• Авторизация


Прям не знаю что и делать.. 07-06-2008 16:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня была коллега в школе, с ней проработала 10 лет, последние два года мы с ней сдружились. В лагере труда и отдыха с нашими учениками ездили. Меня она старше на 10 лет. Но душой достаточно молода, любит пошутить, выпить, посмеяться.
Два года назад ей сделали операцию на щитовидке. Вроде все уже утряслось, но она вынуждена принимать постоянно гормоны.
Как-то жаловалась мне в начале года на то, что должна увеличивать дозу. А я ее возьми и пригласи к нам на оздоровление. Пригласила искренне, хочу ей помочь. Пусть побудет на море, подышит йодом, поест морских продуктов. Думала поселить ее в нашем B&B (конечно бесплатно). Пришло время делать ей приглашение. Естественно, она приедет с мужем. Я его тоже знаю. А у меня на этот период все квартиры заняты будут туристами. Это значит, что я должна ее поселить у себя дома. И тут у меня возникло в душе напряжение. Они едут на три недели. Три недели мы должны будем жить вместе. Мне-то ничего. Я человек общительный. Но вот мужу будет сложнее. Хоть квартира у нас большая и два туалета, все же свободы не будет...А как подумаю, что надо будет готовить на всю семью каждый день по два раза в жару, становится дурно.
Да и по сути люди-то мне не совсем близкие, встречались вместе на днях рождения, работали вместе..
Блин, сама себе создала проблему)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Anelehka 07-06-2008-19:07 удалить
Элинана, это хорошо! отдохнет, подлечится и научится готовить средиземноморскую кухню!
все, побежала кормить ужином, удачи!
Элинана 07-06-2008-19:23 удалить
anele03, Приятного аппетита!
Alisa_1968 07-06-2008-19:33 удалить
Исходное сообщение Collete
Элинана, А я бы не пару дней, а всего только день. Ведь она по сути дела приезжает не как гость, перед которым и надо бы растилать скатерть, а как турист, которому ты просто помогла приютиться. Я думаю, что они все правильно воспримут. А условия надо сразу бы обсудить, чтоб потом поздно не было.

Согласна. По случаю приезда - праздник. А потом лучше сразу определиться, чтобы не было недоразумений.
OLgaSPB07 07-06-2008-20:38 удалить
Элинана, Вот вот и для меня это всегда проблема А на 3 недели это вообще очень много А может ей объяснить что сейчас нет свободных мест и чтоб они приехали когда будут места Дома у себя это всегда хлопотно --будешь всё равно переживать как они а надо работать
Lady_Fortuna 07-06-2008-23:11 удалить
Мне кажется умение сказать нет очень важно. Мы не в Советском Союзе где родственники со всех краев земли а так же друзья и знакомые останавливаются у нас дома.
Если тебе это не удобно,надо сказать слово НЕТ, не обижать,но сказать нет.
Так как потом будет хуже,ты будешь напрягаться и раздражаться ,мужу будет неловко...Я сама не великий специалист говорить нет,но учусь.А человек поймет, и примет решение.А если не поймет -значит пусть так и будет.
Жизнь настолько коротка что лучше не создавать себе проблем.:-)
Считаю, что уже пригласив к себе подругу, ты сделала великое дело, тем более для человека, который в этом действительно нуждается.
Я считаю, что обед по поводу встречи, это конечно , дело сваятое, а вот потом надо поговорить сразу же по поводу их времяпровождения и питания. И чем проще и открытее будет разговор, тем легче будет друг друга понять. Так что, не волнуйся, Лина, всё разрешится само собой,вот увидишь. Бог хорошие дела видит и помогает людям получить обратное добро!
talyana 08-06-2008-09:27 удалить
Элинана, а сколько у тебя мест в твоем бизнесе? Сколько людей может у тебя поселиться? Домики или общая гостинница?
Nevergiveup 08-06-2008-13:23 удалить
ну еще утрясется. Ты ей ситуацию порасскажешь, готовить они могут сами, тебе же и другими туристами надо заниматься.

LI 7.05.22
Элинана 08-06-2008-18:05 удалить
Исходное сообщение OLgaSPB07
Элинана, Вот вот и для меня это всегда проблема А на 3 недели это вообще очень много А может ей объяснить что сейчас нет свободных мест и чтоб они приехали когда будут места
Ну как же я ей откажу, когда сама ею пригласила? А отпуск у них только летом. Ничего страшного.
Элинана 08-06-2008-18:07 удалить
Исходное сообщение Lady_Fortuna
Мне кажется умение сказать нет очень важно. Мы не в Советском Союзе где родственники со всех краев земли а так же друзья и знакомые останавливаются у нас дома.
Я умею сказать нет, когда меня просят о том, чего сделать не могу или мне неприятно. А в этом случае я сама пригласила. Просто не думала, что все будет занято на этот период, ведь приглашала ее в феврале..
Элинана 08-06-2008-18:08 удалить
Исходное сообщение Крылатая_Надежда
Лина, всё разрешится само собой,вот увидишь. Бог хорошие дела видит и помогает людям получить обратное добро!
Спасибо, Валюш, это мне дает силы и тонуса))
Элинана 08-06-2008-18:09 удалить
Исходное сообщение talyana
Элинана, а сколько у тебя мест в твоем бизнесе? Сколько людей может у тебя поселиться? Домики или общая гостинница?
6 квартир и 4 комнаты. Это семейный бизнес. Я вовлекла всех родственников)))))))))) Они довольны.
Элинана 08-06-2008-18:09 удалить
Исходное сообщение Nevergiveup
ну еще утрясется. Ты ей ситуацию порасскажешь, готовить они могут сами, тебе же и другими туристами надо заниматься.

да, я думаю, она поймет все.
Элинана, Мне кажется, все будет в порядке, если ты, как предлагали тут, сразу объяснишь все про еду. Тем более ты говоришь, что она не нахальная. Тогда, наверное, будет все в порядке. А вообще, это как раз то, что я тебе говорила... в нашем разговоре, помнишь? Не знаю, конечно, но я бы все равно пригласила. У меня как-то подруга жила целых 4 месяца, пока у нее капитальный ремонт шел. При этом она как раз не готовила, просто потому что поздно приходила, усталая. Готовили все время мы с мамой. И ничего! Всё было в порядке. :) Главное, что человек всегда был благодарен и признателен. Но все равно, я сейчас вспоминаю об этом без всякого напряга, хотя тоже люблю иногда побыть сама с собой, в покое. Но ведь это же не навечно, так ведь?! И потом, это тебе обязательно воздастся, тем более в такой ситуации, как у нее. То, что ей приходится увеличивать дозу, думаю что принимает она эль-тероксин, это в общем-то нормально. Хотя ей просто нужно более внимательно относиться к своему здоровью. Моей маме в 95ом г. удалили почти всю щитовидку. Она тоже немножко увеличила дозу. Иначе никак не получается. А море и йодистый воздух ей действительно будут полезны, я про твою подругу, Линочка. Мне почему-то кажется, что все будет в порядке, дорогая.
Не знаю конечно,но когда мы были два года назад в Греции, тоже у своих друзей жили дома, и тоже целый месяц, - я и готовила, и убирала, и посуду мыла постоянно, и продукты конечно же мы покупали все время. А как же иначе?! По-моему, иначе и быть не должно! Иногда вечерами сидели все вместе за столом. иногда вытаскивали гулять наших хозяев, а иногда просто были в разных комнатах. Например, читали книжки.:) Необязательно же общаться каждую минуту.:) Я попросила, чтобы нам показали, где находятся магазины и базар - туда постоянно и ездили. В общем, не переживай, солнышко. Всё должно быть хорошо.
talyana 08-06-2008-21:16 удалить
Исходное сообщение Элинана
Исходное сообщение talyana
Элинана, а сколько у тебя мест в твоем бизнесе? Сколько людей может у тебя поселиться? Домики или общая гостинница? 6 квартир и 4 комнаты. Это семейный бизнес. Я вовлекла всех родственников)))))))))) Они довольны.

Элинана, я бы на твоем месте освободила одну из площадей, которая предназначена для клиентов, для подруги. Не селила бы ее в своей квартире. Я бы предпочла потерять деньги, чем что-то другое: например, создать неудобства своему самому близкому человеку(мужу), напрягать свои мозги на тему готовки или выстраивания отношений с чужими людьми(хоть подруга, но годы разъединяют людей, все равно притирка будет - а это время).И третье, я буду чувствовать себя независимо и уверенно, потому что обещала - они получили. А обещала ты им бесплатное отдельное жилье. Иногда мы любим очень то, что хотели бы людям дать, а не то, что можем или сможем. Я болела раньше этой "болезнью": обнадежить человека))) А потом самой приходилось напрягаться, если это было перебором. Сейчас у меня правило в жизни: не предлагать, пока не попросят. Если в силах это сделать, когда попросят, ПООБЕЩАТЬ И ДЕЛАТЬ, а не в силах - не обещать и не делать. Почему мой муж должен "страдать покоем" из-за моего неумения, например, сказать "нет"? Да, мы с тобой, например, сердобольные, пожалели подругу, зов сердца потянул нас за язык и слово, не воробей. вылетило - не поймаешь. Но мужья - это особые личности, которым мы благодарны и любим их, охраняя их покой. Они при чем?
Да, я бы нашла способ не селить подругу дома, а поместить ее в отдельном помещении, как и планировалось. И ее не вводить в конфуз.
Если бы ты мне перестроила свой план(если бы я была на месте твоей подруге в данном случае) я бы подождала момента, когда освободится домик для отдельного проживания, ибо мне было бы не комфортно жить в твоей семье, стесняя тебя, твою семью, своего мужа - и за все виня себя:)
talyana 08-06-2008-21:21 удалить
Исходное сообщение Элинана
Исходное сообщение Lady_Fortuna
Мне кажется умение сказать нет очень важно. Мы не в Советском Союзе где родственники со всех краев земли а так же друзья и знакомые останавливаются у нас дома.
Я умею сказать нет, когда меня просят о том, чего сделать не могу или мне неприятно. А в этом случае я сама пригласила. Просто не думала, что все будет занято на этот период, ведь приглашала ее в феврале..

Подписываюсь под каждым словом Lady_Fortuna, .Умница просто!
Да, февраль и июль - это разное положение дел: тут одно из двух - отодвигать встречу с подругой или отодвигать каких-то клиентов)))
Nevergiveup 09-06-2008-01:19 удалить
Кстати, вот подумала - это наше русское представление о гостях, что мы должны о них вечно заботиться - как со стороны говорят, русские с гостями носятся и вокруг них прыгают. А у южных народов - месяцами могут гостить. скажем, родственники или друзья и.... наравне со всеми делают домашнюю работу, никто не тревожится об их досуге... может, в этом что-то есть?...

LI 7.05.22
Элинана 09-06-2008-09:20 удалить
Исходное сообщение Nevergiveup
Кстати, вот подумала - это наше русское представление о гостях, что мы должны о них вечно заботиться - как со стороны говорят, русские с гостями носятся и вокруг них прыгают. А у южных народов - месяцами могут гостить. скажем, родственники или друзья и.... наравне со всеми делают домашнюю работу, никто не тревожится об их досуге... может, в этом что-то есть?...
Тань, а я не очень согласна.Носятся все, если родня приезжает редко и не надолго. А если надолго или часто, то никаких ни сил, ни заработков не хватит)) Это ж понимают все. И гости, и хозяева.
Элинана 09-06-2008-09:22 удалить
Исходное сообщение talyana


Да, февраль и июль - это разное положение дел: тут одно из двух - отодвигать встречу с подругой или отодвигать каких-то клиентов)))
А я не хочу ни то отодвигать, ни другое))) С подругой встречу не отодвинешь из-за отпуска фиксированного, а клиенты еще в мае забронировали отдых. Потеря авторитета - возвращение предоплаты..
Элинана 09-06-2008-09:42 удалить
Исходное сообщение talyana


Элинана, я бы на твоем месте освободила одну из площадей, которая предназначена для клиентов, для подруги.
Тут все дело в том, что подруга окончательно решила приехать к нам в конце мая, а места забронированы с предоплатой в апреле-мае. Ведь многие планируют свой отпуск заранее. У меня много будет и россиян. Отказать - это просто невозможно уже, потеря авторитета, возвращать деньги...
Элинана 09-06-2008-09:44 удалить
Исходное сообщение talyana






[QUOTE]Исходное сообщение talyana Я бы предпочла потерять деньги, чем что-то другое: например, создать неудобства своему самому близкому человеку(мужу), напрягать свои мозги на тему готовки или выстраивания отношений с чужими людьми
Мне не деньги важны, как ты понимаешь, как бизнесвумен, а репутация. У меня есть сайт, и если там напишут недовольные - конец начала моего труда.
Элинана 09-06-2008-09:46 удалить
Исходное сообщение julie_from_Moscow
В общем, не переживай, солнышко. Всё должно быть хорошо.
Да, первый шок уже прошел. Тем более, что мы уже жили вместе вдвоем в деревне со школьниками, которые отрабатывали практику. Было очень комфортно с ней, весело. Очень интеллигентный человек она. Я у нее многому училась..
Элинана 09-06-2008-09:48 удалить
Исходное сообщение talyana И третье, я буду чувствовать себя независимо и уверенно, потому что обещала - они получили. А обещала ты им бесплатное отдельное жилье.
В том то и дело, что не обещала(это не ж моя сорбственность, чтоб ею распоряжаться, а собственность семьи мужа), а просто пригласила к нам. И, кстати, подруга, если бы узнала, что я в сезон бесплатно селю ее в нашем ВВ, сняла бы гостиницу - это точно, она очень щепетильна в этом вопросе. Она не настолько близкий мне человек, чтоб так пользоваться мной, а квартира у меня большая, она это знает и рассчитывает, что не будет тесно.
Элинана 09-06-2008-09:50 удалить
Исходное сообщение talyana
[QUOTE]Сейчас у меня правило в жизни: не предлагать, пока не попросят.
Плохое правило, не обижайся. Если я вижу, что человек нуждается в помощи, я ее сама предложу. При условии, что это в моих силах.
Элинана 09-06-2008-09:51 удалить
Исходное сообщение talyana
[QUOTE]Почему мой муж должен "страдать покоем" из-за моего неумения, например, сказать "нет"?
Мой муж не работает с середины июня по середину октября. Такой отпуск. Я ж вижу как он мается от одиночества))) Он любит общаться. Если б я этого не знала, я бы не пошла на такое. Он с удовольствием принимает всех моих, когда-то маму, потом брата, потом двух подруг в разное время. Он общительный, но на работе в офисе и заповеднике один, дома только со мной..Когда я ему сказала об этом, он просто ответил "пусть приезжают".
А если приготовление пищи поделить, может уже легче будет?
А вообще, ей рано ехать на море. Только при температурном режиме до 20 градусов. У меня подруга без щитовидки. Так она в прибалтике тусуется и то когда там 16 градусов.
talyana 09-06-2008-19:37 удалить
Он общительный, но на работе в офисе и заповеднике один, дома только со мной..Когда я ему сказала об этом, он просто ответил "пусть приезжают".
Элинана, ну, если только дело в готовке и столовании - это разрешимый вопрос))) Удачи тебе! Спасибо за диспут - может, в жизни пригодится и этот опыт мне, кто знает. А вопрос поднят был очень актуальный!
Nevergiveup 10-06-2008-13:35 удалить
Исходное сообщение Элинана:
Тань, а я не очень согласна.Носятся все, если родня приезжает редко и не надолго. А если надолго или часто, то никаких ни сил, ни заработков не хватит)) Это ж понимают все. И гости, и хозяева.

ну если надолго или часто - так это уже теща живет с нами:))))))))))))))))))))))))) это другое)))

LI 7.05.22
Nevergiveup 10-06-2008-13:36 удалить
офф-топ - у тебя муж в заповеднике работает? как здорово!

LI 7.05.22
Элинана 11-06-2008-15:53 удалить
Исходное сообщение ЛИС-дизайн_и_мыши

А вообще, ей рано ехать на море. Только при температурном режиме до 20 градусов. У меня подруга без щитовидки. Так она в прибалтике тусуется и то когда там 16 градусов.
ой, ну я этого не знаю, но я ей сказала поговорить прежде с врачом.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прям не знаю что и делать.. | Элинана - Моя сицилианская жизнь | Лента друзей Элинана / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»