• Авторизация


А вы отмечаетесь при цитировании? 16-07-2012 15:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Практически все лирушники знают, что на ЛиРу существует механизм так называемого "цитирования" сообщений. А сегодня одна из моих читательниц в комментариях заявила (цитирую): «как-то отмечаться надо, если цитируешь».

На мой вопрос, зачем это делать (автору и так прекрасно известно, что человек процитировал, если обн настроил, чтобы ЛиРу сообщало об этом на почту), она мне не ответила.

 Поэтому у меня к вам всем два вопроса:
1. «Зачем как-то отмечаться, если цитируешь?»
2. «Как именно вы "отмечаетесь", когда цитируете (если отмечаетесь)?»

Прошу обратить отдельное внимание на то, что первый вопрос начинается со слова «зачем», а не со слова «почему».

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Escape_Sweet 16-07-2012-16:24 удалить
Ответ на комментарий Rost # Боже мой! как проницательно все подмечено!))) Но именно так меня и учили!- Благодарить людей за оказанную мне любезность или , в случае с ЛиРу, за возможность воспользоваться интересной для меня, в том или ином роде, информацией) Но, возможно, что среди цитирующих есть и те, кто цитирует ради статистики цитирования) И я их не осуждаю)
Galinka-Solovei 16-07-2012-16:25 удалить
Ответ на комментарий Rost #
Исходное сообщение Rost Галл77, но "выговорится" и "отмечаться" - разные слова в русском языке, не так ли?
Согласна, абсолютно разные, поэтому в первом своём комментарии и написала, что просто "отмечаться" не считаю нужным, а иногда нахожу это смешным. Я ответила на Ваш вопрос?
Часто после цитирования (без отмечания) авторы благодарят за это. Думаю что претензии в виде "как-то надо отмечаться" касаются элементарного "спасибо" или кнопки "нравится". Автору всегда приятно, если при цитировании как-то комментируют его работу или выражают свое отношение к ней (я имею в виду всё ту же кнопку "нравится"). Всегда стараюсь комментировать или благодарить за пост, т.к. для автора это труд, самовыражение или помощь, да и старается он не только для себя.
morenoza 16-07-2012-16:43 удалить
2. При цитировании я ставлю отметку "понравилось", потому что иное я не цитирую, а если тема(как ваша) еще и "зацепила" - комментирую, благодарю... Хотя присылаемые "благодарю за цитирование" вызывают чувство, что ты недоплатила. 1.Зачем? Мне кажется для поднятия самооценки - все эти функции симпочки, рейтинги и тд. А еще для чего? Я и функцию "друзья" до конца не поняла. Прямо детский садик. А по-другому как?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Rost 16-07-2012-16:50 удалить
Ответ на комментарий Galinka-Solovei # Галл77, не поверите, но пока ваш ответ нравится больше, чем у остальных. Но я - человек субъективный.
Rost 16-07-2012-16:56 удалить
Ответ на комментарий ЧЕРНЫЙ_ТИГР # ЧЕРНЫЙ_ТИГР, вы уверены? А то бывало читаешь почту с телефона, а там одни сплошные комментарии "спасибо". Думаете, автору приятно убить кучу времени и сил и вместо реальной благодарности получить почту, загаженную пустым трёпом?
Rost 16-07-2012-16:59 удалить
Ответ на комментарий morenoza # morenoza: "присылаемые "благодарю за цитирование" вызывают чувство, что ты недоплатила" - это пять! :))))) Вот и я не знаю, для чего. Тут все через одного твердят мантру, что "ведут дневник не для рейтинга", кого не спроси. Как по другому? А надо ли как-то вообще по другому? Для меня уже сам факт того, что моё сообщение процитировали вполне адекватное выражение благодарности за то, что его писал. Больше мне не надо.
Исходное сообщение Rost:
Хочу знать, а никто не рассказывает!


Rost, от тебя что-то скрывают :)
BraveDefender 16-07-2012-17:01 удалить
Специально не отмечаюсь при цитировании, если только не хочется еще и обсудить вопрос. Поэтому об ответах на два других вопроса могу только догадываться. Зачем - чтобы отблагодарить автора за пост и увеличить его шансы попадания в рассылку. Могу поставить еще "нравится".
Ответ на комментарий Rost # Я на Лире не так давно, но еще ни разу у меня не было случая, чтобы автор не поблагодарил за оставленный комментарий к работе. Я бы не сказала что это "треп". За каждым дневником стоит живой человек, и отвечая друг другу, мы хоть как-то общаемся или дискутируем. Думаю, вы не правы. Если автор не хочет "загаживать почту трепом", тогда делает пост без комментариев, все просто.
Rost 16-07-2012-17:08 удалить
Ответ на комментарий BraveDefender # BraveDefender, а что, для того, чтобы сообщение попало в рассылку, надо написать к нему 200 комментариев "Спасибо!"? Не знал. Надо будет завтра проверить! :)
Rost 16-07-2012-17:12 удалить
Ответ на комментарий ЧЕРНЫЙ_ТИГР # ЧЕРНЫЙ_ТИГР, вы хоть на ЛиРу недавно, но слишком много делаете допущений. Сначала вы допустили (цитирую): "Автору всегда приятно, если при цитировании как-то комментируют его работу". Теперь вы пишите: "Если автор не хочет "загаживать почту трепом", тогда делает пост без комментариев, все просто." Если, на ваш взгляд, всё так просто, подскажите, где должны читатели задавать вопросы по теме написанного? Охотно бы так сделал.
Исходное сообщение Rost:
Если, на ваш взгляд, всё так просто, подскажите, где должны читатели задавать вопросы по теме написанного? Охотно бы так сделал.


Rost, ты как маленький!

Читатели не должны задавать вопросы по теме сообщения. они должны писать "спасибо", "удачного дня" и пр. хню и цитировать сообщение. А для чего ещё нужны читатели? Сообщения читать? Был бы я из Одессы, сказал бы: "Ой, я вас умоляю!".
сыненок 16-07-2012-17:19 удалить
Одна дура написала,второй запустил вошь в голову,а мы как УМНЫЕ МАШИ чего пыжимся и стараемя делать вид типа КАКИЕ МЫ УМНЫЕ! Хи-хи!!!!
Ответ на комментарий Rost # Вы знаете, я считаю эту дискуссию пустой. У каждого свое мнение по поводу "спасибок" и "нравится". Если вы хотите что-то конкретно предложить, предлагайте, может так и упростится жизнь на Лиру. Но лично мне нравится комментировать работы и тем более приятно, если мне оставляют свои комменты, хоть работ у меня всего ничего.
Rost 16-07-2012-17:28 удалить
Ответ на комментарий ЧЕРНЫЙ_ТИГР # ЧЕРНЫЙ_ТИГР, тогда можно я буду посылать всех, кто хочет мне написать "Спасибо!" к вам в дневник?
Ответ на комментарий Rost # Не вопрос, я всем рада))))
Rost 16-07-2012-17:37 удалить
Ответ на комментарий ЧЕРНЫЙ_ТИГР # ЧЕРНЫЙ_ТИГР, ок.
Когда цитирую,пишу что нравится пост.Чаще всего пишу краткий коммент,жму на "нравится" и от туда "в цитатник".
Лайме 16-07-2012-18:04 удалить
Хочу выразить автору сегодняшнего вопросника и всем, кто с юмором откликнулся, нижа-а-й-шее спасибо: согласна, что просто отметиться не стоит загружать, но мне чаще приходят чудесные слова и цветы, и это заряжает хорошим настроением и сознанием, что у меня есть единомышленники! Быть добру!
Проблееема...Как вам ответить???? Трудно....
BraveDefender 16-07-2012-18:28 удалить
Ответ на комментарий Rost # Точно ничего не скажу, но на попадание в рассылку, кроме других факторов, влияет количество и качество комментариев. При этом под "качеством" подразумевается не его смысл, а авторитет комментирующего. То есть, примерно как когда Тёма напишет : "Идите все нах...", то это круто, а если Иван Иванович напишет большой, подробный и толковый комментарий, то это - так себе. Если Иван Иванович - не Тёма.
Rost 16-07-2012-18:35 удалить
Ответ на комментарий BraveDefender # BraveDefender, то есть, для того, чтобы сообщение попало в "Новостной листок", Валентин Любимов должен под ним оставить комментарий? ;)
BraveDefender 16-07-2012-18:39 удалить
Ответ на комментарий Rost # Ты личку читаешь? Сейчас отправлю тебе кое-что, чтобы ты понял, что кнопки "Нравится" и комментарии "Спасибо!" "Удачи!" - это цветочки на вершине айсберга.
Rost 16-07-2012-18:41 удалить
Ответ на комментарий BraveDefender # BraveDefender, присылай, почитаю. Люблю читать что-то отличное от "Спасибо!" и "Будем учиться!".
piskla 16-07-2012-18:56 удалить
Понравилось-взяла!Взяла-сказала спасибо.И мне хорощо и тому кто старался приятно! Вот так я думаю!
aleksg48 16-07-2012-19:25 удалить
Rost, Почему? Пару раз у одной дамы процитировал без комментариев и тут же получил гневное послание, что если не будет комментариев, то дневник для меня будет закрыт.
rigic 16-07-2012-19:29 удалить
1. Думаю, незачем отмечаться. Автору и так приходит увеломление. Не хватает времени прочесть всю почту.
Всегда ставлю "Понравилось".Просто "Спасибо" пишу крайне редко, только когда вижу,что процитировали многие, и ничего вообще не сказали. Если пост вызывает большее,чем "спасибо" естественно пишу больше. Зачем? Не хочу молча брать. Когда мои пост процитировали многие, и многие отметили,что понравилось было приятно... ОЧЕНЬ удивляют, когда МЕНЯ благодарят за цитирование. Не могу понять меня-то зачем? При цитировании всегда указываю автора
Бабгаль 16-07-2012-21:50 удалить
Сначала пойду выясню, в чем разница между "зачем" и "почему"...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А вы отмечаетесь при цитировании? | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»