• Авторизация


Крик души!! 21-04-2007 23:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня я имела несчастье в очередной раз посмотреть ПО 2004 года..Я давно порывалась написать подобный пост..и вот. В этом сообществе все восхищаются фильмом(полностью соглашусь),и увы,восхищаются месье Призраком,то есть Батлером..Люди,ну объясните мне,глупой,что вы в нем нашли!!!???Конечно,и мое знакомство с Призраком началось с фильма...Безусловно,меня зацепил Батлер,хотя скорее не он,а именно образ Призрака,а особенно зацепила музыка ЭЛУ!! Но почему на такую сложную во всех отношениях роль(и драматизм, и вокал) взяли именно Джерарда Батлера,котрый до этого не сыграл ни в одном приличном фильме,и который по сути-то,петь не очень-то и умеет( я конечно,не учитель по вокалу,но после огромного числа мюзикловых Призраков убедилась,что можно было взять и прилично поющего актера)..Меня до сих пор удивляет,почему не взяли на роль Призрака Антонио Бандераса? Он гораздо лучший актер, чем Джерард и вокал у него весьма неплох. ПО 2004 года-это экранизация мюзикла(где важен и вокал,и игра),но почему два главных героя- Призрак и Кристина(они же Батлер и Россум) вообще никакие.Если с Эмми я ещё смирилась,то с Джерри увы,по прошествию 3х лет с выхода фильма-нет.Конечно,Батлер более чем обаятельный мужчина,но совсем не этого требовалось от него для роли Призрака...Он кто угодно-и Атилла,и Дракула,и Незнакомец,но совсем не Призрак. Батлер очень сильно уступает в вокальной части мюзикловому оригинала - Майклу Кроуфорду. Многие со мной не согласятся,мол,у Кроуфорда слишком высокий голос,но я с этим абсолютно не согласна.Именно так и должен звучать голос настоящего,подлинного Ангела Музыки-книжного Эрика. А Батлер местами попросту сипит и хрипит.Отсюда вытекает-чему же его Призрак мог научить Кристину,если сам поет кое-как))Ладно,оставим вокал,но в актерском плане Батлер тоже почти на нуле...Он играет какого-то испанского мачо,поэтому у меня в сотый раз возникает вопрос-как его Призрак не сумел обольстить Кристину?! Батлер сыграл не только не книжного Эрика,но даже и не мюзиклового...Для меня загадка,почему на роль Призрака взяли Батлера? Может,он денег Шумахеру да?;) Почему нельзя было взять хотя бы того же Джона Оуэна-Джонса(лондонского Призрака на момент 2004 года) мне не понятно..Имхо,Оуэн-Джонс ни чуть не менее очаровательный и обаятельный мужчина,а какой голос...Поехали дальше-дальше пошли придирки к режиссеру. Зачем Шумахер так упростил сложнейший грим Призрака? Ну почему? Конечно,я не прошу повторять грим того же Лона Чейни(Призрака 1925 года),но вполне можно было сохранить оригинальный грим мюзикла,а то весь ужас внешности Призрака куда-то испарился..Остался только какой-то неуравновешенный маньяк,прости Господи! Но ведь именно такого Призрака и играет Батлер!И в целом,сам образ Призрака у Батлера сильно упростился-где его гениальность,где она? Откуда взялась абсолютно непонятная сцена на кладбище? Где в таком случае,а главное у кого Призрак научился фехтованию?В мюзикле Призрак-более сложный персонаж,которого ,увы,не удалось сыграть Батлеру. В этом отношении мне даже больше нравится  фильм 1998 года с Сэндзом в главной роли..Пусть и итальянцы извратили сюжет,но они оставили главное-образ Призрака. Меня в сущности,не удивляет,почему фильм собрал так мало денег в прокате. Многие люди видели оригинал -лондонский или бродвейский-и понимали,что Батлер...это не Призрак.
Что же касается самого фильма,то он мне очень нравится,несмотря на многочисленные ляпы и неточности..И даже рожа Батлера не портит фильм..Потому что там играли такие потрясающие актеры как Патрик Уилсон,Минни Драйвер и Миранда Ричардсон. Особое спасибо хочется сказать Патрику-он великолепно справился с ролью Рауля(эх,лучше бы он играл Призрака)-этого благородного рыцаря без страха и упрека. Уилсон-достойная замена Стиву Бартону,в отличие от Батлера. Мне всегда казалось странным,Что при одинаковом возрасте,Уилсон всегда,на всех фотках моложе Батлера;)) Может просто кому-то надо меньше пить и не спать по ночам?
Все выше сказанное,мое личное мнение,и я конечно не кого не призываю придерживаться его;) Но все равно,самым лучшим из киношных Призраков для меня остается несравненный Лон Чейни и фильм 25 года! Ну,и конечно,Майкл Кроуфорд;) [436x304]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2): «первая «назад
Leo_Mercutio 24-04-2007-22:52 удалить
Phantom_shadow, хоть кто-то со мной согласен... :)
Christine_Devin 25-04-2007-14:48 удалить
Я полностью и во всем поддерживаю Phantom shadow!!! Даже ничего больше говорить не буду, она все высказала за меня.
LivingForLove 28-04-2007-10:52 удалить
Исходное сообщение Фанаты_Призрак_Оперы Сегодня я имела несчастье в очередной раз посмотреть ПО 2004 года..Я давно порывалась написать подобный пост..и вот. В этом сообществе все восхищаются фильмом(полностью соглашусь),и увы,восхищаются месье Призраком,то есть Батлером..Люди,ну объясните мне,глупой,что вы в нем нашли!!!???Конечно,и мое знакомство с Призраком началось с фильма...Безусловно,меня зацепил Батлер,хотя скорее не он,а именно образ Призрака,а особенно зацепила музыка ЭЛУ!! Но почему на такую сложную во всех отношениях роль(и драматизм, и вокал) взяли именно Джерарда Батлера,котрый до этого не сыграл ни в одном приличном фильме,и который по сути-то,петь не очень-то и умеет( я конечно,не учитель по вокалу,но после огромного числа мюзикловых Призраков убедилась,что можно было взять и прилично поющего актера)..Меня до сих пор удивляет,почему не взяли на роль Призрака Антонио Бандераса? Он гораздо лучший актер, чем Джерард и вокал у него весьма неплох. ПО 2004 года-это экранизация мюзикла(где важен и вокал,и игра),но почему два главных героя- Призрак и Кристина(они же Батлер и Россум) вообще никакие.Если с Эмми я ещё смирилась,то с Джерри увы,по прошествию 3х лет с выхода фильма-нет.Конечно,Батлер более чем обаятельный мужчина,но совсем не этого требовалось от него для роли Призрака...Он кто угодно-и Атилла,и Дракула,и Незнакомец,но совсем не Призрак. Батлер очень сильно уступает в вокальной части мюзикловому оригинала - Майклу Кроуфорду. Многие со мной не согласятся,мол,у Кроуфорда слишком высокий голос,но я с этим абсолютно не согласна.Именно так и должен звучать голос настоящего,подлинного Ангела Музыки-книжного Эрика. А Батлер местами попросту сипит и хрипит.Отсюда вытекает-чему же его Призрак мог научить Кристину,если сам поет кое-как))Ладно,оставим вокал,но в актерском плане Батлер тоже почти на нуле...Он играет какого-то испанского мачо,поэтому у меня в сотый раз возникает вопрос-как его Призрак не сумел обольстить Кристину?! Батлер сыграл не только не книжного Эрика,но даже и не мюзиклового...Для меня загадка,почему на роль Призрака взяли Батлера? Может,он денег Шумахеру да?;) Почему нельзя было взять хотя бы того же Джона Оуэна-Джонса(лондонского Призрака на момент 2004 года) мне не понятно..Имхо,Оуэн-Джонс ни чуть не менее очаровательный и обаятельный мужчина,а какой голос...Поехали дальше-дальше пошли придирки к режиссеру. Зачем Шумахер так упростил сложнейший грим Призрака? Ну почему? Конечно,я не прошу повторять грим того же Лона Чейни(Призрака 1925 года),но вполне можно было сохранить оригинальный грим мюзикла,а то весь ужас внешности Призрака куда-то испарился..Остался только какой-то неуравновешенный маньяк,прости Господи! Но ведь именно такого Призрака и играет Батлер!И в целом,сам образ Призрака у Батлера сильно упростился-где его гениальность,где она? Откуда взялась абсолютно непонятная сцена на кладбище? Где в таком случае,а главное у кого Призрак научился фехтованию?В мюзикле Призрак-более сложный персонаж,которого ,увы,не удалось сыграть Батлеру. В этом отношении мне даже больше нравится  фильм 1998 года с Сэндзом в главной роли..Пусть и итальянцы извратили сюжет,но они оставили главное-образ Призрака. Меня в сущности,не удивляет,почему фильм собрал так мало денег в прокате. Многие люди видели оригинал -лондонский или бродвейский-и понимали,что Батлер...это не Призрак.Что же касается самого фильма,то он мне очень нравится,несмотря на многочисленные ляпы и неточности..И даже рожа Батлера не портит фильм..Потому что там играли такие потрясающие актеры как Патрик Уилсон,Минни Драйвер и Миранда Ричардсон. Особое спасибо хочется сказать Патрику-он великолепно справился с ролью Рауля(эх,лучше бы он играл Призрака)-этого благородного рыцаря без страха и упрека. Уилсон-достойная замена Стиву Бартону,в отличие от Батлера. Мне всегда казалось странным,Что при одинаковом возрасте,Уилсон всегда,на всех фотках моложе Батлера;)) Может просто кому-то надо меньше пить и не спать по ночам?Все выше сказанное,мое личное мнение,и я конечно не кого не призываю придерживаться его;) Но все равно,самым лучшим из киношных Призраков для меня остается несравненный Лон Чейни и фильм 25 года! Ну,и конечно,Майкл Кроуфорд;)
Редкостный бред. Если не нравится Батлер - слушайте кого угодно. Современный шоу-бизнес даёт возможность каждому получить то, что он желает.
German_Bold_Italic, пять баллов! настоящий, истинный мужской ответ))) зачётно!)
Phantom_shadow 30-04-2007-02:14 удалить
German_Bold_Italic, не нравится,не читайте. Я лишь высказала свое личное мнение
- сейчас будут бить... - и возможно даже ногами... ой, блин, простите!!! меня щас что-то прёт)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) *плачу и прусь* толпа скандирует: крови! крови! крови!!! крупный план на German_Bold_Italic. другой крупный план на Phantom_shadow, общий план ринга с боксёрами по углам. крупный план рефери, он орёт "Мочи!" Бой начался!!!!!!!!!!!! ой, ещё раз сори, меня колбасит - не странно - пол третьего ночи)))))))))))))))))))))))
вот о вкусах конечно не спорят..но я ненавижу Уилсона(да и на лошадь он местами похож), вот с Россам я примирилась как раз..а у Батлера потрясный, глубокий голос, который берет за душу. Кроуфорд правда очень высоко поет. Поэтому меня лично не цепляет. ПРовторюсь о вкусах не спорят, а обосрать каждого и я могу
Leo_Mercutio 06-12-2007-21:39 удалить
Все-таки захотелось лишний раз ППКС-нуть... И -- как же я люблю Кроуфорда в роли Призрака - целиком. И грим, и пластику, и голос! Он лучше, чем кто бы то ни было сыграл эту роль: и из книги что-то взял, и требуемое на сцене воплотил, и от себя же добавил. И он действительно гениальный псих. Когда он в Музыке ночи Кристине мурлычит - он весь эротишный и нежный, зато когда в Логове из себя выходит - боже, что творит! Как он двигается, как он психует! У него там уже грация сродни монстру Франкенштейна! Шикарно!..
Leo_Mercutio 06-12-2007-21:43 удалить
German_Bold_Italic, не пойму в упор, что тут бредового ;) А Батлер у нас что - воплщенное искусство в последней ипостаси?)))
tendre_poison 12-06-2008-21:23 удалить
Phantom_shadow, я с Вами полностью и безоговорочно согласна. Кроуфорд, по моему мнению, обладает голосом, действительно, Ангела Музыки. Так же встаю на его защиту в том, что он шикарно спел как и заглавную тему, так и Past the Point of no return. Джон Оуэн Джонс - тоже несравненный Призрак. Имела удовольствие видеть его на Лондонской сцене и недавно скачала запись мюзикла с ним. Поёт просто божественно! А какая харизма! Если захотите - могу дать ссылку, где скачать :) Немного отступая от тему, насчет Garou - тоже полный ППКС ;)
tendre_poison 12-06-2008-21:26 удалить
Исходное сообщение Leo_Mercutio Все-таки захотелось лишний раз ППКС-нуть... И -- как же я люблю Кроуфорда в роли Призрака - целиком. И грим, и пластику, и голос! Он лучше, чем кто бы то ни было сыграл эту роль: и из книги что-то взял, и требуемое на сцене воплотил, и от себя же добавил. И он действительно гениальный псих. Когда он в Музыке ночи Кристине мурлычит - он весь эротишный и нежный, зато когда в Логове из себя выходит - боже, что творит! Как он двигается, как он психует! У него там уже грация сродни монстру Франкенштейна! Шикарно!..
да, Вы на все 200 правы! полный ППКС и мой Вам респект ;)


Комментарии (2): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Крик души!! | Lair_of_the_Phantom - Ложе №5 | Лента друзей Lair_of_the_Phantom / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»