• Авторизация


Про странные дневники с откровенными картинками 09-11-2016 09:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Честно говоря, абсолютно нет ни времени, ни желания писать большое, длинное и обстоятельное сообщение. Но (с другой стороны), честно говоря уже надоело и хочется как-то высказаться.

Если вдруг хоть кому-то интересно моё мнение, то оно - ниже.

Честно говоря, не совсем понимаю возмущение, связанное с тем, что кто-то из пользователей ЛиРу не хочет чтобы кто-то был в числе его постоянных читателей. И (наоборот) кто-то отчаянно хочет сам выбирать себе друзей. Вы меня извините, но на ЛиРу так никогда не было. И (очень надеюсь) что не будет. У нас тут не социальная сеть, у нас тут - блоги (если, конечно, вы в курсе, что это).

Можно, конечно, писать куда надо (и, особенно, куда не надо) ваше категорическое несогласие с теми или иными механизмами ЛиРу. Очень похвально, что вы проявляете своё неравнодушие.

Но вот лично мне непонятно другое. Все помнят, как Дон Кихот боролся (кстати, достаточно безуспешно) с ветряными мельницами. Но в его оправдание хочется заметить, что не он эти мельницы строил. На ЛиРу же большинство последователей славного рыцаря из Ламанчи не просто вступает бой с ветряными мельницами. О, нет! Они сначала строят их как можно лучше, чтобы их уж точно нельзя было победить. В результате проблема, высосанная из пальца и не стоящая даже простого о ней упоминания, превращается в нечто вселенского масштаба. "Как? Что я буду делать! Ведь меня могут увидеть..." и т.д. Ну да. Могут увидеть. А могут и не увидеть. И что? Такое чувство возникает, что все тут исключительно выступают под своими настоящими именами и со своими настоящими лицами на аватарах. Вы хоть одного такого пользователя на ЛиРу знаете? Сам лично знаю только одного (кстати говоря).

Давайте уже перестанем придумывать иллюзорные проблемы. Если, конечно, вы можете это сделать. А если не можете, то советую обратиться к врачу соответствующего профиля. С подозрением на странную разновидность ипохондрии, если интересно.

Автор просто уверен, что его мнение абсолютно не совпадает с мнением администрации всего ЛиРу, данного сообщества и большинства читающих эти строки. Но автор (как автор) волен сам выбирать, какое мнение ему высказывать, где и когда. И если вам оно не нравится, то это - не вина автора. Честное слово! Жаль, конечно, что мы на ЛиРу не можем выбирать себе постоянных читателей. Но см. выше.

P.S. Если я не отвечу на ваш комментарий к этому сообщению (даже содержащий вопрос), значит мне просто лень этого делать. Простите, но за ответы на комментарии мне что-то пока никто ни разу не платил. Увы!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
NATAHART 09-11-2016-12:18 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost, использовать блог как копилку полезной информации - это одно, а
устраивать целенаправленный кулинарный блог - другое... Хотя, только посмотрите,
кто стоит в первых рядах рассылки ???
А насчёт бабушки я пошутила, чтобы иметь бабушку, я уже достаточно подросла...
Каждый миссию ЛиРу видит по своему.
Kirroil 09-11-2016-12:23 удалить
Ответ на комментарий NATAHART # когда к вам придут в друзья пять и/или более "друзей" с двумя идентичными записями, то и вы так же сможете определять фейковые аккаунты.

другой вопрос что это тянет за собой вопрос и "мёртвых" аккаунтов которые не пополнялись в течении года и более..
Kirroil 09-11-2016-12:27 удалить
Ответ на комментарий Rost # проблема не в наличии таких аккаунтов, а в том что к оному привязана система рейтингов внутри ЛиРу, а во вторых, когда и если такие вот фейковые акки выстрелят, то это может иметь последсвия для ресурса по закону о СМИ...

мне нет дела до рекламы адалт-сервисов. просто у всего есть свои последсвия и важно что бы вы и/или администрация ресурса это понимало.
NATAHART 09-11-2016-12:49 удалить
Ответ на комментарий Kirroil # 1. Ко мне ежедневно приходят друзья и более... с идентичными записями, но я гарантирую - это различные
люди и различные блоги.
2. Существует масса обстоятельств, которые не позволяют человеку регулярно вести дневник или в течении длительного времени не делать записей... Скажу хуже - смерть !!! Не падайте в обморок, я знаю один великолепный дневник, хозяйки которого уже около трёх лет ( не помню сколько ) нет в живых, но её друзья и читатели просили её детей не удалять дневник ! Дневник до сих пор на ЛиРу и я являюсь другом и ПЧ этого дневника.
Сколько должно пройти времени, чтобы мой дневник признали фейком или мёртвым - за это время я вам так жизнь изгажу..., а больше мне ничего не надо ...
Так что Ваш вопрос-предложение сам по себе мне фейк напоминает...
Kirroil 09-11-2016-13:12 удалить
Ответ на комментарий NATAHART # вам нравится говорить банальности?!

я прекрасно понимаю, что РАЗНЫЕ люди создают фейковые аккаунты для размещения рекламы адалт-сервисов или рекламы "домов терпимости"...

лично меня в этом немножко напрягает то, что у меня в "друзьях" есть акки которые меня не читают..

в свою очередь администрации ресурса должна быть интересна сторона о возможной ответственности по закону о СМИ и иже с ним.

кроме прочего, если вы помните, количество друзей и что-то там ещё влияет на рейтинг, вроде бы как и когда на меня подписываются рекламодатели с той лишь одной целью, а затем программа понижает мне рейтинг из-за того что снизился процент читаемости среди подписчиков...

по правде, на рейтинги мне тоже как-то пофиг, я за здравый смысл, и хотелось бы уйти с ЛиРу, если и когда понадобится, по своей доброй воле, а не потому что сайт внесут в реестр запрещённых ресурсов за рекламу проституции, героина и чёрт-знает чего еще.

касательно мёртвых аккаунтов, то аргументом в споре у владельцев фековых страничек с содержанием ссылок на ресурс где можно себе заказать жрицу любви или приобрести курительные смеси, собственно и будет апелляция к тому что вот мёртвым бабушкам можно иметь акки, а почему им нет...

по этому, я считаю, что у администрации ресурса и/или его владельца должна быть своя позиция по каждому из выше означенных вопросов.

но это всего лишь моё, фейковое, мнение....
Prudent 09-11-2016-13:15 удалить
Ростислав - согласна полностью, за несколько месяцев " бури в стакане" на Лиру наконец-то толковое "послание" особо озабоченным "облико морале")
NATAHART 09-11-2016-14:37 удалить
Ответ на комментарий Kirroil # На счёт банальностей: каков вопрос - таков ответ.
Что касается мёртвых бабушек и торговцев героином и др. прелестями - то, кто на что учился,
и по просьбе радиослушателей апелляция торговцев героином даже не доходит до стадии рассмотрения,
а избавляться от фейковых и мертвых дневников на Вашей странице - это проблемы уездного масштаба и
в отсутствии личных требований точно уж не администрации ресурса.
Мой вопрос стоял так: как Вы определите, что такое мёртвый или фейковый дневник...
Я, например, многие дневники, постоянно обновляющиеся, могу назвать "мёртвыми",
а от рекламных дневников я вообще отписываюсь, не удаляю - пусть торчат, но не читаю...
Это всё, так сказать, банальные наблюдения. Чтобы получать не банальные ответы, необходимо самому лично уяснить суть вопроса, который предлагаете для обсуждения.
Rost 09-11-2016-14:42 удалить
Ответ на комментарий NATAHART # NATAHART, вообще блог - как копилка информации. Блоги придумали не для этого. Нет, прекрасно понимаю, что "и так можно"... Но... Но вспоминается старый профессиональный анекдот.

Звонок по телефону:
- Добрый день!
- Здравствуйте!
- Это - Иванов Иван Иванович?
- Да, он самый.
- Вас беспокоит банк "Новый Платёжный Стандарт". Скажите, вы получите кредитную карту на ваше имя?
- Да, получил, большое спасибо! Почти каждый день пользуюсь!
- Пожалуйста. Но мы не видим платежей по вашей карте. Мало того, вы даже её не активировали!
- Ну, да. Всё верно. Я ей чищу в машине стекло от льда. Спасибо, очень удобно!

Вот так и тут :)
Rost 09-11-2016-14:45 удалить
Ответ на комментарий Prudent # Prudent, вам спасибо! Просто мне тут вчера кое-кто заметил, что я - единственный, кого это не беспокоит. Но мой опыт и закон больших чисел подсказывали мне, что это - не так :)
Rost 09-11-2016-14:46 удалить
Ответ на комментарий Kirroil #
Исходное сообщение Kirroil
проблема не в наличии таких аккаунтов, а в том что к оному привязана система рейтингов внутри ЛиРу.

Ну, она привязана, но не сильно. Хотя - да, спорить не буду. "Возвращенцы" могут сильно повлиять на авторитетность своих "друзей".
NATAHART 09-11-2016-14:56 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost, отличный анекдот! Просто, увидев как моя пожилая знакомая
переписывает на листочек какой-то пост из моего дневника, я предложила
ей помочь открыть свою страничку и перекопировать, собирать интересную информацию туда.
КПД выше. Ну не сталкивать же таких людей с поезда!
_DOOMer_ 09-11-2016-15:15 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost, это точно)

Кстати, я тут пару дней назад в процессе работы над десктопным оффлайн клиентом добрался до списков друзей. И в древнем описании "родного" API наткнулся на вот такое:


=5 - списки друзей
===5
action - add,del,get
worknick - рабочий ник

http://wiki.liveinternet.ru/ServisDnevnikovLiveInt...dejjstvija/XMLInterfejjs?v=7ei

Теоретически возможность удаления из списка читателей неугодных есть, т.к. при запросе списка друзей, сервер возвращает кроме него ещё отдельно и список ПЧ, и игнор-лист.

Но насколько реализована эта чать API - хз, мне пока даже простое добавление френдов не получается сделать (сформированный запрос уходит, на него сервер отвечает что тпа все ОК, но ничего не меняется).
Rost 09-11-2016-15:17 удалить
Ответ на комментарий NATAHART # NATAHART, примерно как в рекламе "MasterCard": "Amazon Kindle - около 100$, возможность послать любую страницу из браузера на ридер - бесплатно".

Плюс вам не нужен Интернет вообще, чтобы прочесть что-то в тот момент, когда вы это захотите. Плюс можно сделать, чтобы отправленное хранилось на сайте Amazon в вашем аккаунте.

Для Андроид или iOS есть Pocket (например).

Да, можно и так. Но блоги придумали не для этого...
Rost 09-11-2016-15:19 удалить
Ответ на комментарий _DOOMer_ # _DOOMer_, очень интересная возможность. А админы всегда говорили, что "это сделать нельзя"...
мдааа,интересно как проблемку перевернул,т.е. дело не в том,что порноДневы на ЛИру в порядке вещей,а то,что мы пользователи какие-то,мягко говоря, странные и пытаемся бороться с тем,что и внимания-то не стоит ...напишу больше,если несмотря на то,что проблема вполне решаемая,но не решённая до сих пор,значит есть веские причины,по которым порноДневы вырастают на Лирушке,как грибы,видно, почва соответствующая...
NATAHART 09-11-2016-15:33 удалить
Ответ на комментарий NATAHART # Я с Вами согласна! Все, выше перечисленные Вами возможности, - я только
логически об этом догадывалась, а конкрето сейчас Вы мне показали.
Благодарю! Это мне действительно нужно. А те люди, кто вообще только к
интернету подползает? Я этот этап прошла. Сидя в другой стране мне пришлось
самой изучать комп и интернет методом тыка.
Rost 09-11-2016-15:36 удалить
Ответ на комментарий Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе #
Исходное сообщение Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе
если несмотря на то, что проблема вполне решаемая, но не решённая до сих пор, значит есть веские причины, по которым...

Вы невнимательно читали.

Во-первых, кто вам сказал, что проблема - решаемая? Можно узнать ФИО этого человека?

Во-вторых, даже если проблема - решаемая, очень не понятно, зачем её решать? Когда пришёл на ЛиРу считалось, что чем больше ПЧ - тем круче. Эти дневники вполне помогают многим польстить своё ЧСВ.

В-третьих, о веских причинах. Тут вспоминается анекдот про чукчу и про то, что вперёд - 4 скорости, а назад - только одна. Да, можно сделать и назад 4 скорости. И вбок 4 скорости. И ещё куда-то. Но - зачем? Или ездить боком или задом - удобнее?

Или вы думаете, что функция "давать разрешение на добавления в друзья" сделает вашу жизнь проще? А вот мне, почему-то, кажется, что - нет. Наоборот! Раньше вы и знать не знали, кто там стал вашим ПЧ. Ну, ник какой-то. И всё... А так придётся каждый раз идти в профиль к очередному кандидату, смотреть откровенные фото и нажимать где-то "нет". Вы согласны тратить на это своё время? Я - нет.

Плюс это и так усложнит самый "сложный и непонятный сайт в Интернете" ещё больше.

Хотя все и так прекрасно знают, куда выложена дорога из добрых намерений.
Rost 09-11-2016-15:48 удалить
Ответ на комментарий NATAHART # NATAHART, нельзя ориентироваться на тех, кто ничего не умеет. Это - аксиома. Чтобы водить машину/лодку/вертолёт/самолёт надо получить права. Неужели кто-то думает, что другой техникой можно пользоваться вот просто так и сразу?
Ответ на комментарий Rost # Эти бы способности и применяли бы!!!
Модераторские!!! Когда масса народу просит избавить нас
от порнографических раззверзшихся половых органов, нежно названных ниже
"обнажёнными женскими телами". Это не тела. Вывернутые наизнанку гениталии
на аватарках и по 20 таких дневов в новичках. Да мордашки у девчонок
словно на 14 лет. Это порнография. Это педофилия.
Они что, в РФ защищены законом?

Писала Валезу, писала в техподдержку. Писала очень вежливо.

Сейчас я не вежливая оттого что 20 раз увидела мою фотку рядом с гениталиями
и надписью "вы тоже друг" Оо
Извиняюсь.
Rost 09-11-2016-15:54 удалить
Ответ на комментарий ЯраТарунаТурари #
Исходное сообщение ЯраТарунаТурари
Эти бы способности и применяли бы!!!

А вы читать ВНИМАТЕЛЬНО не пробовали? И как, извините-простите, модератор сообщества может свои "способности" применить?
NATAHART 09-11-2016-15:59 удалить
Ответ на комментарий NATAHART # Rost, я ориентируюсь на Вас !!!)))
Просто спрашиваю, а что другим делать?
Вы же по обсуждениям своих публикаций понимаете,
какой процент пользователей может претендовать на получение прав,
а машина/лодка/вертолёт/самолёт у меня уже есть)))
Опираясь на Ваши справедливые требования как моментально опустеет ЛиРу...
Ответ на комментарий Rost # Мой авторитет Валезу или кому там требуется маякнуть - или твой )
Согласись.
Я одна из тысяч... А Рост это Рост.
С 11 года вижу. Не надо только придуриваться.
Где не надо умные, а где надо - ноль эмоций.
Rost 09-11-2016-16:05 удалить
Ответ на комментарий NATAHART # NATAHART, как там, у Циалковского: "Земля - колыбель человечества. Но нельзя всю жизнь провести в колыбели".

Так и ЛиРу. Не надо позиционировать его как сайт, для тех, кто больше ничего не умеет. Ибо (опять профессиональный юмор) если напишешь программу, которой может пользоваться любой дурак, только дурак и будет ей пользоваться.
Rost 09-11-2016-16:09 удалить
Ответ на комментарий ЯраТарунаТурари # ЯраТарунаТурари, авторитет - это хорошо. А "игнор" у Валеза - тоже не плохо. Мне надоело. Почему я должен один за всех отдуваться только потому, что у меня - "авторитет"? Мне что, больше всех надо? Нет. Не больше всех. Мне вообще давно от ЛиРу ничего не надо.

Сижу у себя в блоге, пишу про что хочу. Всё. Хватит. Я тут не для того, чтобы что-то делать. Я тут для того, чтобы отдыхать.
Ответ на комментарий Rost # вот в этом и заковыка (
потому что я его попросила - было как об стенку горох
NATAHART 09-11-2016-16:25 удалить
Ответ на комментарий NATAHART # Нет, те кто ничего не умеет - они и до ЛиРу не доползут.
Очень большой процент отсеивается в процессе, но
ЛиРу достаточно посещаемый сайт, хотя особо прямые ссылки
я не часто встречаю и если я правильно понимаю, то сейчас ЛиРу
выполняет свою роль как очень демократичная площадка для всех
желающих. Меня больше всего раздражает рекламирование
собственного самостоятельного блога через ЛиРу.
repman 09-11-2016-16:46 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost. Я вообще-то не в Госдуму обратился, а изложил свое мнение. И ни слова не сказал о поправках в законодательстве или формате ЛиРу. Так что не надо умничать!
Рост, а вот мне интересно: зачем добавляются "эти" в ПЧ? Что им это дает?
_DOOMer_ 09-11-2016-21:08 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost, аозможно что через сайт и нельзя, т.к. банально могли не написать нужные куски кода в его движке. Но на уровне БД, хранящей все наши аккаунты, посты, комменты и прочее - скорее всего такая возможность есть (не от балды же Валентин вписал эти параметры в описание API).

К началу декабря допилю более-мнее рабочую версию клиента, выложу публичную бета-версию -- и попробую пообщаться м Апднгьтгли гп ьник возможности получения доступа к полной документации по интерфейсам взаимодействия (правда не факт что она существует).
Ответ на комментарий Rost # Rost, если я уж и читаю что-то ,то непременно внимательно,для того,чтобы удалить порноДнев,ФИО не нужно ..."Во-первых, кто вам сказал, что проблема - решаемая" ...решаемая,"сходите" на Майл и попробуйте там в ленту поставить картинку,какие выставляют в авах обсуждаемых Дневов и засеките время,через сколько ваш ПЯ заблокируют..."функция "давать разрешение на добавления в друзья" на ЛИру лично мою жизнь ни облегчит и не усложнит,ибо моя жизнь никак с этой функцией не связана ...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про странные дневники с откровенными картинками | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»