• Авторизация


Без заголовка 29-01-2008 21:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4): «первая «назад вперёд»
Гэм, угу. Так людей любил, что решил самых хороших реинкарнировать, а самых плохих в новую жизнь не пускать=)
Гэм 29-01-2008-23:49 удалить
JULIET_CAPULET, эххх... не стоят мужики этого... не в обиду сказано присутствующим)))мама дороже. правда!
Angel_of_Love 29-01-2008-23:50 удалить
walte, завидовать нечего...
так как это моя ошибка...
walte, проблема в том, уважаемый, что грань между любовью и влюблонностью весьма размыта. И, возвращаясь к вашей метафоре о парашюте, как по-вашему, что, если этот парашют не раскроется? Больно не будет, мм?
Angel_of_Love 29-01-2008-23:50 удалить
Гэм, для меня он дороже родных... по генам...
Angel_of_Love 29-01-2008-23:51 удалить
Попсодав, кстати насчёт грани между влюблённостью и любовью у меня чёткие... лично мои.
Гэм, я, на самом деле, соглашусь с вами. Кто-то из мудрых (и, судя по всему, древних) сказал:"Ни один, у кого хвост спереди, не достоин слез женщины!" Мы, мужики, такие козлы все, лучше любите и берегите маму, дорогаяJULIET_CAPULET, =)
Джанным 29-01-2008-23:53 удалить
Попсодав, ну если вы не можете, тогда зачем вообще ввязываться в такой разговор? Слова, согласна, красивы, да, на практике они применимы только к святым, но какое право вы имеете раздавать ярлыки, что умнО, а что нет?
Гэм, наверное вы не поняли, я не религиозно настроенная я просто за то, чтобы быть хотябы попытаться поработать на мир, а не только на самого себя
Angel_of_Love 29-01-2008-23:54 удалить
Попсодав, это сложно... так как я почему то стала относится к ней холодно... слишком...
и ставлю подсознательно себя выше её...
Гэм 29-01-2008-23:54 удалить
JULIET_CAPULET, может романтизируете? а если Вы так чётко всё знаете, может на самом деле ваши страдания доставляют Вам удовольствие (в глубине души, конечно)?
JULIET_CAPULET, я бы в этом усомнился, на самом деле. Потому что обычно влюбленность плавно перетекает в любовь, а не так, что вот влюблен, влюблен... А потом просыпаешься с утреца и понимаешь:"Оппа, как оно сложилась, я ж люблю!"
Angel_of_Love 29-01-2008-23:55 удалить
Гэм, может быть и так...
но я стремлюсь к чёткой разделённости всего...
Гэм 29-01-2008-23:55 удалить
Джанным, поверьте я много лет работаю на мир. только словами тут не поможешь... вот. а если хотите помогать словами, то выучите их. чтобы никто в тупик не мог поставить.
Angel_of_Love 29-01-2008-23:56 удалить
Попсодав, у меня как не смешно было почти так...
для меня любовь определяется тем, что человек становится дороже всего на свете... дороже своей жизни, жизни родителей... а во влюблённости этого не присутствует...
Джанным, исключительно относительно своего мировоззрения. Я как раз таки и пытаюсь внести ясность: нельзя сравнивать такие вещи. А вы пытаетесь доказать единственность истины, истинность определений, которые вы сами, кстати говоря, дали, да еще и совершенно не можете представить убедительных доказательств. А вы много святых видели в своей жизни?
JULIET_CAPULET, ну мне кажется, что человек за один день в любом случае дорог не станет. И, да, возможно, ОСОЗНАНИЕ приходит внезапно, вот только ПУТЬ осознания занял долгое время, так что, в любом случае, если и любовь, вытекшая из влюбленности, так путь осознания, шедший через влюбленность к любви.
Angel_of_Love 30-01-2008-00:00 удалить
Попсодав, у меня период влюблённости длился около 4 месяцев...
JULIET_CAPULET, у всех по-разному, но в один день не верю... Хотя, черт его знает, может быть и такое возможно...
Angel_of_Love 30-01-2008-00:08 удалить
Попсодав, я в день знакомства с ним ушла из дома, когда он попросил провести с ним ночь (не в плане секса), а до этого видела его всего ещё раз, но мы знакомы не были...
Гэм 30-01-2008-00:12 удалить
JULIET_CAPULET, моя мама как-то сказала гениальную фразу: "Влюблённость - степень распущенности". сначала я протестовала, а потом поняла её правоту. Можно распуститься и хоть каждый день.....влюбляться)))на всю жизнь...
Angel_of_Love 30-01-2008-00:23 удалить
Гэм, я была всего раз и люблю того в кого влюблена была...
Джанным 30-01-2008-00:39 удалить
Гэм, вообще-то я уже миллион лет вот так не спорила. Если вы думаете, что я кричу на каждом углу - давайте поможем миру - вы ошибаетесь.
Карвиния 30-01-2008-12:05 удалить
Честно говоря, плохо воспринимаю ,когда любви приписывают боль либо ее антипод.
любовь и боль вообще не связаны. Да, частенько когда любовь по-своему умирает , то одной или обоим сторонам бывает больно, да и при ней самой много весьма острых моментов, заставляющих испытывать это жесткое чувство. Но любовь идет под руку и с другими чувствами и чтобы подобрать ей точный синоним или антоним по нравственному смыслу - нужно весьма постараться :)
Боль и любовь не могут быть между собой полными синонимами иль антонимами, в принципе.

LI 5.09.15
Angel_of_Love 31-01-2008-12:12 удалить
Карвиния, Настоящая Любовь НЕ умирает !
little_wing, ваш плюрализм отвращает, честно. Так что даже оспаривать не стану.
JULIET_CAPULET, а что есть настоящая любовь? (Again and again and again and again... Сколько можно?)
Карвиния 31-01-2008-12:54 удалить
JULIET_CAPULET поясняю - это образно :) она вполне моежт уходить и исчезать. Любовь не имеет единственное значение. Любовь существует не только к человеку противопложного пола, если уж так говорить. Это весьма всеобъемлющее понятие.
к примеру, влюбившись в кого-нибудь, испытывая сие чувство, через год, два или...н-ное количество лет по каким-либо причинам вы уже не смогли бы сказать, что любите этого человека, либо друг другу наскучили, либо кто-то кого-то предал, этих либо может быть очень и очень много. Важен сам факт - любовь куда-то подевалась. куда? это только ей известно.
Но сможете ли вы тогда сказать, что то чувство, считавшееся вами н-ное количество лет назад истинной любовью, в действительностью ей не является, потому что, мол настоящая любовь не уходит, а это чувство прошло?
Как вы тогда его назовете, если не любовью, только прошедшей?

LI 5.09.15
Angel_of_Love 31-01-2008-20:32 удалить
Попсодав, но я точно знаю, что настоящая не уйдёт из тебя никогда...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Философия - Пергаменты Реальности | Лента друзей Философия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»