• Авторизация


Деление людей... 22-11-2005 14:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Источник: http://www.liveinternet.ru/users/starting_again/post9535660/
Интеллект развивается, по нему не поделишь... Разве что по делишь по желанию развить этот интеллет. И ка тогда быть с теми, кто умеет целить чувствами, но вообще не знает наук?
Мне кажется, что подход слишком обобщяющий и не учитывающий многих нюансов...
Вообще моё личное наблюдение: все люди интеллектуально равны в своём большинстве. Они могут быть либо интеллектуально устремлёнными либо наоборот. Тоесть всё зависит от их желания. А большинство непонимания каких то задч или проблем зависит от заблуждений или неучитывания маленьких нюансов. Только человеку это открывается - он сразу кричит - ЭВРИКА!
Гении - кто они?!?! Да их полно вокуруг, но никто из них не поставил перед собой задач, и не стемится к ним. Да, есть люди, талантливые, но любой талант развивается, если учесть то что развиваются душевгные чувства, даже голос можно певчий развить....
В колонках играет: Faithless - Tarantula

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
starting_again 22-11-2005-15:36 удалить
не согласна.
есть в человеке что-то, что заложено изначально. то есть есть определенная граница, до которой иожет дойти ум определенного человека. у кого-то планка высока, у кого-то нет. кто-то считает, что не нуждается в развитии и останавливается, кто-то идет вперед.
но тем не менее, как бы меня (к примеру) не развивали, я бы никогда не стала вторым Бахом, так как у меня плохой слух, и математика из меня тоже гениального не выйдет. или даже та область, которая мне ближе всего - филология, языки, литература, здесь я тоже не достигну чего-то экстраординарного. например, никогда не напишу гениальный роман.
помимо интеллекта, есть еще всякие качества - креативность, воображение, любопытство, нестандартность мышления, которые отличают гениев от обычных людей.
я абсолютно убеждена, что нельзя из любого сделать человека хотя бы умного: )
во дворе моей бабушки, к примеру, было много детей рабочих с завода. семьи неблагополучные, люди очень простые, пьющие и невежественные. так вот, чтобы научить их хотя бы читать, учителя должны были приложить немало усилий. такие дети всегда отставали, какими бы старательными не были. я допускаю, что при благоприятных условиях, из них можно сделать нормальных образованных людей, но ничего особенного в плане культуры, науки из них не выйдет. случаются, понятное дело, исключения, когда ребенок с детства считается гением. тот же Моцарт ведь тоже когда-то родился. но вот о них как раз и речь. это большая редкость.
Karmilan 22-11-2005-16:44 удалить
starting_again

не согласна.
есть в человеке что-то, что заложено изначально.

конечно, об этом я писал тут http://www.liveinternet.ru/users/karmilan/post8850662/

то есть есть определенная граница, до которой иожет дойти ум определенного человека. у кого-то планка высока, у кого-то нет. кто-то считает, что не нуждается в развитии и останавливается, кто-то идет вперед.

а вот тут нет -: просто однии сложнее, а другим легче иззначально: причём одним в одной сфере, а другим в другой сфере. Я могу привести кучу примеров, как меня обскакивали, как я обскакивал. Как человек без слуха и голоса добился славы и признания, как певец и т.д. Всё определяетс желанием и трудом. Примеров, опровергающих моё мнение я пока не видел.

но тем не менее, как бы меня (к примеру) не развивали, я бы никогда не стала вторым Бахом, так как у меня плохой слух, и математика из меня тоже гениального не выйдет. или даже та область, которая мне ближе всего - филология, языки, литература, здесь я тоже не достигну чего-то экстраординарного. например, никогда не напишу гениальный роман.

поставь себе за цель написать и ты напишешь. Это точно. Почитай свои слва - ты не сможешь, ты не станешь... Так вот он где ограничитель стоит у тебя: ты думаешь, что не сможешь, думаешь, что не напишешь и т.д. Я когда-то (всюшколу) дмал, что мне не дано на перекладине подтягиваться. Я был сильнее мнгих, но подтянуться не мог, я не говорю уже про гимнастику на перекладине... И видел примеры среди людей с такой же комплекцией, как у меня. Они не достигали и я не верил. Таскал железо, занимался какими ролько единоборствами, но... перекладина не давалась.. я решил, как и ты, что рождённому ползать летать не дано....
Прошло время, я взялся за себя и понял разницу: я посчти никаких усилий не приложил, чтоб развить тело, по сравнению с прошлыми попытками, но я понял: всего, что захочу - могу добиться. Все были в шоке, когда 20 раз на перекладине стали не вопрос, когда я не делал на из гимнастики только "солнышко" и то из соображенийбезопасности, а всякие офицерские,на две прямые, на две вывернутые, склёпки, замки и т.д. Всё как семечки за один подход не слазя. А ведь подтянуться не мог. Ещё пример? Мне по состоянию здоровья нельзя бегать. Мутирована слегка кость на ноге, боли и т.д. В школе спец група. Бегать мне вообще не шло. Ну максимум я мог 100метровку преодолеть. Быстро я не мог бежать, а долго так вообще... Знаешь мой последний рекорд по времени в беге6 20 км за 1ч 37 мин. Это вроде более 10км в час средняя скорость на такой дистанции, при физиологической патологии. Максимальная дальность бега была на 30 км. Но я не останавливаюсь!

помимо интеллекта, есть еще всякие качества - креативность, воображение, любопытство, нестандартность мышления, которые отличают гениев от обычных людей.

Это всё можно заменить желанием. А желание и труд породят эти качества.

я абсолютно убеждена, что нельзя из любого сделать человека хотя бы умного: )

Вот это зря. У мея есть поддчинённый. Он бывший телохранитель. Его один из учредителей приставил в память былых заслуг. Поработав я понял: характер несносный, мышление зауженное и безсистемное, талантами и знанием не блещет - одним словом, что с качка взять.
И ПРИКИНЬ! У МЕНЯ СЕЙЧАС КРИЗИС!!! Я научил его тому, что знал, а он меня обганяет!!! Вот так вот! Он теперь стоит фирме, как работник больше денег, чем я. При всей моей гибкости, энтузиазме, образовании, опыте и т.д. А знаешь что у него было? Он очень хотел! Он хотел стать таким как я - и стал лучше. Потому, что у него ещё и напористость есть! А уменя её меньше. Потому сейчас потею и втыкаю как вол и много постов пропускаю и не отвечаю:)

во дворе моей бабушки, к примеру, было много детей рабочих с завода. семьи неблагополучные, люди очень простые, пьющие и невежественные. так вот, чтобы научить их хотя бы читать, учителя должны были приложить немало усилий.

ещё ив учителях загвоздка и в том, что я по ссылке давал. Хороший учитель СМОЖЕТ научить.
В колонках играет: Dj Bobo - Around The World

LI 5.09.15
starting_again 22-11-2005-17:33 удалить
вот благодаря таким мыслям у нас куча посредственностей, мнящих себя гениями!: )
опять же возьму в пример себя: если я сильно постараюсь, я напишу, допустим, повесть. буду корпеть над ней днями и ночамии, шлифовать слог, обдумывать сюжет и вполне возможно выйдет что-то стоящее. но это не будет чем-то из ряда вон, не будет шедевром.
потому что гении - из них это само прёт. они, конечно, много работают над собой тоже, но в них есть изначально стремление и ... беспокойство какое-то, другой взгляд на мир, другое самоощущение.
а те кто упорным трудом пробивают себе дорогу - они молодцы, если не претендуют на гениальность, потому что в этом случае они выглядят смешно.
Erzengel 22-11-2005-20:04 удалить
а я считаю, что каждый человек по-своему гениален.
кто-то совершает гениальные открытия в медицине, кто-то гениально печет пирожки, кто-то пишет гениальные вещи, кто-то делает гениальную музыку...
в каждом из нас живет потенциальный гений. дело в том, что мы просто не умеем правильно реализовать скрытый в нас потенциал, мы его попросту не видим...
замечательный человек Валентин Карелин открывал в Питере школы для гениальных детей, где ребенку месяца за три помогали раскрыть свой потенциал ...
возможности человеческого разума неограничены..

LI 5.09.15
Erzengel 22-11-2005-20:08 удалить
...сегодня наступило время, когда наука со своим гигантским потенциалом должна переориентироваться на изучение возможностей человека. эти возможности сосредоточены в разуме. ти знания не нужно открывать, их нужно вспомгнить. ими владели Иисус, апостолы, Пифагор, Сократ, Платон, святые чудотворцы, гении человечества!
и в каждом из нас скрыт гений.

LI 5.09.15
starting_again 22-11-2005-20:12 удалить
Erzengel, и где эти гении из школ сейчас? почему о них ничего не известно?
я всё-таки думаю, что самый большой процент как раз тех, кто гениален в приготовлении пирожков.
Erzengel 22-11-2005-20:34 удалить
ну почему неизвестно? они занимаются каждый своим делом.
не так давно по телевидению показывали сюжет про одну девочку из той школы. это не совсем в Питере, это в Пушкине. там к ней приходят толпы людей. а она видит их всех насквозь и говорит каждому про их болезни.
сначала никто не верил.
и потом медики решили всерьез провести эксперимент: обследовать сначала самим человека, поставить точный диагноз и затем чтобы она все рассказала. неоднократные эксперименты доказали, что девочка действительно без медицинского или какого еще обследования определяет все болезни человека, говорит что и как у него в организме. одна беда, что ей не хватает пока знания точной медицинской терминологии, но она учится теперь на медика чтобы все это знать.
будет блестящий врач, которому не нужен будет скальпель и многочасовые осмотры, чтобы поставить диагноз.
...
и таких людей много. с некоторыми взрослыми гениальнейшими людьми мне довелось общаться. и это никакое не шарлатанство, но я в это поверила лишь после того как сама убедилась, сама почувствовала. а раньше тоже не верила.
одна женщина за два дня вылечила мой хронический насморк, который врачи в наших больницах мучали больше трех лет, и не помогали ни капли, ни процедуры.
а она мне помогла без медицинских причендалов. а потом она вдруг сказала, что у меня съехал с места такой-то позвонок и мне нужно его вправить. я чувствовала порой боль в спине, но думала, что ерунда, а потом пошла на рентген, и оказалось, что у меня и вправду выбит именно тот позвонок.
...
просто каждому воздастся по его вере, это факт. каждый человек гениален. нужно только поверить. и можно будет победить все болезни и невзгоды.

LI 5.09.15
starting_again 22-11-2005-20:40 удалить
Erzengel, а, так мы тут еще и про гениев, чудеса творящих разговариваем! : )
а вы в какой области специализируетесь? или вы из тех, кому просто лень развиваться?
Erzengel 22-11-2005-21:15 удалить
я пока нигде не специализаруюсь, я еще маленький ребенок=))

LI 5.09.15
starting_again 22-11-2005-21:34 удалить
Erzengel, это я заметила.
но вам же нужно не упустить момент. таланты надо развивать с детства.
Erzengel 22-11-2005-22:48 удалить
я не волшебник, я только учусь. мне все говорят - учись, студент. а я вот все не могу, потому что учиться - это для себя, то что хочешь, то что нравится и интересно, а учить - это потому что учебная программа того требует. поэтому у меня пока не получается учиться, на это времени не хватает, т.к. приходится учить слишком много мне ненужного.

LI 5.09.15
starting_again 23-11-2005-10:09 удалить
ясно. загубили, значит, гения.
Karmilan 23-11-2005-12:55 удалить
starting_again

......вот благодаря таким мыслям у нас куча посредственностей, мнящих себя гениями!: )..............
нет, не впадай в крайности! Если ум извращённый и есть мания величия - это одно, а если есть здоровое стремление - то это другое!

.....опять же возьму в пример себя: если я сильно постараюсь, я напишу, допустим, повесть. буду корпеть над ней днями и ночамии, шлифовать слог, обдумывать сюжет и вполне возможно выйдет что-то стоящее. но это не будет чем-то из ряда вон, не будет шедевром. .....

нет. Это будет шедевром! ВЕДЬ ЧЕЛОВЕК, НЕ УМЕЮЩИЙ ПИСАТЬ СОЗДАСТ ТВОРЕНИЕ! И ЭТО УЖЕ ШЕДЕВР, ПОНИМАЕШЬ? Всё заключается в адекватной оценке... Но только в том случае, если вправду постараешься. А то, о чём ты пишешь - это народное или всемирное признание. Сейчас признают такие вещи как американский кинематограф, беллетристика, извращённый секс и т.д. Я бы не хотел, чтоб меня признавали наряду с такими "шедеврами". А ты? Сейчас практически всё наоборот - всё с ног на голову в мире стало - последние времена...

....а те кто упорным трудом пробивают себе дорогу - они молодцы, если не претендуют на гениальность, потому что в этом случае они выглядят смешно....

нет - их гениальность развивается, если самокритичность останется...
В колонках играет: 006 The 69 eyes - stolen season

LI 5.09.15
starting_again 23-11-2005-13:51 удалить
ты понимаешь, то, о чем ты говоришь, "человек, не умеющий писать, создаст творение" - это да, это прорыв. Бедняк становится богатым, слабый сильным, глупый умным и т. д. Это всё человеку подвластно - я согласно. И молодцы те люди, которые этого достигают. Но имена большинства из них не будут жить в векеах.
Пусть напишу я повесть. Какой смысл в этом творении?
Ты прав, то, что сейчас пользуется спросом - это не настоящие ценности. ценность проверяется временем. что прходит проверку временем? научные открытия, без которых дальнейшее развитие науки было бы невозможным. произведения искусства, которые несут в себе нечто новое, но в то же время не умаляя те самые моральные и нравственные ценности, которые сейчас не в почёте.
мне же, как и многим людям вокруг, как бы нечего сказать. я не могу сказать ничего нового. своим произведением я не сделаю мир лучше, потому что у меня нет идеи, нет этого особого видения, присущего гениям.
Karmilan 23-11-2005-14:31 удалить
Исходное сообщение Erzengel:
в каждом из нас живет потенциальный гений. дело в том, что мы просто не умеем правильно реализовать скрытый в нас потенциал, мы его попросту не видим...
возможности человеческого разума неограничены..

Вот это именно в точку!
В колонках играет: Iced Earth - Iced Earth - Consequences

LI 5.09.15
Karmilan 23-11-2005-14:42 удалить
Исходное сообщение Erzengel: ...сегодня наступило время, когда наука со своим гигантским потенциалом должна переориентироваться на изучение возможностей человека. эти возможности сосредоточены в разуме. ти знания не нужно открывать, их нужно вспомгнить. ими владели Иисус, апостолы, Пифагор, Сократ, Платон, святые чудотворцы, гении человечества!
и в каждом из нас скрыт гений.

точно!
только не в разуме, а в уме, как в глазе Души. Тоесть в чувствах. На этом я и делал ударение: расцвет Души даёт повод расширению человеческих возможностей на физическом уровне
В колонках играет: Iron Maiden - Strange World

LI 5.09.15
Karmilan 23-11-2005-14:44 удалить
Исходное сообщение starting_again: Erzengel, и где эти гении из школ сейчас? почему о них ничего не известно?
я всё-таки думаю, что самый большой процент как раз тех, кто гениален в приготовлении пирожков.

стадный эффект всего-лишь
В колонках играет: Kingdome Come - Janine

LI 5.09.15
Karmilan 23-11-2005-14:53 удалить
Исходное сообщение Erzengel:
и таких людей много


среди моих личных знакомых такие есть. И меня лечили. 33 диска в спине вставили руками за секунд 20 наверное. Сухожилие правой руки, ключицу, коленную чашечку, стопной сустав и т.д. На моихх глазах девочку с вогнутой грудной клеткой и диагнозом рахит последней какой-то там стадии выпрямила. Только привели - говорит - причё тут грудь. Кривой позвонок! Она вправляет его, девочка разгибается и прямо на глазах у нас и ошалевших родителе девочки ужасная яма в груди полностью выпрямилась! Вот так вот...
В колонках играет: L. A. Guns - Crystal Eyes

LI 5.09.15
Karmilan 23-11-2005-14:54 удалить
Исходное сообщение starting_again: Erzengel, а, так мы тут еще и про гениев, чудеса творящих разговариваем! : )
а вы в какой области специализируетесь? или вы из тех, кому просто лень развиваться?


ну тихо-тихо! давайте будем продолжать улыбаться друг-другу:)
В колонках играет: Lita Ford & Ozzy Osbourne - Close My Eyes Forever

LI 5.09.15
Karmilan 23-11-2005-14:55 удалить
Исходное сообщение Erzengel: я пока нигде не специализаруюсь, я еще маленький ребенок=))

гланое, не сбиться:)
В колонках играет: Manowar - Heart Of Steal

LI 5.09.15
Karmilan 23-11-2005-15:43 удалить
Исходное сообщение starting_again: ясно. загубили, значит, гения.

загубили себя:)
В колонках играет: Rage - All This Time

LI 5.09.15
Karmilan 23-11-2005-16:03 удалить
Исходное сообщение starting_again:
мне же, как и многим людям вокруг, как бы нечего сказать. я не могу сказать ничего нового. своим произведением я не сделаю мир лучше, потому что у меня нет идеи, нет этого особого видения, присущего гениям.

ты не поняла моей основной мысли... если ты вложишь чувства, то несмотря на твои познания в любой области - любой восхитится. Кто неосхитится - тот невежественнен в главном - в чувствах Ты можешь писать банальщину, но так раскрыть свои переживания, что люди будут плакать, читая эти строки... понимаешь:)
В колонках играет: no artist - Scorpions - When the smoke is going down

LI 5.09.15
ADP 23-11-2005-16:25 удалить
УУУУУ, какую я тему я пропустил!!! :О( Но 5 коп. вставлю!
Ты загнался, брат! Говоря твоим языком, мы все равны перед Богом, но на земле мы разные! Одни долб...ы, одни умные! ;О)
Это закон! Именно это и привело к эволюции! История знает много случаев, когда придурок стал умным! Но это исключения! Как раз это трудолюбие и есть часть гениальности. Ибо может во мне и есть талант танцора, но ни один САМЫЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ педагог не заставит меня одеть чешки!(разве, что за деньги :). Точно так и другие, если он не воспринимает математику, даже элементарную, что ты ему можешь сделать?!
Кто-то великий(их так много, что всех не упомнишь) сказал:
гениальность - это 98% труда и 2% гениальности! Вот эти 2% и решают все! Иначе просто можно стать тупым трудягой! ;О)
starting_again 23-11-2005-16:33 удалить
ну наконец-то, а то я уже устала формулировать то, что нормально сформулировать не могу: )).
я лучше присоединюсь к мнению ADP. я с ним действительно полностью согласна.
Karmilan 23-11-2005-17:41 удалить
Исходное сообщение ADP: УУУУУ, какую я тему я пропустил!!! :О( Но 5 коп. вставлю!
Ты загнался, брат! Говоря твоим языком, мы все равны перед Богом, но на земле мы разные! Одни долб...ы, одни умные! ;О)
Это закон! Именно это и привело к эволюции! История знает много случаев, когда придурок стал умным! Но это исключения! Как раз это трудолюбие и есть часть гениальности. Ибо может во мне и есть талант танцора, но ни один САМЫЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ педагог не заставит меня одеть чешки!(разве, что за деньги :). Точно так и другие, если он не воспринимает математику, даже элементарную, что ты ему можешь сделать?!
Кто-то великий(их так много, что всех не упомнишь) сказал:
гениальность - это 98% труда и 2% гениальности! Вот эти 2% и решают все! Иначе просто можно стать тупым трудягой! ;О)

Брат:) ну ты даёшь:) последняя фраза и была сказана только для того, чтоб показаь, что человек выезжает не за счёт гениальности, а за счёт труда. Моя мысль в том, что даже самыйй отсталый может стать первым, при хороших наставниках, развивая душевные качества:)
Друг, ты в чешках?! Просто супер! Вокруг стола с киём! Будем делать фотосессию, аля АДП в стиле ню - чешки и кий на голом теле:) и не надо про деньги - ты ж бескорыстием славишься:)
А пропустил ты много:) эт точно:)
В колонках играет: 006 The 69 eyes - stolen season

LI 5.09.15
Karmilan 23-11-2005-18:31 удалить
Исходное сообщение starting_again: ну наконец-то, а то я уже устала формулировать то, что нормально сформулировать не могу: )).
я лучше присоединюсь к мнению ADP. я с ним действительно полностью согласна.

конечно:) "присоединюсь к АДП"! хитро то как - по слабым местам бить!
В колонках играет: 006 The 69 eyes - stolen season

LI 5.09.15
Я считаю себя гением.
Поспорите ?
starting_again 24-11-2005-11:20 удалить
Karmilan, мы с тобой пишем друг другу комментарии каких-то невозможных размеров: ) я устала уже: ) и тем более заметила, что и без меня прекрасно выразили и мою тоже мысль: )
starting_again 24-11-2005-11:27 удалить
Кошка_крыш, ну что ты. сам подход уже гениален.
и как ты считаешь, все ли мы такие гении, как ты?
Karmilan 01-12-2005-14:25 удалить
Исходное сообщение Кошка_крыш: Я считаю себя гением.
Поспорите ?

зачем спорить:) считай:) пусть тебе это поможет:)

LI 5.09.15


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Деление людей... | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»