• Авторизация


ущемление прав русских в "Крыму" 21-10-2006 17:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Nirvana "Plateau"
Настроение сейчас - спокойное

дискриминация русской идеи и русского движения все более обуревает горячими умами
на днях в этом сообществе было удалено сообщение "Русский марш",оповещающее о мирной акции в различных городах русского мира, с целью сплочения русского народа и возрождения русской культуры

акция "Русский марш" запланирована на ноябрь в связи с годовщиной изгнания поляков из Кремля

вот, что в связи с этим сказала госпожа модератор, решившая удалить пост об акции "Русский марш":

Исходное сообщение Diana-archer
Таких как ты высылать надо, чтоб не натравливали людей друг на друга.
Пост будет удален. Как разжигающий межнациональную рознь.


что ж, весьма обычный оскорбительный выпад со стороны
госпожи модератора (нарушает пункт 3 правил сообщества, кстати), НО

вот пост "Русский марш", выставленный в сообществе:
Дорогие друзья!
Нам требуется ваша поддержка.
Те, кто будет участвовать в русском Марше - напишите у себя об этом в журналах и оставьте здесь ссылки на эти записи.
Расскажите в нескольких словах, почему вы так для себя решили.
Продублируйте эту запись у себя, пожалуйста.
Оргкомитет Русского Марша"
http://www.rusmarsh.org/

ни одно из правил сообщества пост "Русский марш" не нарушил
за что же его удалили? за "разжигание межнациональной розни"?
а, нет такого основания, равно как и нет никакого разжигания межнациональной розни в посте "Русский марш"
говорить о возрождении русского народа можно и без ущемления других народов. но это, к сожалению, непонятно горячим головам

вот, правила напоминаю:

1. Ненормативной лексикой на страничке разрешается пользоваться только в самом крайнем случае. Крайний случай или нет – предварительно следует обсудить с Сообществом.
2. Длинные посты следует сворачивать до 5-7 строк под ссылку. Для того, чтобы заинтересовать своим опусом единомышленника хорошему автору больше и не требуется. Зато те, кого данный пост не интересует, смогут, не переходя на другую страницу, найти что-то интересное для себя.
3. Если у Вас не хватает аргументов по существу вопроса, не слишком этично переходить к прямому хамству по отношению к человеку, с которым лично не знаком.

вот так.
Напоминаю также, что в Крыму проживает более 65% русских от общего состава населения, а русским языком свободно владеют 97% населения, и более 80% считают его родным.

но это ни в коем случае не интересует госпожу модератора, которая, очевидно будет удалять и посты поздравления с Рождеством, как разжигающие межрелигиозную рознь (православных в Крыму примерно столько же, сколько русских).

следует также помнить, что этот человек, который с легкостью призывает высылать людей, будет весьма вероятно "скорбеть" о депортации вместе с татарами на их дне скорби 18 мая.
и это - двойные стандарты - истинное лицо некоторых представителей "демократических" СМИ в наше смутное время
к сожалению....

п.с.наверняка и этот пост будет удален, ибо правда часто бывает неприятна
причем будет удален под разглагольствования о свободе слова и его ущемлении в России.о чем так любит говорить госпожа модератор
не следует ли самим прекратить ущемление свободы слова?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Bubu 22-10-2006-21:56 удалить
Все. Опыт общения можно считать произведенным.
Госпожа модератор, ау..........:)

Сдаюсь. Почему человек не может ответить(или не ответить:)) на простой анкетный вопрос без скрытого(неприкрытого) сарказма и провокаций к дальнейшим спорам? Удивительно.
Да.........
Скрач 23-10-2006-08:00 удалить
Мне понравилась фишка про то, что "русский марш" - это зловеще звучит.
А имхо словосочетание "русская водка" пострашней будет.
:)
Эсфродл 23-10-2006-12:05 удалить
Bubu, видите-ли в чём дело.

Это выбор человека — раскрывать анкетные данные или нет.

Давайте Вы сюда выложите свою точную биографию? Когда родились, где учились, где работали, сколько получали, какие взыскания/награды получали, судимости и т.д.?

Почему нет? Ну разве-же Вам жалко? Ж8D

А вообще попытка перехода (скажем прямо — съезда) с темы поста на личность автора поста — весьма характерна, прямо скажем.

И то, что вы упорствуете в этом — характеризует Вас не в лучшую сторону.
Эсфродл 23-10-2006-12:20 удалить
Исходное сообщение GostyamSebastopolUA
А Вы не чувствуете себя той самой собакой? Может это Вы не правы? Вы никогда не задавались этой мыслью. Не понимаю людей, которые считают, что они истина в последней инстанции, а все остальные "биомасса", "электорат",
"собака".

А Вы не чувствуете себя той самой собакой? Может это Вы не правы? Вы никогда не задавались этой мыслью. Не понимаю людей, которые считают, что они истина в последней инстанции, а все остальные "биомасса", "электорат",
"собака". © GostyamSebastopolUA

Это я не издеваюсь, GostyamSebastopolUA. Я просто предлагаю применить эти слова к себе.

Исходное сообщение GostyamSebastopolUA
А теперь по поводу самого марша. Вы прекрасно понимаете, что это мероприятие - провакационное. Оно ведет к обострению политической ситуации в Крыму. Мы уже "отгребли" выражаюсь Вашими словами от обострения политической ситуации. Сезон мог быть гораздо лучше. … Поэтому я против эскалации конфликта.

Друже, давайте начнём с того, что этот самый конфликт сотворил КТО? Прааавильно, ВАЮ(п) сотоварищи. Попытаться ввести на территорию государства иностранные войска в обход законов и проработанной процедуры согласования сего мероприятия — это, знаете-ли, попахивает не президенсткой волей, а натуральной ИЗМЕНОЙ.

Поэтому давайте не будем развивать тему срыва этого курортного сезона — ибо она началась с нарушения законов нашего государства именно командой ВАЮ(п). Остальное уже подтянулось после. И уж ни русские, ни Россия тут как затравщики конфликта не выступили.

Кстати, а почему сорвался курортный сезон, действительно? КТО НЕ ПОЕХАЛ?

Украинцы? Их что, в Крым не пускали?

Дорогие западные гости? Так то-же, вроде-бы, выгоняли именно вояков, а не цивилов?
SYLm 23-10-2006-16:24 удалить
Нет, ну чего, идёт обмен мнениями.:D
SYLm 23-10-2006-16:40 удалить
Эсфродл, ну ёлы-палы, зачем снова?!
В Крым не поехали россияне, украинцев было много больше чем в прошлом году. Россияне не поехали, так как телепроект "новости" по тому же нтв почему-то рассказал о военном положении в феодосии, и ещё оч много интересных фактов про Крым, о которых крмчане даже и не подозревали.
Бубу, сказала оч точно, попахивает рассизмом название "Руским марш". Это естественно моя субъективная т.з. Если для вас "русская водка" страшнее - говорить больше не о чем.
Bubu 23-10-2006-16:47 удалить
Уважаемый Эсфродл, разумеется отвечать мне о своих анкетных данных никто не обязан, и, если ты мужчина, то скажи внятно: "Не буду говорить потому и потому...", а не вилять и кокетничать как барышня, набивая себе цену.

С темой поста все понятно: Действительно невозможно взрослым людям изменить свое четкое мнение на основании пустой онлайновой болтовни, но мне интересен социальный портрет Всадника Откровения не как кокретной личности(даты, места, звания...), а просто как моего оппонента.
Так что неразумно обвинять меня в переходе на личности.
Да вообще глупо обвинять в сворачивании темы: не было бы этой темы, если б я по своей дурацкой женской слабости не вступила с Всадником Откровения в бессмысленную дискуссию( о ее бессмысленности меня предупреждала уважаемая Беля Мышь), а из-за этого получился такой славный пиар пресловутому Русскому Маршу.

Я-то сделала для себя выводы: что к совершенно безнадежному оппоненту игнор-самы лучший подход. Причем не обязательно от модераторов. И пусть он варится в собственном соку, слушая дифирамбы единомышленников и наслаждаясь микровластью на пространстве одного поста.
Но, впрочем, сейчас я полностью согласна со словами госпожи модератора, приведенными Всадником Откровения в самом начале.

SYLm, да какой тут обмен мнениями, глупость какая-то....
Эсфродл 23-10-2006-17:00 удалить
Bubu, он внятно и ответил — "считайте что стыжусь".

Но ведь этого мало — надо было дальше попинать человека, правда?

Я-то ведь отреагировал уже на это самое "пинание" — "Вай, большой малчык, а рассказать о себе пару фактов не хочет!"

Или мне это причудилось? Ж8D

А в дискуссию Вам вступать действительно было не надо, как впрочем и Белой Мыши — по весьма банальной причине.
Эсфродл 23-10-2006-17:04 удалить
SYLm, "В Крым не поехали россияне".

Так ведь радоваться надо!

Ведь не приехал вероятный противник, супостат-оккупант!

Супротив которого Президент войска зарубежные выписал, и в НАТО вступить хочет.

Чего-ж теперь плакаться про загубленный сезон — радоваться надо! Всё прошло согласно воле президентской…

(уходит рисовать здоровенный плакат "Москали - гэть!")
Эсфродл 23-10-2006-17:07 удалить
Да, кстати, SYLm, для меня слова "русская водка" — действительно намного страшнее.

Из-за Русского Марша ещё никто не погиб, а вот из-за водки…
Bubu 23-10-2006-17:19 удалить
Эсфродл, "Попинать человека...":). Никогда не думала как о особе способной кого-либо попинать, особенно мужчину. Честно: желания пинать не было
Раз так кому-то показалось: извините. пожалуйста!
О, милейший Эсфродл, Вы так любезно и благодно умолчали о "понятной причине"....:), :), :)
Эсфродл 23-10-2006-17:38 удалить
Исходное сообщение Bubu
Эсфродл, "Попинать человека...":). Никогда не думала как о особе способной кого-либо попинать, особенно мужчину. Честно: желания пинать не было
Раз так кому-то показалось: извините. пожалуйста!

Вы знаете, меня удивляет другое — что кому-то из вышеприведённого диалога могло показаться обратное. Ж8)

Более того, я на 100% уверен, что если-бы Ваш оппонент позволил себе подоное — его-бы уже за волосья мордой по клаве таскали и Мышь и модераторы.

Ж8)


Исходное сообщение Bubu
О, милейший Эсфродл, Вы так любезно и благодно умолчали о "понятной причине"....:), :), :)

(довольно поглаживая пузо) Да, я такой!

Благородный и любезный!

Ж8D
SYLm 23-10-2006-18:11 удалить
Эсфродл, не-не-не, стоп. Дальше я не продолжаю. Супостат-оккупант - это уже совершенно другая история. Мы тут про руссий марш говорим.
Исходное сообщение GostyamSebastopolUA
А Вы не чувствуете себя той самой собакой? Может это Вы не правы? Вы никогда не задавались этой мыслью.


я привел абстрактный пример
не принимайте его на свой счет
я совершенно не переходил на личности

Исходное сообщение GostyamSebastopolUA Не понимаю людей, которые считают, что они истина в последней инстанции, а все остальные "биомасса", "электорат",
"собака".


это ко мне не относится
не приписывайте мне мысли. которые не свойственны

Исходное сообщение GostyamSebastopolUA Вы могли бы потратить время с большей пользой.


удивлен.
каждый сам выбирает на что ему тратить время, не так ли?
вы тоже могли бы помочь бездомным животным, к примеру, а не про политику со мной говорить, но я же вам этого не советую

Исходное сообщение GostyamSebastopolUA И последнее. Возможность не учить украинский язык и не дружить с НАТО не стоит жизни даже одного крымчанина. Поэтому я против эскалации конфликта.


жизнь русской нации, ее история, счастье ее людей и справедливость стоит многого...
все это значительно дороже, чем вся прибыль от всех видов курортного бизнеса, которые вы ведете
Эсфродл 23-10-2006-20:07 удалить
SYLm, позволю себе не согласиться — это звенья одной цепи.

Но продолжать не буду.
Diana-archer 23-10-2006-20:47 удалить
Эсфродл, тебе не кажется, что самоотверженно защищая бедненького-несчастненького обиженного мужчинку, ты сильно обидел сильную мощную женщину, до кровавой юшки запинавшую мужчинку одним вопросом?... Нет, не кажется? тогда продолжай.
SYLm 23-10-2006-20:49 удалить
Эсфродл, и что, "марш" этот добавит любви к России, у тех, кто считает русских оккупантами?
Другие пути искать надо.
Diana-archer 23-10-2006-20:52 удалить
Господа, не стоит спорить с этим Скакуном - бессмысленная трата времени. В ответ на удаление одной его провакации оно тут же выложило две других, завывая при этом: "вот сейчас меня забанят!" Словно только этого и хочет... Так что повременим пока с баном, - само отсохнет.
Эсфродл 23-10-2006-20:59 удалить
SYLm, я про любовь ничего не говорил. Я всего-лишь сказал, что это звенья одной цепи.
Эсфродл 23-10-2006-21:08 удалить
Diana-archer, я-же сказал, если-бы этот-же приём общения применил истово ненавидимый вами субъект, ты-бы его УЖЕ забанила. Ж8)

А по остальным вопросам — ну не считаю я "мощью" попытку съехать с темы обсуждения на личность обсуждающего.

И поэтому ВСЕ комменты Мыши, и последние (первые-то были нормальными) комменты Бубу выглядят как жалкое э… (нет, пожалуй не буду оскорблять женщин, я-же помню, что у нас что ни защитник демократии — то тиран Ж8D)

Да, кстати, а чем-же таким я её обидел? Неужели тем, что указал несоответствие её слов её-же действиям? Ж8)
Diana-archer 23-10-2006-21:17 удалить
Эсфродл, а) он и применил;
б)причина вопроса Бубу была ею четко объяснена;
в)ИМХо слово "жалкий" скорей подходит к их оппоненту;
г)"А в дискуссию Вам вступать действительно было не надо, как впрочем и Белой Мыши — по весьма банальной причине."(с)Эсфродл. Что Вы имели в виду? Если это не оскорбление, то я попрошу прощения.
Эсфродл 23-10-2006-21:31 удалить
Diana-archer,
а) Что-то я не заметил.

б) Была. Ей было отвечено, что "не скажу, будем считать что …", на что пошло "Ах-ах-ах…" И вот это "ахахах" было уже совсем невнятным. Ж8)

г) Хехехе… Ж8D

Да, ЭТО — хороший вопрос.

Но, говорю честно, оскорбления там не подразумевалось. Так сказать — ничего личного, просто констатация факта! Ж8)

"… по весьма банальной причине. Нетерпимость к чужому мнению и абсолютная уверенность в собственной правоте."
Diana-archer 23-10-2006-22:03 удалить
Эсфродл,
а)"среднестатистическая домохозяйка" ничуть не смущаясь этого пытается доказывать свою правоту в понимании геополитических реалий".(с) Взадник
"а если хочется просто указать на "неграмотность и агрессию",
а слов не хватает, то позаимствуйте их в начале комментариев к этому посту" (с)оно же
б) "я совершенно мирно поинтересовалась родом Ваших занятий, просто для более полного социального портрета человека, с которым у меня, к сожалению, разное мнение. Интересно и все. И удивительно, что этот мааленький, но, по-моему, вполне уместный офф-топ, вызвал такую волну негодующих слов."(с)Бубу
Первые пункты говорят только о Вашей невнимательности к чужим доводам. уважаемый Эсфродл.
в) существо, которое считает: "то на что нет официального запрета, то разрешено", кажется мне умственно неполноценным. Раз в правилах ничего нет про "разжигание межнациональной розни", то - можно? Про то что пИсать по углам неприлично - ему тоже прописывать в правилах надо?
с)опять же, нетерпимость к чужому мнению скорее прослеживается у автора поста. А лично Вам я приношу извинения за то что неверно интерпретировала Ваш выпад в сторону двух барышень.
Эсфродл 23-10-2006-22:32 удалить
Diana-archer, я мог-бы поспорить с этими цитатами, как с вырванными из контекста.

Потому-что я действительно внимательно прочитал всю очерёдность комментариев. Ж8)

Если требуется — могу сделать по каждому из пунктов набор реплик всех троих оппонентов, из которых станет ясно, почему именно так был дан ответ. Ж;D

Поэтому о моей невнимательности говорить не надо. Ж8))))


По пункту В.

Я, как и Всадник (да-да, именно так, а не так, как изволите его именовать Вы, Диана), не вижу ничего разжигающего межнациональную рознь в проведении Марша.

Я понимаю, почему это видите вы. Но не будем о грустном.


По последнему пункту.

Извинения приняты.

По поводу нетерпимости автора поста ничего сказать не могу — уж слишком явно выражена данная вещь у его оппонентов, что если она у него и есть, то заметить мне это не удалось. Ж8)
Исходное сообщение Эсфродл

А в дискуссию Вам вступать действительно было не надо, как впрочем и Белой Мыши — по весьма банальной причине.


причину - в сTуDию!
Исходное сообщение Diana-archer
Господа, не стоит спорить с этим Скакуном - бессмысленная трата времени. В ответ на удаление одной его провакации оно тут же выложило две других, завывая при этом: "вот сейчас меня забанят!" Словно только этого и хочет... Так что повременим пока с баном, - само отсохнет.


м0жее меня пр0клинаTь, м0жеTе на меня 0бижаTься,н0 ум0ляю - заDуймаTйесь! (С)
УШЛА РЫDАTЬ.
Эсфродл 23-10-2006-22:45 удалить
Белая_Мышь, я конечно извиняюсь, но Вас не затруднит отмотать чуть повыше и прочесть? Ж8)
а. эto.
koro4e u meня пoлoвина клавиш не пашеt, i ya pas.
Эсфродл,
Исходное сообщение Эсфродл

А Вы не чувствуете себя той самой собакой? Может это Вы не правы? Вы никогда не задавались этой мыслью. Не понимаю людей, которые считают, что они истина в последней инстанции, а все остальные "биомасса", "электорат",
"собака". © GostyamSebastopolUA

Это я не издеваюсь, GostyamSebastopolUA. Я просто предлагаю применить эти слова к себе.


Я никогда не говорил, что я "истина в последней инстанции". Говорю о тех фактах о которых знаю по роду своей деятельности. О "собаках" завел речь Всадник. Мне это показалось неубедительным.

Исходное сообщение Эсфродл
Друже, давайте начнём с того, что этот самый конфликт сотворил КТО? Прааавильно, ВАЮ(п) сотоварищи. Попытаться ввести на территорию государства иностранные войска в обход законов и проработанной процедуры согласования сего мероприятия — это, знаете-ли, попахивает не президенсткой волей, а натуральной ИЗМЕНОЙ.


Я не поддерживаю и решение президента в обход ВР провести решение, если Вам так нравится. Только это процедурное решение, которое раздули до вселенских масштабов, чем и повредили сезону. НАТО в Севастополе уже 16 лет и никого до этого это не волновало. Я не хочу с Вами обсуждать плохо это или хорошо, но это факт.

Исходное сообщение Эсфродл
Кстати, а почему сорвался курортный сезон, действительно? КТО НЕ ПОЕХАЛ?

Украинцы? Их что, в Крым не пускали?

Дорогие западные гости? Так то-же, вроде-бы, выгоняли именно вояков, а не цивилов?


Вы создаете напряженность, а бизнес любит тишину.
А по-поводу того ктоне поехал данные нашего ежегодного опроса. Более подробно будет в моем блоге и на сайте. Опрос 834 (пока) гостей севастополя, с которыми мы вели переписку.

Данные приведены в процентах относительно всех принявших участие в опросе респондентов.
Из России в Севастополь приехало 56% (в прошлом году – 49%, в позапрошлом – 54%). Это Москва – 23% (в прошлом году – 25%, в позапрошлом – 20%), Санкт-Петербург – 16% (в прошлом году – 15%, в позапрошлом – 13%), Нижний Новгород – 3% (в прошлом году – 3%, в позапрошлом – 7%), Воронеж и Екатеринбург – по 1% . Остальные города Российской Федерации – менее 1%.
Из Украины 35% (в прошлом году 38%, в позапрошлом 25%). Это Киев – 15% (в прошлом году – 19%, в позапрошлом – 10%), Днепропетровск и Донецк по – 3%, Харьков – 2%, Запорожье, Львов, Луганск – по 1%. Остальные города Украины – менее 1%.
Белоруссия 4% (в прошлом году – 4%, в позапрошлом – 7%). Это Минск – 3%. Остальные города Беларуси – менее 1%.
Прибалтика – 3% (в прошлом году – 5%, в позапрошлом – 0%). Это Рига – 1%. Остальные города Прибалтики – менее 1%.
Европа – 1% (в прошлом году – 1%, в позапрошлом – 1%). Причем более половины из них приехали из Германии.
Остальные регионы менее 1%.
Какие выводы можно сделать из этого анализа:
Около половины всех отдохнувших в Севастополе, как и обычно, приехали из России. И, несмотря на весь черный PR Крыма в российских СМИ, этот процент наибольший за последние 3 года. Это говорит о том, что данный вид конкурентной борьбы становится неэффективным. На мой взгляд, здесь две причины – это увеличение количества и качества источников информации о Крыме и снижение влияния черного PR-а на россиян.
Произошел незначительный спад процента украинских граждан по сравнению с прошлым сезоном. Однако их всеже значительно больше, чем в позапрошлом году. Происходит стабилизация потока после рекордного прошлого года.
Похожая ситуация с отдыхающими из Прибалтики. После прошлогоднего всплеска интереса к Украине и Крыму и действий правительства по облегчению визового режима произошло резкое увеличение потока отдыхающих из Прибалтики. Сейчас поток стабилизируется – он значительно выше, чем раньше, но не такой как в прошлом году.
В остальном, серьезных изменений по сравнению с прошлым годом не видно. Нет как сильных прорывов, так и больших неудач.
Добавлю, что сильный прорыв был в сентябре - 22% (в прошлом году 7%).
Одна из причин этого - снижение активности СМИ и черного PR, а также накопленный отложенный спрос, который и выплеснолся в сентябре. А так шли весь сезон на - 10-11%. В конечном итоге вышло столько же. А представляете что было бы, еслибы не Феодосия, не политика и т.д.


Исходное сообщение Эсфродл
Так ведь радоваться надо!

Ведь не приехал вероятный противник, супостат-оккупант!

Супротив которого Президент войска зарубежные выписал, и в НАТО вступить хочет.

Чего-ж теперь плакаться про загубленный сезон — радоваться надо! Всё прошло согласно воле президентской…


Вот такие люди не соединяют, а разделяют русский и украинский народ. В последнее время на теме конфликта повылазило много сил как в России, так и в Украине. Они поднимают свой рейтинг на теме ненависти к соседнему братскому народу. И партия Родина и Рогозин ничем не лучше украинских националистов. Это братья-близнецы. Только не получиться поссорить эти два братских народа. Судьба, родственные связи, история так сплели нас, что это невозможно. Надеюсь скоро люди поймут, что эти люди спекулируют национальными чувствами.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ущемление прав русских в "Крыму" | Остров_Крым - Остров_Крым | Лента друзей Остров_Крым / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»