• Авторизация


Об абортах 2 03-02-2007 14:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Грустный_Ангел_Сумерек, Если бы ты любила, ты бы видела смысл в жизни людей, тех-же китайцев, они на не верном пути, но они борятся за свою жизнь, и этого достаточно для того, чтобы оправдать любое их действие на пути выживания. Это смысл нашей материальной жизни, другое дело, что они не образованы духовно, и представляют собой опасность экологии нашей планеты.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: По моему, всё дальше сказанное будет уже повторением

давай от перечисления сведём разговор к чётким определениям - тогда и смысла будет больше....
В колонках играет: Paradise Lost - True Belief

LI 5.09.15

Давай.
Исполнитель, я люблю жизнь. Но я считаю что любить ВСЕХ людей не правильно и глупо. Не все достоины любви. Прости, но я считаю, что человек, говорящий, что он идет дорогой любви ко всему человечеству, лицемер. Повторюсь, ВСЕХ любить невозможно. Кто-то обязательно будет раздражать или бесить. Человек так устроен.
Грустный_Ангел_Сумерек,Ты права, вот по этому мы в лице общества должны сделать так, чтобы каждый человек в обществе имел достойное образование, чтобы с ним было интересно общаться. Как ты считаешь, это было бы правильно?
Karmilan 27-02-2007-11:17 удалить
Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек: Karmilan, 1. Любишь? И я люблю. И при этом не считаю аборт антилюбовью.

2. Но я считаю, что излишне "расплодившееся" человечество несет смерть всему остльному, включая себя.


1. Кого?
2. С чего ты взяла что такое возможно? Это только чистая теория. Расплодивш9ихся Китайцев припадает 3 человека на кв. км. площади их страны - это много? Или их просто больше чем русских?

LI 5.09.15
Исполнитель, ))) Ты знаешь, достойное образование - это хорошо, это цель. Мы не будем говорить про коррупцию, взяточничество в ВУЗах. Все это ясно и понятно. С этим надо бороться.Но, возвращаясь, собственно, к людям, получающим образование... Ты знаешь, не все люди с "вышкой" ( )приятны в общении. Кто-то хочет учиться и получает ХОРОШЕЕ образование при плохих педагогах, кто-то не хочет учиться и как бы не вдалбливали науки в его голову ничему не научится. Есть люди, у кот. не было возможности закончить ВУЗ, но они настолько образованны, начитанны и интересны в общении, что понимаешь - корочки еще ничего не значат. В нашем мире все относительно.
Karmilan, оставь мою любовь мне, это личное. Ты же про возраст не говоришь. Я не смогу тебе объяснить в чем вред "расплодившихся" китайцев, японцев, индийцев, если ты не хочешь этого понимать. Ты мыслишь гуманитарно, хоть и логически. Посмотри под другим углом, практически-промышленным. Много людей - много энерго затрат, вырубка леса, загрязнение водоемов, загрязнение атмосферы. Если ты этого не понимаешь, я не смогу тебе втолковать.
Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек
Исполнитель, ))) Ты знаешь, достойное образование - это хорошо, это цель. Мы не будем говорить про коррупцию, взяточничество в ВУЗах. Все это ясно и понятно. С этим надо бороться.Но, возвращаясь, собственно, к людям, получающим образование... Ты знаешь, не все люди с "вышкой" ( )приятны в общении. Кто-то хочет учиться и получает ХОРОШЕЕ образование при плохих педагогах, кто-то не хочет учиться и как бы не вдалбливали науки в его голову ничему не научится. Есть люди, у кот. не было возможности закончить ВУЗ, но они настолько образованны, начитанны и интересны в общении, что понимаешь - корочки еще ничего не значат. В нашем мире все относительно.

Ты смотришь на всё с точки зрения того, как оно всё плохо есть в данный момент в нашем обществе. Не надо мне приводить в примеры исключения. Я говорю о том, если все люди в нашем обществе будут достаточно образованы, общество преобразится, после того, как все люди в мире одновременно поверят в любовь к ближнему своему, это возможно, такая любовь существует, Иисус умер за это, за то, что любил нас всех, он убил себя для того, чтобы доказать свою любовь к нам, для того, чтобы мы нашли в себе бога и полюбили друг друга, он самым натуральным способом отделил свою божескую душу от своего тела, по своему желанию. И доказал, что наше тело во власти нашего духа.
Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек
Karmilan, Посмотри под другим углом, практически-промышленным. Много людей - много энерго затрат, вырубка леса, загрязнение водоемов, загрязнение атмосферы. Если ты этого не понимаешь, я не смогу тебе втолковать.

Ты сейчас рассуждаешь с точки зрения человека порабощённого технологическим прогрессом развития человека: любого человека можно на этой планете использовать эффективнее, чем дерево, или другой ресурс. Но, для того, чтобы скоординировать все действия людей на свое спасение от экологической катастрофы, надо иметь очень хорошее образование, и нужно верить в любовь, для того, чтобы мы спасали друг-друга, по одиночке мы ничего зделать не сможем.
Исполнитель, ты - утопист. Про сказки говорить и я хорошо могу. но не все сказки становятся былью. Далеко не все. И твоя из числа таких.
Karmilan 27-02-2007-12:14 удалить
Наивное дитя воспринимает мир таким как он есть и более приблидённо к истине, чем человек заблудший в собственных умозаключениях.
1. Аборт - процес лишения жизни - так о жизни ли мы?
2. Что значит "убеждения человеческой веры?"
.... развивает духовность ощищение разума. И не важно какое при этом образование. Когда разум (фильтр) очищен - подсознание находится в прямом контакте с благом мира и воспринимает его истинно.
3. Я инопланетянин?
4. Моя неуверенность?:)))) Вы описываете в этом пункте две границы своей собственной неуверенности в себе: алкоголь лишает вас реальности; найти Бога в себе невозможно - это метафора. Вы покрываете вторым неуверенность в собственной системе взглядов. Пока Бога внутри нет - найти Его там нельзя. И как это внутри? Вы себе это представляете? Поверьте - я знаю - как это внутри и то, о чём вы пишете - не совсем то....
5. Секс стал благом под влиянием "сексуальной революции", капитализма, популяризации других культур. Всю дорогу - это было распутство. Я не впадаю в крайность. Я не говорю нет соитию мужчины и женщины - я говорю нет сексу, который призван приносить физ-е наслаждение и так укрепляет эгоизм, что человек перестаёт любить.
Снова душа зависит от образования.... нет такой зависимости и не будет. Неполноценные люди могут любить - а это наивысшая точка духовного развития. И она не зависит от образования. Или духовность для вас - тренированность мозга. Мозг исполняемый предмет, ведомый подсознанием.
6. "Каждый человек должен найти Бога в себе, и стать святым" (с) это пустая фраза... каждый человек должен очиститься так, чтоб было уготовано внутри его место для Бога, а Бог порешал сам сойти или нет. И сходит не Бог - а его энергии.
Мне просто интересно - эта ваша теория плод ваший умственный изысканий или является плодом "образования" которе вы получили?
Мир только один? Я говорю с создателем? Вы точно знаете? Их минимум два....
7. Не вижу зависимости - почему ребёнок обязательно обречён.. знакомьтесь с теорией вероятностей... повышайте образованность...
8. То, что вы не верите не значит, что этого нет. Вы можете заблуждаться. "снисходительно излагаю свою точку зрения" (с)
это значит, что ваш гнев стал ещё сильнее.. снисходят от высшего к низшему... либо вы спустились с высот свеой духовности либо с высот чрезмерного зазнайства, гордыни и надменности....
"стирать негатив из жизни пришедших людей " (с) вот этого он не должен делать и не делает. А вот учить любви - прямая его обязанность. Вы правы.
"Говеть в храме нужно для того, чтобы познать истину" (с) нет - для того, что принести себя в услужение Богу - дать Ему духовную жертву... не нужно говорить об этом как об оккультизме или чернокнижии...
"То, что вы называете «током» это нормальное явление у людей, когда их посещает хорошая идея" (с) вы даже не знаете о чём вы говорите.. хорошая идея... я сравнил с током. Я мог написать, что я увидел дерево и с тех пор поня - деревья есть. Это тоже хорошая идея?! Я говорю, что я столкнулся другим мироми этому нет объяснений словами человека.
"люди верят в науку, и обладают её силой" (с) наука - заблуждение людей о познании мира - самое большое заблуждение...

9. "сила духа ограничивается нашим телом, и его возможностями" (с) я именно так и понял - и это заблуждение очень велико.

10. Человек... общество.... никто ничего не должен... каким будет общество с вашими взглядами на жизнь? вы себя спрашивали?

11. "То, что наше общество не несёт ответственности перед нами в лице нашего парламента, это ещё не значит, что так должно быть, я вам говорю, как это должно быть, а вы мне приводите такие не достойные примеры. " (с)
Я пояснял суть ответственности - это достойный пример.

12. Глупы - потому, что думаете, что НТР, интернет, СМИ и т.д. дадут вам новый виток развития духовности, в то время, как мы наблюдаем абсолютно обратный процесс.

13. Я устал говорить об образованиии. Образование - пища мозга. Если для вас мозг и сознание - одно и то же, то давайте прекратим.

14. "Мир – это система, которую создаёт человек" (с) человек маленький винтик и ничего не творит, а только разрушает систему, котрая была ему дана.

15. "На счёт возраста, если вы компетентны в этих вопросах, мы можем обсудить интересные для нас вопросы без ущерба для нашей нервной системы." (с) не понял мысли.. вы можете обсцждать со мной всё что угодно - лишь бы вам не принесло это ущерба.

16. "Я не могу себе с помощью моих органов чувств, которые, не отличаются от ваших, представить другой мир." (с) взываю к вашей образованности: через какие каналы человек познаёт мир?

17. "Возможно, вы не совсем меня понимаете, что я имею в виду образование Бога в нашей душе" (с) нет такого образования. Нельзя его дать ни взять другому человеку. Это достижение каждого в отдельности. Оно не связано никак с любыми инстанциями - так или иначе дающими знание - ЛЮБОЕ знание. Потому как знание никогда не станет осознанным и принятым без личного опыта. Потому я вам говорю- пока вы в жизни не получите того опыта, что есть у меня - до той поры вы будете думать так, как вы думаете.

18. "Не разумно отказываться от секса по любви потому, что это удовольствие, которое мы можем получить от своей жизни самым элементарным образом без вреда для своего организма." (с) вред очевиден... вам нет? даже физический вред есть... поговорите с людьми знающими во врачевании... а не с глянцем в журналах...

19. "Нет, гнев – это не недостаток образования, а лишь реакция на раздражающий фактор." (с) ГНЕВ - это СЛАБОСТЬ. Кто гневается - показывает, как нищ его дух.

С ув., Кармилан:)


п.с. Выберите что-то одно на сво толк - для продолжения беседы. Так получается много и ни о чём.

LI 5.09.15
Karmilan 27-02-2007-12:16 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: Грустный_Ангел_Сумерек, Если бы ты любила, ты бы видела смысл в жизни людей, тех-же китайцев, они на не верном пути, но они борятся за свою жизнь, и этого достаточно для того, чтобы оправдать любое их действие на пути выживания. Это смысл нашей материальной жизни, другое дело, что они не образованы духовно, и представляют собой опасность экологии нашей планеты.

верни людей в землянки, откажись от пластика и бензина - заставь возделывать землю и т.д. и ты поймёшь, что причина не в количестве людей а в качестве людей.

LI 5.09.15
Karmilan 27-02-2007-12:22 удалить
Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек: Исполнитель, я люблю жизнь. Но я считаю что любить ВСЕХ людей не правильно и глупо. Не все достоины любви. Прости, но я считаю, что человек, говорящий, что он идет дорогой любви ко всему человечеству, лицемер. Повторюсь, ВСЕХ любить невозможно. Кто-то обязательно будет раздражать или бесить. Человек так устроен.

Вот видишь - прости, но сейчас цена твоей любви определяется тобой словом "считаю".
Это неверно. Любовь - это не эгоизм. Ты говоришь о любви, как о своей личной симпатии, о благосклонности. Получается тво чувства зависят от поведения других людей. Вот почему я писал как машина.... Любовь - как слух. Либо ты слышишь - либо нет. Либо любишь - либо нет. И нет тут слов достойны - недостойны. В основе любви лежит жертвенность, а не восхищение.

LI 5.09.15
Karmilan 27-02-2007-12:23 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: Грустный_Ангел_Сумерек,Ты права, вот по этому мы в лице общества должны сделать так, чтобы каждый человек в обществе имел достойное образование, чтобы с ним было интересно общаться. Как ты считаешь, это было бы правильно?

Это ни к чему бы не привело. Хотя в одном я точно согасен. Мне было бы легче, если бы большинство людей немножко больше понимали в психологии....

LI 5.09.15
Karmilan 27-02-2007-12:25 удалить
Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек: Исполнитель, ))) Ты знаешь, достойное образование - это хорошо, это цель. Мы не будем говорить про коррупцию, взяточничество в ВУЗах. Все это ясно и понятно. С этим надо бороться.Но, возвращаясь, собственно, к людям, получающим образование... Ты знаешь, не все люди с "вышкой" ( )приятны в общении. Кто-то хочет учиться и получает ХОРОШЕЕ образование при плохих педагогах, кто-то не хочет учиться и как бы не вдалбливали науки в его голову ничему не научится. Есть люди, у кот. не было возможности закончить ВУЗ, но они настолько образованны, начитанны и интересны в общении, что понимаешь - корочки еще ничего не значат. В нашем мире все относительно.

вы чем дальше говорить начинаете - тем дальше от духовности уходите....

LI 5.09.15
Karmilan 27-02-2007-12:29 удалить
Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек: Karmilan, оставь мою любовь мне, это личное. Ты же про возраст не говоришь. Я не смогу тебе объяснить в чем вред "расплодившихся" китайцев, японцев, индийцев, если ты не хочешь этого понимать. Ты мыслишь гуманитарно, хоть и логически. Посмотри под другим углом, практически-промышленным. Много людей - много энерго затрат, вырубка леса, загрязнение водоемов, загрязнение атмосферы. Если ты этого не понимаешь, я не смогу тебе втолковать.

Много людей, много затрат... втолковать... мне не нужно втолковывать - я управлял ни одним производством и одно из образований - экономическое. Я говорю - количество и качество - вещи разные. Китайцы виноваты. Каждый виноват. А не китайцы. Да - их много им мазу тянуть, а мы бедные теперь из-за них аборты делать должны - у нас душа за мир болит - как же - скоро люди на море жить будут, демографический взрыв... ты в общем картину видишь?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек
Исполнитель, ты - утопист. Про сказки говорить и я хорошо могу. но не все сказки становятся былью. Далеко не все. И твоя из числа таких.

Это не утопия - это жизненно-важное пространство для развития нашей души. Так же как и научное развитие требует почвы для размышления, наша душа требует веры для познания в себе Бога, и любви к ближнему.
Karmilan 27-02-2007-12:32 удалить
Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек: Исполнитель, ты - утопист. Про сказки говорить и я хорошо могу. но не все сказки становятся былью. Далеко не все. И твоя из числа таких.

Смотри - говорю чётко. Утопист - это ты. Ты думаешь, что так будет всегда. Я тебе говорю, что миру будет торба раньше, чем ты успеешь состариться. А потому никакой угрозы реальной от перенаселения и всего остального не будет.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек: Исполнитель, я люблю жизнь. Но я считаю что любить ВСЕХ людей не правильно и глупо. Не все достоины любви. Прости, но я считаю, что человек, говорящий, что он идет дорогой любви ко всему человечеству, лицемер. Повторюсь, ВСЕХ любить невозможно. Кто-то обязательно будет раздражать или бесить. Человек так устроен.

Вот видишь - прости, но сейчас цена твоей любви определяется тобой словом "считаю".
Это неверно. Любовь - это не эгоизм. Ты говоришь о любви, как о своей личной симпатии, о благосклонности. Получается тво чувства зависят от поведения других людей. Вот почему я писал как машина.... Любовь - как слух. Либо ты слышишь - либо нет. Либо любишь - либо нет. И нет тут слов достойны - недостойны. В основе любви лежит жертвенность, а не восхищение.

LI 5.09.15

Наша любовь - это и есть наша симпатия и благосклонность. И жертвенности никакой нет, когда человек любит ему это доставляет удовольствие во всём. В остальном с Вами согласен.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: Грустный_Ангел_Сумерек, Если бы ты любила, ты бы видела смысл в жизни людей, тех-же китайцев, они на не верном пути, но они борятся за свою жизнь, и этого достаточно для того, чтобы оправдать любое их действие на пути выживания. Это смысл нашей материальной жизни, другое дело, что они не образованы духовно, и представляют собой опасность экологии нашей планеты.

верни людей в землянки, откажись от пластика и бензина - заставь возделывать землю и т.д. и ты поймёшь, что причина не в количестве людей а в качестве людей.

LI 5.09.15

Вернуть людей в землянки - это деградация общества. Мы так не сможем справиться со стихией вселенной и вымрем как миллионы лет назад динозавры. Научную истину нужно познавать и использовать на благо человечества.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: Грустный_Ангел_Сумерек,Ты права, вот по этому мы в лице общества должны сделать так, чтобы каждый человек в обществе имел достойное образование, чтобы с ним было интересно общаться. Как ты считаешь, это было бы правильно?

Это ни к чему бы не привело. Хотя в одном я точно согасен. Мне было бы легче, если бы большинство людей немножко больше понимали в психологии....

LI 5.09.15

Психология материальна так же как и наше тело, это наука, которая необходима для познания нашего тела, для того, чтобы в нашем здоровом теле - был здоровый дух.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек: Исполнитель, ))) Ты знаешь, достойное образование - это хорошо, это цель. Мы не будем говорить про коррупцию, взяточничество в ВУЗах. Все это ясно и понятно. С этим надо бороться.Но, возвращаясь, собственно, к людям, получающим образование... Ты знаешь, не все люди с "вышкой" ( )приятны в общении. Кто-то хочет учиться и получает ХОРОШЕЕ образование при плохих педагогах, кто-то не хочет учиться и как бы не вдалбливали науки в его голову ничему не научится. Есть люди, у кот. не было возможности закончить ВУЗ, но они настолько образованны, начитанны и интересны в общении, что понимаешь - корочки еще ничего не значат. В нашем мире все относительно.

вы чем дальше говорить начинаете - тем дальше от духовности уходите....

LI 5.09.15

Это её мнение, я ей благодарен за откровенность, хоть она и ошибается, но надеюсь, если у меня хватит времени и терпения я всё вам расскажу.
Karmilan 27-02-2007-12:51 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Наша любовь - это и есть наша симпатия и благосклонность. И жертвенности никакой нет, когда человек любит ему это доставляет удовольствие во всём. В остальном с Вами согласен.

Жертвенность есть. Только любящий не воспринимает это как жерву. Это, скажем "вид со стороны". Я бы не назвал это удовольствием - скорее, я бы сказал - что по-другому поступить больше не можешь.

LI 5.09.15
Исполнитель, Karmilan, мальчики... Мы забрели в такие дебри словесной баталии... Мы о столь многом разглагольствуем, что начинаешь путаться в терминах и понятиях. Что значит "миру будет торба"?.. И мы нчинаем повтаряться, а это верный признак тупика в теме разговора.
Karmilan 27-02-2007-12:52 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: Грустный_Ангел_Сумерек, Если бы ты любила, ты бы видела смысл в жизни людей, тех-же китайцев, они на не верном пути, но они борятся за свою жизнь, и этого достаточно для того, чтобы оправдать любое их действие на пути выживания. Это смысл нашей материальной жизни, другое дело, что они не образованы духовно, и представляют собой опасность экологии нашей планеты.

верни людей в землянки, откажись от пластика и бензина - заставь возделывать землю и т.д. и ты поймёшь, что причина не в количестве людей а в качестве людей.
Вернуть людей в землянки - это деградация общества. Мы так не сможем справиться со стихией вселенной и вымрем как миллионы лет назад динозавры. Научную истину нужно познавать и использовать на благо человечества.

Боюсь, что мы познаем тогда, когда уже не будет что спасать.

LI 5.09.15
Karmilan 27-02-2007-12:53 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: Грустный_Ангел_Сумерек,Ты права, вот по этому мы в лице общества должны сделать так, чтобы каждый человек в обществе имел достойное образование, чтобы с ним было интересно общаться. Как ты считаешь, это было бы правильно?

Это ни к чему бы не привело. Хотя в одном я точно согасен. Мне было бы легче, если бы большинство людей немножко больше понимали в психологии....
Психология материальна так же как и наше тело, это наука, которая необходима для познания нашего тела, для того, чтобы в нашем здоровом теле - был здоровый дух.

Я не знаю как психология... но точно Если дух здоровый - и тело будет, а не наоборот.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек: Karmilan, оставь мою любовь мне, это личное. Ты же про возраст не говоришь. Я не смогу тебе объяснить в чем вред "расплодившихся" китайцев, японцев, индийцев, если ты не хочешь этого понимать. Ты мыслишь гуманитарно, хоть и логически. Посмотри под другим углом, практически-промышленным. Много людей - много энерго затрат, вырубка леса, загрязнение водоемов, загрязнение атмосферы. Если ты этого не понимаешь, я не смогу тебе втолковать.

Много людей, много затрат... втолковать... мне не нужно втолковывать - я управлял ни одним производством и одно из образований - экономическое. Я говорю - количество и качество - вещи разные. Китайцы виноваты. Каждый виноват. А не китайцы. Да - их много им мазу тянуть, а мы бедные теперь из-за них аборты делать должны - у нас душа за мир болит - как же - скоро люди на море жить будут, демографический взрыв... ты в общем картину видишь?

LI 5.09.15

Не вижу взаимосвязи абортов с перенаселением и демографическим взрывом, аборты нужны для того, чтобы контролировать качество общества, а не как вы сказали ограничивать количество людей, это уже будет фашизм.
Karmilan 27-02-2007-13:04 удалить
Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек: Исполнитель, Karmilan, мальчики... Мы забрели в такие дебри словесной баталии... Мы о столь многом разглагольствуем, что начинаешь путаться в терминах и понятиях. Что значит "миру будет торба"?.. И мы нчинаем повтаряться, а это верный признак тупика в теме разговора.

Миру будет торба - это значит, что я первую зиму без снега за жизнь провёл. Это значит, что цунами 12000 человек убило за считанные часы. Это значит, что в Мексике пару тысяч концы отдало из-за того, что у них дома нет батарей и они позамерзали. Это значит, что люди вследствие правильно организованного образа жизни пачками мрут от перепоя, от наркоты, от истинно правильного наслаждения сексом. Больше 200 тыс. в год дохнет от "контакта с дикой природой" - со змеями, пауками и т.д. На сегодняшний день из-за мудрой философии абортов и гражданских браков, политики предохранения - вся Европа представлена стареющими нациями. Где процес людей, одной ногой в гробу намного выше процента молодёжи. На Украине ещё пару лет назад было 53 мон., в позапрошлом 48, а теперь говорят - 46. Конечно - мудрые китайцы заселят мир - мы сами сдохнем. Мало того. Экономическое развитие стран приводит к тому кризису, на пороге которого стояла Германия. А выход из такого кризиса - либо открытие новых рынков - либо война. Люди всегда выбирали войну. Тем боле, что развытым странам - новые рынки - это Африка. А там пока нечем платить. Война будет и очень скоро. Либо сразу после интеграции стран СНГ в Евросоюз, либо некоторые страны открыто не захотят этого делать и конфронтация начнётся раньше. А ещё. Сколько чейчас войн на земле? Какие потери? Как изменилась продолжительность жизни человека? Старожилы - люди прошлых поколений, но не нового. Люди не болели никогда - а сейчас у каждого дома аптека. Почему? научились делать деньги на пищевых добавках. А как же - ведь это удовольствие. Я могу ещё долго перечислять и бесконечно, как сама греховность человечества, а ты хочешь все эти проблемы решить абортами?!?!?! И кто у кого в тупике разговора.

LI 5.09.15
Karmilan 27-02-2007-13:05 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек: Исполнитель, ))) Ты знаешь, достойное образование - это хорошо, это цель. Мы не будем говорить про коррупцию, взяточничество в ВУЗах. Все это ясно и понятно. С этим надо бороться.Но, возвращаясь, собственно, к людям, получающим образование... Ты знаешь, не все люди с "вышкой" ( )приятны в общении. Кто-то хочет учиться и получает ХОРОШЕЕ образование при плохих педагогах, кто-то не хочет учиться и как бы не вдалбливали науки в его голову ничему не научится. Есть люди, у кот. не было возможности закончить ВУЗ, но они настолько образованны, начитанны и интересны в общении, что понимаешь - корочки еще ничего не значат. В нашем мире все относительно.

вы чем дальше говорить начинаете - тем дальше от духовности уходите....
Это её мнение, я ей благодарен за откровенность, хоть она и ошибается, но надеюсь, если у меня хватит времени и терпения я всё вам расскажу.

да... времени.. .и терпения... - это точно...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Наша любовь - это и есть наша симпатия и благосклонность. И жертвенности никакой нет, когда человек любит ему это доставляет удовольствие во всём. В остальном с Вами согласен.

Жертвенность есть. Только любящий не воспринимает это как жерву. Это, скажем "вид со стороны". Я бы не назвал это удовольствием - скорее, я бы сказал - что по-другому поступить больше не можешь.

LI 5.09.15

Это не жертвенность - это радость жизни, жить ради того, что тебе доставляет удовольствие - это счастье. Для того, чтобы это понять надо смотреть на это с точки зрения любви, а не с точки зрения человеческой сущности.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Об абортах 2 | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»