• Авторизация


Об абортах 2 03-02-2007 14:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
-«Вы сам с собою говорите???? Боюсь, что если дальше дело так пойдёт я просто буду игнорировать ваши коментарии - вы же сами с собой говорите. НАсколько по вашему логика это й фразы вяжется с тем, что я вообще против секса и вообще не вижу никакой связи секса и любви, приводил ример с зубной щёткой.. или я для глухого пишу... а может для того, перед кем не стоит рассыпать бисер... перед тем, кто возомнил себя богом и не хочет учитьсяя и не хочет учить а хочет насаждать своё мнение???»(с) Да, вы правы, вы этого не говорили на самом деле, что то я не правильно понял. Наверное, я подумал, что вы мою любовь к людям воспринимаете как то не правильно, и по этому решил прояснить ситуацию. Я прочитал ваш пост, да, это была любовь очень эмоциональная, я даже немного был смущён, когда читал. Но верите ли вы, что так же можно любить не только одного человека в этом мире, а каждого кто любит вас?

фух... ну хоть что-то... я то думал - вы безнадёжны.... вот в этом вы весть, как в этом случае....

LI 5.09.15

-«фух... ну хоть что-то... я то думал - вы безнадёжны.... вот в этом вы весть, как в этом случае....»(с) Хоть вы и не дали прямого ответа на поставленный вопрос, я предположу, что вы способны полюбить такой же любовью ближнего своего. А много ли в вашей жизни людей, которых вы так же любите?
Karmilan 06-03-2007-18:40 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Я повторяюсь только в тех случаях, когда точно уверен, что меня не правильно понимают. Вам я в ответ могу сказать то же самое, что вы не осознаёте, о чём говорите, а просто слепо следуете догме.

Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....
У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.
Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))
-«Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....»(с) А вы представляете, что сделали бы со мной 2007 лет назад?
-«У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.»(с) Если у вас такая хорошая память, ответьте мне пожалуйста какие это были убеждения, и что вы мне на них отвечали.
-«Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))»(с) Вы сами говорили, что вы следуете догмам, и не верите в то, что Вера и Бог поддаются пониманию нашего разума.

"Если хотите направлять людей без вреда, то тогда никому не говорите о своих умозрительных идеях:
- Каждый - Бог;
- Иисус нашёл в себе Бога;
- секс не приносит вреда;
- аборт - как средство очистки зерна от плевел;
- образование - главный духовный фактор;
- мысли про социум;
- мир - это материя+любовь;
- наука - двигатель прогресса.
Я не всё перечислил. Объясню почему я так говорю. Это ваш путь познания и вы никогда не сможете человеку передать словами тот чувственный опыт, что у вас есть. " (с)
Ваш ответ:
"Я могу поделиться с кем угодно своей точкой зрения и, если это будете вы, то я не буду считать это время потраченным зря. Потому что вижу, что вы образованный человек и вас судьба связала с церковью.
-Да, каждый может на самом деле найти в себе Бога, и это не сложно. Для этого нужно всего лишь помочь другому человеку найти Бога в себе, и тогда, сразу же вы увидите перед собой Бога, и в себе.
-Да, Иисус нашёл в себе Бога, его этому, наверное, научил отец.
-Секс не приносит вреда для совершеннолетних, здоровых духовно, морально, и физически людей.
-Да, аборт, как метод для выхода из критической ситуации в прогрессирующей аморальности общества.
- Да, только образованные научно и духовно люди могут обрести душу, и святой дух в своей жизни и стать Богом.
-Я смотрю у вас всё меньше новых вопросов, возможно, это значит, что мы начинаем приходить к взаимопониманию.
- Да, мир – это материя + человеческая любовь к ближнему своему.
- Да, наука это самое главное, как духовное образование, так и научное.
-«Я не всё перечислил. Объясню почему я так говорю. Это ваш путь познания и вы никогда не сможете человеку передать словами тот чувственный опыт, что у вас есть.»(с) Да, это мой путь познания, но для того нам и даны слова, для того, чтобы мы могли делиться опытом." (с)

ещё раз повторю - в этом вы весь...
В колонках играет: Angelo Badalamenti - Laura Palmer's Theme (Instrumental)

LI 5.09.15
Karmilan 06-03-2007-18:43 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Я повторяюсь только в тех случаях, когда точно уверен, что меня не правильно понимают. Вам я в ответ могу сказать то же самое, что вы не осознаёте, о чём говорите, а просто слепо следуете догме.

Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....
У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.
Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))
-«Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....»(с) А вы представляете, что сделали бы со мной 2007 лет назад?
-«У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.»(с) Если у вас такая хорошая память, ответьте мне пожалуйста какие это были убеждения, и что вы мне на них отвечали.
-«Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))»(с) Вы сами говорили, что вы следуете догмам, и не верите в то, что Вера и Бог поддаются пониманию нашего разума.

по большому счёту у вас "накладки" получаются потому, что после того, как я вас наталкиваю на новые мысли вы начинаете анализировать и мозг выталкивает вас к новым выводам... это просто свидетельство недостаточной почвы вашей системы мировоззрения.
В колонках играет: Angelo Badalamenti - Laura Palmer's Theme (Instrumental)

LI 5.09.15
Karmilan 06-03-2007-18:46 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
1. «Для меня, то что вы называете "впечатлением от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине" - значит, что это впечатление от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине. И это не то что значит видение. Теперь понятно?»(с) Похоже вы начинаете становиться в жёсткую оппозицию относительно темы нашего разговора, и уже не признаёте фактов своего заблуждения.
2. «Давайте плоский пример. Надеюсь уж точно вы поймёте (по ходу старайтесь замечать как бессилен понять многие вещи ваш разум на которые вы полагаете столько надежд).
Представьте, что вы сидите и размышляете над сущностью дьявола, метафора это, лирический образ, личность, стихийное ди зло или просто пустота, отсутсвие добра. И тут вы начинаете испытывать чувство впечатления от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине - все ваши мысленные изыскания, какие-то душевные чувства, представления о любви и Библейской истории вас приводят к тому, что дьявол - аллегорический образ... вы чувствуете - ДА, ЭТО ОНО, Я ДОКОПАЛСЯ!!! И тут хопа, входит дьявол: "Ого! Умничек, значит! Хочешь поговорить об этом?"»(с) Дело в том, что я не верю в дьявола. Вы правы, я считаю, что дьявол – это отсутствие Бога. И это вполне очевидно по ситуации сложившейся в нашем обществе. Далеко ходить не надо. Размышлять о дьяволе, значит - терять время попусту, зря.

1. Стоп стоп:)))))))))))) а я раньше признавал факты своего заблуждения?! В чём? Изложите?:)))))))))))
2. Простите, но вы чем дальше тем больше напоминаете мне сравнение человека с пробкой. Пример - от фонаря приведён. Я мог написать - не про дьявола, а про лесных эльфов. Я не спрашивал есть он или нет. Я хотел вам показать разницу между тем, что вы имеете ввиду, когда говорите о видении и между тем, о чём говорил святой, слова которого вы взялись критиковать.... ну это ж надо..... у вас Предмет "логика" в школе есть?
1.«Стоп стоп:)))))))))))) а я раньше признавал факты своего заблуждения?! В чём? Изложите?:)))))))))))»(с) Нет, раньше вы не признавали фактов вашего заблуждения, но теперь, вы ещё и принципиально отказываетесь их признавать.
2. «Простите, но вы чем дальше тем больше напоминаете мне сравнение человека с пробкой. Пример - от фонаря приведён. Я мог написать - не про дьявола, а про лесных эльфов. Я не спрашивал есть он или нет. Я хотел вам показать разницу между тем, что вы имеете ввиду, когда говорите о видении и между тем, о чём говорил святой, слова которого вы взялись критиковать.... ну это ж надо..... у вас Предмет "логика" в школе есть?»(с) Я в отличии от вас от фонаря ничего не привожу.

1. Что значит отказываюсь? Я не отказываюсь признавать и принимать - только вы не даёте повода. Вы ведь сами не окрепли, а хотите ещё и в меня что-то вложить. Вообще смысл в том, что вы постоянно забываете о том, что говорили раньше...
2. Это вместо, "простите, я как обычно загнался", да?:))) вы вообще не приводите. Вы говорите выводами, а не логикой размышлений или чувств.
В колонках играет: Angelo Badalamenti - Audrey's Dance (Instrumental)

LI 5.09.15
Karmilan 06-03-2007-18:49 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Если вы ставите своё личное мнение о себе под сомнение, тогда кто лучше, чем вы может вас на самом деле знать…. Вы теряете смысл самого главного – это ощущение себя в этом мире, а дальше уже по этой причине идёт сплошное заблуждение, но вам повезло, вы блуждаете в истинной вере, и именно по этой причине ваша религия существует уже 2007 лет.

Моё знание о вещах существует два года. Это первое. А все остальные слова рассуждение о термоядерных рекциях ребёнка в коляске. Вы просто не знаете о чём говорите. Любовь - это отрицание эгоизма. Вы не любите и не любили и не знаете что это такое. Вы пытаетесь догадаться. Пусть в этом поможет вам сердце, пока ваш мозг не будет мешать.
-«Моё знание о вещах существует два года. Это первое. А все остальные слова рассуждение о термоядерных рекциях ребёнка в коляске. Вы просто не знаете о чём говорите. Любовь - это отрицание эгоизма. Вы не любите и не любили и не знаете что это такое. Вы пытаетесь догадаться. Пусть в этом поможет вам сердце, пока ваш мозг не будет мешать.»(с) Два года, это у вас существует новое знание о вещах. Этим знанием вы заменили всю свою прожитую жизнь. Заменять ничего не было нужно, нужно продолжать нашу жизнь. Нужно учиться по Библии дальше жить, обучая с помощью неё других людей. А не начинать каждый раз всё с начала. А сами вы должны обретать свою веру - убеждаясь в этом своими глазами глядя на своих учеников, а не самому учить Библию наизусть, и искать там догмы. Библия – это книга, которая прошла испытания всех критиков читавших её за все это время её существования. И по этому ей можно верить, даже не читая её, как например, это делаю я. Бог - это как семя Веры, которое надо посадить в душе каждого человека и вырастить из этого плода - Бога. А если и становиться учителем – то надо учить пониманию, а не слепому утверждению догм…

я ничего не отменял - то, как я жил раньше привело меня к этому
В колонках играет: Angelo Badalamenti - The Nightingale (Vocal by Julee Cruise)

LI 5.09.15
Karmilan 06-03-2007-18:51 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Читал немного, это ваши рассуждения в довольно личных убеждениях, в этом я с вами спорить не хотел, так как вы имеете на это полное право, возможно вы правы, я не берусь об этом судить, это к Богу имеет не самое прямое отношение.

Самое прямое отношение. Это любовь так говорит.... а если вы и смогли увидеть рациональное зерно в этом всём, то ваша упёртость не даст сознаться и это не важно... кстати, чтоб понять смысл - слово "немного" не подходит. А второе, чтоб реально понять насколько это важно - нужна самокритика, а вы же самоуверенный у нас:))) личность не растворённая во мраке:)))))
-« Самое прямое отношение. Это любовь так говорит.... а если вы и смогли увидеть рациональное зерно в этом всём, то ваша упёртость не даст сознаться и это не важно... кстати, чтоб понять смысл - слово "немного" не подходит. А второе, чтоб реально понять насколько это важно - нужна самокритика, а вы же самоуверенный у нас:))) личность не растворённая во мраке:)))))»(с) Да, я же вам сказал, что я не отрицаю, что в вашем посте есть зерно рационализма. Но, это ваша «правда», это ваше мировосприятие, и она нужна только вам. А я же хотел поговорить о том, что касается всех нас в равной мере – о Боге. Я не понял что для вас не важно, извините…. Для того, чтобы понять, на сколько важно то или иное для человека, это надо понимать, и самокритика здесь не нужна. Самокритика – это червь сомнения, если вы в чём-то и не правы, то признавайте свою не правоту решительно и без сомнений и принимайте истинную правду с той же решительностью. Или я опять вас не правильно понял…

самокритика - двигатель прогресса.
В колонках играет: Angelo Badalamenti - The Nightingale (Vocal by Julee Cruise)

LI 5.09.15
Karmilan 06-03-2007-18:54 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
5. «Тоесть, я так понимаю, вы сейчас плюнули в мою мать из-за проблем её отца с алкоголем и считаете, что моё существование, моей сестры, моей матери, моей жены (у неё та же история) - это ошибка врачей и общества, которое вовремя не сделало аборт!??!?!?! Молчите... потому, что нечистый двигает ваши губы и отравляет ваш разум.................»(с) Я отвечу на ваш вопрос. Но для этого мне надо знать: счастливы ли вы на самом деле. И ещё спросить у вас, ваша жизнь сложилась бы точно так же, как и сейчас, или что-то было бы по-другому, если бы у вас была родиться и рости в обществе, в котором все любят ближнего своего как себя самого?
6. «Простие, но вы смотрите мельком на свои свершения - вы их уже сделали, а чужие изучайте внимательно.. .самокопание - это плохо!"?!?!? Говорит человек, который хотел в себе откопать бога:)))))))))))))))))))))))))))))) Вы - раб разума, н о при этом неадекватны, нелогичны и непоследовательны.»(с) Я Бога в себе не откопал, я его построил в своей любви, я почувствовал желание стать благодетелем для того, чтобы люди вокруг меня были счастливы, и так же как и я нашли Бога в себе, и дарили окружающим любовь и радость, и получали её в ответ...
8. -«"Я знаю «где у танка аккумулятор», я теперь озадачен тем как к нему подобраться ;)" (с)
ВЫ ПОЗНАЛИ БОГА????»(с) Да, я считаю, что человек нашедший в своей жизни любовь становится Богом, потому, что в писании сказано что человек по сотворён подобию Бога, и Бог творец – а любящий человек делает и творит всё с любовью и только на благо окружающих, как и Бог, вы не замечали этого?

5. Это что? вы хотите "спрыгнуть"? Да какая вам разница счаслив ли я. Ну несчастен, то что - я жизни недостоин? Вы бред несёте по всем статьям. Я глубоко несчастен, что наша молодёж думает как вы, слушает, как вы и т. д.
6. Это как? Каким образом? Что вы для этого сделали?
7. Всё - вы себе сами приговор вынесли.... человек-слепо-не-верящий-в-догмы... и тут писать "по тому, что в Писании...." и т.д. Вы чё?
5. «Это что? вы хотите "спрыгнуть"? Да какая вам разница счаслив ли я. Ну несчастен, то что - я жизни недостоин? Вы бред несёте по всем статьям. Я глубоко несчастен, что наша молодёж думает как вы, слушает, как вы и т. д.»(с) Вы достойны жизни. Вы несчастен, потому что ваша судьба так сложилась. И, что вы тоже желаете остальным, чтобы они росли такими же несчастными? Или лучше по прошествии некоторого времени родиться желанными?
6. «Это как? Каким образом? Что вы для этого сделали?»(с) Вот видите, я вам повторяю в который раз и не возмущаюсь. - Я поверил в любовь к ближнему своему. Я, конечно же, часто разочаровываюсь. Но я хочу доказать, что это правда и она существует. К Богу это имеет самое непосредственное отношение, потому что Иисус учил нас именно этому.
8. «Всё - вы себе сами приговор вынесли.... человек-слепо-не-верящий-в-догмы... и тут писать "по тому, что в Писании...." и т.д. Вы чё?»(с) Объясняю, - я верю людям и в любовь. И считаю, что в святых писаниях пишется именно об этом, а не о внеземном и нечеловеческом разуме.

Вы не дали ответа, стоило ли мне оставлять жизнь?
В колонках играет: Angelo Badalamenti - Freshly Squeezed (Instrumental)

LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Я повторяюсь только в тех случаях, когда точно уверен, что меня не правильно понимают. Вам я в ответ могу сказать то же самое, что вы не осознаёте, о чём говорите, а просто слепо следуете догме.

Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....
У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.
Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))
-«Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....»(с) А вы представляете, что сделали бы со мной 2007 лет назад?
-«У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.»(с) Если у вас такая хорошая память, ответьте мне пожалуйста какие это были убеждения, и что вы мне на них отвечали.
-«Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))»(с) Вы сами говорили, что вы следуете догмам, и не верите в то, что Вера и Бог поддаются пониманию нашего разума.

"Если хотите направлять людей без вреда, то тогда никому не говорите о своих умозрительных идеях:
- Каждый - Бог;
- Иисус нашёл в себе Бога;
- секс не приносит вреда;
- аборт - как средство очистки зерна от плевел;
- образование - главный духовный фактор;
- мысли про социум;
- мир - это материя+любовь;
- наука - двигатель прогресса.
Я не всё перечислил. Объясню почему я так говорю. Это ваш путь познания и вы никогда не сможете человеку передать словами тот чувственный опыт, что у вас есть. " (с)
Ваш ответ:
"Я могу поделиться с кем угодно своей точкой зрения и, если это будете вы, то я не буду считать это время потраченным зря. Потому что вижу, что вы образованный человек и вас судьба связала с церковью.
-Да, каждый может на самом деле найти в себе Бога, и это не сложно. Для этого нужно всего лишь помочь другому человеку найти Бога в себе, и тогда, сразу же вы увидите перед собой Бога, и в себе.
-Да, Иисус нашёл в себе Бога, его этому, наверное, научил отец.
-Секс не приносит вреда для совершеннолетних, здоровых духовно, морально, и физически людей.
-Да, аборт, как метод для выхода из критической ситуации в прогрессирующей аморальности общества.
- Да, только образованные научно и духовно люди могут обрести душу, и святой дух в своей жизни и стать Богом.
-Я смотрю у вас всё меньше новых вопросов, возможно, это значит, что мы начинаем приходить к взаимопониманию.
- Да, мир – это материя + человеческая любовь к ближнему своему.
- Да, наука это самое главное, как духовное образование, так и научное.
-«Я не всё перечислил. Объясню почему я так говорю. Это ваш путь познания и вы никогда не сможете человеку передать словами тот чувственный опыт, что у вас есть.»(с) Да, это мой путь познания, но для того нам и даны слова, для того, чтобы мы могли делиться опытом." (с)

ещё раз повторю - в этом вы весь...
В колонках играет: Angelo Badalamenti - Laura Palmer's Theme (Instrumental)

LI 5.09.15

А вам этого мало?
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Я повторяюсь только в тех случаях, когда точно уверен, что меня не правильно понимают. Вам я в ответ могу сказать то же самое, что вы не осознаёте, о чём говорите, а просто слепо следуете догме.

Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....
У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.
Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))
-«Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....»(с) А вы представляете, что сделали бы со мной 2007 лет назад?
-«У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.»(с) Если у вас такая хорошая память, ответьте мне пожалуйста какие это были убеждения, и что вы мне на них отвечали.
-«Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))»(с) Вы сами говорили, что вы следуете догмам, и не верите в то, что Вера и Бог поддаются пониманию нашего разума.

по большому счёту у вас "накладки" получаются потому, что после того, как я вас наталкиваю на новые мысли вы начинаете анализировать и мозг выталкивает вас к новым выводам... это просто свидетельство недостаточной почвы вашей системы мировоззрения.
В колонках играет: Angelo Badalamenti - Laura Palmer's Theme (Instrumental)

LI 5.09.15

Не надо-не надо, я ответил на все ваши вопросы до одного, которые вы мне задали ;)
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
1. «Для меня, то что вы называете "впечатлением от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине" - значит, что это впечатление от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине. И это не то что значит видение. Теперь понятно?»(с) Похоже вы начинаете становиться в жёсткую оппозицию относительно темы нашего разговора, и уже не признаёте фактов своего заблуждения.
2. «Давайте плоский пример. Надеюсь уж точно вы поймёте (по ходу старайтесь замечать как бессилен понять многие вещи ваш разум на которые вы полагаете столько надежд).
Представьте, что вы сидите и размышляете над сущностью дьявола, метафора это, лирический образ, личность, стихийное ди зло или просто пустота, отсутсвие добра. И тут вы начинаете испытывать чувство впечатления от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине - все ваши мысленные изыскания, какие-то душевные чувства, представления о любви и Библейской истории вас приводят к тому, что дьявол - аллегорический образ... вы чувствуете - ДА, ЭТО ОНО, Я ДОКОПАЛСЯ!!! И тут хопа, входит дьявол: "Ого! Умничек, значит! Хочешь поговорить об этом?"»(с) Дело в том, что я не верю в дьявола. Вы правы, я считаю, что дьявол – это отсутствие Бога. И это вполне очевидно по ситуации сложившейся в нашем обществе. Далеко ходить не надо. Размышлять о дьяволе, значит - терять время попусту, зря.

1. Стоп стоп:)))))))))))) а я раньше признавал факты своего заблуждения?! В чём? Изложите?:)))))))))))
2. Простите, но вы чем дальше тем больше напоминаете мне сравнение человека с пробкой. Пример - от фонаря приведён. Я мог написать - не про дьявола, а про лесных эльфов. Я не спрашивал есть он или нет. Я хотел вам показать разницу между тем, что вы имеете ввиду, когда говорите о видении и между тем, о чём говорил святой, слова которого вы взялись критиковать.... ну это ж надо..... у вас Предмет "логика" в школе есть?
1.«Стоп стоп:)))))))))))) а я раньше признавал факты своего заблуждения?! В чём? Изложите?:)))))))))))»(с) Нет, раньше вы не признавали фактов вашего заблуждения, но теперь, вы ещё и принципиально отказываетесь их признавать.
2. «Простите, но вы чем дальше тем больше напоминаете мне сравнение человека с пробкой. Пример - от фонаря приведён. Я мог написать - не про дьявола, а про лесных эльфов. Я не спрашивал есть он или нет. Я хотел вам показать разницу между тем, что вы имеете ввиду, когда говорите о видении и между тем, о чём говорил святой, слова которого вы взялись критиковать.... ну это ж надо..... у вас Предмет "логика" в школе есть?»(с) Я в отличии от вас от фонаря ничего не привожу.

1. Что значит отказываюсь? Я не отказываюсь признавать и принимать - только вы не даёте повода. Вы ведь сами не окрепли, а хотите ещё и в меня что-то вложить. Вообще смысл в том, что вы постоянно забываете о том, что говорили раньше...
2. Это вместо, "простите, я как обычно загнался", да?:))) вы вообще не приводите. Вы говорите выводами, а не логикой размышлений или чувств.
В колонках играет: Angelo Badalamenti - Audrey's Dance (Instrumental)

LI 5.09.15

1.« Что значит отказываюсь? Я не отказываюсь признавать и принимать - только вы не даёте повода. Вы ведь сами не окрепли, а хотите ещё и в меня что-то вложить. Вообще смысл в том, что вы постоянно забываете о том, что говорили раньше...»(с) Я не хочу вас учить, это очень большая ответственность, и я на себя её брать не хочу. Я хочу вам рассказать о том, что я думаю, и хочу услышать от вас, что вы на это скажете. Но посредством Интернета у меня не особо получается…
2. «2. Это вместо, "простите, я как обычно загнался", да?:))) вы вообще не приводите. Вы говорите выводами, а не логикой размышлений или чувств.»(с) И я по-вашему за это должен ещё и извиниться? Я всегда думаю, когда говорю.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Если вы ставите своё личное мнение о себе под сомнение, тогда кто лучше, чем вы может вас на самом деле знать…. Вы теряете смысл самого главного – это ощущение себя в этом мире, а дальше уже по этой причине идёт сплошное заблуждение, но вам повезло, вы блуждаете в истинной вере, и именно по этой причине ваша религия существует уже 2007 лет.

Моё знание о вещах существует два года. Это первое. А все остальные слова рассуждение о термоядерных рекциях ребёнка в коляске. Вы просто не знаете о чём говорите. Любовь - это отрицание эгоизма. Вы не любите и не любили и не знаете что это такое. Вы пытаетесь догадаться. Пусть в этом поможет вам сердце, пока ваш мозг не будет мешать.
-«Моё знание о вещах существует два года. Это первое. А все остальные слова рассуждение о термоядерных рекциях ребёнка в коляске. Вы просто не знаете о чём говорите. Любовь - это отрицание эгоизма. Вы не любите и не любили и не знаете что это такое. Вы пытаетесь догадаться. Пусть в этом поможет вам сердце, пока ваш мозг не будет мешать.»(с) Два года, это у вас существует новое знание о вещах. Этим знанием вы заменили всю свою прожитую жизнь. Заменять ничего не было нужно, нужно продолжать нашу жизнь. Нужно учиться по Библии дальше жить, обучая с помощью неё других людей. А не начинать каждый раз всё с начала. А сами вы должны обретать свою веру - убеждаясь в этом своими глазами глядя на своих учеников, а не самому учить Библию наизусть, и искать там догмы. Библия – это книга, которая прошла испытания всех критиков читавших её за все это время её существования. И по этому ей можно верить, даже не читая её, как например, это делаю я. Бог - это как семя Веры, которое надо посадить в душе каждого человека и вырастить из этого плода - Бога. А если и становиться учителем – то надо учить пониманию, а не слепому утверждению догм…

я ничего не отменял - то, как я жил раньше привело меня к этому
В колонках играет: Angelo Badalamenti - The Nightingale (Vocal by Julee Cruise)

LI 5.09.15

Правильно, вы абсолютно правы, ничего в нашей жизни просто так не происходит, если это с нами произошло, значит это нам нужно, и мы можем это использовать в своей дальнейшей жизни для достижения блага.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Читал немного, это ваши рассуждения в довольно личных убеждениях, в этом я с вами спорить не хотел, так как вы имеете на это полное право, возможно вы правы, я не берусь об этом судить, это к Богу имеет не самое прямое отношение.

Самое прямое отношение. Это любовь так говорит.... а если вы и смогли увидеть рациональное зерно в этом всём, то ваша упёртость не даст сознаться и это не важно... кстати, чтоб понять смысл - слово "немного" не подходит. А второе, чтоб реально понять насколько это важно - нужна самокритика, а вы же самоуверенный у нас:))) личность не растворённая во мраке:)))))
-« Самое прямое отношение. Это любовь так говорит.... а если вы и смогли увидеть рациональное зерно в этом всём, то ваша упёртость не даст сознаться и это не важно... кстати, чтоб понять смысл - слово "немного" не подходит. А второе, чтоб реально понять насколько это важно - нужна самокритика, а вы же самоуверенный у нас:))) личность не растворённая во мраке:)))))»(с) Да, я же вам сказал, что я не отрицаю, что в вашем посте есть зерно рационализма. Но, это ваша «правда», это ваше мировосприятие, и она нужна только вам. А я же хотел поговорить о том, что касается всех нас в равной мере – о Боге. Я не понял что для вас не важно, извините…. Для того, чтобы понять, на сколько важно то или иное для человека, это надо понимать, и самокритика здесь не нужна. Самокритика – это червь сомнения, если вы в чём-то и не правы, то признавайте свою не правоту решительно и без сомнений и принимайте истинную правду с той же решительностью. Или я опять вас не правильно понял…

самокритика - двигатель прогресса.
В колонках играет: Angelo Badalamenti - The Nightingale (Vocal by Julee Cruise)

LI 5.09.15

Самокритика - это первый шаг к неуверенности. Неуверенность - это первый шаг к поражению. Производство - это двигатель прогресса. Для того, чтобы прогресс развивался надо всегда что то создавать, а не работать постоянно над усовершенствованием, которого в одиночку вы никогда не добъётесь. По этому самокритика - это зло. Творение - благо.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
5. «Тоесть, я так понимаю, вы сейчас плюнули в мою мать из-за проблем её отца с алкоголем и считаете, что моё существование, моей сестры, моей матери, моей жены (у неё та же история) - это ошибка врачей и общества, которое вовремя не сделало аборт!??!?!?! Молчите... потому, что нечистый двигает ваши губы и отравляет ваш разум.................»(с) Я отвечу на ваш вопрос. Но для этого мне надо знать: счастливы ли вы на самом деле. И ещё спросить у вас, ваша жизнь сложилась бы точно так же, как и сейчас, или что-то было бы по-другому, если бы у вас была родиться и рости в обществе, в котором все любят ближнего своего как себя самого?
6. «Простие, но вы смотрите мельком на свои свершения - вы их уже сделали, а чужие изучайте внимательно.. .самокопание - это плохо!"?!?!? Говорит человек, который хотел в себе откопать бога:)))))))))))))))))))))))))))))) Вы - раб разума, н о при этом неадекватны, нелогичны и непоследовательны.»(с) Я Бога в себе не откопал, я его построил в своей любви, я почувствовал желание стать благодетелем для того, чтобы люди вокруг меня были счастливы, и так же как и я нашли Бога в себе, и дарили окружающим любовь и радость, и получали её в ответ...
8. -«"Я знаю «где у танка аккумулятор», я теперь озадачен тем как к нему подобраться ;)" (с)
ВЫ ПОЗНАЛИ БОГА????»(с) Да, я считаю, что человек нашедший в своей жизни любовь становится Богом, потому, что в писании сказано что человек по сотворён подобию Бога, и Бог творец – а любящий человек делает и творит всё с любовью и только на благо окружающих, как и Бог, вы не замечали этого?

5. Это что? вы хотите "спрыгнуть"? Да какая вам разница счаслив ли я. Ну несчастен, то что - я жизни недостоин? Вы бред несёте по всем статьям. Я глубоко несчастен, что наша молодёж думает как вы, слушает, как вы и т. д.
6. Это как? Каким образом? Что вы для этого сделали?
7. Всё - вы себе сами приговор вынесли.... человек-слепо-не-верящий-в-догмы... и тут писать "по тому, что в Писании...." и т.д. Вы чё?
5. «Это что? вы хотите "спрыгнуть"? Да какая вам разница счаслив ли я. Ну несчастен, то что - я жизни недостоин? Вы бред несёте по всем статьям. Я глубоко несчастен, что наша молодёж думает как вы, слушает, как вы и т. д.»(с) Вы достойны жизни. Вы несчастен, потому что ваша судьба так сложилась. И, что вы тоже желаете остальным, чтобы они росли такими же несчастными? Или лучше по прошествии некоторого времени родиться желанными?
6. «Это как? Каким образом? Что вы для этого сделали?»(с) Вот видите, я вам повторяю в который раз и не возмущаюсь. - Я поверил в любовь к ближнему своему. Я, конечно же, часто разочаровываюсь. Но я хочу доказать, что это правда и она существует. К Богу это имеет самое непосредственное отношение, потому что Иисус учил нас именно этому.
8. «Всё - вы себе сами приговор вынесли.... человек-слепо-не-верящий-в-догмы... и тут писать "по тому, что в Писании...." и т.д. Вы чё?»(с) Объясняю, - я верю людям и в любовь. И считаю, что в святых писаниях пишется именно об этом, а не о внеземном и нечеловеческом разуме.

Вы не дали ответа, стоило ли мне оставлять жизнь?
В колонках играет: Angelo Badalamenti - Freshly Squeezed (Instrumental)

LI 5.09.15

Да, если ваша мать оставила вам жизнь, значит однозначно вам стоило оставлять жизнь. Но, вам себе трудно представить, если бы вы были женщиной и вы оказались бы в такой ситуации, когда у вас есть выбор: или вы теряете своё счастливое будущее или избавляетесь от не нужного вам ребёнка... Что лучше, расстаться со своим счастьем, или оборвать жизнь не рождённого дитя...
Karmilan 07-03-2007-18:48 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Я повторяюсь только в тех случаях, когда точно уверен, что меня не правильно понимают. Вам я в ответ могу сказать то же самое, что вы не осознаёте, о чём говорите, а просто слепо следуете догме.

Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....
У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.
Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))
-«Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....»(с) А вы представляете, что сделали бы со мной 2007 лет назад?
-«У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.»(с) Если у вас такая хорошая память, ответьте мне пожалуйста какие это были убеждения, и что вы мне на них отвечали.
-«Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))»(с) Вы сами говорили, что вы следуете догмам, и не верите в то, что Вера и Бог поддаются пониманию нашего разума.

"Если хотите направлять людей без вреда, то тогда никому не говорите о своих умозрительных идеях:
- Каждый - Бог;
- Иисус нашёл в себе Бога;
- секс не приносит вреда;
- аборт - как средство очистки зерна от плевел;
- образование - главный духовный фактор;
- мысли про социум;
- мир - это материя+любовь;
- наука - двигатель прогресса.
Я не всё перечислил. Объясню почему я так говорю. Это ваш путь познания и вы никогда не сможете человеку передать словами тот чувственный опыт, что у вас есть. " (с)
Ваш ответ:
"Я могу поделиться с кем угодно своей точкой зрения и, если это будете вы, то я не буду считать это время потраченным зря. Потому что вижу, что вы образованный человек и вас судьба связала с церковью.
-Да, каждый может на самом деле найти в себе Бога, и это не сложно. Для этого нужно всего лишь помочь другому человеку найти Бога в себе, и тогда, сразу же вы увидите перед собой Бога, и в себе.
-Да, Иисус нашёл в себе Бога, его этому, наверное, научил отец.
-Секс не приносит вреда для совершеннолетних, здоровых духовно, морально, и физически людей.
-Да, аборт, как метод для выхода из критической ситуации в прогрессирующей аморальности общества.
- Да, только образованные научно и духовно люди могут обрести душу, и святой дух в своей жизни и стать Богом.
-Я смотрю у вас всё меньше новых вопросов, возможно, это значит, что мы начинаем приходить к взаимопониманию.
- Да, мир – это материя + человеческая любовь к ближнему своему.
- Да, наука это самое главное, как духовное образование, так и научное.
-«Я не всё перечислил. Объясню почему я так говорю. Это ваш путь познания и вы никогда не сможете человеку передать словами тот чувственный опыт, что у вас есть.»(с) Да, это мой путь познания, но для того нам и даны слова, для того, чтобы мы могли делиться опытом." (с)
ещё раз повторю - в этом вы весь...
В колонках играет: Angelo Badalamenti - Laura Palmer's Theme (Instrumental)
А вам этого мало?

у вас с памятью плохо - вы забыли что это был пример ваших противоречий и того, что вы неадекватны.
В колонках играет: Manowar - Fight Until We Die

LI 5.09.15
Karmilan 07-03-2007-18:49 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Я повторяюсь только в тех случаях, когда точно уверен, что меня не правильно понимают. Вам я в ответ могу сказать то же самое, что вы не осознаёте, о чём говорите, а просто слепо следуете догме.

Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....
У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.
Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))
-«Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....»(с) А вы представляете, что сделали бы со мной 2007 лет назад?
-«У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.»(с) Если у вас такая хорошая память, ответьте мне пожалуйста какие это были убеждения, и что вы мне на них отвечали.
-«Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))»(с) Вы сами говорили, что вы следуете догмам, и не верите в то, что Вера и Бог поддаются пониманию нашего разума.

по большому счёту у вас "накладки" получаются потому, что после того, как я вас наталкиваю на новые мысли вы начинаете анализировать и мозг выталкивает вас к новым выводам... это просто свидетельство недостаточной почвы вашей системы мировоззрения.
В колонках играет: Angelo Badalamenti - Laura Palmer's Theme (Instrumental)
Не надо-не надо, я ответил на все ваши вопросы до одного, которые вы мне задали ;)

С накладками. И качество ответов - не очень.
В колонках играет: Manowar - Fight Until We Die

LI 5.09.15
Karmilan 07-03-2007-18:53 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
1. «Для меня, то что вы называете "впечатлением от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине" - значит, что это впечатление от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине. И это не то что значит видение. Теперь понятно?»(с) Похоже вы начинаете становиться в жёсткую оппозицию относительно темы нашего разговора, и уже не признаёте фактов своего заблуждения.
2. «Давайте плоский пример. Надеюсь уж точно вы поймёте (по ходу старайтесь замечать как бессилен понять многие вещи ваш разум на которые вы полагаете столько надежд).
Представьте, что вы сидите и размышляете над сущностью дьявола, метафора это, лирический образ, личность, стихийное ди зло или просто пустота, отсутсвие добра. И тут вы начинаете испытывать чувство впечатления от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине - все ваши мысленные изыскания, какие-то душевные чувства, представления о любви и Библейской истории вас приводят к тому, что дьявол - аллегорический образ... вы чувствуете - ДА, ЭТО ОНО, Я ДОКОПАЛСЯ!!! И тут хопа, входит дьявол: "Ого! Умничек, значит! Хочешь поговорить об этом?"»(с) Дело в том, что я не верю в дьявола. Вы правы, я считаю, что дьявол – это отсутствие Бога. И это вполне очевидно по ситуации сложившейся в нашем обществе. Далеко ходить не надо. Размышлять о дьяволе, значит - терять время попусту, зря.

1. Стоп стоп:)))))))))))) а я раньше признавал факты своего заблуждения?! В чём? Изложите?:)))))))))))
2. Простите, но вы чем дальше тем больше напоминаете мне сравнение человека с пробкой. Пример - от фонаря приведён. Я мог написать - не про дьявола, а про лесных эльфов. Я не спрашивал есть он или нет. Я хотел вам показать разницу между тем, что вы имеете ввиду, когда говорите о видении и между тем, о чём говорил святой, слова которого вы взялись критиковать.... ну это ж надо..... у вас Предмет "логика" в школе есть?
1.«Стоп стоп:)))))))))))) а я раньше признавал факты своего заблуждения?! В чём? Изложите?:)))))))))))»(с) Нет, раньше вы не признавали фактов вашего заблуждения, но теперь, вы ещё и принципиально отказываетесь их признавать.
2. «Простите, но вы чем дальше тем больше напоминаете мне сравнение человека с пробкой. Пример - от фонаря приведён. Я мог написать - не про дьявола, а про лесных эльфов. Я не спрашивал есть он или нет. Я хотел вам показать разницу между тем, что вы имеете ввиду, когда говорите о видении и между тем, о чём говорил святой, слова которого вы взялись критиковать.... ну это ж надо..... у вас Предмет "логика" в школе есть?»(с) Я в отличии от вас от фонаря ничего не привожу.

1. Что значит отказываюсь? Я не отказываюсь признавать и принимать - только вы не даёте повода. Вы ведь сами не окрепли, а хотите ещё и в меня что-то вложить. Вообще смысл в том, что вы постоянно забываете о том, что говорили раньше...
2. Это вместо, "простите, я как обычно загнался", да?:))) вы вообще не приводите. Вы говорите выводами, а не логикой размышлений или чувств.
В колонках играет: Angelo Badalamenti - Audrey's Dance (Instrumental)
1.« Что значит отказываюсь? Я не отказываюсь признавать и принимать - только вы не даёте повода. Вы ведь сами не окрепли, а хотите ещё и в меня что-то вложить. Вообще смысл в том, что вы постоянно забываете о том, что говорили раньше...»(с) Я не хочу вас учить, это очень большая ответственность, и я на себя её брать не хочу. Я хочу вам рассказать о том, что я думаю, и хочу услышать от вас, что вы на это скажете. Но посредством Интернета у меня не особо получается…
2. «2. Это вместо, "простите, я как обычно загнался", да?:))) вы вообще не приводите. Вы говорите выводами, а не логикой размышлений или чувств.»(с) И я по-вашему за это должен ещё и извиниться? Я всегда думаю, когда говорю.

1. Вы забываете про то, что говорили и путаетесь. Вы рассеянный учитель.
2. Не должны. Должны улучшаться.

LI 5.09.15
Karmilan 07-03-2007-18:54 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
5. «Тоесть, я так понимаю, вы сейчас плюнули в мою мать из-за проблем её отца с алкоголем и считаете, что моё существование, моей сестры, моей матери, моей жены (у неё та же история) - это ошибка врачей и общества, которое вовремя не сделало аборт!??!?!?! Молчите... потому, что нечистый двигает ваши губы и отравляет ваш разум.................»(с) Я отвечу на ваш вопрос. Но для этого мне надо знать: счастливы ли вы на самом деле. И ещё спросить у вас, ваша жизнь сложилась бы точно так же, как и сейчас, или что-то было бы по-другому, если бы у вас была родиться и рости в обществе, в котором все любят ближнего своего как себя самого?
6. «Простие, но вы смотрите мельком на свои свершения - вы их уже сделали, а чужие изучайте внимательно.. .самокопание - это плохо!"?!?!? Говорит человек, который хотел в себе откопать бога:)))))))))))))))))))))))))))))) Вы - раб разума, н о при этом неадекватны, нелогичны и непоследовательны.»(с) Я Бога в себе не откопал, я его построил в своей любви, я почувствовал желание стать благодетелем для того, чтобы люди вокруг меня были счастливы, и так же как и я нашли Бога в себе, и дарили окружающим любовь и радость, и получали её в ответ...
8. -«"Я знаю «где у танка аккумулятор», я теперь озадачен тем как к нему подобраться ;)" (с)
ВЫ ПОЗНАЛИ БОГА????»(с) Да, я считаю, что человек нашедший в своей жизни любовь становится Богом, потому, что в писании сказано что человек по сотворён подобию Бога, и Бог творец – а любящий человек делает и творит всё с любовью и только на благо окружающих, как и Бог, вы не замечали этого?

5. Это что? вы хотите "спрыгнуть"? Да какая вам разница счаслив ли я. Ну несчастен, то что - я жизни недостоин? Вы бред несёте по всем статьям. Я глубоко несчастен, что наша молодёж думает как вы, слушает, как вы и т. д.
6. Это как? Каким образом? Что вы для этого сделали?
7. Всё - вы себе сами приговор вынесли.... человек-слепо-не-верящий-в-догмы... и тут писать "по тому, что в Писании...." и т.д. Вы чё?
5. «Это что? вы хотите "спрыгнуть"? Да какая вам разница счаслив ли я. Ну несчастен, то что - я жизни недостоин? Вы бред несёте по всем статьям. Я глубоко несчастен, что наша молодёж думает как вы, слушает, как вы и т. д.»(с) Вы достойны жизни. Вы несчастен, потому что ваша судьба так сложилась. И, что вы тоже желаете остальным, чтобы они росли такими же несчастными? Или лучше по прошествии некоторого времени родиться желанными?
6. «Это как? Каким образом? Что вы для этого сделали?»(с) Вот видите, я вам повторяю в который раз и не возмущаюсь. - Я поверил в любовь к ближнему своему. Я, конечно же, часто разочаровываюсь. Но я хочу доказать, что это правда и она существует. К Богу это имеет самое непосредственное отношение, потому что Иисус учил нас именно этому.
8. «Всё - вы себе сами приговор вынесли.... человек-слепо-не-верящий-в-догмы... и тут писать "по тому, что в Писании...." и т.д. Вы чё?»(с) Объясняю, - я верю людям и в любовь. И считаю, что в святых писаниях пишется именно об этом, а не о внеземном и нечеловеческом разуме.

Вы не дали ответа, стоило ли мне оставлять жизнь?
В колонках играет: Angelo Badalamenti - Freshly Squeezed (Instrumental)
Да, если ваша мать оставила вам жизнь, значит однозначно вам стоило оставлять жизнь. Но, вам себе трудно представить, если бы вы были женщиной и вы оказались бы в такой ситуации, когда у вас есть выбор: или вы теряете своё счастливое будущее или избавляетесь от не нужного вам ребёнка... Что лучше, расстаться со своим счастьем, или оборвать жизнь не рождённого дитя...

вы зазвизделись... простите - не знаю как точнее...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Я повторяюсь только в тех случаях, когда точно уверен, что меня не правильно понимают. Вам я в ответ могу сказать то же самое, что вы не осознаёте, о чём говорите, а просто слепо следуете догме.

Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....
У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.
Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))
-«Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....»(с) А вы представляете, что сделали бы со мной 2007 лет назад?
-«У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.»(с) Если у вас такая хорошая память, ответьте мне пожалуйста какие это были убеждения, и что вы мне на них отвечали.
-«Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))»(с) Вы сами говорили, что вы следуете догмам, и не верите в то, что Вера и Бог поддаются пониманию нашего разума.

"Если хотите направлять людей без вреда, то тогда никому не говорите о своих умозрительных идеях:
- Каждый - Бог;
- Иисус нашёл в себе Бога;
- секс не приносит вреда;
- аборт - как средство очистки зерна от плевел;
- образование - главный духовный фактор;
- мысли про социум;
- мир - это материя+любовь;
- наука - двигатель прогресса.
Я не всё перечислил. Объясню почему я так говорю. Это ваш путь познания и вы никогда не сможете человеку передать словами тот чувственный опыт, что у вас есть. " (с)
Ваш ответ:
"Я могу поделиться с кем угодно своей точкой зрения и, если это будете вы, то я не буду считать это время потраченным зря. Потому что вижу, что вы образованный человек и вас судьба связала с церковью.
-Да, каждый может на самом деле найти в себе Бога, и это не сложно. Для этого нужно всего лишь помочь другому человеку найти Бога в себе, и тогда, сразу же вы увидите перед собой Бога, и в себе.
-Да, Иисус нашёл в себе Бога, его этому, наверное, научил отец.
-Секс не приносит вреда для совершеннолетних, здоровых духовно, морально, и физически людей.
-Да, аборт, как метод для выхода из критической ситуации в прогрессирующей аморальности общества.
- Да, только образованные научно и духовно люди могут обрести душу, и святой дух в своей жизни и стать Богом.
-Я смотрю у вас всё меньше новых вопросов, возможно, это значит, что мы начинаем приходить к взаимопониманию.
- Да, мир – это материя + человеческая любовь к ближнему своему.
- Да, наука это самое главное, как духовное образование, так и научное.
-«Я не всё перечислил. Объясню почему я так говорю. Это ваш путь познания и вы никогда не сможете человеку передать словами тот чувственный опыт, что у вас есть.»(с) Да, это мой путь познания, но для того нам и даны слова, для того, чтобы мы могли делиться опытом." (с)
ещё раз повторю - в этом вы весь...
В колонках играет: Angelo Badalamenti - Laura Palmer's Theme (Instrumental)
А вам этого мало?

у вас с памятью плохо - вы забыли что это был пример ваших противоречий и того, что вы неадекватны.
В колонках играет: Manowar - Fight Until We Die

LI 5.09.15[/QUOTE]
А можно по подробнее, в чём я противоречу, если вас не затруднит...
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Я повторяюсь только в тех случаях, когда точно уверен, что меня не правильно понимают. Вам я в ответ могу сказать то же самое, что вы не осознаёте, о чём говорите, а просто слепо следуете догме.

Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....
У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.
Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))
-«Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....»(с) А вы представляете, что сделали бы со мной 2007 лет назад?
-«У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.»(с) Если у вас такая хорошая память, ответьте мне пожалуйста какие это были убеждения, и что вы мне на них отвечали.
-«Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))»(с) Вы сами говорили, что вы следуете догмам, и не верите в то, что Вера и Бог поддаются пониманию нашего разума.

по большому счёту у вас "накладки" получаются потому, что после того, как я вас наталкиваю на новые мысли вы начинаете анализировать и мозг выталкивает вас к новым выводам... это просто свидетельство недостаточной почвы вашей системы мировоззрения.
В колонках играет: Angelo Badalamenti - Laura Palmer's Theme (Instrumental)
Не надо-не надо, я ответил на все ваши вопросы до одного, которые вы мне задали ;)

С накладками. И качество ответов - не очень.
В колонках играет: Manowar - Fight Until We Die

LI 5.09.15[/QUOTE]Но,этого разве не достаточно для того, что бы вы меня поняли. Я согласен, что ответы не всегда по конкретной тематике.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
1. «Для меня, то что вы называете "впечатлением от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине" - значит, что это впечатление от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине. И это не то что значит видение. Теперь понятно?»(с) Похоже вы начинаете становиться в жёсткую оппозицию относительно темы нашего разговора, и уже не признаёте фактов своего заблуждения.
2. «Давайте плоский пример. Надеюсь уж точно вы поймёте (по ходу старайтесь замечать как бессилен понять многие вещи ваш разум на которые вы полагаете столько надежд).
Представьте, что вы сидите и размышляете над сущностью дьявола, метафора это, лирический образ, личность, стихийное ди зло или просто пустота, отсутсвие добра. И тут вы начинаете испытывать чувство впечатления от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине - все ваши мысленные изыскания, какие-то душевные чувства, представления о любви и Библейской истории вас приводят к тому, что дьявол - аллегорический образ... вы чувствуете - ДА, ЭТО ОНО, Я ДОКОПАЛСЯ!!! И тут хопа, входит дьявол: "Ого! Умничек, значит! Хочешь поговорить об этом?"»(с) Дело в том, что я не верю в дьявола. Вы правы, я считаю, что дьявол – это отсутствие Бога. И это вполне очевидно по ситуации сложившейся в нашем обществе. Далеко ходить не надо. Размышлять о дьяволе, значит - терять время попусту, зря.

1. Стоп стоп:)))))))))))) а я раньше признавал факты своего заблуждения?! В чём? Изложите?:)))))))))))
2. Простите, но вы чем дальше тем больше напоминаете мне сравнение человека с пробкой. Пример - от фонаря приведён. Я мог написать - не про дьявола, а про лесных эльфов. Я не спрашивал есть он или нет. Я хотел вам показать разницу между тем, что вы имеете ввиду, когда говорите о видении и между тем, о чём говорил святой, слова которого вы взялись критиковать.... ну это ж надо..... у вас Предмет "логика" в школе есть?
1.«Стоп стоп:)))))))))))) а я раньше признавал факты своего заблуждения?! В чём? Изложите?:)))))))))))»(с) Нет, раньше вы не признавали фактов вашего заблуждения, но теперь, вы ещё и принципиально отказываетесь их признавать.
2. «Простите, но вы чем дальше тем больше напоминаете мне сравнение человека с пробкой. Пример - от фонаря приведён. Я мог написать - не про дьявола, а про лесных эльфов. Я не спрашивал есть он или нет. Я хотел вам показать разницу между тем, что вы имеете ввиду, когда говорите о видении и между тем, о чём говорил святой, слова которого вы взялись критиковать.... ну это ж надо..... у вас Предмет "логика" в школе есть?»(с) Я в отличии от вас от фонаря ничего не привожу.

1. Что значит отказываюсь? Я не отказываюсь признавать и принимать - только вы не даёте повода. Вы ведь сами не окрепли, а хотите ещё и в меня что-то вложить. Вообще смысл в том, что вы постоянно забываете о том, что говорили раньше...
2. Это вместо, "простите, я как обычно загнался", да?:))) вы вообще не приводите. Вы говорите выводами, а не логикой размышлений или чувств.
В колонках играет: Angelo Badalamenti - Audrey's Dance (Instrumental)
1.« Что значит отказываюсь? Я не отказываюсь признавать и принимать - только вы не даёте повода. Вы ведь сами не окрепли, а хотите ещё и в меня что-то вложить. Вообще смысл в том, что вы постоянно забываете о том, что говорили раньше...»(с) Я не хочу вас учить, это очень большая ответственность, и я на себя её брать не хочу. Я хочу вам рассказать о том, что я думаю, и хочу услышать от вас, что вы на это скажете. Но посредством Интернета у меня не особо получается…
2. «2. Это вместо, "простите, я как обычно загнался", да?:))) вы вообще не приводите. Вы говорите выводами, а не логикой размышлений или чувств.»(с) И я по-вашему за это должен ещё и извиниться? Я всегда думаю, когда говорю.

1. Вы забываете про то, что говорили и путаетесь. Вы рассеянный учитель.
2. Не должны. Должны улучшаться.

LI 5.09.15[/QUOTE]
Я не учитель. Я хочу только поделиться с вами своими мыслями.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
1. «Для меня, то что вы называете "впечатлением от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине" - значит, что это впечатление от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине. И это не то что значит видение. Теперь понятно?»(с) Похоже вы начинаете становиться в жёсткую оппозицию относительно темы нашего разговора, и уже не признаёте фактов своего заблуждения.
2. «Давайте плоский пример. Надеюсь уж точно вы поймёте (по ходу старайтесь замечать как бессилен понять многие вещи ваш разум на которые вы полагаете столько надежд).
Представьте, что вы сидите и размышляете над сущностью дьявола, метафора это, лирический образ, личность, стихийное ди зло или просто пустота, отсутсвие добра. И тут вы начинаете испытывать чувство впечатления от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине - все ваши мысленные изыскания, какие-то душевные чувства, представления о любви и Библейской истории вас приводят к тому, что дьявол - аллегорический образ... вы чувствуете - ДА, ЭТО ОНО, Я ДОКОПАЛСЯ!!! И тут хопа, входит дьявол: "Ого! Умничек, значит! Хочешь поговорить об этом?"»(с) Дело в том, что я не верю в дьявола. Вы правы, я считаю, что дьявол – это отсутствие Бога. И это вполне очевидно по ситуации сложившейся в нашем обществе. Далеко ходить не надо. Размышлять о дьяволе, значит - терять время попусту, зря.

1. Стоп стоп:)))))))))))) а я раньше признавал факты своего заблуждения?! В чём? Изложите?:)))))))))))
2. Простите, но вы чем дальше тем больше напоминаете мне сравнение человека с пробкой. Пример - от фонаря приведён. Я мог написать - не про дьявола, а про лесных эльфов. Я не спрашивал есть он или нет. Я хотел вам показать разницу между тем, что вы имеете ввиду, когда говорите о видении и между тем, о чём говорил святой, слова которого вы взялись критиковать.... ну это ж надо..... у вас Предмет "логика" в школе есть?
1.«Стоп стоп:)))))))))))) а я раньше признавал факты своего заблуждения?! В чём? Изложите?:)))))))))))»(с) Нет, раньше вы не признавали фактов вашего заблуждения, но теперь, вы ещё и принципиально отказываетесь их признавать.
2. «Простите, но вы чем дальше тем больше напоминаете мне сравнение человека с пробкой. Пример - от фонаря приведён. Я мог написать - не про дьявола, а про лесных эльфов. Я не спрашивал есть он или нет. Я хотел вам показать разницу между тем, что вы имеете ввиду, когда говорите о видении и между тем, о чём говорил святой, слова которого вы взялись критиковать.... ну это ж надо..... у вас Предмет "логика" в школе есть?»(с) Я в отличии от вас от фонаря ничего не привожу.

1. Что значит отказываюсь? Я не отказываюсь признавать и принимать - только вы не даёте повода. Вы ведь сами не окрепли, а хотите ещё и в меня что-то вложить. Вообще смысл в том, что вы постоянно забываете о том, что говорили раньше...
2. Это вместо, "простите, я как обычно загнался", да?:))) вы вообще не приводите. Вы говорите выводами, а не логикой размышлений или чувств.
В колонках играет: Angelo Badalamenti - Audrey's Dance (Instrumental)
1.« Что значит отказываюсь? Я не отказываюсь признавать и принимать - только вы не даёте повода. Вы ведь сами не окрепли, а хотите ещё и в меня что-то вложить. Вообще смысл в том, что вы постоянно забываете о том, что говорили раньше...»(с) Я не хочу вас учить, это очень большая ответственность, и я на себя её брать не хочу. Я хочу вам рассказать о том, что я думаю, и хочу услышать от вас, что вы на это скажете. Но посредством Интернета у меня не особо получается…
2. «2. Это вместо, "простите, я как обычно загнался", да?:))) вы вообще не приводите. Вы говорите выводами, а не логикой размышлений или чувств.»(с) И я по-вашему за это должен ещё и извиниться? Я всегда думаю, когда говорю.

1. Вы забываете про то, что говорили и путаетесь. Вы рассеянный учитель.
2. Не должны. Должны улучшаться.

LI 5.09.15[/QUOTE]
Человек не может улучшаться, он может только научиться.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
5. «Тоесть, я так понимаю, вы сейчас плюнули в мою мать из-за проблем её отца с алкоголем и считаете, что моё существование, моей сестры, моей матери, моей жены (у неё та же история) - это ошибка врачей и общества, которое вовремя не сделало аборт!??!?!?! Молчите... потому, что нечистый двигает ваши губы и отравляет ваш разум.................»(с) Я отвечу на ваш вопрос. Но для этого мне надо знать: счастливы ли вы на самом деле. И ещё спросить у вас, ваша жизнь сложилась бы точно так же, как и сейчас, или что-то было бы по-другому, если бы у вас была родиться и рости в обществе, в котором все любят ближнего своего как себя самого?
6. «Простие, но вы смотрите мельком на свои свершения - вы их уже сделали, а чужие изучайте внимательно.. .самокопание - это плохо!"?!?!? Говорит человек, который хотел в себе откопать бога:)))))))))))))))))))))))))))))) Вы - раб разума, н о при этом неадекватны, нелогичны и непоследовательны.»(с) Я Бога в себе не откопал, я его построил в своей любви, я почувствовал желание стать благодетелем для того, чтобы люди вокруг меня были счастливы, и так же как и я нашли Бога в себе, и дарили окружающим любовь и радость, и получали её в ответ...
8. -«"Я знаю «где у танка аккумулятор», я теперь озадачен тем как к нему подобраться ;)" (с)
ВЫ ПОЗНАЛИ БОГА????»(с) Да, я считаю, что человек нашедший в своей жизни любовь становится Богом, потому, что в писании сказано что человек по сотворён подобию Бога, и Бог творец – а любящий человек делает и творит всё с любовью и только на благо окружающих, как и Бог, вы не замечали этого?

5. Это что? вы хотите "спрыгнуть"? Да какая вам разница счаслив ли я. Ну несчастен, то что - я жизни недостоин? Вы бред несёте по всем статьям. Я глубоко несчастен, что наша молодёж думает как вы, слушает, как вы и т. д.
6. Это как? Каким образом? Что вы для этого сделали?
7. Всё - вы себе сами приговор вынесли.... человек-слепо-не-верящий-в-догмы... и тут писать "по тому, что в Писании...." и т.д. Вы чё?
5. «Это что? вы хотите "спрыгнуть"? Да какая вам разница счаслив ли я. Ну несчастен, то что - я жизни недостоин? Вы бред несёте по всем статьям. Я глубоко несчастен, что наша молодёж думает как вы, слушает, как вы и т. д.»(с) Вы достойны жизни. Вы несчастен, потому что ваша судьба так сложилась. И, что вы тоже желаете остальным, чтобы они росли такими же несчастными? Или лучше по прошествии некоторого времени родиться желанными?
6. «Это как? Каким образом? Что вы для этого сделали?»(с) Вот видите, я вам повторяю в который раз и не возмущаюсь. - Я поверил в любовь к ближнему своему. Я, конечно же, часто разочаровываюсь. Но я хочу доказать, что это правда и она существует. К Богу это имеет самое непосредственное отношение, потому что Иисус учил нас именно этому.
8. «Всё - вы себе сами приговор вынесли.... человек-слепо-не-верящий-в-догмы... и тут писать "по тому, что в Писании...." и т.д. Вы чё?»(с) Объясняю, - я верю людям и в любовь. И считаю, что в святых писаниях пишется именно об этом, а не о внеземном и нечеловеческом разуме.

Вы не дали ответа, стоило ли мне оставлять жизнь?
В колонках играет: Angelo Badalamenti - Freshly Squeezed (Instrumental)
Да, если ваша мать оставила вам жизнь, значит однозначно вам стоило оставлять жизнь. Но, вам себе трудно представить, если бы вы были женщиной и вы оказались бы в такой ситуации, когда у вас есть выбор: или вы теряете своё счастливое будущее или избавляетесь от не нужного вам ребёнка... Что лучше, расстаться со своим счастьем, или оборвать жизнь не рождённого дитя...

вы зазвизделись... простите - не знаю как точнее...

LI 5.09.15[/QUOTE]
Нет, я всё правильно сказал, но вам лень по думать над тем, что я вам написал. Я написал, что - если она вас родила, значит вам суждено было родиться, и соответственно, если бы вам не суждено было родиться, вы бы не родились, понимаете?
Karmilan 12-03-2007-12:00 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [B][QUOTE][i]
Я повторяюсь только в тех случаях, когда точно уверен, что меня не правильно понимают. Вам я в ответ могу сказать то же самое, что вы не осознаёте, о чём говорите, а просто слепо следуете догме.

Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....
У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.
Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))
-«Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....»(с) А вы представляете, что сделали бы со мной 2007 лет назад?
-«У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.»(с) Если у вас такая хорошая память, ответьте мне пожалуйста какие это были убеждения, и что вы мне на них отвечали.
-«Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))»(с) Вы сами говорили, что вы следуете догмам, и не верите в то, что Вера и Бог поддаются пониманию нашего разума.

"Если хотите направлять людей без вреда, то тогда никому не говорите о своих умозрительных идеях:
- Каждый - Бог;
- Иисус нашёл в себе Бога;
- секс не приносит вреда;
- аборт - как средство очистки зерна от плевел;
- образование - главный духовный фактор;
- мысли про социум;
- мир - это материя+любовь;
- наука - двигатель прогресса.
Я не всё перечислил. Объясню почему я так говорю. Это ваш путь познания и вы никогда не сможете человеку передать словами тот чувственный опыт, что у вас есть. " (с)
Ваш ответ:
"Я могу поделиться с кем угодно своей точкой зрения и, если это будете вы, то я не буду считать это время потраченным зря. Потому что вижу, что вы образованный человек и вас судьба связала с церковью.
-Да, каждый может на самом деле найти в себе Бога, и это не сложно. Для этого нужно всего лишь помочь другому человеку найти Бога в себе, и тогда, сразу же вы увидите перед собой Бога, и в себе.
-Да, Иисус нашёл в себе Бога, его этому, наверное, научил отец.
-Секс не приносит вреда для совершеннолетних, здоровых духовно, морально, и физически людей.
-Да, аборт, как метод для выхода из критической ситуации в прогрессирующей аморальности общества.
- Да, только образованные научно и духовно люди могут обрести душу, и святой дух в своей жизни и стать Богом.
-Я смотрю у вас всё меньше новых вопросов, возможно, это значит, что мы начинаем приходить к взаимопониманию.
- Да, мир – это материя + человеческая любовь к ближнему своему.
- Да, наука это самое главное, как духовное образование, так и научное.
-«Я не всё перечислил. Объясню почему я так говорю. Это ваш путь познания и вы никогда не сможете человеку передать словами тот чувственный опыт, что у вас есть.»(с) Да, это мой путь познания, но для того нам и даны слова, для того, чтобы мы могли делиться опытом." (с)
ещё раз повторю - в этом вы весь...
В колонках играет: Angelo Badalamenti - Laura Palmer's Theme (Instrumental)
А вам этого мало?

у вас с памятью плохо - вы забыли что это был пример ваших противоречий и того, что вы неадекватны.
В колонках играет: Manowar - Fight Until We Die
А можно по подробнее, в чём я противоречу, если вас не затруднит...
[/B][/QUOTE]
перечитывйте этот коммент - тут всё есть:

- Вы: "Я повторяюсь только в тех случаях, когда точно уверен, что меня не правильно понимают." (С)

- Я: "Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца." (с)

- Вы: "Если у вас такая хорошая память, ответьте мне пожалуйста какие это были убеждения, и что вы мне на них отвечали" (с)

- Я: далеше я привёл вам цитаты и вы ответили:

- Вы: "А вам этого мало?"

- Я: далее, я поражённый вашей неадекватностью и проявлением забывчивости отвечаю: "у вас с памятью плохо - вы забыли что это был пример ваших противоречий и того, что вы неадекватны" (с)

- Вы: и вы закручиваете ещё раз: "А можно по подробнее, в чём я противоречу, если вас не затруднит..." (с)

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!!!
Вы поняли свою ошибку?

===================================
А вот про это отдельно:

"Вы сами говорили, что вы следуете догмам, и не верите в то, что Вера и Бог поддаются пониманию нашего разума" (с)

Вот ваша цитата - если вы найдёте в моих словах её подтверждение - готов себя признать таким же маразматиком как и вы.

Мои слова:
"Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую" (с)

==============================
Для того чтоб вы не утруждали себя я вам ещё раз только разжую мою позицию:

Догмы - это вершина мудрости СЕРДЕЧНОЙ ЛЮБВИ, выраженной в словах людей. Источниками основных православных догм являются Иисус Христос (Евангелие), его ученики (Апостольские правила), Моисей (5-книжие).... согласно эволюционного подхода - первых два источника наиболее приемлемы.
Итак. Моё отношение к догмам. Я воспринимаю догму, как рассказ Иисуса, Сына Бога о идеальной Любви, о СУЩНОСТИ ЕГО ОТЦА. Апостольские правила - результат влияния СЫНА БОГА НА ЛЮДЕЙ. Они существуют для двух вещей:
1. Для человека неочищенного - прямое следование правилам. Чтоб шёл по правильному пути.
2. Для человека очишенного - подтверждение его духовного роста. Тоесть, если я понимаю духовным смысл на первых взгляд "узких" догм - значит я продвинулся вперёд.
О себе я писал, что со мной был необычный опыт и я теперь понимаю многое из духовной части догм или попросту слов Иисуса. Они для меня уже не пустой звук.
==================
Теперь далее... о вашей позиции УЧИТЬ.
Мы рассмотрели источники ДОГМ:
Иисус
Апостолы
Моисей

И кого они учили? Никого. Они дали миру ДОГМЫ. То, о чём вы говорите с усмешкой.
Почему я говорю, что учит Бог. Смотрите. Моисей был пророком Бог его учил. А что сделал Моисей - выдал 10 догм на языке людей.
Иисус - сын Бога и НИКТО Его не учил, поскольку Он изначально источник. И потому у Него власть Научить апостолов. Как сказано в Библии? Сколько раз Иисус говорил: "доколе с вами буду?" Он поражался тому, что апостолы были негибкими, как и вы и не всё в их сердце шло ладно... Почему же апостолы могли лечить в Библии дано указание: "Иисус дал им власть..." (с)
Во всех случаях сточник знаний Бог. И существование знаний вылилось в догмы. К которым у вас не очень хорошее отношение, но при этом говорите об учёбе. Так что же вам мало? Моисей передал от Бога, Иисус Сам сказал, да ученики повторили.... И во всех случаях научил лишь Бог....
Человек человеку может дать лишь ДОГМУ. А не ЗНАНИЕ. Знание даёт Бог. Следующий догме человек, очищающий, как сказано, сердце, может сподобиться ЗНАНИЮ. Так что же ЗНАНИЕ? Это просто Любовь. Тот, кто ЗНАЕТ Любовь - понимает ДОГМЫ - и никогда не противоречит - поскольку САМОЛИЧНО становится ИСТОЧНИКОМ ДОГМ.... учитесь и научайтесь...

LI 5.09.15
Karmilan 12-03-2007-12:05 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Я согласен, что ответы не всегда по конкретной тематике.

Я рад что вы это поняли.
Я, в свою очередь, публично признаю то, что когда вы отвлекались от темы - просто хотели поделиться своими достижениями...

LI 5.09.15
Karmilan 12-03-2007-12:13 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Я не учитель. Я хочу только поделиться с вами своими мыслями.

я это приветсвую... и признаю, что вы МЫСЛИТЕ.... это важно бесспорно...
но это ещё не значит, что вы не должны слушать...

LI 5.09.15
Karmilan 12-03-2007-12:17 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Нет, я всё правильно сказал, но вам лень по думать над тем, что я вам написал. Я написал, что - если она вас родила, значит вам суждено было родиться, и соответственно, если бы вам не суждено было родиться, вы бы не родились, понимаете?

Всё началось с моего вопроса: должен ли я по-вашему жить. Вы мне предложили дать ответ, если я напишу больше. Я написал больше и получил ответ, который можно лицезреть благодаря вам второй раз. И как это относится к тому, что нужно делать аборт? Это лишь подтверждает - что нельзя. Можно предотвратить беременность - не лжась в постель. Вот и всё.
А ваш ответ кармический... Тут у меня противоположное мнение ЧЕЛОВЕК имеет своббоду выбора. И "не так должно было быть", а наши родители приняли правильное решение, несмотря на личностные сложности в жизни и я им благодарен за это.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [B][QUOTE][i]
Я повторяюсь только в тех случаях, когда точно уверен, что меня не правильно понимают. Вам я в ответ могу сказать то же самое, что вы не осознаёте, о чём говорите, а просто слепо следуете догме.

Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....
У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.
Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))
-«Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....»(с) А вы представляете, что сделали бы со мной 2007 лет назад?
-«У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.»(с) Если у вас такая хорошая память, ответьте мне пожалуйста какие это были убеждения, и что вы мне на них отвечали.
-«Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))»(с) Вы сами говорили, что вы следуете догмам, и не верите в то, что Вера и Бог поддаются пониманию нашего разума.

"Если хотите направлять людей без вреда, то тогда никому не говорите о своих умозрительных идеях:
- Каждый - Бог;
- Иисус нашёл в себе Бога;
- секс не приносит вреда;
- аборт - как средство очистки зерна от плевел;
- образование - главный духовный фактор;
- мысли про социум;
- мир - это материя+любовь;
- наука - двигатель прогресса.
Я не всё перечислил. Объясню почему я так говорю. Это ваш путь познания и вы никогда не сможете человеку передать словами тот чувственный опыт, что у вас есть. " (с)
Ваш ответ:
"Я могу поделиться с кем угодно своей точкой зрения и, если это будете вы, то я не буду считать это время потраченным зря. Потому что вижу, что вы образованный человек и вас судьба связала с церковью.
-Да, каждый может на самом деле найти в себе Бога, и это не сложно. Для этого нужно всего лишь помочь другому человеку найти Бога в себе, и тогда, сразу же вы увидите перед собой Бога, и в себе.
-Да, Иисус нашёл в себе Бога, его этому, наверное, научил отец.
-Секс не приносит вреда для совершеннолетних, здоровых духовно, морально, и физически людей.
-Да, аборт, как метод для выхода из критической ситуации в прогрессирующей аморальности общества.
- Да, только образованные научно и духовно люди могут обрести душу, и святой дух в своей жизни и стать Богом.
-Я смотрю у вас всё меньше новых вопросов, возможно, это значит, что мы начинаем приходить к взаимопониманию.
- Да, мир – это материя + человеческая любовь к ближнему своему.
- Да, наука это самое главное, как духовное образование, так и научное.
-«Я не всё перечислил. Объясню почему я так говорю. Это ваш путь познания и вы никогда не сможете человеку передать словами тот чувственный опыт, что у вас есть.»(с) Да, это мой путь познания, но для того нам и даны слова, для того, чтобы мы могли делиться опытом." (с)
ещё раз повторю - в этом вы весь...
В колонках играет: Angelo Badalamenti - Laura Palmer's Theme (Instrumental)
А вам этого мало?

у вас с памятью плохо - вы забыли что это был пример ваших противоречий и того, что вы неадекватны.
В колонках играет: Manowar - Fight Until We Die
А можно по подробнее, в чём я противоречу, если вас не затруднит...
[/B][/QUOTE]
перечитывйте этот коммент - тут всё есть:

- Вы: "Я повторяюсь только в тех случаях, когда точно уверен, что меня не правильно понимают." (С)

- Я: "Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца." (с)

- Вы: "Если у вас такая хорошая память, ответьте мне пожалуйста какие это были убеждения, и что вы мне на них отвечали" (с)

- Я: далеше я привёл вам цитаты и вы ответили:

- Вы: "А вам этого мало?"

- Я: далее, я поражённый вашей неадекватностью и проявлением забывчивости отвечаю: "у вас с памятью плохо - вы забыли что это был пример ваших противоречий и того, что вы неадекватны" (с)

- Вы: и вы закручиваете ещё раз: "А можно по подробнее, в чём я противоречу, если вас не затруднит..." (с)

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!!!
Вы поняли свою ошибку?

===================================
А вот про это отдельно:

"Вы сами говорили, что вы следуете догмам, и не верите в то, что Вера и Бог поддаются пониманию нашего разума" (с)

Вот ваша цитата - если вы найдёте в моих словах её подтверждение - готов себя признать таким же маразматиком как и вы.

Мои слова:
"Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую" (с)

==============================
Для того чтоб вы не утруждали себя я вам ещё раз только разжую мою позицию:

Догмы - это вершина мудрости СЕРДЕЧНОЙ ЛЮБВИ, выраженной в словах людей. Источниками основных православных догм являются Иисус Христос (Евангелие), его ученики (Апостольские правила), Моисей (5-книжие).... согласно эволюционного подхода - первых два источника наиболее приемлемы.
Итак. Моё отношение к догмам. Я воспринимаю догму, как рассказ Иисуса, Сына Бога о идеальной Любви, о СУЩНОСТИ ЕГО ОТЦА. Апостольские правила - результат влияния СЫНА БОГА НА ЛЮДЕЙ. Они существуют для двух вещей:
1. Для человека неочищенного - прямое следование правилам. Чтоб шёл по правильному пути.
2. Для человека очишенного - подтверждение его духовного роста. Тоесть, если я понимаю духовным смысл на первых взгляд "узких" догм - значит я продвинулся вперёд.
О себе я писал, что со мной был необычный опыт и я теперь понимаю многое из духовной части догм или попросту слов Иисуса. Они для меня уже не пустой звук.
==================
Теперь далее... о вашей позиции УЧИТЬ.
Мы рассмотрели источники ДОГМ:
Иисус
Апостолы
Моисей

И кого они учили? Никого. Они дали миру ДОГМЫ. То, о чём вы говорите с усмешкой.
Почему я говорю, что учит Бог. Смотрите. Моисей был пророком Бог его учил. А что сделал Моисей - выдал 10 догм на языке людей.
Иисус - сын Бога и НИКТО Его не учил, поскольку Он изначально источник. И потому у Него власть Научить апостолов. Как сказано в Библии? Сколько раз Иисус говорил: "доколе с вами буду?" Он поражался тому, что апостолы были негибкими, как и вы и не всё в их сердце шло ладно... Почему же апостолы могли лечить в Библии дано указание: "Иисус дал им власть..." (с)
Во всех случаях сточник знаний Бог. И существование знаний вылилось в догмы. К которым у вас не очень хорошее отношение, но при этом говорите об учёбе. Так что же вам мало? Моисей передал от Бога, Иисус Сам сказал, да ученики повторили.... И во всех случаях научил лишь Бог....
Человек человеку может дать лишь ДОГМУ. А не ЗНАНИЕ. Знание даёт Бог. Следующий догме человек, очищающий, как сказано, сердце, может сподобиться ЗНАНИЮ. Так что же ЗНАНИЕ? Это просто Любовь. Тот, кто ЗНАЕТ Любовь - понимает ДОГМЫ - и никогда не противоречит - поскольку САМОЛИЧНО становится ИСТОЧНИКОМ ДОГМ.... учитесь и научайтесь...

LI 5.09.15[/QUOTE]
Вы имеете в виду, что я противоречу вашей религии или истине этого мира?
Я не говорил, что я не противоречу вашей религии, я сказал, что вы немного не понимаете, зачем служите Богу.
-« "Вы сами говорили, что вы следуете догмам, и не верите в то, что Вера и Бог поддаются пониманию нашего разума"
Вот ваша цитата - если вы найдёте в моих словах её подтверждение - готов себя признать таким же маразматиком как и вы.»(с) Вы говорили, что Бог и Священные писания должны восприниматься нами как догмы?
-« Мои слова:
"Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую"»(с) Знаете, вы наверное опять меня не правильно понимаете. Для меня не имеет значения как вы живёте, я сейчас говорю о церкви и священнослужителях. А имеет значение то, что вы делаете. Меня смущает, что вы не видите истины в науке.
-« Для того чтоб вы не утруждали себя я вам ещё раз только разжую мою позицию:
Догмы - это вершина мудрости СЕРДЕЧНОЙ ЛЮБВИ, выраженной в словах людей»(с) Вершина мудрости не может быть догмой для человека. Она должна иметь основание. А вы имеете в виду догма, - по отношению к себе или по отношению к окружающим?
-« Источниками основных православных догм являются Иисус Христос (Евангелие), его ученики (Апостольские правила), Моисей (5-книжие).... согласно эволюционного подхода - первых два источника наиболее приемлемы.»(с) Ладно, когда необразованные люди не видят смысла в этих догмах. Но, мы же с вами образованные люди, неужели вы не видите, о чём думал Иисус, когда писал это?
-« 1. Для человека неочищенного - прямое следование правилам. Чтоб шёл по правильному пути.»(с) Они очищали от предрассудков и сомнений, оставляя лишь веру и любовь.
-« Для человека очишенного - подтверждение его духовного роста. Тоесть, если я понимаю духовным смысл на первых взгляд "узких" догм - значит я продвинулся вперёд.»(с) Это раньше было догмой, до того, как Иисус не доказал это.
-« О себе я писал, что со мной был необычный опыт и я теперь понимаю многое из духовной части догм или попросту слов Иисуса. Они для меня уже не пустой звук.»(с) Да, я вас понимаю. Вам повезло, и у вас в жизни был такой опыт. Я вам говорю о том, чтобы мы не надеялись, что каждый из нас случайно обретёт этот опыт, а учили этому в обязательном порядке каждого из нас, с самого рождения.
-« И кого они учили? Никого. Они дали миру ДОГМЫ. То, о чём вы говорите с усмешкой.
Почему я говорю, что учит Бог. Смотрите. Моисей был пророком Бог его учил. А что сделал Моисей - выдал 10 догм на языке людей.»(с) Они отдали миру догмы, потому что, это максимум, что они могли сделать в то время.
-« Иисус - сын Бога и НИКТО Его не учил, поскольку Он изначально источник.»(с) Его учил Бог – отец его.
-« И потому у Него власть Научить апостолов.»(с) Да, познать Бога можно только одним способом – это увидеть его своими собственными глазами. Для этого нужно научить других людей поверить в Бога и увидеть Бога в их душе.
-« "Иисус дал им власть..." (с)»(с) Иисус не мог дать им больше, чем у него было, и чем было у апостолов.
-« Во всех случаях сточник знаний Бог.»(с) Да, Бог – это истина.
-« И существование знаний вылилось в догмы.»(с) Да, в то время это были догмы, потому что не все в меру своего ограниченного образования могли увидеть в этом смысл.
-« К которым у вас не очень хорошее отношение, но при этом говорите об учёбе.»(с) Догма, на сколько я понимаю истина которую невозможно понять разумом. А наука же наоборот, основывается только на том, что можно понять разумом. К догмам у меня обычное отношение, но в Боге нету догмы для образованных людей.
-« Так что же вам мало? Моисей передал от Бога, Иисус Сам сказал, да ученики повторили.... И во всех случаях научил лишь Бог....»(с) Учил Бог в лице Иисуса и Моисея.
-« Человек человеку может дать лишь ДОГМУ. А не ЗНАНИЕ.»(с) Вы заблуждаетесь, человек человеку может передать всё, и знания, и истину, и догму.
-« Знание даёт Бог.»(с) Бог может только найти знания и распоряжаться ими. А знания уже существуют в неограниченном количестве в этом мире. Хотя, в принципе получается, это одно и то же
-« Следующий догме человек, очищающий, как сказано, сердце, может сподобиться ЗНАНИЮ.»(с) Вы не правильно понимаете эти выражения. Они очищали не от здравого смысла и разума, а от глупостей и предрассудков.
-« Так что же ЗНАНИЕ?»(с) Знание – это сила Бога.
-« Это просто Любовь.»(с) Любовь – это не просто. Она сама по себе не появится, любви надо учить.
-« Тот, кто ЗНАЕТ Любовь - понимает ДОГМЫ - и никогда не противоречит - поскольку САМОЛИЧНО становится ИСТОЧНИКОМ ДОГМ.... учитесь и научайтесь...»(с) Если догму можно понять, значит это уже не догма. Правильно? Спасибо, я стараюсь.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Я не учитель. Я хочу только поделиться с вами своими мыслями.

я это приветсвую... и признаю, что вы МЫСЛИТЕ.... это важно бесспорно...
но это ещё не значит, что вы не должны слушать...

LI 5.09.15

Я вам говорю то, что я думаю о том, что вы мне пишете.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Нет, я всё правильно сказал, но вам лень по думать над тем, что я вам написал. Я написал, что - если она вас родила, значит вам суждено было родиться, и соответственно, если бы вам не суждено было родиться, вы бы не родились, понимаете?

Всё началось с моего вопроса: должен ли я по-вашему жить. Вы мне предложили дать ответ, если я напишу больше. Я написал больше и получил ответ, который можно лицезреть благодаря вам второй раз. И как это относится к тому, что нужно делать аборт? Это лишь подтверждает - что нельзя. Можно предотвратить беременность - не лжась в постель. Вот и всё.
А ваш ответ кармический... Тут у меня противоположное мнение ЧЕЛОВЕК имеет своббоду выбора. И "не так должно было быть", а наши родители приняли правильное решение, несмотря на личностные сложности в жизни и я им благодарен за это.

LI 5.09.15

-« Всё началось с моего вопроса: должен ли я по-вашему жить.»(с) Я повторюсь ещё раз: ни кто в этом мире не в праве решать суждено вам родиться или нет, кроме вашей матери. В том числе и я.
-« Можно предотвратить беременность - не лжась в постель. Вот и всё.»(с) Знаете, возможно, это звучит грубо, но есть такая пословица: «Волка бояться – в лес не ходить» Вы предлагаете отказаться от блага из-за не знания правильного решения этой проблемы.
-« А ваш ответ кармический... Тут у меня противоположное мнение ЧЕЛОВЕК имеет своббоду выбора. И "не так должно было быть", а наши родители приняли правильное решение, несмотря на личностные сложности в жизни и я им благодарен за это.»(с) Наши родители приняли бы правильное решение по отношению к нам в любом случае.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Я согласен, что ответы не всегда по конкретной тематике.

Я рад что вы это поняли.
Я, в свою очередь, публично признаю то, что когда вы отвлекались от темы - просто хотели поделиться своими достижениями...

LI 5.09.15

Спасибо за доверие.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Об абортах 2 | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»