• Авторизация


про убийства и убийц 14-11-2007 09:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Убийство - преступление ? Первая мысль - однозначно !
А если разбирать конкретно ? на примерах . Забитая жизнью и мужем женщина не выдерживает постоянных избиений и даёт супругу сковородкой по башке.
Молодой в армии не выдерживает издевательств и расстреливает в карауле дедов .
Или противоположный недавний случай – офицер избивает "нарушителя дисциплины» до смерти .
Девушка , защищаясь от насильника, убивает его .
Или человек убивает исполняя долг , на войне , защищая свою или чью-то жизнь.
Примеров сколько угодно и все они совершенно не похожи. И оценивать их можно по разному . Хотя любое убийство от этого не перестаёт быть убийством .А ещё один из критериев – а кем ты воспринимаешь жертву или убийцу.
Собственно , почему на мысли эти потянуло .
Вчера по всем каналам показывали прямо-таки триумфальное возвращение Калоева .
Да, безумно жаль этого человека , как безумно жаль всех тех , кто погиб тогда в катастрофе. Потерять сразу всех тех , ближе кого уже не может быть - это не просо трагедия , это - ужас.
Наверное можно и того несчастного диспетчера назвать убийцей . Наверное …
Но вот только отношение к человеку убившему, пусть даже в состоянии аффекта , пусть даже мы его можем понять , как к герою , это …. Как-то не по человечески .
Короче, у меня самого двойственное ощущение .Я и понимаю его , и сочувствую , и не приемлю так, как нам подают - как героя .
Может я один такой ?
тогда надо из наших тюрем выпустить ой как много народу , сидящего за что-то подобное , а , чаще , даже и за то , что ещё быстрее можно морально оправдать .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Не поверишь. Только вчера думала написать похожий пост. )

LI 7.05.22
Dark_Elf_A 14-11-2007-09:49 удалить
про убийц мы с Люссит разбирали вчера............

LI 7.05.22
Элвор 14-11-2007-09:56 удалить
Про Калоева - согласен, не стоит делать из него героя... Понять его - могу, даже оправдать могу... Но не герой он, как ни крути...

А по поводу "Или человек убивает исполняя долг , на войне , защищая свою или чью-то жизнь" - не стоит путать УБИЙЦУ и ВОИНА, воин есть святое дело, защита своей родины, близких и т.д. и даже церковь не считает воинское дело убийством...

LI 7.05.22
Mitritch 14-11-2007-10:06 удалить
Исходное сообщение Элвор
Но не герой он, как ни крути...

Факт...
Free_project 14-11-2007-10:13 удалить
Исходное сообщение Thinking_girl:
Не поверишь. Только вчера думала написать похожий пост. )

LI 7.05.22


Thinking_girl, ну это ведь на самом деле всех касается - преступление и наказание .
Free_project 14-11-2007-10:14 удалить
Исходное сообщение ALien_NatioN:
про убийц мы с Люссит разбирали вчера............

LI 7.05.22


ALien_NatioN, а я у тебя сегодня и писал - очень много схожих одновременно мыслей .
Free_project 14-11-2007-10:15 удалить
Исходное сообщение Элвор:
Про Калоева - согласен, не стоит делать из него героя... Понять его - могу, даже оправдать могу... Но не герой он, как ни крути...

А по поводу "Или человек убивает исполняя долг , на войне , защищая свою или чью-то жизнь" - не стоит путать УБИЙЦУ и ВОИНА, воин есть святое дело, защита своей родины, близких и т.д. и даже церковь не считает воинское дело убийством...

LI 7.05.22


Элвор, Эл, ну ты видел встречающих с плакатами "Вы настоящий человек " ? Значит убив из мести становишься настоящим ?
Я тоже его мысленно могу оправдать , но не ставить на пьедестал.
Free_project 14-11-2007-10:16 удалить
Исходное сообщение Mitritch:

Исходное сообщение Элвор
Но не герой он, как ни крути...

Факт...


Mitritch, да ему скорее надо сочувствие а не геройство .он ведь нормальный ячеловек .И . скорее всего всё равно в нём будет сидеть вот это осознание того , что ты УБИЛ .
Хотя ...кто знает ?

Dark_Elf_A 14-11-2007-10:17 удалить
Free_project, так, про воров говорим у меня, про убийц - у тебя.........вечером надо тему о политических подковерных играх поднять :)

LI 7.05.22
bambulya 14-11-2007-10:22 удалить
У меня твоя страница виснет и я не могу ничего написать
Free_project 14-11-2007-10:27 удалить
Исходное сообщение bambulya:
У меня твоя страница виснет и я не могу ничего написать


bambulya, ну это же написала ????
Free_project 14-11-2007-10:28 удалить
Исходное сообщение ALien_NatioN:
Free_project, так, про воров говорим у меня, про убийц - у тебя.........вечером надо тему о политических подковерных играх поднять :)

LI 7.05.22


ALien_NatioN, ой , а вот этого не стОит ))) всё равно никто в них . кроме тех , кто этим профессионально занимается , ни фига не понимает .
Dark_Elf_A 14-11-2007-10:31 удалить
Зато как нас накалывают без конца - понимают все

LI 7.05.22
Free_project 14-11-2007-10:39 удалить
ALien_NatioN, а что ты хотела ? ни одна партия нигда в мире не обходится бехз популизма , только расчёт на разную аудиторию , вот и обещания чуть разнятся .А выполнять ... я тебя прошу ))))
Dark_Elf_A 14-11-2007-10:46 удалить
Исходное сообщение Free_project: ALien_NatioN, а что ты хотела ? ни одна партия нигда в мире не обходится бехз популизма , только расчёт на разную аудиторию , вот и обещания чуть разнятся .А выполнять ... я тебя прошу ))))

да я не про то, я про то, что нам с ТВ мозги промывают, обвалы курсов всякие и повышения цен и т.п.

LI 7.05.22
Free_project 14-11-2007-10:56 удалить
ALien_NatioN, любое ТВ - либо коммерческая , либо идеологическая организация , либо и то и другое вместе , вот они свою задачу и выполняют. тут уж что имеем , тои имеем.
Dark_Elf_A 14-11-2007-11:00 удалить
Исходное сообщение Free_project: ALien_NatioN, любое ТВ - либо коммерческая , либо идеологическая организация , либо и то и другое вместе , вот они свою задачу и выполняют. тут уж что имеем , тои имеем.

к сожалению имеют-таки НАС! :(

LI 7.05.22
Free_project 14-11-2007-11:04 удалить
ALien_NatioN, почему же ? Достаточно понимать что они поределнные цели преследуют и стараться фильтровать , да и все дела .
Free_project 14-11-2007-11:14 удалить
Исходное сообщение Элвор:
Про Калоева - согласен, не стоит делать из него героя... Понять его - могу, даже оправдать могу... Но не герой он, как ни крути...

А по поводу "Или человек убивает исполняя долг , на войне , защищая свою или чью-то жизнь" - не стоит путать УБИЙЦУ и ВОИНА, воин есть святое дело, защита своей родины, близких и т.д. и даже церковь не считает воинское дело убийством...

LI 7.05.22


Элвор, да сразу не написал , я ведь не о церковном , а о фактическом понимании говорю. Человек , убивая другого совершает убийство .Но вот видишь - и церковь и государство и мы ему это не только прощаем, но ставим в заслугу . Всё слишком относительно.
Лайт 14-11-2007-11:15 удалить
А можно и вообще не глядеть ТВ (как сие делаю я)...
Free_project 14-11-2007-11:19 удалить
Лайт, ага , можно подумать , что интернет много чем отличается ))) та же реклама и те же новости .
калоев, конечно, не герой. он поступил так, как считал нужным, его можно понять, но когда долбоебы, пардон, с микрофонами выбигают и начинают делать из убийцы национального героя, благополучно положив на семью швейцарского диспечера, это как минимум выглядит некрасиво.
Free_project 14-11-2007-11:54 удалить
SiniaRyba, прочитал я ... грустно всё это . И Калоева мне на самом деле жаль , как не может быть "не жаль" человека, потерявшего семью. А по поводу того , что вся эта фигня огранизованно проходила было и так понятно - слишком уж плакаты одинаковые .Но вот то , что на таких примерах пытаются кого-то воспитывать - это уже страшно . И вот то , что дебилов , не способных задумываться всё больше - это уже не грустно , а страшно . У нас патриотизм какой-то вывернутый наизнанку . Скинхеды ... теперь вот эти идоты . Значит надо воспринимать любой такой поступок как "наш " ?
Я вот могу понять , когда в Саудовской Аравии взорвали кого-то из чеченских эмиссаров и потом взорвавших хотьи осудили , но выдали сидеть на Родину - он выполняли задачу , которую эта самая Родина перед ними и поставила , и негоже их было после этого бросать .Но делать героя из человека , в отчаянии убившего другого - это как-то не по человечески .Даже по отношению к нему.
Free_project 14-11-2007-11:57 удалить
Исходное сообщение _Белый_шум_:
калоев, конечно, не герой. он поступил так, как считал нужным, его можно понять, но когда долбоебы, пардон, с микрофонами выбигают и начинают делать из убийцы национального героя, благополучно положив на семью швейцарского диспечера, это как минимум выглядит некрасиво.


_Белый_шум_, Борис, вот-вот ... только даже "не красиво" - не то слово . топтаться на чужих смертях и делать из этого шоу - врообще не по человечески.
Dark_Elf_A 14-11-2007-12:05 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение _Белый_шум_:
калоев, конечно, не герой. он поступил так, как считал нужным, его можно понять, но когда долбоебы, пардон, с микрофонами выбигают и начинают делать из убийцы национального героя, благополучно положив на семью швейцарского диспечера, это как минимум выглядит некрасиво.


_Белый_шум_, Борис, вот-вот ... только даже "не красиво" - не то слово . топтаться на чужих смертях и делать из этого шоу - врообще не по человечески.

по-моему, сейчас это мало кого волнует, может только глубоко порядочных людей...............

LI 7.05.22
Free_project 14-11-2007-12:09 удалить
ALien_NatioN, да ведь каждый себя порядочным считает . Вот и дети эти с плакатиками тоже. Да по своему и они порядочны , в тех категориях . которые им в голову вбили. А вот те , кто им мысли о подобной порядочности внушает - совсем другое дело (((
в довершении всего они хотели взять у него интервью, но кажется он ничего не отвечал

LI 7.05.22 beta
Но ему самому-то ничуть не легче и сейчас, мне кажется... А то, как о нем сейчас говорят, думаю, его вгонит еще в один шок. Хотя... неизвестно: может, считает, что выполнил какой-то долг...
Lussit 14-11-2007-14:34 удалить
Хорошо написано. В душе вопросы, а ответов нет...


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про убийства и убийц | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»