• Авторизация


Кумир юных школьниц 22-11-2010 17:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (89): «первая «назад
Ответ на комментарий Insane_elf # Шо, вы мне тут затираете?))) Эффект такой же, как от цифрового увелечения на телефоне или видеокамере - пропорции и искажения теже, а дальность уже другая) Почему и называется кроп - обрезок, часть) Поэтому 12 мм на кропе будут 18мм) Искажения останутся теже, но так, как по краям изображение закручивается больше, разницы на кропнутой матрице особой не почувствуется - края обрежутся, останется только середина) Люди, вы, из меня дурачка-то не делайте, лучше сами поспрашивайте, что такое титл-шифт, а, что такое самодельный ленс-бейби из мехов)))
Ответ на комментарий Insane_elf # Может я коряво написал, но я имею в виду фокусное расстояние, а не ГРИП какого-то объектива) Ясен хуй, что ГРИП будет тот же для полтинника на полной матрице и кропнутой, поменяется только соотношение, за счёт того, что кадр обрежется) А вот мм будут другие, на то и кроп фактор для кропнутой матрицы) Или вы считаете, что 200мм объектив на полной матрице - это 200 мм объектив и для кропнутой матрицы?) Если так, то зачем по вашему нужны все эти заморочки с кроп-факторами для камер Никон, Кэнон и прочих) И зачем тогда вообще нужно это слово "кроп"?)
Ответ на комментарий Insane_elf # И на 18 мм снимают портреты, только обычно в полный рост или по грудь, распологая человека в середине, где искажения не такие сильные)
Insane_elf 24-11-2010-17:39 удалить
Ответ на комментарий Insane_elf # Valeriy_Inkognito, Валерик, 12мм останется на кропе теми же 12 мм ) и, как ты правильно заметил - изменятся только края. а назвать кроп изменением мм - бред - сам посуди - всё равно после обработки ты делаешь обрезку фото на компе - но это же не меняет количество мм ) А говорят (столько-то мм на кропе и столько-то на фф) только затем, чтобы люди представляли что будет на фф. Типа такая универсальная система координат, можно сказать эталон. Валер, мы знаем что такое т-ш и что такое л-б ) И никогда не пытались впаривать тебе, что у нас именно тш ) так что не надо тут выдумывать воздушные замки )
Insane_elf 24-11-2010-17:40 удалить
Ответ на комментарий Insane_elf # Valeriy_Inkognito, читай выше
Insane_elf 24-11-2010-17:41 удалить
Ответ на комментарий Insane_elf # Valeriy_Inkognito, и дрочат некоторые через спину, но это же ничего не значит )
Ответ на комментарий Insane_elf # Ага, а некоторые не дрочат, но это тоже ничего не значит)
Ответ на комментарий Insane_elf # Хуй с ним, пусть будет так, не буду ничего доказывать)
Insane_elf 25-11-2010-12:16 удалить
Ответ на комментарий Insane_elf # Valeriy_Inkognito, ну почему же, или нечем или есть много регулярного секса ) Так что с фокусными и с 18мм ситуация как с геликом произошла )
Ответ на комментарий Insane_elf # Не пиздите, Алексей))) Все ходят в макдак и дрочат)) Если бы некоторые не дрочили, а другие не говорили бы, что дрочить через спину это неправильно, то мы бы так и жили в каменном веке в пещерах) А ситуации не произошло, я просто не хочу больше спорить)
Technical_Freak 25-11-2010-12:30 удалить
Ответ на комментарий Insane_elf # Valeriy_Inkognito, Да, к стати =) Фокусное у обьектива-фикса будет постоянное, как на ФФ так и на кропе, не поверишь, но думаю даже и на СФ оно будет такое же. Изменяется угол обзора потому как часть кадра мы отсекаем. И тут скрывается интересная тема. Чтобы снять на кропе такой же кадр как на фф по композиции, нам придется отойти\подойти (тоесть изменить положение камеры относительно объекта съемки) а вот ЭТО уже соответственно может изменить пропорции и внести свои искажения в перспективу кадра, тоесть снятый с одной точки на фф и кроп одним и темже обьективом - это просто вырезание из ФФшного куска. А вот снятый так чтобы было похоже, когда владельцу кропа придется отойти, это уже ДРУГОЙ кадр. Потому полтиник он и в африке то собственно гря полтиник, только на кропе дабы дать такую же картинку как на ФФ, нужно отходить дальше, что меняет пропорции объектов в кадре. К стати расстояние до обьекта съемки влияет не только на перспективные искажения, но еще и на ГРИП тоже. Но это опять таки никак не связано в конечном итоге с размером матрицы. Весь цимес упирается в РАССТОЯНИЕ от матрицы до объекта съемки...
Insane_elf 25-11-2010-12:35 удалить
Ответ на комментарий Insane_elf #
Исходное сообщение Valeriy_Inkognito Не пиздите, Алексей))) Все ходят в макдак и дрочат)) Если бы некоторые не дрочили, а другие не говорили бы, что дрочить через спину это неправильно, то мы бы так и жили в каменном веке в пещерах) А ситуации не произошло, я просто не хочу больше спорить)
а никто не спорит ) спор - это доказательства своего мнения и опровержение мнения другого, а тут происходит несколько иное, скорее. Не надо доказывать, что Земля круглая ) Я уж не знаю где бы кто жил, но если двигатель эволюции - мастурбация, то могу согласиться даже на то, 18мм самое портретное расстояние )
Technical_Freak 25-11-2010-12:43 удалить
Ответ на комментарий Valeriy_Inkognito # Valeriy_Inkognito, *въедливо так* Гелиос не 50мм, а 58мм =)
Ответ на комментарий Technical_Freak # Да хоть 60)))) Сути не меняет))
Ответ на комментарий Insane_elf # Раньше земля стояла на трёх черепахах и все принимали это за истину) Двигатель эволюции - ребята, которые уж не знаю, как дрочили, но имели свой взгляд на положение вещей) Портреты можно и на 12мм снимать, если снимать через спину)) Я к тому, что, где-где, а в фотографии правил нет, если их знать)
Insane_elf 25-11-2010-13:02 удалить
Ответ на комментарий Insane_elf # Valeriy_Inkognito, а тут не про правила разговор ) можно и на пеленг снимать, но это получается уже мастурбацией через спину ) потому что неудобно )))
Technical_Freak 25-11-2010-13:02 удалить
Ответ на комментарий Technical_Freak # Valeriy_Inkognito, Суть я описал выше, я так понимаю ты это читать не стал или согласен?
Ответ на комментарий Insane_elf # Вот тебе цитата, не знаю читал или нет, тоже написано выше) А вот именно этот комментарий я не получил, если бы он был у меня на почте я бы ответил) Цитата моего сообщения выше : "Может я коряво написал, но я имею в виду фокусное расстояние, а не ГРИП какого-то объектива) Ясен хуй, что ГРИП будет тот же для полтинника на полной матрице и кропнутой, поменяется только соотношение, за счёт того, что кадр обрежется) А вот мм будут другие, на то и кроп фактор для кропнутой матрицы) Или вы считаете, что 200мм объектив на полной матрице - это 200 мм объектив и для кропнутой матрицы?) Если так, то зачем по вашему нужны все эти заморочки с кроп-факторами для камер Никон, Кэнон и прочих) И зачем тогда вообще нужно это слово "кроп"?)"
Ответ на комментарий Insane_elf # Так же замечу, что я понимаю, что кадр тупо обрезается, но) Есть одно но) Ты сам написал, что, что бы получить подобный кадр на кропнутый полтос, что и на полтос на фф, нужно отойти назад) Но тогда и ГРИП у тебя будет другой и искажения будут другими)
Ответ на комментарий Insane_elf # На пеленг снимать портреты - это уже не маструбация - это диагноз)))) Всё можно трактовать по разному, будь-то правила или, что-то ещё)
Technical_Freak 25-11-2010-20:36 удалить
Ответ на комментарий Insane_elf # Valeriy_Inkognito, На пеленг замечательно снимать портреты если это "Шаржи" тоесть гротескные морды лица ) Слово кроп, придумали для того чтобы было легко ориентироваться в том какой результат будет на какой тушке от одного и того же обьектива. Тупо чтобы было с чем сравнить. При этом мне чесн гря больше нравиться фраза ЭФР - Эквивалентное Фокусное Расстояние. Она какбэ честней. Это угол зрения для данного фокусного расстояния для данной матрицы, в данном конкретном случае. ЭФР про дисторсии, перспективные искажения, и ГРИП ничего не говорит ибо сравнение идет исключительно по одному параметру = УГЛУ ОБЗОРА. В общем меня честн гря волнует ответ на вопрос, схуяль полтос на кропе это не портретник? Давно ли? И к стати 58*1,6=92,8мм, что втискивается в рамки 85-135 пленочных ;) Ах да, даже у вашего правоверного получается 87. А 85мм на кропе это уже 135 ;) А 135 уже на грани того чтобы не быть портретником а быть телевиком )))) Так схуяли?
Ответ на комментарий Insane_elf # Вот так вот, с рояли) А, если серъёзно, не согласен я с вами, а мне и вам доказывать, что-то бесполезно)
-Anesthetic- 26-11-2010-05:23 удалить
стоило имени Каллена появится в посте + мистеру Инкогнито вылезти "на 5 минут" из фш, пост завалила лавина комментов)) по теме - только те что чб крутые, на остальных нравится обработка, но не вкупе с парнем)
Technical_Freak 26-11-2010-14:50 удалить
Ответ на комментарий Insane_elf # Valeriy_Inkognito, Ну тоесть это просто так потому что тебе так захотелось ))))) Тогда в общемто все упирается в пословится "Каждый дрочит как хочет" =)
ребят я в шоке..) о чем разговор вообще=))))
Technical_Freak 27-11-2010-00:26 удалить
Ответ на комментарий -Тамерлана- # -Тамерлана-, Обычный разговор онанистов фотооборудования =)))) тут такое какбэ часто бывает ;)
Ответ на комментарий Technical_Freak # До сих пор мне видимо везло=)))
Tmix 10-12-2010-23:36 удалить
Ответ на комментарий Valeriy_Inkognito # Valeriy_Inkognito, бля, пока листал именно про слово сопливые подумал и вуаля! камент уже есть)
Tmix 10-12-2010-23:37 удалить
Ответ на комментарий Technical_Freak # Мяу


Комментарии (89): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кумир юных школьниц | фотик_с_собой - Фотография- выражение своего "Я" (с) | Лента друзей фотик_с_собой / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»