• Авторизация


Кирби 20-04-2007 20:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Совсем не по тематике сообщества, но все же хотелось узнать мнение присутствующих, кто сталкивался с такой техникой?
Кто не знает, что это такое, то в двух словах: это пылесос, сама компания Кирби заявляет, что это лучшая на сегодняшний день техника для уборки дома. Продается только после домашней демонстрации (не бывает ее в магазинах и т.д.)

Если у кого-то на эту тему есть какие-то мнения или пожелания - прошу комментировать.

К чему вообще эта тема: просто я недавно пошел работать в Кирби, пока очень нравится... просто интересно узнать ваше мнение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
animotionclub 20-04-2007-20:58 удалить
Как это относится к тематике сообщества?
Волх 20-04-2007-21:02 удалить
Сталкеръ, Прошу еще раз внимательно прочитать первые пять слов. И взглянуть в какой раздел указана эта тема.
animotionclub 20-04-2007-21:07 удалить
Волх, ха-ха-ха, неплохо придумано. По крайней мере логично.. =)
Волх 20-04-2007-22:05 удалить
Сталкеръ, Считай это специально для тебя - проверка на внимательность.
Лихо 20-04-2007-23:38 удалить
Волх, вот тебе мнение хозяйственной мадамы (меня то есть), у которой имеется множество других хозяйственных мадамов в подружках: никто их моих подруг сие чудо техники не приобрел (как и я), но все с удовольствием раз в год пользуют услуги "демонстрации" :)) Техника эта весьма дорогА и нерентабельна для приеобретения её в семью. Реальная надобность в ней возникает не чаще одного-двух раз в год. Ради такого никто не хочет загромождать свою квартиру. Дело не только в цене, но и в занимаемом месте. Не во всякой городской квартире найдется лишний квадратный метр для хранения этого редковостребуемого чуда техники :))
raikkonenka 21-04-2007-02:35 удалить
хех сама там работаю и мне честно говоря нра) потому что коллектив молодой и веселый) да и вообще у нас прикольно)
_Alberich_ 21-04-2007-09:48 удалить
У меня коллега по работе приобрел полтора года назад вроде пока доволен. Сам с этой техникой не сталкивался, но считаю что лучше приобрести за эти деньги робота который сам будет убираться.
Perunika 21-04-2007-17:18 удалить
Слишком дорогая вещь - у нас пару раз убирались - орёт, конечно, очень громко, но убирается как положено - для тех, у кого аллергии различного характера - в самый раз. Особенно у кого аллергия на пыль. Что мне не понравилось в самой работе (не пылесоса, а компании)о, что работа на проценты, и никаких социальных пакетов...(
Волх 22-04-2007-00:21 удалить
_Alberich_, К сожалению таких роботов пока нет...
Но к такой технике дают очень серьезные гарантии и качество уборки в разы становится лучше.

Лихо, Неужели самая страшная причина, чтобы купить - это место?
На демонстрациях чистят ведь не всю квартиру, а потом песочек переносится с одного угла в другой.

raikkonenka, Согласен, в кои веки нашел работу, которая доставляет удовольствие)

SadGod, Если получается работать, то все соц пакеты - просто копейки.

По большому счету, мне кажется, что такая техника дома не лишняя, по крайней мере она хотябы убирает, в отличие от тех пылесосов, которые продаются в магазинах.
Лихо 22-04-2007-04:18 удалить
Исходное сообщение Волх

Лихо, Неужели самая страшная причина, чтобы купить - это место?
На демонстрациях чистят ведь не всю квартиру, а потом песочек переносится с одного угла в другой.

Да, в моей квартире место - самая страшная причина. По этой причине в доме не хранятся никакие старые вещи, в доме очень мало книг в бумажном варианте (не больше двух десятков + учебники). Поэтому для такого гроба с музыкой я никогда не найду места. Вобщем-то, цена на эту технику подразумевает настолько безмерное богатство покупателя, что у него просто обязан быть в квартире небольшой ангар для хранения всякой всячины.

Что касается демонстраций, то мне как раз хватило :) У меня в доме из того, что можно чистить вашей техникой есть диван и маленький диванчик (кушетка буквально). Не терплю ни ковров ни паласов. Не держу в доме никаких пыле- и грязесборников. Сплю на надувной кровати (которую можно просто помыть при необходимости, коей ни разу не возникало) и на гипоалергенном белье, которое (и подушки и одеяла) легко стираются в стиральной машине и высыхают часов за 10. Так что нет в моем доме ничего такого, ради чистки чего я пожертвую квадратным метром своей свободы :))

По большому счету, мне кажется, что такая техника дома не лишняя, по крайней мере она хотябы убирает, в отличие от тех пылесосов, которые продаются в магазинах.

Человеку, которому влом что либо сделать для себя и ваша техника не подойдет. Он просто вручит ее прислуге и заставит разбираться с ней. Но ведь прислуга и без техники прекрасно справляется с любой уборкой :))

п.с.: Сегодня мне опять звонила девица из Кирби. Я как услышала, сразу зашумела в трубку "не хочу больше кирби!" Она вопрошает "а что случилось?". Я грю что ничего, что хотела бы просто провести свои выходные без этих звонков :))))))
_Alberich_ 22-04-2007-07:59 удалить
Волх, Почему же нет. Мне знакомы как минимум два варианта таких роботов. Китайский (около 7000р) непрограммируемый с обычными датчиками касания и швейцарский (1500 евро) программируемый с ИК датчиками и прочими прибымбасами.
Волх 22-04-2007-23:20 удалить
Лихо, Эх... как все сложно то оказывается)))
И часто надоедают звонками операторы?
Те, у кого есть прислуга, тем более должны подумать о технике, которой им приходится убирать...

_Alberich_, И какой от них толк в доме? Они в любом случае неэффективны будут, разве что купить их ради каких-то других мотивов, нежели качественная уборка.
Лихо 23-04-2007-00:32 удалить
Волх, те, у кого есть прислуга, уже давно никому ничего не должны кроме ежемесячной зарплаты этой прислуге. Операторы надоедают не реже одного раза в неделю. (просто я часто сижу с отключенным телефоном, ибо не люблю отвлекаться от работы). Операторы нескромны и навязчивы. Я раз сто просила удалить меня из базы но они все равно очень сильно хотят приехать ко мне со своей громыхалкой чтоб почистить мой диван и диванчик. Кстати, и на диване и на диванчике у мене обивка из искуственного нубука и никакого попадания песка внутрь все равно быть не может :)) Нубук непробиваем. В него даже вода не заливается :))))))

Кстати, Волх, тебе не приходило в голову, что каких-нибудь сто лет назад народ спокойно для уборки обходился веником и тряпкой? :)))) И как-то себе жили и не тужили :) Насколько я помню по бабушкиным рассказам, одно одеяло могло служить аж трем поколениям "пользователей". И тоже ничего себе, жили. Можно, конечно, превратить свою квартиру в стерильную барокамеру. Для чего? А для того, чтоб потом, выйдя из нее на улицу, получить полную порцию бактерий, на которые у тебя кончилась защита, ввиду отсутствия постоянной атаки. Есть идеальный пример: все мои друзья детства, для которых мамаши соблюдали стерильность еды (мыли фрукты в трех водах, в кипяченой воде и затем вытирали насухо), переболели всеми возможными кишечными инфекциями. Я всю жизнь лопала всё немытое. Морковку из грядки могла просто об крыльцо тряхонуть, чтоб песочек обсыпалси и в пасть сувала. В итоге здорова как конь на весь свой многометровый кишечник и на все органы пищеварения. Вобщем, думать надо маленько. Либо человек живет в Ладу с Природой (в том числе и с клещами), и значит, абсолютно адаптирован к ней, либо он - стерильное существо, не способное без получения болячек прогуляться даже по лесу.
_Alberich_ 23-04-2007-08:49 удалить
Волх, Ну не гвори про неэффективность, у меня у знакомых робот ниче убирает не хуже обычного пылесоса. Насчет Кирби сегодня специально у своего коллеги поинтересуюсь как он ему.
Волх 23-04-2007-19:40 удалить
Лихо, По большому счету соглашусь...
Единственно, с чем сложно согласиться, это то, что ковры и одеяла живут по 3 поколения... но если убирать из ковров песок, то проживут на порядок дольше.
Но на счет удаления из базы - думаю, это практически нереально, у них же задача назначить встречу - вот и долбят всех, кого можно)))

_Alberich_, Мне вот тоже интересно, как впечатления у людей, которые уже купили)))
Робот, убирающий как обычный пылесос - значит неубирающий абсолютно. В этом уже наглядно убедился, правда на примере самих пылесосов... ;)
_Alberich_ 23-04-2007-20:03 удалить
Волх, Его резюме была таково, что если не аллергия жены он бы его не купил т.к. координальных визуальных различий между качеством уборки он не видит. Что же касается того же обычного пылесоса то меня например полностью устраивает как убирает мой самый обычный пылесос.
Волх 23-04-2007-20:31 удалить
_Alberich_, По большому счету важно, чтобы грязь глаза не резала. Для этого достаточно обычного аппарата.
Просто когда на глазах у человека вынимают кучу песка с ковра, со стен, кучу всякой дряни из матраса... потом за 10 мин. делают на ковре химчистку - немного впечатляет)
_Alberich_ 23-04-2007-20:42 удалить
Волх, Честно скажу не знаю насколько это впечатляет сам не видел. Вопрос в том готов ли каждый конкретный человек выложить за это вполне определенную сумму и насколько ему это надо. Ведь насколько я знаю этот пылесос продается не со всеми насадками сразу и каждая насадка стоит вполне определенных денег.
Волх 23-04-2007-22:21 удалить
_Alberich_, Если честно, то меня впечатлило... хотя и цена тоже впечатлила. 108000 рублей за такую игрушку - все же не очень низкая цена... но когда речь заходит о рассрочке, о более-менее уместных выплатах для любой, практически, семьи... то такая покупка уже становится более реальной.
108000 - это полная комплектация. Можно взять базовую - это около 85000 (аппарат со стандартной насадкой, шланг с доп. кучей насадок). А в остальную сумму входит химчистка для ковров, турбомашинка (шлифовочная машинка, полировка) и насадка для глубинной чистки одежды, спинок и подлокотников мягкой мебели.
_Alberich_ 24-04-2007-08:56 удалить
Волх, Вопрос не в наличии кредитов рассрочек и т.д. и т.п. Вопрос в том насколько каждый из нас считает для себя целесообразным покупку пылесоса за подобные деньги.
24-04-2007-17:10 удалить
Ну был у меня коммивояжер с этим чудом техники. Да мы с женой впечатлились. Но вот потом мы просто упали от ЦЕНЫ. Дааа... Хотя жена конечно очень и очень эту хрень захотела. Но я с ней всё-таки поговорил, и пояснил что работать несколько лет на пылесос, это как-то слишком. :) :) :)
В общем, мы отказались.
Лихо 24-04-2007-17:28 удалить
_Alberich_, Ollor, согласна. Я к примеру могу для себя четко определить целесообразность такой суммы. Я сейчас строю дом и этой суммы мне как раз хватит на проведение газа и электричества к дому. Или: сколько-то кирпича я куплю на эти деньги, или сколько-то метров забора поставлю. Вот это целесообразно :) И еще хочу сказать, что стОит призадуматься, что такая махина сделает с мебельной тканью и наполнителем, если она способна ПЕСОК тянуть с таких глубин. Имха, мебель от таких дел за пару-тройку раз износится и потребует замены. А уж о коврах и говорить нечего. Кстати, в стародавние времена существовал способ чистки ковра снегом. Вот так вот вытаскивали ковер из квартиры на улицу, клали его в снег, присыпАли сверху снегом и начинали чистить. А в городаж с жаоким климатом ковры попросту стирают водой и порошком и высыхает он за один день на улице.

И еще глобальное: никого не хочу обидеть, но мне казалось, что вещизм не свойственен родноверам. Заваливать дом ненужным барахлом для того, чтоб потом становиться в услужение этому барахлу и терпеть от него напасти - это, как мне кажется, не по-нашему :))
Волх 25-04-2007-00:26 удалить
_Alberich_, А вот здесь согласен. Мне на днях мужик сказал, что может без проблем выложить всю сумму наличкой, только ему этот пылесос нафиг не нужен...

Ollor, Понятное дело, что работать только на пылесос смысла нет. Вот если условия позволяют его вписать в бюджет без особых проблем для семьи - это другое дело.

Лихо, На счет вреда - не соглашусь. Там щетка не рвет даже папиросную бумагу, в то время как тот же Рэйнбоу карандаш в щепки разносит.
Можно ковры и снегом чистить - но никогда снег под ковром чистым не будет. Для сравнения - щетка делает 8000 ударов в минуту, сколько времени займет такое количество ударов вручную? ;)
Родноверам, возможно, не свойственно, просто интересны мнения) а работа, она и есть работа...
Лихо 25-04-2007-00:28 удалить
Волх, вот потому я и не держу грязесборников в доме :) Я для себя покой выбрала а не вечные чистки-уборки :)
Если вещь нельзя просто постирать или помыть, нафик такую вещь :))))))
Волх 29-04-2007-10:42 удалить
Лихо, Довольно практичный подход.

Но что я могу сказать непредвзято, касаемо Кирби, это реально лучшая техника, хотя и в разы дороже, чем в америке стоит. Сравнивал с любыми аппаратами, которые есть у людей дома - ложит на лопатки.
Если есть возможность покупать без проблем для бюджета, взять стоит. Она реально снимает песок со стен, мебели, мониторов, продувает колесики в шкафах-купе. Там на самом деле песок. Колесики стираются и двери перекашивает - ремонт стоит очень дорого. Что касается остальных поверхностей, которые мы убираем тряпкой - то это можно сравнить с наждачной бумагой - мы в разы ускоряем износ мебели, обоев и т.д. А сменить потом на новые - это затраты серьезные как по деньгам, так и по времени.
Ну и фильтрация - на самом деле лучшая. Водная, обычные мешки и т.д. удерживают только крупный мусор...

Остается понять - совместима ли такая техника с бюджетом или можно пережить.
Лихо 30-04-2007-07:05 удалить
Волх, опять могу поспорить (ну природа у меня такая!): смена обивки дивана раз в три года - 200 баксов. Комплект колес для двух дверей шкафа "купе" стоит 20 баксов. При этом моим дверям (огромные, тяжелые, зеркальные) три года и никакого износа покаместь не наблюдается. И по-любому сменить раз в 5 лет колеса все равно дешевле и проще чем покупать и хранить в доме такую бандуру. Наверно в огромном доме и при огромном бюджете вашу кирбю и есть смысл купить. Но при ОБЫЧНЫХ условиях жизни обычного гражданина России покупка получается абсолютно бессмысленной. Более того, вредной для бюджета и для свободных площадей. А про фильтрацию я уже говорила: если превратить дом в барокамеру, из него не надо выходить НИКОГДА, ибо контраст между чистотой дома и всех остальных мест будет настолько велик, что станет ударом для организма.
Волх 30-04-2007-21:58 удалить
Лихо, Обивку дивана сменить можно. Согласен, если это не ткань. Иначе нужно менять чуть ли не каждый месяц.
Комплект колес пусть стиот 20 баксов, только обычно нужно вызывать специалистов для смены их - а это очень дорогое удовольствие, т.к. они будут практически полностью заменять не только колесики, а весь механизм.
Фильтрация должна быть, иначе бы мы пили все время воду из под крана, ели немытые фрукты, да и руки по этим же соображениям мыть не обязательно. Стерильности не будет никогда, а сидеть на ковре как в песочнице - удовольствия мало, а обычный аппарат не задерживает мелкую пыль, а выбрасывает в воздух - на стены, обои, потолок, просто висит пыль в воздухе. А по логике барокамеры получается, что после операционной человек должен тут же подхватить тонны разных болячек, т.к. организм расслабился в чистоте...
Лихо 01-05-2007-20:23 удалить
Волх, я начинаю злиться... Когда ты в последний раз видел двери-купе? Или ты мне тут рассказываешь то, что ты тщательно заштудировал и выучил на лекциях по подготовке персонала? Колесо - это и есть механизм! Держащийся на двух винтах! Я легко его заменю за 10 минут! Хочется сказать "не надо ЛОХматить бабушку!".

До 25 лет я (как и все мои ровесники и наши родители) пили нефильтрованную воду из под крана. И НИЧЕГО с нами не происходило. Это называется АДАПТАЦИЯ. Заметь, дети тогда рождались в основном ЗДОРОВЫЕ. Дети без контроля родителей ВОБЩЕ забывали мыть руки перед едой. Или сам себя в детстве не помнишь? Детям обычно не до того, чтоб помнить о таких мелочах, ибо в их головах одновременно находится сотня идей.

Что касается операционной, дык во-первых, человек в ней не живет, а находится несколько часов. Во-вторых, после операции организм его настолько ослабевает, что человека ОБЯЗАТЕЛЬНО сажают на антибиотики. После ЛЮБОЙ операции. Кроме того, палаты, в которых находятся послеоперационные больные, постоянно кварцуются, чтобы поддержать ослабленных людей уничтожением лишних бактерий. И еще в постоперационных палатах проводится ежедневная влажная уборка. Что и в любом доме рекомендуется, ибо находящаяся в воздухе пыль тяжелеет от влаги и оседает на поверхности. Для этого же предназначены и фильтрующие ионизаторы воздуха, стоимостью в среднем 120-150 баксов. А швабра и ведро с водой и вовсе копейки стоят.

И на диванах, стоящих у моего деда в квартире, народ благополучно отдыхал 20 лет без всяких пылесосов (у деда и обычного пылесоса не было). И на коврах. И ни у кого не было ощущения сидения в песочнице. А как жили люди со своими коврами и диванами в доэлектрические века, вобще представить себе невозможно. Все наверно сплошняком сидели по горло в песке. Вобщем ваша фирма мне разонравилась совсем. Контора по разводу лохов и не более (как собственно и любая другая америкосовая контора)
(вот уж не на шутку я разозлилась)
Волх 03-05-2007-13:10 удалить
Лихо, Не вопрос, колесики, так колесики. Только наивно полагать, что пазы, в которых они держатся - вечные. Вот специально посмотрел систему на моем шкафу - без снятия дверей можно сделать, но нужно долго и извращенным способом выкручивать саморезы из креплений. Если очень хочется, сделаю фотографию, чтобы винты можно было посчитать.

На счет мытья рук. Самая опасная пыль - бытовая. Не нужно рассказывать про адаптацию человеку, который по 10 раз в день сальбутамол был вынужден доставать из холодильника и носить с собой постоянно.
Раньше купаться можно было везде, теперь иногда руку противно в воду опустить.

Пыль, которая должна осесть из воздуха под влагой увлажнителей и ионизаторов вообще не появится, если не использовать паршивую уборочную технику и веник (тоже копейки стоит).

Я даже соглашусь, что эта техника на 90% бесполезна в доме. Она не используется по полной программе. Я и сам доиа всегда любил даже телевизор смотреть не с дивана, а лежа не ковре. Вопрос не в том, что в песке сидишь, а больше в том, что тот же ковер живет в разы меньше, чем мог бы.
На счет развода лохов - это перегиб, конечно, но для чего мы вообще покупаем пылесосы в магазинах? Может не стоит деньги тратить вообще на них?
И разводом занимаются не только америкосовские фирмы, а вообще все, кто торгует. Откровенно не впаривают, а преподносят идею тебе такую, что без этой вещи тебе - ну никак...
Лихо 04-05-2007-02:50 удалить
Волх, снять дверь из купэ - что может быть проще? приподнял и вытащил. Положил на пол и верти свои саморезы.

Зачем ковру жить сотни лет? Даже 30 лет зачем ковру жить? 30 лет тебе будет мозолить глаза одна и та же картина? Это же ужас для психики.

По поводу развода: если кто припомнит советские времена, то рекламы тогда не было ВООБЩЕ. А за пылесосами, стиральными машинами и другой техникой в магазинах очередь длилась ГОДАМИ. Никто ничего никому не впаривал. Просто были вещи, признанные гражданами НЕОБХОДИМЫМИ в хозяйстве и без всякой рекламы. Впаривать же - исключительно америкосовский способ бытия.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кирби | Солнцеворот - Внуки Сварожьи... | Лента друзей Солнцеворот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»