• Авторизация


«Про палкинские гранатовые копи» 01-02-2021 15:04


...в 1885 году, отставной солдат и житель деревни Палкино Михаил Кузьмин, занимаясь охотой в районе Романовского ручья и горы Пуп, обратил внимание на скопление тёмно-красных кристаллов в горной породе (слюдистый гнейс), застрявшей в корне поваленной сосны. Взяв несколько образцов с камнями в горной породе, он решил спросить о ценности «камушков» у знающих людей. Такова предыстория открытия месторождения гранатов на горе Пуп.

Примечательно, что несколько ранее, в 1880 году, горным инженером Короткевичем была составлена первая геологическая карта Верх-Исетского гранитного массива, где район к северо-западу от деревни Палкино обозначен выходами гранитов и полосой метаморфических сланцев, но без упоминания месторождения гранатов.

С того же 1885 года, артелью жителей деревни Палкино под руководством Михаила Кузьмина, была начата разведка района горы Пуп методом копания шурфов. Аналогичные выходы горных пород с гранатами были обнаружены к северу от неё, на горе Верхоловской. Поскольку разведка месторождения гранатов здесь оказалась более результативной  в плане нахождения гранатов отличного качества, на горе этой была заложена первая копь – Верхоловская. К сожалению, название этой горы на современных картах не встречается.

По мере разработки месторождения возникали новые артели гранатодобытчиков из числа жителей Палкино. Были заложены копи с одноимёнными названиями - на горах Дурман и Еловая, а также обнаружены гранаты на горе Медвежка. В научной литературе первые сведения об палкинских копях появились уже спустя два года, в 1887 году. Описание месторождения было выполнено горным инженером П.В. Еремеевым.

В 1894-1895 гг. палкинские гранатовые копи были исследованы приват-доцентом Санкт-Петербургского университета А.Н. Карножицким. В виду многочисленности названий гранатовых копей в данном районе, все они были объединены  под общим названием «Евгение-Максимилиановские минеральные копи» в честь принцессы Евгении Максимилиановны Ольденбургской:

Летом 1894 года я был командирован Императорским Минералогическим Обществом в область Среднего Урала и, главным образом, в Верх-Исетскую дачу, для минералогических исследований.
В окрестностях г. Екатеринбурга мне удалось найти несколько новых минералогических месторождений, которые предложил я назвать общим именем Евгение-Максимилиановских минеральных копей в честь Августейшего Президента Императорского Минералогического Общества Ея Императорского Высочества Принцессы Евгении Максимилиановны Ольденбургской. Сверх того, летом того же года посетил я некоторые другие, частью новые, частью мало исследованные месторождения минералов
...

В 1896 году его работа была напечатана под названием: «Евгение-Максимилиановские минеральные копи и некоторые другие новые или мало исследованные месторождения минералов в области Среднего Урала». К сожалению, имя первооткрывателя палкинского месторождения гранатов Михаила Кузьмина в книге отмечено не было. Также, на карте этого района гора Пуп значится как Поповъ.

Разработка палкинского месторождения граната велась вплоть до 20-х годов XX века. В ходе разработки, кроме гранатов были обнаружены следующие минералы: пушкинит (разновидность эпидота), розовый кварц, красный корунд, прозрачные топазы, чёрные магнетиты.

1.
Кристаллы альмандина в гнейсе (700x488, 278Kb)

2.
Карта Евгение-Максимилиановских копей А.Н. Карножицкого (1896 г.) (700x425, 167Kb)

FB_IMG_1611719998309 (700x700, 51Kb)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Как из рифофобов становятся рифофилами или Непонятно что, но сбоку бантик.» 29-01-2021 09:39


Эпиграф:
- ты её ковшиком… ковшиком, говорю, подправляй.
- зачем же ковшиком? При такой бадье-то?
- вот потому и ковшиком… Не отвлекайся от важного дела.

…в среде геологов-неофитов бытовало мнение, что далее...

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

"Лиственница". 18-06-2014 21:29


Это очень трудное дело... Пройти через все выпавшие испытания и не дать втоптать свою душу в грязь. Остаться Человеком. И, конечно же, описать. Описать так, чтобы после всего описанного ужаса, в душе осталось главное: всегда надо оставаться Человеком. Как бы тяжело не было. Иначе – зачем?

Сегодня ему исполнилось бы 107 лет.

Стихи у Варлама Тихоновича такие же как и он. Узловато скрученные. Как лиственница, которая обладает внутренней крепкой структурой. Из таких лиственниц ставили фундаменты крестьянских изб. Сырость их не берёт. Гниль не пристаёт. Такие дома до сих пор встречаю в пути. Лет им далеко за сотню, а стоят. И люди в них живут правильные. В таких домах не правильные люди не приживаются. Дерево их не принимает. Примечательное свойство.

Раньше думалось – музыка на стихи Варлама Тихоновича вряд ли существует. Ну как это всё сделать созвучным внутреннему камертону его мыслей и слога? Однако, один такой эксперимент случился. И оказался удачным. Это редкое совпадение, на мой взгляд. Пожалуй, и Варламу Тихоновичу это понравилось бы. Во всяком случае, не могло бы не понравиться, поскольку... и при жизни-то его вниманием он был не особо избалован. А вот так, чтобы зазвучала глубинные воды его лирики – и подавно...

* * *

Скрипка, как жёлтая птица,

Поёт на груди скрипача.

Ей хочется двигаться, биться,

Ворочаться у плеча.

 

Скрипач её криков не слышит.

Немыми толчками смычка

Он скрипку всё выше, всё выше

Забрасывает в облака.

 

И в этой заоблачной выси -

Естественный климат её,

Её ощущенья и мысли,

Земное её бытие.

 

Но мы, возвращаясь к земному,

Добравшись по старым следам

К родному, знакомому дому,

Иное почувствуем там.

 

Мы чем-то высоким дышали,

Входили в заветную дверь

И многое людям прощали,

Чего не прощаем теперь.

/Шаламов Варлам Тихонович. «Колымские тетради»/

 

Автор музыки - Александр Чиненков.

Запись этой песни была осуществлена замечательной группой СВ на альбоме «До свидания» (1993 г.)

https://soundcloud.com/notna-nimzuk/r6sxrxklk4g0

В записи принимали участие:

А. Чиненков – труба, вокал, перкуссия

В. Голутвин – гитара

А. Миансаров – клавишные

С. Рудницкий – клавишные

Е. Казанцев – бас гитара

А. Абрамов – ударные

В довершение приведу, пожалуй, ещё одно его стихотворение. Оно было написано 2 июня 1960 года в Переделкине, на похоронах Бориса Пастернака. И, что примечательно, строки его стихотворения сейчас, по прошествии всех этих десятилетий, говорят и о самом Варламе Тихоновиче. Так уж мне шёпотом подсказало Время…

* * *

Орудье высшего начала,

Он шёл по жизни среди нас,

Чтоб маяки, огни, причалы

Не скрылись навсегда из глаз.

 

Должны же быть такие люди,

Кому мы верим каждый миг,

Должны же быть живые Будды,

Не только персонажи книг.

 

Как сгусток, как источник света,

Он весь - от головы до ног -

Не только нёс клеймо поэта,

Но был подвижник и пророк.

 

Как музыкант и как философ,

Как живописец и поэт,

Он знал решенье всех вопросов,

Значенье всяких «да» и «нет».

 

И, вслушиваясь в травы, в листья,

Оглядывая шар земной,

Он встретил много новых истин

И поделился со страной.

 

И, ненавидя пустословья,

Стремясь к сердечной простоте,

Он был для нас самой любовью

И путь указывал мечте.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Много букв, ну да ладно..." 31-05-2014 17:04


Эпиграф: «…И он принялся объяснять, что когда настоящий художник создаёт персонаж, беря за основу живого человека, то любая попытка переписать этот персонаж в целях его маскировки равносильна умерщвлению здравствующего прототипа, - это, знаешь, как протыкаешь булавкой глиняную куколку, и девушка по соседству валится замертво. Если композиция художественна, если в ней не одна вода, но присутствует и вино, тогда она неуязвима в одном отношении и страшно хрупка в другом. Хрупка, потому что когда пугливый редактор заставляет художника заменить "щуплый" на "пухлый" или "брюнет" на "блондин", он уродует и образ, и нишу, в которой тот установлен, и целую церковь вокруг; - а неуязвима по той причине, что как бы сильно изображение не менялось, прототип будет всё равно узнаваем по очертаниям дырки, оставшейся в ткани рассказа. И помимо всего, этим бездельникам, в описании которых его обвиняют, слишком на всё наплевать, чтобы они стали негодовать и кричать о своём присутствии в книге. На самом деле каждый из них скорее станет с наслаждением вслушиваться в пересуды по литературным салонам, делая, как говорят французы, знающее лицо.»
/Владимир Владимирович Набоков. «Прозрачные вещи»/

Миру большинства дневных бабочек присущи особого свойства цветовые композиции. Причём такие, которые вряд ли способствуют защитным свойствам (мимикрии) в пределах ареала их распространения. Факт этот до сих пор удивляет своей очевидностью. Природа, на всех этапах эволюции, неустанно экспериментирует с первоначальным замыслом композиции. И делает это до того великолепно, что стоит только подвергнуть анализу одну малую частность, как вслед за нею выстраиваются в очередь следующие. Вряд ли стоит вдаваться в рассуждения о «почему?» и «как?» Доверим дело внимательному взгляду, коль случилось прикоснуться не только к воде, но и к присутствующему в этой воде вину…)

Да не смутит эпиграф. На Урале я впервые встретился с этой бабочкой во время сплава по замечательной реке Тагил 28 июня 2012 года. Она из семейства Parnassius (Парусники).

Тип: Членистоногие
Класс: Насекомые
Отряд: Чешуекрылые
Семейство: Парусники
Род: Парнассиусы
Вид: Аполлон

На территории России известно около десяти родов, в каждом из которых существует богатое число видов и подвидов. Лет двадцать назад наивно полагал, что бабочки Аполлоны все на одно лицо. Однако, каково было изумление, когда углубился в тему более подробно уже будучи художником...

«Одна из наиболее распространённых бабочек […] как в Скандинавии, так и на Сицилии с большим палеарктическим ареалом от испанских гор, Португалии и Франции до равнин и гор северной и центральной Азии, от севера Норвегии до Сицилии и Армении. Она не встречается в Англии или северной Африке и не долетает до побережий Тихого Океана (как это делает phoebus, другой вид рода Parnassius, который, однако, встречается в Даре). Были описаны сотни «подвидов», большая часть из которых не имеет таксономического или биологического обоснования». /Владимир Владимирович Набоков. "Бабочки Европы"/

А вот как он скромно описывает столкновение своего персонажа Хью с бабочкой Аполлоном в рассказе «Прозрачные вещи»:

«Он всё шёл. Казалось, немного разведрилось, но скоро туча опять ладошкой прикрыла солнце. Тропка вышла на пастбище. Он заметил большую белую бабочку, распяленную на камне. Её бумажные крылья в чёрных кляксах и тускло-малиновых пятнах, в обрамлении прозрачных полей, на вид неприятно измятых, чуть подрагивали на безрадостном ветру. Хью не любил насекомых, а это выглядело особенно неизящно. И всё же непривычно доброе настроение помешало ему поддаться порыву и раздавить её слепым сапогом. С неопределённой мыслью, что бедняжка, может быть, устала, проголодалась и обрадуется, если её перенести на ближайшую коростянку, всю в розоватых цветочках, он склонился над бабочкой, но та, шумно всшелестев, увернулась от его носового платка, и неряшливыми шлепками крыльев одолев тяготение, мощно махнула в сторону».

На берегах реки Тагил, в урочище Новожилово, у скалы с Новожиловскими писаницами, мне встретилась бабочка с интересным названием Parnassius apollo democratus. Открыл и описал её в 1906 году некто по фамилии Куликовский. А вот более подробных сведений об этом человеке история, к сожалению, не сохранила. Это также примечательное обстоятельство… Бабочка, скромно повествующая о человеке, затерявшемся в истории… Пожалуй, это обстоятельство наглядно повествует о том, насколько всё тесно переплетено в, казалось бы, таких простых для поверхностного взгляда столкновениях.

И, в качестве негромкого P.S., из того же набоковского рассказа «Прозрачные

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фотографии William A. Marshall 05-06-2012 14:18


Collections from the Library of Congress: Manuscripts

Из собрания Библиотеки Конгресса США: Рукописи

В 1904 году капитан США Уильям Александр Маршалл, наряду с другими морскими офицерами из нескольких стран, был иностранным военным обозревателем во время русско–японской войны. Он командовал кораблем «Виксбург», который находился в водах Кореи для наблюдения за конфликтом. Данные материалы из собрания коллекции Фонда военно–морской истории США состоят из 100 экземпляров, в основном имеющих отношение к командованию Маршалла «Виксбургом». Туда входят официальная переписка, дневник, военно–морские приказы и опубликованные материалы и фотографии.

[445x700]

Вахтенный журнал Капитана Уильяма Маршалла, 1903-1904.

Фотографии из материалов отчёта капитана США Уильяма Александра Маршалла по поводу битвы двух русских кораблей с превосходящими силами японского флота:

[700x551]

Канонерская лодка «Кореец»

[700x527]

27 января (9 февраля) 1904 года. В 11 часов 20 минут крейсер «Варяг» и канонерская лодка «Кореец» снимаются с якоря и покидают нейтральный корейский порт Чемульпо, чтобы вступить в бой с японской эскадрой.

[700x559]

Крейсер «Варяг».

[700x537]

Канонерская лодка «Кореец» следует за крейсером «Варяг» 27 января (9 февраля) 1904 года.

[700x501]

Взрыв «Корейца». 9 февраля 1904 г.

[700x550]

Затопленный «Варяг». 10 февраля 1904

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
"Время и Судьбы" 05-06-2012 03:07



[476x640]

Фото со своей сестрой Евдокией Михайловной, дочкой Марией (Яракиной) и внучкой.

Ваганов Николай  Михайлович (1877-1955)

Уроженец деревни Липовка Ростовского района Ярославской области.

Артиллерийский квартирмейстер 1 статьи канонерской лодки "Кореец".


После героического боя крейсера "Варяг" с кораблями японской эскадры 27 января 1904 года при Чемульпо, осуществил взрыв  "Корейца" в ответ на предложение о сдаче. Награждён знаком отличия во­енного ордена (ЗОВО) Святого Великомученика и Победоносца Георгия  4 степени под № 97955.

После войны женился на девушке из обеспеченной купеческой семьи - Родионовой Вере Васильевне, которая в подростковом возрасте упала с лошади и сильно повредила ногу и прихрамывала. Её родители очень переживали за то, что не смогут выдать её замуж, однако, по благословению Иоанна Крандштадтского, который задолго до её замужества сказал что "ходить будет, но прихрамывая, а замуж не беспокойтесь - выдадите за простого моряка", так оно и вышло. Вместе с супругой воспитал шестерых детей,  один из них - Александр, погиб в ВОВ.

После революции сменил фамилию на фамилию жены (по причине послереволюционных преследований по старорежимной статье),  детям так же дали фамилию Родионовы , однако только дочери Анне он дал свою фамилию Ваганова и благословил с гордостью её нести. Проживал в д. Липовка,  на берегу озера Неро.  Перед войной был раскулачен,  приговорён к трудовым отработкам,  но из-за плохого состояния здоровья отрабатывать сам не смог,  отрабатывала за него дочь Анна Ваганова   (прокладывала дорогу Кострома-Галич). Ваганова Анна Николаевна (05.12.1919 г.р.) жила с родителями до их последних дней, обоих сама хоронила.

Умер зимой 1955 г. Похоронен на кладбище села Филимоново Ростовского района Ярославской области.  Судьба медали не известна,  но до конца жизни была с ним,   именные часы подаренные царем,  были обменены на продукты в голодные годы войны,  фотографии тонущего Варяга и его самого были отосланы в государственный музей заповедник г. Ярославля , где и хранятся по сей день.  В семье остались только приборы с царского стола по случаю чествования героев Чемульпо и немногочисленные личные фото.

[444x606]

Ваганов Николай Михайлович (слева) с сослуживцами.
 

В качестве ремарки на полях:

Наградная колодка со знаком отличия Военного ордена Святого Великомученика и Победоносца Георгия 4 степени № 97920 и медалями серебряной "За бой "Варяга" и "Корейца", 27 января 1904 года при Чемульпо", золотой "За усердие" с портретом Императора Николая II. Колодка реконструирована. По архивным данным знак отличия был выдан матросу 2-ой статьи Адольфу (Антону) Доминиковичу Войцеховскому матросу 2 статьи крейсера 1-го ранга "Варяг", за бой 27 января 1904 года с японской эскадрой при Чемульпо. Впоследствии, Антон Войцеховский участвовал в восстании на броненосце "Князь Потемкин Таврический" и был лишён ордена Святого Великомученика и Победоносца Георгия 4 степени № 97920 и остальных наград. Все награды были возвращены в 1950-е года.

805905_Anton_Voicehovskii (488x700, 262Kb)

Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-05-2011 12:33

Это цитата сообщения robot_marvin Оригинальное сообщение

...

Великая Война сделала великую и ужасную вещь – она превратила высокую шекспировскую трагедию в рутину. В быт. В обыденность.

Эпос стал осязаем. Роланд перестал быть эксклюзивным рыцарем, имеющим привилегированное право пасть за честь и Родину. Потому что в двадцатом веке в стране под названием СССР появились миллионы Роландов. Это они писали на стенах Брестской крепости «Умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина!».

Инфляции подверглась слава Одиссея и Пенелопы, потому что миллионы Одиссеев начали путь домой в 1945-м и миллионы их Пенелоп дождались. Не предали. Не изменили. Не забыли.

И Орфеи с гармошками и гитарами на танках и грузовиках врывались в локальные царства смерти – концлагеря, чтобы либо навсегда вырвать своих Эвридик из лап Смерти, либо спасти чужих, а своих оплакать так, как может оплакать только герой, – боем, огнём, возмездием.

Все герои древности -- и 300 спартанцев, и ахейцы, и троянцы, и титаны, и Кухулин, и Геракл, и Ахилл... -- все они в те времена познали, что им есть не только ровня, но люди более смелые, более великие, более… Более люди.

...Вот толстая пожилая женщина. Она медленно, переваливаясь, идет по улице. И на её груди бряцают жёлтые и серебристые кружочки. Ее Роланд пал смертью храбрых на Курской Дуге. Она получила похоронку через несколько месяцев после его смерти. Она проплакала всю ночь, а наутро вернулась на работу к станку. Потому что другим Роландам, дети которых стояли у станков ту же рядом с ней и делали боеприпасы для отцов, нужны были патроны и снаряды. Чтобы вернуться. Сначала стать Одиссеями, а потом – вернуться.

...Вот седой человек в старом пиджаке. Его жену и детей угнали в Германию и там убили. Он не смог дойти до Берлина – до логова дракона. Дракон ранил его раньше. И теперь каждую ночь ему снится, как зовёт его семья, а он всё никак не может успеть и дойти до них, чтобы спасти. Он просыпается и смотрит на их сохранившиеся случайно фотографии. Он женат во второй раз. И его вторая жена точно так же смотрит на фотографию своей первой погибшей семьи.

...Вот ещё один старик. Этот Телемах работал половину войны в колхозе, чтобы отцу и его товарищам было, что есть. Вторую половину – воевал. Погибла мать. Он поплакал и продолжил воевать. Погиб брат. Он поплакал и продолжил воевать. Погиб отец. Телемах остался один. И он продолжил воевать.

...Вот святой. Он умер от голода в блокадном Ленинграде рядом с запасами зерна. Он не тронул их, чтобы новые ценные семена достались нам. Чтобы мы никогда не голодали.

...Вот Прозерпина. Её мучили в концлагере несколько лет. Из неё выкачивали кровь для арийских воинов, её заставляли рыть могилы для детей таких же, как она, голыми руками. Она выжила чудом. Теперь у неё пять правнуков, которые бегают вокруг неё, смеясь и не зная, что такое Ад. А она – восстала из мёртвых и смогла дать жизнь. И для неё это не легенда, а сухая биография: «После освобождения из концлагеря вышла замуж.. поступила… закончила… родила… назначена… награждена...»

Вот они – ходят с нами по одним улицам, стоят в очередях в магазинах, иногда даже бывают в общественных туалетах. Так похожи на обычных людей. На нас.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Daisuke Kawai - The Shadow Of Your Smile 14-04-2011 23:44
Слушать этот музыкальный файл

 

Да, давненько  я не испытывал такого восхитительного чувства полёта от классной джазовой импровизации!

Причём, на не менее классную тему из 1965-го.

Этот человек знает, где находится душа у старины Hammond(а)...

[560x375]

Дайсукэ Кавай / Daisuke Kawai

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«О Ледоколах» 05-04-2011 05:17


 

Эпиграф: «Представьте себе, что в Толедо вдруг обнаружили арабскую рукопись и палеографы объявляют, что она вышла из-под пера того самого Сида Хамета Бененгели, с которого Сервантес списал образ Дон Кихота. В рукописи говорится, что герой (который, как известно, бродил по дорогам Испании, вооружённый копьём и мечом, и по любому поводу вызывал кого попало на поединок) в конце одного из многочисленных сражений обнаруживает, что он убил человека. На этом месте рукопись обрывается, и мы должны догадаться или придумать, как поступил Дон Кихот.»

/Хорхе Луис Борхес. Миниатюра «Загадка»/

 

У меня была картина. Вернее, она и сейчас у меня есть, но теперь уже только в голове. А вот сама картина живёт где-то очень далеко. Написал её (ужасно подумать как) давно – в конце прошлого века. Называется «Два ледокола».  Размер – 2000х1500 мм. Техника исполнения – масло. Рама авторская - чёрного цвета. Четыре простых деревянных бруска, надёжно скреплённые по углам болтами с гайками. Болты, конечно же, покрашены белым. То есть, на контрасте с преобладающим чёрным. Сюжет прост – чистое белое поле льда, а посреди него два малюсеньких разноцветных прямоугольника расписанных по принципу сделанности Павла Николаевича Филонова - от частного к общему. Это когда берётся самая наитончайшая кисточка и из маленькой, едва заметной точки буквально прорастает цвет. Как из зёрнышка, в котором дремало до поры могучее дерево.

И вот как-то всё интересно сфокусировалось в сегодняшнем дне для меня. Вот, например, калейдоскоп. Вещь замечательная и удивительная. И простая, вместе с тем. А вот когда ребёночек его разберёт на составные части, причём самым быстрым образом (то есть совершенно не запоминая последовательность разбора) этого чуда. В виду чего обратно его собрать ну никак не получается – вот здесь начинаются вещи абсолютно интересные, где каждая из частей некогда калейдоскопа начинает жить уже своей отвлечённой от общей калейдоскопной идеи жизнью. Но в ней остаётся эта самая «калейдоскопная память» о чуде.

 

Есть в этом мире такие люди, которые как ледоколы посреди бескрайнего и холодного ледяного поля. Задачи у них трудные. И очень напряжённые. И они иногда сильно устают от этого. И иногда теряют цвет. Но это явление временное. Потому что они - корабли суровой ледовой проводки, и уже поэтому они – молодцы. Вот также и у меня сегодня, но уже не как у ребёночка. Мне очевидно подарили такую возможность – разобрать и вновь собрать калейдоскоп.  Так что – Спасибо всем ледоколам за цвет!

[400x600]

Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Буквы вслух... 28-03-2011 01:29


...я не знаю как так получилось, но пока тысячи откровенных мудаков долбят то, что им захотелось долбить в очередном припадке установления "демократии"  в Ливии, на той же широте  (но чуть севернее), в 11 тысячи км на Восток, всего пятьдесят японских мужиков делают то, на что все эти тысячи мудаков абсолютно НЕ СПО-СОБ-НЫ... Делают ни смотря ни на что. При превышении уровня радиации на грани жизни и смерти...

...раньше это называлось Кодексом самурая Буши До... но не в этом дело. Дело в том, что эти 50 мужиков действительно заняты Делом на этом земном шарике. И их скоро не станет...

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Vinicius de Moraes and Maria Creuza - Samba Em Preludio 16-02-2011 02:42
Слушать этот музыкальный файл

...я теперь понял за что именно люблю такие песни... Красота стиля и безупречность исполнения - это да, сильная сторона, но самое главное в них  - то светлое чувство, которое, в принципе, и составляет настоящее время женщины и мужчины. То самое, за которое не стыдно.

[695x699]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Забадай 16-01-2011 12:08
Слушать этот музыкальный файл

из альбома "Zoom Zoom Zoom" 2005 года 

[450x450]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-01-2011 05:53


[700x525]

...ну и вот, напарились мы, значит, душевно в баньке у Серёги в Белоярке, водой студёной пообливались вволю, чаёв всяких разных наготовили, банку варенья вскрыли, да и сели фильм смонтированный про сплав наш в августе по реке Уфе смотреть... Бернский зиненхунд Татоша мне тогда и говорит: Ты, это, Антох, к печке садись. Это самое знатное место. К тому же, тебе её завтра расписывать, так что, располагайся поудобнее, да давай фильму быстрей смотреть...

далее...

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
«Украинский чукча или Сам по хорошему в шоке...» 13-01-2011 07:45


Да... Чукотка... Абсолютно дикий край для современного человека-дитяти страшного Урбана и совершенно прекрасный в своём природном естестве край. Что я знал о ней? Да и можно ли назвать знаниями то, что не дано познать по причине всяких разных несостыкованностей? Интернета во времена моего детства, отрочества и юности не было, одни книги, газеты, журналы, да радио с чёрно-белым телевизором, поэтому: ...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
"Чутка Венечкиного или До сих пор актуально." 10-12-2010 02:37


 

"Прежде у людей был оплот. Гусар на саблю опирался. Лютер - на бога. Испанка молодая - на балкон. А где теперь у людей опора?"

/Венедикт Ерофеев. Записные книжки. 1966 год/

 

...в общем, сам я ныне незатейлив. Пока  занят коллекционированием «тяжёлых тупых предметов» (ТТП). Вот  как они распределились по хронологии обретения:

1. Пресс-папье (преимущественно до 60-х г.г. ХХ века)
2. Яйцо динозавра (из переходного отрезка времени от триаса к юрскому периоду)
3. Ядра (1 пушечное, 1 для метания, плюс прочие шарикоподшипниковые современности)
4. Шары для боулинга (2 штуки - 9 и 12)
5. «Било» экскаватора (присыпал надёжно снегом,
чтобы до весны не нашли на близлежащей стройке по ул. Советской)
6. Окатанные булыжники миоценового и плейстоценового периодов (много)
7. Гири (весовые, две штуки. 1 и 3 кг)
8. Гири и гантели (для физических упражнений. Гири - 24 и 16 кг. Гантели не маркированные. Вроде, самопал)
9. Сказочные ТТП: «и снесла курочка не простой, а тяжёлый тупой предмет»

из ближайших обретений намечается один из четырёх гранитных шаров у здания мэрии Екатеринбурга (строилась пленными немцами после войны). Диаметр приятный, что-то около метра с хвостиком. В сити снежный хаос, дороги чистят крайне стеснительно, поэтому они все в снежных завалах. Авось не заметят пропажи посреди всего этого разнузданного (бес)хозяйственного беспредела. Отличный экземпляр для коллекции ТТП.

[531x413]

Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
75! или Прости меня сегодня, печень...:-) 01-12-2010 13:22


аксиома: Ты абсолютно позитивный чувак, Вуди!  [показать] А кто думает иначе - будет сегодня стоять в углу семь минут. Ога.:-)

 

 

[628x491]

Прослушать запись Скачать файл

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
What is That? 01-11-2010 23:47

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Не концертное. Также здорово." 11-10-2010 20:22



 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Лирически-смежное или Театр начинается с вешалки. 15-09-2010 03:20


 

Эпиграф: Написание текстов всегда играет на руку зелёным человечкам.

...котейка в ауте. А чё? Оченно её понимаю. Ныне рожа у меня в краске, руки в краске, ноги и прочее в ней же. Так-то я больше с водо-эмульсионной дружу, у ней и запах приятный, чем-то сметанный запах напоминает (приятно, то есть), а вот эту вонючую краску под названием «Эмаль ПФ-115» просто на дух не переношу в неприспособленных для этого помещениях. Особенно, когда в подъезде кто-то из соседей эволюцию жилья начинает. По таким фактам – всё, нервничать начинаю и в гости намыливаться, ибо если не слинять вовремя, то всё, сливай тосол, по фарам и на задний мост. Кердык-бабаевич головушке по утру обеспечен.

 

А как оно вообще получилось-то? Да и сам не понимаю. Вроде всё шло нормально – с работы припозднился, вечереть уже стало, когда к подъезду подъезжал. И тут как что дёрнуло меня взгляд свой к окнам квартиры поднять. В смысле, полюбоваться в лучах заката и всё такое, лирически-нежное. Всё-таки осень на дворе, очей очарованье… Ну, оно и понеслось… Налицо сформировалась неудовлетворённость фасадом. И экстерьером тоже. У дверей подъезда внутренняя неудовлетворённость окуклилась во вполне навязчивую мысль: покрасить, штоль окна на балконе и на кухне? Нет, в дневное время красить – самое то, но вот в надвигающейся темноте - дичайшая мысль, согласитесь. Однако сознание шепнуло провокационно: а ведь такие желания как приходят, так и уходят. К тому же в гараже ведро десятилитровое импортной водоэмульсионки зря что ли стоит? Помнишь, как на холсты ложится ровно? Да и сохнет быстро…

 

Ну да, ога, попёрся в гараж... Когда вернулся – уже стемнело окончательно. Людмила Васильевна ещё взглядом так спросила из комнаты: Антон Сергеич, а с вами точно всё хорошо? Не случилось ли чего? Ответил Люсе ровно, кистью плавно водя: Лови бабочку тунца, скво, и всё будет хорошо! 

 

Наверное в ночи, сугубо со стороны случайных прохожих, (коих завсегда в Пионерском посёлке пруд пруди по таким тематическим вечерам), этот мой трудовой порыв выглядел симптоматично. Люся же, сидя на перилах балкона, явно недоумевала. Да и я ещё тогда не понимал во что это выльется… Внутренняя неудовлетворённость штука страшная.

 

Никогда не пугайте кошек! Никогда не поднимайте взор свой в лучах заката на окна своего мира! А ещё… А ещё чарам водоэмульсионным не поддавайтесь! Ибо, где водоэмульсионкой запахло – это всё. Как в театре, в смысле. Первый акт, второй, третий… По окончании же всех ожидает вешалка. И имя ей «Эмаль ПФ-115».

 

p.s. видите, что мне сейчас в окнах напротив показывают? Вот и я про то же... Гадкая это «Эмаль ПФ-115» в неприспособленных под это помещениях... Да и водоэмульсионная на ночь глядя - та ещё зверюга.

Призраки

Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-09-2010 04:17

Это цитата сообщения bloc-notes_NG Оригинальное сообщение

Японский танк «Ха-го»

Японский танк «Ха-го» доставлен 7 июля с курильского острова Шумшу в сахалинский порт Корсаков.
[700x525]
[700x525]«Ха-Го» в музее Абердинского полигона
Тип 95 — японский лёгкий танк 1930-х годов. Также известен под названием «Ха-Го». Разработан в 1933—1934 годах для сопровождения механизированных кавалерийских соединений. Серийно производился с 1936 по 1943 год, использовался во Второй японо-китайской войне
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии