• Авторизация


Сказколожь 02-11-2007 06:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Взял в жёны Иван лягушку , а к утру она в красавицу-рукоделицу превратилась.

Это так в сказках бывает . А в жизни ? Бывает , на каждом шагу бывает . С красотой не особо , а вот со всем прочим - пожалуйста .

Взяла в мужья какая-нибудь из Василис ( их до фига у нас в сказках и если не красавицы, так премудрицы ) Ивана-дурака и стал он сразу и красавцем и совсем даже не дураком.

Опять сказки . А в жизни ?

Риторический вопрос - кто-нибудь видел пару , в которой муж поднялся до уровня жены ? Если изначально был глупее и , скажем так ," стоял ниже по социальному статусу" ?

Женщины мягки и приспосабливаемы, мы же упёрты и считаем ( как бы не отказывались от этого ) , что мы - предел совершенства . Ну и ещё , конечно , мужское эго - я должен настоять , иначе какой же я мужик ? ( тем более , что куда она теперь денется) А уж если нам впрямую говорить что-то типа - "милый , ты не думаешь , что тебе надо бы изменить в себе это …и вот это …" ( а намёки мы с трудом понимаем) , так это вааааще !

В который раз слышу - " Ничего , вот поженимся и он изменится" И понимаю , что приблизительно через год мне с ней будет не о чем разговаривать . И превратится она в подобие того , что сейчас представляет из себя он сам. Даже понаблюдать будет интересно )))
Только , если честно , ни хрена не пойму, а зачем со мной-то советоваться надо было?

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (93): вперёд» последняя»
эриксон 02-11-2007-06:43 удалить
мудрые женщины поднимают мужчин так, что он сам этого не заметит. Остальные просто не мудрые :)
Free_project 02-11-2007-07:02 удалить
Исходное сообщение эриксон: мудрые женщины поднимают мужчин так, что он сам этого не заметит. Остальные просто не мудрые :)
Или не совсем женщины ? ))))

LI 5.09.15
Free_project 02-11-2007-07:03 удалить
Исходное сообщение эриксон: мудрые женщины поднимают мужчин так, что он сам этого не заметит. Остальные просто не мудрые :)
Знаешь , и всё равно - мудрость - её ведь не выдают при рождении вместе с половым признаком . Мудрость только накапливаться может .

LI 5.09.15
эриксон 02-11-2007-07:07 удалить
не согласен. Мудрость, это врожденное. Это образование можно нажить, дом, семью, врагов, работу, а мудрость неее

LI 7.05.22
Free_project 02-11-2007-07:10 удалить
))) так тебе легче судить , с твоей-то мудростью ! А я вот всё надеюсь - если у меня пока нету , может с возрастом разживусь ?
Free_project 02-11-2007-07:12 удалить
Это конечно я шутить пытаюсь , а вообще в чём-то с тобой согласен - есть люди , которые мудры вне зависимости от возраста .Но тут , как мне кажется , другое - очень тонкое чувство других людей, и внутреннее понимание ситуации. опять не верно - понимание тут ни при чём - знание , но знание не приобретённое.
Лайт 02-11-2007-08:09 удалить
Мудрость, или не мудрость, но все же это глупо- выходить замуж для того, чтобы перевоспитать. Потому как чаще всего это безнадежное дело. Если в голове у мужчины никаких "извилин" до тридцати лет не завелось - то и не будет. (Потому то я никогда одногодок и не любила... :-))
Dark_Elf_A 02-11-2007-08:21 удалить
По-моему, спутника жизни надо выбирать по одинаковому интеллектуальному, социальному и прочим уровням, тогда и тянуть никого не придется............
"ИЩИ СВОИХ!"
Free_project 02-11-2007-08:34 удалить
Исходное сообщение Лайт: Мудрость, или не мудрость, но все же это глупо- выходить замуж для того, чтобы перевоспитать. Потому как чаще всего это безнадежное дело. Если в голове у мужчины никаких "извилин" до тридцати лет не завелось - то и не будет. (Потому то я никогда одногодок и не любила... :-))
ну , замуж выходят не для того что бы"перевоспитывать " специально , но почему-то у многих эта уверенность есть - это его мама ( жизнь , друзья) испортила , а я то не такая )))

LI 5.09.15
Dark_Elf_A 02-11-2007-08:46 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Лайт: Мудрость, или не мудрость, но все же это глупо- выходить замуж для того, чтобы перевоспитать. Потому как чаще всего это безнадежное дело. Если в голове у мужчины никаких "извилин" до тридцати лет не завелось - то и не будет. (Потому то я никогда одногодок и не любила... :-))

ну , замуж выходят не для того что бы"перевоспитывать " специально , но почему-то у многих эта уверенность есть - это его мама ( жизнь , друзья) испортила , а я то не такая )))




иллюзии, иллюзии........и как с ними расстаться?

LI 7.05.22
Лайт 02-11-2007-09:02 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Лайт: Мудрость, или не мудрость, но все же это глупо- выходить замуж для того, чтобы перевоспитать. Потому как чаще всего это безнадежное дело. Если в голове у мужчины никаких "извилин" до тридцати лет не завелось - то и не будет. (Потому то я никогда одногодок и не любила... :-))
ну , замуж выходят не для того что бы"перевоспитывать " специально , но почему-то у многих эта уверенность есть - это его мама ( жизнь , друзья) испортила , а я то не такая )))

Бывает, что именно для того, чтобы перевоспитать, изменить, спасти наконец. Вот только такие браки либо быстро разваливаются (и счастье, если деток не успели завести), либо же оба супруга становятся на одну ступень развития. Но это практически всегда более низкая ступень.

А "подтолкнуть вверх" можно только того, кто и сам туда стремится, но мог просто не успеть подняться в силу тех или иных причин. Но таких - единицы на тысячи (ИМХО)
Лайт 02-11-2007-09:04 удалить
Исходное сообщение ALien_NatioN
иллюзии, иллюзии........и как с ними расстаться?

Я не знаю - потому как никогда ими не страдала... Разве что смотреть поменьше мыльных опер... но тут уж, как говориться, "хозяин - барин"...
Free_project 02-11-2007-09:06 удалить
Исходное сообщение ALien_NatioN: По-моему, спутника жизни надо выбирать по одинаковому интеллектуальному, социальному и прочим уровням, тогда и тянуть никого не придется............

"ИЩИ СВОИХ!"
Знаешь , воо тут я , пожалуй . согласен с предкми нашими , когда они пару искали "в своём кругу" .Хотя, всегда бывают исключения , только я пока с ними не встречался - только в литературе )))

LI 5.09.15
Free_project 02-11-2007-09:07 удалить
Исходное сообщение ALien_NatioN:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Лайт: Мудрость, или не мудрость, но все же это глупо- выходить замуж для того, чтобы перевоспитать. Потому как чаще всего это безнадежное дело. Если в голове у мужчины никаких "извилин" до тридцати лет не завелось - то и не будет. (Потому то я никогда одногодок и не любила... :-))


ну , замуж выходят не для того что бы"перевоспитывать " специально , но почему-то у многих эта уверенность есть - это его мама ( жизнь , друзья) испортила , а я то не такая )))







иллюзии, иллюзии........и как с ними расстаться?



только проверив - иллюзия это была или нет )))

LI 5.09.15
Romeiro 02-11-2007-09:26 удалить
Free_project,
Честно? Своего бывшего мужа я поднвла дос воего уровня, но, отбросив ложную скромность, это единичная ситуация. Просто у него самого была большое ижмениться в этом смысле.
Free_project 02-11-2007-09:29 удалить
Исходное сообщение Лайт:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение Лайт: Мудрость, или не мудрость, но все же это глупо- выходить замуж для того, чтобы перевоспитать. Потому как чаще всего это безнадежное дело. Если в голове у мужчины никаких "извилин" до тридцати лет не завелось - то и не будет. (Потому то я никогда одногодок и не любила... :-))

ну , замуж выходят не для того что бы"перевоспитывать " специально , но почему-то у многих эта уверенность есть - это его мама ( жизнь , друзья) испортила , а я то не такая )))


Бывает, что именно для того, чтобы перевоспитать, изменить, спасти наконец. Вот только такие браки либо быстро разваливаются (и счастье, если деток не успели завести), либо же оба супруга становятся на одну ступень развития. Но это практически всегда более низкая ступень.



А "подтолкнуть вверх" можно только того, кто и сам туда стремится, но мог просто не успеть подняться в силу тех или иных причин. Но таких - единицы на тысячи (ИМХО)
Кроме того , что полностью согласен и сказать нечего . А вот вариант "чтобы перевоспитать, изменить, спасти наконец" мне слишком уж навивным кажется. Да и у мужчин я его встреччал в другом виде - когда женится на "Золушке" рассчитывая на то , что она теперь всю жизнь ему благодарна будет . Эффект обычно совершенно противоположный )))
Выздоравливай , ты чего это гшрипповать вздумала ?

LI 5.09.15
Free_project 02-11-2007-09:33 удалить
Исходное сообщение Лайт:
Исходное сообщение ALien_NatioN

иллюзии, иллюзии........и как с ними расстаться?


Я не знаю - потому как никогда ими не страдала... Разве что смотреть поменьше мыльных опер... но тут уж, как говориться, "хозяин - барин"...
И не читала детских сказок ????

LI 5.09.15
Stain_Angel 02-11-2007-11:27 удалить
"Только , если честно , ни хрена не пойму, а зачем со мной-то советоваться надо было?"
Странный вопрос ,Саш)) Да ведь она при любом развитии ситуации будет в плюсе.Если ты говоришь: "Он тебе не пара" , а они продолжают жить замечательно,то услышишь через год-два:" Ну вот,а ты говорил!" А если разбегутся, то уже со слезами: "Ты же мне говорил...А я, дура ,не послушала..Ты всегда прав,милый..."
Free_project 02-11-2007-12:05 удалить
Исходное сообщение Stain_Angel: "Только , если честно , ни хрена не пойму, а зачем со мной-то советоваться надо было?"

Странный вопрос ,Саш)) Да ведь она при любом развитии ситуации будет в плюсе.Если ты говоришь: "Он тебе не пара" , а они продолжают жить замечательно,то услышишь через год-два:" Ну вот,а ты говорил!" А если разбегутся, то уже со слезами: "Ты же мне говорил...А я, дура ,не послушала..Ты всегда прав,милый..."
я для неё не "милый" )))) и ещё - неужели ты дцмаешь . что на подобные вопросы я буду отвечать так , как думаю ))) тогда уже я виноват при любом раскладе буду )))

LI 5.09.15
Free_project 02-11-2007-12:10 удалить
Исходное сообщение _anders_: актуально!
что это мы сегодня с тобой на одной волне ? )))

LI 5.09.15
Stain_Angel 02-11-2007-12:12 удалить
))) Все мужчины ( независимо от возраста,положения,родственных связей) могут быть "милыми" )А чтобы ты и не сказал- все равно будешь виноватым ) Лучше ничего не говорить в таких ситуациях..Если уж замуж собралась-то любит ведь,а любовь,сам знаешь,зла)
Dark_Elf_A 02-11-2007-12:31 удалить
Исходное сообщение Лайт
Исходное сообщение ALien_NatioN
иллюзии, иллюзии........и как с ними расстаться?

Я не знаю - потому как никогда ими не страдала... Разве что смотреть поменьше мыльных опер... но тут уж, как говориться, "хозяин - барин"...

я тоже не страдаю иллюзиями - жизнь такая выдалась........
А сказки я люблю с детства, но никогда не прикладываю их к реальной жизни.......
Free_project 02-11-2007-12:41 удалить
Исходное сообщение Stain_Angel: ))) Все мужчины ( независимо от возраста,положения,родственных связей) могут быть "милыми" )А чтобы ты и не сказал- все равно будешь виноватым ) Лучше ничего не говорить в таких ситуациях..Если уж замуж собралась-то любит ведь,а любовь,сам знаешь,зла)
))) Ника . такая молодая . а такая мудрая )))

LI 5.09.15
Stain_Angel 02-11-2007-13:26 удалить
Хаа) Я такаяяя ,ага)) У меня просто настроение хорошее )
nightwishenka 02-11-2007-13:35 удалить
комменты не читала..

Примеров в моей семье парочка есть. И не скажу, что мужики тряпки или подкаблучники...просто реально сильные мужчины! Реально понимающие, что рядом с ними согласилась быть женщина, которой нужно соответствовать.

Хотя в основном ситуяица обратная...согласна...
Лайт 02-11-2007-14:39 удалить
Исходное сообщение Free_project
Выздоравливай , ты чего это гшрипповать вздумала ?

а фиг его? на тренировке тренер была приболевшая, потом распаренные по улице прошлись, да на следующий день беготней добавили... и уаля - "я самый тяжелобольной в мире человек... там еще не осталось в баночке немножко варенья?" (с)
Лайт 02-11-2007-14:40 удалить
Исходное сообщение Free_project И не читала детских сказок ????

сказки до сих пор люблю... правда теперь это называется "фантастика" А вот женские любовные романы, да еще и на такую вот тематику - бяка. Б-р-р-р-р-р-р-р-р....
Pyromania 02-11-2007-15:17 удалить
Ну у меня однажды было так: встретил девицу, уж очень она мне понравилась, а я, мягко говоря, был тогда в полной Ж и делать с этим до того ничего не хотел. А так - как-то резвенько так "раскрутился" по всем фронтам.
Free_project 02-11-2007-16:40 удалить
Исходное сообщение Stain_Angel: Хаа) Я такаяяя ,ага)) У меня просто настроение хорошее )
А вот это , на данный момент , самое главное )))

LI 5.09.15


Комментарии (93): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сказколожь | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»