• Авторизация


Дайте мне автомат калашникова! 25-01-2011 14:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий hlebniks # Странно, но обсуждая эти дела, ни один политик не сказал одной очень важной вещи. Что все теракты, явные или мнимые мы, в смысле, христиене-европейцы-американцы спровоцировали сами. И то, что мусульманский мир бурлит против нас виноваты МЫ САМИ, с нашими имперскими замашками. Какого лешего мы полезли в Афганистан? В Чечню? Какого чёрта Америкосам делать в Ираке? Люди живут своей жизнью, у людей свои законы и нас они не трогали, пока мы не полезли к ним и не начали учить их жить. Теперь имеем то, что заслужили.У каждой цивилизации свои законы, и кстати, Ислам ничуть не агрессивнее Христианской религии. Так что нечего было лезть в древнюю цивилизацию и наводить там свои порядки. А вот теперь мы получаем и бомбы, и взрывы, и совершенно заслуженно. *приготовилась к расстрелу со стороны россиян*
Ренато 31-01-2011-02:03 удалить
Рената_Бедро, умница! ты опять права. Я, россиянин, не буду тебя расстреливать. а скажу "Спасибо"
Полезли в чужой монастырь со свими уставами, и получили анафему.
Ответ на комментарий Ренато # Спасибо, Ренатик...Просто я столокнулась в МОскве с одним товарисчем ярко-красного цвета, который служил в Чечне. Любимым его занятием были так называемые "зачистки", когда им разрешалось всё: вырезать деревни, отстреливать детей, насиловать мусульманских женщин... Мол, это не люди, у них даже у детей есть ружья...А пардон, если в твоей деревне вот такие насильники, то и грудной младенец стрелять научится! А как же? СВою жизнь, свою землю, свою веру нужно защищать...А когда мне начинают рассказывать о христианском дружелюбии, я привжу в пример кровавые Крестовые походы во имя господа. Когда христианство насаждалось вот такими далеко не благостными методами. И Инквизицию привожу в пример...Тут их благость как укой снимает...
Так что есть святые вещи: нельзя лезть в чужой монастырь со своим уставом... Живут люди - пусть живут. Разберутся сами. Моя так всегда думал...
Ренато, Мне только странно, что большинство этого не понимает... А пусть представвят, что к ним сосед завалился и начал гадить в их квартире...Думаю, вежливым "Дорогие гости не надоели ли вам хозяева" они бы не ограничились...
В мире идёт раздел земли. Американцы везде суют свой нос и устраивают диверсии для последующего навязывания своего правления. Чечня была той же диверсией. Лично мне не понятно, кто кого должен сколько изнасиловать чтобы начать убивать всех бех разбора. И ещё мне не понятны эти разговоры кто первый начал. Тех кто первый начал стрелять уже не найдёшь и свидетелей уже не осталось. Хотя разговоров в интернете очень много. как чеченцы выгоняли русских из Грозного и насиловали русских женщин в Чечне.
Мне непонятно Вы предлогаете, Ренато и Рената Бедро. Начать мирится с теми кто решил жить отдельно и свободно. Так это ни каких волостей не напосёшься. Да и везде от куда уходят Россия приходит NATO. Так в чём правда?

LI 7.05.22 beta
Сергей с Шаболовки, а как вы отнеслись бы, приди я к вам домой, и начни указывать, что вам есть, какое кино смотреть, где работать, как воспитывать детей, каким образом любить жену, причём при этом я заявлю, что буду у вас жить, это моя территория, а вы извольте меня благодарить, что я вас не вышвыриваю на улицу? Как вы отнесётесь к этому? Уверена, позвоните в органы, чтобы уберечь свою семью от нежелательного вторжения. А может и без органов попытаетесь втолковать мне, что на чужой территории нужно быть повежливее, особенно если меня туда не звали.
А то, КТО ПЕРВЫЙ начал, как раз очень даже важно. Болезнь нужно не лечить, а устранять причину болезни, тогда она пройдёт сама. И если вы присмотритесь, у вас на глазах мусульманин и иудейко-христианка пришли к единому мнению, и как ни странно, не начали убивать друг друга. Ну не чудо ли?
Во первых поспокойнее. Мне удивительно, что Вас лично эта тема не касающаяся, так как живёте вы в Львове, вызывает у Вас такие бурные эмоции.
Меня абсолютно не удивляют, что люди с разным вероисповеданием приходят к единому мнению и почему по Вашему меня это должно удивлять?
И самое главное - Кто к кому пришёл домой и и начал указывать что делать?

LI 7.05.22 beta
hlebniks 31-01-2011-12:04 удалить
Ответ на комментарий Сергей_с_Шаболовки # 1.Землю делили всегда.Ничего нового.
2.Ну,американцы.Они пока еще в силе.Пока СССР был силен,тоже лез куда угодно.Китайцев я бы боялся больше.
3.Кто начал первым стрелять?Обычно выясняют-кто первым ТУТ поселился.Лучшие умы нации доказывают-что было раньше,курица или яйцо!)))
Евреи с арабми....Грузины с абхазами в поисках дошли уже лет на 400 назад.Ведь это так важно-ДОКАЗАТЬ,что пяццот лет назад вас здесь не было!!!))))
4.НАТО.А зачем было создано ООН ?Чтобы наводить порядок в мире.Сейчас ООН-это просто много болтовни.НАТО пытается перенять те функции,что были положены в основу ООН.
Прикол тут в том,что пока в ООН входило мало стран-организация работала.Когда туда вошел весь мир-невозможно принять ни одного реального решения.НАТО все расширяется)))И скоро случится тоже самое-когда стран(и мнений)много,то работать невозможно....
Хм...Кто бы к кому ни пришёл, совершенно справедливо быдет изгнан, или поставлен на место.
А почему мне, живущей во Львове, должно быть пофигу на проблему двух миров, если я сама принадлежу к одному из них? Или вы считаете, что теракты это такая шняга, которая обойдёт "самоустранившихся"? Пардон, у нас грядет Евро 2012, и очень может быть, что и мы нарвёмся на неприятности. Я, видите ли, как бы это объяснить, несу за европейский мир такую же ответственность, как и американцы. Поскольку именно европейцы вторглись на американский континент и исконное население загнали в резервации. А по какому праву? Именно Европейцы подмяли под себя Африку, превратив негров в рабов. Что в итоге получили? Восстания и войну между Севером и Югом. Теперь вот война между Европейским и Мусульманским миром.
И почему меня это не должно беспокоить?
Рената Бедро, нет не беспокоить. а почему вызывает такие эмоции. Мне лично очень жаль американских индейцев, но я не буду ни с кем спорить по этому поводу, я знаю что восстание индейцев сейчас ни к чему не приведёт, только к глупым и ненужным смертям.

hlebniks, согласен.


LI 7.05.22 beta
Сергей_с_Шаболовки, А я привыкоа не скрывать свои эмоции и своё возмущение. Я человек прямой, и натягивать улыбку на пятую точку мне кажется глупым и лицемерным.
Далее. Вам жаль американских индейцев. А вот мне жаль ещё и мусульманских женщин в той же Франции, где идиот президент запретил им носить не только паранжу - ладно, допустим это шокирует европейцев, когда не видно лица "Гюльчетай, открой личико!" - боятся, что там этот... вместо Гюльчетай, какой-нить Бен Ладен сидит... Но платок-то зачем запрещать? Ренатик, прости не помню, как он называется, платок покрывающий голову женщины...
Зачем запрещать это? Что за неуважение к вере, к культуре конкретного человека? Может ещё предписать мусульманкам в Европе носить мини и топы, вместо длиных одежд, к которым они привыкли и которые предписывает религия?
Хорошо, я уважаю Ваше желание поэмоциональничать. Благо не в реале общаемся.
Вы вроде упоминали о навязывании своих правил в чужом доме. Разве французы в чужом доме? Они у себя дома. а вот арабы эмигранты, и совсем недавно получили гражданство. а может и не получили. Так кто навязывает свои правила? Я думаю через 20 лет Франции в том виде какой все её представляют не будет существовать, так же и Германии.

LI 7.05.22 beta
Сергей_с_Шаболовки, Почему вы так решили? Только потому, что для мусульманской женщины грех открывать голову? Франции есть какая-то пользо от того, что мусульманки откроют голову? Это принципиальено для французского народа?
Потому что арабы забыли что они приехали жить в чужую стану в которой есть своя культура, а теперь и правила. Но я не понимаю как это относится к террактам в Москве.

LI 7.05.22 beta
Сергей_с_Шаболовки, Они ничего не забыли. А вот мы забыли, что нечего нам совсаться туда и присваивать себе их нефть, например. Каждое действие имеет равное, а то и большее противодействие. Мы нагадили им? Да. Вот теперь мы возмущаемся тем, что они, такие наглые, не желают снимать платки. А на себя надо смотреть в первую очередь, господа европейцы.
hlebniks 31-01-2011-12:59 удалить
Ответ на комментарий Рената_Бедро # Во Франции вроде речь идет о том,что если ты сюда приехал-то будь добр,соблюдай наши традиции.И уважай нашу культуру.Ну,не принято у французов,например,есть собак.Вроде бы чем собака отличается от коровы?Но не едят там это.И кошек не едят(в Африке,в некоторых странах считается деликатесом).
И если мне нравится ущипнуть официантку за задницу,то в мусульманской стране я этого делать не буду.
У вас в традициях закрывать у женщин лицо и не выпускать из дома без сопровождения?А здесь другие традиции!Если ты хочешь следовать своим и не соблюдать чужие-то уебы....й к себе на родину....
Ну допустим Россия не отнимает ни у кого их нефть. По поводу американцев, которые ради нефти абсолютно наглым образом вторглись в Ирак и метят в недавнего союзника Иран, я согласен и мне их не жаль. Но я не вижу связи с платками во Франции и американцами в Ираке и тем более со взрывами в Москве.

LI 7.05.22 beta
hlebniks, а я счиаю, что у каждого есть свобода выбора, что ему носить, кому молиться и в кого веровать. Пока от этого не страдают другие, запрещать это не просто глупо но и безнравственно. Это же относится и к платкам у мусульманок. Снова спрашиваю, вас ломает при виде мусульманки в платке? Меня нет. По мне пусть носит, что хочет.
Исходное сообщение Сергей_с_Шаболовки
Ну допустим Россия не отнимает ни у кого их нефть. По поводу американцев, которые ради нефти абсолютно наглым образом вторглись в Ирак и метят в недавнего союзника Иран, я согласен и мне их не жаль. Но я не вижу связи с платками во Франции и американцами в Ираке и тем более со взрывами в Москве.



LI 7.05.22 beta
А жаль. Это детали однонго большого пазла.
Я могу вечно собирать пазлы и никогда не узнаю почему погибли невинные люди. Мне в общем не понятно почему американцы бесчинствуют, а погибают за это россияне. Отдельно хотелось бы похвалить Саркози за стойкую позицию в отношении эмигрантов. Каждый должен соблюдать культуру страны в которой он гость и это касается всех людей, любого цвета кожи всех вероисповиданий.

LI 7.05.22 beta
hlebniks 31-01-2011-13:24 удалить
Ответ на комментарий Рената_Бедро # Я могу рассуждать только теоретически.Я в Риге пока не видел ни одной мусульманки в платке.Но,предполагаю,что мне бы это не нравилось.
А скажем,женщина,в мусульманской стране,в мини юбке-ее там поймут?
Я всеж думаю,что уважай то место,где ты оказался.
hlebniks 31-01-2011-13:33 удалить
Ответ на комментарий Сергей_с_Шаболовки # Нащот нефти,золота и брильянтов)))
В Якутии добывают алмазы.Это хорошо.А как там поживают аборигены?
Есть такой город Норильск.Там делают никель.На ПЯТЬДЕСЯТ км вокруг городка-МЕРТВАЯ тайга.От выбросов завода.Стоят остовы деревьев и даже мох и трава не растут.Я помню,как бывший владелец г-н Прохоров ездил в Куршавель с бл-ми.Своим рабочим-мертвая тайга,а сам...в Куршавель.На чистый воздух.
Надеюсь к этому руку пиндосы не приложили?)))
Ренато 31-01-2011-13:36 удалить
Ребята! Вы не то обсуждаете. Ноги у терактов растут из кремля.
CC-CS хорошо разложил по полочкам этапы терроризма. В начале комментов. А там могут свалить на кого угодно. на мертвую душу. С них ведь взятки гладки.
Ренат, я так понимаю CC-SC имел ввиду что праительство террактами пытается отвлечь от каких то значимых событий в стране?

LI 7.05.22 beta
Ренато, Ренатик, просто Кремлю очень выгодно поддерживать обоюдную агрессию народов друг на друга, потому что пока люди ссорятся, кое-кто умный за это время обогащается...И если сейчас дело рук не экстремистов, а кремля, то по-любому есть на кого свалить вину... Потому они поддерживают градус агрессии в нужном состоянии. Остальное люди сделабют сами - пересрутся, как всегда...
Исходное сообщение hlebniks
Я могу рассуждать только теоретически.Я в Риге пока не видел ни одной мусульманки в платке.Но,предполагаю,что мне бы это не нравилось.

А скажем,женщина,в мусульманской стране,в мини юбке-ее там поймут?

Я всеж думаю,что уважай то место,где ты оказался.
А вы станете ходить совсем без одежды, я имею в виду СОВСЕМ без одежды, и делать то, что стойко у вас ассоциируется с грехом, если у вас есть выбор? ЕСли в стране в которой едят собак, у вас есть выбор есть их, или не есть, вы будете есть собак из уважения? Я - нет. И никто не сможет меня заставить. Хозяева пусть едят, их переучивать бесполезно, это их уклад, а я не буду, потому что в моём понимании это зверство. Я буду есть салат. И не думаю, что это кого-то оскорбит.
Саркози - самодур, это и сами французы давно признали.
hlebniks 01-02-2011-01:52 удалить
Ответ на комментарий Рената_Бедро # Ну вы прям брезгливая какая-то.Жизнь заставит-и собаку сьешь.Без угрызений срвести.
И,кстати,даже из уважения можно сьесть союаку.(я тут недавно слушал Гришковца.Так и называется-"Как я сьел собаку".Можете скачать в инете.)
Саркози,конечно самодур.Но ведь и Путин-человек мстительный...
Ответ на комментарий hlebniks # Ну тогда давайте сносить друг другу головы.
Кстати, к вашему сведению, я друзей не ем. А братьев своих - тем более. Грех есть разумных существ только потому, что они не ходят на двух ногах.
Если ты едешь жить в страну где все едят собак. надо быть готовым к тому что тебе тоже придётся есть собаку. Вообщем это правила хорошего тона подстраиватся под жизнь тех к кому ты приехал в гости. Тебе или нравится такая жизнь или ищи место комфортнее для себя. Но арабы захотели морковку съесть и на хуй сесть. Тоесть денег заработать в развитой Европе и без ущерба для своей психики. Конечно жить по принцыпу, дайте всего и побольше очень комфортно, но только не для окружающих.

LI 7.05.22 beta


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дайте мне автомат калашникова! | Ренато - Дневник Ренато | Лента друзей Ренато / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»