• Авторизация


Об абортах 2 03-02-2007 14:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
«откройте уши, прошу вас - сочувствие тут не при чём. Я вас попросил не спорить и не анализировать. а запомнить слова именно так, как я вам сказал, а не делать испорченный телефон и строить рассуждения.»(с) Как можно основываться на что то не рассуждая, по моему Иисус за то и умер, для того, чтобы у нас были основания не просто верить словам, а верить в истину жизни. Что он поставил свою душу выше своего материального тела, и доказал нам всем, что это возможно, путём своей жизни.
- «"болезнь приходит к человеку как следствие болезни духа, или как жизненное испытание"
запомните так как сказано и не искривляйте.»(с) Болезнь может приходить к человеку не только от последствий болезни духа. Да, это на самом деле жизненные испытания, вы абсолютно правы… Но вы исключаете материальный фактор нашего существования, и в этом заблуждаетесь очень сильно…
-«Медицина, основываясь на науке лечит последствия.»(с) Да, медицина в основном лечит только последствия, если это не профилактическая медицина.
-«Психологи - пытаются лечить душу. Но лишь святые видеть могут, когда болезнь тела по испытанию послана, а дух пока здоров. Нужно ждать выдержит или нет.»(с) Да, психологи лечит нашу психику, а святые могут лечить нашу душу. Наша психика – это наше тело. А наша душа – это наша любовь.
-«"это очень не справедливо по отношению к ним" - это, поверьте, далеко не вам судить, что справедливо, а что нет... вы не создатель мира... смиритесь с этим...»(с) Да, гораздо проще было бы с этим смириться, но я не считаю, что так было бы правильно, просто взять и закрыть на это глаза потому, что я один бессилен что либо сделать.

нет... вы действительно не слышите.... я не говорил вам основываться... представьте, что я вам дал конверт - с надписью - не вскрывать до нужного времени... и вы этот конверт храните, но проанализировать\открыть вы его не можете...
Я просто хочу, чтоб вы вспомнили эти слова в тот момент когда саи поймёте правдивость слов. Это будет своебразная "зарубка на дереве", по которой вы отметите цикл своего совершенствования. Не спорьте - не вскрывайте конверт....

LI 5.09.15

Я этот конверт вскрыл очень случайно, и только недавно поверил в то, что это на самом деле тот Бог, вере в которого нас учил Иисус. Раньше, я так же, как и вы верил в религию, и отдельно в любовь, которая, как я считал проявляется в сексе. Но потом, когда я рассмотрел истину любви более детально, я понял, что любить и получать от этого духовное удовольствие в жизни можно не только полюбив девушку, но и полюбив весь этот мир, а морального удовольствия от этого не меньшее, чем от внимания любимой девушки. Я в жизни много страдал из-за любви, хоть и по моей вине тоже не редко разбивались сердца. Я понял, что любить духовно можно не только девушек, а и весь окружающий нас мир, и эта любовь выражается в проявлении этой любви к окружающим нас людям. Чем больше я люблю этот мир и живущих тут людей тем больше любви становится в моей душе, я дарю эту любовь людям, а её от этого в моей душе только прибавляется. И прибавляется так же всё больше веры в Любовь как в Бога, и это доставляет очень большое удовольствие – получать удовольствие от того, что ты делаешь добрые дела – это счастье.
Karmilan 03-03-2007-13:56 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Да, вы правы, но для того чтобы нам друг друга понимать ушами, нам надо сначала найти общий язык. Не забывайте, что я рассматриваю Веру с духовной точки зрения образовавшейся в моей душе любви, а вы с точки зрения религии. Но можете не сомневаться, я имею представление о христианстве, и улавливаю к чему вы ведёте. И так же пытаюсь сказать, что я думаю по этому поводу, даже если мне для этого приходится повторяться.

Какой общий язык?!:)))) вы исходите из рассуждени разума и своего представления о любви. Я гвоорю от чувства любви и понимания сердцем и пытаюсь перевести это на язык разума для вас. Но вы даж в языке разума из-за не умения и нежелания слушать проявляете лишь желание доказывать. Я вас сотни раз уже успел сказать как перевсти наш разговор в нужное русло - вы не слышите....та кто виновт?
Вы хоть заметили, что я анализирую то .что вы гворите и объясняю -почему это неправда. А то, что я вам пишу вы оставляете без анализа ,просто по кругу повторяете те свои внутренние постулаты что у вас родились. Я уже не раз писал - я ценю, вы молодец, вы стремитесь, но давайте идти дальше. А вы в ответ наэто упорно продолжаете указывать мне пальцем, на каком месте вы стоите. Поверьте - не говорили бы вы - я бы и так это знал...
В колонках играет: Enya - Portrait (Out of the Blue)

LI 5.09.15
Karmilan 03-03-2007-14:03 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
я не понимаю -вы что с автором поспорить решили - я ведь сказал про какие видения говорилось....
Для меня то, что вы называете видением является впечатление от размышления над вопросом, когда я начинаю приближаться к истине.

Для меня, то что вы называете "впечатлением от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине" - значит, что это впечатление от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине. И это не то что значит видение. Теперь понятно?
Давайте плоский пример. Надеюсь уж точно вы поймёте (по ходу старайтесь замечать как бессилен понять многие вещи ваш разум на которые вы полагаете столько надежд).
Представьте, что вы сидите и размышляете над сущностью дьявола, метафора это, лирический образ, личность, стихийное ди зло или просто пустота, отсутсвие добра. И тут вы начинаете испытывать чувство впечатления от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине - все ваши мысленные изыскания, какие-то душевные чувства, представления о любви и Библейской истории вас приводят к тому, что дьявол - аллегорический образ... вы чувствуете - ДА, ЭТО ОНО, Я ДОКОПАЛСЯ!!! И тут хопа, входит дьявол: "Ого! Умничек, значит! Хочешь поговорить об этом?"
======================
Вот это аналогично тому, о чём мы говорили....
В колонках играет: Enya - On Your Shore

LI 5.09.15
Karmilan 03-03-2007-14:06 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
1.Нет, недостатки надо исправлять с помощью получения научного образования. В самокритике на самом деле добра мало, человек начинает сомневаться, а сомнение способно уничтожить всё духовное и святое. Твёрдая Вера – это самое главное.
2.Да, вы правы, в комфорте человек перестаёт развиваться, - это должен быть не материальный комфорт, а духовный.

Вы не говорите "нет" - вы слушайте что вам говорят. Вам сказали сомневаться в Боге? Вам сказали сомневаться в том, что ваше мнение единственно правильное, что вы самый перцовый и гордый, знаете что делать и вообще постигли смысл:))))))))))) Вот в этом сомневайтесь.
В колонках играет: Enya - Exile

LI 5.09.15
Karmilan 03-03-2007-14:06 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Нужно забыть про себя пока не будешь просветлённым до той степени, когда будешь верно свыше знать, что тебе благо, а что нет.
Это правильно, об этом не надо забывать во время учёбы.

вы делаете существенные успехи....:))) не зазнавайтесь только...
Спасибо, да вы здесь были правы. Но прав ли будет человек, верящий в любовь и продолжающий искать в себе это чувство? Или ему надо действовать во имя любви, и дарить любовь окружающим…

вы читали новый пост? или вам так важно доспорить тут, что вы не хотите развиваться дальше?
В колонках играет: Enya - Exile

LI 5.09.15
Karmilan 03-03-2007-14:17 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
1.«Когда я говорю, что Бог не в нас - он отдельная личность - вы можете мне поверить. Но вас грызут сомнения,.. вы размышляете, приводите доводы... 40 раз приходите к разным выводам, но если вера останется в мои слова - всё будет хорошо.. .вот в чём смысл...»(с) Я видел Бога, Бог – это любовь, и он в нашей душе, а вы его не видели, вы лишь утверждаете то, что прочитали.
2. «Плохое и хорошие - разные вещи для разных людей. Даж споря про секс и аборты - вы говорите хорошо, а я говорю - плохо. Видите. А что говорить, если кто-то начнёт так воспитывать одну нацию, то другая ополчится, как в своё время мир против "красной чумы" (комун-ий строй)»(с) Да, плохое и хорошее – разные вещи для разных людей. По этому, для того, чтобы эти понятия для всех имели одинаковые значения, у всех в нашем обществе должно быть максимально доступное духовное образование, правильно?

1. *стою с открытым ртом*.... ну ничего себе:)))))))))))))))))))))))))))))))))))) я в шоке:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) никогда не думал, что видение в себе бога приводит к такому беспорядку в вашей голове... эт чего за бога вы там увидели, как зовут то его, если он вам рассказал - что любовь - это страсть, если комфорт - это благо, самокритика - это плохо, аборт - это круто, если правильно использовать для фильтрации, глухота - лучший способ понять собеседника, а чувства (тоесть проявление души в материальном мире) вы хотите трактовать с помощью разума... эт может и бог, но не Тот, что есть Любовь:)))))))))))))))))))) Любовь и садизм с фашизмом, с отбиранием свободы выбора - вещи разные:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вы хоршо спросите там - с кем дело имеете, а то, знаете, вещи разные бывают:))))))))))))))
И никогда не говорите о том, что я и где читал. Вы же себе противоречите - сами показываете, насколько образование отсталый способ. Вы почитайте у меня - что со мной.... да нет .. .ладно - я червяк....
почитайте писания святых - и сверьте своего Бога с их:))) это лучший способ понять - какой вам бог на ухо шепчет.....
2. Неправильно. Для меня и ещё 2 миллиардов - ваше образование - это способ подавить волю и взять под контроль мою свободу выбора. Что вы будете делать с этими 2 миллиардами как властелин мира? Будете нашим детям делать аборты? Мы же преступники в ваших глазах! Не хотим подчиниться воле закона? Это вам ваша "любовь" продиктовала? Это в Библии так написано и вы мне хотели показать где?!?!?!?!?!?
В колонках играет: Enya - Miss Clare Remembers

LI 5.09.15
Karmilan 03-03-2007-14:21 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Чем вам не точна моя формулировка "своём эмоциональном видении личного счастья"
Ваша формулировка точна, но это и есть самое главное. Общество должно состоять из личностей, а не из различных обществ. Общество должно быть одно, а мы каждый в своей индивидуальности должны составлять это общество. По этому моё видение моего личного счастья является самым главным моментом для моего общества в котором я живу, правильно получается?

Неправильно , поскольку в основе - ВАШИ понятия о том, что хорошо, а что плохо, ваши ценности. И вы ставите их в позицию таких, что не подлежат рассмотрению. И вам плевать при этом на свободу выбора того общества, которые вы "типа" лелеете, но совсем оно вас об этом не просило...
А общество будет одно и это предсказано.. кто за Христом не пойдёт - умрёт, а кто нет - получит жизнь вечгую.. так вроде... только это не при этой жизни будет... а вы к ней привязались, как пьяный к столбу.... и к своим мозгам...
В колонках играет: Enya - River

LI 5.09.15
Karmilan 03-03-2007-14:41 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
5. «Это значит, если не даёте гарантий, что ребёнок у алкаголички будет без души и это не аморальный поступок и т.д., то и не беритесь говорить, что так нужно делать...»(с) Я даю гарантии 99.99%, что у алкоголички в неблагоприятных материальных условиях ребёнок не получит достаточного духовного образования. Этого мало?
6. «Вы не читали пост - там я чётко об этом упомянул -целый абзац.»(с) Да, у меня проблемы с компьютером, не было возможности тогда его прочитать, я только мельком просмотрел, вы там занимаетесь самокопанием, чем разрушаете свою личность, себя надо наоборот воспитывать и развиваться. ;)
8. «:)))) знаете моя фраза не для примеров - заставь дурака Богу молиться он и лоб разобьёт.. а меж тем в том сила любви к Богу, что вы без раздмий жертвуете всем, чем можете... но это уже отдельная тема...»(с) Я для любви, от чистого сердца могу пожертвовать то, что я от неё получаю, и испытываю от этого при этом очень большую радость и удовольствие. Моя любовь не материальна, и она никогда не иссякнет, она подпитывается моей верой всегда, когда я в очередной раз в этом убеждаюсь, так что за мой лоб сильно не беспокойтесь, он никогда не разобьётся об материю моей любви ;)
-« - вы не рассуждайте, что вы думаете, где у танка расположен аккумулятор, если не знаете этого наверняка:))))) читайте новый пост....»(с) Я знаю «где у танка аккумулятор», я теперь озадачен тем как к нему подобраться ;)

5. Тоесть, я так понимаю, вы сейчас плюнули в мою мать из-за проблем её отца с алкоголем и считаете, что моё существование, моей сестры, моей матери, моей жены (у неё та же история) - это ошибка врачей и общества, которое вовремя не сделало аборт!??!?!?! Молчите... потому, что нечистый двигает ваши губы и отравляет ваш разум.................
6. Простие, но вы смотрите мельком на свои свершения - вы их уже сделали, а чужие изучайте внимательно.. .самокопание - это плохо!"?!?!? Говорит человек, который хотел в себе откопать бога:)))))))))))))))))))))))))))))) Вы - раб разума, н о при этом неадекватны, нелогичны и непоследовательны.
8. Ваша вера вас настолько ослепила, что вы не понимаете смысла того, что вам пишут?:)))))))))))))))))) прочитайте ещё столько раз сколько нужно будет чтоб вы поняли, что вы отвечали совершенно не на то, что я вам писал и ваш лоб там вообще не причём.
"Я знаю «где у танка аккумулятор», я теперь озадачен тем как к нему подобраться ;)" (с)
ВЫ ПОЗНАЛИ БОГА????
Это при том, что чётко говорится, что никто из ныне живущих на земле не откроет истин Его. Будет сокрыто от глаз человеков... ну простите... вас теперь канонизировть нужно...
В колонках играет: Enya - The Longships

LI 5.09.15
Karmilan 03-03-2007-14:57 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Я этот конверт вскрыл очень случайно, и только недавно поверил в то, что это на самом деле тот Бог, вере в которого нас учил Иисус. Раньше, я так же, как и вы верил в религию, и отдельно в любовь, которая, как я считал проявляется в сексе. Но потом, когда я рассмотрел истину любви более детально, я понял, что любить и получать от этого духовное удовольствие в жизни можно не только полюбив девушку, но и полюбив весь этот мир, а морального удовольствия от этого не меньшее, чем от внимания любимой девушки. Я в жизни много страдал из-за любви, хоть и по моей вине тоже не редко разбивались сердца. Я понял, что любить духовно можно не только девушек, а и весь окружающий нас мир, и эта любовь выражается в проявлении этой любви к окружающим нас людям. Чем больше я люблю этот мир и живущих тут людей тем больше любви становится в моей душе, я дарю эту любовь людям, а её от этого в моей душе только прибавляется. И прибавляется так же всё больше веры в Любовь как в Бога, и это доставляет очень большое удовольствие – получать удовольствие от того, что ты делаешь добрые дела – это счастье.

Вы на что отвечаете? Вы же пробегаете глазами и дальше талдичите, что вы избранный.. нео матрикс 4....
я вам сказал запомнить мои слова и эти слова МОИ символизирует закрыты конверт. Я не хотел с вами спорить, а просил запомнить мою точку зрения....
"Раньше, я так же, как и вы верил в религию, и отдельно в любовь, которая, как я считал проявляется в сексе. " (С)
Вы сам с собою говорите???? Боюсь, что если дальше дело так пойдёт я просто буду игнорировать ваши коментарии - вы же сами с собой говорите. НАсколько по вашему логика это й фразы вяжется с тем, что я вообще против секса и вообще не вижу никакой связи секса и любви, приводил ример с зубной щёткой.. или я для глухого пишу... а может для того, перед кем не стоит рассыпать бисер... перед тем, кто возомнил себя богом и не хочет учитьсяя и не хочет учить а хочет насаждать своё мнение???
Вы пишете о любви.. а почему она у вас такая жестокая, глупая и непоследовательная?
вот прочтите http://www.liveinternet.ru/users/karmilan/post5401908/ это я написал два года назад... и почитайте то, что ишу люди... там всего 8 комментраиев...
В колонках играет: Enya - Angeles

LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Да, вы правы, но для того чтобы нам друг друга понимать ушами, нам надо сначала найти общий язык. Не забывайте, что я рассматриваю Веру с духовной точки зрения образовавшейся в моей душе любви, а вы с точки зрения религии. Но можете не сомневаться, я имею представление о христианстве, и улавливаю к чему вы ведёте. И так же пытаюсь сказать, что я думаю по этому поводу, даже если мне для этого приходится повторяться.

Какой общий язык?!:)))) вы исходите из рассуждени разума и своего представления о любви. Я гвоорю от чувства любви и понимания сердцем и пытаюсь перевести это на язык разума для вас. Но вы даж в языке разума из-за не умения и нежелания слушать проявляете лишь желание доказывать. Я вас сотни раз уже успел сказать как перевсти наш разговор в нужное русло - вы не слышите....та кто виновт?
Вы хоть заметили, что я анализирую то .что вы гворите и объясняю -почему это неправда. А то, что я вам пишу вы оставляете без анализа ,просто по кругу повторяете те свои внутренние постулаты что у вас родились. Я уже не раз писал - я ценю, вы молодец, вы стремитесь, но давайте идти дальше. А вы в ответ наэто упорно продолжаете указывать мне пальцем, на каком месте вы стоите. Поверьте - не говорили бы вы - я бы и так это знал...
В колонках играет: Enya - Portrait (Out of the Blue)

LI 5.09.15

Я повторяюсь только в тех случаях, когда точно уверен, что меня не правильно понимают. Вам я в ответ могу сказать то же самое, что вы не осознаёте, о чём говорите, а просто слепо следуете догме.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
я не понимаю -вы что с автором поспорить решили - я ведь сказал про какие видения говорилось....
Для меня то, что вы называете видением является впечатление от размышления над вопросом, когда я начинаю приближаться к истине.

Для меня, то что вы называете "впечатлением от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине" - значит, что это впечатление от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине. И это не то что значит видение. Теперь понятно?
Давайте плоский пример. Надеюсь уж точно вы поймёте (по ходу старайтесь замечать как бессилен понять многие вещи ваш разум на которые вы полагаете столько надежд).
Представьте, что вы сидите и размышляете над сущностью дьявола, метафора это, лирический образ, личность, стихийное ди зло или просто пустота, отсутсвие добра. И тут вы начинаете испытывать чувство впечатления от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине - все ваши мысленные изыскания, какие-то душевные чувства, представления о любви и Библейской истории вас приводят к тому, что дьявол - аллегорический образ... вы чувствуете - ДА, ЭТО ОНО, Я ДОКОПАЛСЯ!!! И тут хопа, входит дьявол: "Ого! Умничек, значит! Хочешь поговорить об этом?"
======================
Вот это аналогично тому, о чём мы говорили....
В колонках играет: Enya - On Your Shore

LI 5.09.15

- «Для меня, то что вы называете "впечатлением от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине" - значит, что это впечатление от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине. И это не то что значит видение. Теперь понятно?»(с) Похоже вы начинаете становиться в жёсткую оппозицию относительно темы нашего разговора, и уже не признаёте фактов своего заблуждения.
- «Давайте плоский пример. Надеюсь уж точно вы поймёте (по ходу старайтесь замечать как бессилен понять многие вещи ваш разум на которые вы полагаете столько надежд).
Представьте, что вы сидите и размышляете над сущностью дьявола, метафора это, лирический образ, личность, стихийное ди зло или просто пустота, отсутсвие добра. И тут вы начинаете испытывать чувство впечатления от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине - все ваши мысленные изыскания, какие-то душевные чувства, представления о любви и Библейской истории вас приводят к тому, что дьявол - аллегорический образ... вы чувствуете - ДА, ЭТО ОНО, Я ДОКОПАЛСЯ!!! И тут хопа, входит дьявол: "Ого! Умничек, значит! Хочешь поговорить об этом?"»(с) Дело в том, что я не верю в дьявола. Вы правы, я считаю, что дьявол – это отсутствие Бога. И это вполне очевидно по ситуации сложившейся в нашем обществе. Далеко ходить не надо. Размышлять о дьяволе, значит - терять время попусту, зря.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
1.Нет, недостатки надо исправлять с помощью получения научного образования. В самокритике на самом деле добра мало, человек начинает сомневаться, а сомнение способно уничтожить всё духовное и святое. Твёрдая Вера – это самое главное.
2.Да, вы правы, в комфорте человек перестаёт развиваться, - это должен быть не материальный комфорт, а духовный.

Вы не говорите "нет" - вы слушайте что вам говорят. Вам сказали сомневаться в Боге? Вам сказали сомневаться в том, что ваше мнение единственно правильное, что вы самый перцовый и гордый, знаете что делать и вообще постигли смысл:))))))))))) Вот в этом сомневайтесь.
В колонках играет: Enya - Exile

LI 5.09.15

Если вы ставите своё личное мнение о себе под сомнение, тогда кто лучше, чем вы может вас на самом деле знать…. Вы теряете смысл самого главного – это ощущение себя в этом мире, а дальше уже по этой причине идёт сплошное заблуждение, но вам повезло, вы блуждаете в истинной вере, и именно по этой причине ваша религия существует уже 2007 лет.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Нужно забыть про себя пока не будешь просветлённым до той степени, когда будешь верно свыше знать, что тебе благо, а что нет.
Это правильно, об этом не надо забывать во время учёбы.

вы делаете существенные успехи....:))) не зазнавайтесь только...
Спасибо, да вы здесь были правы. Но прав ли будет человек, верящий в любовь и продолжающий искать в себе это чувство? Или ему надо действовать во имя любви, и дарить любовь окружающим…

вы читали новый пост? или вам так важно доспорить тут, что вы не хотите развиваться дальше?
В колонках играет: Enya - Exile

LI 5.09.15

Читал немного, это ваши рассуждения в довольно личных убеждениях, в этом я с вами спорить не хотел, так как вы имеете на это полное право, возможно вы правы, я не берусь об этом судить, это к Богу имеет не самое прямое отношение.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
1.«Когда я говорю, что Бог не в нас - он отдельная личность - вы можете мне поверить. Но вас грызут сомнения,.. вы размышляете, приводите доводы... 40 раз приходите к разным выводам, но если вера останется в мои слова - всё будет хорошо.. .вот в чём смысл...»(с) Я видел Бога, Бог – это любовь, и он в нашей душе, а вы его не видели, вы лишь утверждаете то, что прочитали.
2. «Плохое и хорошие - разные вещи для разных людей. Даж споря про секс и аборты - вы говорите хорошо, а я говорю - плохо. Видите. А что говорить, если кто-то начнёт так воспитывать одну нацию, то другая ополчится, как в своё время мир против "красной чумы" (комун-ий строй)»(с) Да, плохое и хорошее – разные вещи для разных людей. По этому, для того, чтобы эти понятия для всех имели одинаковые значения, у всех в нашем обществе должно быть максимально доступное духовное образование, правильно?

1. *стою с открытым ртом*.... ну ничего себе:)))))))))))))))))))))))))))))))))))) я в шоке:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) никогда не думал, что видение в себе бога приводит к такому беспорядку в вашей голове... эт чего за бога вы там увидели, как зовут то его, если он вам рассказал - что любовь - это страсть, если комфорт - это благо, самокритика - это плохо, аборт - это круто, если правильно использовать для фильтрации, глухота - лучший способ понять собеседника, а чувства (тоесть проявление души в материальном мире) вы хотите трактовать с помощью разума... эт может и бог, но не Тот, что есть Любовь:)))))))))))))))))))) Любовь и садизм с фашизмом, с отбиранием свободы выбора - вещи разные:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вы хоршо спросите там - с кем дело имеете, а то, знаете, вещи разные бывают:))))))))))))))
И никогда не говорите о том, что я и где читал. Вы же себе противоречите - сами показываете, насколько образование отсталый способ. Вы почитайте у меня - что со мной.... да нет .. .ладно - я червяк....
почитайте писания святых - и сверьте своего Бога с их:))) это лучший способ понять - какой вам бог на ухо шепчет.....
2. Неправильно. Для меня и ещё 2 миллиардов - ваше образование - это способ подавить волю и взять под контроль мою свободу выбора. Что вы будете делать с этими 2 миллиардами как властелин мира? Будете нашим детям делать аборты? Мы же преступники в ваших глазах! Не хотим подчиниться воле закона? Это вам ваша "любовь" продиктовала? Это в Библии так написано и вы мне хотели показать где?!?!?!?!?!?
В колонках играет: Enya - Miss Clare Remembers

LI 5.09.15

1.« *стою с открытым ртом*.... ну ничего себе:)))))))))))))))))))))))))))))))))))) я в шоке:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) никогда не думал, что видение в себе бога приводит к такому беспорядку в вашей голове... эт чего за бога вы там увидели, как зовут то его, если он вам рассказал - что любовь - это страсть, если комфорт - это благо, самокритика - это плохо, аборт - это круто, если правильно использовать для фильтрации, глухота - лучший способ понять собеседника, а чувства (тоесть проявление души в материальном мире) вы хотите трактовать с помощью разума...»(с) Вот, вы просто ничего не видите, и слепо верите в неземное существо, когда бог уже давно в нашей душе, ещё до рождения Иисуса. Здесь, мне следовало бы опять сказать о том, что вы опять перекручиваете мои слова, но так как это происходит уже не в первый раз, это может говорить только о вашем не желании продолжать этот разговор.
-« эт может и бог, но не Тот, что есть Любовь:)))))))))))))))))))) Любовь и садизм с фашизмом, с отбиранием свободы выбора - вещи разные:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вы хоршо спросите там - с кем дело имеете, а то, знаете, вещи разные бывают:))))))))))))))»(с) Я бы не осмелился такое чувство как любовь к ближнему поставить в один ряд с фашизмом и садизмом. Вы меня огорчаете, похоже вы на самом деле не верите тому – чему поклоняетесь, похоже вы слепо верите в догмы.
-« И никогда не говорите о том, что я и где читал. Вы же себе противоречите - сами показываете, насколько образование отсталый способ.»(с) Я вас абсолютно не понимаю, вы ставите под сомнение что человеку необходимо воспитание и образование…
-« Вы почитайте у меня - что со мной.... да нет .. .ладно - я червяк....»(с) С какой целью вы сейчас на себя наговариваете… Я этого никогда не говорил, и отношусь сейчас к вам с таким же уважением, как и к себе.
-« почитайте писания святых - и сверьте своего Бога с их:)))»(с) Писаниями святых нужно учить, и потом по своим ученикам познавать истину Бога, когда ваши ученики с вашей помощью познают Бога, тогда вы в этом убедитесь. Иначе, вы один не сможете постичь истинного Бога, пока не увидите его своими глазами, и будете так же продолжать верить в догмы.
-« это лучший способ понять - какой вам бог на ухо шепчет.....»(с) Мой бог может быть только благодетелем, потому что я люблю ближних своих.
2. «Неправильно. Для меня и ещё 2 миллиардов - ваше образование - это способ подавить волю и взять под контроль мою свободу выбора.»(с) Дело в том, что людей в первую очередь надо научить для того, чтобы у них появилась альтернатива выбора. Если у людей выбора нет, то значит и ни одна свобода им не поможет быть свободными. Выбор – это свобода перспективы. А какая может быть перспектива у не образованного человека, посмотрите реально сами, я вам говорю он нашей жизни. Когда вы так говорите, вы не до конца осознаёте истинную ситуацию со свободой выбора. Вы выбираете крайность – религию. Хоть это и православная крайность бытия, но она ограничивает людей. Люди придерживающиеся какой либо крайности бытия перестают развиваться дальше. Они зацыкливаются на этой крайности, и не в состоянии двигаться дальше. Возможно именно это подразумевается в святом писании, когда говорится о вреде блага. По этому надо стремиться к истине и гармонии.
-« Что вы будете делать с этими 2 миллиардами как властелин мира?»(с) Если бы была моя воля, я бы тем, кому ещё не поздно обеспечил в полной мере научное и духовное образование. И возложил бы на них все свои надежды и ожидания на наше будущее, и они бы всей силой науки и в своей любви к нам спасли бы нас от этого рабства во власти развития технологического прогресса. Когда в обществе уже забыли про индивидуальность каждого из нас так, что это иногда даже призирается среди людей.
-« Будете нашим детям делать аборты?»(с) Если ваши дети не захотят делать аборт, их никто к этому силой не принудит, и рожать тоже. Даже наше общество, которое взяло бы на себя ответственность за воспитание любви и веры в этих детях, но я не знаю точно, когда у нас будет такое общество.
- «Мы же преступники в ваших глазах! Не хотим подчиниться воле закона? Это вам ваша "любовь" продиктовала? Это в Библии так написано и вы мне хотели показать где?!?!?!?!?!?»(с) Закон должны писать люди любящие ближнего своего как себя самого, а не люди слепо верящие в науку. Я не считаю вас преступниками, я считаю вас витающими в облаках людьми, не понимающими в корне причины сложившейся ситуации со многими проблемами в нашем обществе, в меру вашей слепой веры догмам Бога.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Чем вам не точна моя формулировка "своём эмоциональном видении личного счастья"
Ваша формулировка точна, но это и есть самое главное. Общество должно состоять из личностей, а не из различных обществ. Общество должно быть одно, а мы каждый в своей индивидуальности должны составлять это общество. По этому моё видение моего личного счастья является самым главным моментом для моего общества в котором я живу, правильно получается?

Неправильно , поскольку в основе - ВАШИ понятия о том, что хорошо, а что плохо, ваши ценности. И вы ставите их в позицию таких, что не подлежат рассмотрению. И вам плевать при этом на свободу выбора того общества, которые вы "типа" лелеете, но совсем оно вас об этом не просило...
А общество будет одно и это предсказано.. кто за Христом не пойдёт - умрёт, а кто нет - получит жизнь вечгую.. так вроде... только это не при этой жизни будет... а вы к ней привязались, как пьяный к столбу.... и к своим мозгам...
В колонках играет: Enya - River

LI 5.09.15

-«Неправильно , поскольку в основе - ВАШИ понятия о том, что хорошо, а что плохо, ваши ценности.»(с) Для того, чтобы у всех людей были одинаковые духовные ценности – у всех людей должно быть одинаковое духовное и научное образование, правильно?
-«И вы ставите их в позицию таких, что не подлежат рассмотрению.»(с) Аборты я принимаю как меньшее зло из двух зол, а не как что либо другое. А с какими из ценностей, на мой взгляд - вы не согласны?
-«И вам плевать при этом на свободу выбора того общества, которые вы "типа" лелеете, но совсем оно вас об этом не просило...»(с) Я считаю, что общество должно быть одно, и люди должны объединяться. А объединять их всех должна любовь к ближнему, которую надо воспитывать.
-«А общество будет одно и это предсказано.. кто за Христом не пойдёт - умрёт, а кто нет - получит жизнь вечгую..»(с) Я считаю: мы все рано или поздно умрём. Но те из нас, кто будут полезными в нашем обществе - будут на вечно в истории нашего человечества, как например Иисус, который в этом мире не умрёт никогда, даже не смотря на то, что его тело уже не с нами.
-«так вроде... только это не при этой жизни будет... а вы к ней привязались, как пьяный к столбу.... и к своим мозгам...»(с) У нас будет такая жизнь «как мы хотим» только тогда, когда мы её сделаем такой, какой мы хотим чтобы она была, и сделать это мы можем только научив людей тому, как это сделать.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
5. «Это значит, если не даёте гарантий, что ребёнок у алкаголички будет без души и это не аморальный поступок и т.д., то и не беритесь говорить, что так нужно делать...»(с) Я даю гарантии 99.99%, что у алкоголички в неблагоприятных материальных условиях ребёнок не получит достаточного духовного образования. Этого мало?
6. «Вы не читали пост - там я чётко об этом упомянул -целый абзац.»(с) Да, у меня проблемы с компьютером, не было возможности тогда его прочитать, я только мельком просмотрел, вы там занимаетесь самокопанием, чем разрушаете свою личность, себя надо наоборот воспитывать и развиваться. ;)
8. «:)))) знаете моя фраза не для примеров - заставь дурака Богу молиться он и лоб разобьёт.. а меж тем в том сила любви к Богу, что вы без раздмий жертвуете всем, чем можете... но это уже отдельная тема...»(с) Я для любви, от чистого сердца могу пожертвовать то, что я от неё получаю, и испытываю от этого при этом очень большую радость и удовольствие. Моя любовь не материальна, и она никогда не иссякнет, она подпитывается моей верой всегда, когда я в очередной раз в этом убеждаюсь, так что за мой лоб сильно не беспокойтесь, он никогда не разобьётся об материю моей любви ;)
-« - вы не рассуждайте, что вы думаете, где у танка расположен аккумулятор, если не знаете этого наверняка:))))) читайте новый пост....»(с) Я знаю «где у танка аккумулятор», я теперь озадачен тем как к нему подобраться ;)

5. Тоесть, я так понимаю, вы сейчас плюнули в мою мать из-за проблем её отца с алкоголем и считаете, что моё существование, моей сестры, моей матери, моей жены (у неё та же история) - это ошибка врачей и общества, которое вовремя не сделало аборт!??!?!?! Молчите... потому, что нечистый двигает ваши губы и отравляет ваш разум.................
6. Простие, но вы смотрите мельком на свои свершения - вы их уже сделали, а чужие изучайте внимательно.. .самокопание - это плохо!"?!?!? Говорит человек, который хотел в себе откопать бога:)))))))))))))))))))))))))))))) Вы - раб разума, н о при этом неадекватны, нелогичны и непоследовательны.
8. Ваша вера вас настолько ослепила, что вы не понимаете смысла того, что вам пишут?:)))))))))))))))))) прочитайте ещё столько раз сколько нужно будет чтоб вы поняли, что вы отвечали совершенно не на то, что я вам писал и ваш лоб там вообще не причём.
"Я знаю «где у танка аккумулятор», я теперь озадачен тем как к нему подобраться ;)" (с)
ВЫ ПОЗНАЛИ БОГА????
Это при том, что чётко говорится, что никто из ныне живущих на земле не откроет истин Его. Будет сокрыто от глаз человеков... ну простите... вас теперь канонизировть нужно...
В колонках играет: Enya - The Longships

LI 5.09.15

5. «Тоесть, я так понимаю, вы сейчас плюнули в мою мать из-за проблем её отца с алкоголем и считаете, что моё существование, моей сестры, моей матери, моей жены (у неё та же история) - это ошибка врачей и общества, которое вовремя не сделало аборт!??!?!?! Молчите... потому, что нечистый двигает ваши губы и отравляет ваш разум.................»(с) Я отвечу на ваш вопрос. Но для этого мне надо знать: счастливы ли вы на самом деле. И ещё спросить у вас, ваша жизнь сложилась бы точно так же, как и сейчас, или что-то было бы по-другому, если бы у вас была родиться и рости в обществе, в котором все любят ближнего своего как себя самого?
6. «Простие, но вы смотрите мельком на свои свершения - вы их уже сделали, а чужие изучайте внимательно.. .самокопание - это плохо!"?!?!? Говорит человек, который хотел в себе откопать бога:)))))))))))))))))))))))))))))) Вы - раб разума, н о при этом неадекватны, нелогичны и непоследовательны.»(с) Я Бога в себе не откопал, я его построил в своей любви, я почувствовал желание стать благодетелем для того, чтобы люди вокруг меня были счастливы, и так же как и я нашли Бога в себе, и дарили окружающим любовь и радость, и получали её в ответ...
8. «Ваша вера вас настолько ослепила, что вы не понимаете смысла того, что вам пишут?:)))))))))))))))))) прочитайте ещё столько раз сколько нужно будет чтоб вы поняли, что вы отвечали совершенно не на то, что я вам писал и ваш лоб там вообще не причём.»(с) Я не слеп в своей любви, и хорошо осознаю, что не все так же как и я верят в то, что можно любить ближнего своего, я никогда не делаю людям во благо насильно, или просто так, до тех пор, пока они этого не захотят и не поверят в то, что я могу для них это сделать.
-«"Я знаю «где у танка аккумулятор», я теперь озадачен тем как к нему подобраться ;)" (с)
ВЫ ПОЗНАЛИ БОГА????»(с) Да, я считаю, что человек нашедший в своей жизни любовь становится Богом, потому, что в писании сказано что человек по сотворён подобию Бога, и Бог творец – а любящий человек делает и творит всё с любовью и только на благо окружающих, как и Бог, вы не замечали этого?
-«Это при том, что чётко говорится, что никто из ныне живущих на земле не откроет истин Его. Будет сокрыто от глаз человеков... ну простите... вас теперь канонизировть нужно...»(с) Да, должно было пройти много времени, чтобы люди поняли, что любить можно не только себя, а и ближнего своего - как себя самого. И вот сейчас пришло то время, когда мы должны посмотреть правде в глаза и осознать это. И использовать это на благо человечества – уча этому людей, и тем формируя в нашем обществе высокую мораль о смысле жизни людей на земле, и смысл этот – жить на земле для того, чтобы радоваться жизни. Вот истинное предназначение жизни людей на земле. Хотя, с нынешней моралью нашего общества это уже звучит больше как не реальный маразм, как вы считаете?
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Я этот конверт вскрыл очень случайно, и только недавно поверил в то, что это на самом деле тот Бог, вере в которого нас учил Иисус. Раньше, я так же, как и вы верил в религию, и отдельно в любовь, которая, как я считал проявляется в сексе. Но потом, когда я рассмотрел истину любви более детально, я понял, что любить и получать от этого духовное удовольствие в жизни можно не только полюбив девушку, но и полюбив весь этот мир, а морального удовольствия от этого не меньшее, чем от внимания любимой девушки. Я в жизни много страдал из-за любви, хоть и по моей вине тоже не редко разбивались сердца. Я понял, что любить духовно можно не только девушек, а и весь окружающий нас мир, и эта любовь выражается в проявлении этой любви к окружающим нас людям. Чем больше я люблю этот мир и живущих тут людей тем больше любви становится в моей душе, я дарю эту любовь людям, а её от этого в моей душе только прибавляется. И прибавляется так же всё больше веры в Любовь как в Бога, и это доставляет очень большое удовольствие – получать удовольствие от того, что ты делаешь добрые дела – это счастье.

Вы на что отвечаете? Вы же пробегаете глазами и дальше талдичите, что вы избранный.. нео матрикс 4....
я вам сказал запомнить мои слова и эти слова МОИ символизирует закрыты конверт. Я не хотел с вами спорить, а просил запомнить мою точку зрения....
"Раньше, я так же, как и вы верил в религию, и отдельно в любовь, которая, как я считал проявляется в сексе. " (С)
Вы сам с собою говорите???? Боюсь, что если дальше дело так пойдёт я просто буду игнорировать ваши коментарии - вы же сами с собой говорите. НАсколько по вашему логика это й фразы вяжется с тем, что я вообще против секса и вообще не вижу никакой связи секса и любви, приводил ример с зубной щёткой.. или я для глухого пишу... а может для того, перед кем не стоит рассыпать бисер... перед тем, кто возомнил себя богом и не хочет учитьсяя и не хочет учить а хочет насаждать своё мнение???
Вы пишете о любви.. а почему она у вас такая жестокая, глупая и непоследовательная?
вот прочтите http://www.liveinternet.ru/users/karmilan/post5401908/ это я написал два года назад... и почитайте то, что ишу люди... там всего 8 комментраиев...
В колонках играет: Enya - Angeles

LI 5.09.15

-«Вы на что отвечаете? Вы же пробегаете глазами и дальше талдичите, что вы избранный.. нео матрикс 4....
я вам сказал запомнить мои слова и эти слова МОИ символизирует закрыты конверт. Я не хотел с вами спорить, а просил запомнить мою точку зрения....»(с) Заметьте: я не считаю себя особенным. Я считаю, что все люди в мире, до одного, способны полюбить, если этому их научить, как Иисус учил нас… А вы опять на до мной смеётесь, наверное.
-«Вы сам с собою говорите???? Боюсь, что если дальше дело так пойдёт я просто буду игнорировать ваши коментарии - вы же сами с собой говорите. НАсколько по вашему логика это й фразы вяжется с тем, что я вообще против секса и вообще не вижу никакой связи секса и любви, приводил ример с зубной щёткой.. или я для глухого пишу... а может для того, перед кем не стоит рассыпать бисер... перед тем, кто возомнил себя богом и не хочет учитьсяя и не хочет учить а хочет насаждать своё мнение???»(с) Да, вы правы, вы этого не говорили на самом деле, что то я не правильно понял. Наверное, я подумал, что вы мою любовь к людям воспринимаете как то не правильно, и по этому решил прояснить ситуацию. Я прочитал ваш пост, да, это была любовь очень эмоциональная, я даже немного был смущён, когда читал. Но верите ли вы, что так же можно любить не только одного человека в этом мире, а каждого кто любит вас?
-«Вы пишете о любви.. а почему она у вас такая жестокая, глупая и непоследовательная?»(с) Что вы имеете в виду?
Karmilan 05-03-2007-16:02 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Я повторяюсь только в тех случаях, когда точно уверен, что меня не правильно понимают. Вам я в ответ могу сказать то же самое, что вы не осознаёте, о чём говорите, а просто слепо следуете догме.

Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....
У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.
Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))

LI 5.09.15
Karmilan 05-03-2007-16:08 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
1. «Для меня, то что вы называете "впечатлением от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине" - значит, что это впечатление от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине. И это не то что значит видение. Теперь понятно?»(с) Похоже вы начинаете становиться в жёсткую оппозицию относительно темы нашего разговора, и уже не признаёте фактов своего заблуждения.

2. «Давайте плоский пример. Надеюсь уж точно вы поймёте (по ходу старайтесь замечать как бессилен понять многие вещи ваш разум на которые вы полагаете столько надежд).
Представьте, что вы сидите и размышляете над сущностью дьявола, метафора это, лирический образ, личность, стихийное ди зло или просто пустота, отсутсвие добра. И тут вы начинаете испытывать чувство впечатления от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине - все ваши мысленные изыскания, какие-то душевные чувства, представления о любви и Библейской истории вас приводят к тому, что дьявол - аллегорический образ... вы чувствуете - ДА, ЭТО ОНО, Я ДОКОПАЛСЯ!!! И тут хопа, входит дьявол: "Ого! Умничек, значит! Хочешь поговорить об этом?"»(с) Дело в том, что я не верю в дьявола. Вы правы, я считаю, что дьявол – это отсутствие Бога. И это вполне очевидно по ситуации сложившейся в нашем обществе. Далеко ходить не надо. Размышлять о дьяволе, значит - терять время попусту, зря.

1. Стоп стоп:)))))))))))) а я раньше признавал факты своего заблуждения?! В чём? Изложите?:)))))))))))

2. Простите, но вы чем дальше тем больше напоминаете мне сравнение человека с пробкой. Пример - от фонаря приведён. Я мог написать - не про дьявола, а про лесных эльфов. Я не спрашивал есть он или нет. Я хотел вам показать разницу между тем, что вы имеете ввиду, когда говорите о видении и между тем, о чём говорил святой, слова которого вы взялись критиковать.... ну это ж надо..... у вас Предмет "логика" в школе есть?

LI 5.09.15
Karmilan 05-03-2007-16:11 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Если вы ставите своё личное мнение о себе под сомнение, тогда кто лучше, чем вы может вас на самом деле знать…. Вы теряете смысл самого главного – это ощущение себя в этом мире, а дальше уже по этой причине идёт сплошное заблуждение, но вам повезло, вы блуждаете в истинной вере, и именно по этой причине ваша религия существует уже 2007 лет.

Моё знание о вещах существует два года. Это первое. А все остальные слова рассуждение о термоядерных рекциях ребёнка в коляске. Вы просто не знаете о чём говорите. Любовь - это отрицание эгоизма. Вы не любите и не любили и не знаете что это такое. Вы пытаетесь догадаться. Пусть в этом поможет вам сердце, пока ваш мозг не будет мешать.

LI 5.09.15
Karmilan 05-03-2007-16:15 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Читал немного, это ваши рассуждения в довольно личных убеждениях, в этом я с вами спорить не хотел, так как вы имеете на это полное право, возможно вы правы, я не берусь об этом судить, это к Богу имеет не самое прямое отношение.

Самое прямое отношение. Это любовь так говорит.... а если вы и смогли увидеть рациональное зерно в этом всём, то ваша упёртость не даст сознаться и это не важно... кстати, чтоб понять смысл - слово "немного" не подходит. А второе, чтоб реально понять насколько это важно - нужна самокритика, а вы же самоуверенный у нас:))) личность не растворённая во мраке:)))))

LI 5.09.15
Karmilan 05-03-2007-16:45 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
1. Вот, вы просто ничего не видите, и слепо верите в неземное существо, когда бог уже давно в нашей душе, ещё до рождения Иисуса.

2.« эт может и бог, но не Тот, что есть Любовь:)))))))))))))))))))) Любовь и садизм с фашизмом, с отбиранием свободы выбора - вещи разные:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вы хоршо спросите там - с кем дело имеете, а то, знаете, вещи разные бывают:))))))))))))))»(с) Я бы не осмелился такое чувство как любовь к ближнему поставить в один ряд с фашизмом и садизмом. Вы меня огорчаете, похоже вы на самом деле не верите тому – чему поклоняетесь, похоже вы слепо верите в догмы.

3. Я вас абсолютно не понимаю, вы ставите под сомнение что человеку необходимо воспитание и образование…

4. « это лучший способ понять - какой вам бог на ухо шепчет.....»(с) Мой бог может быть только благодетелем, потому что я люблю ближних своих.

5. «Неправильно. Для меня и ещё 2 миллиардов - ваше образование - это способ подавить волю и взять под контроль мою свободу выбора.»(с) Дело в том, что людей в первую очередь надо научить для того, чтобы у них появилась альтернатива выбора.

6. Вы выбираете крайность – религию. Хоть это и православная крайность бытия, но она ограничивает людей. Люди придерживающиеся какой либо крайности бытия перестают развиваться дальше. Они зацыкливаются на этой крайности, и не в состоянии двигаться дальше. Возможно именно это подразумевается в святом писании, когда говорится о вреде блага. По этому надо стремиться к истине и гармонии.

7. «Мы же преступники в ваших глазах! Не хотим подчиниться воле закона? Это вам ваша "любовь" продиктовала? Это в Библии так написано и вы мне хотели показать где?!?!?!?!?!?»(с) Закон должны писать люди любящие ближнего своего как себя самого, а не люди слепо верящие в науку. Я не считаю вас преступниками, я считаю вас витающими в облаках людьми, не понимающими в корне причины сложившейся ситуации со многими проблемами в нашем обществе, в меру вашей слепой веры догмам Бога.

1. И это говорите вы? Человек-рациолнализм? Человек-знаю-что-говорю? Человек-не-слепой? и т.д. А когда я говорил о том, что в нас кроме души есть Дух - вы палочками в ушах ковырялись? А когда я говорил, что Дух Святой - это одна из Ипостасей Бога в которого я верю и им живёт всё, что есть в мире, то вы мочиться ходили???

2. Какие догматы?!?! Что вы гвоорите?! Откуда вы знаете чему я верю??!?!? Приведите примеры того, во что я слепо верю. Отверзи мне очи, о юный мудрец!
Вы бы не осмелились?! Вы уже это сделали.

3. Вы не понимаете? Вы ничего не поняли за всё время. Потому я и начинаю сомневаться в том, что вас вообще есть воспитание и образование… Вы слепцом меня зовёте, а не можете простых вещей понять. Другие люди зашли, прочитали, поняли, высказались, кажддый что думает.... а вы???

4. И во имя своей любви готовы убивать младенцев... отлично:)))))

5. Ах да... после того вы освободе выбора запели, когда младенев неспособных говорить поубивали:)))

6. Крайность.... религия....я выбираю... вы на ЛЗД не сидите часом?! Я не насмхаюсь - мне просто интересно... вы ничего не знаете о религии и не говорите о том, где там края:)))
А насчёт благ - они заперщены потому, что превращают человека в глупца, когда он не знает что говорит, когда они превращают человека в гордеца, самоуверенного, напыщенного.....

7. Люди, верящие в науку - и это про меня. Вам найти цитату где вы писали, что верите в науку и любовь. А потом мой ответ, где я пишу о том насколько наука далека от любви? Вы чё, пьяный пишете? Я опять не смеюсь... Я просто не верю, что бывают такие недалёкие люди. Я всегда считал, что с мозгами у всех одинаково, вот с душой по-разному, а выходит и с мозгами не очень.

LI 5.09.15
Karmilan 05-03-2007-16:55 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
5. «Тоесть, я так понимаю, вы сейчас плюнули в мою мать из-за проблем её отца с алкоголем и считаете, что моё существование, моей сестры, моей матери, моей жены (у неё та же история) - это ошибка врачей и общества, которое вовремя не сделало аборт!??!?!?! Молчите... потому, что нечистый двигает ваши губы и отравляет ваш разум.................»(с) Я отвечу на ваш вопрос. Но для этого мне надо знать: счастливы ли вы на самом деле. И ещё спросить у вас, ваша жизнь сложилась бы точно так же, как и сейчас, или что-то было бы по-другому, если бы у вас была родиться и рости в обществе, в котором все любят ближнего своего как себя самого?
6. «Простие, но вы смотрите мельком на свои свершения - вы их уже сделали, а чужие изучайте внимательно.. .самокопание - это плохо!"?!?!? Говорит человек, который хотел в себе откопать бога:)))))))))))))))))))))))))))))) Вы - раб разума, н о при этом неадекватны, нелогичны и непоследовательны.»(с) Я Бога в себе не откопал, я его построил в своей любви, я почувствовал желание стать благодетелем для того, чтобы люди вокруг меня были счастливы, и так же как и я нашли Бога в себе, и дарили окружающим любовь и радость, и получали её в ответ...
8. -«"Я знаю «где у танка аккумулятор», я теперь озадачен тем как к нему подобраться ;)" (с)
ВЫ ПОЗНАЛИ БОГА????»(с) Да, я считаю, что человек нашедший в своей жизни любовь становится Богом, потому, что в писании сказано что человек по сотворён подобию Бога, и Бог творец – а любящий человек делает и творит всё с любовью и только на благо окружающих, как и Бог, вы не замечали этого?

5. Это что? вы хотите "спрыгнуть"? Да какая вам разница счаслив ли я. Ну несчастен, то что - я жизни недостоин? Вы бред несёте по всем статьям. Я глубоко несчастен, что наша молодёж думает как вы, слушает, как вы и т. д.

6. Это как? Каким образом? Что вы для этого сделали?

7. Всё - вы себе сами приговор вынесли.... человек-слепо-не-верящий-в-догмы... и тут писать "по тому, что в Писании...." и т.д. Вы чё?

LI 5.09.15
Karmilan 05-03-2007-16:58 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
-«Вы сам с собою говорите???? Боюсь, что если дальше дело так пойдёт я просто буду игнорировать ваши коментарии - вы же сами с собой говорите. НАсколько по вашему логика это й фразы вяжется с тем, что я вообще против секса и вообще не вижу никакой связи секса и любви, приводил ример с зубной щёткой.. или я для глухого пишу... а может для того, перед кем не стоит рассыпать бисер... перед тем, кто возомнил себя богом и не хочет учитьсяя и не хочет учить а хочет насаждать своё мнение???»(с) Да, вы правы, вы этого не говорили на самом деле, что то я не правильно понял. Наверное, я подумал, что вы мою любовь к людям воспринимаете как то не правильно, и по этому решил прояснить ситуацию. Я прочитал ваш пост, да, это была любовь очень эмоциональная, я даже немного был смущён, когда читал. Но верите ли вы, что так же можно любить не только одного человека в этом мире, а каждого кто любит вас?

фух... ну хоть что-то... я то думал - вы безнадёжны.... вот в этом вы весть, как в этом случае....

LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Я повторяюсь только в тех случаях, когда точно уверен, что меня не правильно понимают. Вам я в ответ могу сказать то же самое, что вы не осознаёте, о чём говорите, а просто слепо следуете догме.

Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....
У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.
Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))

LI 5.09.15

-«Если бы вы говорили со мной на площади - вас давно б засмеяли... А меня прямо-таки угнетают ваши недостатки.....»(с) А вы представляете, что сделали бы со мной 2007 лет назад?
-«У вас ещё и с памятью плохо... Я вам писал пост в котором чётко были перечислены ваши убеждения, при чём в точных формулировках.. помните? маркированным списком.... так что ваше повторение - мартышкин труд от начала до конца.»(с) Если у вас такая хорошая память, ответьте мне пожалуйста какие это были убеждения, и что вы мне на них отвечали.
-«Второе, чтоб знать чему я следую - нужно было бы для начала понять мои слова, а по большому - знать мою жизнь мои поступки... ваша фраза беспочвенна... так же глупо как и то, что вы не знаете ни догм ни их значений, но смогли проследить, что я им следую::))))))))))))))))))))))))))))))»(с) Вы сами говорили, что вы следуете догмам, и не верите в то, что Вера и Бог поддаются пониманию нашего разума.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
1. «Для меня, то что вы называете "впечатлением от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине" - значит, что это впечатление от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине. И это не то что значит видение. Теперь понятно?»(с) Похоже вы начинаете становиться в жёсткую оппозицию относительно темы нашего разговора, и уже не признаёте фактов своего заблуждения.

2. «Давайте плоский пример. Надеюсь уж точно вы поймёте (по ходу старайтесь замечать как бессилен понять многие вещи ваш разум на которые вы полагаете столько надежд).
Представьте, что вы сидите и размышляете над сущностью дьявола, метафора это, лирический образ, личность, стихийное ди зло или просто пустота, отсутсвие добра. И тут вы начинаете испытывать чувство впечатления от размышления над вопросом, когда вы начинаете приближаться к истине - все ваши мысленные изыскания, какие-то душевные чувства, представления о любви и Библейской истории вас приводят к тому, что дьявол - аллегорический образ... вы чувствуете - ДА, ЭТО ОНО, Я ДОКОПАЛСЯ!!! И тут хопа, входит дьявол: "Ого! Умничек, значит! Хочешь поговорить об этом?"»(с) Дело в том, что я не верю в дьявола. Вы правы, я считаю, что дьявол – это отсутствие Бога. И это вполне очевидно по ситуации сложившейся в нашем обществе. Далеко ходить не надо. Размышлять о дьяволе, значит - терять время попусту, зря.

1. Стоп стоп:)))))))))))) а я раньше признавал факты своего заблуждения?! В чём? Изложите?:)))))))))))

2. Простите, но вы чем дальше тем больше напоминаете мне сравнение человека с пробкой. Пример - от фонаря приведён. Я мог написать - не про дьявола, а про лесных эльфов. Я не спрашивал есть он или нет. Я хотел вам показать разницу между тем, что вы имеете ввиду, когда говорите о видении и между тем, о чём говорил святой, слова которого вы взялись критиковать.... ну это ж надо..... у вас Предмет "логика" в школе есть?

LI 5.09.15

1.«Стоп стоп:)))))))))))) а я раньше признавал факты своего заблуждения?! В чём? Изложите?:)))))))))))»(с) Нет, раньше вы не признавали фактов вашего заблуждения, но теперь, вы ещё и принципиально отказываетесь их признавать.
2. «Простите, но вы чем дальше тем больше напоминаете мне сравнение человека с пробкой. Пример - от фонаря приведён. Я мог написать - не про дьявола, а про лесных эльфов. Я не спрашивал есть он или нет. Я хотел вам показать разницу между тем, что вы имеете ввиду, когда говорите о видении и между тем, о чём говорил святой, слова которого вы взялись критиковать.... ну это ж надо..... у вас Предмет "логика" в школе есть?»(с) Я в отличии от вас от фонаря ничего не привожу.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Если вы ставите своё личное мнение о себе под сомнение, тогда кто лучше, чем вы может вас на самом деле знать…. Вы теряете смысл самого главного – это ощущение себя в этом мире, а дальше уже по этой причине идёт сплошное заблуждение, но вам повезло, вы блуждаете в истинной вере, и именно по этой причине ваша религия существует уже 2007 лет.

Моё знание о вещах существует два года. Это первое. А все остальные слова рассуждение о термоядерных рекциях ребёнка в коляске. Вы просто не знаете о чём говорите. Любовь - это отрицание эгоизма. Вы не любите и не любили и не знаете что это такое. Вы пытаетесь догадаться. Пусть в этом поможет вам сердце, пока ваш мозг не будет мешать.

LI 5.09.15

-«Моё знание о вещах существует два года. Это первое. А все остальные слова рассуждение о термоядерных рекциях ребёнка в коляске. Вы просто не знаете о чём говорите. Любовь - это отрицание эгоизма. Вы не любите и не любили и не знаете что это такое. Вы пытаетесь догадаться. Пусть в этом поможет вам сердце, пока ваш мозг не будет мешать.»(с) Два года, это у вас существует новое знание о вещах. Этим знанием вы заменили всю свою прожитую жизнь. Заменять ничего не было нужно, нужно продолжать нашу жизнь. Нужно учиться по Библии дальше жить, обучая с помощью неё других людей. А не начинать каждый раз всё с начала. А сами вы должны обретать свою веру - убеждаясь в этом своими глазами глядя на своих учеников, а не самому учить Библию наизусть, и искать там догмы. Библия – это книга, которая прошла испытания всех критиков читавших её за все это время её существования. И по этому ей можно верить, даже не читая её, как например, это делаю я. Бог - это как семя Веры, которое надо посадить в душе каждого человека и вырастить из этого плода - Бога. А если и становиться учителем – то надо учить пониманию, а не слепому утверждению догм…
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Читал немного, это ваши рассуждения в довольно личных убеждениях, в этом я с вами спорить не хотел, так как вы имеете на это полное право, возможно вы правы, я не берусь об этом судить, это к Богу имеет не самое прямое отношение.

Самое прямое отношение. Это любовь так говорит.... а если вы и смогли увидеть рациональное зерно в этом всём, то ваша упёртость не даст сознаться и это не важно... кстати, чтоб понять смысл - слово "немного" не подходит. А второе, чтоб реально понять насколько это важно - нужна самокритика, а вы же самоуверенный у нас:))) личность не растворённая во мраке:)))))

LI 5.09.15

-« Самое прямое отношение. Это любовь так говорит.... а если вы и смогли увидеть рациональное зерно в этом всём, то ваша упёртость не даст сознаться и это не важно... кстати, чтоб понять смысл - слово "немного" не подходит. А второе, чтоб реально понять насколько это важно - нужна самокритика, а вы же самоуверенный у нас:))) личность не растворённая во мраке:)))))»(с) Да, я же вам сказал, что я не отрицаю, что в вашем посте есть зерно рационализма. Но, это ваша «правда», это ваше мировосприятие, и она нужна только вам. А я же хотел поговорить о том, что касается всех нас в равной мере – о Боге. Я не понял что для вас не важно, извините…. Для того, чтобы понять, на сколько важно то или иное для человека, это надо понимать, и самокритика здесь не нужна. Самокритика – это червь сомнения, если вы в чём-то и не правы, то признавайте свою не правоту решительно и без сомнений и принимайте истинную правду с той же решительностью. Или я опять вас не правильно понял…
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
1. Вот, вы просто ничего не видите, и слепо верите в неземное существо, когда бог уже давно в нашей душе, ещё до рождения Иисуса.

2.« эт может и бог, но не Тот, что есть Любовь:)))))))))))))))))))) Любовь и садизм с фашизмом, с отбиранием свободы выбора - вещи разные:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вы хоршо спросите там - с кем дело имеете, а то, знаете, вещи разные бывают:))))))))))))))»(с) Я бы не осмелился такое чувство как любовь к ближнему поставить в один ряд с фашизмом и садизмом. Вы меня огорчаете, похоже вы на самом деле не верите тому – чему поклоняетесь, похоже вы слепо верите в догмы.

3. Я вас абсолютно не понимаю, вы ставите под сомнение что человеку необходимо воспитание и образование…

4. « это лучший способ понять - какой вам бог на ухо шепчет.....»(с) Мой бог может быть только благодетелем, потому что я люблю ближних своих.

5. «Неправильно. Для меня и ещё 2 миллиардов - ваше образование - это способ подавить волю и взять под контроль мою свободу выбора.»(с) Дело в том, что людей в первую очередь надо научить для того, чтобы у них появилась альтернатива выбора.

6. Вы выбираете крайность – религию. Хоть это и православная крайность бытия, но она ограничивает людей. Люди придерживающиеся какой либо крайности бытия перестают развиваться дальше. Они зацыкливаются на этой крайности, и не в состоянии двигаться дальше. Возможно именно это подразумевается в святом писании, когда говорится о вреде блага. По этому надо стремиться к истине и гармонии.

7. «Мы же преступники в ваших глазах! Не хотим подчиниться воле закона? Это вам ваша "любовь" продиктовала? Это в Библии так написано и вы мне хотели показать где?!?!?!?!?!?»(с) Закон должны писать люди любящие ближнего своего как себя самого, а не люди слепо верящие в науку. Я не считаю вас преступниками, я считаю вас витающими в облаках людьми, не понимающими в корне причины сложившейся ситуации со многими проблемами в нашем обществе, в меру вашей слепой веры догмам Бога.

1. И это говорите вы? Человек-рациолнализм? Человек-знаю-что-говорю? Человек-не-слепой? и т.д. А когда я говорил о том, что в нас кроме души есть Дух - вы палочками в ушах ковырялись? А когда я говорил, что Дух Святой - это одна из Ипостасей Бога в которого я верю и им живёт всё, что есть в мире, то вы мочиться ходили???

2. Какие догматы?!?! Что вы гвоорите?! Откуда вы знаете чему я верю??!?!? Приведите примеры того, во что я слепо верю. Отверзи мне очи, о юный мудрец!
Вы бы не осмелились?! Вы уже это сделали.

3. Вы не понимаете? Вы ничего не поняли за всё время. Потому я и начинаю сомневаться в том, что вас вообще есть воспитание и образование… Вы слепцом меня зовёте, а не можете простых вещей понять. Другие люди зашли, прочитали, поняли, высказались, кажддый что думает.... а вы???

4. И во имя своей любви готовы убивать младенцев... отлично:)))))

5. Ах да... после того вы освободе выбора запели, когда младенев неспособных говорить поубивали:)))

6. Крайность.... религия....я выбираю... вы на ЛЗД не сидите часом?! Я не насмхаюсь - мне просто интересно... вы ничего не знаете о религии и не говорите о том, где там края:)))
А насчёт благ - они заперщены потому, что превращают человека в глупца, когда он не знает что говорит, когда они превращают человека в гордеца, самоуверенного, напыщенного.....

7. Люди, верящие в науку - и это про меня. Вам найти цитату где вы писали, что верите в науку и любовь. А потом мой ответ, где я пишу о том насколько наука далека от любви? Вы чё, пьяный пишете? Я опять не смеюсь... Я просто не верю, что бывают такие недалёкие люди. Я всегда считал, что с мозгами у всех одинаково, вот с душой по-разному, а выходит и с мозгами не очень.

LI 5.09.15

1.«И это говорите вы? Человек-рациолнализм? Человек-знаю-что-говорю? Человек-не-слепой? и т.д. А когда я говорил о том, что в нас кроме души есть Дух - вы палочками в ушах ковырялись? А когда я говорил, что Дух Святой - это одна из Ипостасей Бога в которого я верю и им живёт всё, что есть в мире, то вы мочиться ходили???»(с) Дело в том, что вы утверждаете, что душа – это причина нашей жизни, которая нас держит на этом свете. А я утверждаю, что наша душа образуется в нас в течение жизни. Вы заблуждаетесь.
2. «Какие догматы?!?! Что вы гвоорите?! Откуда вы знаете чему я верю??!?!? Приведите примеры того, во что я слепо верю. Отверзи мне очи, о юный мудрец!
Вы бы не осмелились?! Вы уже это сделали.»(с) Вы верите в святые писания и догму под названием – Бог.
3. «Вы не понимаете? Вы ничего не поняли за всё время. Потому я и начинаю сомневаться в том, что вас вообще есть воспитание и образование… Вы слепцом меня зовёте, а не можете простых вещей понять. Другие люди зашли, прочитали, поняли, высказались, кажддый что думает.... а вы???»(с) Заметьте, вы опять на себя наговариваете. Я не называл вас слепцом, я лишь сказал: что вы заблуждаетесь, а заблуждаться может каждый из нас. Или вы исключаете это, и утверждаете – что кто-то из нас слепой?
4. «И во имя своей любви готовы убивать младенцев... отлично:)))))»(с) Мне всё тяжелее с вами общаться потому, что вы находите юмор там, где у некоторых людей наворачиваются слёзы. Если вы такой понятливый, то почему мне приходится который раз повторять, что: - я против абортов, и не считаю это благом. Но, я не имею права приказать женщинам иметь детей вопреки их воле и желанию, в отличие от вашего общего церковного мнения. Которые решили что, забеременев, женщина не смотря ни на что должна сразу же рожать.
5. «Ах да... после того вы освободе выбора запели, когда младенев неспособных говорить поубивали:)))»(с) Младенец – это плод, и если мать не в состоянии его вырастить, то лучше пусть и не рожает.
6. «Крайность.... религия....я выбираю... вы на ЛЗД не сидите часом?! Я не насмхаюсь - мне просто интересно... вы ничего не знаете о религии и не говорите о том, где там края:)))
А насчёт благ - они заперщены потому, что превращают человека в глупца, когда он не знает что говорит, когда они превращают человека в гордеца, самоуверенного, напыщенного.....»(с) Религия – это благо. Прочитайте то - что вы только что написали.
7. «Люди, верящие в науку - и это про меня. Вам найти цитату где вы писали, что верите в науку и любовь. А потом мой ответ, где я пишу о том насколько наука далека от любви? Вы чё, пьяный пишете? Я опять не смеюсь... Я просто не верю, что бывают такие недалёкие люди. Я всегда считал, что с мозгами у всех одинаково, вот с душой по-разному, а выходит и с мозгами не очень.»(с) Да, дело в том, что я верю в науку и в любовь, и я не заменяю ими одну-другую. Я их совмещаю. Они существуют параллельно в нашей жизни, можно так сказать.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
5. «Тоесть, я так понимаю, вы сейчас плюнули в мою мать из-за проблем её отца с алкоголем и считаете, что моё существование, моей сестры, моей матери, моей жены (у неё та же история) - это ошибка врачей и общества, которое вовремя не сделало аборт!??!?!?! Молчите... потому, что нечистый двигает ваши губы и отравляет ваш разум.................»(с) Я отвечу на ваш вопрос. Но для этого мне надо знать: счастливы ли вы на самом деле. И ещё спросить у вас, ваша жизнь сложилась бы точно так же, как и сейчас, или что-то было бы по-другому, если бы у вас была родиться и рости в обществе, в котором все любят ближнего своего как себя самого?
6. «Простие, но вы смотрите мельком на свои свершения - вы их уже сделали, а чужие изучайте внимательно.. .самокопание - это плохо!"?!?!? Говорит человек, который хотел в себе откопать бога:)))))))))))))))))))))))))))))) Вы - раб разума, н о при этом неадекватны, нелогичны и непоследовательны.»(с) Я Бога в себе не откопал, я его построил в своей любви, я почувствовал желание стать благодетелем для того, чтобы люди вокруг меня были счастливы, и так же как и я нашли Бога в себе, и дарили окружающим любовь и радость, и получали её в ответ...
8. -«"Я знаю «где у танка аккумулятор», я теперь озадачен тем как к нему подобраться ;)" (с)
ВЫ ПОЗНАЛИ БОГА????»(с) Да, я считаю, что человек нашедший в своей жизни любовь становится Богом, потому, что в писании сказано что человек по сотворён подобию Бога, и Бог творец – а любящий человек делает и творит всё с любовью и только на благо окружающих, как и Бог, вы не замечали этого?

5. Это что? вы хотите "спрыгнуть"? Да какая вам разница счаслив ли я. Ну несчастен, то что - я жизни недостоин? Вы бред несёте по всем статьям. Я глубоко несчастен, что наша молодёж думает как вы, слушает, как вы и т. д.

6. Это как? Каким образом? Что вы для этого сделали?

7. Всё - вы себе сами приговор вынесли.... человек-слепо-не-верящий-в-догмы... и тут писать "по тому, что в Писании...." и т.д. Вы чё?

LI 5.09.15

5. «Это что? вы хотите "спрыгнуть"? Да какая вам разница счаслив ли я. Ну несчастен, то что - я жизни недостоин? Вы бред несёте по всем статьям. Я глубоко несчастен, что наша молодёж думает как вы, слушает, как вы и т. д.»(с) Вы достойны жизни. Вы несчастен, потому что ваша судьба так сложилась. И, что вы тоже желаете остальным, чтобы они росли такими же несчастными? Или лучше по прошествии некоторого времени родиться желанными?
6. «Это как? Каким образом? Что вы для этого сделали?»(с) Вот видите, я вам повторяю в который раз и не возмущаюсь. - Я поверил в любовь к ближнему своему. Я, конечно же, часто разочаровываюсь. Но я хочу доказать, что это правда и она существует. К Богу это имеет самое непосредственное отношение, потому что Иисус учил нас именно этому.
8. «Всё - вы себе сами приговор вынесли.... человек-слепо-не-верящий-в-догмы... и тут писать "по тому, что в Писании...." и т.д. Вы чё?»(с) Объясняю, - я верю людям и в любовь. И считаю, что в святых писаниях пишется именно об этом, а не о внеземном и нечеловеческом разуме.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Об абортах 2 | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»