• Авторизация


В чём же суть?! 12-01-2007 16:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот в чём суть, в чём смысл книги "Призрак оперы"?! Сначала кажется, что это обычная история любви. Т.е. вот она великолепная, красивая Кристина с несчастной судьбой, вот он прекрасный, молодой Рауль с кучей бабла  - они должны жить долго и счастливо, но в их чудную жизнь вклинивается жестокий убийца, но влюблённая пара проходит все испытания, призрак побеждён и всё хорошо..........особенно это ярко показано в фильме (в книге же не совсем так)

 Я очень много думала над книгой, над сутью. Ведь суть этой истории - это та же сказка о красавице и чудовище, автор наверняка писал о красоте внутренней и красоте душевной!!!! Кристина - ангел во плоти, но ведьма в душе!!!! Она подлая - она давала призраку все надежды на будущее, она никогда не говорила ему, что не любит его, она приходила к нему, сама того не желая, но приходила, давала бедному Эрику надежды!!!!! И призрак верил ей, а она....она подлая. Призрак же, несмотря на свои убийства, обладает красивой душой!!!! Он просто пытался выжить и искренне любил. И даже сам автор произведения делает всё, чтоб показать, что призрак прекрасен и несчастен....и...и...и...Рауль - смазливый парнишка, который просто имеет деньги...

В общем сказать всё, что думаю сложно – иначе можно писать критические статьи и рецензии J

 


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
а я не знаю кого ищу...не отца но и не сына...Парня
Marie_Antoinette, подчинённым - не то слово. Пассив - это ближе к истине...хотя по жизни я пассиф скрытый - слишком уж общительная и в основном при знакомстве (к примеру) подойду первой, но всё-таки, на сколько понимаю свои желания, я пассиф.
almost_cracked 13-01-2007-16:31 удалить
MargoAkaAlchemist, не это имела в виду...у да ладно.
Anna-Giulietta, о, Эсмиральда - это вообще нет слов... Бедный... Фролло.=(
Amy206 14-01-2007-18:51 удалить
А мне не нравится, что у Крис все врям пасть раззявлена и глаза навыкате... И меня убил момент, когда Призрак пел "The Music of the Night" ... Крис там так воодушевленно открыала рот и пялила глазки... Ух! Да меня вообще бесит, что она срывает с него маску после этого признания! Дура она! Дура!!!!!! Знаете, мы кино смотрели вместе с моим другом (другом, только другом!)... Ну ему кино понравилось... Особенно он хлесткие комменты отпускал в адрес Криски, типа "Ой девушка, а у вас брителька упала... " или "Рауль, а у тебя только что девушку украли, если ты не заметил!" Его вообще бесило, что Рауль появляся всегда в неподходящий момент... Когда же она сорвала маску на сцене в мой бедный телик полетела подушка, а за ней тапок со словами "Умри, мерзкая!" А уж в конце... "Слушай, нет ты мне объясни вашу чертову женскую логигку... Ну смотри какой мужик - и кваритрка своя, и доход приличный, и культурный, и умный, и музыку пишет, и любит прям без памяти - остатки мозгов уже потерял, и чего она пошла за этого... тормоза? Нет ну ты мне объясни!" На что я резонно ответила "Я её не понимаю... Мне Призрак нравится!" Потом после кино от моего приятеля посутпило предложение - давай споем дуэтик Призрака И Крис (Дон Жуана и Аминты), но только чур с "шаловливыми ручками"! Угу.... чтоб мы исчо раз играли... Батлер с его ручками отдыхает!!!!!! Мне потом учителка говорит "Я вас такому не учила!!!! Идите тепреь докажите всему уч. составу, что я вас такому не учила! Перед кабинетом вокала теперь можно смело вывешивать красный фонарь!!!!!!" Потом кино поглядела моя подруга - она повторила все его комменты, включа "Умри, мерзкая"! и тапок... Я обалдела... Ну знаете, сердцу не прикажешь... Она полюбила его...вот и хотела быть с ним... с этим сопляком... Хотя, знаете есть и другая сторона..., на которую почему-то никто не смотрит... Может она такая блин умная, просекла, что зачем ей быть с этим "уродом"...да еще жить в каком-то подвале... Когда она может выйти замуж за красавца-графа...или кто-он там, не помню... Жить припеваючи, в шикарном доме, с кучей денег...и с красивым, по ее мнению, мужчиной... А с призраком...так...нада же, чтоб он (граф) поревновал, да и понял, что она нужна ему... ОХ..х кто знает...? Все равно история уже написана...и ничего не изменишь... Мне неприятен не выбор - а страх, трусость, позже переходящая где-то на грани подлости. Ей страх... Меня больше всего бесит, как она глядит на Призрака, когда он уже без маски, испуганно оглядывается по сторонам. Так словно "ОЙ, прости, я и не хотела, собственно, но у меня нет выбора". Неправда, выбор есть всегда! Она могла отказаться... Могла остаться с ним... Она много чего могла... Но решила смалодушничать и исполнить свой долг. Какой к черту долг? Перед кем у неё долг - то был прежде всего? Перед Призраком -который дал ей крылья, который научил её петь, который спас её от одиночества... А он просил так мало. " Anywhere you go let me go too" ... Крис поступила как самая обычная девушка - она оказалась бы странной, если бы выбрала Призрака. Она сделала выбор в пользу обычного и обыденного, а не в пользу чего - то неизведанного, манящего и страшащего. Хотя мне кажется Призрак уже не был ей так страшен... Вот мне кажется, что последний крик Призрака "It's over now - the music of the night" относится к Крис - она умерла, как Кристина Дааэ, как юная певица... Не думаю, что Рауль разрешит ей петь, да она и сама не захочет. Ведь не известно - что там было с Призраком дальше.... Но я почему - то уверена, что Крис - умерла для мира музыки. Ненавижу её!!!!!!!!!!!!!!!
Amy206, Ух ты! весьма категорично и эмоционально, но фактически и в целом у меня та же точка зрения :)
Amy206 14-01-2007-21:17 удалить
А всё так и есть.
almost_cracked 14-01-2007-22:31 удалить
Amy206, это экранизированной версии, там Эрик красивый. По книге все не так. Описание Эрика по книге: "Это человек жуткой худобы, и его фрак болтается на нем, как на вешалке.Глаза посажены так глубоко, что зрачков вообще не видно, ыидны только две большие черные дыры в черепе. Кожа, как барабан натянута накостяк, она вовсе не белая, а какого-то мерзкого желтого цвета, вместо носа - еле заметный бугорок, так что в профиль его совсем не видно, и само это отсутствие носаявляет собой отвратительное зрелище. Вместо волос несколько длинных черных прядей, свисающих на лоб и за ушами." Не очень романтично, правда? А теперь поставьте себя на место мерзкой мадемуазель Даэ. Что бы вы выбрали? Жизнь с монстром (только не надо говорить что у Эрика душа прекрасна и чиста, тогда бы он не стал людей убивать) или реальное семейное счастье. И не надо говорить, что сами смогли бы остаться с Эриком, вам то легко рассуждать. Когда встречаешься с чем то подобным в реальной жизни, все не кажется на столько простым и ясным.
Anna-Giulietta 14-01-2007-23:18 удалить
Marie_Antoinette, СПАСИБО! Хоть одно здравое мнение! ППКС-ну и повторюсь - сидя на тёплом диване ОЧЕНЬ легко выбирать.
Marie_Antoinette, А вот тут я поспорю!!! Я думала на эту тему. и так: Ты привела описание из книги - весьма верно и правильно, но одно большое НО!!! это не слова автора! Это то, как описывает призрака Буке! там, конечно, сказано, что Буке трезвенник и серьёзный чел, но так же там сказано, "Буке" рассказывал о призраке каждому, кто хотел егослушать. Значит это возможно просто преувеличения Буке - байки!!! Да, не отрицаю, точнее даже поддерживаю то, что у призрака могли быть подобные недостатки..и худома и глубоко посаженные глаза, но не в таком жутком образе - это уж утрированное преувеличение!!! Ведь известно, что у призрака чудесный пленительнй голос, но...вы видали когда-нибудь оперных певцов?! - кровь с молоком!!! т.е. у худощавых трупов просто не может быть таких голосовых связок, чтоб исполныть оперетты!!!! сл-но, призрак не так уж и худ...остальные описания также считаю просто литературными гиперболами...
almost_cracked 14-01-2007-23:27 удалить
MargoAkaAlchemist, но он не оперный певец, он компазитор.
Anna-Giulietta 14-01-2007-23:28 удалить
Это во-первых, а во-вторых, пленительный голос и кровь с молоком совсем не обязательно идут в паре. Совсем!
Marie_Antoinette, Он учил мисс Даэ петь! неужели возможно научить кого-то исполнять удивительные либретто, не умея петь самостоятельно. И если ты читала книгу, то ты помнишь, что его таланты не ограничиваются созданием музыки - он и архитектор (строительство оперы и время розовых часов Мазендерана) он и "волшебник" - ну всякие трубки, чтоб создавать впечатление, что он говорит в центре комнаты, хотя его там нет...и...все эти потайные люки!!! фокусы с булавкой... если так посчитать, то его компазиторские способности наиболее незначительны, ибо музыка его далека от понимания обычными людьми...
Anna-Giulietta, ну не скажи! :) Чтобы петь нужны связки, а если большое кол-во энергии уходит лишь на поддержание жизни в дистрофичном трупе, то развитие связок, а собственно и голоса сам организм пошлёт нахрен, потому что чисто инстинктивно будет требоваться энергия для поддержания жизни , а не всякие песенки распевать...
almost_cracked 14-01-2007-23:39 удалить
MargoAkaAlchemist, ты разве смогла бы такую страхолюдину видеть каждый день? Будет тебе, что за глупости. Я считаю это все пустозвонством. Даже спорить больше не хочется.
Anna-Giulietta 14-01-2007-23:41 удалить
Пример - Уитни Хьюстон
Marie_Antoinette, ну я сначала представила его таким, каким описал его Буке - у меня где-то даже зарисовка моя валяется..ну признаться, сначало было не посебе, а потом свыклась а потом мне сестра сказала, что такое описание - это чисто субъективная точка зрения, и вероятнее всего, облик призрак несколько мягче, чем описал Джозеф. И тогда я взвесила все за и против: Мужик в самом расцвете сил, стопудово не на столько худощав (можетмаксимум чуть худее Павла Воли - а он-то тот ещё скелет) ну может с мордашкой не вышел, но в книге говорится, что он сделал какие-то маски и приспособления, что его недостатков вообще видно не будет! Затем - деньги есть - обеспечить смог бы, мозги есть - и ещё какие!!! интересныей - да! А поёт - оболденно!!! а я ...в 47 раз - люблю ушами, а не лазами. В общем в итоге (для меня) призрак не вышел лишь на мордочку, но и этот недостаток перекрывается по логике книги... ну ато что убийца и маньяк...А зачем ему убивать, если у него будет подружка, которую он хочет и если в обществе на него не будут показывать пальцем и не будут гнобить...а гнобить могли лишь из-за уродства, а уродство это, как я уже говорила и как повествует книга, он нашёл как скрыть... ещё вопросы? :)
Anna-Giulietta, Хьюстон не такая уж и дохлячка...
Anna-Giulietta 14-01-2007-23:51 удалить
MargoAkaAlchemist, ай, как всё просто! Что ж он, дурак, мучился! Хьюстон не дохлячка, но голос великолепный. Есть ещё море примеров людей с дивным голосом, но без обширной фигуры (Лара Фабиан). И это только правила, а нужно ли говорить о том, что Эрик был исключением.
Anna-Giulietta, какие исключение в анатомии?!..т.е. радиация на него так повлияла?! что ты!! в биологии исключения лишь от облучения и подобного... а я и не говорила, чточтобы петь надо быть толстым, я имела ввиду, что скелетообразным голос не поставить - сил не хватит и связки сорвуться. А он дурак мучался, потому что кристина нет бы сразу сказать "ты мне не нравишься", а она ему надежды давала, хотя сама к Раулю хотела. Кристинка просто лицемерила, возможно сама того не пониимая...
Amy206 15-01-2007-04:41 удалить
Книгу я читала. Реферат написала защитила - не надо было утруждать себе пересказом! Я и не говорю, что я бы осталась с Эриком. На место м-ль Даэ ставить себя глупо - мы не на её месет, но поступать столь жестоко с человеком, который кладет к твоим ногам самую трагичуескую любвоь на свете - это бесчеловечно! Я не говорю, что поступила бы иначе. И не гововрю, что все так я ясно и просто.
Amy206 15-01-2007-05:06 удалить
Поверьте, я знаю, что такое выбирать не сидя на теплом диване! LI 5.09.15
Amy206 15-01-2007-05:06 удалить
Ну вообще -то оперные певцы не должны быть худыми - вспомним Лучано Паворотти или Палсидо Доминго или уж на крайняя Дмитрия Хворвстовского. Если хорошо не поешь перед высуплением - хорошо не споешь. Сама пою - поэтому о диете забыла вообще... Когда отпоешь всего - точас распевки, занеете , как есть охота?!!! LI 5.09.15
Amy206 15-01-2007-05:06 удалить
Вы все дам приводите - они - то хоть как - то стараются за фигурой следить, а вот мужики, коим Призрак - я надеюсь - являлся, за собой не особо следят. А уж в 19 веке... LI 5.09.15
Amy206 15-01-2007-05:06 удалить
Девчонки, если вы спорите по книге - то посчитайте- как сколько Призраку лет. 50 - минимум. А это уже не расцвет сил. Тем более, что полжизни он провел в подвале, и то, что у него мордашка страшная вполне может гворить какой- нибудь болезни. Есть такая болезнь - порфирия. По всем признакм - наш Призрак -её клиент: Так же к симптомам болезни Порфирия можно отнести такие как: - Крайне повышенная чувствительность к солнечному свету, вызывающая поражения кожи; - Тенденция к развивающейся деструкции хрящей и костей. С течением времени такие части лица как нос, уши, веки и губы претерпевают разрушительные изменения; - Может нарушиться пигментация, кожа может приобретать желтовато бледный мертвенный оттенок; - Зубы могут приобретать розовый или красновато-коричневый оттенок; - Изменения могут происходить в нервной системе, приводя к развитию истероидных и маниакально-депрессивных состояний вплоть до состояния навязчивого бреда... В свете современных медицинских данных следует упомянуть, что иногда, видимо в следствие каких-то нарушений внутриутробного развития, у человека наблюдается так называемая аплазия лицевых тканей. В том числе носовая аплазия, когда человек рождается с рудиментарным носом или вовсе без оного, и даже ротовая аплазия - отсутствует ротовое отверстие. Трудно сказать, что хуже. Впрочем, в наши дни это поддается корректировке. Ну а если девушка, которую он хочет, его боится, если он сам себя боится - почему он по- вашему ненавидел зеркала? - то как жить - то? Разницы никакой хоть в подземелье, хоть на свету... Убийца и маньяк - ему бы снова пришлось. Это как наркотик - один раз убил - еще раз потянет. LI 5.09.15
Amy206, шикарнейшие объяснения,но я-таки люблю призрака, как персонажа - шикарный мужик :) Гастон рулит! :) Кстати, а где это можно писать р и защищать рефераты по призраку оперы???
almost_cracked 15-01-2007-09:06 удалить
MargoAkaAlchemist, я бы больше полагалась на свое мнение, ане на мнение сестры. Amy206, да уж!..Настоящий мачо!
Amy206 15-01-2007-11:40 удалить
Ну я вообще-то в школе учусь исчо. 11 класс - у меня этот реферат идет, как экзамен по английскому - я его защищаю на английском языке на городской конференции. Ну и я люблю Призрака. Кто ж его не любит, окоромя Крситин?)))
Amy206 15-01-2007-18:59 удалить
Это конечно не совсем я сказала, но я согласна с этим человеком на 100% А если серьезно - ИМХО, такое просто не по силам Крис. Чтобы добровольно взвалить на себя такую тяжесть чужой жизни - надо иметь ЛИЧНОСТЬ и ВОЛЮ - одними заглавными буквами. Или сильно любить - ОЧЕНЬ сильно. В нашем случае это не наблюдается. Разница огроменная - между настоящей любовью - и пресловутой " химией" и закружившейся от первого успеха головой. Чтобы жить с гением, нужно очень любить, потому что гении - люди очь сложные. Эрик тем более стоИт отдельной статьёй: он не просто гений, он отверженный гений. Совершивший много зла в своей жизни. Ему нужен человек, который бы его простил, а для этого его нужно полюбить всем сердцем.. В Крис Вывод из всего этого. Кристина - нормальная девушка, без претензий на геройтсво. Плюс - не забываем о моменте пиара. Про Призрака небось такие слухи ходили, что он там чуть ли не местным Чикатило был. Так что не думаю, что за полгода Кристина смогла уместить в голове "злобного убийцу" и "отверженного несчатсного гения". Я вообще думаю, что она об этом шибко не думала. Как только Призрак был от нее на отдалении, то срабатывал рефлекс: "Чур, я в домике". И все - мысли о чем угодно, только не о том, о чем нужно. Поэтому она потом и была поставлена перед фактом : "Выбирай!" - будучи совершенно неготовой. этого просто нет.Крис - вообще сама по себе - так, без особых претензий. А срабатывала у нее психологическая защита - она есть у всех. Если проблема не по зубам, то переключаешься на другое. Вообще, совместить и спроецировать на одного человека весь хвост слухов, который тащил за собой ПО, сложно. А если еще и надо в кратчайший срок составить свое собственное, причем в стрессе... Задача в 17 лет запредельная. Это сказали люди. Я с ними согласна. Крис - исчо слишком маленькая.Раньше я часто думала... Вот как бы было замечатлеьно, если бы я оказалась на месте Крис... Я бы так не сделала, как эта бессердечная сучка! Он был бы со мной счастлив... Так считаю верно все девчонки после просмотра фильма... Теперь понимаю - не хочу я быть на её месте... Почему? Я - сейчас как раз в возрасте Кристины, и меня не только пугает ответственность, даже самая маленькая, я боюсь, что не оправдаю надежд возлагаемых на меня... Я могу оказаться совсем не такой... И я прекрасно понимаю её... Теперь уже мне жалко не только Призрака, но и её... И у меня бы не хватило сил, чтобы нести такую вот ответственность, как любовь такого вот человека как Эрик - Призрак. Это, наверное, очень тяжело... И я сейчас как и она на распутье - сделать шаг в пользу обчного и обыденного или же в сторону загадочного и неизведанного...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В чём же суть?! | Lair_of_the_Phantom - Ложе №5 | Лента друзей Lair_of_the_Phantom / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»