• Авторизация


Про книги 17-10-2009 21:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Посты про книги особой популярностью не пользуются… Точнее, они ею не пользуются вообще ))))))) Ну да ладно – расписывать подробно каждую не буду, пройдусь по «последним поступлениям».

Граф никогда не был поклонником «морской романтики». В смысле, читал-то все, но вот морские приключения никогда особо не жаловал. Возможно потому, что никак не мог запомнить всей корабельной оснастки (угу, вот эльфийские имена он запоминает – а корабельное барахло – ну никак )), а они там поминутно упоминались. Да и вообще… Ну море. И море. И еще раз море… О_о Короче, пожалуй, единственная вещь, что мне понравилась, это была трилогия «Пираты Карибского моря» ))))))

Правда, есть еще книга – детская классика. «Остров сокровищ» действительно интересная история, которую я где-то летом с удовольствием перечитал (хочу даже фанфиков… естественно, слешных…О:-))
А еще я читал на нее «литературный фанфик» - тоже еще в школе и тоже перечитал летом. «Приключения Бена Ганна» Р.Ф. Делдерфилда. Как я люблю говорить: это вообще самый первый фанфик в моей жизни, ибо в моем-то детстве Интернета с его толпой графоманов не было ))))))
И, конечно же, он «Острову сокровищ» сильно уступает. В детстве-то я его прочитал с удовольствием, а вот сейчас уже вижу, что и сюжет провисает, и искры нет…

А вот буквально пару недель назад наткнулся в магазине на еще один «фанфик»: Джон Дрейк (какая подходящая фамилия! )) «Одиссея капитана Сильвера». А так как у нас с папой именно Сильвер любимый персонаж в романе Стивенсона, то мы эту книгу купили, не раздумывая.
Кстати, в оригинале она называется «Flint and Silver» - и это куда более правильно, ибо Флинт в этой книге занимает ничуть не меньше места, чем Сильвер. И – зря они поставили сие произведение в детский отдел. Книге, где детально описывается, кому что и как отрубили или как пираты развлекались с девицами, все-таки не место среди детской литературы. Хотя ставят же они туда упорно мангу – пусть даже на ней и написано 14+, 16+, а на одной было даже 18+!

К сожалению, книга меня сильно разочаровала. Начнем с того, что это все-таки фанфик по «Острову сокровищ». Там те же персонажи – ну, не положительные, конечно ), но все пираты на месте. И в связи с этим переизбыток графичности мне кажется лишним. Ну разумеется, все взрослые люди прекрасно понимают, как живут и как развлекаются пираты. К чему эти любовно выписанные отрезания друг другу частей тела, сношения с портовыми проститутками, ругань и т.д.? Тем, кто хотел почитать «вариации на любимую с детства книгу» это будет неприятно. А если автор претендовал на «более высокий уровень» (хотя лично я не считаю, что писать для детей – это уровень низкий, для детей надо писать еще лучше, чем для взрослых!) – то уж извините, здесь он не дотягивает до планки. Сюжет провисает еще хуже, чем у «Бена Ганна», персонажи необъемны совершенно – Стивенсон писал о них меньше, но сделал куда ярче, тут же, хоть им и отводится львиная доля книжного времени, они остаются «бумажными человечками». И сам Сильвер, став главным персонажем книги, крепко подрастерял свое обаяние. И напрасно Дрейк постоянно твердит о его харизматичности – она в нем не чувствуется.
А самое противное, что книга «без конца». Такое впечатление, что она оборвалась на полуслове. Я прекрасно знаю, что такое бывает – но если уж автор берется писать про Сильвера (и про Флинта заодно), то, как мне кажется, было бы логично довести сюжет до того места, как «Окорок» заводит трактир. Т.е. к тому положению, где его находят другие персонажи «Острова сокровищ». А тут – не дотянув. Возможно, конечно, есть (или будет) второй том… Но, если честно, читать его не тянет. Увы.


А еще папа купил мне книгу Сергея Нечаева «Три д’Артаньяна».
Сама задумка там довольно неплохая: рассказать об исторических прототипах героев романов «Три мушкетера», «Двадцать лет спустя» и «Виконт де Бражелон». Но вот осуществлена она неважно.

Хотя, может, это Граф заелся? ) Просто практически все, о чем автор рассказывает в этой книге, мне известно. И в некоторых местах я даже вижу у него неточности – небольшие, но досадные. А когда видишь неточность, это всегда неприятно – ведь начинаешь думать: если автор ошибся здесь, где я знаю, то где гарантия, что он не ошибется в другом месте, где я об этом могу и не знать?

Также не могу согласиться и с некоторыми точками зрения. Самая яркая – на кардинала де Ришелье.
Ну откуда, ОТКУДА пошел этот идиотский стереотип, что Дюма выставил его злодеем? По-моему, говорить об этом может только тот, кто лишь кино смотрел (и то не наше и не французское 60-х гг.) – но при чем тут тогда Дюма? Даже если не брать «Двадцать лет спустя» - в самих «Трех мушкетерах» Ришелье нигде не выставляется злодеем! Да, мушкетеры его не любят. И они (мушкетеры) время от времени отзываются о нем нелицеприятно. Но это позиция персонажа (а у персонажа позиция может быть любой!) – но не автора!


Ладно, я, как всегда увлекся…
Я же совсем другое хотел сказать )
Короче, эта книга делится на две части: на то, что я знал и без этого автора, и на то, с чем я не согласен )
Но ради одной вещи ее все-таки стоило просмотреть:

Почему книга называется «Три д’Артаньяна»? Считаем: д’Артаньян Дюма – само собой. Исторический д’Артаньян – само собой. Но ведь «Мемуары д’Артаньяна», на которых основывался Дюма – это же не настоящие мемуары, а тоже художественное произведение, написанное Гасьеном де Куртилем. Выходит три: один реальный и два литературных.
Угадайте, кто из них самый настоящий? )

Так вот, а еще у этого г-на де Куртиля есть «Мемуары графа де Рошфора» («Memoires de Mr. L.C.D.R.») – господа, я это хочу! Я хочу роман про Рошфора!
Правда, я сильно подозреваю, что на русском его нет и никогда не было (
Но *с надеждой* может, все-таки когда-нибудь будет? Очень уж хочется… О:-)


А еще я очень люблю ходить в книжный с папой ) Потому что тогда меня почти наверняка проспонсируют – особенно если брать книги документальной направленности. Обычно это звучит так: «Это я тоже с удовольствием почитаю! Так что вкладываюсь в покупку» О:-)
На этот раз мы взяли сразу четыре книги (ни за что бы не стал брать так много – я планировал максимум две… Но если на двоих – то можно и четыре). Три из них – мифы и легенды из той же серии, что и «Легенды и предания Бретани», которые мне очень понравились. Только тут не исследовательская работа, а сами мифы… Но мне давно хотелось почитать ирландские мифы, а также собрать у себя скандинавские и рыцарские – я их читал много раз, но дома их, как ни странно, до сегодняшнего дня не было О_о Еще я думал взять «Легенды Святой Земли», но с удивлением обнаружил, что они почему-то мусульманской направленности. То есть история и мифы через призму ислама… Возможно, это и было бы интересно – но хотелось бы сперва первооснову.

Так вот, именно этот пробел призвана возместить четвертая книга )
Называется она «Тайна Вифлеемской звезды или кем был Христос». Меня вообще религиозная тематика весьма занимает, хотя к книгам христианской направленности я отношусь довольно насторожено – уж больно много всякого мусора попадается в так называемых исследованиях. И потому если бы книга ставила себе целью разобраться с личностью Христа – я бы ее ни за что не взял, но там было именно то, что я хотел прочитать.
Там идет исторический обзор – и земли, и народа, и его преданий, и обстановки после завоевания, и взаимодействий с соседями, и распространение христианства… Короче, много всего интересного – надеюсь, содержание оправдает оглавление ) Важно же не столько то, что заявляется, сколько то, что действительно находится книге.
Пожалуй, именно за этот томик я сейчас и возьмусь )
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
Это "профик" называется. В смысле "профессиональный фикшн".
Но я как-то с жанром романтики вообще никак, единственным "пиратским" произведением так и остались "Трое на острове" и то потому, что в одной книге с "Королевством кривых зеркал" попались.

А новую книгу про сестричек Гримм еще не видели? Я точно помню, что вышла, но никак что-то купить не получалось.
ilhim 17-10-2009-21:45 удалить
Мифы Я бы тоже с удовольствием почитала ^_^ Как раз время на работе есть ^_^
Зато пока что на книги денег нет >_>.
А популярностью посты не пользуются, потому что трудно обсуждать то, что сам не читал=DD
[показать] В колонках играет - RADIO029

Исходное сообщение Санди_ака_Владлена:
Это "профик" называется. В смысле "профессиональный фикшн".
Но я как-то с жанром романтики вообще никак, единственным "пиратским" произведением так и остались "Трое на острове" и то потому, что в одной книге с "Королевством кривых зеркал" попались.

А новую книгу про сестричек Гримм еще не видели? Я точно помню, что вышла, но никак что-то купить не получалось.


Санди_ака_Владлена,
Я не помню, как оно называется... (
Но смысл, думаю, все равно всем понятен )

Нет, не видел... Хотя сегодня в двух книжных специально подходил к детским отделам! Видимо, до Зеленограда еще не дошло (

А, я многие произведения Губарева в детстве прочитал )

[показать] В колонках играет - RADIO029

Исходное сообщение ilhim:
Мифы Я бы тоже с удовольствием почитала ^_^ Как раз время на работе есть ^_^
Зато пока что на книги денег нет >_>.
А популярностью посты не пользуются, потому что трудно обсуждать то, что сам не читал=DD


ilhim,
Увы, на работе у меня времени нет... И вообще его не очень много - так что я вынужден читать медленно (

Тоже верно...
Но тем не менее )

Midnait 17-10-2009-22:11 удалить
Видимо вы можете писать свою книгу про Д'Артаньяна=)
Извиняюсь за оффтоп, но можно задать вопрос?
Каким материалом вы куклам головы прошиваете? Я просто лепила феек и была вынуждена долго извращаться с катушечными нитками...
[показать] В колонках играет - RADIO030

Исходное сообщение Midnait:
Видимо вы можете писать свою книгу про Д'Артаньяна=)
Извиняюсь за оффтоп, но можно задать вопрос?
Каким материалом вы куклам головы прошиваете? Я просто лепила феек и была вынуждена долго извращаться с катушечными нитками...


Midnait,
))))))))))))))))
Я бы предпочел не про него, а про кардиналистов... )
Хотя и тут меня опередили.

Да ничего страшного )
Риону и Годрику я делал волосы из мохера, а для Салазара покупал искусственный хвост - обычных, на человека. Правда, там волосы куда более жесткие, но мне как раз такие и нужны были.
А вот следущего я буду перешивать канелоном - искусственные волосы, из которых плетут "африканские косички" )

Midnait 17-10-2009-22:49 удалить
Сын_Дракона, а где вы берете эти материалы? Я нечто похожее видела в детском мире на лубянке, но его еще в прошлом году на реконструкцию закрыли кажется...
[показать] В колонках играет - RADIO037

Исходное сообщение Midnait:
Сын_Дракона , а где вы берете эти материалы? Я нечто похожее видела в детском мире на лубянке, но его еще в прошлом году на реконструкцию закрыли кажется...


Midnait,
Мохер - в "Русском Кукольном Доме" на Курской. Но работает он жутко неудобно: с 9 до 18 и только по будням. Так что я в него один раз с работы отпрашивался, а в другой был во время отпуска. Когда еще попаду - не знаю ( Еще некоторые мохер по Интернету заказывают, но я вообще никогда никаких заказов ни на что не делал - так что не в курсе процесса.
Хвост - в любом магазине, продающем парики/шиньоны. Волос там куда больше, чем в мохеровых трессах, но они _гораздо_ жестче. И тяжелее. Прошивать ими вполне даже удобно, но мне кажется, что на клею они будут плохо держаться - не для этого они были созданы )
А канелон покупали вот в этом магазине: http://www.hairshop.ru/
Правда, не лично - у меня знакомая девушка ездила туда запасаться волосами, я выбрал цвет и поручил ей и на мою долю приобрести )

В принципе, канелон - относительно оптимальное решение. У меня огромная упаковка с ним, ее хватит на 5-6 кукол - за 300 рублей. Трессы, которых хватит на 1 куклу, если прошивать, и на 2, если обклеивать - где-то 350 (причем это белые, некрашеные. Если брать цветные - то дороже рублей на 50-100, или покупать нужную краску, как я). "Хвост" обошелся в 400, его тоже куклы на 4-5 хватит. Канелон пожестче, чем мохер, но куда мягче хвоста. В принципе, как раз канелон и похож на "магазинные" кукольные волосы больше всех )
Но - честно скажу - сам я им еще не прошивал. Он у меня лежит и ждет своей очереди.

Midnait 17-10-2009-23:20 удалить
Сын_Дракона, ой, спасибо огромное! Такое подробное описание...
Думаю я в кукольный дом направлюсь- я вечерница, учусь с 6...
Мне как размягкие нужны- думаю вот этой
http://www.liveinternet.ru/users/midnait/post112356248/
(фоты в конце поста) переклеить волосы- а то такой ужас вышел с этими разлохмачеными нитками!
*ржёт* про две части книги очень понравилось))
Относительно купленных книг завидую))

А я в местной библиотеке откопала шикарную книжку "Призраки северной столицы". Из всех перечисленных в оглавлении я, кажется, только про призрак Павла и знаю... Призраки первостроителей, архитекторов, дамы в белом, монаха в чёрном, девушки в тёмно-синем, тюремные призраки, виртуальные (О_о) и безымянные, призраки монархов и фаворитов - всё это мне предстоит... Ммм))
1А ещё нашла книгу про мифы и легенды всё той же Северной столицы. Это буду брать в следующий раз)
[показать] В колонках играет - RADIO096

Исходное сообщение Midnait:
Сын_Дракона , ой, спасибо огромное! Такое подробное описание...
Думаю я в кукольный дом направлюсь- я вечерница, учусь с 6...
Мне как размягкие нужны- думаю вот этой
http://www.liveinternet.ru/users/midnait/post112356248/
(фоты в конце поста) переклеить волосы- а то такой ужас вышел с этими разлохмачеными нитками!


Midnait,
Да не за что )
Я помню, как сам все это искал...

А в целом здорово выглядит )
Из чего крылья делали? О:-)

[показать] В колонках играет - RADIO097

Исходное сообщение Оптимистище:
*ржёт* про две части книги очень понравилось))
Относительно купленных книг завидую))

А я в местной библиотеке откопала шикарную книжку "Призраки северной столицы". Из всех перечисленных в оглавлении я, кажется, только про призрак Павла и знаю... Призраки первостроителей, архитекторов, дамы в белом, монаха в чёрном, девушки в тёмно-синем, тюремные призраки, виртуальные (О_о) и безымянные, призраки монархов и фаворитов - всё это мне предстоит... Ммм))
1А ещё нашла книгу про мифы и легенды всё той же Северной столицы. Это буду брать в следующий раз)


Оптимистище,
О.О
В смысле? Какие две части?

Про Павла я тоже слышал )
И - вообще интересно )
А рассказать народу в подробностях? О:-)

Midnait 18-10-2009-00:55 удалить
Сын_Дракона, просто облепила проволоку бархатистой пластикой, а потом, с помощью тонкой иголки и золотых нитей делала сеточку...Узоры по краям вывела контурами по стеклу...
Это все достаточно просто=)
[показать] В колонках играет - RADIO100

Исходное сообщение Midnait:
Сын_Дракона , просто облепила проволоку бархатистой пластикой, а потом, с помощью тонкой иголки и золотых нитей делала сеточку...Узоры по краям вывела контурами по стеклу...
Это все достаточно просто=)


Midnait,
...
А что такое "бархатистая пластика"?

Midnait 18-10-2009-01:09 удалить
Сын_Дракона, или она бархатной называется...Вобщем, это такая масса вроде пластилина, только легкая и упругая, за сутки на воздухе застывает...
На олимпийском в книжном клубе продается...
Из нее можно не только крылья феям но еще много интересного слепить...Например на вот этом сайте показаны поделки- совершенно на мой взгляд потрясающие...
http://hontor.ucoz.ru/photo/2-1-0-0-8
[показать] В колонках играет - RADIO043

Исходное сообщение Midnait:
Сын_Дракона , или она бархатной называется...Вобщем, это такая масса вроде пластилина, только легкая и упругая, за сутки на воздухе застывает...
На олимпийском в книжном клубе продается...
Из нее можно не только крылья феям но еще много интересного слепить...Например на вот этом сайте показаны поделки- совершенно на мой взгляд потрясающие...
http://hontor.ucoz.ru/photo/2-1-0-0-8


Midnait,
Ух ты!
Действительно, красота!

Но леплю я так себе, так что... )

Midnait 18-10-2009-13:47 удалить
Сын_Дракона, честно говоря я тоже леплю...не то чтобы совсем плохо, но особых высот не достигла...
Думаю, тут многое значит практика=)
[показать] В колонках играет - RADIO069

Исходное сообщение Midnait:
Сын_Дракона , честно говоря я тоже леплю...не то чтобы совсем плохо, но особых высот не достигла...
Думаю, тут многое значит практика=)


Midnait,
Согласен...
Просто... у меня вообще с телами плохо - я Риона делал с набивным телом... Планирую еще одного - и тоже с набивным )

Midnait 18-10-2009-15:21 удалить
Сын_Дракона, набивным- это как у мягкой игрушки? Кошмар, я бы так вообще не смогла! Слепить- это не так сложно, но вот сшить...
По части шитья у меня неизлечимое криворучие...
[показать] В колонках играет - RADIO072

Исходное сообщение Midnait:
Сын_Дракона , набивным- это как у мягкой игрушки? Кошмар, я бы так вообще не смогла! Слепить- это не так сложно, но вот сшить...
По части шитья у меня неизлечимое криворучие...


Midnait,
Нет, не совсем )
Там делается каркас из проволоки, а потом обертывается синтепоном, который после уплотняется - уже потом обшивается тканью )

Сын_Дракона,
*ищет в тексте* "Короче, эта книга делится на две части: на то, что я знал и без этого автора, и на то, с чем я не согласен )"
Вот это)

Вчера на ночь глядя читала главу о городских кладбищах)) Нет слов, чтобы описать то, как мне нравится эта книга... (Продвигаю её теперь среди окружающих, ибо в библиотеке имеется ещё один экземпляр =) )
Вот, например, знаю, что петропавловка - усыпальница императорской фамилии, а никогда раньше не задумывалась о том, что "под сводами Петропавловского собора лежат, в Бозе почившие и в посмертной славе пребывающие, сыноубийца, мужеубийца и отцеубийца..."
А чуть дальше рассказывается о мифе, согласно которому они там вроде как и не лежат...
Ещё про сорок заживо захороненных монахов... Читать - непередаваемые ощущения...
Midnait 18-10-2009-16:41 удалить
Сын_Дракона, вы- монстр! В хорошем смысле слова...
У меня наверное никакого бы терпения на подобное не хватило бы- проще слепить и не мучаться...
[показать] В колонках играет - RADIO095

Исходное сообщение Midnait:
Сын_Дракона , вы- монстр! В хорошем смысле слова...
У меня наверное никакого бы терпения на подобное не хватило бы- проще слепить и не мучаться...


Midnait,
)))))))))))))))))
А мне кажется, лепить это гораздо дольше... )

Midnait 18-10-2009-17:15 удалить
Сын_Дракона, ну, да, не самое скорое занятие...Наверное, мне кажется, что проще, потому что если перспектива что- то долго лепить меня радует, то перспектива что- то ковырять иголкой долгое количество времени доводит меня до зубовного скрежета=)
[показать] В колонках играет - RADIO095

Исходное сообщение Midnait:
Сын_Дракона , ну, да, не самое скорое занятие...Наверное, мне кажется, что проще, потому что если перспектива что- то долго лепить меня радует, то перспектива что- то ковырять иголкой долгое количество времени доводит меня до зубовного скрежета=)


Midnait,
))))))))))))))))))
Да я тушку сделал за два дня - и то только потому, что ленился ) Там она сваливается очень быстро, потом нужно только обшить - и все )

Midnait 18-10-2009-19:45 удалить
Сын_Дракона, понятно=)
процее правда представляю не совсем, но врядли я когда- нибудь буду делать мягкое тело- мне нра, когда все тверденько=)
[показать] В колонках играет - RADIO102

Исходное сообщение Midnait:
Сын_Дракона , понятно=)
процее правда представляю не совсем, но врядли я когда- нибудь буду делать мягкое тело- мне нра, когда все тверденько=)


Midnait,
Да я тоже люблю...
Просто в моем понимании кукла - это та, у которой части тела двигаются. А такую плотную я сделать не смогу )

Оптимистище,
А, все, понятно )
Просто я иногда умудряюсь забывать, что сам же и написал )

Нет, Вы постом, подробно )
Midnait 19-10-2009-00:06 удалить
Сын_Дракона, ну, у меня это скорее статуэтки, нежели куклы...
Но честно говоря ясобиралась сделать нечто двигающееся- и даже уже представляю как...
Исходное сообщение Midnait:
Сын_Дракона , ну, у меня это скорее статуэтки, нежели куклы...
Но честно говоря ясобиралась сделать нечто двигающееся- и даже уже представляю как...


Midnait,
Да я себе прекрасно представляю, КАК )
И еще более прекрасно представляю, что я так не смогу )



Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про книги | Сын_Дракона - Валашский Замок | Лента друзей Сын_Дракона / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»