• Авторизация


Я ИЩУ ЛЮДЕЙ. 11-05-2006 21:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[335x460]
Сегодня я прочел в одной из обсуждаемых тем слова какой-то очередной девочки о том что "каждому свое", "все воспринимают все по своему" и т.д. и т.п. Прочел некий пост про инфантильное описание своего пустого потока сознания, которое выдается нам на прочтение как откровение тонкой души... Я не буду кривляться и мило комментировать эти вещи...
ВСЕ ЭТО есть пошлое и примитивное сокрытие факта ВАШЕЙ ОБЩЕЙ ИДЕНТИЧНОСТИ. Вы рядитесь в совершенно типичную одежду (когда я смотрю на современных подростков, на современных молодых людей вообще, то удивляюсь насколько жесткими становятся требования к их ...униформе), думаете вы совершенно типично (то самое блеяние про «каждый воспринимает все по своему», «у каждого своя правда, потому до истины не докопаешься», «у каждого свои главные цели, у всех они разные, потому главного и нет», ну и так далее в том же духе... Знакомо?!!), едите и предаетесь совершенно типичным и совершенно пошлым утехам, излагаете свои мысли так как будто ваши мозги вышли из одной и той же штамповочной машины. Совершенно очевидно что ваше поколение есть продукт переработки когда-то нормального общества экономикой массовых унифициорванных производств...
Поясню детальнее КАК это произошло.
Известно, что если что-то производить, то производить массово – закон минимизации удельных издержек работает НЕУМОЛИМО. Таким образом у нас есть куча продукции – современные полки магазинов это недвусмысленно демонстрируют.
Итак у нас есть МАССОВЫЙ ПРОДУКТ и если его продавать, то продавать МАССОВОМУ СЕГМЕНТУ (40-50% от генеральной совокупности), желательно ВСЕМ (т.н. тотальный маркетинг). Если такового сегмента нет, то таковой НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ.
ВНИМАНИЕ! Так вот мировая клика транснациональных корпораций (ТНК) уже очень давно (годов с 50-х ХХ-го века)* реализует этот проект – формирование НОВОГО УНИФИЦИРОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА. Технология этого формирования очень проста: с помощью средств МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ**, а также особенностями рыночного общественного устройства***, последовательно изничтожаются в массовом потребителе элементы его УНИКАЛЬНОСТИ! То есть, все, что является в человеке изначально ЕГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ САМОСТЬЮ у него изымается. Экспроприируется самое важное в человеке ИЗЫМАЕТСЯ ЕГО ИЗНАЧАЛЬНЫЙ СМЫСЛ! Происходит это методом подмены, методом прямого обмана и сокрытия главного**** и замена его преходящим и ...воспроизводимым, КОММЕРЧЕСКИ ВОСПРОИЗВОДИМЫМ ТОВАРОМ.
Т.е. у вас воруют ваше ВРЕМЯ и ваши ЖЕЛАНИЯ, заменяя эти желания на желания каких-то побрякушек и ВРЕМННЫХ наслаждений. У вас воруют возможность творить и жить СВОЕЙ неповторимой насыщенной именно ВАШИМИ неповторимыми идеями жизнью... Все это у вас ЗАМЕНЕНО иллюзиями счастья от потребления чего-то ВНЕШНЕГО и достижимого за деньги. Это убеждение внедрено в ваши сознания так глубоко, что вы его уже не осознаете, это вскрывается только если вы ВНИМААААТЕЛЬНО и главное спокойно рассмотрите свои желания, а точнее СВОИ МЕЧТЫ...

Заметка на полях:
В 27 лет, под завершение своей юности я понял, что НЕ УМЕЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО МЕЧТАТЬ, я понял что ЛЮБАЯ «моя» мечта смодулирована извне и ведет меня в конечном акте ее реализации к АКТУ ПОТРЕБЛЕНИЯ некого коммерческого продукта.
Попробуйте сами провести тот же эксперимент, если вы будете ДО КОНЦА ИСКРЕННИМИ С САМИМИ СОБОЙ, то у вас будет примерно тоже самое...
Это ужасно осознать, что практически вся жизнь прожита в иллюзиях и в рамках ЧУЖИХ, ...КОММЕРЧЕСКИХ ...интересов... Но чем раньше происходит это прозрение тем раньше человек начинает – МЫСЛИТЬ (это то же самое что и «думать», только тут добавляется исключительная компонента – ВЫ САМИ, вы сами думаете, СВОБОДНО).

Мое сообщество «Философия» задумывалось как школа для молодых НАУЧАТЬСЯ МЫСЛИТЬ. Сообщество задумывалось как место в Сети, где сообщники могут представлять СВОИ МЫСЛИ, ИДЕИ, ОТКРЫТИЯ - место где мы будем дарить друг другу радость своего освобождения...


Таким образом, в итоге вас всех, унифицированных потребителей превращают в некие машины, где обманывая вас и заменяя ВАШИ МЕЧТЫ, ВАШЕ ВРЕМЯ на материальные объекты выкачивают из вас денежные знаки. Затем все что вы получили материального отнимается у вас вновь (методами того же брендинга и PR) и превращается в капитал этих самых ТНК... Для экономики вы все уже не люди - вы превращаетесь в цифры, в дополнительную (предельную) доходность корпорации Кока-Кола, Бенетон, Филип Моррис, Майкрософт и так далее... Ваши жизни медленно и незаметно превращаются в положительные динамики котировок этих корпораций...

Когда я сталкиваюсь с вами, с типичными начисто вычищенными от СМЫСЛА сознаниями, я не испытываю раздражения, я постоянно испытываю острую досаду, что вот и сейчас я сталкиваюсь с пустотой облаченной в плоть и способную произносить некие слова, но смысла этих слов это сознание, это тело, не понимает и НЕ ХОЧЕТ понимать... Это не человек, это ТЕЛО, это продукт, это уже зафиксированная распределенная ...прибыль.

А Я ИЩУ ЛЮДЕЙ ...потому что я соскучился ...по ЛЮДЯМ.

________________________________
* - По началу это было децентрализированно, никакой это не «всемирный заговор» и не тайный умысел, причины почему этот процесс приобрел совершенно синхронный, планомерный и уже УПРАВЛЯЕМЫЙ характер выходят за рамки моего обсуждения, ранее я эти причины вскрывал и здесь и на страницах своего дневника.
** - Массовая культура, «попса» - коммерческий тиражируемый популярный медиа-контент, тиражируемый а потому дешевый и ДОСТУПНЫЙ есть очень действенный инструмент промывки мозгов.
*** - Для понимания этого замечания рекомендую прочесть приведенный ниже пост «Корпорация – постобщина».
**** - Того ГЛАВНОГО что присуще человеку онтологически, того ГЛАВНОГО что не зависит от ВРЕМЕНИ, МЕСТА и СТАТУСА...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): «первая «назад
Mansur 15-05-2006-13:44 удалить
Исходное сообщение Хеля
Хехе, пришёл строгий Мансур и начал всех строить
Правильно, так их, да здравствует принудительное просветление! "К небу по этапу, к счастью под плетями"!

Mansur, я не верю, что после этого твоего поста хоть кто-то из описанных тобой персонажей изменится в лучшую сторону. Можешь считать меня закоренелым цЫником ;)

Оля, ты единственная из всей записавшейся тусовки здесь кого напрямую этот пост не касается.
Итак отвечу по пунктно:
1. Я глубоко убежден что НЕ ДЛЯ СЧАСТЬЯ МЫ СЮДА ПРИШЛИ и ты это прекрасно понимаешь, потому никаких "плетей" быть не может, а вот "этапы" это идея неплохая...
2. Я не планировал одним постом поменять мир. Мегаломанией никогда не страдал. Задача была полоснуть по обывательским мозгам ОЧЕВИДНОСТЬЮ.
3. Закоренелой я тебя уже давно считаю. :)
Mansur 15-05-2006-13:47 удалить
Исходное сообщение ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ
...
в этом плане мне мыслится необходимость создания
общества экологии защиты мышления
человека.

Это тема моего следующего поста: Онтологическая чистота сознания, как основа человеческой самости.
Mansur 15-05-2006-13:48 удалить
Исходное сообщение все_ранво
все ранво
поэтому я и не нервничаю)

все_ранво, да, а еще желательно не делать ошибок В СВОЕМ НИКЕ.
Mansur 15-05-2006-13:51 удалить
Исходное сообщение Znakomaya
Mansur, люди, кожется, на призыв откликнулись... а по поводу юности: лучше поздно, чем никогда...
спасибо за поддержку - важно знать, что есть люди, которые придерживаются твоих взглядов на жизнь...

Прежде чем записываться в список благодарных - исправьте орфографические ошибки.
15-05-2006-18:55 удалить
Сур, а ты в туалет ходишь? (сильно смахиваешь на superman'а из комЕксоФ).

А вообще-то твой пост больше всего похож на голую рефлексию твоего разума, который все-таки осознал к 27 годам, что не умеет мечтать САМОСТОЯТЕЛЬНО. Не удивлюсь, если еще лет через 5 ты еще что-нибудь откроешь в себе! медленно у тебя, конечно же, проходят процессы, но все же идут - это радует. Так держать!
Подождем еще - может ты и сможешь выбраться из того замкнутого круга, куда тебя загнала твоя же работа, выбранная тоббой же.

удач! *)
Mansur 15-05-2006-19:02 удалить
Аноним,
1. Писать под "анонимом" - моветон, тем более при этом курочить чужое имя.
2. Меня зовут Мансур, кто такой Сур не знаю.
3. Прежде чем оценивать меня разберись в себе.
4. Если ты будешь ДО КОНЦА ЧЕСТЕН с самим собой то ты сделаешь такое же открытие относительно себя, в одном обществе живем, в одной Системе формировались, потому говорю не "на авось", а наверняка.
все_ранво, да, а еще желательно не делать ошибок В СВОЕМ НИКЕ.
[/B][/QUOTE]

в моем нике нет ошибок

LI 3.9.25
Mansur 18-05-2006-17:13 удалить
все_ранво
1. Учитывая пост-модернистский характер Вашего дневника и вообще того что вы наговорили, девиз пост-модернизма "все равно" именно Ваш ник.
2. Слово "равно" совершенно очевидно пишется именно как "равно", но никак не "ранво".
Следовательно с очень большой вероятностью Вы банально врете когда утверждаете что в Вашем нике нет ошибки, т.е. "делаете хорошую мину при плохой игре"... От этого Вы выглядите еще глупее, поверьте мне...
18-05-2006-19:01 удалить
Mansur, все равно Сур.
Не моя в том прихоть, что пишу под "Аноним" - это раз.
А вот это два:
дело в том, что ты начал как-то адекватно к себе относится (судя по посту) только недавно (т.е. очень поздно). А на себя мне нечего смотреть - пост твой? тебя и обсуждаем - держи "удар" *)

зы: осознание (подобное твоему) часто посещают думающих и рефлексирующих людей и что-то да меняют В НИХ. Если тебя стали посещать подобные осознания - ты выздоравливаешь, потому что результатом этого стало не очередное поношение всех и вся вокруг себя (т.е. Сура), а пост от первого лица.

удач! *)
засим прощаюсь.
Mansur 18-05-2006-19:34 удалить
Спешал_для_коммента,
1. Если быть внимательным, то пост написан именно "О вас всех", но никак не про меня, заметка про меня лично, введена именно как ЗАМЕТКА, функция ее в том чтобы именно продемонстрировать что человек (любой человек!) может прийти к пониманию того чего я изложил СВОИМИ мозгами. Потому никакого удара тут у Вас не получается.
2. Удивляет Ваш менторский тон, типа: "молодец, так держать и все такое". Вполне возможно Вы через подобное переосмысление уже прошли, но все говорит за то что это не так (легкая стилистика Ваших текстов, зияющая методологическая поверхностность и пренебрежение к важному).
3. С чего такой вывод о неком замкнутом кольце из-за моей профессии? Вы уверены доподлинно какова моя профессия?

В целом Вы создаете достаточно нелепое впечатление о себе... Прочтите пост, еще раз и внимаааательней, он и про Вас в том числе...
exploited_tier 18-05-2006-22:40 удалить
Да, и я такой(мыслящий). Но я дошел раньше- к 16и. И сразу вопрос: о чем могут говорить такие люди? Как все плохо? Почему все так? Нет. Почему то нам нужна отдушина для проявления интереса(кроме познания всего на свете ;). Например- музыка...
Привет, короче :)
Исходное сообщение exploited_tier
... о чем могут говорить такие люди? Как все плохо? Почему все так? Нет. Почему то нам нужна отдушина для проявления интереса(кроме познания всего на свете ;). Например- музыка...
Привет, короче :)




критика общества и музыка
===================




представьте на острове живет 10 человек
из них 2 умных

по вероятности большинство считает себя
за норму а других за чудиков

выбирают в правительство острова
все время не умных

плохо это все время или хорошо?

это только так обыкновенно как может быть

пока все не поумнеют

так что все:
ни плохо и не хорошо - а так как может быть

что же делает музыка среди них?
что это за отдушина?

музыка со всеми говорит почти на равном языке
т.к. умные и глупые люди только на поверхности
а в глубине равны

чем же отличаются умные от глупых?

мне кажется доверчивостью
им внушили - что они не могут
ни думать ни понимать и они
отказались от этого

в глубине и те и другие общаются
на образном языке музыки
которая через «настроение»
(на самом деле на древнем
языке образов)
рассказывает как есть в этом мире





.
Mansur 19-05-2006-09:37 удалить
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,
Юрий, Вы удивительный человек... Не знаю почему Вы не обращаете особого внимания на форму изъяснения своих мыслей, хотя в них очень часто содержится то самое "попадание в десятку", что я только пытался раскрыть.
Здесь вскрыты 2 важные и перспективные для разработки темы:
1. Конкурентноспособность в обществе тагута.
2. Упомянутая Equillibrium тема - невербальных коммуникаций, невербальных формулировок образов. Тема архиважная так как выводит на совершенно новую методологическую плоскость, когда философы смогут писать трактаты в соавторстве с композиторами...
Veravoit 22-05-2006-19:03 удалить
Mansur, скажи пожалуйста,зачем,по твоему мнению,нужно избегать типичных для общества мыслей?зачем лично тебе становиться Человеком?
я не считаю себя индивидуальностью.по сути моя душа-набор определенных качеств,выраженных в разной степени.мои мысли,разумеется,формируются под влиянием (а чаще перенимаются) моего окружения.не вижу в этом для себя ничего плохого:).
Mansur 23-05-2006-08:46 удалить
Исходное сообщение Eternal_spring: Mansur, скажи пожалуйста,зачем,по твоему мнению,нужно избегать типичных для общества мыслей?зачем лично тебе становиться Человеком?
я не считаю себя индивидуальностью.по сути моя душа-набор определенных качеств,выраженных в разной степени.мои мысли,разумеется,формируются под влиянием (а чаще перенимаются) моего окружения.не вижу в этом для себя ничего плохого:).

Дело в том что ВОТ ТАК ЖИТЬ, это значит ПЕРЕЧЕРКНУТЬ свой СМЫСЛ. Для большинства обывателей это единственный возможный путь, они УЖЕ СФОРМИРОВАНЫ, у них УЖЕ НЕТ ШАНСОВ.
Я же обращаюсь к МОЛОДЕЖИ, еще не окостеневшей в своей заскорузлости, к молодежи, которая имеет то чего нет у большинства - ВРЕМЕНИ...

LI 5.09.15
- Что ты называешь "я"?
- Видимо, себя.
- Ты можешь мне сказать, кто ты?
- Петр Пустота.
- Это твое имя. А кто тот, кто это имя носит?
- Ну, - сказал я, - можно сказать, что я - это психическая личность.
Совокупность привычек, опыта... Ну знаний там, вкусов.
- Чьи же это привычки, Петька? - проникновенно спросил Чапаев.
- Мои, - пожал я плечами.
- Так ты ж только что сказал, Петька, что ты и есть совокупность
привычек. Раз эти привычки твои, то выходит, что это привычки совокупности
привычек?
- Звучит забавно, - сказал я, - но, в сущности, так и есть.
- А какие привычки бывают у привычек?

Пелевин Чапаев и Пустота


Комментарии (48): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я ИЩУ ЛЮДЕЙ. | Философия - Пергаменты Реальности | Лента друзей Философия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»