• Авторизация


Газзаев продлил контракт с ЦСКА 13-11-2007 11:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ben_88_Sherman 13-11-2007-23:23 удалить
Ганс, ну тем не менее,мы обсуждаем нынешнее положение..раньше вообще нигде не было негров,причем первыми их в Россию привел спортаг..
Ганс 13-11-2007-23:23 удалить
EXclusion, вот ты не права я с соратниками кричу "вагнер лав - всегда будет негром!" и "Sieg Heil CSKA"
EXclusion 13-11-2007-23:27 удалить
Ганс, ну вот ты так кричишь.... сколько вас там? 10-20? и ро какой конский дух может быть речь?
мне 17. давай только без фигни типа я маленькая и непонимаю многое... ещё раз повторяю меня окружают оч много людей связанных с футболом... и поверь я знаю всё как со стороны фаната и со стороны игрока. совершенно разные мнения и чувства,но тебе этого не понять..
Ганс 13-11-2007-23:27 удалить
токсичность, а в америку европейские колонизаторы и что?))) какая разница, я же вроде по-русски написал, я не согласен с политикой рук. клуба, причем тут сейчас и тогда, меня не устраивает это, я хочу как в некоторых клубах Италии, что бы фанаты могли блокировать покупку игрока, вплоть до того, что их не устраивает цвет его кожи... Но это не просто из шовинистических побуждений, а ради стимляции своей ДСЮШ, и растить своих игроков)
Ben_88_Sherman 13-11-2007-23:27 удалить
Ганс, в общем дискуссия дальше бесполезна..давай каждый останется при своем мнении..я ститаю что фашизм должен быть в повседневной жизни,ты считаешь что он должен быть и на трибунах..просто дальше мне кажется разговор ни к чему не приведет..
с уважением, 14/88
EXclusion 13-11-2007-23:31 удалить
вобщем нам тебя не понять,мы придерживаемся традиционных взглядов,не предаём свою же команду,у нас нет принципов таких как у тебя,которых ты в принципе объяснить не смог...
только щас не нужно придираться к каждому моему слову. мне реально надоело. я тебе про одно,ты про другое.
темболее не люблю когда человек,нормально со мной не пообщавшись говорит мне фигню в которой не уверен сам... там что дальше продолжать бессмысленно,а мне вставать ещё завтра рано. так что удачи тебе там говорить про свою команду за спиной. мне этого не понять.
EXclusion 13-11-2007-23:32 удалить
блин,я опоздала((
Ганс 13-11-2007-23:32 удалить
EXclusion, всё я умываю руки, спорить с 17 летней девочкой это жесть)))))))))
nakatomi 14-11-2007-00:57 удалить
Исходное сообщение EXclusion
смотрю тут много кто против газаева.. вот сначала посмотри чего он добился,а потом уже ляпай всякую фигню...
вот именно так проверяются настоящие фанаты.. один раз не заняли первое место так сразу газаев то,газаев сё....
честно?? достали!!! сами сходите и попробуйте стать тренером и хоть чего-то добиться чем сидеть у компа и нюни распускать


А ты еще скажи что он когда усы не сбрил ты от радости прыгала и соглашалась что ему стилисты не позволил?!?!?!?! А когда он демонстративно ушел а поом вернулся!? Я не спорю что в свое время он очень не плохо нас поднимал. Но последние пару лет мне не нравится.
Skifchik 14-11-2007-01:09 удалить
Я не против Газзаева... но раз бабки платят - пусть отрабатывает...
PS. вопрос к модерам - у вас есть голова на плечах??? имхо нацыст в сообществе Центрального спортивного клуба армии - позор для сообщества...
Ben_88_Sherman 14-11-2007-01:34 удалить
Skifchik, я тебе открою секрет)нас тут много)
Skifchik 14-11-2007-01:39 удалить
Исходное сообщение Ганс
EXclusion, всё я умываю руки, спорить с 17 летней девочкой это жесть)))))))))


Это говорит лишь о твоей слабости... если ты даже 17 летнюю девушку не можешь убедить в своей правоте, то что уже говорить о других... это не наезд... это призыв самому подумать...
Ганс 14-11-2007-01:41 удалить
Skifchik, а ни кто девочку и не убеждал, не надо сказки сочинять...) девочке просто была объяснина причина, того, почему я не был рад продлению контракта с газаем.
Сегодня 14-11-2007-02:52 удалить
Исходное сообщение Ганс: EXclusion, твоя голова забита пустыми штампами или вообще не чем... обоснуй в чем пративоречие "свастика на аватаре и преданность ЦСКА?" Ты хоть близко знаешь, что такое свастика? или ты так чисто, что бы было че сказать?
знак свастики издревле встречается у различных народов мира, в различных религиях (в частности в христинастве и исламе). Это древний знак, который у разных народов обозначал разные вещи, схожим было понятие вечности, круговорота, замкнутости...

НО... они в большинстве своем имели чуть другое расположение.
Вы же используете так называемую развернутую свастику, причем расположенную под углом в 45 градусов. Такое расположение свастики попадает под определение нацистской символики, использование которой в нашей стране запрщено.
К тому же, бегло просмотрев Ваш дневник, сделаю выводы, что в данном случае Вы используете знак свастики именно как отличительный символ нацизма.
И собеседница вполне обосновано указала на противоречие наличия свастики на Вашем аватаре как нацистского символа и преверженности к клубу ЦСКА, который исторически был командой относящийся к Советской или Красной Армии.

Пронацистские движения в большинстве своем основаны на маргинальных слоях общества. Но во главе таких движений стоят достаточно умные и образованные люди, способные управлять толпой, большим количеством людей без собственного пути.
Такими людьми легко управлять, свои идеи им можно вложить, как их собственные, и так, что они уже будут в них свято верить, как будто сами это додумали.

Изначально люди не выбтрают кем им рождаться: мальчиками или девочками, русскими или украинцами, чернокожими или европеидными. Этого они изменить не могут.
Ненавидеть других за их рассовую или национальную принадлежность, значит не видеть ничего.

LI 7.05.22
Сегодня 14-11-2007-02:55 удалить
Исходное сообщение Ганс: EXclusion, я им не чего не должен! Я уважаю Родителей, Русскую нацию, Гитлера...

Гитлер тоже уважал Русскую нацию?
Ты поклоняешься тому, кто хотел убить твоих предков только за то, что они не арийцы?

LI 7.05.22
Сегодня 14-11-2007-03:02 удалить
Исходное сообщение Ганс: токсичность, а в америку европейские колонизаторы и что?))) какая разница, я же вроде по-русски написал, я не согласен с политикой рук. клуба, причем тут сейчас и тогда, меня не устраивает это, я хочу как в некоторых клубах Италии, что бы фанаты могли блокировать покупку игрока, вплоть до того, что их не устраивает цвет его кожи... Но это не просто из шовинистических побуждений, а ради стимляции своей ДСЮШ, и растить своих игроков)
футбольный клуб - это коммерческая организация, основная цель которой - зарабатывать деньги.
КТо-то зарабатывает деньги производя мебель, кто-то тем, что поет, а кто-то играет в футбол.
И не право болельщиков блокировать покупку того или иного игрока (тем более, что вы собираетесь это делать не из соображений того, хорошо ли он играет или нет, а из-за того белый он, желтый или черный), потому как ни они платят игрокам з/п. По крайней мере в нашей стране.
Хотите блокировать покупку игрока - купите себе клуб, или хотя бы войдите в состав акционеров. А так..я тоже много чего хочу... И что теперь?
Надо РЕАЛЬНО смотреть на вещи.

LI 7.05.22
Сегодня 14-11-2007-03:04 удалить
Исходное сообщение Ганс: EXclusion, всё я умываю руки, спорить с 17 летней девочкой это жесть)))))))))
ты не далеко от нее ушел.
Хотя даже в чем-то она тебя переплюнула.

LI 7.05.22
Сегодня 14-11-2007-03:06 удалить
Исходное сообщение токсичность: Skifchik, я тебе открою секрет)нас тут много)
а вы б заканчивали с этой штукой.. с играми в нацизм то
Хотя, придет время и оно само расставит все на свои места...

Как говорится, взращенное изнутри приживается и быстрее и лучше насажденного извне... Поэтому врядли вы последуете моему совету))))
Дойдите до этого сам...

LI 7.05.22
Skifchik 14-11-2007-03:07 удалить
Сегодня, К сожалению, думаю, что твои посты не возымели никакого эффекта... но тем не менее, людям думающим читать было интересно... +1
Сегодня 14-11-2007-03:34 удалить
Skifchik, ну..
на самом деле готов признать, что это было даже не обращение к ним (по этому поводу все-таки убежден, что через сознание этого надо пройти самому), а так сказать - мысли вслух... без навязывания кому бы то ни было чего бы то ни было..

Очень интересно было выразить мысли самому себе, еще раз их перечитав..)))

Все-таки приятно поговорить с умным, а главное - ИНТЕРЕСНЫМ себе человеком)))))))
Ганс 14-11-2007-07:27 удалить
Сегодня, образ мысли овоща, не изменит не чего...
П82 14-11-2007-08:52 удалить
АГОНИЩЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

всем спасибо)) Поднимаете настроение с утра)))
П82 14-11-2007-09:06 удалить
Это особенный перл:
Исходное сообщение EXclusion
Ганс, ну вот ты так кричишь.... сколько вас там? 10-20? и ро какой конский дух может быть речь?
мне 17. давай только без фигни типа я маленькая и непонимаю многое... ещё раз повторяю меня окружают оч много людей связанных с футболом... и поверь я знаю всё как со стороны фаната и со стороны игрока. совершенно разные мнения и чувства,но тебе этого не понять..


Сразу вопрос: EXclusion, ты вообще на стадионе, а точнее на фанатском секторе, была?? Создается впечатление что нет.
Кажется что о футболе ты судешь по словам "много людей связанных с футболом". И как после этого ты можешь "знать всё как со стороны фаната и со стороны игрока" я лично не понимю.

Со стороны фаната знают только фанаты. Простой вопрос ты на выезд ездила (Химки и рамеское не считается)??? даю 99,9 процента что нет. Так как ты можешь знать все со стороны фаната???

Или ты играла профессионально в футбол?? Тоже даю 99,9% что нет. Так откуда такое всезнание???

Просто смешно...
П82 14-11-2007-09:07 удалить
Ганс, действительно по законам РФ (какие уж есть) пропаганда фашизма и разженгание национальной ненависти запрещены.
П82 14-11-2007-09:15 удалить
Сегодня, первый вопрос:
Что это такое??
[показать]

второй вопрос: Для кого якобы играет ООО (не важно какаая форма регистрации предприятия) "Футбольный клуб"?? Еслиб они сидели в подвале и валенки вязали, никтоб ничего не сказал. Но если они являются представителями публичной професии, то уж извольте выдерживать и критику и похвалу. Ньюансы знаеьели вида деетельности.
rbdoll 14-11-2007-10:20 удалить
EXclusion, токсичность, помоему немного бредовые суждения о футболе!Не в третьем месте суть!Любому,маломальски разбирающемуся в футболе человеку очевидно,с начала 2006 года в команде застой,тут я почти полностью соглашусь с доводами Каддафи!Да,не было бразилов+Акинфеева и Красича в какой-то момент,но вот,например Лучу 4:0,мы проиграли почти со всеми в составе.Бомжам,тож самое.Да и суть-то не в этом даже.Если бы видно было,что тренер пытается,что-то изменить,варьирует тактику,можно было бы понять.
Очевидный провал в селекции.
В рубке о футболе,на одной небезызвестной конской гостевой,еще в начале сезона я говорил,что у нас крайне слабая оборона,в плане конкуренции,ну не поджимает краснощеких никто,а значит они могут играть с расслабленными булками.Как говориться,одним Шемберасом на все позиции сыт не будешь!
С форвардами якобы проблемма!А между тем,проданный Самодин,один из лучших в прошлом сезоне в 1й РФ лиге,и один из лучших в этом году,в Украинской высшей.Да,возможно он не форвард евро-класса,но очевидно,что он опытнее и интереснее чем Салугины-Бурмистровы.И как раз закрыть дыру на время,он вполне мог!
Ганс, КАК В ТВОЕМ ПОНИМАНИИ МОЖЕТ АССОЦИИРОВАТЬСЯ,ЛЮБОВЬ К Родине,Руси,русским,и любовь к гитлеру,ублюдку,который как никто хотел уничтожить именно славянский генофонд твоей Родной Русской Земли???
Заметь,я тебя не про свастику спрашиваю,не про древний славянский и не только символ,а конкретно,про австрийского ублюдка,который за собой еще и гордый немецкий народ потянул.И не примешивай,пожайлуста к понятию национализма,фашизм!Это так,к слову...
Сегодня 14-11-2007-10:36 удалить
Исходное сообщение Ганс: Сегодня, образ мысли овоща, не изменит не чего...
твой? да... согласен

LI 7.05.22
Сегодня 14-11-2007-10:53 удалить
Исходное сообщение П82: Сегодня, первый вопрос:

Что это такое??

[показать]



второй вопрос: Для кого якобы играет ООО (не важно какаая форма регистрации предприятия) "Футбольный клуб"?? Еслиб они сидели в подвале и валенки вязали, никтоб ничего не сказал. Но если они являются представителями публичной професии, то уж извольте выдерживать и критику и похвалу. Ньюансы знаеьели вида деетельности.

1) И что Вы этим хотите сказать?
Если она выпущена до 1939 года, то извините - мы говорим о современной России после Второй миривой войны.
А тогда еще такого понятия как фашизм не существовало, и не было уничтожения многих миллионов градан по всему миру.
Никто не против свастики как таковой, но после известных событий 30-40 годов прошлого века, свастика в том виде, в котором вы ее рисуете - является запрщенной. Законодательно.
2) Еще раз повторюсь, что основной деятельностью предприятия является получение прибыли.
А то, что вы называете ПУБЛИЧНОЙ ПРОФЕССИЕЙ в экономике можно назвать словом СПРОС. ООО "Футбольный клуб" представляет УСЛУГУ или ПРОДУКТ совместно с Другим ООО "Футбольный клуб-2" и ассоциацией тких же Футбольный клубов, а мы - потребители этого ПРОДУКТА или УСЛУГИ.
И задача владельцев ООО "ФК" продать свой продукт. И они сами выбирают как это сделать, как и владельцы любого другого ООО, реализующего свой продукт/услугу.

Покупка-продажа игроков, назанчение тренеров, выбор цвета формы, стадиона для игр и прочее - прерогатива руководства клуба, а уж Наше право согласиться или не согласиться с его решением, как и у любого потребителя другого продукта.
Это как с Парикмахерской: она наняла новый персонал, считаея что новые сотрудники работают гораздо лучше чем прежние, да к тому же дешевле обходятся для предприятия. А вы уже сами для себя решаете - нравится ли вам тот уровень услуг, которое оказывает данное предприятие или нет..

Или вы и владельцу парикмахерской будете указывать кого ему покупать, а кого нет?

LI 7.05.22


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Газзаев продлил контракт с ЦСКА | CSKA - Сообщество ЦСКА. | Лента друзей CSKA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»