• Авторизация


!!!! 05-10-2007 09:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот , казалось бы , всё понятно … Мужчины обычно видят перспективу , и не понимают , как женщины этого не могут увидеть ? Но , с другой стороны, мы ни фига не замечаем того , что у нас под ногами. Наверное все видели ( или сами так делали ) мужиков в магазине или на рынке сверяющихся со списком товаров? И правильно , потому что пойти мы можем за хлебом и картошкой , а принести манго и креветки, ну и выпить чего-нибудь ( это святое).
Я всё это понимаю … только иногда аж в бешенство ( ага , и такое со мной случается) приводит то , что женщина ни фига не может разглядеть не только то , что «за горизонтом « , но и то , что просто за бугорком каким-нибудь - "не вижу , значит и нет этого ни фига"
Люблю работать в паре с женщинами и , честно скажу, пользуюсь тем, что многие ( не особо умные ) представители "сильного пола" вас вровень с собой по интеллекту ну никак поставить не могут . А если это чудесное создание ещё и глазки построит , то вообще всерьёз воспринимать её не будут ( а зря)…
Но когда касается хоть немного отдалённых перспектив - туши свет … Вот то , что есть - это и есть , а про завтра … сколько не объясняй … и ведь ни фига не соглашаетесь !!! И попробуйте доказать , что я не прав !
Злой я сейчас … и ржу над самим собой )))))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (69): вперёд» последняя»
это все потому что в детстве девочек шахматам не считют нужным учить)
Кадо 05-10-2007-09:32 удалить
А вот не надо было тушить свет )))))))))))))
**и ваще зачем обобщать?
я знаю мужчин, которые дальше сегодняшнего вечера в принципе заглянуть не способны :):):)
Free_project 05-10-2007-09:49 удалить
Исходное сообщение дюдюка_бербидонская: это все потому что в детстве девочек шахматам не считют нужным учить)
не знаю ... у меня мальчик )))))))) и в шахматы неплохо играет .

LI 5.09.15
Free_project 05-10-2007-09:51 удалить
Исходное сообщение Кадо: А вот не надо было тушить свет )))))))))))))

**и ваще зачем обобщать?

я знаю мужчин, которые дальше сегодняшнего вечера в принципе заглянуть не способны ):)
тушить свет с женщинам , с которыми работаешь , вообще не рекомендуется ))) как говорится ... где работешь . там не ...
а вот про мужчин , а может у них такая удалённая перспектива , что ты её совсем не видишь ? ))))

LI 5.09.15
Free_project 05-10-2007-09:51 удалить
Исходное сообщение дюдюка_бербидонская: это все потому что в детстве девочек шахматам не считют нужным учить)
привет, кстати )))

LI 5.09.15
ага, привет ,пропащий!

мои вот на шахматах единственные бабы
Free_project 05-10-2007-10:00 удалить
Исходное сообщение дюдюка_бербидонская: ага, привет ,пропащий!



мои вот на шахматах единственные бабы
И правильно сделал , что научила . Если когда у меня всё-таки дочка будет - научу обязательно .

LI 5.09.15
Кадо 05-10-2007-10:12 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Кадо: А вот не надо было тушить свет )))))))))))))

**и ваще зачем обобщать?

я знаю мужчин, которые дальше сегодняшнего вечера в принципе заглянуть не способны ):)
тушить свет с женщинам , с которыми работаешь , вообще не рекомендуется ))) как говорится ... где работешь . там не ...
а вот про мужчин , а может у них такая удалённая перспектива , что ты её совсем не видишь ? ))))

LI 5.09.15

В таком случае она настолько далеко, что они и сами ее не видят :)
SmailO 05-10-2007-10:15 удалить
Саш, не прав... Не прав в том что не видим перспектив, точнее не то что не прав, не все их не видят!!! Я вот например каждый день думаю о завтрашнем дне, как один раз мне сказал один очень хороший человек "завтра начинается сегодня вчером" =)и "Пределам совершенства нет границ"
А вот про то, что вы не воспринимаете нас в ровень по интелекту согласна. У меня часто бывают случаи, приезжаю я на встречу с клиентом, он на меня так смотрит "девочка тебе чего?". Начинаешь вести переговоры, вступать в дебаты и взгляд меняется, меняется координально. А ещё если и вовремя улыбнуться и сверкнуть глазками, то можно уже быть на 100% быть уверенной, что договор у меня в кормане. В общем я поняла только одно, как сама себя поставишь перед человеком, как изначально себя поведешь так тебя и будут воспринимать в дальнейшем, и как не старайся изначальное мнение изменить уже сложно!!!
Free_project 05-10-2007-10:21 удалить
Исходное сообщение Кадо:
тушить свет с женщинам , с которыми работаешь , вообще не рекомендуется ))) как говорится ... где работешь . там не ...

а вот про мужчин , а может у них такая удалённая перспектива , что ты её совсем не видишь ? ))))



В таком случае она настолько далеко, что они и сами ее не видят :)
А ты поговори с ними "по душам" , за литром-другим ))) знаешь , ка-а-а-а-акие перспективы нарисуют )))

LI 5.09.15
Free_project 05-10-2007-10:40 удалить
Исходное сообщение SmailO: Саш, не прав... Не прав в том что не видим перспектив, точнее не то что не прав, не все их не видят!!! Я вот например каждый день думаю о завтрашнем дне, как один раз мне сказал один очень хороший человек "завтра начинается сегодня вчером" =)и "Пределам совершенства нет границ"

А вот про то, что вы не воспринимаете нас в ровень по интелекту согласна. У меня часто бывают случаи, приезжаю я на встречу с клиентом, он на меня так смотрит "девочка тебе чего?". Начинаешь вести переговоры, вступать в дебаты и взгляд меняется, меняется координально. А ещё если и вовремя улыбнуться и сверкнуть глазками, то можно уже быть на 100% быть уверенной, что договор у меня в кормане. В общем я поняла только одно, как сама себя поставишь перед человеком, как изначально себя поведешь так тебя и будут воспринимать в дальнейшем, и как не старайся изначальное мнение изменить уже сложно!!!
))))))) нин , это то , чего я оожидал . Ни одна женщина не признает за собой "не видения" перспективы. Но я ведь говорю не о том , что вы её вообще не видите , а о том . чтовы её видете по другому , из сегодняшнего дня , чувствуя себя в нём . А мужское восприятие совсем другое . Мужик если представляет или планирует что-то , то он себя уже "там " и ощущает .Я не говорю . что мы всегда правы в том , как это "завтра" видим" , просто это по другому .А правы в планировании как раз и вы можете быть , это уже совсем от других вещей зависит .

LI 5.09.15
SmailO 05-10-2007-10:47 удалить
=) Остаеться только улыбнуться и сказать что ты как всегда прав =)
Free_project, женщина - особое существо. Она хочет быть такой, как ей представляется, что мы хотим её увидеть. Это меня всегда очень радовало, поскольку, в большинстве случаев я хотел увидеть что-нибудь совсем противоположное)))))))))Но не всегда, конечно.
Free_project 05-10-2007-10:56 удалить
Исходное сообщение SmailO: =) Остаеться только улыбнуться и сказать что ты как всегда прав =)
Во как ((( ты меня расстроила , только поспорить захотелось ))))

LI 5.09.15
Free_project 05-10-2007-11:06 удалить
Исходное сообщение Лех_Кочывонс: Free_project, женщина - особое существо. Она хочет быть такой, как ей представляется, что мы хотим её увидеть. Это меня всегда очень радовало, поскольку, в большинстве случаев я хотел увидеть что-нибудь совсем противоположное)))))))))Но не всегда, конечно.
Лех , фраза " женщина - особое существо" гениальна ))))

LI 5.09.15
SmailO 05-10-2007-11:45 удалить
Free_project, хочется поспорить? давай поспорим! Начнем с того что каждый человек индивидуален =) и у каждого есть свои качества, у каждого свои взгляды на этот мир. Согласен?
Free_project 05-10-2007-12:14 удалить
Исходное сообщение SmailO: Free_project, хочется поспорить? давай поспорим! Начнем с того что каждый человек индивидуален =) и у каждого есть свои качества, у каждого свои взгляды на этот мир. Согласен?
Нин , знаешь , я могу как поддержать , так и опровергнуть ))) все мы в чём-то как роботы , можно предугадать наши действия , чувства . Можно разделить на определённые группы , которые подыиняются определённым законам и так далее ))))

LI 5.09.15
SmailO 05-10-2007-12:19 удалить
да, а те кто видит это мир другими глазами и с другой стороны, считают шизофрениками...
nightwishenka 05-10-2007-16:07 удалить
Исходное сообщение Кадо
А вот не надо было тушить свет )))))))))))))
**и ваще зачем обобщать?
я знаю мужчин, которые дальше сегодняшнего вечера в принципе заглянуть не способны :):):)

+1

А почему бы тольком не обьяснить на чём основано твоё видение будушего, а не просто "Вот так будет - поверь мне"?? :)))
Анатолия 05-10-2007-17:28 удалить
а я не люблю работать с женщинами...лучше с мужиками...мне так проще!
Free_project 05-10-2007-18:48 удалить
Исходное сообщение SmailO: да, а те кто видит это мир другими глазами и с другой стороны, считают шизофрениками...
"тех " наверное ? ну вот ни в терминах , ни , тем более в диагностике я не силён , да и вообще диагнох шизофрения - слишком уж сложная штука.

LI 5.09.15
Free_project 05-10-2007-19:54 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Кадо

А вот не надо было тушить свет )))))))))))))

**и ваще зачем обобщать?

я знаю мужчин, которые дальше сегодняшнего вечера в принципе заглянуть не способны ):)


+1



А почему бы тольком не обьяснить на чём основано твоё видение будушего, а не просто "Вот так будет - поверь мне"?? :)))
ты ставишь непосильную задачу ))) потому что если я обьясняю что-то женщине , то обьясняю это с муджской точки зрения , а она , естественно , не понимает и требует обьяснения с женской .

LI 5.09.15
nightwishenka 05-10-2007-19:58 удалить
Исходное сообщение Free_project
ты ставишь непосильную задачу ))) потому что если я обьясняю что-то женщине , то обьясняю это с муджской точки зрения , а она , естественно , не понимает и требует обьяснения с женской .

Сашк...а ты не думаешь, что ты слишком предвзято относишься к "женским пониманиям" :)))
Мне кажется, что тут сильную роль играют стереотипы))
Мужчине всего то и нужно, дать более развёрнутый ответ на вопрос, чем он даёт его просто собеседнику-мужчине! :))
всего то! Попробуй, уверена, что у тебя получится...
Free_project 05-10-2007-20:09 удалить
Исходное сообщение Анатолия: а я не люблю работать с женщинами...лучше с мужиками...мне так проще!
правильно ))) был бы я женщиной , мне бы , наверное , это нравилось тоже )))

LI 5.09.15
Клювдия 05-10-2007-21:07 удалить
только вчера был спор с домашними, что я не вижу дальше сегоднешнего момента...

а мне просто иногда хочется жить сегодняшним днем и наслаждаться им...
Free_project 05-10-2007-21:19 удалить
Исходное сообщение Клювдия: только вчера был спор с домашними, что я не вижу дальше сегоднешнего момента...



а мне просто иногда хочется жить сегодняшним днем и наслаждаться им...
)))))) каки всем женщинам . Вообще-то наслаждаться и мужикам хочется ( что они и делают )

LI 5.09.15
Free_project 05-10-2007-21:21 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project

ты ставишь непосильную задачу ))) потому что если я обьясняю что-то женщине , то обьясняю это с муджской точки зрения , а она , естественно , не понимает и требует обьяснения с женской .



Сашк...а ты не думаешь, что ты слишком предвзято относишься к "женским пониманиям" :)))

Мне кажется, что тут сильную роль играют стереотипы))

Мужчине всего то и нужно, дать более развёрнутый ответ на вопрос, чем он даёт его просто собеседнику-мужчине! :))

всего то! Попробуй, уверена, что у тебя получится...
ирин , я думаю , что отвечаю на всё это с иронией ))) пост ведь , согласись , заранее провакационный был ))))

LI 5.09.15
nightwishenka 05-10-2007-21:23 удалить
Free_project, да тебя фиг поймёшь, где у тя ирония, а где ты серьёзен))))))
Клювдия 05-10-2007-21:25 удалить
так вот я как раз хочу быть с мужчиной. а не думать о том что у нас в будующем ничего хорошего не ждет...
Free_project 05-10-2007-21:38 удалить
Исходное сообщение Клювдия: так вот я как раз хочу быть с мужчиной. а не думать о том что у нас в будующем ничего хорошего не ждет...
так а на фига думать , что будет что-то фигово ? и вообще-то , когда я говорил о перспективе , я больше бизнес ввид имел ))))

LI 5.09.15


Комментарии (69): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник !!!! | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»