• Авторизация


И восстал он из мертвых ..... 05-04-2007 08:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Приближается пасха. И все некромансеры очень радуются этому событию. Да и как же им не радоваться, ведь именно в этот день, много лет назад, восстал из мертвых первый из них. И не просто восстал, а обещал поднять остальных мертвых, а особо понравившимся ему мертвецам отдать влать над миром.

Вообще то праздник пасхи уходит корнями еще в до некромантскую историю. Это праздник древних евреев (которых мы сегодня знаем как родноверов-отступников, искалечивших душу своего народа до состояния монотеизма).
Уже многие тысячелетия евреи празнуют пасху, как день убиения миллионов египетских младенцев.
Евреи радуются празнуя пасху, потому что когда-то геноцид египтян, помог добиться еврейской диаспоре значительных экономических преимуществ.

Но, вернемся к некромансерам.
Именно в день пасхи пришел главный (и первый) некромансер в город Иерусалим. Он пришел чтобы умереть. Ведь именно в смерти черпают некромансеры свою силу.
Он пришел чтобы умереть и восстать из могилы.


И он - восстал. И тем самым начал строить широкую дорогу ведущую из могилы в наш мир.
Конечно мы покривим душой, если скажем, что первый некромансер совершил то, что никто до него не делал.
Конечно же случаи восстания из могил были и раньше. Например это неплохо получалось у африканских колдунов вуду.
Но поставить поднятие мертвецов на поток до него никому не удавалось. А число его последователей составляет миллионы.

Сегодня движение некромансеров является одним из самых популярных в мире.
И тут и там можно встретить человека, на шее которого висит аккуратненькая крестовиночка с прибитым к ней мертвецом.

Это знак по которому некромансеры опознают друг друга. Более крупные знаки устанавливаются на навершиях офисных зданиях большинства их организаций.

Во время пасхи многие из некромансеров поедут на кладбище, чтобы поговорить с мертвецами и выпить с ними.
"Все там будем" с надеждой (не чокаясь) скажут Некромансеры.

Я хочу поздравить некромансеров с их профессиональным праздником, и пожелать чтобы их мечты обязательно сбылись.

---------------------
Прим:
1. "Некромансеры" - одно из названий христианских общинников в древнем Риме.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): «первая «назад
Волх 06-04-2007-21:24 удалить
_Alberich_, Я больше имею в виду построение миров именно с такой явной магией, которая естественна как все вокруг.
Все очень фантастично, пришел некромант, чтобы умереть, черпает силы в смерти и воскресает... перегиб сильный, утрировано просто до абсурда...
_Alberich_ 06-04-2007-22:53 удалить
Волх, Согласен возможно подобная фантастика и повлияла на нашего автора.
Исходное сообщение _Alberich_
Что я не помню такого у апостлов, просвяти откуда это утверждение?

А почитай сам.
Я сейчас проглядела послания Павла по диагонали. Там он святыми называет какую-то категорию людей, ранг определенный, что ли. Живых, а не умерших.
А у Петра сказано неск. иначе:
13 Посему, [возлюбленные,] препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
14 Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.


И еще какое-то было сильное высказывание насчет того. что христианину грешить - все равно как валяться в собственной блевотине. ТАк что не греши.

Уверена что многие? Или тебе просто так удобнее думать.... Не надо считать людей вокруг себя дураками которые ничего не читали и ничего не знают.

Я столько дичи наслушалась от простых верующих тёток... не представляешь. Некоторые не слышали, что такое заповеди.
А одна бабушка мне на днях рассказывала, как её священник обругал, что не принесла бумажки с грехами. Она расстроилась и даже забыла святой воды в бутылку налить и святую булочку взять. Теперь в церковь не ездит, а голубей кормит и их просит за себя молиться. И знаешь, помогает... Ну я еще потихоньку за нее перед кем надо заступаюсь. Перед теми же птичками, чтоб на халяву не клевали, а выполняли просьбы старого человека.
И вобще я сейчас по службе со старушками общаюсь, там такая религиозная самодеятельность... Так что я не фантазирую, а в простоте живописую суровые факты реальности. Эти бабки по сравнению со мной полные язычницы, как я молюсь и как они. Я каждый день, как просыпаюсь, так Всевышнему по деловому докладываю, что сегодня цельный день будем делать всё, что надо по плану и разнарядке. Спокойно, без истерики, но ответственно. А у бабок не то. Еще одна возмущенно так говорит: "В церковь съездила, а чувствую себя после этого еще хуже!" Как будто бог ей поликлиника и аптека в одном лице.

В чем подмена, Религия названа в честь народа ее проповедующего.

Вах=вах=вах. Скорее от валенка дождешься здравого смысла, чем от того, кто считает нормальным, что религия левитов называется не левизмом, а иудаизмом.

Удивительная однобокость взглядов.

Ага, зацепило. А скажи:
- Ты можешь критиковать какие-либо действия и качества бога?
- Ты можешь чего-то у него потребовать?
- И так далее...

Ты поэтому, небось, и завис в языческой компании, что здесь можно реализовывать свои склочные и самолюбивые наклонности, под видом борьбы за веру. А в обществе тех же старушек тебя довольно быстро хватит кондрашка. Я же со своих языческих позиций смотрю на них доброжелательно и благодушно, как на смешное представление.
_Alberich_ 07-04-2007-22:19 удалить
А почитай сам.


Ты сделала утверждение так что будь добра подтверди утверждение о том что каждый христианин святой конкретными выдержками.

Я столько дичи наслушалась от простых верующих тёток... не представляешь. Некоторые не слышали, что такое заповеди.


Не надо передергивать. Ты утверждала что

Многие "прихожане" искренне думают, что их долг - принести священнику бумажку с описанием грехов и получить от него таблетку и микстурку "от греха".


Я тебя спросил уверенна ли ты что так думают именно многие . Ты же в ответ начинаешь мне приводить частные случаи из жизни.

Вах=вах=вах. Скорее от валенка дождешься здравого смысла, чем от того, кто считает нормальным, что религия левитов называется не левизмом, а иудаизмом.


Не надо переходить на личности если ты не можешь конкретно сформулировать и аргументировать в чем подмена то так и скажи. Я тебе привел хронологию появления названий если ты не способна ее понять то тут я тебе ничем не помогу.

- Ты можешь критиковать какие-либо действия и качества бога?


Ты можешь быть с ними не согласна.

Ты можешь чего-то у него потребовать?


Потребовать нет.

Ты поэтому, небось, и завис в языческой компании, что здесь можно реализовывать свои склочные и самолюбивые наклонности, под видом борьбы за веру.


Очередной переход на личности.

А в обществе тех же старушек тебя довольно быстро хватит кондрашка.


Наивно. Еще раз повторю не надо считать себя самой умной и больше всех знающей.

Я же со своих языческих позиций смотрю на них доброжелательно и благодушно, как на смешное представление.


Интересно а ты догадываешься что точно так же кто то может смотреть на тебя.


P.S. С связи с переходом на личности предлагаю завершить эту дискуссию потому как слышать подобные пассажи в свой адрес у меня нет ни малейшего желания.
С связи с переходом на личности предлагаю завершить эту дискуссию потому как слышать подобные пассажи в свой адрес у меня нет ни малейшего желания.

Давно пора.

Интересно а ты догадываешься что точно так же кто то может смотреть на тебя.

А я и сама себя воспринимаю гораздо чаще с иронией, чем трагически. Да и Боги в язычестве допускают юмористическое отношение к некоторым своим качествам и поступкам. Вот в иудейском завете Любомир долго по контексту искал, где Бог смеется... и выяснил, что он делает это только тогда, когда удается кого-то прикончить в особо жестокой форме. А мои Боги благодушны и самокритичны. Так что я не комплексую насчет вопроса, кто именно и насколько принмает меня "всерьез". Есть куда более насущные проблемы.

Всего наилучшего, не будем, действительно, продолжать бесполезный спор.
NDVW 11-04-2007-16:35 удалить
Хорошо написано, мне понравилось. Дисскуссия в каментах мне кажется бессмысленной - ведь и так очевидно, что христиане живые мертвецы...
Волх 17-04-2007-12:29 удалить
NDVW, Ты такого же мнения о своих родственниках, которые считаюст себя православными?


Комментарии (37): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И восстал он из мертвых ..... | Солнцеворот - Внуки Сварожьи... | Лента друзей Солнцеворот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»