• Авторизация


Без заголовка 03-04-2006 11:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Единственным критерием "правильности" восприятия считаю состояние счастья. Поскольку любое восприятие субъективно, то даже если человек абсолютно сумасшедший, но при этом счастлив, то для него этот тип восприятия единственно "правильный". Несчастные люди, доказывающие мне "правильность" своих взглядов на жизнь вызывают во мне странные чувства...нечто вроде жалости...да нет, скорее сочувствие.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): «первая «назад
Linzza, если брать в расчет книгу мертвых, то выходит, что новая жизнь-лишь один из многих вариантов...самый неблагоприятный исход кстати из всех возможных.
ты знаешь, практикой осознанного умирания я не владею и не имею понятия как ею можно овладеть. но практикую осознанные сновидения. это примерно из той же серии.
Modestic 03-04-2006-14:43 удалить
Соглашусь с Московская_барыня, по одной очень сильной причине. Те люди, которые могут сказать, что продолжительное время были счастливы. Допустим пол года или больше. Без перерыва поймут. Когда мы счастливы у нас начинается интенсивное развитие. Сначала мы испытываем постоянную радость день ото дня, причем она обычно нарастает. Потом это счастье начинает работать на нас. И мы начинаем мыслить. Накопленные знания начинают легко и молненосно соединяться друг с другом. Так человек в своей голове начинает находить многие ответы на многие вопросы. И они оказываються зачастую правильными. Такие люди впитывают долю мудрости. Они способны отвечать на вопросы, знания о которых даже не скопленны. Их счастье позволяет им это достовать из своего бессознательного опыта. Ну а кто с этим мнением не согласен. Значит вы просто не были настолько счастилвы......
Linzza 03-04-2006-15:28 удалить
Московская_барыня, практикой осознанного умирания самостоятельно и не овладеешь. да и опасно это. были прецеденты.
пхову можно пройти в карма кагью. наверно, ещё кто-то тоже это практикует, надо узнать. просто сразу снимется очень много вопросов относительно смерти. реальный опыт отличается от интеллектуальных знаний прежде всего своей достоверностью.))


собственно, есть два вариант - либо ты после смерти продолжаешь жить (колесо сансары), либо достигаешь в момент выхода из тела просветления. но я не сказала бы, что именно рождение в человеческой форме в сансаре - это самое худшее, что может в ней произойти.)))
Modestic,вот кто меня реально понимает)))))
Linzza, а что хуже? какой вариант? перерождение был вроде самым худшим. Правда само перерождение тоже различается исходом-бац! и ты таракан!
arp 03-04-2006-16:36 удалить
Московская_барыня, согласен, но с поправками. для меня этот критерий не счастье, а радостное внутреннее спокойствие =)
arp, слушай,вот это ты в точку попал) я просто это ощущение счастьем называю.
arp 03-04-2006-16:56 удалить
Московская_барыня, да, это маленькое счастье, которое можно удерживать достаточно долгое время, в отличие от аддреналиновых передозов, психоделических трипов и любовных растворений =)
arp, ну я бы не сказала маленькое) скорее стабильное...
Да, абсолютно согласен с тобой, Московская барыня. Разница у нас только в том, что несчастные люди, доказывающие мне что-то своё, ничего не вызывают, кроме желания уйти и потратить время с большей пользой, чем выслушивание бредовых нежизненных идей. Делами заняться, в конце концов.
Забавно то, что я сам недавно думал на эту тему и пришёл к тем же выводам, что и ты. Есть всё-таки ноосфера, или как там её называют! Лишнее подтверждение.

Я тоже могу назвать себя счастливым человеком. У меня за всю жизнь даже никогда не было депрессии. У меня всё получается, за что бы я не взялся, получается так, как нужно мне. Всё есть для работы. Что ещё надо? Жизнь прекрасна. В детстве меня всегда удивляли люди, жалующиеся и ноющие. Потом я вырос, но таких стало ещё больше. Причём причины их бед в общем-то поправимы и не смертельны. Иногда смотришь на девочку, которая жалуется на бессмысленность существования или на то, что её по-хамски бросили да ещё в придачу всю еду из холодильника съели и меня прикалывает уже тот факт, что объяснить ничего невозможно, что это вообще ерунда полная, что не повод для уныния и несчастий всевозможных.
Пожалуй, я обладаю в целом гностическим взглядом на мир, но даже этот факт не беспокоит меня. И я свеж и подтянут. Прилично одет и вкусно пахну.
Позвольте привести цитату из книжонки Энди Уорхола, одного из моих любимейших художников и мыслителей.
"Иногда люди позволяют одной и той же проблеме годами портить им жизнь, между тем они могут просто сказать: Ну и что?
Это одно из моих любимых выражений: Ну и что?
"Мама меня не любила". Ну и что?
"Муж не хочет меня". Ну и что?
"Я преуспел, но до сих пор одинок". Ну и что?
Что заставляет человека грустить, когда он может быть счастлив?
Я был на Востоке, шёл по дорожке и увидел весёлую вечеринку, а оказалось там заживо сжигали человека. Они устроили праздник, радовались, пели и танцевали.
Я не говорю, что надо радоваться, когда человек умирает - просто любопытно наблюдать случаи, которые доказывают, что НЕОБЯЗАТЕЛЬНО грустить об этом, всё зависит от того, что это по-твоему означает и что ты думаешь об этом."
Linzza 03-04-2006-17:51 удалить
Московская_барыня, я об этом и говорю. рождение человеком очень даже приемлимый вариант.
Эрнст_Юнгер, у меня тоже тот же любимый вопрос))))
Ну вот и появились у нас какие-то точки соприкосновения.
Equillibrium 03-04-2006-18:08 удалить
Исходное сообщение Эрнст_Юнгер
Да, абсолютно согласен с тобой, Московская барыня. Разница у нас только в том, что несчастные люди, доказывающие мне что-то своё, ничего не вызывают, кроме желания уйти и потратить время с большей пользой, чем выслушивание бредовых нежизненных идей. Делами заняться, в конце концов.
Забавно то, что я сам недавно думал на эту тему и пришёл к тем же выводам, что и ты. Есть всё-таки ноосфера, или как там её называют! Лишнее подтверждение.

Я тоже могу назвать себя счастливым человеком. У меня за всю жизнь даже никогда не было депрессии. У меня всё получается, за что бы я не взялся, получается так, как нужно мне. Всё есть для работы. Что ещё надо? Жизнь прекрасна. В детстве меня всегда удивляли люди, жалующиеся и ноющие. Потом я вырос, но таких стало ещё больше. Причём причины их бед в общем-то поправимы и не смертельны. Иногда смотришь на девочку, которая жалуется на бессмысленность существования или на то, что её по-хамски бросили да ещё в придачу всю еду из холодильника съели и меня прикалывает уже тот факт, что объяснить ничего невозможно, что это вообще ерунда полная, что не повод для уныния и несчастий всевозможных.
Пожалуй, я обладаю в целом гностическим взглядом на мир, но даже этот факт не беспокоит меня. И я свеж и подтянут. Прилично одет и вкусно пахну.
Позвольте привести цитату из книжонки Энди Уорхола, одного из моих любимейших художников и мыслителей.
"Иногда люди позволяют одной и той же проблеме годами портить им жизнь, между тем они могут просто сказать: Ну и что?
Это одно из моих любимых выражений: Ну и что?
"Мама меня не любила". Ну и что?
"Муж не хочет меня". Ну и что?
"Я преуспел, но до сих пор одинок". Ну и что?
Что заставляет человека грустить, когда он может быть счастлив?
Я был на Востоке, шёл по дорожке и увидел весёлую вечеринку, а оказалось там заживо сжигали человека. Они устроили праздник, радовались, пели и танцевали.
Я не говорю, что надо радоваться, когда человек умирает - просто любопытно наблюдать случаи, которые доказывают, что НЕОБЯЗАТЕЛЬНО грустить об этом, всё зависит от того, что это по-твоему означает и что ты думаешь об этом."


А как же тезис Ф.М.Достоевского о том, что "великие люди, мне кажется испытывают на земле великую грусть"...
Linzza 03-04-2006-18:51 удалить
Эрнст_Юнгер, очень хороший подход.
*улыбнувшись*
какие вы тут все охуительные и пиздатые люди. и это ни капли не мат.
Equillibrium, я внимательно прочитал тезис Достоевского и могу сказать, что важными словами являются "мне кажется". Вот эта неуверенность, свойственная интеллигентам в целом, говорит о том, что вполне может быть иначе.
Однако я вообще человек скромный и никогда не считал себя великим. При этом я далёк от мысли, высказанной в одном очень плохом фильме от лица некоего Мамонова, что все мы - пыль.
Культ великих людей - это, как мне в свою очередь кажется, культ недавний, культ нашей безбожной и бездуховной в основе своей цивилизации. Из него вылупился культ звёзд, спортсменов и прочей никуда не годной мрази.
Культ героев всегда был мне близок, а вот культ великих людей - почему-то нет.
Однако же у меня в жизни был великий человек, или тот, кого я могу назвать так. Хотя не знаю, как относились к нему другие. Это мой педагог в музыкальной школе Савичев Николай Михайлович, которого я считаю великим, который мне много дал в жизни. Однако он грустным человеком не был. Но и не хохмил.
В общем всё субъективно, кого считать великими людьми. И вообще что это значит. В любом случае - Достоевскому - респект.
Equillibrium 03-04-2006-23:56 удалить
Эрнст_Юнгер,
Да, Фёдор Михалыч в любом случае - великий 8)

Мне кажется, что он просто не правильно выразился, это не тоска в духе "мне нечего делать", "куда бы пойти", а тоска делания, тоска от человека;
Эрнст_Юнгер, кстати есть неплохая теория, как вообще люди становятся фаворитами. Вот смотри. С одной стороны, общественная система всех уравнивает и часто тормозит реализацию, потому что состоит из деструктивных маятников, которые тянут в разные стороны, человек теряет энергию. Но если ВДРУГ ты выбиваешься вперед, ты становишься фаворитом маятника, и он показывает всем остальным: "Люди! Вот на кого надо равняться". Типа живите в системе, мыслите как система и вы много добъетесь! А вот куй! Выбиваются-то как раз те, кто мыслит нестандартно.
Ну да, в общих чертах это общеизвестно как бы...
Om_Shanti, в ряду счастливых все прибывает))))
Deidra 05-04-2006-22:43 удалить
меня еще в ряду счастливых забыли)
Deidra, :))))))))))))))))))))нет, помню-помню!!!
Счастлив лишь тот, кто может сказать (или хотя бы подумать): "Я счастлив". Вот и все критерии. Ну, для Эквилибриума, это явно не критерий. Барыня говорит:
- Я счастлива!
А он:
- Нет, ты не счастлива, а деградируешь!
)))))))))))))
Если счастье как-то ограничено по времени - это просто радость. А счастливые часов не наблюдают. "Счастье" происходит от слова "сейчас" и намертво связано с этим понятием "сейчас". Когда сейчас резко замещён на 14 часов 56 минут - о счастье можно говорить вряд ли.
Барыня, предлагаю такой лозунг в дополнение: "Главное чтоб тебе было хорошо." Ну не понимаю я мазохистов, не понимаю! Точнее, они явно есть, даже тут, у Барыни в ПЧ полно. Ну видимо для них некий кайф в страдании. Ладно. Пусть даже они считают это счастьем. Ну да, раз считают это счастьем - значит счастливы этим. Только почему надо начинать пытаться доказывать то, что счастье именно в страданиях, причём для всех?
Происходит подмена понятий "счастье" и "радость". Оно и понятно: люди уже не верят в счастье, забыли что это, понятия не имеют где его искать, и начинают считать радость счастьем. Но радость - это то, что на поверхности. Вот она всегда временна. А счастье - глубинное состояние, типа фундамента, может длиться очень долго, а то и годы там. Причём на поверхности человек при этом может даже грустить, а в глубине всё равно счастлив. То есть счастье это никакая не деградация, вся полнота эмоций сохраняется. (Хотя нужны ли они В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ - отдельный вопрос.)
Почтальон_Виноградов, отлично выражаешь свои мысли))) и я с ними очень согласна!!!
Московская_барыня, danke!
В колонках играет: ОЛЕ ЛУКОЙЕ - Ворон


Комментарии (56): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Московская_барыня - Mutok.net | Лента друзей Московская_барыня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»