• Авторизация


Трусливая псина объявилась 29-09-2009 11:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я получил информацию из достоверных источников, что на достаточно высоком уровне принято решение расправиться со мной любым способом. Кто намечен исполнителем – я не знаю. Сомневаюсь, что «Наши». В любом случае, ответственность свалят на них, так будет удобнее всем. Кампания «народного гнева», столь усиленно раздуваемая в последнюю неделю, должна послужить прикрытием намеченной расправы. Если что-то и может остановить нашу криминальную власть, то только общественный протест.

Эта запись вчера вечером появилась в блоге Александра Подрабинека. Для тех, кто не в курсе дел, напоминаю, что история трусливой псины началась с публикации материала, который уже потёрли, но великий гуглокэш хранит историю. Теперь Саша, поджав хвост бежит в Израиль, при этом псевдо-либеральная общественность начинает бурление говн.
Комментировать в блоге самого Подрабинека мне нельзя, видимо приписывают вашего покорного слугу к Кремляди, поэтому публикую мой комментарий на страницах своего блога:

Сколько подпевал в комментариях. В Израиле, думаю, вас примут с радостью, где сейчас и скрывается мало уважаемый автор блога. Кстати, неугодные комментарии затираются с поразительной быстротой. Остаются лишь лизоблюдские жополизы. Я не поддерживаю травлю НАШИх, так же, как не поддерживаю автора данной статьи. Но то, что он трусливо сбежал - знак. Сейчас сами либеральчики под шумок вас грохнут и обернут вас в мантию мученика, как уже было с многими...
Удачи вам и здоровья, Александр. Просто на будущее учтите, что Свобода Слова - это когда за слова нужно отвечать!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Любер 29-09-2009-12:51 удалить
Или вы свято верите Граням.ру, Новой Газете и иже с ними. Верю на 100%, потому что они не пиздят как ваши первые каналы


Вот видите, уважаемые читатели, господин Мандаринов считает Грани.ру правдой в последней инстанции, как можно говорить с такими людьми?
Я вот не считаю Первый канал единственным источником информации, о чём всегда подчёркнуто заявляю.

Поэтому мне кажется, что Подрабинека, если уберут, то будут свои. Кто будет убирателем, новодворская, каспапров, делягин, немцов или яшин. Как ты считаешь


А, Политковскую, по-вашему, лично Путин пристрелил?
Любер,
Вода из крана вытекает
Чиста, прозрачна и густа
И прочих качеств боле ста
Из этого что вытекает? --
А вытекает: надо жить
И сарафаны шить из ситца
И так не хочется, скажи
За убеждения садиться
А надо
Любер, судя по его истории он уже за свои убеждения хлебнул сполна. Погибать. Помоему оно того не стоит. Проще подождать, пока волна сойдет. Дело тут не в том кто прав, а кто виноват, а в том, что мертвому человеку свои убеждения уже никак не отстоять. Это касается всех людей и любых вопросов.
Ты бы умер за свои убеждения?
Любер 29-09-2009-12:55 удалить
Кстати, это который Маркелов..? Тот самый, который написал статейку про патриотизм, ещё более паскудную, чем Подрабинек, тот самый, который отстаивал в российских судах интересы запрещённой китайской тоталитарной секты, тот самый адвокат, который брался за любые дела, которым можно было бы придать политическую окраску с целью облить грязью власть и саму Россию?
Вот оно - лицо российской правозащиты. Чьи права они защищают?
Исходное сообщение Любер
мандаринов , У меня блог открытый, да лаан пездеть-. ты скоко меня вон игнорил. Три раза. потому что СЛАБ в коленках дискутирвоать на уровне и надоедало тебе быть посмешищем.

Скатываешься ты, Игорёк в популизм, вот и приходится тебя банить. Максимка - ну какой я тебе к ебеням "игарёк" смайл .., понимаю хочется ответить на "максимку", но всёравно, пока что не лепится к твоему образу это "игарёк" .. о.к. (смайл) ..в какой поппулизм? ты о чём о фактах? это разве популизм или пенсия в стране стала 20 тыщ? называть пенсию в 5 тыщ это не популизм, сынок, а горькая правда плана путина.

А если он считает, что извиняться выше его достоинства, то место ему, там, где он сейчас прячется.да разберётся он без тебя, ты о себе думай, о бабушке с пенсией 5 тыщ

Как раз о ней я думаю, не размахивая лозунгами, не кидая популистских речей по блогам. Просто работаю, зарабатываю и помогаю ей. И есть уде результаты по подъёму пенсии?(смайл нах0

и даж сам как-то признался, что тебя "умыл2 мандаринов .. помнишь поди?

В отличие от Вас, я всегда признаю очевидные поражения, не увиливая, не переводя темы на Ганворы, пенсии и так далее.От "вас" это от кого? А всё тянется от одного к лругому. Подрабинек тоже против ганворов и пенсиида и ты против, но НИХУЯ не делает чтоб этого не было и ты, защищаешь тех, кто ЗА ганворы и низкие пенсии. так что без них нам никуда. Или пиши тогда про просто полезняшки вон как прокураторишка раньщше писал

У вас же везде одни и те же высказывания, будь они по теме или нет. ПРАВОЗАЩИТНИК знаешь что это такое ? вообще по смыслу? защита прав граждан. т

Везде "кровавая рука Путина". да ладно, эт ты нахватался где-то там про "кроваваю гэбню" .. а пошло это от коммуняк ещё с 90-х а вытупорылые и юзаете. какая нах гэбня кровавая, гэбня щас уже конкретно упакованная в отличие от тебя

Когда вам открывают глаза, показывают правду, да, ты в прошлом году показывал правду про 2 тыщщи убитых и сожжёных живьём. Я тебя высмеял. ты притих. ты про такие вот "правды" пишешь и такой правдой которую же сама потом генпрокуратура девзавуирует как подлый слух мне щас втираешь, максимка. Тогда берите себе эту правду. Нам такая не нужна.

вы увиливаете, как хвостатые ужи. Уух ты блять какой пострел. где, кто чё там увидивает, ну ка ну ка ..А щас то ты чем занимаешь, почему путина не называешь ссыклом которые не отвечает за свои слова а взялся тут ставить всё кверху жопой, называая "УВИЛИВАНИЕМ" пенисю в 5 тыщ

Вы готовы пожертвовать миллионами людей,Йёптваюмать. слезь со стула, памятки. и попроси видички у кого-ть (смайл )

готовы пожертвовать репутацией России ты о какой репутации та ? ааась? Это у кого репутация? И кто репутациировал эту репутация кроме тебя самого? ну ка.

(я говорю про Касьянова), касьняов прав- гнать надо поганой метлой путинскиую нищщую недемократическую страну из ПАСЕ

лишь бы насрать Путинской рашке Да чего тут уже срать, всё сами засрали. Народу помнишь скоко сдохло при путине? вот-вот, а ПОЧЕМу не задавался вопросом, расследователь убийства политковской
Любер 29-09-2009-12:59 удалить
Мудрая_Серая_Мышка, Я нет, но я никуда не бегу, и меня никто не грозиться убить. Потому что я знаю меру, и мои убеждения не расходятся во мнении со 140 миллионами граждан страны, в которой я живу. Если бы имел такие убеждения, я бы переехал из этой страны, так мною ненавистной.
Ответ на комментарий мандаринов # мандаринов, что касается Касьянова - мнение экспертов:
http://www.politonline.ru/comments/1536.html
Замучу - вряд ли можно обвинить Лукьянову, уважаемую "Солидарностью" или Ципко (который о режиме отзывается крайне жестко) в "прокремлевскости".
Исходное сообщение Tomas
"Заявление в прокуратуру" о котором вы писали - заглохло ?
- а там ловить то и нехера, уже подробно разбирали всю статью, юридически БЕЗУПРЕЧНА .
Исходное сообщение ПроКуратор
мандаринов , как полагается монархисту, я с удовольствием пою "Боже, царя храни", ггг. Хором выходит прекрасно - если учесть, что у моего коллеги оперный баритон )
- о, теперь ты монархист, то на баррикады ходил, то за СПс голосовал, то тперь за ЕДРО, а сегодня монархист .
Любер, с чего ты взял, что со 140 миллионами? у Подрабинека есть же последователи, есть те, кто думают также, просто либо боятся либо не имеют способов это высказать так, чтобы быть услышанными. Подрабинек не оскорблял ветеранов, которые воевали на защите Родины, не наших бабушек и дедушек. Он говорил о тех, кто приходил по ночам домой в составе ЧК и забирал навсегда наших родных. Тех, кто строил всю эту советскую систему, переступая через жизни и мнения других людей.
Кто-то за кто-то против. Но уверена, что не один Подрабинек такой выискался. Уверяю, что те, чьих родных ссылали в лагеря из-за простой записки завистливого соседа тоже его поддержат.
Ответ на комментарий мандаринов # мандаринов, вот прокуратура и решит - есть основания или нет.
Равно как и следствие-суд по заявлению "Наших"
Ответ на комментарий мандаринов # мандаринов, монархистом я был всегда (в осознанном возрасте) - считая, что лучший режим - просвященная монархия (не формальная, как в Британии - полновесная)
Исходное сообщение ПроКуратор
Tomas , в понедельник, 28 сентября движение "Наши" подало иск на Подрабинека по статье №152 гражданского кодекса РФ (честь и достоинство)
На мое частное заявление, отправленное через сайт прокуратуры "прошу провести проверку статьи А.Подрабинека - не нарушает ли она законодательство в части статей 282 УК (разжигание розни к социальной группе "ветераны войны, придерживающиеся социалистических и коммунистических политических взглядов") и "Оскорбление" пришел ответ "Ваше заявление будет рассмотрено в течении 31 дня с момента обращения".
- а можно ознакомиться с текстом обращения?
Ответ на комментарий мандаринов # мандаринов, это мое частное обращение, почему - после ответа прокуратуры опубликую оба
Ответ на комментарий ПроКуратор # ... или не опубликую ни одного.
Исходное сообщение Любер
Или вы свято верите Граням.ру, Новой Газете и иже с ними. Верю на 100%, потому что они не пиздят как ваши первые каналы


Вот видите, уважаемые читатели, господин Мандаринов считает Грани.ру правдой в последней инстанции, Вот видите уважаемые читатели. как ИСКАЖАЕт на ваших глазах мои слова максимка? В чём вы ЛЕГКО убедитесь прочитав мой ответ на его вопрос и сравнив с максимкиной же интерпритацией...

как можно говорить с такими людьми? .Действительно. Ведь в Гранях пишут то, о чём побздётвает говорить первый канад и прокремлёвские подпёздыши..

Я вот не считаю Первый канал единственным источником информации, о чём всегда подчёркнуто заявляю.Конечно же, кто ж говорит что он ЕДИНСТВЕННЫЙ. Он только как бы помягче сказать - определяющий тон событий , который подхватывают все остальны мег-тысячи газет, газетёнок, телеканалов и сайтов, которые ты и читаешь...


Поэтому мне кажется, что Подрабинека, если уберут, то будут свои. Кто будет убирателем, новодворская, каспапров, делягин, немцов или яшин. Как ты считаешь


А, Политковскую, по-вашему, лично Путин пристрелил? Прежде чем лепит бредятинку, ты на мой вопросишка то ответь. Кто ж ричастен к убйиству своего коллеги? о.к....
Исходное сообщение Любер
Кстати, это который Маркелов..? Тот самый, который написал статейку про патриотизм, ещё более паскудную, чем Подрабинек, тот самый, который отстаивал в российских судах интересы запрещённой китайской тоталитарной секты, тот самый адвокат, который брался за любые дела, которым можно было бы придать политическую окраску с целью облить грязью власть и саму Россию?
Вот оно - лицо российской правозащиты. Чьи права они защищают?


Найди в поисковике слово "Адвокат", узнай, что это такое вообще, знакомившись, отдели зёрна от плевел и понятие адвокат от правозащитника .
Ответ на комментарий ПроКуратор # О.к., дело твоё, наше дело спросить, твоё ответить, ты ответил так.
Ответ на комментарий ПроКуратор # Назови орган, созданный в декабре1918 года, который боролся с остатками монархии
Ответ на комментарий мандаринов # мандаринов, что значит "боролся"?
Специально созданного для этой цели органа я не помню - если речь не про ВЧК "которая царя расстреляла" )
Ну и пост он написал O__O'
Такой смачный плевок тем великим людям, которые рискуя жизнью отстояли для своих потмков возможность быть.....Убивать - это конечно жуткое зверство, но вот морду набить за такие слова - святое дело. Даже у меня кулаки зачесались.
Ответ на комментарий ПроКуратор # Лукьянова член КПРФ
Ципко - прокремлёвский и тут к бабке не надо ходить ..

2% - вымысел, как и немцову давали в сочах 1-2% а вышло 13,6% с учётом того, что 40% голосовало досрочно и у них в бюллетенях оказалось за ер ааж под 90%. + ни разу не дали выступит по ТВ, радио, изымалась агитация и прочие признаки путинских "честных выборов" ..

Чтоб не гадать про 2%, надо было не снимать касьянова с выборов, а дать ему участвовать ..

если бы не бздели, что касьянов реальносвинтил бы как единственный оппозиционер под 30% голосов, то не снимали бы ..

А без этого прокремлёвским упырям токо и остаётся дристатьот счаться со своими дутыми 70%, при этом Не выпуская НИКОГО. кто смог бы сбить элементарно спесь с Едра ..

привет 17% на выборах мэра смоленска за едро .

Бздит власть, потому что РЕАЛЬНЫЙ процентишка от силы будет 20-25%. если бы президентская гонка была бы как везде со свободным доступом к СМИ, теледебатами и проч там ..

Я чем говоря клал бы хуй на додика который въбал бы кличко по харе дубиной, когда кличко сидел бы привязанный по рукам ногам в углу ринга

Я бы додику сказал - А ты сынок поди как РАЗВЯЖИ его, если выжевешь потом расскажешь про свою "победу" .
Ответ на комментарий мандаринов # мандаринов, фразой "Ципко - прокремлёвский и тут к бабке не надо ходить" ты заявил, что "Фонд Горбачева" является прокремлевской структурой. Ок, я запомнил
Ответ на комментарий ПроКуратор # Именно о нём речь
Spirit_of_Charity, - вы невнимательны, подрабинек написал про вертухаев, палачей и заградотрядах .. Вы за них хотите почесать свои виртуальные кулачки ?
Ответ на комментарий ПроКуратор # да, да, решит конечно ..

а наши, опять вляпаться хотят по типу - каспаров - американский гражданин, но когда их в суде припёрли фактами, стали открещиваться от своих листовок, заявляя, что речь шла о неком другом "каспарове" ..

видели уже, плавающих в луже этих ваших нашистов .
Ответ на комментарий ПроКуратор # Я бы не стал торопиться с выводами по типу , если Дима Медведев написал что в стране за 10 лет наступил крах его к несогласным, так и в случае с ципко не стал бы смешивать физлицо и юридическое лицо ..

а то вы тут шустры я смотрю до домыслов, юные радетели за пенсию в 5 тыщ и лодку абрамовича
Ответ на комментарий мандаринов # мандаринов, домысливаешь в данном случае ты. Медведев четко сказал в интервью CNN, что это не так:

Ф.ЗАКАРИЯ: Но, когда Вы критикуете сегодняшнюю Россию, создаётся ощущение, что это критика последних восьми лет, потому что многие из этих тенденций ухудшились именно за последние восемь лет.
Д.МЕДВЕДЕВ: Это не так. Потому что все проблемы, о которых мы с вами говорим и о которых я написал в статье, это проблемы не последних десяти лет. Если говорить о сырьевой составляющей нашей экономики, то это не мы придумали – не Путин и не я. Это было сделано ещё в 60–70-е годы, когда мы начали в больших объёмах «качать» нефть и газ. Это неплохо, но, к сожалению, мы развивали только одно направление. Но у Советского Союза был достаточно мощный технологический потенциал, это правда. Он был основан в большей степени на военных технологиях, но он был довольно эффективным по тем временам, подчёркиваю
Ответ на комментарий мандаринов #
Исходное сообщение мандаринов
...Сидела бы как ты - растение тихо та же Эстемирова/политковская/маркелов, были бы ЖИВЫ

Угу-угу, простая мужицкая логика: коль ты не с нами, коль ты не отстаиваешь то, что мы считаем Единственно-Возможной-Истиной, то ты... растение!
Поздравляю, господин Мандаринов, с победой на районной олимпиаде по логике среди мальчиков из начальных классов :-)))
Любер 29-09-2009-15:11 удалить
Исходное сообщение мандаринов
Исходное сообщение Любер
Кстати, это который Маркелов..? Тот самый, который написал статейку про патриотизм, ещё более паскудную, чем Подрабинек, тот самый, который отстаивал в российских судах интересы запрещённой китайской тоталитарной секты, тот самый адвокат, который брался за любые дела, которым можно было бы придать политическую окраску с целью облить грязью власть и саму Россию?
Вот оно - лицо российской правозащиты. Чьи права они защищают?


Найди в поисковике слово "Адвокат", узнай, что это такое вообще, знакомившись, отдели зёрна от плевел и понятие адвокат от правозащитника .
Я поиском пользоваться умею, я хочу узнать как вы на этот раз будете выкручиваться?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Трусливая псина объявилась | Любер - Свободен от цензуры | Лента друзей Любер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»