• Авторизация


брат 19-10-2013 13:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как говорится, друг познается в беде и в ситуации критической, это все мы знаем. У меня случилось вот что.
У меня случилась свадьба в этом году, заграницей, куда были приглашены все друзья и родственники заранее. Заграница, однако, всем понятно что удовольствие не из дешевых, визы только чего стоят, хотя билеты можно купить дешевые, слава Богу с этим проблем нет. Я заранее сообщила это всем, кого я хотела на этом дне видеть. Подругам, родственникам, и брату (двоюродному), у которого ПМЖ в европейской стране, но он жил и работал в Киеве, хотя часто мотался заграницу и оттуда работал дома.
В общем, этот бред, за месяц до свадьбы, мне сообщает что наверное не сможет он приехать. Потому что работа, типа, его не отпускают( а ему я про дату сказала за 4 месяца до, было время попросить отпуск, но и дело даже не в том. Рейс стоит три копейки, на день можно приехать вечером уехать, проблем с визой нету вообще, он парень обеспеченный, деньгами не обделенный. Сначала все мутил что работа, не отпускают, хотя в это время встречался с дамой, которая была стерва, и скорее она не отпустила его ( она не могла поехать так как не было документов ) ( но блин как если сто раз ездил и с дома работал? Да и, повторяюсь, можно было взять билет туда-обратно). Насрал вобщем. Я все высказала, что так не делают, что свадьба таки 1 раз в жизни, и он был 1м кого я пригласила ( хотела сделать его своим свидетелем.
Так вот, в итоге брат не приехал и подарка не подарил,а теперь, сложилась судьба так, что мы в одном городе живем в одной стране и он пытается показаться хорошим парнем, другом, любезным, вот только я не могу смотреть ему в глаза.

Я в общем то девушка взрослая уже, но не могу понять что проиходит, и как от этого напряжения избавится. Понимаю, что он нихрена не сделал, чтобы приехать ко мне на свадьбу, хотя легко мог. Ко мне приехали друзья с Украины и родственники, которые для этого делали себе загран паспорт, открывали визу ( а это ах как не просто, сами понимаете ). Другие друзья приехали просто на день, поздравить нас и уехали, у них была работа.
Я кончено понимаю почему, но не могу смотреть в глаза ему, так как для меня стало решающим его поведения. Скажите мелочь, а я не могу это ему отпустить. Хотя он всячески подлизывается, просится гулять,а тем более брат, я не могу вообще смотреть ему в глаза. Странное поведение, но в его обществе я стала чувствовать себя напряженно. Хотя до этого всего, мы были приятелями хорошими друзьями.
Как избавится от этого чувства, напряжения ? Вы считаете, может быть это я не права в чем то здесь?
В общем, любые комменты приветствую.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): «первая «назад
newMSd4 23-10-2013-16:53 удалить
Ответ на комментарий _Х_э_В_и_ # _Х_э_В_и_, если ты вышла замуж то ты должна понимать что тебе придется проводить годЫ жизни с человеком. Т.е. если ты уж подписалась на это будь готова везти этот воз долго и терпеливо. Не созрела - не лезь, я так считаю. Если уж отмечать годовщины, то уважение вызывают как минимум годовщины после 10 лет, в этом я с вами соглашусь. Годовщины до года - просто повод набухаться.
Flexy 28-10-2013-17:07 удалить
_Х_э_В_и_, если вам свадьба это не большое событие, и значимости не имеет - это ваши проблемы. Для меня свадьба это крупное событие, к которому я подошла достаточно серьезно. Я просто так "для пафоса" замуж не выходила, не стоит меня по себе судить.
Flexy 28-10-2013-17:09 удалить
newMSd4, согласна с вами, поэтому не просто так мне взять и как ни в чем не бывало его простить. А вообще мне дико что тут пишут мол, и че тут такого ? Не приехал и ладно, че должен был? Если как по мне, считает , что не должен был - то ему не место в моей жизни. Я радикальна, но это так. Для кого то великое событие это попойка, а для меня свадьба, у всех, видите, разные взгляды . Видно сразу же наш русский менталитет.
Flexy 28-10-2013-17:12 удалить
Ответ на комментарий storie_angelo_rosso # storie_angelo_rosso, спасибо. Да!
Flexy 28-10-2013-17:13 удалить
Ответ на комментарий _Х_э_В_и_ # _Х_э_В_и_, я не имею право на собственное мнение на счет определенных людей, которые так или иначе меня касаются ? Я упомянула свое мнение по поводу данной особы в тексте, не более. Эта особа не имеет никакого отношения к моей жизни сейчас. Чего ж вы так к словам цепляетесь?
Flexy 28-10-2013-17:15 удалить
Ответ на комментарий Ронда # Ронда, легко сказать, а на деле иначе получается. Для кого то свадьба аналогична попойке с друзьями, на которую можно собраться а можно проигнорировать. Да, и я писала, что я принимала в расчет серьезные причины у тех, кто не смог приехать ( учитывая также факторы как билеты, виза, обстоятельства). Но всему есть предел. а всепрощающей овечкой уже надоело быть рано или поздно начнут ездить на тебе
Ронда 28-10-2013-17:19 удалить
Ответ на комментарий Flexy # Да кто на вас ездил-то? Я вот искренне не понимаю, чем ваш брат провинился? У человека есть собственная воля, даже если он тупо не захотел, какое вы имеете право осуждать его решение?
Flexy 28-10-2013-19:10 удалить
Ответ на комментарий Ронда # Ронда, вы не понимаете чем он провинился ? вы считаете что ничего такого в том, что человек соврав, не приехал на важный для меня день, а потом попытался провернуть как ничего не случилось? Или для вас тоже свадьба это ничего такого? Да, я категоричная, в этом плане так точно. Для меня есть черное и белое, по крайней мере в этой ситуации. И то, что человек насрал на меня мне не все равно. Пусть это и его воля. У меня есть тоже своя воля считать, что это неправильно с его стороны. И я имею на это полное право. Интересно на вас посмотреть, как бы вы в такой ситуации поступили.
newMSd4 28-10-2013-20:08 удалить
Ответ на комментарий Ронда # Ронда, а она имеет право вычеркивать людей из своей жизни и менять к ним отношение. Это проявление её воли. Она просто тупо так хочет.
newMSd4 28-10-2013-20:11 удалить
Ответ на комментарий Flexy # Flexy, я согласна с вами в том, что не стоит держать рядом людей которым насрать на вас. Даже если они хотят быть в числе ваших друзей. Периодически надо "прочесывать" своих друзей и знакомых. С которыми вам не кофмортно - сводить общение к минимуму. Не тратьте на них свою жизнь. А кто вопит что надо всех понимать и всем все прощать потом буду ныть что на них все ездят и в грош не ставят. Зато они для всех добрые. Всем нравятся. Они за такое гавно жрать готовы.))))) Уважаейте себя. Удачи вам.
_Х_э_В_и_ 28-10-2013-20:16 удалить
Ответ на комментарий Flexy # Flexy, вы право-то имеете, вот только зачем это было писать? Если вдруг решите ответить давайте обойдемся без банального "я так хочу"?
_Х_э_В_и_ 28-10-2013-20:16 удалить
Ответ на комментарий Flexy # Flexy, процитируйте, где люди в комментах пишут, что свадьба равна пьянке, хоть кто-нибудь? Вы придумываете выводы самостоятельно, да-да, именно придумываете, вы придумали, что мерю вас по себе, или что я считаю, что вы решили попафоснее выйти замуж. Вы так же придумали, что ваш брат ОБЯЗАН был приехать (хотя не было доказано, что его версия отсутствия ложь). Фантазия - великая вещь, но ее надо уметь использовать по назначению, сказки детям рассказывать, например. Перефразирую вашу фразу, если у людей другое мнение - то это ваши проблемы, потому что людям глубоко фиолетово на это. Ваш брат вам это показал. Удачи в семейной жизни.
Ронда 29-10-2013-08:20 удалить
Ответ на комментарий newMSd4 # Ну это то без вопросов, просто непонятно, что она от нас хочет.
newMSd4 29-10-2013-12:24 удалить
Ответ на комментарий _Х_э_В_и_ # _Х_э_В_и_, вот тут уже я не понимаю. Девушка написала сюда пост о том, что её тревожит и задевает. Как и многие другие здесь. И все что она и они здесь пишут это банально то, что ОНИ ХОТЯТ написать))))) Нередко написанное сводится просто к желанию высказаться или излить душу. Это банально но это их парво писать именно то, что они ХОТЯТ.
_Х_э_В_и_ 29-10-2013-13:44 удалить
Ответ на комментарий newMSd4 # newMSd4, вы не поняли, меня интересует не причина, почему девушка пишет прост вообще. Я не понимаю, зачем писать в посте нелестные отзовы о другом человеке. а) он не относится к этой истории, б) мнение об этом человеке формировано не при личном общении, а взято у иной стороны, причем сомнение в честности этой иной стороны пусть и в другом вопросе у автора поста есть. Вот это меня интересует больше.
newMSd4 29-10-2013-17:05 удалить
Ответ на комментарий _Х_э_В_и_ # _Х_э_В_и_, так тут практически все посты с нелестными отзывами о других людях)))))))))))))))
Он (брат) напрямую относится к теме поста потому что пост именно о нем. Мнение может быть верным или неверным. А вот поступки они все таки однозначны. Поступок был. Некрасивый.
_Х_э_В_и_ 29-10-2013-17:48 удалить
Ответ на комментарий newMSd4 # newMSd4, я вообще–то про отношение к девушке брата.

Спорить с остальными утверждениями я не буду, потому что если автор поста не пояснил, чем же поступок брата был не красив и страшен, то вы подавно не сможите.


Комментарии (47): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник брат | Уголок_психолога - Все тайны и весь мир психологии: души, сознания, тела, мыслей и чувств | Лента друзей Уголок_психолога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»