• Авторизация


..................................................................................... 12-04-2006 09:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Какое счастье, что я не женщина !!!!

И вопрос , естественно , не во "вторичных половых признаках" и вообще не гендерный...

Вообще - перед женщинами у меня с детства заложено некоторое трепетное отношение. Да и, как это не грустно для мужчин , вы всё-таки объективно умнее- чисто физиологически . Да, у вас хромает "линейное" мышление , которое и называется "мужской" логикой", вы просто мыслите по ДРУГОМУ . Вот нам , естественно, и не понять вам - ну как можно понять человека , у которого ДРУГОЕ мышление ????? А вот вспомнился самый распространённый аргумент насчёт "талантливости" мужчин и "не талантливости" женщин , дело в том, что в среднем женщины ближе к середине , а у нас - большой разброс - то есть как много среди мужчин гениев, так же много и сумасшедших. Но обычно мужики нажимают как раз на первое , тем самым и себя любимых конечно причисляя если уж не к гениям , так к чему-то рядом стоящему ))):) , не задумываясь, что чаще всего об этом говорят как раз с "другого края" ... ну - где с мозгами уже не совсем ... Так что в смысле ума и уж тем более интуиции вам можно только позавидовать.

А вот счастлив я совсем даже по другой причине.

Я счастлив от того , что страдаю совсем по-другому ... Вот скажи - тебе плохо и ты кому-то об этом рассказываешь , ты чего в ответ ждёшь ? Обычно если рассказ об этом"плохо" выслушивает женщина , то какая реакция следует ? Сочувствие : " Да какой же он козёл ... какая сволочь !!!", " Ой, милая, как я тебя понимаю, бедная ты несчастная ..." - ну, это я утрирую конечно , но в общем - женщина будет сопереживать и сочувствовать , может даже всплакнуть на пару. А мужчина - человек действия - он начнёт либо варианты выхода искать или в крайнем случае скажет :"Забей !!! Забудь !!! Отвлекись !!!" И ведь на самом деле мужик так и думает !!!

Вот вспомни , когда тебе плохо , ты как страдаешь ? В подушку утыкалась плакать ??? Сама раз за разом прокручивала всё то неприятное что с тобой произошло ??? И тем ещё больше себя распаляла ... вы боль как будто в себе крутите ... ощущение , что наслаждаетесь ей ... и уйти из этого состояния не в силах - пока всё внутри себя не выжжете и не останетесь с абсолютной пустотой в душе ... И ведь самое страшное , что большинство из того , что боль приносит , вами самими и выдумано . Дело в том, что когда мы что-то представляем себе - что-то неприятное , просто представляем , если не знаем конкретно - было что-то или не было ... Так вот - наше подсознание не принимает частицы "НЕТ"... всё, абсолютно всё , что мы представили , просто представили , для подсознания уже существует !!! Если ты выдумала , что тебе изменили или разлюбили ( или вообще не любили ), то для подсознания так и есть уже навсегда ! И там и останется, даже когда ты поймёшь сознанием, что была не права . а потом это будет и дальше , незаметно для тебя , управлять твоим поведением, диктовать твои поступки. а ты всё дальше и дальше будешь загонять себя этими переживаниями - всё новыми и новыми , сама даже не понимая, откуда это в тебе берётся . И страдать будешь дальше и упиваться этим своим страданием !!! Только не надо спорить - посмотри , вспомни как ты страдаешь или страдала когда-то ? Попробуй опять это почувствовать ??? Вспомни - жалеешь себя ? И , если быть честной, ещё и наслаждаешься этим жалением ...

У нас же - проще ... или это мы упрощённее ? Да, я буду страдать , но буду не наслаждаться от этого , а либо искать варианты выхода из страдания, либо постараюсь отвлечься . Вот сами вспомните - мужик с горя в запой может уйти , в загул , может стараться что-то делать ... но не будет сидеть со слезами на глазах и, глядя на зажжённые свечи, раз за разом в памяти крутить своё горе , или придумывать что-то ещё похуже . Знакомая картина ? Сама так не раз наверное сидела ?

Вот сейчас , именно сейчас , мне плохо, плохо на душе , паршиво ... Но я знаю , что помочь мне может только один вариант , который называется время ... и я буду ждать ... да , страдать , но не накручивать эти страдания , постепенно выжигая всё у себя внутри , а делать что-то конкретное , что это время приблизить может. И стараться себя в тонусе держать - уже хотя бы для того , что бы это "конкретное" делать в силах был ... Впрочем , мужское мышление мне как раз описать намного сложнее - ну как в себя изнутри заглянуть ???

А вообще ... вот вы такие ... мы другие ... и слава Богу !!! Ведь если бы вы такими не были - как бы можно было вас так любить ??? И наоборот - ну представьте себе мужчину , страдающего "по женски" ??? Мерзкая картинка ... Да , естественно - мужчина может страдать , может и это страдание выплеснуть , но ведь не всё время ???

Кстати - так много даже здесь в ЛИРУ дневников этаких вот страдальцев ... мне лично они неприятны ... да - жалость такой мужчина может вызвать ... но то ли это чувство . которое мужчина должен вызывать ?

Во как я расписался ))))) ладно - никого я тут не пытался ни учить , ни , тем более , критиковать .Это так ... мысли вслух ...

И ещё раз - оставайтесь такими всегда ... плачьте, страдайте так , как только вы это умеете ... А мы , по мере возможностей , будем пытаться вас успокаивать ... только давайте нам эту возможность , ладно ?





LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): вперёд»
ффСЁ - ФИГНЯ (С)) - ВЕДЬ -(C) ?)))))
я обнуляю значимость случившегося...по мере-возможного...ну и всякие там тактико-страгетические штучки-дрючки...как то так....
Free_project 13-04-2006-02:49 удалить
Исходное сообщение Чёрная_кошка_13: ффСЁ - ФИГНЯ (С)) - ВЕДЬ -(C) ?)))))
я обнуляю значимость случившегося...по мере-возможного...ну и всякие там тактико-страгетические штучки-дрючки...как то так....

А знаешь - вот тебе верю )))) только ведь не всегда наверное так получается ?

LI 5.09.15
Фаина 13-04-2006-02:55 удалить
Я думала , что одна такая мазохитка.))
А значит это типично женская черта?)))
Ты успокоить умеешь.)) Тебя вот кто успокоит, когда плохо тебе...вот в чём вопрос...Крепись Сашок,скоро лето!! :)
mugger 13-04-2006-11:33 удалить
Free_project, а у меня все, выходит, не по-женски: я либо "забиваю", если по команде "забить" мозг возвращается к нытью, то ухожу в работу, если и это не помогает - напиваюсь. Если проблема решаемая (т.е. не эмоционально-душевная), то строю графики, пунктики-шаги-подходы, просчитываю вероятности, взвешиваю шансы, анализирую, где что не сработало и почему. Но иногда важно просто знать, что есть люди которые не предадут, не откажутся от меня даже, если я останусь без всего и опущусь на дно. Это дает стимул бороться дальше.
Buzz_Lighter 13-04-2006-21:00 удалить
Free_project, Абсолютно согласен!! Все они такие! Это жутко бесит, но ты прав - без этого никак.
mugger, Блин вы рассуждаете прям как настоящий мужик!! Респект! всегда приятно найти союзника в стане врага!=)))))))
Linzza 13-04-2006-21:39 удалить
ЫЫЫЫЫЫЫ....
аж зубы свело((((
Free_project 13-04-2006-22:21 удалить
Исходное сообщение mugger: Free_project, а у меня все, выходит, не по-женски: я либо "забиваю", если по команде "забить" мозг возвращается к нытью, то ухожу в работу, если и это не помогает - напиваюсь. Если проблема решаемая (т.е. не эмоционально-душевная), то строю графики, пунктики-шаги-подходы, просчитываю вероятности, взвешиваю шансы, анализирую, где что не сработало и почему. Но иногда важно просто знать, что есть люди которые не предадут, не откажутся от меня даже, если я останусь без всего и опущусь на дно. Это дает стимул бороться дальше.

Мэг, а мне вот кажется , что ты от своих таких переживаний убежать стараешься. Я прав ?

LI 5.09.15
Free_project 13-04-2006-22:21 удалить
Исходное сообщение Фаина: Я думала , что одна такая мазохитка.))
А значит это типично женская черта?)))
Ты успокоить умеешь.)) Тебя вот кто успокоит, когда плохо тебе...вот в чём вопрос...Крепись Сашок,скоро лето!! :)

Лолк, подруга, да я сам себе отличный успокаиватель ))))

LI 5.09.15
mugger 14-04-2006-12:55 удалить
Buzz_Lighter, спасибо за комплимент. Блин, что ж я за урод такой - в любом стане - Баба-Яга в тылу врага. Но я на самом деле считаю, что ТАК поступать правильно, я вообще все на "логику" и "разум" проверяю. Только жить с такой "неженской" логикой трудно, потому что от меня ждут другого.
mugger 14-04-2006-13:00 удалить
Free_project, "убежать" понятие многогранное. Конечно и убежать хочется, когда решение проблемы от меня не зависит, когда мяч в других воротах уже, когда через секунду после действия видишь, знаешь, что ошибка, но уже ПОЗДНО, уже не исправить, не скрыть. И знаешь, что заплатишь очень дорого. Но вариант спасения - выбрать из различных зол наименьшее, но зло. В такие моменты я либо логику включаю, либо, если логика уже "не держит", то достаю бутылку вина - если мой мир летит ко всем чертям, то надо хоть ветром паруса надуть - будет веселый полет, пусть он будет по-настоящену крутым.
black_koroleva 14-04-2006-17:48 удалить
У всех наверно по своему, что касается меня редко с кем делюсь. Почему??? Наверно потому что боюсь, что потом будет только хуже. Ведь в действительности себе помочь могу только я сама... Да бывает что порой хочется просто бежать без оглядки от проблем, боли и.т.д. Но это порой в основном же включаются мозги. Интуиция подсказывает что делать. И решение приходит само собой.
Buzz_Lighter 14-04-2006-20:39 удалить
mugger,А кто сказал что урод????? Я вот например просто без ума от подобного типа девушек!!!! Это ж так оригинально!!!
mugger 14-04-2006-21:40 удалить
Buzz_Lighter, ты и не говорил - я сказала. Но, видишь ли, я никогда не попадаю "на волну" - многие говорят мне, что я веду себя как мужик, что это не женственно - даже слезу пустить не умею, всегда беру все в свои руки, и никто мне не указ - не подчиняюсь никому. Слишком независима по жизни. Вот и получается, что ко мне тянутся мужчины-тряпки, которым нянька нужна, а остальные бегут далеко.
Free_project 14-04-2006-22:06 удалить
Исходное сообщение Buzz_Lighter: mugger,А кто сказал что урод????? Я вот например просто без ума от подобного типа девушек!!!! Это ж так оригинально!!!

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

LI 5.09.15
Buzz_Lighter 15-04-2006-20:34 удалить
mugger,Ну и че? Бывает!!Ко мне вот например только тупые липнут! Какая разница?? Главное ты- индивидуальность!! И это большой и несомненный плюс! Ведь в наше время оригинальность это такая редкость!
Какое счастье, что я женщина !!!!
Free_project 17-04-2006-17:20 удалить
Исходное сообщение Тоже_чужая_любовница: Какое счастье, что я женщина !!!!

ну кто бы сомневался ))))))))))))))))))))))

LI 5.09.15
Free_project, во мне можно не сомневаться, по крайней мере в этом отношении...;) Иначе я была бы слишком голубым парнем...
Free_project 17-04-2006-17:46 удалить
Исходное сообщение Тоже_чужая_любовница: Free_project, во мне можно не сомневаться, по крайней мере в этом отношении...;) Иначе я была бы слишком голубым парнем...

А я вот розовый наверное ))))))))))))))))

LI 5.09.15
Ладно не буду под гламурную дурочку косить, а буду аргументировать в соответствии с тем, что я считаю правдой...
итак по пунктам:
1.Я редко встречаю мужчину объективно умнее себя... И меня это беспокоит, т.к. мне с детства внушали, что мужчина умнее...
когда в нашем классе проводили тестирование на iq, то у меня оказался самый высокий iq, угадайте у кого был самый низкий??? правильно - у парня. Отрицание мужчиной наличия у женщины логики мышления, является проявлением качеств самца, который считает, что самка глупее, а значит ее надо защищать... Вторая причина отрицания логики у женщины - непонимание мужчиной женщины... это как в поэзии золотой и серебряный век... схема написания стихов поэтов золотого века схожа со схемой мужского мышления, т.е. последовательность такая А-Б-В-Г-Д; в то время как женщина мыслит так же как писали поэты серебряного века А-Д, подразумевая, что между ними само сабой есть Б-В-Г... в то же время у женщины в голове может паралельно крутиться и другая логическая цепочка например A-B-C-...-Y и она может озвучить любое звено из этих цепочек... Если я так делаю, то видя непонимание, рассказываю полностью логическую цепочку...
2. Это происходит потому, что для женщины очень важны эмоции. Большенство женщин живет эмоциями и не прячет их за глыбу рассудительности... Женщина живет сердцем и эмоциями и с какой стати она будет советовать как поступить??? она ведь прекрасно понимает, что эта женщина обратилась к ней для того чтоб она посочувствовала, а не "набила морду ее мужу"... именно потому, я плачусь в жилетку только мужчинам... у меня всегда есть "мужчина-дежурная жилетка"... Т.е. если женщина живет сердцем и эмоциями, то мужчина - головой (что не говорит о том что он умнее или логичнее, просто у него такая конструкция), правда в разные моменты разной головой живет мужчина... иногда мужчина живет той головой, что у него в штанах, а это значит ему попалась женщина, которая в данный момент "включила мозги"
Мужчина не живет эмоциями не от того, что он бессердечный, а от того, что ему с раннего детства говорят: "ты же мужчина, не плачь... ты же мужчина, уступи... ты же мужчина, сделай это... ты же мужчина, терпи" вот он и терпит всю жизнь... он же мужчина...
Именно потому, что женщине "разрешено" страдать и выливать свое страдание в падушку а не копить его в себе, тем самым увеличивая болячки, именно поэтому женщины и живут долго... ДЛЯ ВАС, НАШИ ЛЮБИМЫЕ МУЖЧИНЫ...
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Тоже_чужая_любовница: Free_project, во мне можно не сомневаться, по крайней мере в этом отношении...;) Иначе я была бы слишком голубым парнем...

А я вот розовый наверное ))))))))))))))))

LI 5.09.15



ты еще сомневаешься??? это не может не насторажить???
Free_project 17-04-2006-18:16 удалить
Любовница , браво ! Ничего , что так фамильярно ?
1. Вспоминая построение стихотворной фразы ты принимаешь за "женскую" схему построения мыслей правополушарную . Да. это в основном присуще женщинам , но не обязательно - есть женщины и с левопуот у меня например - чёико "левополушарное" , интуиционное мышление , сто никоим образом не отрицает логики , согласись.
2. Женщина "живёт эмоциями" ещё и по природным данным .В том же влспитании детей это перво-наперво необходимо . А для охоты, роли "добытчика" всё-таки эмоции необходимо сдерживать .
А в общем и целом - мы с тобой говорим , как мне кажется, об одном и том же, только с мужской и женской точки зрения . Но если бы было наоборот - влот тогда бы это уже был нонсенс ))))

LI 5.09.15
Free_project 17-04-2006-18:17 удалить
Исходное сообщение Тоже_чужая_любовница:
Исходное сообщение Free_project
[QUOTE]Исходное сообщение Тоже_чужая_любовница: Free_project, во мне можно не сомневаться, по крайней мере в этом отношении...;) Иначе я была бы слишком голубым парнем...

А я вот розовый наверное ))))))))))))))))
ты еще сомневаешься??? это не может не насторажить???

Настораживает то , что розовый цвет терпеть не могу ))))))))))))))))))))

LI 5.09.15
а я то подумала, что ты сомневаешься, что любишь женщин... а если просто цвет не нравится, то респект...
Исходное сообщение Free_project
Любовница , браво ! Ничего , что так фамильярно ?
1. Вспоминая построение стихотворной фразы ты принимаешь за "женскую" схему построения мыслей правополушарную . Да. это в основном присуще женщинам , но не обязательно - есть женщины и с левопуот у меня например - чёико "левополушарное" , интуиционное мышление , сто никоим образом не отрицает логики , согласись.
2. Женщина "живёт эмоциями" ещё и по природным данным .В том же влспитании детей это перво-наперво необходимо . А для охоты, роли "добытчика" всё-таки эмоции необходимо сдерживать .
А в общем и целом - мы с тобой говорим , как мне кажется, об одном и том же, только с мужской и женской точки зрения . Но если бы было наоборот - влот тогда бы это уже был нонсенс ))))

LI 5.09.15


Меня "Чужой" называли, вот это страшнее, а ты за "Любовницу" извиняешься... Так приятнее...
1. Абсолютно шувлай. Просто такая точка зрения встречается редко...
2. И по этому пункту тож шувлай...

А вообще, ты меня лишил моей любимой темы для споров... а я ведь "близнец", меня хлебом не корми - дай поспорить... Если бы ты утверждал, что женщина самое умное, самое логичное существо во вселенной, то я бы с пеной у рта начала доказывать обратное... и привела бы 1000 доводов... На самом деле я просто обожаю мужчин...
Free_project 17-04-2006-18:30 удалить
Исходное сообщение Тоже_чужая_любовница: а я то подумала, что ты сомневаешься, что любишь женщин... а если просто цвет не нравится, то респект...

Обижаешь )))))))))))))))))))))))))) :) вот уж в чём я совершенно не сомневаюсь ....

LI 5.09.15
Free_project 17-04-2006-18:35 удалить
Любовница , мой тебе респект - наскольже мы оказывается похожи )))) особеннь насчёт поспорить , кроме любви к разным , естесственно , полам )))))))))))
Иду знакомиьться !!!!!

LI 5.09.15
Free_project 17-04-2006-18:37 удалить
Увы ((( со знакомством - облом ....

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Тоже_чужая_любовница: а я то подумала, что ты сомневаешься, что любишь женщин... а если просто цвет не нравится, то респект...

Обижаешь )))))))))))))))))))))))))) :) вот уж в чём я совершенно не сомневаюсь ....

LI 5.09.15


Да уж это сейчас большая редкость...
Исходное сообщение Free_project
Увы ((( со знакомством - облом ....

LI 5.09.15

Предупреждать надо... сейчас пущу...


Комментарии (55): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ..................................................................................... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»