• Авторизация


как много раз... Geosint 11-06-2007 10:47


как много раз бывает тишина,
и свет потух, и сердце перестало биться,
и кто-то ищет повод чтоб напиться,
а кто-то ведь спускает все на тормозах

бывает, словно в сказке все прекрасно
и замок с принцем есть, и волшебство
но снова в жизни ищем мы дерьмо
хотя наверное скорей всего напрасно.

и снова хочется переживать все сердцем
чтоб жизнь кипела и не возникало мыслией
чтоб лица наши никогда не кисли
имея ключики от счастья нашей дверцы

по правилам живешь, имеешь распорядок
и совесть не дает иначе поступить
решить дела или на них забить
имея даже в голове своей порядок

и лишь в сравненьи понимать способен
как нужно жить не предавая вере,
чтоб не обманывать себя то уж, по крайней мере
чтоб каждый наш поступок был особен

ну, а допустим мы избрали правду,
и каждый день не предавая друга,
однажды мы проснемся от испуга
за то, что дали мы себе такую клятву

стремясь к благополучию во всём
мы получаем вмиг ответ на главный наш вопрос:
зачем родился я и рос?
и с тем ли человек вместе мы идем?

зачем и кто нас путает всегда?
кто не дает идти дорогою одной?
в делах чтоб быть всегда собой.
зачем нас перебрасывает резко на пути,
которые нам не по силам и пройти..
пусть даже очень хочется сейчас!
не понимая, а может плохо понимая,
чем может обернуться следущий наш час!

(с) Geosint
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Но пищи было вдоволь, а главное - вечно ... ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ 11-06-2007 02:01


 .
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
П И Щ А   Б Ы Л А
 
       В  
И З Б Ы Т К Е
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    пища была в избытке. Ее создавали аппараты, которые питались за счет солнечной энергии. По всей Земле стояли железные квадратные ящики с антеннами.  Около ящиков обычно толпились  очереди людей за пищей. 
Читать далее...
комментарии: 23 понравилось! вверх^ к полной версии

Большие мальчики не плачут Baital 08-06-2007 16:05


так мне ответили на банальный вопрос: "Ты хоть когда-нибудь плачешь"
"большие мальчики не плачут..."

а почему?!
нет, я не призываю всех мужчин разом зарыдать и затопить при этом Африку

я понимаю, что по сложившимся обстоятельствам мужчина - олицетворение силы и мужества.
но кто запрещал слёзы?
почему мужчина не должен плакать.
просто с такой позицией я сталкиваюсь уже не в первый раз
зачем скрывать все чувства глубоко в себе?
да, их не стоит выказывать на людях, но при самых близких, любящих?
они знают, какие вы на самом деле.
знают ваши недостатки и слабые стороны, но любить от этого вас меньше не станут!
так почему же не показывать свои истинные чувства, свои боли и печали?!
мы же (любящие вас) на то и существуем, чтобы поддерживать в трудную минуту.

отношения - это не соревнования КТО СИЛЬНЕЕ
это прежде всего искренность
будьте искренни с нами
и плачьте
хоть иногда:
что бы мы понимали, что вы ещё не превратились в бесчувственных роботов...
комментарии: 80 понравилось! вверх^ к полной версии
о чужой Боли Baital 04-06-2007 23:39


Случалось ли вам на физическом уровне ощущать моральную боль другого человека, порой даже незнакомого?
речь идёт не о жалости и сожалении, а конкретно о Боли.
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Советую послушать flirtclub 25-05-2007 23:47


Как приблизить свою мечту?

О чем говорят позы во сне?

Какие есть способы притягивания денег?

Как легко завоевать симпатию других людей?

Как лечить стрессом весеннюю депрессию?

Что мешает нам сделать задуманное?

Источник www.shkolazhizni.ru

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Вечные вопросы flirtclub 22-05-2007 12:13


Надо ли лечить сердце, если оно болеет не за себя?

Стоит ли падение звезды нашего желания?

Если миллиона достаточно для полного счастья, мечтают ли о счастье миллионеры?

Если "в жизни надо все попробовать", может быть стоит попробовать не пробовать делать некоторые вещи?

Зачем жить, если не за что умирать?

Зачем умирать, если не пробовал жить?

Почему в нашем мире есть дети, которые боятся того, что папа придет сегодня домой?

Что сказать тому, кого больше никогда не увидишь?

Можно ли не назвать другом того, что помог тебе просто так, не рассчитывая ни на что взамен?

Успеем ли мы сделать все, что хотели бы сделать до того, как умрем?

Когда закроем глаза навсегда, будет ли там свет, или там будет тьма?

Можно ли жить на свете, ни разу, ни разу не солгав?

Откуда в голову приходят идеи?

Может, кто ответит?

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Al-ph 14-05-2007 17:50


Человека постоянно сменяют "маленькие смерти", происходит постоянное "становление". Каждый представляет собой набор миров, одни исчезают, другие появляются, словом, никакой постоянной основы нет.Именно поэтому многие события прошлого воспринимаются чем-то нереальным, воздушным - ты понимаешь, что мир изменился, ты сам другой, то есть "ты-прошлый" умер вместе с прошлым миром, словно это была прошлая жизнь. У Гессе в "Степном волке" есть схожие мысли, заимствованные им из Восточных учений,только он полагает, что не только эти миры ( а их много в одном человеке) составляют, человека, что, якобы, есть какая-то внутренняя сущность, которая может ими управлять.
Но главная моя мысль заключается в том,что человек не представляет из себя нечто единое и целое. В одном уживаются сотни, а то и тысячи людей, каждый из которых имеет свою историю, возраст, потребности и интересы. И, как правило, чем больше в ком-то Миров, тем сложнее ему жить, ибо идет постоянная смена интересов и целей, часто на полностью противоположные.
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
тайро с точки зрения нормального человека, Крыластая 09-05-2007 16:28


В колонках играет - "Манифест", Лора Провансаль
Настроение сейчас - любопытствую, насколько ненормальна

Тайро - два ученика одного учителя или два существа, любящих третье. По Московским Законам - тайризм длится только до тех пор, пока люди соответственно учатся или любят. По Питерским Законам тайризм - вечно. Тайро. Такие похожие и такие разные. Если принимают друг друга - то самые близкие люди на свете. Клятва тайро по любимому(ой): "Клянусь, что ни один человек не встанет между нами". Моё восприятие тайро как вида отношений - между родством, чувством плеча (коллеги) и соперничеством (Высокая Вражда). 

Итак, вопросы.

Возможно ли для человека с нормальной психикой принять ту(того), к кому ушёл любимый человек? Возможно ли в конце концов ПОЛЮБИТЬ (так, что всё готов отдать!) это существо? Нужно ли вообще понятие тайро?


комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Моя библиотека flirtclub 08-05-2007 14:42


Дейл Карнеги

Как вырабатывать уверенность в себе  
Д.Карнеги. Чтобы сделать вашу семейную жизнь счастливее  
Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей  
Как преодолеть чувство беспокойства.

Мирзакарим Норбеков

 

Энергетическая клизма или триумф тети Нюры из Простодырово  
Дурака учить, что мертвого лечить  
М. Норбеков, Ю. Хван. Тренировка тела и духа  
Норбеков М.С., Волков Г.В. - Успех на вашу голову и как его избежать  
Норбеков. Тренировка интуитивного мышления  
Мирзакарим Норбеков. Рыжий ослик  
Где зимует кузькина мать...  
Опыт дурака, или ключ к прозрению  
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Мечты о прошлом Al-ph 07-05-2007 20:04


Почему человек испытывает такой трепет, тоску, когда вспоминает о прошлом? Даже если оно было очень тяжёлым , он, как правило, всё равно мечтал бы вернуться туда. Представьте себе богача, владельца крупной фирмы. Он зол, чёрств, думает только о деньгах, вращаясь в "мёртвом высшем обществе". А получиться такое будущее могло, к примеру, из-за тяжелого детства, где у него не было друзей, он был закомплексован и вообще, всё детство и юность его - сплошное "чёрное пятно". Таким образом, богатство нашего героя - всего лишь следствие неудавшейся жизни. И неужели вы думаете, что этот сморщенный старик не отдал ба все свои богатства, чтобы вернуться в прошлое, исправить свои, как он полагает, ошибки. Деньги, в данном случае, являются материальным выражением его неполноценности, этот богач ненавидит их, впрочем также, как и себя.
Для меня представляется очевидным, что почти вся сущность человека формируется в детстве.
Человек, часто, полагает, что детство и юность - настаящая жизнь , что он был счастлив с игрушками, друзьями, любимым человеком, а всё это делание-вида-счастья старика, делает его окончательно несчастным (отсюда вовсе не следует, что старость - пора горести, это далеко не всегда так. Просто если человек, вспоминая нерешенные проблемы, незакрытые раны молодости, замыкается в себе, погружаясь в свой мир пртив людей, становясь сильным в бесконечной тоске, то он не будет счастлив никогда. Ведь подобный старик осознаёт, что его сила, сила, которую он накопил, чтобы изжить свои комплексы, не перенесется в прошлое , ибо в то время её у него не было. Вспоминая то время, он всё равно не сможет "вспомнить" там ту силу, которая могла бы спасти его от проблем, потому что тогда её просто не было).
Единственный выход - принять и полюбить своё прошлое, такое как есть, ничего не меняя в нём. При этом необходимо жить сегодняшним днём, оставляя прошлое в своём сердце, как неразрывную часть себя самого.
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
внимание SleepyHollow 07-05-2007 19:24


Открылось сообщество для настоящих романтиков!

(120x89, 19,1Kb)

Сколько всего прекрасного в мире вокруг нас! Какие по истине великолепные картины! Все: от спокойного озера вдали от цивилизации до картин большого, шумного города! А может кто-то предпочитает мертвую красоту кладбища или старинные постройки, замки развалины или что-нибудь в стиле фентази?
Наверняка у всех найдутся любимые фотографии, картинки интересных мест… Будь то реальных или вымышленных… А, может, вы сами делаете какие-нибудь работы в фотошопе и хотите, чтобы ваше творчество оценили?
Так давайте же поделимся друг с другом!
Присоединяйтесь! Привносите частичку себя в сообщество! Я всем буду рада!

В нашем сообществе также проводится конкурс на лучшую авторскую фотографию! Принимайте участие!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
о ДОМе... Baital 07-05-2007 17:19


вспомнилась давно избитая фраза

"ТВОЙ ДОМ ТАМ, ГДЕ ЖИВЁТ ТВОЯ ДУША"

уже несколько дней кручу в мыслях эту фразу и понимаю, что в моей жизни нет понятия ДОМ...

для меня Дом, это то место, где я буду сегодня ночевать, место, где лежит большинство моих вещей, место где меня сегодня ждут...
и это всё несмотря на то, что у меня есть квартира, где я живу с кошкой.
уже более полугода и, скорее всего, ещё долго там проживу...

отсюда вывод:
либо у меня нет души, либо она бездомная...

а что для вас является понятием ДОМа?!
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Вопрос flirtclub 04-05-2007 12:36


Что бы вы хотели узнать о мужчинах (женщинах)???
комментарии: 22 понравилось! вверх^ к полной версии
внимание SleepyHollow 03-05-2007 23:18


Открылось сообщество для настоящих романтиков!

(120x89, 19,1Kb)

Сколько всего прекрасного в мире вокруг нас! Какие по истине великолепные картины! Все: от спокойного озера вдали от цивилизации до картин большого, шумного города! А может кто-то предпочитает мертвую красоту кладбища или старинные постройки, замки развалины или что-нибудь в стиле фентази?
Наверняка у всех найдутся любимые фотографии, картинки интересных мест… Будь то реальных или вымышленных… А, может, вы сами делаете какие-нибудь работы в фотошопе и хотите, чтобы ваше творчество оценили?
Так давайте же поделимся друг с другом!
Присоединяйтесь! Привносите частичку себя в сообщество! Я всем буду рада!

В нашем сообществе также проводится конкурс на лучшую авторскую фотографию! Принимайте участие!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как умирает мечта Makofka 01-05-2007 23:44


В колонках играет - Max и вне тела - прости!
Настроение сейчас - грусть...

расстелив под ногами путь из наших собственных мечтаний мы шагаем вперед, на встречу новому, неизведанному, не понимая, зачем мы делали то, что делали раньше.
Леко расставаясь с прошлыми мечтами, мы смело ступаем на них ногами, растаптываем и проходим мимо них...дальше и дальше, а потом вспоминаем о них года через два, и либо жалеем, либо смеемся - закон жизни. третьего не дано.Да и зачем? конечно гораздо проще посмеяться над тем, над чем когда-то раньше плакал...

так и я...создала мечту, соткала ее из длинных бессонны, одиноких ночей, из нитей соленых слез, из мириадов материи тоски и грусти, из томных улыбок своей мечте...да...я создала ее...а тчо дальше?? теперь, сегодня - она мне уже не нужна - я осознала это, я поняла - что моя мечта - просто глупость, всего-лишь навсего мираж, голлюцинация, созданная в голове воспаленным воображением. Я прошу у тебя прощения, моя мечта, я прошу у тебя прощения за то, что я предала тебя, что я снова прохожу мимо тебя и осознаю6 "Ты мне больше не нужна" теперь у меня есть реальность, в которой пусть не все ровно. но жить можно, следовательно мир иллюзий уже не нужен - он нужен для того чтоб в него прятаться, чтоб забывать о проблемах самой жизни...
мечта нужна всем...человек мечтает - и ему становиться легче примириться с реальностью...а мне почему-то становиться тольок труднее...
мечта живет в человеке, прирастает к нему, как трутовик к дереву, но в отличие от трутовика не изнуряет человека, а придает ему сил...а когда этих сил становиться достаточно, чтоб высунуть нос на поверхность РЕАЛЬНОЙ жизни, встретиться с ее оскалом, не отшатнувшись, не испугавшись - вот тога мечта умириает - потому что она уже сделала свое дело, она уже сыграла свою роль в спектакле, дала тебе новый вдох. истратив на него свой последний выдох....
и ты идешь мимо, забывая о ней, даже не похоронив ее в своей душе...
но однажды, сидя ночью на балконе, слушая шум дождя за стеклом, скуривая одну за другой ты вдруг вспоминаешь о ней, и слезы ностальгии накатывают на твои глаза, катяться по щекам, и ты чувствуешь себя счастливым, потому что даже умершая мечта всегда будет жить в твоем сердце, и однажды, когда тебе будет невыносимо плохо, когда жизнь покажеться тебе тупиком, она вернется, и скажет тебе "здравствуй...."
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Обсудим? flirtclub 28-04-2007 17:44


Как-то раз к великому китайскому мыслителю Конфуцию пришла в гости образованная по тем временам леди и задала ему вопрос:
- Скажи, Конфуций, почему когда женщина имеет много любовников, то её подвергают общественному порицанию, а когда мужчина имеет много женщин, то это повышает его общественный статус и прибавляет авторитета.
Прежде чем ответить Конфуций молча заварил чай и разлил его в шесть чашек.
- Скажи, - спросил он её после этого - когда один чайник льёт заварку в шесть чашек, это нормально?
- Да. - ответила женщина.
- Вот видишь! - усмехнувшись ответил Конфуций - А когда в одну чашку сливают сразу шесть чайников, то это не просто ненормально, а, к тому же, противно и противоестественно...
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
внимание SleepyHollow 27-04-2007 15:36


Открылось сообщество для настоящих романтиков!

(120x89, 19,1Kb)

Сколько всего прекрасного в мире вокруг нас! Какие по истине великолепные картины! Все: от спокойного озера вдали от цивилизации до картин большого, шумного города! А может кто-то предпочитает мертвую красоту кладбища или старинные постройки, замки развалины или что-нибудь в стиле фентази?
Наверняка у всех найдутся любимые фотографии, картинки интересных мест… Будь то реальных или вымышленных… А, может, вы сами делаете какие-нибудь работы в фотошопе и хотите, чтобы ваше творчество оценили?
Так давайте же поделимся друг с другом!
Присоединяйтесь! Привносите частичку себя в сообщество! Я всем буду рада!

В нашем сообществе также проводится конкурс на лучшую авторскую фотографию! Принимайте участие!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Притча о следах Lee_Tigre 25-04-2007 19:52


Как-то раз одному человеку приснился сон, будто идет он по песчаному берегу, а рядом с ним — Господь. И начал человек вспоминать события своей жизни. Вспоминал радостные — и замечал на песке две цепочки следов, своих и Господа. Припоминал несчастья — и видел лишь одну.
Опечалился тогда человек и стал спрашивать Господа:
— Не Ты ли говорил мне: если последую путем Твоим, Ты не оставишь меня? Почему же в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку? Почему Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе?
Господь ответил:
— Я люблю тебя и никогда тебя не покидал. Просто в пору бед и испытаний Я нес тебя на руках.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
спи...... Mr_Scary 21-04-2007 03:55


спишь?...ну спи...
я тебя пока трогать не буду...
только лишь пока...
придет время и без тебя будет уже невозможно..
заберешь память,заберешь мой воздух
и ничего нужного взамен не оставишь...
буду задыхаться...
пытаясь вспомнить...
зачем я тебя знаю?
откуда я тебя взял?
ты конечно ответить не сможешь...
ты сможешь только разрушить все абсолютно безмолвно...
самое страшное что ты абсолютно ненужное.....но без тебя никак нельзя......
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Что на самом деле хотят женщины :) Baital 19-04-2007 09:18


Однажды короля Артура поймал другой царь и посадил в тюрьму. Потом он его пожалел и сказал, что отпустит его, если тот ответит на один очень сложный вопрос. Королю Артуру давался год, чтобы найти ответ. Если он не сможет ответить, то будет казнен. Вопрос был: "Что на самом деле хотят женщины?"

Король Артур опрашивал всю женскую половину своего королевства в течение года, и никто не дал ему ответа. Наконец, ему сказали что одна старая ведьма может дать ему ответ, но ее цена будет очень высока. У короля не было выбора, он пошел к ней и спросил, что она хочет. Она хотела выйти замуж за его лучшего рыцаря Гаваина. Ведьма была жутко страшная, старая, противная и с одним зубом.

Артур сказал, что он не хочет заставлять своего друга это делать и лучше умрет. Тем не менее, Гаваин сказал, что жизнь Артура важна для всего королевства и он согласен жениться на старой противной ведьме. После этого ведьма ответила на вопрос Артура.

Она сказала, что женщины больше всего хотят распоряжаться своей собственной жизнью.

После этого жизнь Артура была спасена, все радовались и наступило время свадьбы. Рыцарь Гаваин был настоящим джентльменом, в то время как ведьма отвратительно себя вела, жрала руками и пердела во время свадьбы.

Когда наступила свадебная ночь, Гаваин, скрепя сердце, зашел в спальню. Перед его глазами лежала самая красивая женщина, которую он когда-либо видел. Он удивленно спросил, что случилось. Ведьма ответила, что в благодарность за хорошее отношение к ней, когда она была страшной и противной, она согласна половину времени быть молодой красавицей, а половину времени - старой ведьмой. Затем она сказала, что он должен выбрать, какой он хочет чтобы она была днем, а какой ночью. Гаваин задумался. Хочет ли он, чтобы днем его видели с красавицей, а ночи проводить со старой каргой, или иметь днем страшную ведьму, а ночью быть с красавицей? Он решил дать ей решать самой. После того как она это услышала, она сказала, что всегда будет красавицей, потому что он ее уважает и дает ей возможность распоряжаться своей собственной жизнью.

Так какова мораль этой длинной истории? Мораль такова - не имеет значения, красивая ваша женщина или страшная, умная или глупая. Под всем этим она все равно ведьма... :))))
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии