• Авторизация


Как трогательно))) 18-11-2005 00:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (79): «первая «назад
_Alberich_ 24-11-2005-16:27 удалить
Исходное сообщение Сергей__Г
Исходное сообщение _Alberich_
Сергей__Г,
Забыл добавить, насчет того что в царковь ходят только когда что то не так ты не прав. Да есть люди которые действуют по принципу: пока гром не грянет мужик не перекрестится. Но я и все мои православные знакомые и друзья ходим в церковь не только когда, что то не так, но в основном когда все именно так как надо, так сказать поблагодорить.
Ходите в церковь для того , чтобы церковь поблагодарить - не живое здание ? Или попа ? Или может всё снова из-за атмосферы ?

Да не церковь поблагодорить а Бога.
_Alberich_ 24-11-2005-16:41 удалить
Исходное сообщение Сергей__Г
Исходное сообщение _Alberich_
Сергей__Г,
Фактов по первому вопросу тебе придется подождать до вечера.

По второму вопросу ситуация следующая: попы не являются посредниками в моем общении с богом, во всяком случае я не понимаю в чем заключается их посредничество, а в церкви важны не только иконы но и атмосфера. Да и чем тебя гескаграммы на Храме Христа Спаистеля не устроила то?
Готов ждать , спасибо за предупреждение .

Непонимаю , если Бог - это всё , то как может быть связана атосфера с Богом ? Что делает еврейский , иудейский символ на христианском храме и почему попы возвели Храм на осквернённом месте , если ты говоришь об атмосфере ? Если ты хочешь заказать молитву - ты должен платить денег за её прочтение попу , да и сама церковь , уверн , проживёт на одни только пожертвования , а продукты , типа свечек - можно было давать прихожанам безвозмездно . Да и как поп может снимать человеческие грехи - ведь это очень корректный пример посредничества между Богом и человеком или ты отрицаешь данное установление , тогда ты противоречишь христианству , что является с родни святотатству или богохульству ...


Насчет атмосферы: молитва как в христианстве так и в любой другой религии требует полной концентрации и если ты дома по каким либо причинам не можешь ее добиться ты идешь в церковь где это сделать проще т.к. все там заняты как правило одним и тем же. Если ты можешь молится дома, на природе то ты можешь в церковь не ходить и об этом говорили многие русские
святые подвижники.

Насчет еврейских символов я уже объяснил

Деньги ты платишь не за астрактную молитву а за молитву о тових родных или близких это разные вещи к тому же тебя никто не обязывает платить за него можешь и не заказывать его.

Попы возвели Храм на том месте на котором он был изначально.

Поп не снимает человеческие грехи, ты не правильно понимаешь процедуру исповеди и причастия (это тебе не католицизм что бы индульгенции покупать) он тебе лишь может подсказать что ты можешь сделать что бы эти грехи искупить, но простить и снять их с тебя может только Бог и любой нормальный свещенник скажет тебе об этом.
Сергей__Г 24-11-2005-17:02 удалить
_Alberich_, Видится мне , что эта звезда , скорей с сионом звязана , чем с греками или ещё с кем ... ну а как на счёт осквернённого места Храма ? Если ты веришь в атмосферу ?
_Alberich_ 24-11-2005-17:09 удалить
Исходное сообщение Сергей__Г
_Alberich_, Видится мне , что эта звезда , скорей с сионом звязана , чем с греками или ещё с кем ... ну а как на счёт осквернённого места Храма ? Если ты веришь в атмосферу ?

Тебе не совсем правильно видится, просто сейчас из-за подмены гексаграмму связывают с сионистами и совсем забывают ее изначальное значание. Кстати сионистсок движение возникло только в конце 19-го века.

Насчет Храма и его места а так же его излишней официальности, так я туда и не хожу, не нравится мне чем то этот Храм.
Сергей__Г 24-11-2005-17:32 удалить
Исходное сообщение _Alberich_


Насчет атмосферы: молитва как в христианстве так и в любой другой религии требует полной концентрации и если ты дома по каким либо причинам не можешь ее добиться ты идешь в церковь где это сделать проще т.к. все там заняты как правило одним и тем же. Если ты можешь молится дома, на природе то ты можешь в церковь не ходить и об этом говорили многие русские
святые подвижники.

Насчет еврейских символов я уже объяснил

Деньги ты платишь не за астрактную молитву а за молитву о тових родных или близких это разные вещи к тому же тебя никто не обязывает платить за него можешь и не заказывать его.

Попы возвели Храм на том месте на котором он был изначально.

Поп не снимает человеческие грехи, ты не правильно понимаешь процедуру исповеди и причастия (это тебе не католицизм что бы индульгенции покупать) он тебе лишь может подсказать что ты можешь сделать что бы эти грехи искупить, но простить и снять их с тебя может только Бог и любой нормальный свещенник скажет тебе об этом.
Хорошо , а ты бы смог в осквернённом месте молиться ? Место это было осквернено и атмосфера - соответственно , если ты считаешь , что для того , чтобы просить Бога или выражать ему свой респект , - совершенно другая ... Поп выступает посредником , в отпущении грехов , разве не так ???
- Ведь человек рассказывает ему о своих грехах - посредничество в данном случае - это факт .
Сергей__Г 24-11-2005-17:33 удалить
Исходное сообщение _Alberich_
Исходное сообщение Сергей__Г
Исходное сообщение _Alberich_
Сергей__Г,
Забыл добавить, насчет того что в царковь ходят только когда что то не так ты не прав. Да есть люди которые действуют по принципу: пока гром не грянет мужик не перекрестится. Но я и все мои православные знакомые и друзья ходим в церковь не только когда, что то не так, но в основном когда все именно так как надо, так сказать поблагодорить.
Ходите в церковь для того , чтобы церковь поблагодарить - не живое здание ? Или попа ? Или может всё снова из-за атмосферы ?

Да не церковь поблагодорить а Бога.
Ну а при чём здесь тогда церковь ? Или для того , чтобы поблагодарить - нужно обязательно пойти в ресторан или скататься на Канары ??? Разве нельзя благодарить дома ?
Сергей__Г 24-11-2005-17:37 удалить
Исходное сообщение _Alberich_
Исходное сообщение Сергей__Г
_Alberich_, Видится мне , что эта звезда , скорей с сионом звязана , чем с греками или ещё с кем ... ну а как на счёт осквернённого места Храма ? Если ты веришь в атмосферу ?

Тебе не совсем правильно видится, просто сейчас из-за подмены гексаграмму связывают с сионистами и совсем забывают ее изначальное значание. Кстати сионистсок движение возникло только в конце 19-го века.

Насчет Храма и его места а так же его излишней официальности, так я туда и не хожу, не нравится мне чем то этот Храм.
Если звезда отпадает , то вопрос о корректности построения на осквернённом месте Храма - остаётся ... Храм , построенный на осквернённом месте - обладает утраченной атмосферой или атмосфера данного Храма ни чем не отличается ?
_Alberich_ 24-11-2005-17:40 удалить
Исходное сообщение Сергей__Г
Исходное сообщение _Alberich_
Исходное сообщение Сергей__Г
_Alberich_, Видится мне , что эта звезда , скорей с сионом звязана , чем с греками или ещё с кем ... ну а как на счёт осквернённого места Храма ? Если ты веришь в атмосферу ?

Тебе не совсем правильно видится, просто сейчас из-за подмены гексаграмму связывают с сионистами и совсем забывают ее изначальное значание. Кстати сионистсок движение возникло только в конце 19-го века.

Насчет Храма и его места а так же его излишней официальности, так я туда и не хожу, не нравится мне чем то этот Храм.
Если звезда отпадает , то вопрос о корректности построения на осквернённом месте Храма - остаётся ... Храм , построенный на осквернённом месте - обладает утраченной атмосферой или атмосфера данного Храма ни чем не отличается ?

Поголи 5 секунд я медленне пишу ответы чем ты задаешь вопросы)))
_Alberich_ 24-11-2005-17:42 удалить
Исходное сообщение Сергей__Г
Исходное сообщение _Alberich_
Исходное сообщение Сергей__Г
[QUOTE]Исходное сообщение _Alberich_
Сергей__Г,
Забыл добавить, насчет того что в царковь ходят только когда что то не так ты не прав. Да есть люди которые действуют по принципу: пока гром не грянет мужик не перекрестится. Но я и все мои православные знакомые и друзья ходим в церковь не только когда, что то не так, но в основном когда все именно так как надо, так сказать поблагодорить.
Ходите в церковь для того , чтобы церковь поблагодарить - не живое здание ? Или попа ? Или может всё снова из-за атмосферы ?

Да не церковь поблагодорить а Бога.
Ну а при чём здесь тогда церковь ? Или для того , чтобы поблагодарить - нужно обязательно пойти в ресторан или скататься на Канары ??? Разве нельзя благодарить дома ?[/QUOTE]
Я уже отвечал на подобный вопрос, ну ничего повторю еще раз: если ты не способен по каким либо причинам сосредоточится для молитвы 9не важно благодарность это или просьба) дома то ты идешь в церковь.
_Alberich_ 24-11-2005-17:43 удалить
Исходное сообщение Сергей__Г
Исходное сообщение _Alberich_


Насчет атмосферы: молитва как в христианстве так и в любой другой религии требует полной концентрации и если ты дома по каким либо причинам не можешь ее добиться ты идешь в церковь где это сделать проще т.к. все там заняты как правило одним и тем же. Если ты можешь молится дома, на природе то ты можешь в церковь не ходить и об этом говорили многие русские
святые подвижники.

Насчет еврейских символов я уже объяснил

Деньги ты платишь не за астрактную молитву а за молитву о тових родных или близких это разные вещи к тому же тебя никто не обязывает платить за него можешь и не заказывать его.

Попы возвели Храм на том месте на котором он был изначально.

Поп не снимает человеческие грехи, ты не правильно понимаешь процедуру исповеди и причастия (это тебе не католицизм что бы индульгенции покупать) он тебе лишь может подсказать что ты можешь сделать что бы эти грехи искупить, но простить и снять их с тебя может только Бог и любой нормальный свещенник скажет тебе об этом.
Хорошо , а ты бы смог в осквернённом месте молиться ? Место это было осквернено и атмосфера - соответственно , если ты считаешь , что для того , чтобы просить Бога или выражать ему свой респект , - совершенно другая ... Поп выступает посредником , в отпущении грехов , разве не так ???
- Ведь человек рассказывает ему о своих грехах - посредничество в данном случае - это факт .

Священник когда ему человек рассказывает освоих грехах должен выступать в первую очередь в роли психолога, а уже потом в качестве советчика а не посредника (посредник это когда ты посредством священника получаешь отпущение грехов, а ты их получаешь посредством добрых дел и священник в данном случае выступает в роли советчика.)

Атмосфера зависит не столько от места где храм стоит сколько от людей которые туда ходят и священников которые там служат.
Сергей__Г 24-11-2005-19:10 удалить
Исходное сообщение _Alberich_
Я уже отвечал на подобный вопрос, ну ничего повторю еще раз: если ты не способен по каким либо причинам сосредоточится для молитвы 9не важно благодарность это или просьба) дома то ты идешь в церковь.
И ты действительно полагаешь , что остальные христиане считают также ?
Сергей__Г 24-11-2005-19:18 удалить
Исходное сообщение _Alberich_
Исходное сообщение Сергей__Г
Исходное сообщение _Alberich_


Насчет атмосферы: молитва как в христианстве так и в любой другой религии требует полной концентрации и если ты дома по каким либо причинам не можешь ее добиться ты идешь в церковь где это сделать проще т.к. все там заняты как правило одним и тем же. Если ты можешь молится дома, на природе то ты можешь в церковь не ходить и об этом говорили многие русские
святые подвижники.

Насчет еврейских символов я уже объяснил

Деньги ты платишь не за астрактную молитву а за молитву о тових родных или близких это разные вещи к тому же тебя никто не обязывает платить за него можешь и не заказывать его.

Попы возвели Храм на том месте на котором он был изначально.

Поп не снимает человеческие грехи, ты не правильно понимаешь процедуру исповеди и причастия (это тебе не католицизм что бы индульгенции покупать) он тебе лишь может подсказать что ты можешь сделать что бы эти грехи искупить, но простить и снять их с тебя может только Бог и любой нормальный свещенник скажет тебе об этом.
Хорошо , а ты бы смог в осквернённом месте молиться ? Место это было осквернено и атмосфера - соответственно , если ты считаешь , что для того , чтобы просить Бога или выражать ему свой респект , - совершенно другая ... Поп выступает посредником , в отпущении грехов , разве не так ???
- Ведь человек рассказывает ему о своих грехах - посредничество в данном случае - это факт .

Священник когда ему человек рассказывает освоих грехах должен выступать в первую очередь в роли психолога, а уже потом в качестве советчика а не посредника (посредник это когда ты посредством священника получаешь отпущение грехов, а ты их получаешь посредством добрых дел и священник в данном случае выступает в роли советчика.)

Атмосфера зависит не столько от места где храм стоит сколько от людей которые туда ходят и священников которые там служат.
Что интересно знать за психолог , который постоянно мигает головой или говорит , что ты не прав или прав - значит священники ведут себя некорректно , так получается ?

Ну как же ... сказано ж , что для отпущения грехов нужно покаяться , а кому люди каются ? - попам ...

Хочешь ли ты сказать , что всёравно , что Храм стоит на осквернённом месте ... а если вдруг плохие попы появятся в посещаемом тобой храме или люди станут в него плохие ходить - ты станешь посещать другой храм ?
_Alberich_ 24-11-2005-21:44 удалить
Исходное сообщение Сергей__Г
Исходное сообщение _Alberich_
Я уже отвечал на подобный вопрос, ну ничего повторю еще раз: если ты не способен по каким либо причинам сосредоточится для молитвы 9не важно благодарность это или просьба) дома то ты идешь в церковь.
И ты действительно полагаешь , что остальные христиане считают также ?

Я не могу говорить за всех христиан, я говорю только про себя.
_Alberich_ 24-11-2005-21:50 удалить
Исходное сообщение Сергей__Г
Исходное сообщение _Alberich_
Исходное сообщение Сергей__Г
[QUOTE]Исходное сообщение _Alberich_


Насчет атмосферы: молитва как в христианстве так и в любой другой религии требует полной концентрации и если ты дома по каким либо причинам не можешь ее добиться ты идешь в церковь где это сделать проще т.к. все там заняты как правило одним и тем же. Если ты можешь молится дома, на природе то ты можешь в церковь не ходить и об этом говорили многие русские
святые подвижники.

Насчет еврейских символов я уже объяснил

Деньги ты платишь не за астрактную молитву а за молитву о тових родных или близких это разные вещи к тому же тебя никто не обязывает платить за него можешь и не заказывать его.

Попы возвели Храм на том месте на котором он был изначально.

Поп не снимает человеческие грехи, ты не правильно понимаешь процедуру исповеди и причастия (это тебе не католицизм что бы индульгенции покупать) он тебе лишь может подсказать что ты можешь сделать что бы эти грехи искупить, но простить и снять их с тебя может только Бог и любой нормальный свещенник скажет тебе об этом.
Хорошо , а ты бы смог в осквернённом месте молиться ? Место это было осквернено и атмосфера - соответственно , если ты считаешь , что для того , чтобы просить Бога или выражать ему свой респект , - совершенно другая ... Поп выступает посредником , в отпущении грехов , разве не так ???
- Ведь человек рассказывает ему о своих грехах - посредничество в данном случае - это факт .

Священник когда ему человек рассказывает освоих грехах должен выступать в первую очередь в роли психолога, а уже потом в качестве советчика а не посредника (посредник это когда ты посредством священника получаешь отпущение грехов, а ты их получаешь посредством добрых дел и священник в данном случае выступает в роли советчика.)

Атмосфера зависит не столько от места где храм стоит сколько от людей которые туда ходят и священников которые там служат.
Что интересно знать за психолог , который постоянно мигает головой или говорит , что ты не прав или прав - значит священники ведут себя некорректно , так получается ?

Ну как же ... сказано ж , что для отпущения грехов нужно покаяться , а кому люди каются ? - попам ...

Хочешь ли ты сказать , что всёравно , что Храм стоит на осквернённом месте ... а если вдруг плохие попы появятся в посещаемом тобой храме или люди станут в него плохие ходить - ты станешь посещать другой храм ?[/QUOTE]
А кто тебе сказал что все священники ведут себя корректно.
Покаяние состоит не в том что бы рассказать священнику о своем грехе, а в том что бы осознать что ты не прав и искупить свой грех.
Если в храме поменяется священник на плохого и сответственно изменится паства, я перестану туда ходить и именно поэтому я хожу далеко не во все храмы.
Волх 25-11-2005-11:03 удалить
_Alberich_, А тенденции нету такой, что со временем все меньше становится храмов, в которые хочется ходить?
_Alberich_ 25-11-2005-11:11 удалить
Исходное сообщение Волх
_Alberich_, А тенденции нету такой, что со временем все меньше становится храмов, в которые хочется ходить?

Пока нет, но если ничего не изменится то скоро будет.
_Alberich_ 25-11-2005-14:48 удалить
Сергей__Г,
Вернемся к твоему вопросу.
В 988 году Владимир святославович крестит Русь. Тогда было одно христианство без ответвлений.
Православие возникло на территории Византийской империи. Изначально оно не имело церковного центра, так как церковная власть Византии была сосредоточена в руках четырех патриархов: Константинопольского, Александрийского, Антиохийского, Иерусалимского. По мере распада Византийской империи каждый из правящих патриархов возглавил самостоятельную (автокефальную) православную церковь.
В 11 вере начинается разделение христианской церкви и в 1054г. просиходит официальное разделение церкви на православную (правильно славящую) и католическую.
И с этого же года Русская церковь входит в состав Церквей Вселенского Православия, в качестве митрополии Константинопольской церкви. С 1488г она получает автокефалию (назевисимость).
_Alberich_ 25-11-2005-21:03 удалить
Исходное сообщение Сергей__Г
_Alberich_, а что за источник ?

В.О. Ключевский "Русская история"
Н.М. Карамзин "История государства Российского"
С.Ф. Платонов "Статьи по русской истории"
О.А. Платонов "Святая Русь. Открытие русской цивилизации"


Комментарии (79): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как трогательно))) | Солнцеворот - Внуки Сварожьи... | Лента друзей Солнцеворот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»