• Авторизация


Голубая планета 04-10-2006 21:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У нас на курсе есть одна очень хорошая девчёнка... Ну просто очень хорошая... Общительная, милая, приветливая - ну всё при ней... И...
Выяснилось, что она лесбиянка. Она спит с девочками. Даже представить трудно. Многие говорят, что "мы должны к ним относиться терпимо, быть гомиком - это нормально, это их путь, это их дело, неважно, какая ориентация, так и надо, педиком даже быть круто..." Нет... Я не соглашусь... Да нет! Я не соглашусь! Я не понимаю этого... Гомики... Лесбиянки... Это просто мерзко... Это что-то ненормальное... Я, конечно, демократичный человек, но не до такой степени! Нет, не до такой! Как можно устраивать гей-парады??? Скоро будем устраивать парады садистов! Это же извращение... Нельзя венчать голубых и лесбиянок!!! Это не болезнь, это хулиганство. Люди просто не знают, что делать от своей глупости. Вот и вступают в ряды геев... А общество уже поощряет это. Типа если ты гетеросексуал - ты устарел в своих взглядах. Теперь модно быть голубым!!! Люди, становитесь педиками!!! Я не понимаю, как можно относиться к этому нейтрально? Это же надругательство над человеческой природой.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Дело в том, что сейчас в России в мозгах людей преобладает западная псевдодемократичность, когда всё можно, когда можно то, что вызывает отвращение, и всем остальным на это наплевать. Нельзя уважать права всех людей. Мы же не будем уважать права маньяков на свободу? На Западе это все уже давно поняли, а у нас одурманены этим заблуждением. Надо раз и навсегда объяснить народу, что гомосексуализм - это не нормально, это плохо. Нельзя смешивать политическую ориентацию и моральную. Человек может быть за коммунистов, за демократов, за монархистов - но моральную грязь он не должен нести. Ясное дело, что никто ему не запретит быть гомиком, но он не имеет права это пропагандировать, не имеет права подрывать устои общества. Дети действительно впитывают всё, что показывают по телевизору, что говорят по радио. Гомиков надо лечить, а не уважать. Мы же не уважаем психопатов? Если вы думаете, что гомики не опасны для общества, потому что они не педофилы, не маньяки, вы ошибаетесь. Гомики, может, и не насилуют детей, но они совращают людей. Откуда, думаете, так много пидоров развелось? Нежели в одном классе сверхъестественно находят друг друга два педика??? Нет! Гомик совращает другого обычного человека и он становится тоже гомиком. То есть он считает, что быть пидором - это нормально. Извините, но это моральное разложение. Значит надо сделать так, чтобы гомосексуализм быть осуждён обществом. Кажется, я понятно изложила то, что хотела сказать.
погружённая_в_себя, вообще эта тема у меня вызывает такое брезгливо-гадливое ощущение, удивлен что ей придали так много внимания, однако по приведенному посту полностью разделяю Вашу точку зрения. Гомосексуализм - это грязь, низость и нравственное разложение.
>И если это как цвет кожи или глаз, то почему они относятся к группе риска по заболеваемости спидом и проч.?
а почему профессия шахтёра или монтёра-высотника потенциально более опасна, чем профессия, скажем, учителя?) не аргумент.
>Сначала они получат равные права, потом наркотики легализуют
две эти вещи друг с другом никак не связаны. тогда давайте сначала бороться за запрет употребления водки и табака, оные - те же наркотики. но причём здесь гомосексуалисты?
>зачем же это на всеобщее обозрение выносить - парады устраивать и свадьбы, зачем геям это надо?
а зачем это надо людям традиционной ориентации? давайте вообще запретим поцелуи в публичных местах, давайте вообще запретим тактильные контакты любого рода) почему демонстрировать традиционные отношения в порядке вещей, а нетрадиционные - преступление?
>Да если вы убийцу по телеку будете показывать регулярно и он будет рассказывать как он кого-то кокнул, таким обычным будничным тоном, то что дети, которые это будут смотреть подумают?
опять же, это совершенно разные вещи. в данном примере имеет место преступление уголовное, в нашей же теме решительно ни о каких правонарушениях речь не идёт.
>дети ещё не понимают, что такое хорошо, что плохо, их надо воспитывать, они подражают взрослым, родителям, кумирам, мы же всё таки общественные существа... Вот будут и геям подражать, почему нет? Только вы будете думать, что это их выбор, будут преступниками тоже их выбор и тп... а вы так тут не причём, просто мимо проходили...
вот-вот, у детей есть родители, которые в состоянии объяснить им, что к чему. а непредоставление информации о каком-либо аспекте жизни - вовсе не способ "уберечь детей" и т.п. напротив, если что-то активно запрещается, оно автоматически вызывает повышенный интерес, особенно у подростков с их духом противоречия. так что будет иметь место эффект, обратный тому, которого бы вы хотели добиться.
В колонках играет: ALVIN LEE - OUTSIDE MY WINDOW

LI 5.09.15
Исходное сообщение Философия: ms_M, _Мариша, сколько Вам лет и какой у вас уровень образования?

лет 19, уровень образования - 3 курс университета. а у вас, Философия?)
В колонках играет: Interpol - A time to be a small

LI 5.09.15
Исходное сообщение NetCat: И вообще-то одна из целей брака - это дети, как они детей будут делать, интересно? :)

а вы знаете, сколько сейчас детей-отказников, которые живут в интернатах? может, лучше позаботится об этих детях (например, путём усыновления), чем рожать новых?
В колонках играет: Interpol - A time to be a small

LI 5.09.15
Исходное сообщение Философия: _Мариша, нет не кажется. Я хочу продемонстрировать всем нашим читателям что Вы просто недоразвиты, если рассуждаете настолько плоско.

дискуссия дисуссией, но давайте не переходить на личности, это просто невежливо)
В колонках играет: Interpol - Obstacle 1

LI 5.09.15
погружённая_в_себя, обьясните, пожалуйста, почему вы считаете, что гомосексуализм - это синоним морального разложения?
В колонках играет: Interpol - Obstacle 1

LI 5.09.15
почему пропали последние сообщения?
Исходное сообщение ms_M
лет 19, уровень образования - 3 курс университета. а у вас, Философия?)

Ну что и требовалось доказать, как обозначают математики такие ситуации - Ч.Т.Д.! :)
3-ий курс какого-то ВУЗа, 19 лет и при этом огромный воз самомнения и претензии на независимость. Допустить здесь что банально являетесь продуктом промывки мозгов, Вы конечно же не в состоянии... Конеееечно - "мозги промывают вот им всем но ни как не мне"... Это кстати стандартное убеждение которое вмывается в мозги в первую очередь! :)
Вы там пытаетесь довольно жидко и некудышно натянуто аргументировать свои либерастские убеждения, применяя при этом либерастские же ценности. Выходит в целом что-то вроде: "Я прав потому что я прав". К сожалению, такова логика всей Системы которая вот таких как Вы штампует каждый день тысячами... Наше сообщество противостоит этой Системе стирания личностей, противостоит разложению и отуплению молодежи. Выбирайте на чьей Вы стороне. Выбирайте свою таблетку - красную или синюю!

Но вернемся к Вашему вопросу обо мне. Представлюсь - модератор сообщества "Философия":
Возраст: 29 лет.
Образование: техническая магристратура.
Текущая основная работа: маркет. аналитика рынков, стаж 4 года.
Хобби: взлом и ликвидация ментальных шаблонов окружающих людей (поэтому Вы попали по адресу :) ), стаж 10 лет.
Исходное сообщение погружённая_в_себя
почему пропали последние сообщения?

Возможно привычные перебои с сервером. Никаких нарушений правил сообщества не замечено - ничего не удалялось. Можете попробовать перегрузить свой браузер и попытаться перезагрузить страницу с сервера (Ctrl-R).
Для пользователей IExplorer - похоже последний глюк связан со сбоем в индексации вторых страничек в обсуждениях постов. На вторые странички можно заходить копируя адреса которые указаны в почтовых уведомлениях в адерсную строку ваших браузеров.
ms_M, это не синоним. синоним морального разложения - нравственная убогость. гомосексуализм -это аспект. Потому что это против природы. Это против Бога. Это против самого себя. Ни в одной крупной религии не разрешает гомосексуализм. Приведу примеры.
Из Библии
1Коринфянам 6:9-10
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, НИ МУЖЕЛОЖНИКИ,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – ЦАРСТВА БОЖИЯ НЕ НАСЛЕДУЮТ.
Из корана
Пророк ПРОКЛЯЛ мужчин, уподобляющихся женщинам, и женщин, уподобляющихся мужчинам, и сказал: "Изгоняйте их из ваших домов!"
Божественном гневе как главном наказании за гомосексуализм предупреждает история, содержащаяся в Коране: "И Лута... вот сказал он своему народу: "Неужели вы будете совершать МЕРЗОСТЬ, когда вы видите? Неужели вы будете приходить к мужчинам по страсти вместо женщин? Да, вы народ невежественный!" И ответом народа его было то, что они сказали: "Выведите род Лута из вашего селения: ведь они – люди, которые хотят быть чистыми". Мы спасли его и его семью, кроме его жены, которую Мы сделали оставшейся. И пролили Мы на них дождь; и плох дождь тех, кого увещевали!" (27:54–5.)
Итак мы видим, что мировые религии не признают геев. Далее.
Из учебника по сексологии
Из всех видов расстройств сексуального влечения у психопатических личностей судебный эксперт-психиатр чаще встречается с мужской гомосексуальностью, хотя такие расстройства сексуального влечения у женщин тоже встречаются (в связи с драками, нанесением телесных повреждений и даже убийствами на почве ревности у лесбиянок). Среди гомосексуализма со специальным выбором объекта различают педофилию (половое влечение к малолетним).
Вдумайтесь сами. Вы бы хотели, чтобы ваш сын спал с мальчиками? Вы бы считали, что это просто его путь? Вы бы были равнодушны? Особенно, если бы его кто-нибудь совратил. В общем, человек не хочет, чтобы его близкие были пидорами.
Исходное сообщение Философия:
Исходное сообщение ms_M
лет 19, уровень образования - 3 курс университета. а у вас, Философия?)

Ну что и требовалось доказать, как обозначают математики такие ситуации - Ч.Т.Д.! :)
3-ий курс какого-то ВУЗа, 19 лет и при этом огромный воз самомнения и претензии на независимость. Допустить здесь что банально являетесь продуктом промывки мозгов, Вы конечно же не в состоянии... Конеееечно - "мозги промывают вот им всем но ни как не мне"... Это кстати стандартное убеждение которое вмывается в мозги в первую очередь! :)
Вы там пытаетесь довольно жидко и некудышно натянуто аргументировать свои либерастские убеждения, применяя при этом либерастские же ценности. Выходит в целом что-то вроде: "Я прав потому что я прав". К сожалению, такова логика всей Системы которая вот таких как Вы штампует каждый день тысячами... Наше сообщество противостоит этой Системе стирания личностей, противостоит разложению и отуплению молодежи. Выбирайте на чьей Вы стороне. Выбирайте свою таблетку - красную или синюю!
Но вернемся к Вашему вопросу обо мне. Представлюсь - модератор сообщества "Философия":
Возраст: 29 лет.
Образование: техническая магристратура.
Текущая основная работа: маркет. аналитика рынков, стаж 4 года.
Хобби: взлом и ликвидация ментальных шаблонов окружающих людей (поэтому Вы попали по адресу :) ), стаж 10 лет.

знаете, вы не на столько уж меня и старше)
но при этом у вас истинно подростковая категоричность суждений. либо белое, либо чёрное) а цветов гораздо больше на самом деле.
я исключительно ничего не имею против вас, но этот воз самомнения и претензий на вселенскую истину - он скорее ваш, чем мой)
и из аргументов у вас лишь собственные эмоции)
и "я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто не прав". но мне неприятно, когда открыто демонстрируется дискриминация, подобная той, которую показываете вы. если вы сможете корректно и адекватно аргументировать свою точку зрения - я вас выслушаю. возможно, вы даже сможете доказать свою правоту и мою ошибку, но в данный момент вы, несмотря на ваш возраст, лишь брызжете слюной и не можете сказать решительно ничего, окромя общих фраз о том, насколько человечество в общем и я, как его представитель, в частности "заштамповано" и вообще не состоятельно) а может, вам тоже промыли мозги?;)
в данном случае именно ваше поведение является шаблонным - с вашей точкой зрения не согласились, вас это разозлило, и вы продолжили разговор на уровне "сам дурак". и оконченная магистратура вас не спасает.
В колонках играет: Interpol - Narc

LI 5.09.15
Философия, Мансур, ты понимаешь, люди придали так много внимания этой теме, потому что они готовы защищать права гомиков до пены у рта. Я сожалею о том, что у нас в стране стлаи смотреть на этих людей с уважением.
тут на лиру точно что-то не то... я не вижу половину сообщений... я вижу сообщения только лишь когда напишу что-нибудь. простите. но я буду флудить. потому что по-другому не могу учавствовать в разговоре. потом можете мой флуд удалить.
погружённая_в_себя, спасибо за развёрнутый ответ.

я бы не возражала, если бы мой сын (или дочь) имел романтические и интимные отношения с другим человеком своего пола.
имхо, любовь - это чувство, которое выше любых условностей и правил. если ты любишь кого-то, ты любишь личность человека, а не его биологические особенности.
если отношения построены не на любви, а на сексе, то есть, на получении физического удовольствия, то тут тем более не важно, какого пола партнёр, если он тебя удовлетворяет.

религия - это, конечно, аргумент - для людей религиозных.
но организованная религия - это ещё та "промывка мозгов", поэтому мне кажется, что это не совсем то, чем нужно руководствоваться в жизни.

а грязь и моральное разложение - этого достаточно где угодно.
В колонках играет: Interpol - Pda

LI 5.09.15
Исходное сообщение погружённая_в_себя: Философия, Мансур, ты понимаешь, люди придали так много внимания этой теме, потому что они готовы защищать права гомиков до пены у рта. Я сожалею о том, что у нас в стране стлаи смотреть на этих людей с уважением.

то есть, вы ставите этих людей вне закона? неужели они перестали быть людьми лишь из-за своей ориентации?
ведь вы не сразу узнали о том, что ваша однокурсница - лесбиянка, и до этого относились к ней положительно, не так ли? но она не изменилась после того, как вам стала известна её ориентация. изменилось лишь ваше отношение.
В колонках играет: Interpol - Take you on a cruise

LI 5.09.15
ms_M, а почему ты думаешь, в религиях осуждается гомосексуализм?
Уважаемая ms_M, если бы здесь проявлялась хотя бы часть той дискриминации которая принята в "цивилизованых" пидаризированных демократических обществах - то вы были бы уже давно в игноре.
Я беру на себя ответственность говорить о "черном и белом" потому что убежден в своей правоте, как интеллектуал являюсь носителем интеллектуальной же Истины. Базовым для меня мировоззрением является изначально монотеистическое, религиозное мировоззрение. В соответствии с этим я вовсе не обязан Вам ничего доказывать - если в ЗАКОНЕ утверждается запретность, значит я ее буду отстаивать. Однако мы живем в "как бы демократической стране" поэтому док-ва необходимы.
Самой примитивной аргументацией разлагающей природы содомии является объективное наблюдение за состоянием общества, корреляция между его духовным и физическим состоянием провести не сложно (при наличие даже зачатков интеллекта).
Прочтите 10-15 моих последних постов, здесь я публиковался под ником Mansur, там более детально и неоднократно раскрыты мои взгляды на Ваше теперешнее состояние "ума".
ms_M, я не ставлю этих людей вне закона. Я и сейчас отношусь к ней хорошо, но только за её душу. Но мне жаль то, что такой хороший человек является совращённым мерзкой пропагандой.
Исходное сообщение ms_M
то есть, вы ставите этих людей вне закона? неужели они перестали быть людьми лишь из-за своей ориентации?

Совершенно верно! Они вне закона и они перестали быть людьми! Исправительные концентрационные трудовые лагеря помогут им стаь людьми. Мы либо придем к этому, либо нас не будет.
... она не изменилась после того, как вам стала известна её ориентация. изменилось лишь ваше отношение.

А вот эти басни - оставьте бабушкам на заваленке. Если я нормально отношусь к преступнику ДО преступления, это не означает что я должен продолжать так же относится к нему ПОСЛЕ совершения преступления!
Исходное сообщение погружённая_в_себя
Философия, Мансур, ты понимаешь, люди придали так много внимания этой теме, потому что они готовы защищать права гомиков до пены у рта. Я сожалею о том, что у нас в стране стлаи смотреть на этих людей с уважением.

Это результат гуманистической деградации. Если ты гуманист - тогда ты поддержишь пидора и генетического урода, если ты поддерживаешь их - ты подписываешь своему народу смертный приговор. Не меньше и не больше.
Философия, я вас читал, мне не понравилось:) я с вами не согласна:) ставьте меня в игнор:)
каши мы с вами не сварим, поскольку наши "имхо" чуть ли не противоположны. давайте же не будем навязывать их друг другу)
тут каждый убеждён в своей правоте, но истин на всех не хватит) кто же дал вам право называть самого себя интеллектуалом?
действительно, не доказывайте мне ничего. живите по вашим законам. будьте счастливы.
но оставьте другим право жить по их законам. если вы отказываете им в этом праве, тем самым вы отрицаете то, они не похожи на вас. тем самым вы приравниваете себя к ним. это очень легко выразить математически)
В колонках играет: Ольга Арефьева - Панихида по апрелю

LI 5.09.15
Исходное сообщение погружённая_в_себя: ms_M, а почему ты думаешь, в религиях осуждается гомосексуализм?

потому что это - меньшинство. а меньшинство - козёл отпущения всегда и во все времена.
В колонках играет: The Beatles - Strawberry Fields Forever

LI 5.09.15
Философия, я тоже сначада хотела так ответить по двум пунктам. но всё-таки их надо не в лагеря, а в психбольницы.
Исходное сообщение погружённая_в_себя: ms_M, я не ставлю этих людей вне закона. Я и сейчас отношусь к ней хорошо, но только за её душу. Но мне жаль то, что такой хороший человек является совращённым мерзкой пропагандой.

вот и получается, что всех вместе взятых гомосексуалистов мы ругаем, а по отдельности каждый из них - хороший человек. это уже вопрос толпы тогда, а не ориентации.
а в данном случае - может, это не пропаганда виновата? а, например, врождённые психические особенности? может, вам стоило бы поговорить с этой девушкой?
В колонках играет: The Beatles - Strawberry Fields Forever

LI 5.09.15
Исходное сообщение Философия:
Исходное сообщение ms_M
то есть, вы ставите этих людей вне закона? неужели они перестали быть людьми лишь из-за своей ориентации?

Совершенно верно! Они вне закона и они перестали быть людьми! Исправительные концентрационные трудовые лагеря помогут им стаь людьми. Мы либо придем к этому, либо нас не будет.
... она не изменилась после того, как вам стала известна её ориентация. изменилось лишь ваше отношение.

А вот эти басни - оставьте бабушкам на заваленке. Если я нормально отношусь к преступнику ДО преступления, это не означает что я должен продолжать так же относится к нему ПОСЛЕ совершения преступления!

состав преступления отсутствует!)
а ваши методы - лагеря - это фашизм чистой воды, который у нас в стране законом преследуется.
В колонках играет: 1991 - 05 Wendy Time

LI 5.09.15
Исходное сообщение Философия:
Исходное сообщение погружённая_в_себя
Философия, Мансур, ты понимаешь, люди придали так много внимания этой теме, потому что они готовы защищать права гомиков до пены у рта. Я сожалею о том, что у нас в стране стлаи смотреть на этих людей с уважением.

Это результат гуманистической деградации. Если ты гуманист - тогда ты поддержишь пидора и генетического урода, если ты поддерживаешь их - ты подписываешь своему народу смертный приговор. Не меньше и не больше.

гуманизм - это деградация?! интересная точка зрения..
В колонках играет: 1991 - 05 Wendy Time

LI 5.09.15
Философия, если серьёзно, ваши посты вполне хороши. не необычны, но в них есть зерно смысла.
но по этим постам складывается впечатление о вас как о человеке открытом разным путям. а здесь вы демонстрируете противоположное...
то есть, получается, что вы открыты лишь тем путям, которые совпадают по направлению с вектором вашего сознания. а другие вы мало того, что отрицаете, так ещё и принимаете в штыки. нехорошо, батенька.
ведь я всего лишь пытаюсь донести до вас, что такая категоричность неконструктивна, и запрещая тот же гомосексуализм или что-либо ещё, вы лишь возведёте его в ранг наисладчайшего запретного плода, а гомосексуалистов сделаете пострадавшими за идею, имеющими романтический ореол. а себя превратите в "злобного диктатора".
если же не заострять так внимание на явлении, относится к нему спокойно, то оно и не будет гипертрофироваться. всё очень просто.
ms_M, фашизм не в концлагерях, фашизм в тотальном нравственном разложении и уничтожении изначальных ценностей рядовых людей, подмена их симулякрами денег, вещей или славы. Вот с этого начинается настоящий фашизм.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Голубая планета | Философия - Пергаменты Реальности | Лента друзей Философия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»