• Авторизация


Единая Россия- партия жуликов и воров. Аминь! 10-10-2011 21:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поработал тут творчески и выпало вот такое творчество. и куда ни сунься. везде ворюги.Конкурс Навального.
Режиссура и монтаж -мой. Аранжировка Рифката Сайфутдинова. Исполняет Ренат Ибрагимов.
В общем-то татары тоже не дремлют. Тоже за Россию болеют.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ренато 11-10-2011-20:36 удалить
Сергей_с_Шаболовки, Я же не в аквариуме живу. И про народ знаю. По кабинетам не сижу. Всё по больницам. поликлиникам и пенсионным фондам бегаю.
Lin_VK 11-10-2011-22:02 удалить
Ренато, Ренат, ты не нервируйся, не надо
Ренато 11-10-2011-22:24 удалить
Видео доступно для просмотра.
Аппа-паппа, есть такое дело!
VikSol, Я Рената не нервирую, не надо на меня наговаривать.
Ренато, Я себе представляю в каком состоянии народ сидит в больницах, поликлиниках, пенсионных фондах. Ну да бог сними с недовольными. А как Вы видеороликами с подтасовкой на выборах бороться собираетесь? Кстати странно, выборов ещё нет а о подтасовках уже все знают.
Ренато 11-10-2011-23:23 удалить
Сергей_с_Шаболовки, а чтоб просто не голосовали за едро. А про подтасовки уже на прошлых выборах говорили.Специально народный фронт организовали и целыми заводами туда записывались. Не надо придираться к словам. Думаю, что подтасовки будут.
Ренато, Я не придаюсь. Просто логики не вижу. По мне так КПРФ лучше Единой России, но при президенте Путине.
Ренато 12-10-2011-00:43 удалить
Сергей_с_Шаболовки,У путина своя партия есть.Вот и вся логика А чем он тебе так мил? И после его ухода ты видишь катастрофу для твоей семьи.
Lin_VK 12-10-2011-00:56 удалить
Сергей_с_Шаболовки, а какой смысл вашего разговора? два мнения, но при этом и в любом случае негативные эмоции всё равно сказываются на всех
VikSol, Нет негатива. Ренату я ничего не навязываю. Мы обмениваемся мнениями.
Ренато, Я вижу разницу в моей жизни и жизни моего города и его жителей за 20 лет. Только при Путине стало жить хорошо. При Боре мы бедствовали. Единственно на что жалюсь, это на медицину. Хотя моя жена была очень довольна роддомом №4, где рожала мне сына. Даже если у кого то плохая память или 90-е оказались удачным временем для человека, можно посмотреть статистику Росстата. И опять же то что говорит Стариков, в данный момент Россия идёт к экономической и политической независимости. А это будущее моей семьи. Вот поэтому Путин так нелюбим Западом. Вот почему отучившиеся в США Навальный при приезде сходу начинает вести борьбу с коррупцией и как блогер??? присутствует на собраниях в Парламенте Англии и в интервью восхищается бывшими однокурсниками из Туниса, которые сделали революцию в своей стране.
Мне странно видеть, что экономика в стране растёт, промышленность поднимается, люди живут с каждым годом всё лучше и лучше. И тут появляется какой то "Гойзман" и начинает сравнивать демографию при СССР и сейчас и народ его поддерживает. Сразу все забыли как жили в 90-е года и вспомнили что в Германии пенсия выше в разы. Почему для нашего народа важно не то что НАТО уже у наших границ (Ливия скоро падёт, остались Сирия и Иран) а то что вырубают Химкинский лес. И ведь для чего вырубают??? - Чтобы проложить новую дорогу в "сраной рашке где дорог нет".
За кого призываете голосовать если не за Единую Россию, если за любого, то народ проголосует за КПРФ, это нужно Навальному?
Сергей_с_Шаболовки, "...экономика в стране растёт, промышленность поднимается, люди живут с каждым годом всё лучше и лучше"
сам то веришь тому что говоришь???
пусть будет КПРФ, при социализме квартиры многодетным все ж таки давали, у меня шкурный интерес
Ренато 12-10-2011-15:11 удалить
Сергей_с_Шаболовки, Промышленность развалили.И это уже при Путине.Потом При Медведеве. А твой любимый путин является владельцем контрольного пакета акций Газпрома, Конституцию на свой манер перелопатил. Каквказ кормит. а они борзеют здесь.
А вот про людей, которые живут с каждым днём всё лучше и лучше- это ты погорячился. В чем это проявляется? в том. что канадская пшеница поступает для хлеба, или тухлые колбасы на прилавках. Или австралийская кенгурятина вдоволь на рынках лежит.
А вот скажи. почему в Германии больше пенсии? германия- побеждённая в мировой войне, которая не обладает ресурсами природными. Только уголь в рурском бассейне. Парадокс?
А всё потому. что "благодаря" нашим правителям, деньги уходят заграницу, в офшоры. Медведев Кудрина снял. Почему? Потому что Кудрин сказал, что у него есть договорённость со Швейцарией, что б тамошние банки выдавали информацию по нашим аллигаторам, у кого сколько лежит там и про все поступления.
Про ЖКХ я вообще молчу. А когда я лежал в больнице, мне мой лечащий врач сказал, что приспособлений для капельниц нет (это тонкая трубочка с иголкой). Так что мне придётся самому идти и покупать за свой счёт. Цена там смешная 15 руб. Но сам факт. И мне нужна была не одна, а штук 20.
Да пусть я за КПРФ буду или за ЛДПР. Но не за едро.
Хочешь правду? Я скажу. Я сделал этот клип для конкурса у Навального, потому хочу завоевать первое место. А это 150 тыс рублей.призового фонда. да. чёрт возьми. Не мытьём, так катанием. Я сейчас на инвалидности 2 группы. и пенсия у меня 11 тыс.
Так что мне деньги нужны, на пропой души. Если бы Едро пенсии больше бы платили, то я сделал бы хвалебный клип.
Разъяснил я тебе ситуацию?
Ренато, ну коль скоро призовой фонд, то я процитирую.
Аппа-паппа, "сам то веришь тому что говоришь???"

-Я да, а вы?

"пусть будет КПРФ, при социализме квартиры многодетным все ж таки давали, у меня шкурный интереспусть будет КПРФ, при социализме квартиры многодетным все ж таки давали, у меня шкурный интерес"

-Хорошо, я за КПРФ. Только в ближайшие лет 10 квартиры никто не начнёт раздавать. И скорее всего придётся забыть об импорте, будем пользоваться отечественным производителем, чему я лично очень рад.
Ренато 12-10-2011-15:44 удалить
Ответ на комментарий Аппа-паппа #
Исходное сообщение Аппа-паппа
Ренато, ну коль скоро призовой фонд, то я процитирую.

Спасибо.
Ренато, По поводу канадской пшеницы и кенгурятины ты не прав. В каждой газете пишется что в этом году пшеницы собрали больше чем в СССР собирали. От куда опять же информация по Кудрину? С чего ты взял что именно при Путине а не при Ельцине началась разваливаться промышленность, в Росстате другая информация. Там количество по каждому сегменту, на каждый год прописано. В Германии никто не устраивал Путчей в 1991 году, наша промышленность побольше немецкой была в СССР . Вроде бы нам сделали подставу в 1991 году, Путин пытается ситуацию исправлять, но за это народ его массово невзлюбил. Начали вешать ярлыки "СССР 2.0" "кровавая гэбня". В СССР себе таких мыслей мало кто позволял, как бы тяжело не жилось, а сейчас подавай квартиру многодетным, разбаловал вас СССР, многие не знают как после войны жилось. А в 1991 году была именно война. И мы сейчас платим дань США за поражение в виде СтабФонда. Кудрина, того кто за это отвечает, убирают,но народ опять не доволен. Оказывается он что то такое знал про наш тандем...вот и всё.
Ни выберут " Единую Россию", Путин уйдёт, только ничего не измениться, даже станет хуже. Но наш народ видимо этого заслуживает. А прикрывать продажу Родины инвалидностью, многодетностью, старостью подло. Ибо вы свои тридцать серебрянников получите, а страна в руинах. Именно продажа Родины, потому что Навальный американский шпион-диверсант и ты ему помогаешь. Можешь ещё в твитерре и фейсбуке подрядится народ к Белому дому созывать. Уверен госдеп США на это раскошелится. Ты говоришь что это видео не для революции, а для чего тогда? Не такие ли как ты топтали изображение Каддафи на Зелёной площади. Когда ты, Ренат успел диссидентом стать? Ведь вроде столько времени при СССР жил, должен знать что такое Родина и её цену.
Ренато 12-10-2011-16:28 удалить
Сергей_с_Шаболовки, Я газетакм не верю. Я приехал в свою деревню в Нижегородской области и увидел. что там колхоза(какого-то хозяйства)нет. на всей ули це живут три семьи. Это постоянно. а не на лето. На всю деревню только три коровы. В частном секторе. Информацию по Кудрину я узнал из СМИ. именно не при путине начался развал. А он его продолжил. как последователь Ёлкина.
Росстат всё врёт.ю Я не верю уже никаким Статам. А смотрю своим Бля одним глазом. Никто не вешал ярлыки СССР ( а в СССР неплохо было). А заслуга в чем Путина. что в СССР таких мыслей не позволяли? Квартиру в СССР давали многодетным. И я ещё помню. как через 15 после победы Я жил в бараке коридорной системы. деревянном, с мокрицами.
Твоя фраза из коммента"прикрывать продажу Родины инвалидностью, многодетностью, старостью подло" да. Подло. А едро и прикрывается этим.И Путин получит свои 30 сребреников в швейцарских банках, а страна в руинах.
Про Шпионов мы проходили. А вот не кжется тебе, что наш премьер жидо-масон?
Не стоит сравнивать медведева или путина с каддафи. У каддафи народ жил в достатке, пособия, выплаты, зарплаты. всё было на высоком уровне. И всё это от продажи нефти. Всем людям перепадало. А эти наши? Что перепадает НАРОДУ от продаж нефти и газа.
Моя Родина не СССР. Да. я родился в Союзе. Но родина не определяется названием.Россия Названия могут меняться ГДР- германия. Югославия- (сербия. хорватия. босния...) берег слоновой кости- кот. ди вуар.!
О чём ты?
Я за Родину и беспокоюсь. и хочу . чтоб ворюги сели в тюрьму. "Вор должен сидеть в тюрьме."
У Путина куча статей вплоть до измены Родине. это серьёзно.И наказание серьёзное.
radzivill 12-10-2011-16:32 удалить
Ответ на комментарий Ренато # А я тоже помню, как с родителями жили сначала в бараке. Потом нахаляву получили двухкомнатную квартиру. Потом, когда родился брат - трешку в новостройке. И все было за..бись!
radzivill 12-10-2011-16:33 удалить
Ответ на комментарий Ренато # Да, и жили и работали мы в совхозе!
Ренат, если к нас разная правда, то дальше говорить не о чем. Время нас рассудит.

LI 7.05.22 beta
Да, совсем забыл. по поводу развалившегося производства.

www.sdelanounas.ru
Сергей_с_Шаболовки, отечественный производитель...
1 рабочие места
2 менее химические продукты (возможно)
3 меньше себестоимость продуктов и товаров
4 большая заинтересованность в развитии индустрии, как следствие подъем науки
я хочу заметить что наши станки, ракеты, оружие до какого то времени были лучшими, продукты я просто сравнивать не берусь, я уже забыл вкус настоящего помидора, одна гидропоника и генная модификация на рынке, безвкусный персик, это когда такое вообще было?
я так понимаю что ситуация когда олигархия жиреет на нефти, а села вымирают вас устраивает?
Сергей_с_Шаболовки, только прочитал... мы значит продажей родины занимаемся... понятненько.
ты мудила роди и воспитай сначала 8 детей
и успевай крутиться с ебаническими ценами на все и со скромной зарплатой в косарь зелени, а я посмотрю как ты сука запоешь про продажу Родины
в Стабфонде он смотрел
кто еще предатель тут разобраться нужно
получай заслуженную антипатию.
Можешь не утруждать себя ответом, я с тобой больше принципиально не общаюсь
Про отечественного производителя, это вы к чему написали? Я с этим согласен и Путин, я уверен тоже согласен. После начала развала промышленности в 1991 году к 2000 году она начинает набирать обороты. То что это правда, можно посмотреть на сайте выше, хотя можно как Ренат, сказать что это тоже ложь как и наш Росстат. По поводу себестоимости продуктов не соглашусь, но это не главное.
Олигархи. Во всём мире люди сколотившие свой немалый капитал считаются преуспевающими людьми, которые добились многого в жизни. У нас это кровопийцы народа. Вы что думали, что после 1991 года останется социализм только вместо отечественных брюк в универмаги завезут джинсы Левис??? В место Электроники будет Сони? Мы живём в капитализме, не стройте иллюзий. За свои поступки надо отвечать. Один раз американцам продались за гамбургеры, теперь ещё раз надо ??? Восстанавливаться Россия стала, непорядок. Надо объявить Путинское правление режимом и обозвать кровавым.
Кто ни будь может объяснить за что так Запад не любит Путина, о нас голодных-немощных заботятся?
Ренато 12-10-2011-18:03 удалить
Ответ на комментарий Сергей_с_Шаболовки #
Исходное сообщение Сергей_с_Шаболовки
Ренат, если к нас разная правда, то дальше говорить не о чем. Время нас рассудит.

LI 7.05.22 beta

"много в поле тропинок, только правда одна"(из песни)
Исходное сообщение Ренато
Исходное сообщение Сергей_с_Шаболовки
Ренат, если к нас разная правда, то дальше говорить не о чем. Время нас рассудит.

LI 7.05.22 beta
"много в поле тропинок, только правда одна"(из песни)


безусловно
Аппа-паппа, Ну что же ты, нахулиганил и в кусты? Куда убежал, истеричка?

Я знаю семьи где больше 8 детей, правда там отцы нормальные мужики, которые когда делали детей представляли на что их будут содержать, а не надеялись что государство новую квартиру презентует на блюдце с голубой коёмочкой. Я не представляю как можно вообще планировать детей с мыслями - авось пронесёт, а потом обижаться когда не проносит. Это каким же надо быть овощем, чтобы в Москве не найти работу больше 30000 с такой то мотивацией ? Жалко детишек у которых папа такой нытик.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Единая Россия- партия жуликов и воров. Аминь! | Ренато - Дневник Ренато | Лента друзей Ренато / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»