• Авторизация


Без заголовка 09-07-2013 00:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Добрый день. Такой вопрос.
Был муж. 12 лет вместе, двое детей. Начались очередные "гули", которые меня уже достали и я все "раскопала". Когда удостоверилась что это не паранойя, и не "просто знакомая" - подала на развод. Развелись. Очень переживала, потому что очень любила человека. Но человек я целеустремленный. И я вышла из этого состояния. Причем для меня развод был как состояние "отмучилась" для тяжело больного человека. Страшно, но скорей бы. Как смерть.
Но я прошла через это. Без него дышать стало легче. Без всего это эмоционально шлака и вечного вранья. А он вернулся. И не хочет ни в какую уходить. Плачет, что все понял что жить без меня не может. И я вижу что для него это было огромным ударом. Что просто физически он это через себя пропустил эту ситуацию. Что думал что разойдемся и разойдемся, жизнь на этом не заканчивается. Но оказалось - не может без меня. И получилось - ему в браке было плохо, но вне его оказалось еще хуже. А мне было с ним хорошо, но без него еще лучше.
Это ситуация. А вот вопрос. Я вижу что он совсем слаб. Эмоционально. И понимаю что приняв его - не дам ему стать сильнее. У него чувство вины и в наших отношениях опять я буду сильнее его. А ничего хорошего , ни для меня, для него самого, из этого не выйдет. Но ведь я могу без него! Верю что и он может быть счастлив самостоятельно. Стать самодостаточным. Но и бросить его не могу в таком состоянии. Я ему объяснила что я его не люблю как мужчину больше, он говорит что будет ждать сколько потребуется. Я вижу что он просто пытается всеми способами вернуть то, что было. Потом успокоится и начнется все сначала. Если он не "повзрослеет". Так что не знаю. Быть жестче и заставить его уехать. Или наоборот быть рядом с ним, помочь ему.
Еще раз повторюсь. Его не люблю. Ему об этом сказала. Отношения дружеские. Но он неплохой человек и замечательный отец. Поэтому не могу его просто вычеркнуть из жизни.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): «первая «назад
Neso 09-07-2013-21:31 удалить
каким бы не был Ваш выбор, от всей души желаю Вам быть сильной духом, пережить этот тяжелый период жизни без уныния, и пусть все сложится благополучно для всех.помочь советом не могу, простите.
-Natalis- 09-07-2013-21:32 удалить
Ответ на комментарий newMSd4 # вот-вот вы и говорите как моя мама))) в голове калькулятор сколько зарабатывает, сколько на диване лежит, этот вообще провинциал. нет дочка плохих ты ухажеров нашла. ,,,, верю что в настоящее время имея 2хлетнегоребенка отношения и любовь отошли на задний план. но это иллюзия. дети растут строят свои семьи. а как эти отношения строятся во многом зависит от мамы. а у мамы калькулятор зубы-волосы-потный фу-фу. найдут дочки так себе "стоящего" мужчину, научатся уважатьмужа?
LSH 09-07-2013-22:27 удалить
Выходит, раз вы со своими жесткими требованиями все-таки вышли замуж, то ваш супруг отвечал им, то есть, когда-то прежде был для вас идеальным мужчиной? А что же произошло потом, куда все это делось? Уверена, что в семейных проблемах виноваты оба супруга, которые не смогли уберечь чувства, хотя может и невольно или по неумению. Советовать в таких ситуациях дело пустое, мы не можем быть на вашем месте и чувствовать так, как чувствуете вы изнутри. Я вряд ли могла бы жить без чувств, когда человек уже просто раздражает. А как решите вы, думаю, ваша интуиция вам подскажет. И время все расставит по своим местам.
ursula19 09-07-2013-23:49 удалить
Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.
Вы это уже сделали и всё решили для себя. Этот МЧ вам сейчас не муж, но детям - отец. В вашей неприятной ситуации есть положительная сторона: бывший муж - "замечательный отец".
А как МУЖИК по жизни пусть сейчас "выплывает" САМ! Умный на ошибках учится, ну, а если не очень, то это его проблема.
Mish_Belaia 10-07-2013-00:35 удалить
Делайте такой выбор, какой считаете нужным. Но! Если действительно можете это осуществить. Если присутствие бывшего мужа создает дискомфорт, значит совместное проживание ни к чему только по этой простой причине. Кто сильный, кто слабый - жизнь покажет. Каждый в чем-то силен, в чем-то слаб. Не любите? Уверены? Может просто обида? Так, как было уже не будет, это верно. Но отношения можно выстроить заново по-другому. Простить (если есть обида) - это тоже проявление сильной личности. Но если не можете, то не можете, тут ничего не поделаешь, не надо браться за то, что не по силам или просто не нужно.
-Juliana- 10-07-2013-12:41 удалить
"А мне было с ним хорошо, но без него еще лучше".
По-моему, в этой фраз ответ на Ваш вопрос. Сначала Вы должны думать о себе и своем благополучии. Вы у себя одна.
Не надо его выбрасывать из жизни, если человек не плохой и замечательный отец. Пусть будет. Но...где-то там на заднем плане.Если бы была любовь, то можно человеку дать шанс. Даже нужно. Но любви нет. А значит, не надо себя насиловать.Живите своей жизнью. Не надо в нее притягивать за уши то, что уже отжило своё...
Еще раз повторюсь. Его не люблю.


Уходите.Не ломайте себе жизнь.
А вот присутвие его в моей жизни это да. Оно меня разрушает.

Какой бы сильной и смелой, уверенной и харизматичной, привлекательной и яркой не была женщина, в определенный момент она может оказаться в ситуации психологического насилия.

Как же не пропустить этот момент и понять, что вами пытаются манипулировать? Как вовремя изменить ситуацию в свою пользу и снова вернуть себе гармонию, оптимизм, уверенность и продолжать наслаждаться жизнью. ХОЧУ предлагает вам запомнить 10 основных признаков необычного поведения вашего партнера. Зная их, вы легко избежите психологического насилия.

Он запрещает вам видеться с родными и друзьями

Мужчина, использующий в отношениях с вами подобный психологический прием, скорее всего хочет, чтобы вы всецело и полностью принадлежали только ему. Он будет прилагать все усилия, чтобы ограничить ваши контакты с подругами, друзьями, родными и близкими. Он словно не понимает, или не пытается понять, что помимо ваших с ним отношений, существует круг людей, общение с которыми доставляет вам удовольствие.

Ваш мужчина оскорбляет и высмеивает вас

Не забывайте, что уничижительные прозвища, которыми, якобы в шутку, вас награждает ваш партнер, имеют странную цель: посильнее обидеть, задеть вас и заставить «знать свое место». Видя вашу реакцию, он может попытаться выгораживать себя: начнет обвинять вас в излишней обидчивости, предложит смотреть на вещи проще и не искать во всем тайный смысл. Интуитивно вы понимаете, что не заслужили подобного обращения. Как правило, тираны пытаются убедить свою жертву, что оскорбительное обращение - это норма, а проблема - в вашем отношении к ситуации. Не допускайте подобного обращения.

Мужчина обвиняет вас во всех его неудачах

Если ваш мужчина постоянно обвиняет вас в возникающих у него проблемах - это плохой сигнал. Закатывая истерику, которая, в принципе, не характеризует мужчину с лучшей стороны, он пытается доказать, что его вина в происходящем минимальна, тем самым перекладывая всю ответственность на вас.

Ваш партнер пьет или употребляет наркотики

Многие люди из категории домашних тиранов не прочь злоупотребить алкоголем или бывают зависимы от наркотиков. Подобная зависимость, как правило, ведет к неадекватному и неуправляемому поведению мужчины по отношению к вам.

Ваш мужчина внушает страх

Если ваш спутник вызывает чувство страха, эти отношения точно очень далеки от нормальных. Унижение и попытки запугивать вас - сигнал к тому, что отношения пора прекращать. Когда мужчина специально провоцирует опасную ситуацию, стоит серьезно задуматься о расставании с ним.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ - Как заставить мужчину помогать по дому?
Наказывает вас за время, проведенное без него

Подобную тактику применяют совместно с запретом видеться с близкими и друзьями. Стоит вам только выйти на пару часов, или что-то предпринять без согласия вашего мужчины - ждите наказания! Скорее всего, он будет кричать, оскорблять вас, угрожать или найдет методы похуже, применяя физическую силу.

Мужчина ожидает от вас рабской покорности

Мужчина, склонный к психологическому насилию считает себя личностью уникальной во всех отношениях. Именно из-за подобных проявлений самовлюбленности, он требует особого поведения и покорности от вас. Он настаивает, чтобы вы взяли на себя роль служанки, причем сделали это добровольно, беспрекословно согласившись во всем повиноваться ему.

Ваш мужчина болезненно ревнив

Неконтролируемая и болезненная ревность - первый признак эмоционального садиста. Он может ревновать вас не только к знакомым, друзьям, но даже к мечтам и целям, ведь они тоже отвлекают вас от него. Причина подобной ревности кроется в невозможности взять под абсолютный контроль все материальные и духовные аспекты вашей жизни.

Ваш партнер пытается контролировать вас своими эмоциями

Мужчина, прибегающий к психологическому насилию - очень искусный манипулятор. Вы не соглашаетесь с его идеями и не выполняете все его поручения - он может начать инфантильно и картинно дуться, пытаться угрожать разрывом отношений или наказать вас за неповиновение. Он будет стараться вызвать у вас чувство вины каждый раз, когда вы будете высказывать свое мнение и отстаивать свою точку зрения.

Ваш мужчина применяет физическое насилие

Это, как говорится - последняя капля. Отношения, в которых появилась эмоциональная агрессия, рано или поздно выйдут на более тяжелый и жестокий уровень. Это страшно, но ваш партнер перейдет от запугивания к реальному физическому насилию. К тому же, если он обладает взрывным темпераментом и ранее проявлял жестокую силу, в ярости крушил попавшиеся под руку предметы, колотил кулаком в стену или орал до хрипоты, вполне вероятно, что вскоре он доберется до вас и ничто его не остановит. Тут даже и думать не стоит - какое решение принять. Мужчина, поднявший руку на женщину, подвергает сомнению право называться мужчиной.

Вы заслуживаете быть свободной, счастливой и любимой женщиной, обаятельной и гармоничной.
newMSd4 10-07-2013-13:37 удалить
Ответ на комментарий -Natalis- # -Natalis-, да нет). Немного не согласна с вами. Мне не важно сколько зарабатывает (мой бывший муж вобще был без работы, когда мы начали жить вместе, я сама ему во всем помогла. И сама хорошо зарабатываю.), и он кстати не местный))), из южан))), и в быту у нас никогда не было проблем. Семья ведь это не штамп в паспорте. Это два человека любящих и уважающих друг друга. Берегущих и поддерживающих. И Это самое хороше что есть. Но как много знаете вы таких пар? Это не так часто встречается, к сожалению. И еще есть момент возраста и наличия детей. Это меняет женщину. Все надо делать во-время. Влюбляться надо в 18, 20, 25. Нет еще опыта, нет накопленного негатива, нет ответственности за детей. Сама за себя. Станут дочки постарше, влюбятся - и слава Богу)) Буду только рада за них. И не будут они видеть всех этих недостатков в парнях. И так и надо. Юность этому способствует). Кстати поэтому и не могут часто поладить мамы с детьми. Каждый со своей колокольни смотрит. А все просто. У каждого свой возраст и своя реальность. КОроче итог - всему свое время. Есть время влюбляться и есть время воспитывать потомство))))))))))))
newMSd4 10-07-2013-13:39 удалить
Ответ на комментарий Neso # MUSES-C, Спасибо вам))). А насчет уныния - у меня на компе стикер приклеен, на котором я написала еще год назад, когда самое тежялое время было "УНЫНьЕ - ГРЕХ!".
newMSd4 10-07-2013-13:42 удалить
Ответ на комментарий LSH # LSH, он меня очень долго выхаживал). Я ему говорила что ему ничего не светит и что только друзья и прочее. НО выходил таки. Потом, если бы не его такая патологическая любовь к женщинам, то он вообще был замечательный муж и отец. И я его очень любила все это время. Мои родитлеи его просто обожают и все вокруг считали, что мне с ним провезло как никому))). Такой мужчина!!!!)))
newMSd4 10-07-2013-13:43 удалить
Ответ на комментарий ursula19 # ursula19, вот и я так считаю. Он должен ВЫУЧИТЬСЯ на своих ошибках. А иначе я только хуже ему делаю.
newMSd4 10-07-2013-13:50 удалить
Ответ на комментарий Mish_Belaia # Mish_Belaia, Не люблю. Чтобы мне было проще справиться с этой ситуацией - просто разделила его для себ яна три состовляющих. На трех человек. На отца моих детей, на друга, близкого человека, и на мужчину. И получилось что весь негатив только на его часть "мужчина". Почему я решила что уже не люблю? Мне свободно и хорошо когда он уходит из дома, когда я одна. Мне неприятны его прикосновения. Он жалок. У меня он не вызывает другого чувства((((. К сожалению.
Насчет силы - я никогда не понимала его. Я всегда видела в нем просто огромный потенциал. У него все есть чтобы быть хозяином своей жизни. А он выбрал позицию приспособленца. Воспитанного, тактичного, обоятельно, умного, с чувстовм юмора, аккуратного, исполнительного, Но приспособленца! Я бы очень хотела чтобы его все это встряхнуло и он вылез из-за юбки. Стал ВЗРОСЛЫМ. У него ж все для этого есть!
newMSd4 10-07-2013-13:50 удалить
Ответ на комментарий -Juliana- # -Juliana-, согласна со всем что вы написали.
newMSd4 10-07-2013-13:51 удалить
Ответ на комментарий Отшельница777 # Антисексистка, так я ушла! Он как клещ пристал и не отстает((.
LexL 10-07-2013-19:22 удалить
Ответ на комментарий newMSd4 # Да уж, дилемма. Кто знает, сейчас он поймет, что его назад взяли и свесит ноги и расслабится. А с другой стороны- мужа то найти себе не проблема, а вот папу дочерям- сложно. Если бы у меня была гарантия, что после развода он будет оставаться нормальным отцом дочерям, что будет уделять им время, я бы наверное не пускала его. А то если он слабый характером, скоро брибьется к кому-нибудь и пойдет на поводу у новой жены.
Для меня самое главное в этом вопросе, чтобы дети меня не корили, не обвиняли. Если бы я смогла так все обставить, то сослалась бы на смертельную обиду и развернула бы его. Реально ли его сделать хорошим бывшим мужем? Или он сразу сделается врагом? Я своего мужа первого так и отвадила, завтраками кормила, мол не сейчас, давай поживем раздельно, ой квартирантов пустила, тыр-пыр, потом отвалился сам потихоньку.
LexL 10-07-2013-19:29 удалить
Ответ на комментарий newMSd4 #
Исходное сообщение newMSd4
Так вот, сможем ли мы жить все вместе с девочками как друзья? Или это изврат какой-то?))))))) И ничего толкового из этого все равно не выйдет?

Как временный вариант- может и пройдет. Но ведь и вы- женщина. Если в вашем сердце уже свободно- рано или поздно вы начнете смотреть на мужчин, и рано или поздно этот мужчина появится. Или будет "опять 25", вы опять привыкнете, вас засосет в семью и будет, как было.
Так часто встречается в комментариях "он жалок". А ведь это и есть обида, и этот ярлык вы сами ему повесили. Вы не можете простить измены, для вас это грязь. Но если вы будете вместе жить как друзья, возможно эта обида пройдет, если вы умеете прощать, если умееете менять свое отношение к жизни, к ситуации. Тут, как я понимаю вопрос стоит: жить вместе или не жить. А тут уж вы отталкивайтесь от того боитесь ли вы простить его или нет.
newMSd4 11-07-2013-13:25 удалить
Ответ на комментарий LexL # LexL, вы понимаете. Я уже видела много примеров того, что мужчины относятся к детям так, как относятся к их мамам. Т.е. любят маму - любят и детей. Мама враг - и детям меньше внимания.
newMSd4 11-07-2013-13:27 удалить
Ответ на комментарий LexL # LexL, я ему сказала что так как я ему больше не жена, то и нет у меня передним обязательнств. Это в первую очередь касается личной жизни. А насчет мужчины - я работаю в IT конторе. У нас тут в основном мужчской контингент. И уже 6 лет я тут. Не воспринимаю я их)))) Хотя может, коненечно, это пока что)))
newMSd4 11-07-2013-13:32 удалить
Ответ на комментарий Наташа_Бук # Наташа_Бук, он жалок - это значит он слаб. Значит не умен, раз делает такие вещи. Значит не умеет нести отвественность за свои поступки и слова. Он был бы не жалок если бы принял решение. Если бы это была другая женщина, но он сказал бы "я люблю её и буду с ней.". Создал бы с ней семью, и строил бы с ней отношения - это было бы обидно, но он не был бы жалок. Это был бы ПОСТУПОК. Да обидно, но это жизнь и такое тоже бывает. Все мы люди.
kira-dono 11-07-2013-15:37 удалить
продолжайте общаться ради детей, но не в коем случае не живите вместе! мужчина только тогда мужчина когда несет ответственность за свои дела, когда он взрослый. не лишайте человека взросления, останьтесь друзьями, не давайте надежды, но и не избегайте. хороший отец - вот пусть им и будет. а время все на свои места поставит.
LexL 11-07-2013-18:19 удалить
Ответ на комментарий newMSd4 #
Исходное сообщение newMSd4
LexL, я ему сказала что так как я ему больше не жена, то и нет у меня передним обязательнств. Это в первую очередь касается личной жизни. А насчет мужчины - я работаю в IT конторе. У нас тут в основном мужчской контингент. И уже 6 лет я тут. Не воспринимаю я их)))) Хотя может, коненечно, это пока что)))

Ну это пока нету, кого воспринимать, да и настрой у вас еще такой, разочарованы вы в мужчинах, устали. А потом, вот увидите, появится искра в глазах))
newMSd4 12-07-2013-13:32 удалить
Ответ на комментарий LexL # LexL, может и так)))).
zampolitka 13-07-2013-16:33 удалить
Попробуйте для себя сначала определить к нему отношение. Чётко, поставив жирную точку. И исходя из этого стройте линию поведения с бывшим мужем. Как только опредедлитесь для себя, всё будет легче, и бывший муж поймёт. Так, как сейчас, Вы просто даёте ему лишнюю надежду.
Трудно жить без бесплатной домработницы.


Комментарии (56): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Уголок_психолога - Все тайны и весь мир психологии: души, сознания, тела, мыслей и чувств | Лента друзей Уголок_психолога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»