• Авторизация


О любви, внешности и внутреннем мире 10-11-2013 22:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
bischba 15-11-2013-15:29 удалить
Исходное сообщение Kurai_Ryoko bischba, не "для дураков", а для высокопримативных... =)))
Боюсь, высокопримативных несколько меньше 95%. К тому же, что толку от контроля сознания над инстинктами, если это то самое «сознание», которым его обладатель думает, что он думает? И таких деятелей чертовски много любой примативности.
Исходное сообщение Kurai_Ryoko "Последний (китайский) вопрос: - кто после всего сказанного выше эти 95% человеков?" Это те, чей разум не может подавить инстинкты, пробуждаемые рекламой. =))
Уже теплее. То есть, тут не только сильные инстинкты причиной. Может быть и «недостаточно сильный» разум. Я преподавал в школе и двух вузах, включая педагогический, и каким бывает у живых людей «сознание», видел на живых примерах.
Kurai_Ryoko 15-11-2013-15:33 удалить
Ответ на комментарий bischba # bischba, я думаю, что люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО высокой примативностью или вымерли или сидят по местам не столь отдаленным... "Я преподавал в школе и двух вузах, включая педагогический, и каким бывает у живых людей «сознание», видел на живых примерах." можете рассказать? =))))))
bischba 15-11-2013-15:37 удалить
Исходное сообщение Kurai_Ryoko Но что делать, если облом не лечит? =))
Причитать «Как всё запущено!!!»
Исходное сообщение Kurai_Ryoko Не знаю как у вас, но когда я выигрываю спор в сети, мой реальный ранг равен, примерно, сетевому. =))))
Реальный – это который «фактический в данном сообществе»?
Исходное сообщение Kurai_Ryoko Логично… и печально.
А куда деваться?
Исходное сообщение Kurai_Ryoko Почему и чего?
Так, где там она была…. А, вот, нашёл:
Исходное сообщение Kurai_Ryoko Для этого как раз и надо время в себе разобраться… а его не дают- пичкают рекламой, брендами, сериалами, играми…
И там кругом про примативность
Kurai_Ryoko 15-11-2013-15:47 удалить
Ответ на комментарий bischba #
Исходное сообщение bischba Причитать «Как всё запущено!!!»
Это глупо.. это просто эмоциональный вброс..
Исходное сообщение bischba Реальный – это который «фактический в данном сообществе»?
Хм… скорее тот, что я ощущаю… и окружающие на него реагируют.
Исходное сообщение bischba Так, где там она была…. А, вот, нашёл: Исходное сообщение Kurai_Ryoko Для этого как раз и надо время в себе разобраться… а его не дают- пичкают рекламой, брендами, сериалами, играми… И там кругом про примативность
Всю свою жизнь любила логические игрушки… но была одна, на которую нравилось смотреть… я до сих пор люблю смотреть (участвовать не моё, если только совет дать)… Помнится, я просто её обожала... и там реально был махыч.. но именно эта игрушка и никакая больше. http://joyreactor.cc/post/844387
bischba 15-11-2013-16:04 удалить
Исходное сообщение Kurai_Ryoko bischba, я думаю, что люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО высокой примативностью или вымерли или сидят по местам не столь отдаленным...
Я бы говорил не столько о высокой примативности, а о результате наложения примативности, образования (включая самообразование), воздействия окружающей среды. Насколько я понимаю, примативность – это то, вылазит на свет божий либо после воздействия алкоголя и тому подобного, либо в ситуации «застали врасплох, а надо что-то делать!!!» Самая первая реакция (кроме запущенных случаев с «сознанием»), как мне кажется, и демонстрирует уровень примативности. В частности – неготовность принять к сведению, что твои познания, умственные способности и т.п. могут оказаться не столь хороши, как хочется думать. Если сознание чего-то стоит, это выяснится позднее, и человек, скрепя сердце, признает, что был неправ (неточен, поторопился, погорячился и т.п.). Если с сознанием проблемы, то никакого «позднее» не будет
Исходное сообщение Kurai_Ryoko можете рассказать? =))))))
В педе (точнее, в местном филиале) преподавал техническую термодинамику будущим преподавателям колледжей (техникумов). Был 2002 г. Студенты все учились платно. В группе было 8 человек, в том числе 3 девицы, одна из них явно высокоранговая, и 5 парней, тоже один явно высокоранговый. На зачёте раздал карточки с вопросами, надо было ответить письменно. Разрешил пользоваться учебниками. Не помогло. Стал снижать сложность вопросов, задавать самые простые. Там была тема про двигатели внутреннего сгорания, у них есть такая характеристика – литровая мощность, то есть, мощность, приходящаяся на 1 литр рабочего объёма. Даю на сравнение мотор ГАЗ-21 – 70 л.с., 2,4 литра и мотор «Москвича-412» - 75 л.с.,1,5 л. Попросил ответить, у какой машины литровая мощность мотора больше. Сказал – кто первый ответит, тут же получит зачёт. Студиозусы 25 минут беззвучно раскрывали рты, листали учебники, конспекты – ноль ампер. Осознав, что пора домой, а зачёт поставить всё равно руководство заставит, делаю ход конём: «Подсказываю, это похоже на то, когда вы покупаете водку и решаете, в какой бутылке брать выгоднее, где литр дешевле». За 10 минут, с наводящими вопросами один орёл для водки требуемую операцию проделал. Говорю: «А теперь точно так же посчитай литровую мощность Волги и Москвича и сравни, у какой машины она больше». Два студиозуса дуэтом за 15 минут наконец-то (!!!) выполнили требуемое. Я всё понимаю, ребята, но вы учитесь на 3 (может и на 2, сейчас точно не помню, боюсь соврать) курсе физфака, пусть и в педе, но физфака! Но скорее на 3, потому как был осенний семестр, а он у них шёл, емнип, до конца ноября, потом была практика. В общем, я плюнул, поставил им всем зачёты и пошёл увольняться.
bischba 15-11-2013-16:17 удалить
Исходное сообщение Kurai_Ryoko Это глупо.. это просто эмоциональный вброс..
А что ещё остаётся делать? Горбатого могила исправит.
Исходное сообщение Kurai_Ryoko Хм… скорее тот, что я ощущаю… и окружающие на него реагируют.
Тогда это тот самый исходный ранговый потенциал. Если искать «иллюстрации» с приговариванием в литературе, то очень наглядно у Виктора Курочкина в книге «Железный дождь» описан явно высокоранговый деятель – Ричард Левцов Исходное сообщение bischba Так, где там она была…. А, вот, нашёл:
Исходное сообщение Kurai_Ryoko Всю свою жизнь любила логические игрушки… но была одна, на которую нравилось смотреть… я до сих пор люблю смотреть (участвовать не моё, если только совет дать)… Помнится, я просто её обожала... и там реально был махыч.. но именно эта игрушка и никакая больше. http://joyreactor.cc/post/844387
Хм, а я знаю прорву народу, играющих в стрелялки и автогонки, или там стратегии. Азартный, в общем народ. Они же обычно болеют за футбол (но бывают болельщики и не геймеры) Я играю только в две игры – Тетрис, ещё ДОСовский, 1991 года, сотниковский, и в Маджонг, сделанный ещё под Windows-95. Играю наплывами – могу несколько месяцев подряд ни в одну из этих игр не играть, а потом месяц-два в одну, потом (с перерывом или без) в другую. Играть начал после 30 лет уже.
Kurai_Ryoko 15-11-2013-16:23 удалить
Ответ на комментарий bischba # bischba, не вылАзит а вылЕзает. =(( самая первая реакция- согласна. Когда я в первый раз увидела драку- я зависла. Я всё понимала, обзор был тот же, но я зависла и не принимая участия (ни разнимая и не подбадривая криками) следила глазами за происходящим. Это была как бы не я. Да высокая примативность = невозможность осознать ошибки или ПРОСЧИТАТЬ детально последствия. ГАЗ-21 ???
bischba 15-11-2013-16:35 удалить
Исходное сообщение Kurai_Ryoko bischba, не вылАзит а вылЕзает. =((
Устал я, у меня пятница сегодня!!!! Трудовая неделя закончилась!!!!!
Исходное сообщение Kurai_Ryoko самая первая реакция- согласна. Когда я в первый раз увидела драку- я зависла. Я всё понимала, обзор был тот же, но я зависла и не принимая участия (ни разнимая и не подбадривая криками) следила глазами за происходящим. Это была как бы не я. Да высокая примативность = невозможность осознать ошибки или ПРОСЧИТАТЬ детально последствия.
В смысле, в тот самый момент?
Исходное сообщение Kurai_Ryoko ГАЗ-21 ???
Дал я им все цифры, на листочке написал. Не разбираюсь я в современных машинах, не вожу, пешком хожу. До работы из дома идти меньше 10 минут. А ГАЗ-21 – это такая типа легковушка так называемого большого класса. Самая первая «Волга». 1953 года издания.
Kurai_Ryoko 15-11-2013-16:52 удалить
Ответ на комментарий bischba #
Исходное сообщение bischba Тогда это тот самый исходный ранговый потенциал. Если искать «иллюстрации» с приговариванием в литературе, то очень наглядно у Виктора Курочкина в книге «Железный дождь» описан явно высокоранговый деятель – Ричард Левцов
Это то что исходный нормальный- это знаю… Но вот понять не могу, от чего не хочу его реализовать… Ведь ранг не равен примативности… он вне её. Эта книга в сети есть?
Исходное сообщение bischba Хм, а я знаю прорву народу, играющих в стрелялки и автогонки, или там стратегии. Азартный, в общем народ. Они же обычно болеют за футбол (но бывают болельщики и не геймеры) Я играю только в две игры – Тетрис, ещё ДОСовский, 1991 года, сотниковский, и в Маджонг, сделанный ещё под Windows-95. Играю наплывами – могу несколько месяцев подряд ни в одну из этих игр не играть, а потом месяц-два в одну, потом (с перерывом или без) в другую. Играть начал после 30 лет уже.
Да, болельщик… а ещё и «штурман». =))) Я Героев меча и магии люблю… и именно 3-х.. это пошаговая стратегия с элементами фэнтези.. старая… ей лет 10. =))
Kurai_Ryoko 15-11-2013-16:56 удалить
Ответ на комментарий bischba # bischba, а у меня неделля нет... дела-дела... всю неделю читала... а теперь надо собрать.. =))) ну да. Кстати, били не меня. =))) я знала что это разборка между двумя парнями, обоих знала и всё равно зависла. штука в том, что я знаю что такое ГАЗ-21... они классные... они ещё кованые и шпаклёвки на них столько- что они стоят десятилетиями и не ржавеют... а ещё она тяжёлая, и при аварии она "разрежет" большинство штамповок. =)) верный ответ ГАЗ-21 же... ?
bischba 15-11-2013-17:03 удалить
Исходное сообщение Kurai_Ryoko Это то что исходный нормальный- это знаю… Но вот понять не могу, от чего не хочу его реализовать…
Либо Протопопов махнул мимо с этим утверждением – такое бывает, святых нет, - либо не упомянул про некие дополнительные условия (о которых и сам мог не знать, кстати)
Исходное сообщение Kurai_Ryoko Эта книга в сети есть?
http://www.likebook.ru/books/view/15933/
Исходное сообщение Kurai_Ryoko Да, болельщик… а ещё и «штурман». =))) Я Героев меча и магии люблю… и именно 3-х.. это пошаговая стратегия с элементами фэнтези.. старая… ей лет 10. =))
Азарт есть, стало быть
bischba 15-11-2013-17:28 удалить
Исходное сообщение Kurai_Ryoko bischba, а у меня неделля нет... дела-дела... всю неделю читала... а теперь надо собрать.. =)))
Явно какая-то «свободная» профессия… Типа искусствоведа (ага, искусствовода %))) Или программиста-фрилансера
Исходное сообщение Kurai_Ryoko ну да. Кстати, били не меня. =))) я знала что это разборка между двумя парнями, обоих знала и всё равно зависла.
Это может и не быть связано с ранговым потенциалом. Про мозаичность структуры характера, кстати, как раз у Протопопова есть. А насчёт примативности – не уверен, но может и связано. Если связано и был ступор, то примативность нулю не равна.
Исходное сообщение Kurai_Ryoko штука в том, что я знаю что такое ГАЗ-21... они классные... они ещё кованые и шпаклёвки на них столько- что они стоят десятилетиями и не ржавеют... а ещё она тяжёлая, и при аварии она "разрежет" большинство штамповок. =))
Штампованные, несущий кузов. Толщина листа 0,8 мм
Исходное сообщение Kurai_Ryoko верный ответ ГАЗ-21 же... ?
«литровая мощность, то есть, мощность, приходящаяся на 1 литр рабочего объёма. Даю на сравнение мотор ГАЗ-21 – 70 л.с., 2,4 литра и мотор «Москвича-412» - 75 л.с.,1,5 л.» Делим у каждой машины мощность на литры. Учащиеся физфака, пускай и педа, такое с киндеров знать должны. Если не должны, то я гений и тогда Нобелевскую премию по физике мне срочно!!!!
Kurai_Ryoko 15-11-2013-17:32 удалить
Ответ на комментарий bischba # [269x323] bischba, видимо Протопопов упомянул... но я это не запомнила.. =// эта игрушка другая, там не азарт. там надо умудриться и раскачаться и армию развить и ресурсы собрать и соседей вынести... там на одном энтузиазме не получится... неужели не играли?? =))
Kurai_Ryoko 15-11-2013-17:39 удалить
Ответ на комментарий bischba # bischba, да, можно сказать что творческая - я юрист.. (одна на пару организаций). "мозаичность структуры характера," - впервые слышу термин. И получается: о,о4 (ГАЗ) и о,о2 (Москвич). Ответ Вы так и не озвучили. =))) к вопросу о долге учащихся- как то вспомнилось... [604x258]
Kurai_Ryoko 15-11-2013-17:55 удалить
Ответ на комментарий bischba # bischba, кас. ссылки- мой антивирусник выкинул сайту красную карточку при попытке скачать... =//
bischba 15-11-2013-17:57 удалить
Исходное сообщение Kurai_Ryoko bischba, видимо Протопопов упомянул... но я это не запомнила.. =// эта игрушка другая, там не азарт. там надо умудриться и раскачаться и армию развить и ресурсы собрать и соседей вынести... там на одном энтузиазме не получится... неужели не играли?? =))
Без энтузиазма тоже не получится. Я ВСЕ игры перечислил, в которые играл
Kurai_Ryoko 15-11-2013-17:59 удалить
Ответ на комментарий bischba # bischba, я во многие играла, но запомнились только несколько... =)))
bischba 15-11-2013-18:43 удалить
Исходное сообщение Kurai_Ryoko bischba, да, можно сказать что творческая - я юрист.. (одна на пару организаций).
Ну да. У нас логику преподают только философам и юристам
Исходное сообщение Kurai_Ryoko "мозаичность структуры характера," - впервые слышу термин.
http://ethology.ru/library/?id=12
Исходное сообщение А.И. Протопопов Поскольку ранговый потенциал определяется различными, в том числе и не связанными друг с другом параметрами, то реальный иерархический облик особи может быть МОЗАИЧНЫМ, когда одни признаки указывают на высокий потенциал; другие - на низкий.
Исходное сообщение Kurai_Ryoko И получается: о,о4 (ГАЗ) и о,о2 (Москвич). Ответ Вы так и не озвучили. =)))
«Кобыл» делим на литры – 70/2,4 = 29,2 л.с./л Волга 75/1,5 = 50 л.с./л Москвич У Москвича литровая мощность больше Сразу видно, упражнений по оценке выгодности приобретения разных видов водки Вы не проделывали ;)
Исходное сообщение Kurai_Ryoko к вопросу о долге учащихся- как то вспомнилось...
Хе, то, что эти ребята не собираются после учёбы работать по специальности – это их трудности. Есть учебная программа, есть самые примитивные вещи, которых они не знать права не имеют, если хотят продолжать учиться. У нас и инженеры многие всю дорогу так учились. Инженер-конструктор с почти 30-летним стажем может напрочь не уметь обращаться с масштабом чертежа, в итоге её ошибки на изготовление деталей в цехе потратили почти в 10 раз больше дорогущей стали, чем следовало, а потом, из этих здоровенных и никому не нужных деталей (могло и не получиться) выгрызали на станке детали нормального размера. Ещё неизвестно, что было бы лучше – забраковать эти детали и заказать заготовки нужного размера, или гробить станок и инструмент, снимая с получившейся «кувалды» семь восьмых от её массы. Кстати, это она не по невнимательности такой ляп допустила. Она посмотрела на этот свой чертёж и спросила меня: «А где брать правильные размеры?» А потом удивляемся – с чего это мы злых империалистических хищников по техническому развитию никак догнать не можем? Почему стоимость всего нашего несырьевого экспорта не больше, чем годовой оборот только одной японской компании «Тойота»?
bischba 15-11-2013-18:52 удалить
Исходное сообщение Kurai_Ryoko bischba, кас. ссылки- мой антивирусник выкинул сайту красную карточку при попытке скачать... =//
http://militera.lib.ru/prose/russian/kurochkin1/index.html собственно эпизод с демонстрацией рангового потенциала Левцова http://militera.lib.ru/prose/russian/kurochkin1/04.html
Исходное сообщение В. Курочкин Могилкин по приказанию Левцова стал чистить картошку. А сам Левцов принялся выламывать на дрова в бане раму и поднял такой шум, что и мертвый проснулся бы. Разбуженные бойцы возмутились и принялись было ругать Левцова, но он один всех перекричал да еще потребовал табаку на закрутку. Левцов вообще, где бы ни появлялся, задавал тон, как петух в курятнике. Сократилин давно уже перестал обращать на это внимание, а тут его вдруг осенило: "А что, если я Левцова назначу командиром отделения? Должен потянуть". Сократилин раздобыл листок бумаги с карандашом. Потом выстроил свое "войско" и переписал… Взвод Богдан разбил на два отделения. Командиром первого отделения назначил Костомарова-Зубрилина, а второго — Ричарда Левцова: Получив власть, Левцов застегнул воротник, сдвинул набок пилотку, затянул на последнюю дырку ремень и зычно скомандовал: — Оружие вычистить так, чтоб оно сияло, как солнце, и даже ярче! А когда явился "поэт" Попов, который попал в отделение Левцова, то Ричард набросился на него, принялся распекать за самовольную отлучку и стращать почему-то ревтрибуналом. Сократилину пришлось предупредить Левцова, что если он не прекратит самоуправствовать и драть глотку, то немедленно будет разжалован в рядовые.
bischba 15-11-2013-18:58 удалить
Исходное сообщение Kurai_Ryoko bischba, я во многие играла, но запомнились только несколько... =)))
А я, соответственно, и за футбол не болею. Раньше из спорта иногда смотрел бокс, и включался настолько, что сам уже начинал уклоняться от ударов. Сейчас вообще ничего не смотрю по ТВ, кроме "Голоса", но и с ним собираюсь завязывать. Ещё статью-две про него залужу и завяжу смотреть
Kurai_Ryoko 15-11-2013-20:11 удалить
Ответ на комментарий bischba # bischba, не просто логику, у меня было 2 семестра Математической логики!! и мне влепили три за то, что решила задачу не так, как НАДО. про мозаичный поняла. Ваша правда, с водкой не упражнялась. Но на мясе и яйцах такое делаю регулярно. =)) А что тут удивляться? хотя это естественная составляющая коррупционного обучения. Сама за коньяк зачёты сдавала... но у меня то гражданка... а что в меде творится- лучше и не думать.
Kurai_Ryoko 15-11-2013-20:15 удалить
Ответ на комментарий bischba # bischba, блин... =)) ня-ня-ня. =)))) спасибо. =))
Kurai_Ryoko 15-11-2013-20:16 удалить
Ответ на комментарий bischba # bischba, Вы знаете, я тут для себя год назад открыла кёрлинг. Это потрясающе! Очень рекомендую. С одной стороны спокойно, с другой накал, с одной стороны спорт, с другой стратегия.. я прямо прыгаю на месте от восторга. =))
bischba 15-11-2013-20:29 удалить
Исходное сообщение Kurai_Ryoko bischba, не просто логику, у меня было 2 семестра Математической логики!! и мне влепили три за то, что решила задачу не так, как НАДО.
Интересно, а с этим связь может быть?:
Исходное сообщение Kurai_Ryoko Ваша правда, с водкой не упражнялась. Но на мясе и яйцах такое делаю регулярно. =))
Заранее прошу извинить за нечестивые предположения. Хотя я матлогику не изучал и представления не имею, каким местом она от формальной отличается
Исходное сообщение Kurai_Ryoko А что тут удивляться? хотя это естественная составляющая коррупционного обучения. Сама за коньяк зачёты сдавала... но у меня то гражданка... а что в меде творится- лучше и не думать.
Выходит, в СССР оно тоже коррупционным было. Эта дама политех окончила в 1984. Кстати, насколько мне известно, юристу по работе абсолютно необходим некоторый минимально обязательный уровень апломба, иначе всерьёз не будут воспринимать
bischba 15-11-2013-20:30 удалить
Исходное сообщение Kurai_Ryoko bischba, блин... =)) ня-ня-ня. =)))) спасибо. =))
Ну как, наглядно?
Kurai_Ryoko 15-11-2013-20:32 удалить
Ответ на комментарий bischba # bischba, да, чуть более чем полностью... =)))) спасибо. =)
bischba 15-11-2013-20:33 удалить
Исходное сообщение Kurai_Ryoko bischba, Вы знаете, я тут для себя год назад открыла кёрлинг. Это потрясающе! Очень рекомендую. С одной стороны спокойно, с другой накал, с одной стороны спорт, с другой стратегия.. я прямо прыгаю на месте от восторга. =))
Это где девицы перед грузом лёд полируют? Я тогда уж лучше женский бильярд посмотрю. С Марией Шапкиной %))
bischba 15-11-2013-20:35 удалить
Исходное сообщение Kurai_Ryoko bischba, да, чуть более чем полностью... =)))) спасибо. =)
Я подозревал. Книжку эту первый раз прочитал ещё... четверть века назад, а когда начал читать Протопопова, сразу этого Ричарда Левцова вспомнил
Kurai_Ryoko 15-11-2013-20:37 удалить
Ответ на комментарий bischba # bischba, не думаю что там есть связь- просто формализм преподавания. =))) "аранее прошу извинить за нечестивые предположения. Хотя я матлогику не изучал и представления не имею, каким местом она от формальной отличается" Вы так говорить, как будто мясо с яйцами лучше водки!! =))) "Кстати, насколько мне известно, юристу по работе абсолютно необходим некоторый минимально обязательный уровень апломба, иначе всерьёз не будут воспринимать" с одной стороны да, но с другой.. меня уволили с пары работ за то, что люди шли ко мне минуя начальство... на текущей я сидела и не жужжала... проработала тут пол года они начали козлить и я решила, что раз один фиг уходить, то чего стесняться то? И перестала играть няшку и паиньку (глаза там опускать, по мобиле тихо говорить)... =)) если я правильно поняла- то женщины тут же стали лояльнее и дружелюбнее (советы спрашивают, до метро вместе идти), а у мужчин настал лёгкий ступор и началась переоценка. =)))))))))))
Kurai_Ryoko 15-11-2013-20:38 удалить
Ответ на комментарий bischba # bischba, я смотрела с мужиками. =))) ну да, там юппачку на лёд не оденешь- отморозят и соски и придатки. =//


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О любви, внешности и внутреннем мире | Уголок_психолога - Все тайны и весь мир психологии: души, сознания, тела, мыслей и чувств | Лента друзей Уголок_психолога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»