• Авторизация


вот почитайте.... нас всех это касается и меня тоже... 04-10-2006 14:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Исходное сообщение Маленькая Мася: Я раньше тоже такого мнения была, что замуж надо чуть ли не девственницей выходить. Восточное воспитание. Слава богу к годам 18 это выветрилось, как и многие другие чужие "собирания мира". Своя башка есть и своё сердце - они и говорят мне с кем я хочу спать, а кого даже видеть не хочется. Я не аморальна, а морально свободна. от чужих предрассудков тем более. И это вовсе не означает что у меня было много партнеров. Пальцев рук хватит. В жизни не так много людей, которых хочется.
Да, и кстати. Настоящее удовольствие от секса я начала получать только год-полтора назад. Я не имею ввиду оргазмы, а именно удовольствие, влечение, так сказать, и у многих моих подруг то же самое. Такая вот загадочная женская физиология. Менструация в 14 - а по-настояещему организм женщины начинает вопринимать секс только после 20.

я могу на каждое предложение ответить... но стоит ли... всё придёт с годами, если тебе отведено достаточно времени... с годами ты поймёшь, как смешно писать о том, как глупость и зависимость выветривается к 18-ти, как глупо утверждать, что можно получать удовольствие от практики секса, полностью вычеркнув духовную часть и не познав пустоты, когда натрахавшись вдоволь приходит климакс и вообще всякое удовольствие от секса, потому что он всю жизнь был пустым и страстным, как глупо говорить о "восточном" веянии, если на востоке чуть-ли всё не наоборот, что Китай, что Индия... как глупо говорить о своей башке, когда в таком возрасте именно чужая нужна, вся в шишках от граблей, чтоб сберечь свою, как глупо говорить о моральной свободе, если именно закон - это основной принцип вообще существования чего-либо... нет закона нет ни людей, ни мира - лишь хаос... как глупо говорить и судить о "чужих предрасудках", если молоко на губах не обсохло, как глупо говорить о сексе, как о процессе с тем партнёром, которого ХОЧУ, а не кто часть МОЕЙ ДУШИ, МОЯ ДУША, ка глупо говорить о тех, кто часть твоей Души, что ты хочешь от них секса, ведь никогда не просишь того же от матери, от отца, брата, сестры и т.д., как глупо делать секс - процессом чистки зубов каждое утро, как глупо писать второй абзац по содержанию абсолютно животный, ведь именно животное так сказало бы, если могло бы говорить, ведь только для него существует лишь биоциклы, фазы лун и возраст.. как глупо превращать человека в животное отрицая саму его сущность, как глупо...
В колонках играет: Легион - Волшебник ('80)

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
SuperMacy 06-10-2006-12:05 удалить
Karmilan, ты по прежнему не понял единого слова.
Karmilan 06-10-2006-12:07 удалить
Исходное сообщение Маленькая Мася
[QUOTE]Да! е-мое! Давайте все помолимся за Масю, живущую в браке четвертый год, чтобы она перестала получать то незабываемое удовольствие, который доставляет ей муж в постели, которого она выбрала головой и сердцем! Нужно жить по-другому, чтобы не наступить на неведомые грабли! ПЕРЕЧИТАЙТЕ МОИ СЛОВА БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!

зачем сарказм?!
тебя читали внимательно... если ты отказываешься от своих слов - то просто прими то, что тебе говорят... почему так сложно сказать что ты согласна?!? если, как ты говоришь, мы не так поняли твою позицию...
.............
дело в том, что все всё поняли...
.............
основная твоя концепция - отказ от "предрассудков", рассуждение самому...
в принципе, неплохо, но то, что в даном случае ты называешь предрассудками на самом деле очень серйозно, почему мы и говорим то, что говорим...
ты же всёпишешь в русле: я поступила так и так... - нам всё-равно, как ты поступила... мы гвоорим о том, что есть основные принципы существования Здрового Человека, Здоровой Нации, а ты эти принципы и законы называешь предрассудками...
...............................
ты выталкиваешь свою позицию на передовую - "выбрала сердцем и разумом" - но есть ли это в твоём посте?! прочти его - я ведь поместил свои слова в ответ на твои...
...............................
или ты до сих пор споришь, потому, что наш эволюционный статус учит пробивать стену головой, вместо того, чтоб думать, анализировать, уметь признавать свои ошибки, стесняться своей гарячности, слушать собеседника... это тоже ошибка и наша реакция - это ответ на неё...
...............................
самоконтроль, самоанализ, самодисциплина - это важно... когда ты человека просто из-за своих недостатков пытаешься унизить - это тоже ошибка...
..............................
тоесть по всем параграфам ты не заняла сильной позиции, не сделала ни одного вывода, ни разу не сказала: ребят, чего вы, я не так сказала - поспешила, ошиблась - на самом деле я так не думаю...
.................................
вместо этого ты расписываешь те мысли, что давно изложены и понятны...
Brigadirius 06-10-2006-12:14 удалить
Маленькая Мася, Karmilan, спорят тогда когда есть что делить. Человек как пазл. Зацепился один за другой и пошло-поехало.Karmilan, если бы у тебя не было бы тех же слабых мест что и у Маленькая Мася , то ты бы вообще не вступил бы в этот спор.
SuperMacy 06-10-2006-12:27 удалить
Исходное сообщение Ашара
Маленькая Мася[/b], на Востоке никогда не выдавали замуж насильно. Это глупое заблуждение, зародившееся при просмотре американских фильмов "про восток" и прочтении бульварных романов.
Культуре этих стран можно позавидовать, так же как и их духовному богатству. Там нет насилия и злобы, и в браке там люди счастливы вместе гораздо чаще, чем у нас.
Ага, наверно очень счастлива в браке третья жена. В казахстане их может быть до четырех. Это тоже из бульварных романов? Мой прадед увез мою прабабку, ханского происхождения, зимой на санках. Просто спер. У него не было денег на выкуп. Ее он ни очем не спросил естественно. Но после свадьбы, она уже никогда не заикалась о том, что его не любит. Не положено. Даже когда он привел еще одну жену, она не сказала ни слова. Но и после его смерти, я знала о том, что она его не простила. Она была счастлива? В казахстане нельзя быть счастливой женщиной. Даже если ты вышла замуж по любви, все -равно будешь испытывать на себе мусульманские предрассудки по поводу женщин. Так вот младшая в семье невестка дожна за всеми прислуживать. А если в семье несколько дочерей и ни одного сына, который приведет эту младшую невестку - то младшая дочь должна всю жизнь прислуживать родителям и остатся девственницей до смерти. И эти женщины чаще всего слишком кроткие, чтобы сказать что они несчастны.
А еще там есть своеобразное деление на касты (джузы). И ты не можешь любить человека из другого джуза. Ну можешь конечно, но оно тебе надо? Безусловно это не касается всех жителей казахстана, а только самих правоверных казахов. Причем чем дальше в лес - тем больше. Т.е. в аулах, все эти правила действуют намного жестче! Типа по пятницам муж имеет права бить свою жену камчой.
SuperMacy 06-10-2006-12:28 удалить
Karmilan, я не отказалась ни от одного своего слова.
SuperMacy 06-10-2006-12:31 удалить
Я сама понять не могу, что я к этому так прицепилась. Я сказала, только то что я хотела сказать и ничего больше. Все написано в том посте, который опубликовал кармилан. И есть там слова и про сердце и про разум. Если он их не видит, это проблемы его понимания, а не мои.
SuperMacy 06-10-2006-12:35 удалить
Вобщем что бы кто не сказал - я всегда себя считала порядочной. Но даже если бы я была проституткой, коих у нас на лиру полно, пусть кинет в меня камнем тот, кто безгрешен, и пусть научит уму-разуму тот, кто хотя бы понимает о чем я говорю и кем я являюсь.
Karmilan 06-10-2006-12:55 удалить
Исходное сообщение лИса
милая Маленькая Мася. то что вы говорите забавно.
к слову о вашем восточном воспитании. я лично потеряла девственность в 22 года. а живу в беларуси (вроде у нас ислам - а речь кажется шла о нем - непопулярен).
то о чем мы говорим услышав ваши слова несколько иное.... ммм... здесь как бы речь о духовной стороне взросления личности когда секс воспринимается совсем иначе. как и факт той же девственности.
кстати чисто медицинский факт что спустя примерно 4 года после начала половой жизни девушка начинает действительно наслаждаться сексом. и соционаблюдение - примерно через 5 лет после начала половой жизни девушка выходит замуж.

Karmilan 06-10-2006-12:55 удалить
Исходное сообщение Ашара
Karmilan, так и не поняла, за что спасибо? )))))

за то, что ты есть:)) и за поддержку:))
Karmilan 06-10-2006-13:06 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Маленькая Мася
Karmilan,

1. Ты написал что можешь ответить на каждое предложение. Так ответь.
...
к твоим услугам

2. Разбери каждое слово. Найди мне там утверждение, цитирую тебя:"что можно получать удовольствие от практики секса, полностью вычеркнув духовную часть" НАЙДИ МНЕ ЭТИ СЛОВА!
...........
итак разбираю основное по принципу твоя цитата - моё разъяснение, договорились?
............
Я раньше тоже такого мнения была, что замуж надо чуть ли не девственницей выходить. Восточное воспитание. Слава богу к годам 18 это выветрилось (с)
.....
эта позиция на мой взгляд отрицает духовный мир человека, эта позиция неправильна даже принимая во внимание факт телегонии (почему же ты это не прокоментируешь)... поскольку во время полового акта двое людей соединяются духовно в.т.ч., а потом не разъединяются никогда, кроме определённых случаев... это духовная связь и ты её отрицаешь...
..........


Своя башка есть и своё сердце - они и говорят мне с кем я хочу спать, а кого даже видеть не хочется. (с)
.....
это тоже отрицание духовного, поскольку ХОЧУ не есть духовное, хочу - это эго и пользы оно никому не приносит, ХОЧУ - это не Любовь, Хочу - это страсть, это желание... ты отрицаешь это и говоришь, что можно по своему желанию жить, как хочется ТЕБЕ, а не как подобает человеку Духовному, законы которого ты назвала предрассудками...


Настоящее удовольствие от секса я начала получать только год-полтора назад. Я не имею ввиду оргазмы, а именно удовольствие, влечение, так сказать, и у многих моих подруг то же самое. Такая вот загадочная женская физиология. Менструация в 14 - а по-настояещему организм женщины начинает вопринимать секс только после 20.(с)
.......
Удовольствие, влечение - вот такая вот интересная женская физиология, говоришь:))) Слово ФИЗИОЛОГИЯ у тебя явно означает духовный мир:))) вот я и нашёл тебе эти слова...
а удовольствие и влечение - это опять-таки деструктивные факторы, а ты их выставляешь, как духовные... на самом деле - это физическое удовольствие и ты правильно это высказала... только вот духовного так и нет...:(


2. Я во втором абзаце как раз написала, что не имею ввиду оргазмы, а имею ввиду влечение. Я ИМЕННО ОБРАТНОЕ УТВЕРЖДАЮ!
...........
фактически - я ответил выше, могу ещё раз повторить, что влечение - это животное ощущение, собака тоже испытывает влечение и кошка - во время определённых циклов....


2. То что природой заложено к годам 14 - по настоящему оценить я смогла только после 20, поэтому не торопитесь, а сначала разберитесь головой и сердцем, кого вы желаете. (с)
..............
природой заложено, что ты материя и тебе нужно воспитать духовную личность, которая природой не заложена, а секс никак не развивает оную..

3. Именно к тому все и вела, что плюйте на предрассудки типа выходить замуж девственницей и иметь тока одного партнера, спите с тем, кого желаете сердцем и гоните прочь тех, кого не любите! (с)
...........
как я уже и писал выше сама основа позиции неправильна, потому как злом и предрассудками названы фундаментальные понятия... даже при наличии действительно Любви - секс до брака нежелателен, поскольку именно половым актом ты себя единишь с человеком, с другой душой, и после акта - вы двое - одно... а ЗАГС - открытое признание в том, что вы двое одно, церковь или мечеть... - это признание этого факта перед Творцом... просто секс без признание - это ворование сникерсов из магазина тайком - вроде не садят за это, но хорошим поступком не назовёшь тоже... а всё по ТВОЕМУ желанию, по ТВОЕМУ влечению, ради ТВОЕГО удовольствия... всюду лишь эгоцентризм!!! так где же духовное?! где Любовь?! Когда это должна быть жертвенность, ответственность и т.д....


4. Я не писала того что трахаюсь согласно биоциклам. Вот поэтому я и утверждаю что ты самодур. Потому что только самодуры могут не слыша слов с ними спорить. (с)
................
...без комментариев... Такая вот загадочная женская физиология (с)

5. А со всем что ты написал я согласна. А ты написал только то, что сказала я, как раз в тех словах, к которым ты придрался. (с)
....................
вышенаписанное должно тебе как ра показать разницу между нашими позициями... я рад, что ты со мной огласна:)


6. Требую либо извинений, либо опровержения с подробным разбором содержания моих слов. Только прочитай их несколько раз, раз уж хватило ума придратся, найди к чему.(с)
....................
вот собственно за слово "глупо" извини и вправду, много раз употребил... извини... за содержание не извиюсь и за всё остальное тоже, посколькуя единственно слово "глупо" (а "Глупой" я тебя не называл) могло выглядеть оскорбительным, а лично тебя я не обижал, потому за что-либо другое извиняться нет смысла... разобрал вроде всё, если поймёшь.... а вот тебе в этом ключе есть о чём задуматься, ведь меня ты действительно пыталась оскорбить:
............
Хотя вряд ли вы умеете читать внимательно. Такие люди как вы - не слушают что им говорят. Они ждут своей очереди высказатся, потому что они - всезнайки. (с)
....
, хоспади. терпеть не могу самодуров. (с)
....
Дальше вообще у тебя идет полный бред (с)
....
Не люблю разговаривать с людьми без образования. Слишком узкий кругозор. (с)
....
У вас в хохляндии совсем с образованием плохи дела, да? (с)
....
обожаю людей с синдромом гуру (с)
....
И еще, т-щ Кармилан. Ислам основан в 12 веке нашей эры а не в 3-4. Ошибся на 8-9 веков. Мои опасения оправдались. На украине с образованием плохо. (с)
....
только те, у кого спермотоксикоз (с)
....
и кстати, это чревато "маструбация - причина плохого зрения" (с)
....
Ну а вобщем-то мне это надоело, поэтому иди нахуй, деревенщина. Больше я сюда не сунусь, хоть тыщу коментов настрочи один умнее другого. Насикомое, лол чувство юмора развивай. нельзя так серьезно к себе относится. (с)
....
да лана, пускай попиздит, мне от этого хуже не стало, а ему явно полегчало. Еще сорок пять умных комментов - и его моральное равновесие придет в неустойчивую норму. Вы главное все заметьте что он афигенно умен, а то зря он чтоли так распинался? (с)
....


пожалуй все могут оценить "духовоность"... мне не нужно извинений, хоть эту всю грязь ты хотела вылить на меня - я не хочу, чтоб человек извинялся за то, что он чего-то не может... я ведь не прошу извиняться человека, который кашляет в общественном транспорте.... ты меня не обидела... но лучше мне станет, если все мои слова принесут тебе хоть какую-то пользу и ты станешь сильнее, мудрее и лучше...

по прежнему с Любовью,
Кармилан
SuperMacy 06-10-2006-13:38 удалить
Вот из-за таких как ты я презираю религию. Это так глупо быть сторонником какой-либо крайности и с пеной у рта талдычить одно и то же. не опустошив чашу своих знаний, не сможешь наполнить ее чем-то новым. Не имея сомнений - не сможешь быть в чем-то уверен. Весь твои мир - построен на чувстве собственной важности и меньше всего тебя волнует помощь окружающим. Продолжай думать также. А я буду думать по-разному. Спасибо за помощь.
Ашара 06-10-2006-16:16 удалить
Маленькая Мася, во -первых, смените тон.
Во-вторых, это культура отдельной страны с ее обычиями и устоями, а не всех восточных стран - чего Вы не указали в своем предыдущем посте, а обобщили все. Если речь идет именно о Казахстане - это стоило отметить.
Karmilan 06-10-2006-17:24 удалить
Исходное сообщение Brigadirius
Маленькая Мася, Karmilan, спорят тогда когда есть что делить. Человек как пазл. Зацепился один за другой и пошло-поехало.Karmilan, если бы у тебя не было бы тех же слабых мест что и у Маленькая Мася , то ты бы вообще не вступил бы в этот спор.

у меня есть слабые места, но есть и принципы.. тоесть в некоторых ситуациях я веду себя принципиальным образом... в этом случае я так и поступил.... такие мысли выражают часто, но я их никогда не обсуждаю... редко... так нужно было в этот раз
SuperMacy 06-10-2006-17:29 удалить
Ашара, если вы говорили о всех восточных странах кроме казахстана - это тоже стоило отметить
SuperMacy 06-10-2006-17:30 удалить
тем более так живут не только в казахстане, а так же в узбекистане, татарстане, ОАЭ и других
06-10-2006-17:37 удалить
Мася по делу пишет и хорошо пишет. Без пафоса и здраво. А ее опппоненты дешево проповедуют. Слезте с кафедры господа, от ваших миссионерских речей пахнет лицемерием.
SuperMacy 06-10-2006-17:39 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Ашара
Маленькая Мася, во -первых, смените тон.
QUOTE]А эта фраза вообще довольно глупа. Во-первых мой тон гораздо более спокоен, чем ваш, учитывая что это вы на меня взьелись из-за ваших личных проблем видимо, а не я, а во-вторых, в нашей стране демократия, каким тоном хочешь, таким и разговаривай, и кого хочешь - осуждай. Я же не кричу тут, что хватит лезть не в свое дело, хотя с другой стороны, кто из вас имеет на это моральное право? Кто-то может здесь утверждать что он духовно более богат, чем я?
SuperMacy 06-10-2006-17:45 удалить
Аноним, стравливание мелких тиранов - моя маленькая слабость :)
06-10-2006-17:48 удалить
...............................
ты выталкиваешь свою позицию на передовую - "выбрала сердцем и разумом" - но есть ли это в твоём посте?! прочти его - я ведь поместил свои слова в ответ на твои...
...............................
или ты до сих пор споришь, потому, что наш эволюционный статус учит пробивать стену головой, вместо того, чтоб думать, анализировать, уметь признавать свои ошибки, стесняться своей гарячности, слушать собеседника... это тоже ошибка и наша реакция - это ответ на неё...

ХАХАХА Парень, это 5 баллов.
Мася должна перед тобой покаяться что счастлива в браке и получает удовольствие от секса с мужем, которого любит душой и телом??? Ты не слишком много на себя берешь, божок карманный?
По мойму такие люди как ты чаще всего являются неудовлетворенными телесно и духовно, но ущербность свою выставляют как благость.
Не суди да не судим будешь, слыхал такое, раз уж бииблию почитываешь? Говорю ж, лицемерием так и воняет, в коробке из под Шанели дешевый тройной одеколон - вот что из себя представляют твои благостные высокоморальные посты. И ты только полного кретина можешь этим обмануть.

Мася я честно не понимаю хрена ты с ними дискутируешь? Вот честно не понимаю. Ты им не можешь ничего доказать в принципе. Просто потому что все они прекрасно понимают но пикрывают свою ущербность картонными доспехами.
SuperMacy 06-10-2006-17:55 удалить
Аноним, мне просто нравица :) Именно их зацикленность на чем-то, и моя невозможность доказать свою правоту - укрепляет мой дух. Такие карманные божки - самый лучший способ перестать зацикливатся на собственной важности. Вот так вот меня немного пообсирали - и я вроде уже не такая крутая, как самой себе казалась, буду совершенствоваться. Ну конечно не их советами.:)
06-10-2006-17:55 удалить
Исходное сообщение Маленькая Мася
Аноним, стравливание мелких тиранов - моя маленькая слабость :)

Еп. Это надо железобетонные нервы. Завидую.
Жаль нет у меня тут днева и заводить западло, а то попросился бы читать твой. жаль закрыт.
Респект, ты настоящая.
06-10-2006-17:58 удалить
Хе))
Мася, удачи в самосовершенствовании))
Без подъеба говорю)
И вообще удачи)
SuperMacy 06-10-2006-17:59 удалить
Аноним, хорошо пишешь, кстати, я уж было подумала что кроме "богов" сюда никто не заглядывает. Но почему под анонимом?
SuperMacy 06-10-2006-18:02 удалить
Аноним, а нервы лучше вообще не задествовывать. Когда научишься - считай избавился от чувства собственной значимости.
06-10-2006-18:15 удалить
Днев не хочу заводить, вот и аноним.
Да какая собсно разница? Аноним или дядя Миша в инете одинаково безлики.
Заглядываю редко, куда и когда занесет не знаю. Да и не хвататет меня надолго в таком высокодуховном обществе, хочется в низы сразу, к жЫвотым.))) От вони ладана отмыться мля, прости Господи. Но плодишь же ты по воле своей таких долбоебов как Кармилан, которые от твоего имени позволяют себе свысока вещать о морали.
Короче, пусть вещают, своим же оружием себя и уничтжают.
Brigadirius 06-10-2006-18:29 удалить
Маленькая Мася, IP-адрес у тебя тот же остался что и у твоего анонима. Такого цырка я не видел с тех пор как перестал тусоваться в дневнике Нагвальки.
Brigadirius 06-10-2006-18:31 удалить
Karmilan, жди теперь ведро антипашек
Karmilan 06-10-2006-20:08 удалить
Исходное сообщение Маленькая Мася: Karmilan, я не отказалась ни от одного своего слова.

и это прогресс?

LI 5.09.15
06-10-2006-20:09 удалить
Исходное сообщение Brigadirius
Маленькая Мася, IP-адрес у тебя тот же остался что и у твоего анонима. Такого цырка я не видел с тех пор как перестал тусоваться в дневнике Нагвальки.


Не понял... Это ты мне что ли?
Сорри если туплю.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вот почитайте.... нас всех это касается и меня тоже... | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»