• Авторизация


хныки хныки 03-03-2005 19:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Так... Все я тут читать не стал, сразу говорю...

Но лишь присоединюсь к Белке и Сюзи.

Такая_Белка_:), после первого своего коммента ты просто резко вырасла в моих глазах. Респект тебе.

И всем остальным. Школа, учителя бегают... Чушь. Бред, вы не знаете что такое ХОРОШАЯ школа. После моей мне самя сложная специальность универа - сказка. Никаких проблем. Пока на учебы совсем не положил ни одной даже тройки не было, хотя уж чего чего , рвения к учебе не проявлял...

Много ли можно достич в школе? Поверь. Много. Вы там привыкли своим возрастом все аргументировать. Не уж то возраст - это решающее? Ну? Единственное что Белке смогли возразить - это возраст.

Что можно достигнуть в 11 классе? Я отвечу. Можно сделать научное открытие, написать и защитить научную работу. Достичь познаний которые многим ни на третьем ни на пятом курсе и не светят. Можно рассуждать свободнее и легче подавляющего большинства взрослых. Третий курс, аргемент блин.. Ну и что что третий курс? Мозгов прибавляет что ли? Ерунда. Сколько знаю третьекурсников, лишь единицы более менее умнее 11ти класников с которыми я учился. А если быть точным, кое кого из моих бывших однокашников еще ни кто не переплюнул из знакомых студентов.

И я честно говоря даже не понимаю о чем дискуссия...

Весь пост действительно можно заменить на одну фразу, как Белка вообщем-то и сказала:
я-вся-такая-замечательная-а-вы-сволочи-просто-завидуете
что тут обсуждать, блин?
Кишур 06-03-2005-22:26 удалить
>>Что можно достигнуть в 11 классе? Я отвечу. Можно сделать научное открытие, написать и защитить научную работу. Достичь познаний которые многим ни на третьем ни на пятом курсе и не светят.

Чувак, ну и как, получилось?
Кишур, суть не в том что у меня получилось, а что вообще реально. Я здесь не о себе поговорить пришел
Кишур 06-03-2005-22:30 удалить
>>суть не в том что у меня получилось, а что вообще реально.
Чувак, реально Эйнштейном родиться. Ну и как, у тя получилось?
Кишур 06-03-2005-22:32 удалить
Класс, давай дружить?
Шучу канешн. Но реально сделать многое, да не все на это способны.
Суть в том что я не один. Таких много. И среди них еще поди пробейся...
Кишур 06-03-2005-22:34 удалить
Ну вот видишь, а ты говорил, что не будешь говорить о себе и себеподобных
Кишур, все.. но не все хотят. Это не модно. И надо потратить много сил и времени на это. Пожертвовать многим
Вот хотя бы хозяйка дневника... С деньгами она может себе позволить любое образование я так понимаю. А оно у нас не дорогое совсем. Книга -200р, этож разве деньги? Нанять препода.. И все. Можно достичь много и не надо быть Энштейном вовсе. Кто ей мешает? Да ни кто. Она просто не хочет. Зачем ей? Она вот решила что красивая и здорово и ничего я так понимаю ей в жизни не надо. А понимат ли она, что красивых только трахать(сорр) здорово, но больше толком ничего красота не дает. Да, с умом вместе - это делает общение просто волшебным. Но это я так понимаю не тот случай...
Кишур 06-03-2005-22:38 удалить
Гены, парень, да нет, не куча мужиков по имени Гена, а ДНК некоторым не позволяет. Некоторые обделены фантазие, т.е. практически не способны мысленно представлять вещи, а некоторым образ мышления не позволяет логически мыслить.
Кишур 06-03-2005-22:39 удалить
>>Книга -200р, этож разве деньги?
Чувак, ты в общаге жил? да на 200рэ 3 дня жить можно!!
Кишур 06-03-2005-22:40 удалить
200рэ - это почти половина студенческой стипендии!
Кишур, чушь. Я видел как люди с совершенно разным восприятием вникали в ОЧЕНЬ сложные вещи. Где нужно например абстрактное мышление и умение держать в голове множество вещей одновременно. Да им это не легко давалось, но они ДЕЛАЛИ это. Значит это возможно, не так ли? =))
Кишур 06-03-2005-22:43 удалить
>>Я видел как люди с совершенно разным восприятием вникали в ОЧЕНЬ сложные вещи
А я видел обратное, как очень умные люди с трудом понимали очень простые вещи. Опережая события, думаю спор об это ни к чему не приведёт
Кишур, дык я не о себе... И не спорю вообщем..

В общаге не жил, но представление прекрасное имею. Было и по веселее однажды.. Месяцок в армии =))

Я про то что для нее - 200р
Кишур 06-03-2005-22:50 удалить
>>Было и по веселее однажды.. Месяцок в армии =))
Было 2 недели в Тюменском военном училище. Так, наш военно-патриотический клуб нас туда заслал на школьных каникулах.

>>В общаге не жил, но представление прекрасное имею
Прикинь, я тоже когда-то так думал! Не, в общаге весело жить, и не сложно (хотя по началу очень турдно привыкнуть), но вот с деньгами действительно жопа

>>Я про то что для нее - 200р
На что ей книжка(!), когда и диплом не трудно купить?
Кишур, ну я в общаге много времени провел...

А про диплом.. Таких тоже много. Я о достижениях. Достижение - это завоевать диплом, а не купить
Кишур 06-03-2005-22:58 удалить
>>ну я в общаге много времени провел...
В гости ходил?Прикольно наверное да, весело с друзьями отдохнул? А жить там не пробовал?:)

>>Достижение - это завоевать диплом, а не купить
Завоевать? О,да! Оглушить декана со спины, схватить диплолм и смыться, куда прикольней, да и веселее
mashinist 06-03-2005-23:03 удалить
Лохматый_Черт, месяцок в армии о чем ты это говоришь, вот еслиб ты в армии 2 года позагорал, тогда бы мог тут об армии говорить. А вообще я с тобой и с белкой полностью согласен. Ей(редактору дневника) нах.. ничего не нужно, она же у нас самая обаятельная и привлекеательная. Бля, не могу, такой бред. Одним словом ДУРА да ещё и с такими замашками. Я вот у неё спросил сколько по времени она встречалась с одним из ребят, к за ней ухаживал, на что она мне сказала чтот ещё ни с кем не встречалась и вообще что своего молодого человека она поведет к "папочке" на кастинг. Бля, XVII век.
Кишур 06-03-2005-23:04 удалить
mashinist, того же мнения
Лохматый_Черт, спасибо) твой респект действительно значим... никакого стеба.
mashinist, пасиб)
Sametti, девушка, вас не заипало меня подкалывать? нет, мне-то от этого ни холодно, ни жарко, просто никак не могу понять, зачем так нервничать?
mashinist, я ж не говорю что я об армии много знаю. Просто со сторооны смотрел. я к тому что это покруче общаги будет.

А с тобой согласен абсолютно. Протсо так резко говорить не хотел.
Кишур 06-03-2005-23:45 удалить
>>я к тому что это покруче общаги будет.
Чувак, ты не беспокойся, у меня и общага, и армия и всё будет.
Не,чел, общага круче армии (только уже в ином смысле)
Кишур, ну если только в ином =))
mashinist 07-03-2005-01:12 удалить
Нахема, да вот если бы ещё в фотошопе можно было поменять мозги программе вообще бы цены небыло!!!!!
Sametti 07-03-2005-01:49 удалить
mashinist, ну да, есть тут такое =) стервозность повышена;) НО я тебе сейчас все расскажу как было, а то похоже и ты не все сообщения прочита, и недопонял что к чему! Потому что я точно не на кого е накидывалась-я наоборот призывала к беседе на высшем уровне:)) Может это было в другом посте-хз=) я на этом дневнике уже запуталась=) Было так: подруга Белки написала на нашу с DEVELica беседу, что Белка умнее нас (откуда такие выводы-хз) Я спросила ее - объясние мне пожалста - чем умнее-то, ну просто интересно=) И на протяжении 5!!! постов они наперебой начали нервно доказывать нам что-то и обвинять в том, чтои мы опускаем их ниже плинтуса и называем мелкими, хотя такого и не было в помине, а на вопрос ЧЕМ же умнее, мне так и не ответили=) Вот и вся беседа получилась! И мы с DEVELica пришли к выводу, что доказывать что-то девочкам, которые читать не научились того, что им пишут это пустая трата времени! Просто дело то наверное в том, что нам по 15 уже было, и мы знаем что это и как-юношеский максимализм и кризис подросткового возраста =) А они не знают, что такое 20, а пытаются доказать, что их 15 и наши 20 это одно и тоже, не учитывая элементарный жизненный опыт на каких-то лет 5 =) Вот так, надеюсь хоть как-то донесла идею свою =) И хоть ты меня поймешь=) Просто спать хотса очень уже =)
Sametti, и не говори потом, что возраст тут не причем..
и мы знаем что это и как-юношеский максимализм и кризис подросткового возраста =)

не учитывая элементарный жизненный опыт на каких-то лет 5 =)
Sametti 07-03-2005-10:08 удалить
Лохматый_Черт, стоп стоп=) кризис подросткового возраста-нам про него долбачат в универе года 3 уже-на автомате когда говорят про возраст начинаешь думать а с чего такие характерные черты характера, а про разницу 5 лет-это разве не факт? факт!

Эх, прав был машинист, когда сказал, что тут всех хлебом не корми дай постервятничать =) (неточная цитата) =) вот тебе покоя не дала мой комент-выбрал пару слов чтоб тыкнуть ими?) если так хочешь защитить девочек, то делай это не на их уровне ведения беседы, чтоб с тобой можно было вести диалог нормальный.
Sametti, Чего-то я не понял, чем это тебе не понравился уровень моей беседы? ПИ я вообще не понимаю как его можно установить по 10 словам, ежели там нет матерных?

Крисис подросткового возраста - это не кризис подростков. Это кризис кружающих, когда они не могут воспринимаь ребенка как Личность и не могут смириться с тем что ему не 9 и не 10 лет. Вот это кризис подросткового возраста. Когда тебя специально ограничивают, аргументируя той же самой разницей "в пять лет"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник хныки хныки | S_E_X_Y_Lolly_pop - Дневник S_E_X_Y_Lolly_pop | Лента друзей S_E_X_Y_Lolly_pop / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»