.09.15
Фаина 06-08-2008-10:56 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Фаина:
Исходное сообщение Mathilda
Сижу это я сегодня с утреца и смотрю на 11 страниц комментариев к твоему предыдущему посту. Очень много интересных мыслей, но даже просто прочитать все и то сил нет.
А тут твой новый пост появляется.
И возникает мысль. Вот она СЕКТА !!! Некий FP держит под гипнозом кучу народу. С утра он насыпает им кучу вопросов и народ радостно трудится, получая удовольствие от процесса . Результат??? А где тут результат? А какой интерес у гуру этой секты? Неужели? ему? нужны? наши квартиры ???????????


Уморила!)))))))Квартиры говоришь?хе-хе

Фаина, ))))))))))))))))))) это получается я за тобой повторил ? Или ты меня предугадала ?

Я тебя предугадала...))) Я же знаю, что тебе на самом деле нужно- ДУШИ!))))))))
мне жаль денег, лихо потраченных на неоправданно дорогие вещи, точнее удовольствия, и потому неудобно

LI 5.09.15
Free_project 06-08-2008-10:58 удалить
Исходное сообщение Veide_at_Alienire:
молчала-молчала, но сейчас сложно промолчать:)
у меня перед глазами есть "живой пример" различных практик, сначала меня это напрягало, а потом, со временем, я дала человеку понять, что практиковать какие либо знания на мне без моего на то согласия не следует, не мешало бы ко мне тоже прислушиваться (взгляд на происходящее со стороны, скажем так)
Долго распространяться не стану, скажу лаконично: все практики, учения, знания, религии должны приносить человеку пользу,а не вред и страдания ему и его окружающим.
А про девушку что могу сказать?!
она иная, с таким подходом к жизни можно остаться в полном одиночестве...
чтобы что-то получить, нужно и отдавать, закон природы (и физики тоже ;)) я не права?!

Veide_at_Alienire, почему же не права? для себя права безусловно )))
а практики - вот ты же говоршь как раз о ом , когда это происходит без твоего согласия - это ещё хуже , чем по глуупости или незнанию попадают под чужое влияние .
Free_project 06-08-2008-10:58 удалить
Исходное сообщение Kelen:
Согласна с тобой. Бесплатный только сыр в мышеловке. :)
О йоге знаю не много. Подруга занимается йогой постоянно. Говорит, что после этого у нее все тело ломит. Я же пробовала однажды и достаточно давно. После кратких объяснений где и что чакры нашла сама. Ясность ума появилась после занятия. Но повторять подобное мне не захотелось вновь. Все это требует достаточно большой траты времени и сил. И я проще "навожу порядок" в голове, в своих мыслях и ощущениях, когда хожу. Просто хожу. А хождение не занимает столько времени. Тем более что по моему гороскопу ( в гороскопы я слабо верю, но когда сбывается, то приходится верить) я свое душевное равновесие в этом мире найду только после того как встречу свою пару. Я нашла пару.
Как я понимаю цель йоги состоит в искоренении причин психологических конфликтов путем нахождения в себе или создания внутри островка спокойствия и открытости наверно вселенскому разуму постигать мир как внешний так и свой внутренний. Ну и решать внутренние проблемы. :)
На счет второй темы:у меня таких мыслей не возникает. Да, он любит делать подарки, но я тоже люблю их делать. И если мы оформим наши отношения то подарки сделанные друг другу станут пожалуй разве что более осознанными, имеющими что ли более практичный характер нежели до этого. А тратить на пару деньги-это здорово. :)

Kelen, вот интересно - каждый , кто говорит по второй теме , примеряет её на себя , а не смотрит со стороны . Наверное по другому и не получается .Мы так и людей и их поступки оцениваем - именно с нашей точки зрения . Хотя побудительные мотивы не могут быть одинаковыми .


Комментарии (135): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопросы | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»