• Авторизация


7 причин, почему ЛиРу умрёт 04-10-2011 09:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Nikolay12 05-10-2011-10:33 удалить
Но......только в ЛИРУ захожу каждый день,хотя идёт уже шестой год,как в интернете
Tamapa 05-10-2011-10:53 удалить
Мне нравится в ЛиРу. Я 5 месяцев всего среди вас, но почерпнула очень многое.Цитирую.Взяла много полезного по вязанию, кулинарии. Благодарна за щедрость, смею надеяться, что не нарушаю авторские права- указываю, откуда цитирую. Может в начале и не всегда получалось. Желаю ЛиРу долгой и плодотворной жизни. Вы нам нужны.
Мне ЛИРУ нравится.здесь я 2 года.основное время я провожу на ЛИРу.на других сайтах бываю очень мало времени.
ЛЮФЕЯ 05-10-2011-11:12 удалить
Для меня сайт интересный, но разобраться в настройках самостоятельно, очень сложно... кругом одни коды, да редакторы, а как к ним подступиться? Вот и приходится только цитировать, а жаль! Мне кажется надо упростить, многие из-за этого и бросают ЛиРу: самим сложно, до администрации не достучаться, помочь редко кто соглашается...
Стряпчий 05-10-2011-11:34 удалить
Ответ на комментарий ValeZ # Да нет что вы просто тут было время когда дневники регистрировались и первым сообщением были записи из квантовой физики.
Elenyca 05-10-2011-12:35 удалить
Я ЛЮБЛЮ ЛиРу!!!! Вы хоть что делайте! До сих пор не могу разобраться во всех настройках, друзей у меня мало и т.д., и т.п.. Мне пока не важно, кто читает меня(может лет через 40!) - мне важно, что пишете ВЫ, я ВАС читаю, тут столько интересного!!! Но согласна, порядок навести надо! У меня подруга вчера зарегистрировалась, ей пока не до настроек, она обалдела, теперь ее отсюда не вытащишь! А разобраться тут можно при желании...лет эдак за 5...
До Ли.ру прошла через многие сайты и только здесь решила обосноваться...
1. Только здесь много возможностей для оформления, что делает каждый блог отличным от других
2. Только здесь через меня прошло много обучающих постов, что теперь и сама иногда делаю
3. Только здесь встретила возможность цитирования, то есть возможность собрать коллекцию для своих интересов.
4. Администрация всегда реагирует на проблемы по запросам
5 Дружелюбная атмосфера сайта

Единственно не нравится "новостная рассылка", ориентированная на количество цитирования... учитывая то, что преобладают интересы кулинарии, рукоделия, анимашек... Одни и те же пользователи в рассылке, поскольку именно рассылка и обеспечивает им рейтинг... тем более, что это изо дня в день... Кроме того в рассылку попадают закрытые дневники, какой смысл в этом? Также попадают одновременно сообщения и цитаты этих сообщений... Не понимаю, почему попадают цитаты, если у них есть автор, а всё потому, что ориентация на рейтинг, а не на интересную тему... Получается, что у автора она не интересная, а у сцитировавшего вдруг приобретает интерес... Поэтому неплохо было бы пересмотреть подход к новостной рассылке и повернуться лицом к пользователю, а не к рейтингу.. Неплохо было бы сделать рубрику для уникальных дневников, посвящённых какой-то конкретной тематике с авторским взглядом.
Valiks 05-10-2011-13:30 удалить
ЛиРу бесспорно ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ РЕСУРСОВ Рунета. Если он и "умрёт", то только по одной причине,- кому-то встанут поперёк горла все его наработки. С ЛиРу никто не может сравниться из социальных сетей.
Чего ЛиРу действительно не хватает,- так это возможности добавления к сообщениям такого функционала как
javascript, iframe
Если бы это прибавилось, то ЛиРу сделало бы революционный шаг вперёд

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Катинд 05-10-2011-13:53 удалить
Ответ на комментарий ЛЮФЕЯ # я лично обращался за помощью к администрации этого сайта и в техподдержку и ВСЕГДА ПОЛУЧАЛ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ В ТЕЧЕНИИ 2-5 ЧАСОВ!
И НАСТРОЙКИ НЕСЛОЖНЫЕ!
ВСЕГДА МОЖНО СПРОСИТЬ-язык не отпадёт!!
А вот плагиат-это проблемма!
В лучшее дня должны попадать новички,а мы-должны их поддержать,чтоб не терялся интерес у них к сайту!
А ,,пенсионеры'' Лиру и так уже во внимании и с кучей друзей.
ИРМО4КА 05-10-2011-14:35 удалить
Мне на сайт приходят очень много одинаковых статей от разных
людей.Это уже раздражает я на работе не могу прочитать интересные стаьи, а приходится удалять "близнецов".А так мне нравится.
svjtajj 05-10-2011-15:21 удалить
Ответ на комментарий ТаМаРа_ТАРАНЬжина # +100
Ответ на комментарий silent_Q # Я тоже об опекунстве только читала, - нет его в действии! Но сайт нужный и полезный. Я за то, чтобы систематизировать дневники по интересам и по ВОЗРАСТУ пользователей. Удачи васем пользователям! Спасибо Администрации сайта!
НАТА_ТРУ 05-10-2011-15:37 удалить
я здесь уже 4 или 5 лет.это моя жизнь.остались еще други ,которые пришли,когда я только открыла бложик.я пригрелась здесь.а вот на других ресурсах-как-то не сложилось,не срослось.только на мордакнига.
мне ЛиРу подходет.и я всем довольна.Не в колличестве пч дело,а в их участии в твоей жизни,интересе,ими проявляемом.
Валентин Константинович! Я совсем недавно у Вас. Очень трудно принимали-непринимали регистрацию :ваши данные не опознаны системой. Конечно, я просмотрела почти всех авторов, что были в последнее время. Что-то понравилось и я взяла в свой дневник, чтобы просмотреть еще раз. Я на этом не собираюсь зарабатывать. Я человек пожилой,пенсионер, но я не могу ездить куда-то и даже ходить,поэтому я была рада,что нашла именно Ваш журнал, мне он стал интересен и без него я просто скучаю.Не выхлдя из квартиры я побываю где-то в интересном месте,посмотрю красивые места или природу,посмотрю музейные редкости,которых в реальности я не увижу никогда. И таких как я множество,Вы должны это учесть тоже. У нас нет таких возможностей как у молодых, мы не можем освоить так же совершенно технику компьютера, интернета..Но посмотреть и оценить работу молодых в Вашей Жизн Интернета мы еще можем и очень Вам за э.то благодарны! Пока мы не пишем, но зато читаем регулярно. Не лишайте стариков такой интересной информации. С уважением Зоя Федоровна.
1. На счет поддержки мобильных платформ – ничего не могу сказать, сам этими вещами не пользуюсь, и исследовать их особого желания нет. Возможно, этот пункт и имеет место быть.

2. Недостаточная поддержка новых пользователей. В этом пункте есть доля правды, т.к. считаю, что опекунство перестало быть эффективным, а первого письма явно недостаточно. Полной справки тоже не наблюдается. Но, с другой стороны, есть сообщества, где помогают разобраться с различной мелочевкой и разрешить первые вопросы.

3. Полностью соглашусь с этим, найти кого-то на лиру с кем бы хотелось общаться – это чистая случайность. Никаких эффективных инструментов для поиска единомышленников нет. Если раньше я познакомился с интересными людьми через сообщество, то теперь и сообществами беда, ничего интересного, на мой взгляд, нет.

4. Настроек на ли.ру, действительно, много и они запутаны. Там давно нужно все как-то упорядочить. Обилие настроек, это, конечно, очень хорошо, но новичков это пугает. Даже, несмотря на то, что блог можно вести вообще не касаясь никаких настроек, пользователи имеют привычку туда лезть, ничего не понимать и заявлять, что тут все сложно. С другой стороны, на ли.ру очень много рукодельниц и домохозяек, а уж они вряд ли могут называться самой понимающей всякие примочки, а раз их здесь много, значит не все так сложно.
Лично мое мнение, на том же ЖЖ все куда сложнее. Я как зарегал там блог, настроил кросспостинг и убежал оттуда, т.к. все очень неудобно.
Но, несмотря на то, что пункт в какой-то мере присутствует, вряд ли он станет причиной смерти ли.ру.

5. Тоже от этого лирушка вряд ли погибнет. Но, правда, возможностей у ресурса очень много, а используются они как-то не очень. Нужно их продвигать как-то, а то существуют без дела.

6. На счет диалога администарции с пользователями. В конечном итоге, как я понимаю, штат у администрации довольно компактный и все заняты делом, писать новости не всегда имеется возможность. Это, разумеется, никого не оправдывает, просто попытка понять причину.
С другой стороны, все мои обращения в тех.поддержку обрабатывались достаточно быстро и мне всегда помогали. Другое дело, что о существовании этой самой поддержки знают очень не многие и пользователи могут очень долгое время терпеть какие-то глюки или же просто «переезжают» на другой блогохостинг.
Да, новостей хотелось бы, хотя бы раз в месяц, но от их отсутствия не умирают.

7. Не знаю, мне фактическое отсутствие правил не мешает. Кто мне не нравится – с тем я не общаюсь. Новичкам на этот пункт вообще пофигу, т.к. почти любой, кто провел в интернете хотя бы месяц, знает, что делать с неадекватами, добавлять в различные «черные списки», «игнор-листы» и пр. Названий много – смысл один.
Понятно, что порнуху на главные страницы пропускать не следует, но и такого идиотизма как на ЖЖ, когда аккаунты блочатся по поводу и без нам точно не надо. Умрет ли лирушка от промелькивающей порнухи на главной? Крайне сомнительно.

В итоге, я могу сказать, что если лирушка и умрет, то точно не от этих семи пунктов. На мой взгляд, сокращение числа пользователей в блогах это явление закономерное, связанное с развитием интернета, а не чего-то еще. Если раньше здесь было засилье Эмо, то теперь все они переехали в соц.сети. Тоже самое делают и другие люди. Блоги ведут те, кому есть что сказать, есть о чем написать, даже если делают они это ради заработка.

Я не хочу сказать, что на ли.ру все хорошо и нет никаких проблем, в частности, мне бы хотелось видеть больше интересных людей в сервисе, чтобы развивались интересные сообщества и было о чем поговорить. Но в любом случае, даже если сервис покинут все «старички» и останутся лишь домохозяки, ли.ру не умрет, а просто займет свой нишу.
ValeZ 05-10-2011-16:17 удалить
Ответ на комментарий Valiks # вот добавим и причин почему умрет станет не семь, а одна :)
svjtaj 05-10-2011-16:30 удалить
Три года назад я первый раз на Ли.ру забрела. Случился инсульт. Слегла. Но, умирать, как все пророчили я и не собиралась. Хотелось что-то делать, найти активный образ жизни в лежачем положении. Молилась, просила Бога дать выход. Отняла у мужа ноутбук и стала осваивать его методом "тыка". Сразу "набрела" на Ли.ру, конечно не разобралась с настройками - я и компом то пользоваться не умела. А когда освоила - вернулась на Ли.ру. Сначала была шокирована обилием информации на все темы. Хватала, собирала, читала, читала, читала... Сначала я собрала всё о здоровом образе жизни, питании, народной медицине. Начала практиковать. Сразу скажу, сейчас я встала с постели и живу полноценной жизнью. СПАСИБО ЛИ.РУ!!! Но, с работой пришлось "завязать". И тогда я завела второй дневничок и стала собирать туда все виды, техники и уроки рукоделия. Цитировала, и сразу пробовала. Что-то получалось, что-то нет. Больше года я просто жила на Ли.ру. днем и ночью, с нитками, иголками, спицами и крючком, не забывая и про этот дневник. Сейчас уже нашла, в чем могу выразить себя, через своё творчество, которое плавно может перейти в средство пополнения семейного бюджета. Навязала уже кучу шапок с шарфами, носок и бижутерии. Но, продавать не отдала, сначала сфоткаю и покажу подругам (их у меня не много, но они - самые лучшие.) Я думаю, я не одна такая, у кого Ли.ру стала частью жизни. А пока мы живы - и Ли.ру не умрет, разве, что разбегутся с Ли.ру те, кто здесь просто "бабки" делают. У меня таких куча было в друзьях (они же приглашения шлют), разобралась, всех по удаляла (нафиг мне их реклама). Ну, а про Валеза писать, что "тысячник", да хоть "десятитысячник"... Это его территория. Захочет, закроет Ли.ру и махнет на Канары. И "тусуйтесь". Разгонит всех к ... матери и создаст новую сеть со статусом: "Бывшим лирушникам вход воспрещён". А если серьёзно - дифирамбы петь не буду, но в душе к Валезу огромное уважение и благодарность. Он дал возможность: 1. пожилым и больным людям иметь общение и не терять интереса к жизни. 2. Молодым женщинам научиться готовить и грамотно воспитывать детей. 3. Любому человеку освоить все виды рукоделия и многие ремесла. 4. Молодежи - выразить себя и найти единомышленников. 5. Всем возможность общения и дружбы. 6... и даже недовольным Мандариновым и пр. высказать своё мнение. А седьмое, здесь уютно и интересно. СПАСИБО, ВАЛЕНТИН!!! ЛИ.РУ НЕ УМРЕТ
ValeZ,

доброго дня, валентин..

пользуясь оказией, скажу о частном моменте -

я тут писал в своём посте - http://www.liveinternet.ru/users/4001399/post175907855/

о так наз. "друзьях" на лире..о графЕ этой..

через какое-то время из технической службы пришёл невнятный ответ, смахивающий на отписку..

был бы признателен - если можно было бы получить простой и внятный ответ от вас..


а писал я там следующее - вот фрагмент текста:

"""NB! –

и, в свете этого, мне совершенно непонятно – почему в правилах лиры нет этой нормальной и логичной градации, такой вот, примерно:

1. Знакомец по Ли.ру

2. Регулярно Читаемый Мною Автор

3. Мой Любимый Автор

4. Приятель по Ли.ру

5. Друг по Ли.ру

и тогда я, рядовой пользователь лиры, мог бы, в этом случае, заносить (разносить) и давно читаемых мною авторов, и авторов,

чьи опусы я читаю впервые – по соответствующим графам..

при этом я автоматом становился бы ПЧ всех тех, кого я разместил бы в эти графы..

а что конкретно этих пяти граф касаемо – то их может быть и 6, и 10 –

не суть важно –

можно провести опрос лирушников – и выявить необходимое число, и уточнить нужные названия.

а потом лирушным начальникам можно было бы разработать систему бонусов

и т. д. - для тех, кто жаждет популярности) –

то есть, чем выше поднимался бы автор у пользователей по графам – с единички до пятёрки – тем выше была бы его «цена»)..

а для самых самолюбивых и тщеславных можно было бы ввести графу, скажем, «Лучший Автор Ли.ру»)..

думаю, технически всё это несложно устроить)..

ну а раз такое дело – прошу считать эти пару абзацев – начиная с НотаБены и до сих слов – открытым письмом многоуважаемому ValeZ`у).."""


с уважением..
Rost,

вы, как всегда, умница..

благодарю за пост..
МаринКо 05-10-2011-19:28 удалить
не знаю для кого как , для меня ЛиРу - это как копилка интересного.. всё в комп не перенесёшь.. а на ЛиРу хранится по рубрикам- больше здесь я ничего не делаю- не удобно.
Constaviva 05-10-2011-19:55 удалить
Я пришла на Ли.ру будучи ещё полным чайником как пользователь ПК вообще, никто меня особо не опекал, но со временем по необходимсости я разобралась с настройками, возможно ещё даже не со всеми. Видимо мне пока достаточно. Дорогу осилит идущий. На мой взгляд в настройках всё достаточно понятно, если их хотя бы внимательно прочитать, а не ныть, что ничего не получается. Невозможно провести ликбез абсолютно по всем настройкам, да это и не нужно. Кому что надо тот сам найдёт нужные настройки. Многому научилась пока разобралась, а это само по себе полезно. Для меня Ли.ру просто кладезь полезной для моей работы информации, писать своё пока не доросла, читать чужое "своё" просто некогда бывает. Насчёт плагиата, на мой взгляд цитирование не плагиат, ведь там везде указывается , что это цитата такого-то сообщения. Я не гонюсь за рейтингом. Я думаю как раз такие как я составляют большую часть тех 2-х миллионов...
Мне очень нравится Ли.ру и я желаю ему и дальше процветать и развиваться.
kshushlin 05-10-2011-20:14 удалить
Ответ на комментарий Стряпчий # А Вы что сутками сидите компа ??
Стряпчий 05-10-2011-20:21 удалить
Ответ на комментарий kshushlin # Почему сутками?
Задал вопрос Вале написал ему в личку через пару часов прочитал ответ все просто до предела.
А что вас смущает в этом то что Валентин быстро ответил?
Стряпчий 05-10-2011-20:24 удалить
Ответ на комментарий kshushlin # Если быть предельно откровенным то работа моя связана с компом непосредственно и интернет есть 24 часа в сутки.
Если не работает ADSL то есть смартфон.
kshushlin 05-10-2011-20:25 удалить
Ответ на комментарий Стряпчий # ИХМО думал жалуешься что долго?
Rost, Как жаль, я постоянно Вас читаю. И все жду пост про анимированные gif-ки.
Густав 05-10-2011-21:15 удалить
Выводы то какие?
Мне чем лиру нравится, так это что народ любит троллить. Я конечно понимаю, что никому это понятие не известно. Тут так, спи**еные картинки поглазеть, сделать аналог lifenews.ru, аля, О***ТЬ! НЕТ, ВЫ СЛЫШАЛИ??? ЛИРУ СКОРО УМРЕТ! ШОК! ВИДЕО! ЭКСЛЮЗИВ!!! Ну, типо основной массовки.
Лиру живет за счет одного - малолетних дебилоидов, которые тут выкладывают свои мысли и переживания, и сервис тут - не при чем. Да, это наши дети, новое поколение, они самореализовываются. Так вы чего сами хотите? Аналога ЖЖ? Я могу опубликовать снимки Черной дыры, воспоминания боевого летчика и Героя Советского союза, раскопки у одной из Пирамид Египта, съемки подводной камеры или признание следователя, который уличен во взятке, толку то. В ЖЖ это комментируют политилоги, экономисты, пиарщики, ученые. А тут? "Клева, заберу себе.", "Оооой, тюленчик!" Это выйдет в цитаты, просто потому, что другие цитируют, то есть людям важна глянцевость, дай фотку, напиши, что Малахов - гей, напиши, что Валез в запое - ф цетатнег. И люди даже статьи не читают. Они из всей информации воспринимают разве что как 145-й пирог пригтовить, и то, будут готовить не по рецепту. Так куда Вы валить собрались? В ЖЖ смайликов нет, тупоголовых затроллят, комментарии в духе - я понял о чем идет речь, мое мнение... - туда же. Глючит люой ресурс. ЖЖ под Ддосом лежит вообще неделями, только там Носику не пишут - ох епт, не могу зайти в дневник. Роста я как бы тоже на ЖЖ не лицезрел, а чо так? Кнопку выйти проблема найти? С Валезом попили, а с Носиком вряд ли? Проще, когда есть админ к которому можно обратиться, нежели по официалу через офис? Кхе-кхе. Дети, сидите ровно, общайтесь, я вас уверяю, если искать ховно, его можно найти везде, даже в соседнем помещении.
Rost 05-10-2011-21:27 удалить
Исходное сообщение Густав
Выводы то какие?

А зачем нужны выводы? ;)
Густав, почитай комментарии (ничего, что я на "ты"?). Всем давным-давно нравится это болото. И большинство в этом болоте всё устраивает. "Уберите руки от нашего ЛиРу! Нам тут хорошо!". Ну, значит так тому и быть.

А ЖЖ не люблю. Очень там все эгоцентрично злые. Как тот прапорщик, у которого есть 2 мнения: его и неправильное.
Проблема с тем, куда "свалить" - не проблема. Тот же, твиттер, например. Тумблер, posterous. У меня даже есть на TypePad аккаунт :) (кстати, бесплатный). Не говоря уже о блогпосте и любом блоге на WP. Было бы желание.

P.S. Да, я тут вспомнил! Я типа как в модераторах этого сообщества нахожусь "за заслуги перед отечеством". Убрал бы мат из комментария, а? ;)
Стряпчий 05-10-2011-21:29 удалить
Ответ на комментарий kshushlin # Не это я считаю быстрый ответ живого человека!
ЖЖ дня 2 минимум было щас не знаю как.
ЯБ 1-2 ответят шаблонной фразой "работы ведутся знаем о проблеме скоро устраним".
Густав 05-10-2011-21:45 удалить
Исходное сообщение Rost
Исходное сообщение Густав
Выводы то какие?
А зачем нужны выводы? ;)
Густав, почитай комментарии (ничего, что я на "ты"?). Всем давным-давно нравится это болото. И большинство в этом болоте всё устраивает. "Уберите руки от нашего ЛиРу! Нам тут хорошо!". Ну, значит так тому и быть.

А ЖЖ не люблю. Очень там все эгоцентрично злые. Как тот прапорщик, у которого есть 2 мнения: его и неправильное.
Проблема с тем, куда "свалить" - не проблема. Тот же, твиттер, например. Тумблер, posterous. У меня даже есть на TypePad аккаунт :) (кстати, бесплатный). Не говоря уже о блогпосте и любом блоге на WP. Было бы желание.

P.S. Да, я тут вспомнил! Я типа как в модераторах этого сообщества нахожусь "за заслуги перед отечеством". Убрал бы мат из комментария, а? ;)


За мат сорри. Если модератор, прикольная работа, надо тоже устроиться, можешь *** или заменить. Так если всем нравится это болото, зачем его гнобить? Плавает себе жаба и плавает, а Вы еще ее ногой притапливаете, мол, ах вот в каком гЭ ты плаваешь. Твиттер и лиру несравнимо. Твиттер это маразм, это знаешь (ничего, на ты?) - господа, сижу в туалете в BQ, стул номарльный. ...5 мин... Господа, вышел!... и пошел тред про политику, про то как стул сочетается с политикой, и все в рамках одного предложения. Нет возможностей для фантазий :) А тут, пришел, лекцию написал, причем такую, добротную, еще и добавил в конце отредактировав. Ну какой Твиттер...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 7 причин, почему ЛиРу умрёт | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»