• Авторизация


Самые Полезные Консольные Команды CS:GO muzikLive 09-03-2016 07:06




 

Смотрите чит коды и консольные команды CS:GO В текстовом варианте http://farap.ru/kody/chit-kody-counter-strike-global-offensive-v-konsoli.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отзыв о фильме «Служебный роман. Наше время» 2011 год. Elena_blogger 28-04-2011 21:46


[показать]

Когда режисер замахивается на создание продлжения шедевра, он должен реально оценивать свои силы. Сможет ли он быть подобен Мастеру?С. Андреасян, на мой взгляд, себя переоценил.

Начало фильма про служебные романы вообще мне очень понравилось. Из С.Ходченковой вышла отличная мымра Калугина, из В.Зеленкого – прекрасный недотепа Новосельцев, и даже из П.Воли – потрясающая секретарша! Но небоработки в мелочах испортили все впечатление от фильма. Например, англоязычные саундтреки плохо звучали на фоне прекрасных композий А. Петрова из фильма-предшественника. Сцена схвадки между Калугиной и Новосельцевы вообще отвратительно сыграна, казалось, что артисты просто кривляются в кадре! Кроме того, непонятно, почему начав рассказ о конкуренции фирм, так и не сообщили зрителю о том, кто победил. А особенно грустно стало, когда главные герои оказались в постели после первого неформального разговора – в духе сегодняшней моды.

Конечно, такая история вполне имеет право на существование. И если бы я не знала наизусть весь «Служебный роман» Э.Рязанова, новому фильму можно было бы поставить «четверку», а так только «3» - «удовлетворительно»!

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Джейн Остин Aram_Jan 28-09-2007 12:36


 (114x164, 13Kb)
Джейн Остин верит в любовь, а ее родители хотят, чтобы она вышла замуж по расчету: в Англии 1795 года у молодой женщины не было иного выбора. Однако, когда двадцатилетняя Джейн познакомилась с обаятельным молодым ирландцем Томом Лефроем, его ум и дерзость разожгли ее любопытство, и весь мир полетел кувырком. Сможет ли Джейн отвергнуть ухаживания племянника леди Гришем, пойти наперекор воле своих родителей и бросить вызов общественным устоям?

Режиссер: Джулиан Джеррольд
Актеры: Энн Хэтэуэй, Джеймс МакЭвой, Джули Уолтерс, Джеймс Кромвель

Жанр: Мелодрама
Продолжительность: 120 мин.
Год выпуска: 2007
Страна: Великобритания, США, Ирландия
Сайт: www.becomingjane-themovie.com
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Два в одном Aram_Jan 28-09-2007 12:35


 (114x164, 11Kb)
В день премьеры в театре обнаружен труп: прямо на сцене в сценическом костюме повесился один из актеров. Это событие становится отличным поводом для выяснения отношений между рабочими сцены, уборщиками, осветителями, костюмерами и администраторами – у каждого на всех есть старые обиды, накопившаяся ненависть и своя версия происшествия, свой скелет в шкафу. А труп, между, тем, остается лежать за занавесом – премьеру отменить уже нельзя. Занавес поднимается - начинается спектакль: стареющий ловелас не хочет остаться встречать новый год один. Дочь приводит домой свою подругу - кому-то из двух девушек придется провести эту ночь с ним. Обладатель кинопремии «Ника» 2007 г. в номинации «Лучший фильм стран СНГ и Балтии», участник кинофестивалей TRIBECA,ММКФ, «Московская премьера» фильм-открытие XVIII Кинотавра, обладатель «Золотого яблока» за лучшую режиссуру по итогам VII кинофестиваля «Кино-Ялта» картина Киры Муратовой.

Режиссер: Кира Муратова
Актеры: Рената Литвинова, Богдан Ступка, Наталья Бузько, Александр Баширов, Сергей Бехтерев, Нина Русланова, Владимир Горянский

Жанр: Мелодрама
Продолжительность: 124 мин.
Год выпуска: 2007
Страна: Россия, Украина
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бой с тенью-2 Реванш Aram_Jan 28-09-2007 12:28


 (114x164, 17Kb)
Артем Колчин снова на ринге. Финальный бой за чемпионский титул он проведет в Америке. Но перед финалом ему предстоит бой с мексиканским боксером, который также рвется к вершине. После тяжелого поединка мексиканец умирает в госпитале. Но неприятности только начинаются. Артему сообщают, что он забил на ринге приемного сына мексиканского наркобарона, который вынес суровый приговор: кровь Вики за кровь погибшего сына. На свете есть только один человек, который может помочь Колчину выпутаться из опасной переделки, и он - заклятый враг Артема…

Режиссер: Антон Мегердичев
Актеры: Денис Никифоров, Андрей Панин, Елена Панова, Иван Макаревич, Дмитрий Шевченко, Павел Деревянко, Михаил Горевой, Виктор Эрнилио Лопез, Энтони Рэй Паркер, Екатерина Маликова, Джереми Батисте, Джованни Беярано

Жанр: Боевик
Продолжительность: 124 мин.
Год выпуска:
Страна: Poccия
Сайт: www.shadowboxing2.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
в Москве пройдут съемки фильма Олега Погодина «Непобедимый». Aram_Jan 28-09-2007 12:21


Автор сценария и режиссер - Олег Погодин

Постановщик трюков - Александр Самохвалов

Продюсеры - Сергей Даниелян, Арам Мовсесян, Юрий Мороз

Продюсер – Рубен Дишдишян

Производство - студия Park Production по заказу «Централ Партнершип»



«Непобедимый» – это высокобюджетный боевик с Владимиром Епифанцевым, Сергеем Астаховым, Ольгой Фадеевой, Юрием Соломиным и Владимиром Турчинским в главных ролях.

Егор Кремнёв - специальный агент российской разведки. В последнее время его преследуют неудачи: провал боевой операции в Колумбии, где Кремнёв руководил группой захвата, унёс жизни всех его товарищей. Кремнёва обвиняют в этой трагедии. Его лишают командирских полномочий. Теперь он - рядовой агент наблюдения. Но похоже на этом его беды не закончились. Во время последнего задания, которое обещало быть простым и безопасным, колумбийская трагедия повторилась - погибли все соратники Кремнёва. А человек, которого должны были захватить, оказался секретарём беглого олигарха Соркина - Михаилом Шерингом, давно находившимся в розыске. У Шеринга, по слухам, есть секретные бумаги, за которыми охотится не только российская разведка, но и могущественный преступный синдикат Запада. Теперь Кремнёву предстоит сложная задача - доставить Шеринга на родину. Чтобы реабилитироваться за прошлые провалы и вернуть себе доброе имя, Кремнёв намерен осуществить доставку Шеринга в одиночку, не прибегая к помощи коллег-разведчиков. Тем более что вокруг - сплошные предательства, заговоры, засады и ловушки. Но самая главная ловушка Кремнёва это объект доставки - Шеринг. От влияния своего попутчика Кремневу так просто не избавиться. Это смертельно опасное путешествие изменит обоих: и побеждённого Шеринга, и непобедимого Кремнёва.



За дополнительной информацией по фильму и посещению съемочной площадки обращаться в PR отдел компании "Централ Партнершип" к Андрею Щиголеву

тел 981-8215 shigolev@centpart.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ищем плёнку! Кошка_на_окошке 27-09-2007 17:42


Ищем домашнюю хронику на плёнке (8мм или 16мм) для независимого авторского фильма о последнем поколении советских детей (родившихся между 1966-1980гг.). Домашняя хроника 70-х, 80-х и 90-х годов – кадры из жизни счастливого и не совсем счастливого советского детства (пионерские лагеря, зарницы, школьные мероприятия, отдых с родителями на даче или в Крыму, семейные праздники, прогулки на велосипедах, катание на коньках и на атракционах в Луна-парке, детские игры во дворе, субботники, сбор макулатуры и металлолома и т.д), кадры из жизни молодежи (рок-концерты с участием группы КИНО и других рок-групп, тусовки на Арбате, вечеринки, дискотеки, комсомольские собрания, и т.д.), кадры времён перемен (очереди в магазинах, жизнь на улицах Москвы, Кашпировский, путч, Белый Дом и т.д.). Любые другие кадры домашней хроники данного периода могут пригодиться, так что будем рады просмотреть все, что у вас есть.

Сохранность и бережное отношение к предоставленным материалам гарантировано. После завершения фильма, все кино-материалы будут возвращены их владельцам. Мы сделаем всё возможное, чтобы оцифровать вашу драгоценную хронику и предоставить вам копию на ДВД.

Обращайтесь к Кристине по тел.8 915 306 26 13 или эл. почте:pokolenie_p@mail.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Глянец-мой лучший фильм! glyanec 03-09-2007 19:22


[200x300]
HTTP://WWW.MN.RU/ISSUE.PHP?2007-34-46
АНДРЕЙ КОНЧАЛОВСКИЙ: "ГЛЯНЕЦ" - МОЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ"
Режиссер-юбиляр защищает своё право на пророчества и рекомендует окружающим: memento mori

"МН": Шедевр, родившийся в баре

МН: Андрей Сергеевич, как вы сами относитесь к своей картине?

Кончаловский: Я считаю, что "Глянец" - мой лучший фильм. Я считаю так по двум причинам: во-первых, "Глянец" - это наиболее точная метафора сегодняшней России. Меня давно занимает проблема будущего России после развала социализма, и, думаю, мне удалось найти ёмкую форму для выражения этого процесса.

Как написал кинокритик Юрий Гладильщиков в журнале "Русский News Week", "Кончаловский высказал на киноэкране то, что утверждал в публицистических речах еще в конце 80-х, будучи, как ни печально признать, пророчески прав... Он оказался единственным в том смысле, что скептически оценил шансы СССР - России стать высокоразвитой западной страной". Мне дорого это замечание, значит, метафора "Глянца" удалась: в сегодняшнем российском обществе разрыв между богатыми и бедными вырос в десятки раз, но и "внизу", и там, "наверху" среди миллионеров, осталось то же хамство и отсутствие всякого уважения к личности, и главное - деньги не сделали людей лучше. В 60-е годы Феллини потряс меня своей "Сладкой жизнью", показавшей весь разрез итальянского общества, и мне захотелось попробовать этот прием.

Вторая причина моего убеждения, что этот фильм один из моих лучших: я был по-настоящему - немыслимо - свободен как художник! Я совсем не был озабочен правильным изложением сюжета. С этой точки зрения фильм кажется неровным. Но я снимал, не заботясь об этом, а свободно ломал каноны повествований, согласно которым все линии и характеры должны быть доведены до конца, и у зрителей не возникнет вопросов.

МН: А что вы думаете о многочисленных критических рецензиях и откликах на ваш фильм?

Кончаловский: Очень часто критики заявляют: как может быть, что Кончаловский после высоко духовных картин типа "Истории Аси Клячиной" и других "скатился", мол, до "Глянца". Да, "История Аси Клячиной" была сделана о высоко одухотворенных людях того времени, о колхозниках. Эти люди были по-настоящему святыми: они были освобождены даже от представления о деньгах, рынке, капитале и прочих прелестях развитого общества. "История Аси Клячиной" рассказывала о людях, но не рассказывала, как был уродлив советский строй - об этом Солженицын написал, и лучше не напишешь! Сейчас герои "Аси" почти все ушли, пришло другое поколение, которое я показал еще в "Курочке Рябе". Это поколение набрало силу. Именно на это поколение навалился соблазн капитализма, соблазн "собственности". Именно на это поколение навалилась и кока-кола, и глянец, и порносайты, и культ успеха и богатства - любой ценой. Картина "Глянец" о другом, новом состоянии России. Если наши критики не увидели этого, не страшно: современная критика в России - плачевное зрелище. Большинству из критиков около 30 лет, и их интеллектуальное развитие пришлось на 90-е годы прошлого века, когда в Россию хлынул поток второсортного американского кино.

Конечно, есть радующие исключения, но в своей массе кинокритик превратился в не очень эрудированного кинообозревателя - это "дикарь с букварем". В "букваре" есть и такие имена: Тарковский, Бергман, Антониони, фильмы которых современный критик или не видел, или они кажутся ему скучными, вызывают зевоту, но сознаться страшно. В "букваре" для него есть более актуальные имена гениев, которые у всех на слуху: Коэльо, Бедбеггер, Вон Карвай, Дэвид Линч, Франсуа Озон, Ларс фон Триер, Тарантино, братья Коэны. Поскольку это зарубежные гении, нашему критику в голову не придет критиковать, скажем, Линча за запутанность сценария.

МН: Но "Глянец" как раз и критикуют за растрепанный, небрежный сценарий.

Кончаловский: Да, я читал отзывы, говорящие о растерянности зрителя и о злорадстве критиков. К сожалению, у современного российского зрителя, как и у критика, мозги "промыты" Голливудом, фильмы которого - талантливые или бездарные сказки. Эти фильмы не отражают реального состояния общества. Увидеть социальную драму или сатиру о состоянии американского общества невозможно, кроме документалистики Майкла Мура.

Голливуд добился своего: он воспитал в России свое поколение зрителей, которое понимает только сказки, будь то "Гарри Поттер", или "Ультиматум Борна", "Крепкий орешек" или "Звездная пыль", - все это к действительности не имеет никакого отношения. Разные жанры - драма, боевик, фэнтези, но это сказки, рассказанные ясным языком, где понятно, кто плохой, кто хороший, сказки эти всегда обещают счастливый конец. У Беранже есть такие строки, в русском переводе они звучат так: "Если к правде святой мир дорогу найти не сумеет, честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой..." Голливуд занял место того самого "безумца",
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ну и вот _roxy___ 29-07-2007 20:07


думаю многим любителям кино поможет моё открытие,так скажем,
кароче нашла прилесный сайтик,где можно за копеечку набрать
себе в коллекцию лецинзионок да ещё и доставка за пару дней.
мне оч помогло))надеюсь и вам поможет.
www.azuro.ru
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Супер конкурс Aram_Jan 27-07-2007 13:33


Кинокомпания «Централ Партнершип» представляют супер конкурс для девушек!!!

Пришли свое фото в образе «Роковой красотки», либо на адрес ash@centpart.ru

Стань лучшей и получи супер приз – два билета на премьеру фильма

Ты первой увидишь уморительную и стильную комедию в обществе звезд эстрады и кино!

Торопись - фото принимаются до 29 июля!
[486x699]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Спокойной ночи" Aram_Jan 06-07-2007 15:21


 (114x164, 15Kb)
29 июня состоялось открытие престижного международного кинофестиваля в Карловых Варах. Картина Джейка Пэлтроу «Спокойной ночи» участвует в официальном конкурсе фестиваля. Конкуренцию «Спокойной ночи» составят: Счастливые мили Майкла Джеймса Роулэнда, Пудор Дэвида и Тристана Уллоа, Сатурно контро Ферзана Озпетека, Искусство негативного мышления Берда Брейена, Беседы с моим садовником Жана Бекера, Долина Золтана Камонди, «Город шоков Бальтазара Кормакура, Каргер Элке Хаук, Подрезка винограда Минь Бун-хун, Площадь Знаний Иоанны и Кшиштофа Краузе, Когда она прыгнет Сабрины Фарджи и Простые вещи Алексея Попогребского. Картина Джейка Пэлтроу будет показана 7 июля в последний день фестиваля.

В российский прокат «Спокойной ночи» выходит 9 августа.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
12 стульев некто_не_в_светлом 29-01-2007 15:02



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Барака реж. Рон Фрайк (BARAKA, Ron Frick) Атаев_Ренат 12-11-2005 13:19


Итак, вчера на философском смотрели "Бараку". Я полностью ее смотрел впервые. Да еще и на большом экране. Скажу сразу, полной немоты от восхищения у меня все-таки не было. Фильм довольно старый - 1992г. - и все изобретенное в нем - как это обычно и случается с культовыми фильмами - быстро расхватали на цитаты. Все или почти все, что есть в Бараке, есть и в документалках канала "Дискавери" - символы, операторские фишки, стиль фонового музла (это был несколько позже вошедший в моду New Age). Но "Барака" велика для меня все-таки не этим.
Вфильме я столкнулся с примером использования оригинального киноязыка. Нового для меня киноязыка. Впервые я увидел, как весь 96-минутный фильм построен на нем. На языке глаз и ушей. Языке картин, а не слов. И мне было круто.
Рон Фрайк - оператор трилогии "Koyaanisqatsi", "Powaqqatsi", "Naqoyqatsi" реж. Годфри Реджио (Godfrey Reggio). Отсюда, говорят, "немота" и красотишша.
Мне, к сожалению, упомянутую трилогию посмотреть пока не довелось, поэтому, с одной стороны, не могу сравнить, а с другой - сохранил чистоту восприятия "Бараки". Ю.И. говорит, что фильм - просто "ньюэйдж" в кино. Стилизация под местные колориты, но не аутентичность. Адаптация под вкусы западного зрителя-слушателя. Нехорошо, короче. Мне все равно.
"Барака" - рулез. "Барака" - гипноз.

Понравившиеся моменты.
Начало фильма мне сильно напомнило начало "Одиссеи 2001" Стенли Кубрика. В горячей воде сидит пушистая китайская обезьяна и с умными глазами вроде как медитирует. Глаза просто светятся мыслью, блин. Титр "БАРАКА" на фоне солнечного затмения, снятого из космоса и атмосферно-помпезного музла.
Дальше там невербально (!) проводится мысль о космической катастрофе-катастрофах, после которых жизнь на планете не погибла и человек тоже. Выжили короче все. Память о ней, катастрофе, сохранилась в ритуальных плясках примитивных народов. Фильм снят в период экологического бума и весь этот пафос в нем, конечно, присутствует. Фильм о связи человек-природа, о потребительском отношении к ней. О трагедии человека как единственного разумного существа на планете, о современной цивилизации в противоположность т.н. "примитивным". О войне как о безумстве, охватившем эту цивилизацию. Местами фильм смотреть довольно страшновато. Там и топки Освенцима, и концлагерь Пол Пота в Камбодже, и кремация трупов на берегу Ганга, и роющиеся на свалке в передместье Калькутты люди, собаки и коровы. И горящие нефтяные скважины в Кувейте. И пустыня, с высоты птичьего полета слошь покрытая раздолбанной военной техникой. И молодой еврейский солдат у стены Плача. И девочка индианка в дождевых лесах. И бомжи-дети на улицах какого-то бразильского города. И мнгое другое. Фильм задевает и не отпускает еше некоторое время после просмотра. Очень рекомендую активистам-экологам и интересующимся этнологией-антропологией.
Еще очень рекомендую подросткам. Сильно способствует формированию самостоятельной личности. Все возникающие по ходу фильма мысли - это с уверенностью ТВОИ мысли.
Сильно гипнотическое воздействие оказывает сцена в конце, когда японский монах долго раскачивает колотушку японского колокола и в момент, когда колотушка, наконец, достигает металла, вместо звука удара мы видим прыжок худющей молодой африканской женщины (или подростка, там не разберешь) в кругу соплеменников. Она продолжает прыгать в ритме колокола. Камера смотрит на нее сверху.
Еще в фильме подозрительно много кругов и спиралей. Индейцы в начале фильма колгочут сидя на пятках, их руки (сотни рук) при виде сверху как бы закручиваются в спираль. Суфийская школа. Молодые люди в юбках под началом умудренного наставника в чалме кружатся и кружатся в бесконечном танце. Солнце, постепенно открываемое сдвигающимся диском луны. В момент выхода краешка солнечного диска все в мире заливает чудесный свет.

Несколько слов о технической поддержке. У "Киноклуба" на философском, наконец, появился проектор, экран и собственный комп с CD/DVD-резаком. Теперь фильм одновременно могут смотреть не 7-12 человек, как раньше, когда был тока "домашний кинотеатр", а все 25-30. Так вот. А главное, теперь мы можем смотреть ВСЕ. Все, что накопилось в кинотеке за два года в виде авишек и мпегов. Плюс еще остается "кинотеатр" для просмотра кассет. Факульет и "Клуб" здорово проапгрейдились с этим приобретением. Ура. [321x207]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Есть Москвичи? ребёнок_с_сердцем 24-06-2005 17:51


Идите на МИТИНГ!
http://www.livejournal.com/community/musei_kino/
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
«Игры Мотыльков». ребёнок_с_сердцем 16-06-2005 12:33


Сколько раз я этот фильм смотрела? Не хватит пальцев на ногах и руках. Обожаю этот фильм. Сегодня смотрела. Обожаю Алексея, как он играет… Обожаю героя Костю… После этого фильма всегда хорошее настроение. Мне не просто нравится тип таких парней, как Костя – мне нравится сюжет, нравится игра актёров, операторская работа…. Тётя Света не смогла смотреть, сказала, что ей жалко такую молодежь. А мне всё это понятно и смотрю я это очень часто. Конечно, то, что там играет Алексей – большущий плюс. Он такая лапа… Мне очень нравятся актёры, которые не играют, а живут этим… Как допустим делал Бодров, таких актёров мало.. Много, которые переигрывают… Хочу, чтобы хотя бы больше половины людей, которые прочитают это сообщение, сходили в прокат и взяли этот фильм. Конечно, людям, которым примерно лет 40 будет не интересен фильм, а все остальные посмотрите… Игра актёров, сюжет…. Алексей Чадов… Я просто тащусь от этого фильма…
Сюжет: Пацан, как многие гуляет во дворе, по вечерам нажирается с друзьями, живёт с матерью…. А так же занимается музыкой, своя дворовая группа… А ещё есть девушка на площадке – Зоя, которая очень любит Костика, она не в тему в их компании, паинька… Но она всё время за ним, как хвостик, беспокоиться… Он вроде не против, на неё ноль внимания… Мечтает поехать в МСК и победить в конкурсе молодых рок групп.… И вот взяты уже билеты в МСК и он с друзьями нажрался, угнал тачку и сбил человека… Ему грозит сесть в тюрьму… Мировоззрение меняется…. Вместо МСК и славы – тюрьма и призрение… Пока он проходит просто, как свидетель – едет в МСК получает только 3 место, приезжает домой, говорят, что старик, которого он сбил скончался в больнице – сердце не выдержало… В это время мать бегает по знакомым - хахарям и пытается помочь сыну…. Сын приходит домой и видит мать в постели с ментом…. Идёт и признаётся, что он сбил старика…. Его сажают….. Проходит время… И настаёт самое интересное… Мне больше всего нравится, когда Костя приходит с тюрьмы, Алексей безупречно сыграл… Наверно, потому что много в военных играл… Он на самом деле пришёл совершенно другим, повзрослевшим… Всё это время Зоя его ждала…. Костя живёт по своим правилам, которые сопровождали его в тюрьме… Думает только о себе…. Делает огромную ошибку в сторону Зои… Убегает к мосту… Приводит мысли в порядок – мой любимый момент… И в тот момент, наверно, отчётливо понимает, что его Зоя очень любит…. Понимает, что она и его мать единственные люди, которые готовы ради него на всё….
На меня фильм произвёл большое впечатление… Эти перевоплощения… Так хочется, чтобы Алексей Чадов был востребован в кино… Смотря «Игры мотыльков» я верю каждому слову Алексея… Он проживает этот фильм… Ну и Акиньшина конечно не подкачала… Хороший дуэт… Удачи Алексею от всего сердца!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
[b][COLOR=green]Зелёная миля [/COLOR][/b]США 1999 Constanta 10-06-2005 13:06


Зелёная миля США 1999 год
Фильм Фрэнка Даррабонта,снятый по роману Стивена Кинга,
получил Премию Американской Академии фантастических и фильмов и фильмов-ужасов за лучший фильм,4 номинации на премию Оскар.
В ролях:Том Хэнкс, Бонни Хант и др.
Сюжет:Пол Эджкомб(Том Хэнкс), бывший когда-то тюремных надзирателем, вспоминает, как когда-то руководил командой исполнения смертных приговоров.
Основное действие фильма происходит в блоке смертников Холодная гора, куда прибывает Джон Коффи, осуждённый за убийство двух девочек.

Фильм очень интересный, Кинга я не читала, поэтому о книге ничего сказать не могу.
Constanta
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
"Жмурки" моё мнение. ребёнок_с_сердцем 05-06-2005 19:18


Сегодня на работе посмотрела «Жмурки». Актёрский состав замечательный, только Бодрова там не хватает. Дюжев – шедевр! Мне очень понравилось. Операторская работа тоже очень понравилась. Панорамы красивые. Балабанов! Уважаю этого человека, прекрасно делает кино! Сюжет нормальный. Я не любитель крови и трупов. Единственное, во что я не врубилась: криминальная комедия. Мне нигде не было смешно, это не минус, я не говорю, что это не комедия, просто я не жила в то время и не понимаю того юмора. Ну в итоге я бы поставила «5» этому фильму! Этот фильм могут посмотреть любители трупов, любители этих всех актёров и любители просто фильмов Балабанова! Первый раз в жизни и наверно последний увидела Андрея Панина не в роли злодея, а в роли простого, грязного строителя или что-то типа того… Мерзликин – тоже хорошо сыграл. Михалков, как и ожидала хорошо сыграл. Алексей Панин, конечно, хорошо, но Дюжев больше нравится.. Фильм хотела смотреть по началу только из-за Серебрякова… И второй раз в жизни, актёра из-за которого смотрю фильм убивают в первые 10 минут.. Тачка у Панина и Дюжева – была бесподобна! Не сравнить с машиной Майкла Джексона! А ещё сегодня читала статью в HELL! Про фильм «Жмурки», оказывается никто из актёров не читал сценария перед тем как согласится, пошли играть в этот фильм только из-за Балабанова, так как знают что хороший режиссёр!
ребёнок_с_сердцем
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРО УРОДОВ И ЛЮДЕЙ enotya 03-06-2005 09:04


ПРО РЕЖИССЕРА

Балабанов Алексей Октябринович

Родился 25 февраля 1959 г. в Свердловске. В 1981 г. окончил переводческий факультет Горьковского педагогического института. Работал ассистентом режиссера на Свердловской к/с. В 1990 г. окончил режиссерское отделение ВКСР (экспериментальная мастерская "Авторское кино" Л.Николаева, Б.Галантера).

ПРО ФИЛЬМ

Россия, 1999 г.
Жанр: Русский
Режиссер: Алексей Балабанов
В ролях: Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий, Анжелика Неволина

ПРО РЕЦЕНЗИИ

Предоставляю вам три рецензии на фильм.

НОМЕР РАЗ.

Что бы ни говорил А.Б. в своих интервью - почвенники растерзали бы этого "патриота" за фильм Про уродов и людей. Подумать только: в эпоху Старых песен о главном снять фильм о садомазохизме! Так и слышатся визгливые вопли о растлевании демократами народной души. Но фильм взрывчат отнюдь не обильной демонстрацией женских ягодиц, скандальные слухи о которой роились еще во время съемок.

В чинном петербургском семействе, где живет девушка Лиза, папочка-инженер витийствует за обеденным столом о чем-то туманно-возвышенном; длинноволосый, похожий на поэта жених Лизы вдохновенно служит нарождающейся музе кинематографа; в другом семействе слепая мамочка разучивает классические романсы со взятыми на воспитание китайчатами, сиамскими близнецами, - апофеоз прогресса, либерализма и гуманизма. Но с черного хода просачиваются сюда скабрезные открыточки, и вот грохнувшегося о паркет инженера провожают в последний путь, обнаженная Лиза дергается под розгами, прямо в гостиной снимаясь для порнографического фильма, - причем ручку киноаппарата крутит ее романтический вздыхатель, а про снег, серебрящийся в лунном сиянии, китайчата распевают уже в дешевом балагане, пристроенные туда как приманка-диковинка.

А.Б. делает плотскими откровенные социальные метафоры: кадры, где утонченную Екатерину Кирилловну с особым сладострастием, явно наслаждаясь властью над госпожой, сечет плотненькая бойкая горничная - лучший образ предвестья революции. Герои фильма - лики России: Лизу сопровождает музыкальная тема первого бала Наташи Ростовой, а сиамские близнецы - "телесная" пародия на сам герб Российской империи.

Один из китайчат стал алкоголиком, и вот на Востоке, куда в конце концов отъезжают близнецы, Россия благополучно спивается, а на Западе, куда, окрыленная новыми надеждами, едет Лиза, - предается мазохизму. Нет в нашем кино бесстрашнее сатиры на отечественную ментальность, чем кадры высветляющегося лица Лизы, когда по ее гордо обнаженным ягодицам мерно хлещет плеть брутального наемного садиста. "В лунном сиянии снег серебрится..." Это самая скорбная песнь о Родине, исполненная кинематографистом.

Дразня и провоцируя, А.Б. крушит "священных коров". В его фильмах они разлетаются в куски... Неужели впрямь все они пустотелы? Рад ли этому А.Б. - или за его широкой улыбкой скрываются предостережение и горечь?

Олег Ковалов


НОМЕР ДВА.

Конец прошлого века. Две благополучные семьи, Загадочный Иоганн, владелец фотостудии в подвальном помещении, где создан некий фотографический театр Маркиз де Сада. И фотографические открытки с униженной наготой женского тела, вызывающие похоть и злорадствующее торжество власти. Взгляд фотографа умеющий видеть в девочке ангельские кудри и милую улыбку, и тот же взгляд, разлагающий тело, взгляд порнографа. Иоганн отмеченный дьяволом, Иоганн убивающий душу. Именно он постепенно разрушает благополучие семей и превращает обычных людей в уродов. И аромат порока охватывает мир...
Режиссеру явно не хватает рамок и размеров одного фильма для исчерпания темы. Но это не упрек - просто к теме бережно относится. Вот даже "Брата" продолжил. А "Про уродов и людей" с первых же секунд заставляет вспоминать снятый семью годами раньше "Счастливые дни". То же умиленное перебирание граммофонных пластинок. Та же небольшая группа людей, странным образом обреченная на общение друг с другом и не менее странным - на изоляцию от всего остального мира. Тот же Петербург - с наконец выговоренным отношением к нему: "Мертвый город!", "Ненавижу этот город!". Лика Неволина и вовсе появляется едва ли не в той же позе и том же костюме, в которых последний раз появилась в "Счастливых днях". И та же черно-белая пленка. Вернее - с подходом: вначале пару минут черно-белая, а потом ("спустя, - типа, - 15 лет") - вирированная, коричнево-белая, на манер пролога и эпилога "Сталкера" Тарковского.

Черно-белое: первое появление на земле русской некого Иоганна. Первопечатник своего рода. В коричневой гамме - он уже культовая фигура, автор открыток садомазохистского свойства, с устоявшимся кругом распространения и собственной "командой". Не знаю - отчего во всех рецензиях всю вину возлагают на него одного. Да, он мгновенно пристрелит того, кто устроит малейший скандал. Но его помощник занимается похищениями людей. Его сестра невозмутимо доводит работодателя до инфаркта. Иоганн - главарь, но не демиург. Следует, правда, заметить, что Маковецкий здесь
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
из дневника, Feodora enotya 03-06-2005 08:53


19:35 Star Wars III - Месть Ситхов
Ну и все такое. =) сегодня посмотрел Звездные Воины!

Честно сказать по духу напомнило Matrix III - Revolution. Гигантское количество роботов, прыжки, и драки.
Да, третья часть стала намного жестче, и уже я не посоветовал бы показывать ее маленьким детям, хотя нынешнему поколению детей уже глубоко как все равно, на подобные фильмы, единственное что спасает фильм, это отсутствие крови, но все равно, жестоких сцены в нем предостаточно, хотя кого сейчас им удивишь, при нынешней индустрии Голливуда.

Джордж Лукас перенасытил фильм техникой, как это было сделано в третий Матрице. Когда смотришь фильм, первое что возникает чувство гигантского количества ржавого метала у тебя на языке, и его привкус, фильм им перенасыщен и из-за этого серия получилась, как я уже писал выше, жесткой и холодной как железо. Даже любовь между Падме, и Энекином Скай Уокером, не спасают фильм, так как Энекин в конце переходит на черною сторону империи. Но смерть Падме трогает.
Спец эффекты заслуживают всякой похвалы, гигантские ландшафты, причудливая техника, со странной механикой и просто чумовым полетом инженерной фантазией, так что полет дизайнерской мысли в этом фильме, било просто ключом, что не вольно заставляло разыграться своей.
Мой вердикт, а ни че.. мне понравилось. Надо еще раз как ни будь посмотреть.
____________________

Вопрос. СКОЛЬКО ВАС ПРОСИТЬ:
НУ ДУБЛИРУЙТЕ ВЫ ВАШИ ПОСТЫ ПРО ФИЛЬМЫ

ЗДЕСЬ!!!

enotya
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Смотрел с недельку назад балабановское "Про уродов и людей" Атаев_Ренат 01-06-2005 11:42


Интересна стилизация под немое кино. В начале фильма (что-то вроде пролога) действие на экране немое, естественно черно-белое, чуть убыстренное по сравнению с реальностью, перебивается надписями на темном поле и треском проектора: "Доктор такой-то усыновляет сиамских близнецов". Очень интересное решение. Музыкальное оформление тоже под стать - таперы начала прошлого века. Немного страшноватое кино. Немного ироничное - "Так Лиза стала женщиной в первый раз", "Так Лиза стала женщиной второй раз". Типаж этой Лизы Балабановым подобран очень удачно - лицо словно сошло со старой-престарой фотографии. С фотографий же словно списаны интерьеры и позы во время того или иного действия. Короче, пир для любителя хорошей стилизации и постмодерна.
Сам сюжет немного предсказуем. История про первого в России фото-, а впоследствии - и кинопорнографа. "Порнография" эта на наш пресыщенный взгляд из другого столетия - немного наивна и в этом тоже есть какая-то мягкая ирония. Это не комедия и не драма (хотя элементов второй в фильме много), скорее - это то, что называется "фильм вне жанра". Мне понравилось.
Енотя тоже его видела - может отзовется со своими впечатлениями.
РенАт
Атаев_Ренат
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии