• Авторизация


Кто он - первый пользователь ЛиРу? 16-03-2010 23:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
tyuloo 17-03-2010-18:45 удалить
Avantos, ну так не нарушай. Ставь ссылки, не убудет же )
17-03-2010-18:55 удалить
СараКрейн,
Аноним скоро будет копипастером лиру, а вы тут нагоняете туману. Тема сисек раскрыта - идите пить чай и не мешайте людям работать.
Avantos 17-03-2010-19:02 удалить
Ответ на комментарий tyuloo # СараКрейн, ссылки на сиськи? Ты в своем уме? Их же не видно тогда будет ))) Да и где их взять эти ссылки? Я авторов стараюсь указывать, где знаю )
tyuloo 17-03-2010-19:05 удалить
Avantos, а вообще, ты прав - сиськам ссылки не нужны )
Ostha 17-03-2010-19:12 удалить
Аноним, +1. По всем пунктам.
СараКрейн, открывая профиль первого же сцитировавшего нашел днев с 545 записей. Мне кажется, все же придется здорово попотеть, что бы наплодить сотню таких за неделю. В данном случае, я говорю о том, что выявив какие-то косяки у листа вы тут же навешиваете это на всех топов. Люди ведь и обидеться могут, что их виртами обзывают. Если уж совсем нефик делать, можем, конечно, сесть и считать. После Пасхи. До того занят. Да и вопрос о наличии/отсутствии "виртов" в конкретном блоге весьма странно адресован мне. Я вам о технической составляющей, а не пофамильно. Я к тому блогу причем? я про "в принципе" и немного об этом обсуждении.
200 баксов за ворованный текст дали или что? Я че-то не совсем понимаю. Текст взяли что бы дополнить статью или с целью присвоения? Вы че-то "залипли" на одной реплике и не можите посмотреть на ситуация с разных сторон. Ну да ладно. В этом вопросе спор зашел в тупик, смысла продолжать нет.

Мысль хорошая, на все 100%. Так а что мешает авторам-то и журналистам? Или вы хотите запретить на ЛиРу мультимедию и превратить ресурс занудную переписку, интересную только малой части пользователей? Все имеет право быть представлено. И картинки, и видео, и журналисты. И если вопрос "по интересам" - то заводите сообщество да общайтесь на интересующие вас темы, разве кто-то запрещает? А продвижение сферы, во много, зависит сейчас от действующих топов, которые транслируя себя вокруг привлекают новых посетителей. И какая разница сфере откуда пришел новый блог? Если идут из гугла - значит хорошо. Я думаю что проблема в другом - в принципе формирования рассылки "темы дня". Мне кажется, у нее должно быть несколько другое наполнение. Не однобокое картиночное, а включающее в себя и текстовые и иные посты. Так будут удовлетворены все и споров больше не будет. Нужно всего лишь поправить принцип отбора. Но ведь это уже не проблема блогера, и не его вина. Это нужно оформлять в предложение и вносить администрации. Если они посчитают возможным изменить - изменят, а нет так нет. Да и потом, нам всем следует не забывать, что мы все здесь в гостях, и работать здесь будет все так, как настроит хозяин сферы. Так что много кричать и требовать справедливости - это к списку заигравшихся в виртуальность.

Ну хорошо, вот представим что афинити уберет эти куски из википедии из статьи, дальше что? Кому вы помогли, какую проблему решили? Да никакую. Только постояли, поорали почем зря. А вот если у нее начнут появляться ссылки - то да, то будет помощь сторонним ресурсам. Но и в там случае я понять не могу - чего вы-то так орете? Вам-то с этого чего?
Убрать афинити? - дальше Красота, дальше БьютиНиколь, дальше Жигуара, Блогбастер, Квин, Шери, Дайтека, Победоносов, Собаки, Пнос, Аллоис, Иремия, Сомерс, Новая сказка, Столяр..... убрать всех? И что мы получим на выходе после этого? - унылое говно, а не интересная блогсфера... Все имхо, конечно...
Avantos 17-03-2010-19:13 удалить
Ответ на комментарий tyuloo # СараКрейн, вот именно, они самодостаточны ))))))))))))
Tran-Q 17-03-2010-19:17 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # ды пусть покупает, мне просто его блог не нравится - а больше его комментаторы - чудаки
Avantos 17-03-2010-19:26 удалить
Ой, а срач-то здоровский получается ))))
Die_Gelassenheit 17-03-2010-19:28 удалить
Tran-Q, у Темы они не лучше. Да и у местных топовиков тоже. Се ля ви.
houseMdgz 17-03-2010-19:30 удалить
Исходное сообщение Die_Gelassenheit
LiluMi , пишу тебе из лицензионной винды) А музыку вконтактике слушаю) Офис тоже лицензионный, кстати. И вообще, как только в линуксах сделают шрифты, которые мой глаз будет спокойно воспринимать, я тут же туда свалю.

Да, да. и на компе ни одной mp3шки не завалялось — что ты обманываешь :) Еще скажи что фильмы только онлайн смотришь и в кинотеатрах. Не поверю.
А про хакинтош молчим :)
tyuloo 17-03-2010-19:40 удалить
Исходное сообщение Ostha
Так а что мешает авторам-то и журналистам?

Мешает то, что любому пишущему человеку нужны две вещи - признание и деньги. Общепринятым признанием в блогосфере считается рейтинг Яндекса, который недостижим для людей, которые не занимаются нечестной раскруткой своего блога. Попасть на первые позиции можно только занимаясь самоцитированием. Второй аспект - деньги - тоже недостижим, потому что рынок рекламы убит всем известной фирмой, которая руками школоты и домохозяек вставляет свои ссылки за 10 центов в незаконно используемый контент.
Так что ловить тут журналистам нечего.
Иное дело в англоязычной блогосфере, где заработки от рекламы составляют приличные суммы. Поэтому многие журналисты оставляют свои газеты и журналы и пишут в Сети.
Вы понимаете, что говноблогеры сделали так, что приток пишущих людей в русскоязычную блогосферу стал невозможен.

Если афинити уберёт буквы, которые она взяла из Вики и др.сайтов, то блог её будет пустым. А значит, перестанет существовать. Следовательно, освободится место для следующего, которого тоже, если он говноблогер, надо будет скинуть. И так до конца, пока в ТОРе не останутся нормальные люди.
Вот тогда есть шанс, что хотя бы один из аспектов (признание толпы) будет выполнен и на Лиру появятся интересные люди.

Вы меня понимаете?
Die_Gelassenheit 17-03-2010-20:03 удалить
LiluMi, я ДВД покупаю) И даже игрушки лицензионные — ибо играю только в НФС, так что раз в год могу купить, а не скачать.
Так что я все равно честнее, чем большинство пользователей)
17-03-2010-20:25 удалить
Ответ на комментарий tyuloo # Я вас не понимаю. Чтобы получить признание достаточно написать о хуях и сиськах и не обязательно это делать авторам и журналистам, которым мешает жить копипаст, вот всё хорошо, а тут копипаст - мировое зло, как ни крути. В самиздате копипаста нет. Сколько авторов получивших там признание вы храните на прикраватном столике?
Деньги единственное, что может привлекать (после хуя в сиськах, понятно). Учредите денежную премию лучшему блоггеру лиру и вас услышат все, даже валез.
Ostha 17-03-2010-20:29 удалить
СараКрейн, ну... э... в общем с целом скорее да, понимаю. Однако я не согласен с предлагаемыми вами методами и вашими суждениями по конкретному блогу. Что касается афинити, то более чем уверен что блог не останется пустым. Я подписан на него уже с.... да где-то с января 09 года... когда он был еще маленьким и щупленьким. Я вам со всей ответственностью могу заявить, что человек положил огромную массу усилий как к раскрутке блоге, причем честным способом, так и к его наполнению. Этот блог точно не останется пустым. И читают его реальные люди и цитируют тоже. И я лично присутствовал при встрече блогера с художником и видел счастливые глаза художника, когда у него спросили разрешения выложить картины, всместо предложения заплатить за это. Зуб даю. И мне действительно обидно и неприятно читать ваши хамские выпады в ее адрес. Так же мне неприятно то, что вы убежденно доказываете мне "за честность", хотя точно и сама не знаете. Давайте этот вопрос закроем, пока не поругались.

Поднятая вами проблема лежит не в плоскости какого-то блога. Она лежит плоскости потребителя. Проблема в том, что действительно большинству (я не говорю "всем", заметьте) участников сферы совершенно не интересно читать журналистов, писателей и т.д. В КВН когда-то было "пипл хавает". Они делятся на четыре большие группы: эмо и т.п. плаксивые ходячие комплексы; людей, которым нужно просто общение в силу разных причин (здоровье не позволяет ходить по гостям, одиночество и т.д.), а посему им все равно с кем и о чем, лишь бы без скандалов и не напрягало; те, кому рейтинг нужен что бы "померяться писькой" с одноклассником и те, у кого вообще отсутствует кругозор. К сожалению, преобладают последние. Я много общаюсь с девочками из картиночных сообществ и часто слышу от них (в разное время и от разных) одну и туже жалобу - почему, когда выкладываешь великолепную классическую живопись, с биографией, рассказом и интересными фактами - это остается за кадром, а стоит выложить цветочки или кошечек - сразу в рассылке. Учитывая это, прихожу к выводу, что если такому контингенту постоянно давать что-то умное смотреть, не говоря уж о читать больше 5 слов, а тем более попросить прокомментировать результат будет предсказуем - они разойдутся. И для кого тогда будут писать здесь журналисты и писатели? - для тех кто не вошел в число первых четырех категорий? и сколько таких? Это закон рынка: есть спрос - есть предложение. Производитель сегда будет давать покупателю (блогер читателю) то, что интересно читателю. Иначе не будет читателя и давать будет некому. Это один из китов, на которых держится мир.
Совсем другой вопрос почему так, что среднестатистический ЛиРушник (читай: житель территории бывшего ссср, в возрасте от 14 до 25 лет) не способен воспринимать серьезную информацию, не может выразить мысль и, как это не банально, хотя бы запустить спэл-чек? Почему такой вот организм считает высшим шиком выругаться матом в обществе? Почему.... да много разных почему. И так будет до тех пор, пока школа не вернется к своему советскому состоянию, пока система досуга молодежи не заработает нормально, заменив пивко и "гы-гы" на кружок авиа моделирования, пока идет "Дом-2"... ну, вы понимаете о чем я. Пока не изменится государственная политика воспитания молодой поросли, не изменится общественная мораль, не будут решены основные социальные проблемы, молодежь НЕ БУДЕТ читать журналистов. Оно им нафик не надо. Они не понимают что означают слова, которые сложили из буковок. Вот в этом основная проблема того, о чем вы пишите. И пока народ будет голым и босым, пока нужно собрать на "дозу", до тех пор и будут блогеры постить рекламу за гроши. Нужно уважать себя, а не соглашаться на подачки. Пока этого не произойдет - не будет поступлений от рекламы в приличных объемах.
Хорошо, удалили из ЛиРу всех "плохих" блогеров. Что дальше? У меня такие вот варианты:
Откроется новая сфера, где соберутся сегодняшние топы лиру и их читатели и продолжат свое дело. Но только идти это весь движняк уже будет не в зачет лиру, а в зачет кому-то другому. И что выиграет от этого ЛиРу? Что выиграют журналисты?
Другой вариант. Хорошо, скинете вы первые полсотни блогов... они заведут новые. Вечная борьба непойми за что? Борьба ради борьбы?
Есть третий вариант, торый мне кажется более приемлимым - заставлять топов ставить копирайты. От этого выиграют все. Топы останутся себе на своем месте, авторы получат такие необходимые им ссылки, причем размещенные в раскрученных и активных блогах, сфера останется при своем и вас перестанет хватать инфаркт от вида трех строк из Вики. Как вам такой вариант?
Feodor 17-03-2010-21:21 удалить
Эм... народ, я конечно возможно не сильно разбираюсь в таких понятиях как авторство, но честно говоря у Афины я не наблюдаю никаких нарушений.
Она в своих записях указывает имя авторов той или иной работы, она не присваивает их себе, она чётко даёт понять кто их автор, даёт краткое описание, а то и порой краткую биографию художника.
Вообще давайте поговорим, что такое авторство в графики. Это когда тиражируется ПОЛНОФОРМАТНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗА ДЕНЬГИ. Вот это и называется нарушение прав художника, здесь этого нет. Есть имя, данные художника, вбивайте это имя в поиске, заходите в их личную страничку, где ими же самими, подчёркиваю Абсолютно бесплатно выложены их работы, это уже как бы является лицензионное соглашение с правообладателем и опять повторяюсь с указанием авторства, что в этом случаи является правомерным.

Так что люди советую вам всем форматнуть себе винты, так как я больше чем уверен работаете вы все на ворованном софте, и ещё пишете всякую, херню тут об авторстве и обижаете хорошего человека!

А насчёт копипастеров, она у меня единственная в списке к которой я захожу и смотрю, таким копипастером ещё поискать нужно, у неё хороший вкус, нет чернухи, нет попсы, которой завалины всякие Блокбастеры, и прочие попсовые уродские дневники!
Литаргия 17-03-2010-21:33 удалить
да это закономерность.это не искоренится пока все не встанут на борьбу с этим,а значительному большинству слишком уютно в своих блогах
Feodor 17-03-2010-21:33 удалить
Да кстати вы музыку в MP3 слушаете? А вы в курсе что MP3 это отчасти является пиратским форматом? Вы извольте CD покупать, и фильмы покупать на лицензионном DVD, Blue-ray... платите денюшки господа! ПРАВООБЛАДАТЕЛЮ! Что неужели тут нет без греха?
Странно, я думал тут святые люди пишут....
Вот честно чья бы мычало...
tyuloo 17-03-2010-22:04 удалить
Ostha, вы несколько раз повторили, что блог афинити не останется пустым, если убрать из него копипаст. Подразумевает ли это, что она пишет сама? Если да, то не могли бы вы дать мне посмотреть эти посты?
*Остальную часть вашего комментария оставляю без внимания, ибо вы опять пытаетесь отвечать за большинство и рассуждать о том, что и кто хавает.
tyuloo 17-03-2010-22:06 удалить
Feodor, вы не видите нарушений авторского права? Не понимаете, что брать без разрешения чужой текст - это воровство? Ну, извините тогда, вы просто глупы.
tyuloo 17-03-2010-22:07 удалить
-Лесник-, попробуйте получить признание, а я с удовольствием на это посмотрю )
17-03-2010-22:23 удалить
Ответ на комментарий tyuloo # Чье признание? Ваше? Копипастеров? Мировую славу? Речь шла о спасении лиру от рамочек или я не прав? Вас признало 2727 человек, ваш блог первым вывалился ко мне в рубрике рекомендуем, чего вам нехватает? Вы разводите болталогию там, где все готовы что-то сказать, но никто ничего не будет делать. А вот сделать так чтобы действительно убрать рамочки из топа вы не можете. Все ваши дельные предложения - слова и только. Хотите, я безынициативно поддержу вас) Плохо то, что те авторы ради славы которых, вы поднимаете себе рейтинг, способны максимум на свое авторское согласие в вашем же треде, но не более того.
Я с удовольствием погляжу как вы методично будете убивать топперов, а то пока вы тут воюете афинити пишет третий пост.
tyuloo 17-03-2010-22:48 удалить
-Лесник-, лично мне всего хватает: я вываливаюсь к вам в разделе "рекомендуем", меня читает вся пишущая тусовка лиру, а знают тупо все - даже анонимы и секс-извращенцы. В принципе, я должна быть щаслива.
Убрать же рамочки из ТОРа может только админ лирушки, который плевать на всё хотел. Грустно, конечно, осознавать, что я одна тут борюсь, а вы меня поддерживаете безынициативно, но я успокаиваю себя тщеславием и пониманием того, что я - д'Артаньян, а все кгругом - сами знаете кто )
BraveDefender 17-03-2010-22:57 удалить
Исходное сообщение СараКрейн
...я - д'Артаньян, а все кгругом - сами знаете кто )
Но-но-но! Попрошу в отсутствие Роста таких намеков не делать! :)
17-03-2010-23:04 удалить
Ответ на комментарий tyuloo # Спешу вас разочаровать, вы не д'Артаньян и не дон Кихот. Потому что вы не боретесь, вы разглагольствуете. А мы - сами знаем кто, сидим в своей песочнице и размышляем почесывая яица, должна быть щаслива, а пишет всякую ...
Корече, давайте ближе к телу, Убейте несколько топперов своими руками, готов поддержать инициативно, забрасывая катушками из пупка афинити и всё такое. Только не говорите, что ратуете за лиру. Не верю. Вы ратуете за рассказы про неудачный секс щедро сдобренные житейской мудростью покинутых разумом (прочитал редлист, это ваш виртуал?). И за себя любимую в топе. Откройте тайну, какое идеальное лиру вы хотите увидеть?
tyuloo 17-03-2010-23:18 удалить
Исходное сообщение -Лесник-
Спешу вас разочаровать, вы не д'Артаньян и не дон Кихот.

вы очень жестокий человек, я на вас счас каааак обижусь (

Желание помочь - похвально, но забрасывать какашками - не наш метод. Напишите Валентину, что считаете недопустимым видеть личностей, подобных афинити, в рассылке.

Я ратую за лиру, верьте мне )

Идеальное Лиру я вижу заполненным тысячей журналюг, которые люто и бешено пишут свою мнение. Кроме того, хочу ещё чтобы была тысяча начинающих писателей и поэтов с прозы.ру
А себя любимую я в ТОРе не вижу, потомушта у меня нет способностей к писательству, да
Сим 17-03-2010-23:22 удалить
Ответ на комментарий tyuloo #
Исходное сообщение СараКрейн
Идеальное Лиру я вижу заполненным тысячей журналюг, которые люто и бешено пишут свою мнение. Кроме того, хочу ещё чтобы была тысяча начинающих писателей и поэтов с прозы.ру

А себя любимую я в ТОРе не вижу, потомушта у меня нет способностей к писательству, да
это хорошо.. правда вот кому интересно мнение кучи журналюг и потуги начинающих писателей?
для многих блоги - это способ расслабится, "повтыкать" картинки и прочую лабуду... =(

п.с. а так моя модель идеального блогсервиса совпадает с вашей =)
17-03-2010-23:27 удалить
Ответ на комментарий tyuloo # Не надо обижаться, вы же не видете себя в топе. Тысяча журналюг хуже чем тысяча копипастеров. Все журналюги тупые и бессовестные. Валентину написал, сказали, что я спам и шел бы я от куда пришел. К тому же мнение бывает по поводу, лиру не дает таких поводов. Проза ру.. вы меня разочаровываете. Я было подумал, что вы хотите сделать из говна конфетку, порвал майку-алкоголичку на груди и взвыл комментариями. А вы хотите поменять шило на мыло. Плачу.
tyuloo 17-03-2010-23:31 удалить
Сим, ненене, а все остальные 2 млн. юзеров - это лытыбрщики )
tyuloo 17-03-2010-23:33 удалить
-Лесник-, не рыдайте, я вам секрет открою один. русская литература - это миф. прозару -это она и есть.
как вам ощущать себя спамом? желание бороться не пропало?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто он - первый пользователь ЛиРу? | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»