• Авторизация


Почему не любят москвичей 05-06-2011 23:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эту статью я нашел в "Мир тесен". Видимо наболело у автора. Полностью согласен с его мнением. Потому. что сам в четвёртом колене москвич. Всё авторское творчество я взял в кавычки.
Почему не любят москвичей...

"Постоянно сталкиваюсь в интернете, в том числе на этом сайте, с общим неприятием москвичей. Жители других населенных пунктов почем зря костерят жителей Москвы: и денег-то у них много, и работать-то они не хотят (живут за счет сдачи квартир!), и тупые, и в роскоши купаются, и приезжают в провинцию скупать заливные луга... И много чего еще... Вот для меня, к примеру, все китайцы на одно лицо. И негры тоже. Но если я буду всех негров тыкать в нос их африканским происхождением? А китайцев - китайским? Какого мнения обо мне будут нормальные люди?

Причина на самом деле не в москвичах. Если посмотреть на общество, живущее в Москве, - «изнутри», то можно увидеть колоссальное расслоение... В Москве живут и богатые, и небогатые, и бедные... Причем, не только «свои»... Очень много богатых, которые уехали из своих регионов, и купили квартиры в Москве. В регионах же у них остался только бизнес – насос, который позволяет им безбедно жить... Обирая своих земляков, они провоцируют их на ненависть к.... москвичам.

В Москву на поиски больших денег приезжает и трудовой народ... Работает в сфере услуг, в том числе на стройках... Вот строят в Москве дома... А для кого? Да в основном для приезжих...Потому что у обычного москвича просто нет денег на такие квартиры... Частенько получается так, что представители среднеазиатских республик строят для представителей кавказских республик квартиры в Москве (или коттежди в Подмосковье)... Напрашивается вопрос – а причем же здесь наша Москва в их «теплых» товарно-денежных отношениях?

А ведь в том числе и эти дети гор и песков (да и не только они!), формируют у жителей страны негативное мнение о москвичах... Даже появилось этакое ругательство – «КОРЕННОЙ МОСКВИЧ». То и дело слышно шипение: «Что ни москвич – то коренной!»... А все потому, что приезжие стали себя именно так называть... Ну - приехал. Ну - прожил в Москве 5-10-20 лет, - и всё – коренным стал сам себя называть. А я вот всё сомневаюсь – считать ли себя коренным? - ведь моя бабушка приехала (нет – пешком пришла!) в Москву из Украины ...в 1921 году...в 17 лет... А предки отца тут жили... еще в 19 веке. (Может, и раньше – пока, к сожалению, не выяснил...) А вдруг – и они приезжие? Тогда какой же я коренной?!

Так в чем же вина москвича перед остальными жителями страны? Неужели в том, что он родился в Москве и гордится своей Родиной?

Дело в том, что москвича не только ненавидят – ему еще и завидуют! Обездоленные, обобранные, загнанные в угол непосильной работой и невыносимыми условиями жизни жители России... На мой взгляд, кто-то развернул чудовищную информационную войну... Ведь понятно, что в обществе зреет народный гнев! .. Его во что бы то ни стало заинтересованные круги хотят отвести от истинной цели – от нечестно нажитого капитала - и направить по ложному пути... Лучше придумать жупел «в стороне»... Еврейскую тему поднимать неактуально... Сословное происхождение – тоже. А вот территориальное происхождение – самое оно! Народу нужно показать цель – источник всех его невзгод... И - пожалуйста, вот вам цель - МОСКВИЧИ!

Но что интересно - негативное отношение к москвичам – только «за глаза», так сказать, «в общем и целом», в среде средств социального общения и массовой информации. А в жизни и к конкретным людям – отношение совсем иное... Мне много приходилось ездить по стране. Часто слышал: - А Вы откуда? - Из Москвы... – Неужели из самой Москвы?...

И накакого негатива. Только положительные эмоции... А фраза «К нам едет комиссия из Москвы»... Припомимаете, как у местных царьков вытягиваются лица?... Как народ радуется – «Наконец, найдется управа на наших упырей!»...

А другая фраза «К нам приехал специалист из Москвы» - означает, что теперь все будет сделано на «ЯТЬ»!

Ну не виноваты москвичи, что родились в Москве! Что в регионах нет денег, нет работы и мизерные зарплаты. Что все денежные потоки перераспределены в Центр... Москвичам от этого совсем не легче... В Москве деньги, видимо, есть... Только вот где они и у кого - мы знаем также хорошо, как и остальные жители страны... Просто россиянам проще обвинить в своих бедах... меня, моего соседа, других жителей моего дома, моей улицы... Потому что мы – москвичи... Но кому из-за нас плохо?"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): «первая «назад
Ренато 17-06-2011-00:50 удалить
Stone_Fox, нет. Не там ищешь. НОРМАЛЬНЫЕ люди остались. а вот приехавшие сюда, и прожив три-пять лет позиционируют себя москвичами. хотя путают ул Дмитровка с шоссе Дмитровским, а улицу Дубнинскую путают с Дубининской.
От них колхозом прёт. а они доказывают. что коренные москвичи.
Прости за жёсткую правду, но это так. В кои веки в Москве люди хгакали? а сейчас сплошь и рядом.
Stone_Fox 18-06-2011-23:19 удалить
Ответ на комментарий Ренато # Ренато, ну да, ты прав, чего ж тут ещё сказать. может, поэтому я горжусь тем, что не "москвичка" и никогда не буду себя приписывать к этой клоаке приезжих и прижившихся.
Ренато 18-06-2011-23:34 удалить
А я горжусь.что я москвич. и во мне воплотилиь самые хорошие. самы добрые свойства москвича.
Ренато, я как-то читала, что коренным жителем считается тот, чьи бабушка-дедушка живут или похоронены в рассматриваемом городе.
Ренато 26-06-2011-00:41 удалить
Наталия_веселая, а мне в райисполкоме при постановке на очередь на квартиру сказали"Коренной тот, кто 40 лет в Москве прожил". И не поставили на льготную очерпедь.
mm_m_mm 11-08-2011-12:58 удалить
"Сергей_с_Шаболовки: К сожалению это только показывает необразованность и ущербность таких людей, что недовольны москвичами. Люди не желая разбираться в проблеме своей бедности просто ищут крйнего."
- имеешь свое мнение не совпадающее с моим - ущербен
- если ты чем-то недоволен - ты просто бедный и сам виноват.
Типа сам я умный, неущербный, богатый ведь я москвич... "Я иду такая вся в Дольче Габана.."
По сути одной фразой человек указал причину - почему так любят москвичей.

И слово - москвичи - давно стало нарицательным, как немцы - из-за войны..
И в организациях - только слышишь "отчет в Москву пишу" - сразу понимаешь что это куча потряченного времени и нервов, т.к. отчеты все индивидуальные и логики в них не наблюдается..

И слово москвичи растягивать на всех жителей столицы - конечно же безумие.. Как в любой нации, организации, городе - есть свои уроды и свои интеллигенты.. Лично все мои знакомые из Москвы - очень приятные умные люди...

Анекдот:
- а что это за город Париж?
- да в 800км от Москвы
- А, провинция..
25-02-2012-18:40 удалить
С автором статьи я совершенно согласен. Москвичи так же виноваты, как и якуты за свои алмазы, узбеки - зато, что у них дыни созревают ит.д. Сам много раз бывал в столице, но не сталкивался с "высокомерием". Наверное, повезло. Москву очень люблю, но жить там не хочу - из-за пробок ездить на машине (что мне очень нравится) просто невыносимо (было уже такое). А в чём плюсы? Денег можно заработать и в своём городе, если не лентяй. А рас...дяй и в Москве таковым останется. Да, в интернет объявлениях всё время - по Москве рассылка бесплатная... И быстрая. Завидно, конечно. Ещё там можно встретить знаменитостей из телевизора - живьём. Тоже завидно.
Ренато 25-02-2012-19:41 удалить
GDer, спасибо за поддержку.


Комментарии (40): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему не любят москвичей | Ренато - Дневник Ренато | Лента друзей Ренато / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»