• Авторизация


Чиби Монте-Кристо. Аббат Фариа и Бертуччо 21-03-2009 22:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сперва маленький прикол из жизни.
Прихожу вчера с работы, а папа меня с порога спрашивает:
- Слушай, кого там в «Монте-Кристо» Виктором звали? Там в кроссворде вопрос – а я не могу вспомнить.
Я, практически не думая:
- Никого так не звали. Не было там такого персонажа.
Папа, задумчиво:
- Ну, или в фильме каком-нибудь…
Я, тоже задумавшись, перебирая в уме все экранизации, что видел:
- Да нет, и в фильмах, вроде, не было… В аниме Эрмину Данглар переименовали в Викторию… Но вряд в нашем кроссворде про аниме спрашивали.
Тогда папа принес газету, показал вопрос. Читаю: «Виктор, сыгравший графа Монте-Кристо». С минуту тупо смотрю… Потом кричу:
- Папа! Ты меня с толку сбил! Какой «Виктор»?! Виктор! Авилов! Из нашего фильма! – чуть спокойнее: - К тому же, вон, у тебя и буквы есть: «Ав» и «о»…


Теперь о чибиках )
Я долго думал, рисовать ли Фариа вообще. У него костюм неинтересный ( К тому же у меня его – полтора фото, мелко и нечетко. Но решил – раз поет, то нужно нарисовать ) Правда, не уверен, что мне удалось воспроизвести «рыболовную сеть», которая ему одежду заменяет… О:-)
Ну а про Бертуччо я уже говорил: Деров мне не нравится вообще и не нравится именно в этой роли. Деров бы подошел на роль книжного Бертуччо – жестокого, мстительного человека, который пырнул Вильфора кинжалом. Но по мюзиклу все по-другому; к тому же такой Бертуччо, как Деров, либо вовсе не взялся бы за воспитание младенца, либо тогда уж точно понятно, отчего Бенедетто вырос таким шалопаем – и нечего списывать на генетику!
Зато Голубев и сам по себе обаятелен, и на роль именно мюзикловского Бертуччо замечательно подходит. Вот такому веришь, что он и малыша подобрал, и что вина его была только в том, что слишком он этому «найденышу» попустительствовал…
Надеюсь, что я не ошибся, и у Голубева действительно темно-карие глаза )
И – я слишком поздно узнал, что у актеров костюмы несколько различаются… У меня не нашлось достаточно крупного фото Голубева в роли Бертуччо – и я украшения рисовал с Дерова… О_о
[показать] [показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Эпизод с Авиловым умиляет ^^

*смеясь, хлопает в ладоши* Это же книжный Фариа! Точно книжный! Ведь здесь же не скан виноват, правда? *убеждённо, ибо Фариа из книги любит гораздо больше* На нечто из мюзикла он не похож - он куда лучше!
И Бертуччо прелесть =) Интересный и яркий сам по себе, и костюм замечательно прорисован =) К тому же глаза очень добрые, что радует =)
de_Villefort 21-03-2009-22:54 удалить

Неправда! Генетика влияет лишь на 50 % личностных качеств, остальное уже за остальной частью социализации, это воспитание, окружающий мир, семья и др. Неправда! Я протестую...
Граф, все-таки классно Вы рисуете!

[показать] В колонках играет - Дружат дети всей земли.

Исходное сообщение Синяя_звезда:
Эпизод с Авиловым умиляет ^^

*смеясь, хлопает в ладоши* Это же книжный Фариа! Точно книжный! Ведь здесь же не скан виноват, правда? *убеждённо, ибо Фариа из книги любит гораздо больше* На нечто из мюзикла он не похож - он куда лучше!
И Бертуччо прелесть =) Интересный и яркий сам по себе, и костюм замечательно прорисован =) К тому же глаза очень добрые, что радует =)


Синяя_звезда,
Я сам весь вечер над папой хихикал - вместе же "Узник замка Иф" смотрели )

Эм... Да, не получился у меня "мрачный взгляд"... Я даже это еще раскрашивая понял - поэтому и сделал такие небесно-голубые глазки )

О да... У Голубева вообще добрые глаза )

[показать] В колонках играет - Если б не было школ

Исходное сообщение de_Villefort:
Неправда! Генетика влияет лишь на 50 % личностных качеств, остальное уже за остальной частью социализации, это воспитание, окружающий мир, семья и др. Неправда! Я протестую...Граф, все-таки классно Вы рисуете!Loreleya


de_Villefort,
Даже, по-моему, меньше )
Я всегда думал, что Бертуччо просто избаловал Бенедетто )

Спасибо О:-)

21-03-2009-23:22 удалить
Замечательный пост!Понравились обе части))Первая изрядно повеселила,поскольку напомнила подобные казусы и в нашей семье,а рисунки очень порадовали)))Фариа повезло,получил такой роскошный наряд вместо рыболовной сети)))Оттенки очень хороши))
[показать] В колонках играет - Бьют часы на старой башне

Исходное сообщение Goethit:
Замечательный пост!Понравились обе части))Первая изрядно повеселила,поскольку напомнила подобные казусы и в нашей семье,а рисунки очень порадовали)))Фариа повезло,получил такой роскошный наряд вместо рыболовной сети)))Оттенки очень хороши))


Goethit,
Спасибо большое ))))))))))))))

Ну, я старался воспроизвести... Но сам вижу, что плохо вышло... (

Prince_Saignante 22-03-2009-00:03 удалить
Да, чего только в жизни не бывает)
[показать] В колонках играет - Хороший ты парень, Наташка - KHoroshii ty paren Natashka

Исходное сообщение Erebos:
Да, чего только в жизни не бывает)


Erebos, Это Вы к чему? )
Wyrd 22-03-2009-05:18 удалить
Сын_Дракона, здорово.
Какой у вас Бертуччо получился восхитительный )) Хотя на Вильфора, действительно, нападал явно не он ))
de_Villefort 22-03-2009-10:15 удалить
Исходное сообщение Сын_Дракона:
Даже, по-моему, меньше ) Я всегда думал, что Бертуччо просто избаловал Бенедетто )

Так его по-моему избаловала сестра Бертуччо? Или моя память мне изменяет. Просто мальчика предоставили самому себе, вот и выросло невесть что.
22-03-2009-10:30 удалить
Чибики просто очаровательны =)
[показать] В колонках играет - В. Шаинский - М. Пляцковский - Чему учат в школе

Исходное сообщение Wyrd:
Сын_Дракона, здорово.
Какой у вас Бертуччо получился восхитительный )) Хотя на Вильфора, действительно, нападал явно не он ))


Wyrd,
Спасибо )
А в мюзикле на Вильфора вообще никто не нападал ) Бертуччо просто "был бродягой" и, думая, где бы чего украсть, случайно подглядел, как Вильфор закапывает ящик. Когда г-н прокурор ушел, Бертуччо откопал "клад".

[показать] В колонках играет - В. Шаинский - М. Пляцковский - Чему учат в школе

Исходное сообщение Frederika_Bernkastel:
Чибики просто очаровательны =)


Frederika_Bernkastel,
Спасибо большое )

[показать] В колонках играет - В. Шаинский - М. Пляцковский - Чему учат в школе

Исходное сообщение de_Villefort:
Исходное сообщение Сын_Дракона:Даже, по-моему, меньше ) Я всегда думал, что Бертуччо просто избаловал Бенедетто ) Так его по-моему избаловала сестра Бертуччо? Или моя память мне изменяет. Просто мальчика предоставили самому себе, вот и выросло невесть что. Loreleya


de_Villefort,
И сам Бертуччо. Там есть фраза, на тему: "много раз я хотел его выпороть - но всегда останавливался. Я не мог поднять руку на человека, которого убил"

Ответ на комментарий Сын_Дракона #
Исходное сообщение Сын_Дракона :
[показать] В колонках играет - Дружат дети всей земли.


Синяя_звезда,
Я сам весь вечер над папой хихикал - вместе же "Узник замка Иф" смотрели )

Эм... Да, не получился у меня "мрачный взгляд"... Я даже это еще раскрашивая понял - поэтому и сделал такие небесно-голубые глазки )

О да... У Голубева вообще добрые глаза )

Всё бывает ^^

*ликует* И какая прелесть получилась! =) *довольна, что любимый персонаж в характере*

=)
de_Villefort 22-03-2009-15:51 удалить
Исходное сообщение Сын_Дракона:
И сам Бертуччо. Там есть фраза, на тему: "много раз я хотел его выпороть - но всегда останавливался. Я не мог поднять руку на человека, которого убил"

Бертуччо был добрым человеком, хоть и отомстил Вильфору за горячо любимого брата, но на его бы месте многие так поступили.
[показать] В колонках играет - А. Рыбников - Ю. Энтин - Песенка про опечатку

Исходное сообщение Синяя_звезда:
*ликует* И какая прелесть получилась! =) *довольна, что любимый персонаж в характере*

=)


Синяя_звезда,
Ну, раз Вы рады, то я спокоен )

[показать] В колонках играет - А. Рыбников - Ю. Энтин - Песенка про опечатку

Исходное сообщение de_Villefort:Бертуччо был добрым человеком, хоть и отомстил Вильфору за горячо любимого брата, но на его бы месте многие так поступили.Loreleya


de_Villefort,
Глупость какая.
Вильфор, что ли, убивал его брата?

У меня, как у русского человека, к наполеоновским солдатам нет никакого сочувствия. Они пришли на мою родину, разоряли села и убивали русских людей. Мне нет дела до "величия" Наполеона и мне не жаль его головорезов. Где был брат этого Бертуччо три года назад - в 1812? Москву грабил?

de_Villefort 22-03-2009-17:45 удалить
Исходное сообщение Сын_Дракона:
Глупость какая.
Вильфор, что ли, убивал его брата?

У меня, как у русского человека, к наполеоновским солдатам нет никакого сочувствия. Они пришли на мою родину, разоряли села и убивали русских людей. Мне нет дела до "величия" Наполеона и мне не жаль его головорезов. Где был брат этого Бертуччо три года назад - в 1812? Москву грабил?

Почему глупость, у человека отняли родного брата, он хотел все решить законным путем, а представитель закона его выставил за дверь. Да, пусть он был солдатом Наполеоновской армии, но ведь не от него зависело все это, а от Наполеона. А ничего, что сам Вильфор сидел на двух стульях: при Наполеоне ему неплохо жилось, и при Бурбонах? Хотя здесь ведь каждый занимает свою позицию, да, Вильфор поступил на этот момент, как преданный своему королю. Наверное и Бертуччо зря решил мстить именно Вильфору, надо бы просто самому разыскать убийц. Но прокурора убить было легче. Да и возможно им управляла злоба на бездействие хваленного французского правосудия.
Это к наполеону нет сочувствия, но обычные солдаты - это всего лишь пешки в игре чужих амбиций. Даже если солдат знает, что исполнение приказов несет в себе зло, он все равно не имеет права не подчиняться.
[показать] В колонках играет - Detskie - Vse nashi pesni

Почему глупость, у человека отняли родного брата, он хотел все решить законным путем, а представитель закона его выставил за дверь. Да, пусть он был солдатом Наполеоновской армии, но ведь не от него зависело все это, а от Наполеона. А ничего, что сам Вильфор сидел на двух стульях: при Наполеоне ему неплохо жилось, и при Бурбонах? Хотя здесь ведь каждый занимает свою позицию, да, Вильфор поступил на этот момент, как преданный своему королю. Наверное и Бертуччо зря решил мстить именно Вильфору, надо бы просто самому разыскать убийц. Но прокурора убить было легче. Да и возможно им управляла злоба на бездействие хваленного французского правосудия.Это к наполеону нет сочувствия, но обычные солдаты - это всего лишь пешки в игре чужих амбиций. Даже если солдат знает, что исполнение приказов несет в себе зло, он все равно не имеет права не подчиняться. Loreleya


de_Villefort,
Вот потому мне и противно.
Потому что Бертуччо не стал искать виноватых.
Он, кажется, говорил, что ему "невестку кормить надо"? И просил ей пенсию? Но почему-то вместо того, чтобы работать, он поперся пешком в Париж, чтобы убивать прокурора! Что там делала все это время его невестка, ему, наверное, было наплевать.

Опять же: солдаты часто вели себя нагло. И даже более чем.
Вильфор, как прокурор, прекрасно знал, что там всюду будет круговая порука: никто ничего не видел, никто ничего не знает - да и вообще, не было у нас никакого солдата. Не было и все тут.
И чего ему делать?
И в наше-то время милиция "висяков" не любит, а уж тогда...

Я не говорю, что Вильфор прав. В данном случае он не выполнил свой служебный долг. Но даже если бы он и завел дело - ничего бы не нашли и ничего бы не доказали.
А Бертуччо, если он такой горячий кавказский корсиканский парень, лучше бы сам нашел убийц брата и перерезал бы их. А так - это сплошной выпендреж. Мол, какой я молодец! Аж в Париже нашел прокурора и зарЭзал. А что, по сути, он тут и непричем - это все без разницы.

de_Villefort 22-03-2009-19:37 удалить
Сын_Дракона, согласна с вами. Получается, что Вильфор даже честнее поступил)
[показать] В колонках играет - Detskie - Zdravstvuj, 1 klass

Исходное сообщение de_Villefort:
Сын_Дракона, согласна с вами. Получается, что Вильфор даже честнее поступил)Loreleya


de_Villefort,
Да нет. Повторю: как лицо должностное он не прав. Но уж того, чтобы его ножом пыряли - точно не заслужил.

de_Villefort 22-03-2009-20:40 удалить
Исходное сообщение Сын_Дракона:
Да нет. Повторю: как лицо должностное он не прав. Но уж того, чтобы его ножом пыряли - точно не заслужил.

Хм, действительно, если бы за это ножом пыряли, то должностных лиц бы не осталось... Повезло Вильфору, что хоть жив остался. Как же это корсиканский парень смог так промахнуться...
Мне "нравится", когда наши милиционеры отвечают на звонки, мол когда убьют, тогда и звоните) Причем своих иногда в такое положение ставят)
Чиби-аббат – это вообще нечто. ))))

LI 7.05.22 beta
[показать] В колонках играет - Ансамбль п/у Локтева - Скворцы прилители

Исходное сообщение de_Villefort: Хм, действительно, если бы за это ножом пыряли, то должностных лиц бы не осталось... Повезло Вильфору, что хоть жив остался. Как же это корсиканский парень смог так промахнуться... Мне "нравится", когда наши милиционеры отвечают на звонки, мол когда убьют, тогда и звоните) Причем своих иногда в такое положение ставят)Loreleya


de_Villefort,
Ну, если он более-менее поправился только через девять месяцев - то пырнули его таки хорошо... Можно сказать, что чудом обошлось.

Увы ((((((((

[показать] В колонках играет - Detskie - Slon chempion

Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Чиби-аббат – это вообще нечто. ))))

LI 7.05.22 beta


Виктор-Виктория,
))))))))))))
Спасибо )
Мама его "щенком" обозвала )

Исходное сообщение Сын_Дракона: [показать] В колонках играет - Detskie - Slon chempion

Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Чиби-аббат – это вообще нечто. ))))



LI 7.05.22 beta


Виктор-Виктория,

))))))))))))

Спасибо )

Мама его "щенком" обозвала )





Ну, есть что-то такое... пушисто-мохнатое. )))

LI 7.05.22 beta
[показать] В колонках играет - Bol'shoi detskii hor - Pesnia o zhirafe

Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Ну, есть что-то такое... пушисто-мохнатое. )))

LI 7.05.22 beta


Виктор-Виктория,
А если его еще на бигуди накрутить ))))))))))))))))

Исходное сообщение Сын_Дракона: [показать] В колонках играет - Bol'shoi detskii hor - Pesnia o zhirafe

Исходное сообщение Виктор-Виктория:

Ну, есть что-то такое... пушисто-мохнатое. )))



LI 7.05.22 beta


Виктор-Виктория,

А если его еще на бигуди накрутить ))))))))))))))))





Пожалейте аббата, а то он умрёт, не успев открыть Эдмону своей тайны. )))

LI 7.05.22 beta
[показать] В колонках играет - Bol'shoi detskii hor - Po sekretu vsemu svetu

Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Пожалейте аббата, а то он умрёт, не успев открыть Эдмону своей тайны. )))

LI 7.05.22 beta


Виктор-Виктория,
Да ладно...
Один из них вообще лысый ) Нечего накручивать )



Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чиби Монте-Кристо. Аббат Фариа и Бертуччо | Сын_Дракона - Валашский Замок | Лента друзей Сын_Дракона / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»